Сигнализация tomahawk tw 9030

Содержание:

Запуск двигателя

Дистанционный запуск (глушение) двигателя

Жмем на кнопку №4 «Ключ» до тех пор, пока брелок не издаст мелодичную трель (на дополнительном брелке светодиод станет зеленым). Сразу же (в течение 3 секунд) еще раз жмем на кнопку №4 «Ключ». Система закроет двери и запустит двигатель. Светодиод будет гореть постоянно, а парковочные огни вспыхивать (если это запрограммировано при установке сигнализации). Дистанционное глушение двигателя выполняем в той же последовательности.

СПРАВКА: Дистанционный запуск двигателя невозможен при открытом капоте, выключенном ручном тормозе, включенном зажигании, в режиме Valet, а также если рычаг находится не на нейтралке.

Автоматический почасовой запуск двигателя

Нажимаем и удерживаем кнопку №4 «Ключ», пока брелок не издаст мелодичную трель (на дополнительном брелке светодиод загорится зеленым светом). Сразу после этого нажимаем на кнопку №5 «Замок». О включении режима система оповестит двумя вспышками светодиода, на LCD-дисплее появится надпись «2-1 DAILY». Как только функция активируется, система будет запускать двигатель каждые 1/2/4/24 часа. Интервал автозапуска программируется при установке сигнализации.

Автозапуск двигателя при заданной температуре

Жмем кнопку №5 «Замок» до звукового сигнала (на дополнительном брелке светодиод загорится зеленым светом). Сразу нажимаем на кнопку №4 «Ключ» — на дисплее брелка появится надпись «1-2 TEMP START» и отобразится значение температуры, при которой будет произведен запуск двигателя (программируемый параметр). Как только температура достигнет заданной отметки, система запустит двигатель для прогрева. Время прогрева двигателя программируется дополнительно.

Функция автозапуска сигнализации

Функция автозапуска активируется после парковки автомобиля и переключения рычага КПП на нейтральную передачу с постановкой машины на ручной стояночный тормоз. На брелоке автомобиля нажимается соответствующая клавиша, на что система должна отреагировать звуковым сигналом. После отключения зажигания в течение тридцати секунд закрываются все двери автомобиля. При нажатии на клавишу включения звука на брелоке сигнализации на дисплее отобразится соответствующий символ, подтверждающий включение оповещения.

Запрограммировать базовые функции системы можно посредством нажатия клавиши OVERRIDE. В охранном комплексе «Томагавк» OVERRIDE представлена большой чёрной клавишей со встроенным светодиодом. Размещается кнопка в непосредственной близости от блока предохранителей — в большинстве случаев под рулевой колонкой.

Основные сведения

Сигнализация томагавк тв изготовлена по новейшим технологиям. Оснащена самыми современными опциями. К таковым относятся функции:

  • «антиграббер»;
  • «антисканер».

Помимо этого, автосигнализация приспособлена охранять от взлома капот авто, двери и систему зажигания. Главная задача – охранять автомобиль от угона, препятствовать запуск двигателя.

Помимо основной блокировки, встроена дополнительная. Такое решение обеспечивает хорошую безопасность при эксплуатации системы. У каждого устройства есть свой индивидуальный пин-код. По мере необходимости автомобиль аварийно снимается с охраны и автоматически переходит в тихий режим. Для управления и подключения прилагается специальный брелок.

Основные устройства – датчики удара. Благодаря им определяется потенциальная опасность для автомобиля. Принцип работы системы охраны тв основан на двухуровневом датчике ударов. Для удобства использования сделано несколько режимов работы и разные способы управления. В комплекте прилагаются правила и руководство системой, разобраться сможет каждый водитель.

Самые популярные функции:

  1. Режим «паника».
  2. Режим «тихой» охраны.
  3. Режим «Валет».
  4. Режим «anti-hi-jack».

Характеристики, комплектация, фото

С завода сигнализация Tomahawk TW 9030 комплектуется полным перечнем оборудования и компонентов для возможности самостоятельного монтажа и обслуживания комплекса. Здесь присутствуют элементы:

  • головной модуль;
  • два брелка – запасной и основной, предназначены для возможности управления охранным комплексом;
  • датчик удара двухуровневого типа, фиксирующий физические воздействия на машину;
  • световой индикатор, разработанный для уведомления водителя;
  • антенный модуль, оборудованный коннектором;
  • полный комплект проводки с разъёмами и клеммами;
  • концевой выключатель датчика закрытия крышки капота;
  • техническая документация и инструкция по эксплуатации;
  • гарантийный талон;
  • клавиша переключателя сервисного режима;
  • реле блокировки двигателя;
  • встроенный датчик температуры;
  • картонная коробка.

На фоне конкурентов ценового сегмента выделяются характеристики модели.

Параметр Значение
Рабочее напряжение 12 В
Предельный потребляемый ток 15 мА
Предельная температура эксплуатации +85˚С
Минимальная температура эксплуатации -40 ˚С
Номинальная частота радиоканала 433,92
Напряжение брелка 1,5В
Полная масса комплекта 1 кг
Наибольшее количество подключаемых пультов 4 шт.
Дальность действия передатчика до 1000 м
Изготовитель Тайвань

Указанные параметры гарантируют улучшенную функциональность и стабильность работы охранного комплекса Tomahawk 9030 при интенсивной эксплуатации.

Также есть такая модель как Томагавк TZ 9030.

Управление датчиком удара

Настройка датчика удара

Если машина слишком чувствительно реагирует на проезжающие мимо автомобили, раскаты грома или, напротив, реагирует только на сильные удары, то необходимо отрегулировать датчик удара. На датчике имеются винты, подкручивание которых по часовой стрелке повышает чувствительность, против часовой стрелки – снижает ее. Отрегулировав датчик, закрываем машину, ставим ее под охрану и пробуем легко ударить по кузову. Если чувствительность слишком высокая или низкая – снова открываем машину и подкручиваем винты, подстраивая сигнализацию под нужное значение.

Отключение датчика удара

После активации режима охраны дважды нажмите на кнопку №5 «Замок» на брелке в течение секунды. При этом отключится предупредительная зона датчика удара. Еще одно двухкратное нажатие на ту же кнопку отключит основную зону датчика удара. Такая же процедура включает датчик удара.

СПРАВКА: Этот режим может понадобиться, если в автомобиле, припаркованном на обочине оживленной проезжей части и поставленном под охрану, остались пассажиры.

Комплектация

В комплект автосигнализации входят:

  1. Основной модуль.
  2. Брелок с ЖК-дисплеем. На дисплее показаны данные о текущем состоянии автомобиля. Брелок служит для подачи команд, программирования сигнализации.
  3. Запасной брелок.
  4. Двухуровневый датчик удара, благодаря которому фиксируются воздействия на автомобиль. Информация с датчика мгновенно отсылается на брелок владельца.
  5. Светодиод, визуально оповещающий о прохождении команд и корректной работе сигналки.
  6. Антенна, оборудованная коннектором для подключения кабеля.
  7. Комплект проводов.
  8. Концевой выключатель. Триггер монтируется под крышку капота или багажника и служит для защиты соответствующего отсека автомобиля.
  9. Инструкция Tomahawk TW 9030, содержащая полное описание всех функций, схемы установки, порядок программирования автосигнализации.
  10. Гарантийный талон.
  11. Упаковочная коробка.

Комплектация Tomahawk TW-9030

Инструкция по эксплуатации

Прилагаемая к Tomahawk TZ 9030 инструкция по эксплуатации состоит из разделов:

  • описание функций оборудования;
  • пояснение предназначения клавиш и пояснительных пиктограмм на дисплее пульта управления;
  • таблица с указанием возможных комбинаций кнопок;
  • описание включения и выключения функций;
  • рекомендации по программированию параметров;
  • советы по монтажу и коммутации компонентов.

Обозначение значков и предназначение кнопок

На дисплее головного пульта отображаются иконки, поясняющие работу охранного комплекса. Пользователь визуально контролирует состояние работы сирены, определяет нерабочие зоны охраны и получает информацию о работе силового агрегата. Дополнительные пиктограммы включаются в момент автоматического старта или используются для отображения рабочих зон сенсора удара. Подробное описание ярлыков приводится в руководстве по эксплуатации.

Основной пульт оборудован 5 кнопками с пояснительными пиктограммами. На запасном брелоке применены 4 кнопки; для визуализации включения специальных режимов (например, автоматического пуска мотора) используется контрольный диод. Владелец машины управляет сигнализацией короткими или долговременными нажатиями на клавиши; допускается одновременное воздействие или двойное нажатие на протяжении 1 секунды. Часть функции активируется путем воздействия на одну клавишу до подачи сигнала, затем владелец кратко нажимает на другую кнопку.

Программирование брелка

Программирование пульта управления заключается в записи кода устройства в отдельный блок памяти комплекса. Для старта процедуры выполняется 7-кратное воздействие на кнопку режима настройки, а затем требуется повернуть ключ в замке до позиции «включено». Для сохранения кода требуется одновременно удержать в нажатом виде кнопки (отмеченные иконками машины с открытым багажником и перечеркнутого репродуктора). Владельцу требуется прописать в память сигналки все имеющиеся пульты, поскольку при старте прошивки происходит обнуление ячеек.

Затем владелец машины настраивает сигнализацию Томагавк 9030, используя штатный брелок управления. На оборудовании выполняется последовательная настройка охранных функций и параметров автоматического запуска (в соответствии с таблицами программирования). Для входа в режим используется 5 или 6-кратное нажатие на клавишу Override. После включения цепей зажигания необходимо выбрать требуемый параметр (кнопкой программирования), а затем задать требуемое значение клавишами пульта (с подачей подтверждающих гудков сиреной или клаксоном).

Сброс на заводские настройки

Приложенная к Tomahawk TW 9030 инструкция предлагает производить возврат путем 9-кратного нажатия на кнопку входа в меню программирования (Override). Затем водитель активирует поддержку зажигания и прослушивает 9 гудков сирены. Для сброса требуется последовательно нажать на кнопку настройки и клавишу на пульте, отмеченную знаком закрытого замка. Комплекс Tomahawk TZ9030 сбрасывается в 2 раздельных этапа (из-за разбивки таблиц настройки на 2 части). Для старта алгоритмов необходимо нажать 9 и 10 раз на клавишу входа в меню настройки.

Как установить?

Монтаж и подключение охранной системы выполняется согласно инструкции.

Автосигнализация Tomahawk TW-9030 имеет стандартную схему подключения. Перед началом установки обязательно отключите аккумулятор, сняв минусовую клемму.

При монтаже сигнализации необходимо исходить из требований к местам расположения компонентов:

  • место установки должно обеспечивать скрытность и быть труднодоступным для злоумышленников;
  • рядом с блоками сигнализации не должно быть источников тепла, места монтажа стоит защитить от влаги и сырости;
  • штатное электрооборудование автомобиля и компоненты сигнализации не должны влиять друг на друга.

Антенна обязательно устанавливается вдали от блоков управления сигнализации и машины.

При установке сигнализации придерживайтесь следующих рекомендаций:

  1. Основной блок управления обязательно располагается в салоне автомобиля. Монтировать можно под панелью приборов, в двери или любом другом месте, где есть доступ к проводке. Желательно защитить блок от вибраций. Доступ к кнопке Override должен сохраняться.
  2. Антенну располагается максимально высоко, чтобы получить наибольшую дальность действия. Монтировать нужно так, чтобы она не касалась металлических предметов и проводов.
  3. Сирена крепится под капотом, в месте, исключающем доступ снаружи. Располагается рупором вниз, чтобы внутрь не затекала вода.
  4. При прокладывании проводки места соединения проводов лучше планировать внутри автомобиля. При расположении снаружи они быстро окислятся.
  5. Для предотвращения выхода системы из строя при скачке напряжения все цепи нужно защитить установкой плавких предохранителей.
  6. Датчик удара монтируется в салоне, лучшим местом является центр машины.
  7. Расположение концевиков капота и багажника должно исключать возможность доступа к ним при закрытых крышках капота и багажника. Девайсы нужно регулярно смазывать.
  8. Провода в местах соединения желательно пропаять.

Фотогалерея

Вид дисплея

Обозначения иконок дисплея:

  • 1 — показывает работу передатчика;
  • 2 — режим охраны/тихой охраны;
  • 3 — состояние ЦЗ: открыт или закрыт;
  • 4 — уровень заряда батареек;
  • 5 — режим Валет;
  • 6 — фиксация слабого удара (если горит с надписью «PASS» — отключена предупредительная зона датчика удара);
  • 7 — режим Anti-Hijack;
  • 8 — таймер;
  • 9 — будильник;
  • 10 — часы;
  • 11 — фиксация сильного удара (если горит с надписью «PASS» — отключена основная зона датчика удара);
  • 12 — единицы измерения температуры;
  • 13 — открыт багажник;
  • 14 — заведён мотор;
  • 15 — включено зажигание;
  • 16 — открыта одна из дверей;
  • 17 — активирован режим автопостановки на охрану;
  • 18 — активирован режим прогрева двигателя по предустановленной температуре;
  • 19 — включён иммобилайзер;
  • 20 — активен почасовой запуск мотора;
  • 21 — выключен ручник;
  • 22 — заблокированы кнопки брелока;
  • 23 — открыт капот.

Настройка автозапуска

Для срабатывания автозапуска автомобиль должен находиться на нейтрали и поставлен на стояночный тормоз. Машина с АКПП — в режиме Parking.

Настройка автоматического почасового запуска двигателя осуществляется так:

  1. Для включения или выключения опции нужно нажать и подержать кнопку 1.
  2. После звукового сигнала или смены цвета светодиода на зелёный нажимается кнопка 2.

При активированной функции будет происходить запуск мотора машины с интервалом 1, 2, 4 или 24 часов. На дисплее появится надпись «2-1 DAILY».

Настройка автоматического прогрева двигателя по заданной температуре:

  1. Нажимается и удерживается кнопка 2.
  2. После подачи брелоком сигнала нужно нажать кнопку 1. На экране появится «1-2 TEMP START» и температура, которую запрограммировали для инициации прогрева.

Двигатель автомобиля запускается на установленный временной интервал при достижении заданной температуры.

Функция автопрогрева активизируется не чаще, чем 1 раз за 2 часа.

Температура, при которой инициируется пуск двигателя, задаётся так:

  1. Заглушите автомобиль.
  2. Нажмите кнопку OVERRIDE 6 раз для входа в режим программирования.
  3. Заведите машину. Сирена должна 6 раз подать звуковой сигнал, светодиод загорится 6 раз. Это значит, что вход в режим программирования произведён.
  4. Нажмите кнопку OVERRIDE 10 раз.
  5. По умолчанию стоит температура -5. Для её выбора нужно нажать кнопку 2. Для выбора температуры -10 — кнопку 1. Для выбора температуры -20 — кнопку 3. Для выбора температуры -30 — кнопку 4.
  6. Выйдите из режима программирования, заглушив двигатель.

Некоторые неисправности

В определенных случаях не работает автозапуск. Происходить это может по разным причинам, но есть ряд основных ошибок, которые ведут к данным проблемам. Например, установив модель Х5, были внесены неправильные настройки брелока, что не позволяет устанавливать тот или иной режим и активировать функцию автозапуска. Необходимо соответствующе настроить систему, чтобы избежать подобных проблем. Если машина не ставится на автозапуск, тогда стоит обратиться к специалисту. Возможно, были допущены ошибки при подключении системы. Это же относится и к тем случаям, когда автомобиль заводится и глохнет.

Устанавливая такую серьезную и сложную систему на свой автомобиль, никогда не стоит надеяться. Что вы можете справиться с этим самостоятельно без соответствующих знаний. В этой работе важен профессионализм и знание устройства в целом. В противном случае вы не получите нужный результат и можете даже навредить машине, что повлечет за собой выход из строя элементов автомобиля и дорогостоящий ремонт.

Проблемы при автозапуске Томагавк

Поскольку со времен Tomahawk TW-9010 алгоритмы работы автозапуска на сигнализациях этой марки изменились мало (незначительные отличия обусловлены в первую очередь введением поддержки систем «Старт-Стоп»), информация, касающаяся этой системы, может быть применена и к более новым. На автомобилях с МКПП, как и у прочих сигнализаций с автозапуском, он потребует корректного завершения процедуры «программной нейтрали». Причем здесь эта процедура задана производителем жестко и не настраивается пользователем.

Процедура программной нейтрали включает в себя:

  1. Вытянуть ручной тормоз при работающем двигателе.
  2. Нажать кнопку автозапуска на брелоке – после этого на его экране появится индикация работы мотора (облачка у выхлопной трубы).
  3. Вынуть ключ из замка зажигания – если все работает корректно, то мотор не заглохнет.
  4. Выйти из машины. При закрытии двери мотор заглохнет.

В сравнении с распространенным алгоритмом, где резервирование автозапуска происходит сразу при вытягивании ручного тормоза, этот более сложен. Часто пользователи просто забывают о необходимости принудительного резервирования кнопкой на брелоке или, напротив, делают это до вытаскивания ручника.

В этом плане автоматический режим у TW-9020 и TW-9030 удобнее: достаточно только вытянуть ручник.

Если же после корректного выполнения резервирования на шагах 1 и 2 мотор глохнет и автозапуск не работает, то проверьте следующее:

  • «видит» ли сигнализация поднятие ручного тормоза? При его вытягивании и отпускании на экране брелока загорается и гаснет соответствующий индикатор, когда владелец нажимает кнопку проверки статуса сигнализации.
  • «видит» ли Tomahawk работу мотора? Нужно точно знать, каким образом подключена сигнализация. Контроль работы двигателя по напряжению (TW-9010) даёт сбои при неисправности генератора или окислении точек подключения цепей питания  – в этом случае на центральный блок будет приходить меньшее напряжение, чем заложено в алгоритм как признак работы мотора. При контроле по лампе давления масла, как правило, проблем не бывает. Если же сигнализация настроена на контроль по тахосигналу, то попробуйте заново выполнить обучение Tomahawk  оборотам холостого хода, как было описано ранее.
  • последняя проблема, способная нарушить работу программной нейтрали – это неисправность концевика водительской двери.  Не «увидев» открытие и закрытие двери, сигнализация не завершит «программную нейтраль».

Если же «программная нейтраль» завершается нормально, но попытки запуска не завершаются успехом, обратите внимание на следующие моменты. В первую очередь это время прокрутки стартера, если контроль работы задан по напряжению или лампе давления масла

Зимой при установке времени прокрутки на минимум (0,8 с) мотор не успевает схватить, но вот загустевшее масло уже успевает погасить лампу давления. При следующей попытке запуска Томагавк«увидит» работу мотора до включения стартера, и дальнейшие попытки запуска не предпримет.

Поэтому оптимальный вариант настройки для Tomahawk – это контроль по тахосигналу, причем время прокрутки стартера  устанавливается на максимум.

На автомобилях с иммобилайзером проверьте корректность работы обходчика. Для этого достаточно после выключения зажигания имитировать выход, открыв и закрыв дверь, а затем попробовать выполнить автозапуск, приложив ключ к замку зажигания. Если иммобилайзер «не видит» обходчик, то в этот момент «увидит» штатный ключ у замка, и запуск произойдет без проблем.

В обходчике обратите внимание на размещение чипа относительно внутренней антенны ( обеспечьте максимальное перекрытие витками антенны чипа, он должен быть направлен перпендикулярно виткам),  попробуйте изменить положение ответной антенны относительно обмотки транспондера на замке зажигания. Стоит найти в Интернете установочную карту для своего автомобиля – возможно, для корректной работы обходчика он должен включаться не с накладной антенной, а в разрыв проводки штатной

Если же мотор заводится и сразу глохнет, попробуйте увеличить время работы обходчика в настройках сигнализации. На разных машинах иммобилайзер работает по-разному и опрашивает чип как однократно после включения зажигания, так и периодически при работе мотора. Если в этом случае обходчик настроен на кратковременное включение, то в момент повторного опроса иммобилайзер уже не «увидит» чип и заглушит двигатель.

Скачать инструкцию к брелку для сигнализации Tomahawk 9010

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации и установке Tomahawk 9010

Канал ТИП-ТОП рассказал, как производится процедура настройки и привязки нового пульта к автосигнализации Томагавк в модели 9030.

Всем привет! Вчера только приехал брелок мой. Я очень хотел привязать его к сигнализации, но уже поздно было, и я отложил этот нелегкий процесс на сегодня. Проснувшись с утра, даже не позавтракав, вышел к авто и начал искать эту злополучную кнопку «Override»!Вначале я хочу сказать огромное спасибо вот этим людям:m8nster,samersed, boeing-611, без их помощи я и кнопку эту не нашел бы, да и не привязал бы вовсе! Еще раз спасибо вам друзья!По совету вытащил бардачок с водительской стороны, начал там искать. В какой позе я там только не лежал, не сидел… Капец просто! Искал наверное час, и то забегал домой, чтобы проконсультироваться с парнями вышеназванными!) Спустя час, нашел! Обрадовался, аж забежал спросить-перепроверить она ли эта кнопка?)

Сразу почти под носом расположили ее! Не зря говорят:»Если хочешь спрятать что -либо, прячь это перед носом!) Так они и сделали!) Я даже сигналку не искал, так как она мне уже нафиг не нужна была!)Следующей задачей была подружить брелок с самой сигналкой. Вот тут я вам скажу встрял!

Я конечно знал, что есть в книжке как это сделать:1) Включите зажигание (двигатель не должен быть заведен);2) Нажмите и удерживайте кнопку «Override»;3) Дождитесь 4-х «ЧИРПов» сирены, подтверждающих вход в режим программирования брелоков;4) Отпустите кнопку «Override»;5) Нажмите и удерживайте кнопки и, пока не услышите «ЧИРПы» сирены, подтверждающие запоминание нового брелока (1 «ЧИРП» для первого брелока, 2″ЧИРПа»длявторогоа, 3″ЧИРПа» для 3-го и 4 «ЧИРПа» для четвертого.Система автоматически выйдет из режима программирования брелоков если не будет получать сигналов с брелоков в течение 6-ти сек..Но у меня так не получилось! Я пытался включать зажигание на 1 положение, и на 2, все равно! Хз, может быть у кого нить получилось, но у меня нет.

Еще мне скидывали вот такой алгоритм действия (может кому понадобиться):1) Снимаете с сигнализации;2) Ключ в зажигание, проворачиваете, до включения приборов, но не заводите;3) Нажимаете Override, ждете 4 чирпов машины;4) Одновременно на брелке зажимаете и кнопки Открытия и Закрытия машины (1 и 2 кнопки слева). Не помню долгое нажатие или короткое. Машина чиркнет 1 раз;Если нужно прошить второй брелок то повторяем пункт 4 — жмем Откр+Закр.;5) Выключаем зажигание.

Третий способ:1) Включаем зажигание;2) Правой рукой одновременно жмем и удерживаем кнопки «открывания багажника» и «тихой сирены», а левой «Override»;3) Дожидаемся 5 ЧИРПОВ;4) Отпускаем кнопки «открывания багажника», «тихой сирены», «Override»;5) После 4 пункта нажимаем еще раз кнопки «открывания багажника» и «тихой сирены», поворотники должны несколько раз моргнуть;6) Дальше по инструкции в книжке…У меня и с этим алгоритмом не вышло! Убил уже час времени, но ничего не вышло! В течении этого часа я раз 10 пытался брелок привязать, раза 4 точно заходил и искал еще информации в интернете.

Я был настолько счастлив-удовлетворен, как будто какое то достижение сделал!) Это неописуемо! Никакими словами не передать!) Попробовал закрыть\открыть пару раз, все работает!Дома уже одел чехол свой синенький на брелок и присоединил его к ключу от авто:

Пленку тоже оставил, чтобы экран не царапался. Надо будет время поменять только. А так все работает

Не удобно все таки каждый раз ключом открывать… Давно надо было это сделать!Всем спасибо за внимание и подписывайтесь! Еще много чего интересного ждет вас в моем БЖ!

Регулировка датчика удара

Данный элемент автосигнализации Томагавк 9030 представляет собой сложный модуль, с двухуровневой защитой от попытки взлома машины. Блок выполнен в пластиковом корпусе и чрезвычайно чувствителен, что при неправильной настройке может вызвать ложные срабатывания и дискомфорт для водителя.

Для возможности калибровки система оснащена двумя пластиковыми регулировками под плоскую отвёртку. Последовательность действий при настройке такова:

  • выкрутить до минимума (против часовой стрелки) крутилки предупредительного и тревожного датчика удара;
  • калибровка начинается с зоны 1;
  • открыть двери автомобиля и включить стандартный режим охраны;
  • проворачивать регулировку на 0,4 оборота, параллельно постукивая по корпусу автомобиля;
  • при достижении оптимального эффекта закончить настройку и перейти к следующей зоне.

Как установить?

Монтаж и подключение охранной системы выполняется согласно инструкции.

Автосигнализация Tomahawk TW-9030 имеет стандартную схему подключения. Перед началом установки обязательно отключите аккумулятор, сняв минусовую клемму.

При монтаже сигнализации необходимо исходить из требований к местам расположения компонентов:

  • место установки должно обеспечивать скрытность и быть труднодоступным для злоумышленников;
  • рядом с блоками сигнализации не должно быть источников тепла, места монтажа стоит защитить от влаги и сырости;
  • штатное электрооборудование автомобиля и компоненты сигнализации не должны влиять друг на друга.

Антенна обязательно устанавливается вдали от блоков управления сигнализации и машины.

При установке сигнализации придерживайтесь следующих рекомендаций:

  1. Основной блок управления обязательно располагается в салоне автомобиля. Монтировать можно под панелью приборов, в двери или любом другом месте, где есть доступ к проводке. Желательно защитить блок от вибраций. Доступ к кнопке Override должен сохраняться.
  2. Антенну располагается максимально высоко, чтобы получить наибольшую дальность действия. Монтировать нужно так, чтобы она не касалась металлических предметов и проводов.
  3. Сирена крепится под капотом, в месте, исключающем доступ снаружи. Располагается рупором вниз, чтобы внутрь не затекала вода.
  4. При прокладывании проводки места соединения проводов лучше планировать внутри автомобиля. При расположении снаружи они быстро окислятся.
  5. Для предотвращения выхода системы из строя при скачке напряжения все цепи нужно защитить установкой плавких предохранителей.
  6. Датчик удара монтируется в салоне, лучшим местом является центр машины.
  7. Расположение концевиков капота и багажника должно исключать возможность доступа к ним при закрытых крышках капота и багажника. Девайсы нужно регулярно смазывать.
  8. Провода в местах соединения желательно пропаять.

Особенности программирования нового брелока к сигнализации Томагавк разных моделей

Перед тем как запрограммировать новый пейджер с системой оповещения или без нее, в брелоке должны использоваться рабочие батарейки. Элементы управления надо устанавливать в специальный отсек. Он находится за задней крышкой устройства.

Когда происходит программирование новых коммуникаторов, система удаляет из памяти блока управления сигнализацией Томагавк информацию о старых пультах.

Томагавк 9010

Брелок автомобильной «сигналки» Томагавк 9010 будет прописываться в несколько действий:

  1. На первом этапе активируется зажигание. Включать систему нужно путем установки ключа в замок и проворачивания его в положение «АСС».
  2. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания зажимается и удерживается. Отпустить ее нужно после того, как сирена сигнализации сработает четырьмя звуковыми сигналами. Это говорит о готовности системы программировать новые устройства.
  3. На коммуникаторе одновременно зажимаются элементы управления в виде зачеркнутого рупора и открытого багажного отсека. Если пульт издаст мелодичный сигнал, это говорит об успешной привязке устройства. Количество импульсов зависит от номера программируемого брелока.
  4. Для выхода из меню настройки нужно выключить систему зажигания. Также можно ничего не трогать в течение шести секунд, и сигнализация автоматически покинет меню.

Видео: программирование брелка Томагавк 9010

Снято каналом «Молярка».

Томагавк 9020 и 9030

Подробная пошаговая инструкция, позволяющая привязать или прописать код брелока своими руками перед эксплуатацией пейджера:

  1. Чтобы прошить пейджер, в автомобиле выключается система зажигания. Ключ должен быть установлен в режим «Off».
  2. Клавиша входа в режим обслуживания нажимается семь раз. Пользователь должен знать ее расположение, если охранная система устанавливалась самостоятельно. В случае когда монтаж производился на станции техобслуживания, следует уточнить местоположение устройства. Для поиска кнопки нужно проверить все провода, подключенные к блоку управления, один из них идет к этому элементу.
  3. Зажигание в машине активируется. Сирена воспроизведет семь звуковых сигналов. Система готова к прошивке и перепрограммированию.
  4. На прописываемом устройстве одновременно нажимаются элементы управления с индикаторами открытого багажника и зачеркнутого рупора. Кнопки нужно зажать на одну секунду и отпустить после срабатывания сирены. Система выйдет из меню привязки через 6 с после того, как было выполнено последнее действие.

Видео о привязке пульта для дистанционного управления сигнализацией 9020

Снято пользователем Данил Андреев.

  1. Зажигание в машине отключается.
  2. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания кликается 7 раз. Ключ прокручивается до «АСС», чтобы включить работу системы зажигания. Если сигнализация вошла в режим привязки, то сирена издаст 7 звуковых сигналов.
  3. На программируемом коммуникаторе одновременно «кликаются» кнопки в виде открытого и запертого замков. Их надо зажать и удерживать до момента срабатывания сирены. Ее активация свидетельствует об успешном программировании.
  4. Зажигание в машине выключается для выхода из меню привязки. Внешние осветительные устройства авто моргнут пять раз.

Основные сведения и комплектация

Модель современной автосигнализации Томогавк закладывает в основе своей деятельности множество рабочих параметров. Различные комбинации позволяют обеспечивать сложный уровень защиты. Любой владелец на основе двусторонней связи устанавливает персональный режим охраны. Приятным дополнением является функция автоматического запуска режима сигнализации, который не активировал забывчивый владелец авто.

В комплект поставки сигнализации Tomahawk TW 9030 входит необходимое оборудование для эксплуатации и монтажа, а также логичная и последовательная инструкция по применению оборудования.

Комплектом поставки предусмотрено следующий перечень:

  • основной рабочий модуль
    ;
  • два брелока
    – управления и с функцией пейджера;
  • передающее антенной устройство
    ;
  • датчики удара
    и температуры для установки на авто;
  • комплект проводки
    ;
  • кнопка «OVERRIDE»
    ;
  • руководство пользователя
    и упаковка;
  • гарантийные обязательства
    .

Неисправности автосигнализации «Томагавк»

Отсутствие реакции сигнализации на нажатие клавиш брелока может быть вызвано следующими причинами:

  • В самом брелоке комплекса разрядилась батарейка.Необходимо перепрограммировать брелок.Автомобиль находится в зоне радиопомех.

Если бензонасос машины не запускается сигнализацией, то необходимо обратиться в сервисный центр, в котором устанавливалась система, и проверить её настройки. Диагностика привода центрального замка проводится в том случае, если на нажатие клавиши сигнализации не срабатывает система, и не закрываются двери автомобиля. При появлении неисправностей со стороны брелока системы «Томагавк» в первую очередь проверяется батарейка. Если замена элемента питания не помогла, то осуществляется перепрограммирование самого брелока.

Сигнализационная система может оповещать владельца транспортного средства о вышедшем из строя шлейфе модуля связи, мигая десять раз подряд. Если охранная система срабатывает сама по себе и без видимой на то причины, необходимо проверить чувствительность датчиков удара и откорректировать её в случае необходимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector