Toyota celica gt-four

Первые шаги ))

Весна 2009…

Как и следовало ожидать, на стоковой машине я проездил не долго. Поиск железок и электроники начался еще в процессе первичного ремонта ))

Первым делом были куплены и установлены следующие девайся:
1. Выпуск Blitz Nur Spec R (во время установки катализатор выкинули нафиг)
2. Бустконтроллер Apexi AVC-R
3. Датчики давления наддува и температура масла Greddy

Выпуск Blitz Nur Spec R

GT-Four в процессе тюнинга ))

Так как салон имел не мой взгляд абсолютно неспортивный окрас, панели были сняты и выкрашены в серый цвет с добавлением белого ксералика.
Получилось как-то вот так ))

салон в процессе доработки

Панель приборов

Apexi AVC-R, Greddy Boost & Oil temp

References

  1. «Forza Horizon 3 — Cars» . forzamotorsport.net . Retrieved 05-21-2018.

  2. «The Toyota Celica – History» . blog.toyota.co.uk . Retrieved 05/22/2018.

  3. «Random Car Review: 1995 Toyota Celica GT-Four ST205 – The Most Innovative Cheat System Seen» . bangshift.com . Retrieved 05/22/2018.

Toyota
1960s 2000GT
1970s Celica GT · Corolla SR5
1980s Celica Supra · FJ40 · MR2 SC · Sprinter Trueno GT Apex
1990s
2000s
2010s #20 — #80 Avensis · #11 — #20 Camry · #12 Lola R-One · #8 TS040 Hybrid · Aygo · FJ Cruiser · GT86 · Prius
Pre-Tuned(Xbox 360)
Pre-Tuned(Xbox One) Hilux Arctic Trucks AT38 · Land Cruiser Arctic Trucks AT37 · Supra Fast & Furious Edition ’95 · Supra Fast & Furious Edition ’98 · Supra RZ Horizon Edition
Traffic-Only

ST205 (1994–1999)

ST205
Обзор
Производство Февраль 1994 — июнь 1999
Сборка Айти , Япония (завод Тахара)
Трансмиссия
Двигатель 2,0 л турбо I4
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Габаритные размеры
Колесная база 2,535 мм (99,8 дюйма)
Длина 4420 мм (174 дюйма)
Ширина 1750 мм (69 дюймов)
Высота 1305 мм (51,4 дюйма)
Снаряженная масса 1390 кг (3064 фунтов)

Celica GT-Four ST205 был выпущен на рынок Японии в феврале 1994 года, а для рынков Австралии, Европы и Великобритании — в середине года. Эта версия должна была стать самым мощным Celica производства на сегодняшний день, производя между 242 л.с. (178 кВт; 239 л.с.) для модели экспорта и 255 PS (188 кВт; 252 л.с.) для японской модели рынка с обновленной двигатель соответствует коробке передач E154F . Под сильным влиянием Toyota Team Europe, заводской команды Toyota на чемпионате мира по ралли, финальная версия GT-Four включала такие улучшения, как полностью алюминиевый капот для снижения веса, четырехканальная ABS (опция для японского рынка), улучшенный (названный энтузиастами) турбокомпрессор CT20B с двойным входом и «супер подвеска стойки».

Двигатель 3S-GTE в Toyota Celica GT-Four (ST205)

Автомобили с омологацией на 2500 единиц, построенные для того, чтобы Toyota могла войти в GT-Four в качестве автомобиля группы A в чемпионате мира по ралли, также были оснащены дополнительными принадлежностями, такими как вся сантехника, необходимая для активации системы антизадержки , распылитель воды и насос для передний интеркулер, базовая система впрыска воды, небольшой спойлер на капоте за омывателями ветрового стекла (также входит в стандартную комплектацию всех британских автомобилей) и задний спойлер-удлинитель, установленный на стояках. Из 2500 построенных GT-Four WRC 2100 остались в Японии, 300 были экспортированы в Европу, 77 — в Австралию, 5 — в Новую Зеландию и несколько — на общие рынки. На японском рынке ST205 поставлялся со стандартным кондиционером с автоматическим климат-контролем, но ABS изначально была опциональной и стала стандартной с августа 1996 года. Экспортные модели WRC получили только ручную систему кондиционирования, но все они поставлялись со стандартной ABS.

Табличка на автомобиль номер 61 австралийского ралли GT-Four Group A 77

Официальные модели WRC из первоначальных 2500 были произведены только в 1994 году, как того требовали правила омологации WRC . Все продаваемые в Австралии ST205 были моделями WRC и назывались GT-Four Group A Rallye . Все ST205 австралийской спецификации поставлялись с кожаным салоном, и единственными вариантами были кондиционер и стеклянный люк. На каждом из 77 автомобилей также была табличка с номером ограниченного выпуска, установленная перед переключением передач. Вместо того, чтобы использовать подвеску Super Strut Suspension, как в серийных автомобилях, настоящие раллийные автомобили ST205 для WRC поставлялись со стандартной стойкой подвески, поскольку они обнаружили, что степень износа слишком высока из-за суровых условий ралли.

В августе 1995 года в ST205 были внесены незначительные изменения, которые включали новые 6-спицевые легкосплавные диски, контурные боковые спойлеры или рокеры и измененный задний спойлер. Японская модель также получила рестайлинговые задние фонари. Спортивная АБС и двойная подушка безопасности SRS стали стандартом для всех автомобилей с августа 1996 года. Высокий задний спойлер в стиле WRC не был доступен для этой модели с фейслифтингом, но вернулся после второго незначительного изменения в декабре 1997 года. Другая новая функция для окончательной модели с фейслифтингом. Были 3-спицевые кожаный руль с SRS Airbag и прожекторными фарами.

Во время чемпионата мира по ралли сезона 1995 года , Toyota была поймана с использованием незаконных турбо ограничителей в том ралли Каталонии и получила запрет со стороны на один год FIA . Президент FIA Макс Мосли назвал незаконный ограничитель турбонагнетателя «самым сложным устройством, которое я когда-либо видел за 30 лет автоспорта». Toyota и их гонщики Юха Канккунен , Дидье Ориоль и Армин Шварц также лишились всех очков в чемпионате. Канккунен боролся за титул чемпиона мира среди пилотов. Мосли заявил, что «нет никаких свидетельств того, что водители знали о происходящем».

Хотя TTE была запрещена в сезоне чемпионата мира по ралли 1996 года , Celica ST205 все еще участвовала в чемпионате мира 1996 и 1997 годов, проводимом частными командами, в первую очередь HF Grifone из Италии и импортерами Toyota в некоторых странах.

Statistics

Speed 5.5

Handling 4.9

Acceleration 3.7

Launch 4.7

Braking 4.6

E 251

Unlock Requirements

Car Dealer:
Purchase from the car dealer for 9,000 CR

Performance & Body Style

Body Style:
Coupé

Speed:
Top Speed: missing data

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): missing data

0-100 mph (0-161 km/h): missing data

Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): missing data

100-0 mph (161-0 km/h): missing data

Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): missing data

120 mph (193 km/h): missing data

Speed 5.4

Handling 4.7

Acceleration 5.6

Launch 6.3

Braking 4.5

C 380

Unlock Requirements

Car Dealer:
Purchase from the car dealer for 9,000 CR

Performance & Body Style

Body Style:
Sports Car

Speed:
Top Speed: 156.6 mph  (252 km/h)

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 5.950 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 17.000 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 134.0 ft (40.8 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 368.5 ft (112.3 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 0.85 g
120 mph (193 km/h): 0.81 g

Speed 5.9

Handling 4.3

Acceleration 6.4

Launch 7.1

Braking 4.0

D 390

Unlock Requirements

Car Dealer:
Purchase from the car dealer for ? CR

Performance & Body Family

Body Family:
Production Rally

Speed:
Top Speed: 156.7 mph  (252.1 km/h)

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 5.950 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 17.000 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 107.5 ft (32.8 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 292.6 ft (89.2 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 1.07 g
120 mph (193 km/h): 1.03 g

Speed 5.9

Handling 4.4

Acceleration 6.3

Braking 4.1

D 375

Unlock Requirements

Car Dealer:
Purchase from the car dealer for 19,000 CR

Performance & Division

Division:
Compact Sport Coupe and Japanese Street Kings

Speed:
Top Speed: 157.0 mph  (252.6 km/h)

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 5.967 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 17.018 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 119.8 ft (36.5 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 308.7 ft (94.1 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 1.06 g
120 mph (193 km/h): 1.02 g

Speed 5.9

Handling 6.1

Acceleration 6.4

Launch 7.1

Braking 7.1

C 568

Unlock Requirements

Autoshow:
Purchase from the Autoshow for 9,000 CR

Performance & Championship

Championship:
90s Rally

Speed:
Top Speed: 156.2 mph  (251.3 km/h)

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 5.950 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 17.000 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 145.1 ft (44.2 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 365.1 ft (111.3 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 0.83 g
120 mph (193 km/h): 0.85 g

Speed 6.2

Handling 5.9

Acceleration 6.8

Launch 7.7

Braking 5.6

B 607

Unlock Requirements

Autoshow:
Purchase from the Autoshow for 25,000 CR
Auction House:
Can be purchased or bid on through an Auction House listing

Performance & Championship

Championship:
Retro Rally

Speed:
Top Speed: 164.5 mph  (264.7 km/h)

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 5.950 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 17.000 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 160.0 ft (48.8 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 403.8 ft (123.1 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 0.81 g
120 mph (193 km/h): 0.83 g

Speed 6.8

Handling 5.1

Acceleration 6.7

Launch 8.4

Braking 5.0

C 595

Unlock Requirements

Hard-to-Find:
A «Hard-to-Find» vehicle that can not be purchased from the Autoshow
Auction House:
Can be purchased or bid on through an Auction House listing
Seasonal:
This vehicle may appear as a listed item in the Forzathon Shop or as a Festival Playlist reward.

Forzathon Shop:N/A

Festival Playlist:Series 22 (Summer) — «What’s The Word On The Street?» championshipSeries 25 (Autumn) — «Diagon Rally» championshipSeries 28 (Winter) — «Rally ’round The Flag» championship

Performance & Car Type

Car Type:
Retro Rally

Value: 250,000 CR
Rarity:
Rare

Speed:
Top Speed: 166.1 mph  (267.3 km/h)

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 5.950 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 17.000 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 185.6 ft (56.6 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 449.1 ft (136.9 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 0.80 g
120 mph (193 km/h): 0.80 g

Statistics

Speed 5.0

Handling 4.6

Acceleration 5.4

Launch 5.4

Braking 4.4

D 331

DLC:
Requires the June Meguiar’s Car Pack

Unlock Requirements

Car Dealer:
Purchase from the car dealer for 7,000 CR

Performance & Body Style

Body Style:
Hatchback

Speed:
Top Speed: 151.0 mph  (243 km/h)

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 6.700 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 20.000 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 133.3 ft (40.6 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 369.4 ft (112.6 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 0.84 g
120 mph (193 km/h): 0.80 g

Speed 5.7

Handling 4.2

Acceleration 6.2

Launch 6.9

Braking 4.0

D 369

DLC:
Requires the The Smoking Tire Car Pack

Unlock Requirements

Car Dealer:
Purchase from the car dealer for 16,000 CR

Performance & Body Family

Body Family:
Production Rally

Speed:
Top Speed: 151.3 mph  (243.4 km/h)

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 6.884 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 19.982 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 112.3 ft (34.2 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 297.9 ft (90.8 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 1.06 g
120 mph (193 km/h): 1.02 g

Speed 5.7

Handling 4.3

Acceleration 6.2

Braking 4.0

D 342

Unlock Requirements

Car Dealer:
Purchase from the car dealer for 16,000 CR

Performance & Division

Division:
Compact Sport Coupe and Japanese Street Kings

Speed:
Top Speed: 151.7 mph  (244.1 km/h)

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 6.717 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 20.019 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 124.5 ft (37.9 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 317.9 ft (96.9 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 1.04 g
120 mph (193 km/h): 1.00 g

Speed 5.0

Handling 7.7

Acceleration 5.4

Launch 5.4

Braking 7.1

D 254

DLC:
Requires the Rally Expansion Pack

Unlock Requirements

Autoshow:
Purchase from the Autoshow for 7,000 CR

Performance & Body Style

Body Style:
Hatchback

Speed 5.7

Handling 5.8

Acceleration 6.2

Launch 6.9

Braking 5.5

C 597

Unlock Requirements

Autoshow:
Purchase from the Autoshow for 25,000 CR
Auction House:
Can be purchased or bid on through an Auction House listing

Performance & Championship

Championship:
Retro Rally

Speed:
Top Speed: 151.2 mph  (243.3 km/h)

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 6.700 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 19.981 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 170.7 ft (52 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 416.2 ft (126.9 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 0.81 g
120 mph (193 km/h): 0.82 g

Speed 6.5

Handling 5.2

Acceleration 6.3

Launch 8.4

Braking 5.1

C 577

Unlock Requirements

Hard-to-Find:
A «Hard-to-Find» vehicle that can not be purchased from the Autoshow
Auction House:
Can be purchased or bid on through an Auction House listing
Seasonal:
This vehicle may appear as a listed item in the Forzathon Shop or as a Festival Playlist reward.

Forzathon Shop:N/A

Festival Playlist:Series 22 (Winter) — 50% season completionSeries 25 (Winter) — 80% series completionSeries 27 (Autumn) — «Forza In The Forest» The Trial

Performance & Car Type

Car Type:
Retro Rally

Value: 250,000 CR
Rarity:
Epic

Speed:
Top Speed: 158.3 mph  (254.7 km/h)

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 6.700 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 20.000 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 213.4 ft (65 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 468.8 ft (142.9 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 0.81 g
120 mph (193 km/h): 0.81 g

Немного DEFI

Давно хотел поставить DEFI, по случаю удалось купить датчик буста с варнингом и Defi Link Display для всех остальных показаний, в принципе для полного счастья осталось взять тахометр той же серии. Но сейчас не об этом — все покупалось отдельно, Control Unit II уже был + был сенсор температуры масла, естественно проводов для того, чтоб все это заработало у меня не было )) Пришлось делать все самому:

1. Разъем на сенсор температуры был найден в косе проводов то ли в висты, то ли с камри

2. Провод  и термоусадка были куплены в радиомагазине

3. Мелкие разъемы тоже взял в радиомагазине, но как показала практика сделать из них хорошие входы к датчкам и юниту не получилось.

А теперь самое главное — все нужные разъемы с проводами можно найти у тех, кто устанавливает и продает автосигнализации, антенны, вобщем всю эту автомобильную мутотень. Провод от датчика к датчику с 4 контактами был найден готовый! Даже 5-контактный провод с разъемом нужного размера для подключения питания нашёлся )) Небольшая доработка разъема и он плотно подходит к разъемам дефи. Те, кто знает сколько стоят фирменные провода дефи поймут меня — это просто клад!

Вот собственно было так:

Apexi AVC-R, Greddy Boost & Oil temp

Стало вот так:

Apexi AVC-R, Defi boost & Defi control unit display

References

  1. «Forza Horizon 3 — Cars» . forzamotorsport.net . Retrieved 05/21/2018.

  2. «1970 — 2006 Toyota Celica History» . topspeed.com . Retrieved 05/22/2018.

  3. «The Toyota Celica – History» . blog.toyota.co.uk . Retrieved 05/22/2018.

  4. http://i58.tinypic.com/2euqrgy.jpg
  5. View post on imgur.com

Toyota
1960s 2000GT
1970s Celica GT · Corolla SR5
1980s Celica Supra · FJ40 · MR2 SC · Sprinter Trueno GT Apex
1990s
2000s
2010s #20 — #80 Avensis · #11 — #20 Camry · #12 Lola R-One · #8 TS040 Hybrid · Aygo · FJ Cruiser · GT86 · Prius
Pre-Tuned(Xbox 360)
Pre-Tuned(Xbox One) Hilux Arctic Trucks AT38 · Land Cruiser Arctic Trucks AT37 · Supra Fast & Furious Edition ’95 · Supra Fast & Furious Edition ’98 · Supra RZ Horizon Edition
Traffic-Only

ST185 (1989—1993)

Toyota Celica GT-Four ST185, Канада

Вид сзади

Первые 21 единица ST185 были построены в декабре 1988 года как прототипы для различных тестов. Производство модели было запущено в Японии в сентябре 1989 года, продажи начались месяц спустя.

Двигатель3S-GTE на автомобилях GT-Four оснащался интеркулером и турбина CT26 с двумя входами (twin entry turbo) для разделения потоков выхлопного газа. На японском рынке GT-Four имели мощность 225 л.с. (165 кВт) и крутящий момент 304 Нм, в результате установки улучшенной системы зажигания и керамической турбины. Система постоянного полного привода на GT-Four имела самоблокирующийся межосевой дифференциал, а некоторые модели оснащались задним дифференциалом Torsen.

Все экспортные модели GT-Four имели широкий кузов лифтбэк с расклешенными крыльями. Среди японских моделей GT-Four также был доступен обычный/узкий кузов с 1989 по 1991 годы.

В августе 1990 года, широкий кузов GT-Four A появился в японской линейке. Super Live Sound System с десятью колонками вошли в комплектацию стандартной версии GT-Four A.

Существовало три различных коробки передач для ST185 GT-Four. E150F с передаточным числом главной передачи 4,285 устанавливалась на японских моделях и All-Trac. Европейские и австралийские версии шли с коробкой E151F с передаточным числом 3,933. GT-Four Rally, производившаяся только для японского рынка, имела E152F с передаточным числом 4,285. Все RC/Carlos Sainz/Group A Rallye имели E151F.

1993 Toyota Celica All-Trac Turbo (ST185)

Антиблокировочная система (ABS), кожаный интерьер, люк и система 10 Premium Sound System были опциями для ’90-’92 All-Trac Turbo, и стандартом для ’93 модельного года All-Trac Turbo. Со спортивным салоном, механическими регулировками сиденья водителя, автоматической регулировки рулевого колеса, подушками безопасности SRS и круиз контроля в качестве стандартной комплектации, ST185 All-Trac Turbo оставался самым дорогим автомобилем модели Celica. С 2-литровым турбированным мотором 3S-GTE, мощностью 203 л.с. (149 кВт) и крутящим моментом 270 Нм, она является самой мощной Celica, когда-либо проданных в США.

Toyota Celica GT-Four A (ST185) в цвете Super Red (1990)

Европейские версии имели в стандарте ABS. Также предлагались омыватели фар. Люк был в стандарте для британских моделей, либо опцией для автомобилей на континенте. Однако, система 10 Premium Sound System и кожаный интерьер были доступны в качестве опции только на выборочных европейских рынках, и не предлагались в Великобритании.

Австралийская версия была менее роскошной, нежели другие модели. Круиз контроль, кожа и люк не предлагались. Ранние модели не имели ABS, также противотуманные фары стали стандартом только спустя несколько месяцев после появления модели. Однако, Австралия является страной с наибольшим числом ST185.

Как и другие Celica, GT-Four приобрела некоторые изменения в августе 1991 года для 1992 модельного года. Этот фейслифтинг внес новую эллиптичную эмблему Toyota на капоте и багажнике, рестайлинговые задние фонари с копченой красной рамкой и короткий рычаг переключения передач. Японские модели также получили круглые передние противотуманные фары.

Celica GT-Four RC (ST185) на одном из этапов ралли в Англии, 2007

Специальная ралли-серия из 5000 единиц была известна как GT-Four RC и была запущена в сентябре 1991 года в Японии. Экспортная версия известна как Carlos Sainz (CS) Limited Edition в Европе (в честь известного гонщика WRC), или как Group A Rallye в Австралии. Специальная серия включала:

  • жидкостно-воздушный интеркулер вместо стандартного воздушного, который был гораздо лучше приспособлен для использования на соревнованиях.
  • другой капот, используется для вывода воздуха из моторного отсека, вместо того, чтобы направлять его на интеркулер.
  • разные бампера, облегчённые за счет больших отверстий, в отличие от стандартных.
  • укороченные рычаг переключения передач и ход педалей.
  • тройные конусы синхронизаторов на 2 и 3 передачах, взамен двойных конусов.
  • специальная табличка с номером на центральной консоли.

Из 5000 единиц, 1800 предназначались для японского рынка, 3000 были выделены для Европы, 150 для Австралии, 25 для Сингапура, оставшаяся часть отправилась в Новую Зеландию и другие рынки.

Сказ о том, как неожиданно закончились поршни ))

Однажны летом, примерно в конце июня 2010 аццкие углы зажигания и малое количество топлива привели к ожидаемому результату )))

Тюнинг мотора 3s-gte на селика гт-фор

ну, обо все по порядку…

Замер компрессии показал нолик в первом цилиндре, тачку на трос и домой, сам иду в бар смотреть F1 в небольших раздумьях. Запчасти были найдены в течение двух часов — комплект поршней и колец подогнал одноклубник Жека aka Vadik, за что ему респект огромнейший. Новые 264 валы HKS были куплены тут же в новосибирске, там же стоковая прокладка гбц. Вкладыши Acl Racing и еще одна прокладка гбц от st215 на следующий день выехали из Екатеринбурга — спасиба Димке aka Хайвэй. К чему все это? Просто любая поломка — это возможность для тюнинга )) Решено разжать мотор, поставить усиленные вкладыши и сделать мотор веселее на верхах.

Synopsis

The ST205 GT-Four is the successor to the ST185 that came after the introduction of the sixth generation Celica.

Taking styling cues from the fourth generation Supra and Soarer, the ST205 no longer features pop-up headlights seen from earlier models. Its body was stiffened up and became somewhat larger while also becoming lighter overall.

Although its engine and platform remain similar to its predecessors, the ST205 is the most powerful GT-Four produced, boasting 255 hp (190 kW) from new valve timing and various modifications to the turbocharger and intercooler.

The ST205 was entered by Toyota Team Europe in the 1995 World Rally Championship, but became disqualified for one year after being caught using illegal turbocharger restrictors. It was entered again in 1997 and 1998 alongside the Corolla WRC.

The GT-Four series was discontinued in 1999 with the ST205. The seventh generation Celica did not feature an all-wheel drive model, making the ST205 the last of its kind.

Свап с SSS на макферсон

Многие владельцы st205 думают об этом, я решил сделать. Довольно быстро были куплены все необходимые запчасти и автомобиль отправился в автосервис. В процессе свапа есть несколько тонких моментов.

Макферсон на celica gt-four st205

Детали:
1. Ставятся рычаги, стойки, кулаки от 202-й
2. Рейка, наконечники, подрамник, стабилизатор, !пружины — все остается от 205-й
3. Тормоза дорабатываются для установки на 202-е кулаки
4. Рулевые тяги и наконечники укорачиваются (отпиливается все где нет резьбы)
5. Стойки стабилизатора ставятся от калдины, ухо на рычаге немного разворачивается.
6. Кожух тормозов придется немного порезать чтоб шаровая встала (окошко получилось)
7. Геометрия делается без проблем

Результаты ралли

Чемпионат мира по ралли (WRC)

  • ST165 выиграл 13 серий WRC. Карлос Сайнс выиграл титул пилота WRC в 1990 году.
  • ST185 выиграл 16 полных серий WRC и 3 полных победителя в серии W2L. Звания пилотов WRC с Карлосом Сайнсом в 1992 году, Юхой Канккуненом в 1993 году и Дидье Ориолем в 1994 году. Звания производителей WRC в 1993 и 1994 годах.
  • ST205 выиграл 1 полную серию WRC и 2 абсолютных победителя в серии W2L.

WRC победы

Toyota Celica GT-Four (ST185) Победитель ралли Safari 1995 года

Нет. Событие Сезон Водитель Штурман Машина
1 2-е ралли банка Содружества в Австралии 1989 г. Юха Канккунен Юха Пийронен Toyota Celica GT-Four ST165
2 38-е Ралли Мальборо Сафари 1990 г. Бьорн Вальдегард Фред Галлахер Toyota Celica GT-Four ST165
3 37-е ралли на Акрополе 1990 г. Карлос Сайнс Луис Мойя Toyota Celica GT-Four ST165
4 20-е ралли Ротманов в Новой Зеландии 1990 г. Карлос Сайнс Луис Мойя Toyota Celica GT-Four ST165
5 40-е ралли «1000 озер» 1990 г. Карлос Сайнс Луис Мойя Toyota Celica GT-Four ST165
6 46-е Ломбардное ралли RAC 1990 г. Карлос Сайнс Луис Мойя Toyota Celica GT-Four ST165
7 59ème Rallye Automobile de Monte-Carlo 1991 г. Карлос Сайнс Луис Мойя Toyota Celica GT-Four ST165
8 25º Ралли Португалии 1991 г. Карлос Сайнс Луис Мойя Toyota Celica GT-Four ST165
9 35ème Tour de Corse 1991 г. Карлос Сайнс Луис Мойя Toyota Celica GT-Four ST165
10 21-е Ралли Ротманов Новой Зеландии 1991 г. Карлос Сайнс Луис Мойя Toyota Celica GT-Four ST165
11 11º Ралли Аргентины 1991 г. Карлос Сайнс Луис Мойя Toyota Celica GT-Four ST165
12 27º Ралли Каталония-Коста Брава 1991 г. Армин Шварц Арне Герц Toyota Celica GT-Four ST165
13 41-е Международное ралли Швеции 1992 г. Матс Йонссон Ларс Бэкман Toyota Celica GT-Four ST165
14 40-е ралли Мартини Сафари Кения 1992 г. Карлос Сайнс Луис Мойя Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб.
15 22-е Ралли Ротманов Новой Зеландии 1992 г. Карлос Сайнс Луис Мойя Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб.
16 28º Ралли Каталония-Коста Брава 1992 г. Карлос Сайнс Луис Мойя Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб.
17 48-е Ломбардное ралли RAC 1992 г. Карлос Сайнс Луис Мойя Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб.
18 61ème Rallye Automobile de Monte-Carlo 1993 г. Дидье Ориоль Бернар Очелли Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб.
19 42-е Международное ралли Швеции 1993 г. Матс Йонссон Ларс Бэкман Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб.
20 41-е ралли Trustbank Safari 1993 г. Юха Канккунен Юха Пийронен Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб.
21 год 13º Ралли Аргентины 1993 г. Юха Канккунен Ники Грист Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб.
22 43-е ралли «1000 озер» 1993 г. Юха Канккунен Дени Жирауде Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб.
23 6-е ралли Telecom в Австралии 1993 г. Юха Канккунен Ники Грист Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб.
24 49-е ралли Network Q RAC 1993 г. Юха Канккунен Ники Грист Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб.
25 28º TAP Rallye de Portugal 1994 г. Юха Канккунен Ники Грист Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб.
26 42-е ралли Trustbank Safari 1994 г. Ян Дункан Дэвид Уильямсон Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб.
27 38ème Tour de Corse 1994 г. Дидье Ориоль Бернар Очелли Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб.
28 14º Ралли Аргентины 1994 г. Дидье Ориоль Бернар Очелли Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб.
29 36º Ралли Сан-Ремо 1994 г. Дидье Ориоль Бернар Очелли Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб.
30 39ème Tour de Corse 1995 г. Дидье Ориоль Дени Жирауде Toyota Celica GT-Four ST205

Toyota Celica GT-Four (ST205) 1995 Победитель Тур де Корс

Абсолютный победитель серии W2L

Нет. Событие Сезон Водитель Штурман Машина
1 43-е Международное ралли Швеции 1994 г. Томас Родстрем Ларс Бэкман Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб.
2 30º Ралли Каталония-Коста Брава 1994 г. Энрико Бертоне Массимо Чиаппони Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб.
3 43-е ралли «Сафари-555» 1995 г. Ёсио Фудзимото Арне Герц Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб.
4 30º TAP Rallye de Portugal 1996 г. Руи Мадейра Нуну да Силва Toyota Celica GT-Four ST205
5 52-е ралли Network Q RAC 1996 г. Армин Шварц Дени Жирауде Toyota Celica GT-Four ST205

Другие важные митинги

  • ST165 выигрывал чемпионат Великобритании по ралли 1989 и 1990 годов и чемпионат Азии и Тихого океана по ралли 1990 года .
  • ST185 выиграл чемпионат Европы по ралли 1995 года .
  • ST185 выиграл ралли Малайзии 1997 года .
  • ST205 выиграл чемпионат Европы по ралли 1996 года.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector