Транспортная развязка

Содержание:

Задел для новой магистрали

Первым сентябрьским подарком для водителей стала обновленная развязка на пересечении МКАД с Бесединским шоссе. В будущем она станет частью вылетной магистрали Печатники — Братеево, а сейчас заметно ускорила движение на юге столицы.

Устаревший «неполный клевер» заменили семь направленных съездов и две эстакады. Всего 5,3 километра дорог, а разница существенная! Пропускная способность развязки выросла втрое — до восьми тысяч машин в час в каждом направлении. Движение по МКАД между Бесединским мостом и Каширским шоссе разгрузилось в среднем на 14 процентов. За час здесь в каждую сторону может проезжать до десяти тысяч машин.

В целом развязка улучшила транспортную ситуацию в районах Орехово-Борисово Южное, Марьино, Зябликово и Братеево.

К концу осени обновленный участок станет удобнее для пешеходов. Через МКАД откроют надземный пешеходный переход, вдоль дороги установят шумозащитные экраны, а также высадят деревья и кустарники.

Обновленная развязка станет первым элементом проектируемой вылетной магистрали, которую планируется запустить в 2022 году. От Третьего транспортного кольца трасса пройдет через районы Южнопортовый и Печатники, пересечет Курское направление Московской железной дороги и промзону Люблино, а затем по существующим участкам Бесединского шоссе и Люблинской улицы выйдет на МКАД.

Дорога обеспечит связь между Центральным районом, ЮВАО и ЮАО, а также снизит транспортную нагрузку на Волгоградский проспект, Люблинскую улицу, Каширское шоссе и другие.

Новая вылетная магистраль: в Москве появится дублер Люблинской улицыБесединскую развязку на МКАД закончат на год раньше

Виды бессветофорных развязок для примыкания шоссе

Трубовидная

Трубообразная

Двухуровневая развязка, один из левых поворотов выполнен как правый на 270 градусов. Разворот в базовой конфигурации невозможен. При строительстве развязка требует сооружения всего одного прямого пересечения. Такая развязка наиболее популярна, в частности, на МКАД.

T-образная

T-образная

В T-образной развязке левые повороты выполняются на отдельных уровнях при помощи эстакад или туннелей. По сравнению с трубовидной повороты более плавные, отсутствует поворот на 270 градусов, что удобно для скоростного движения. Однако необходимость сооружения двух изогнутых эстакад для левых поворотов усложняет и удорожает строительство. Разворот в базовой конфигурации невозможен.

Y-образная

Y-образная

В Y-образной развязке встречные направления движения разводятся на расстояние, после чего от прямых направлений отводятся дороги для левого поворота. По сравнению с Т-образной развязкой левые повороты требуют сооружения трех коротких путепроводов.

Полуклеверная

Полуклеверная

Двухуровневая развязка, в которой оба левых поворота выполнены как правые на 270 градусов. В базовой конфигурации возможен разворот на примыкающей дороге. Возможен присущий клеверной развязке конфликт потоков из-за расположения въезда перед выездом. При строительстве развязка требует сооружения всего одного прямого пересечения, при продлении дороги возможна достройка до клеверной.

В ходе реконструкции построили:

  • левоповоротную эстакаду для съезда с ул. Генерала Дорохова на внешнюю сторону МКАД.  По  ней будет организовано движение по одной-двум полосам;
  • переходно-скоростные полосы в местах примыкания боковых проездов и съездов на МКАД;
  • боковой проезд вдоль внутренней стороны МКАД на подъездах к транспортной развязке на пересечении ул. Генерала Дорохова и МКАД;
  • боковой проезд вдоль внешней стороны МКАД на подъездах к транспортной развязке на пересечении ул. Генерала Дорохова и МКАД;
  • тоннель на съезде с внутренней стороны МКАД в сторону области.

Генпроектировщик – АО «Мосинжпроект», генподрядчик – ПАО «Мостотрест». Решение о реконструкции развязки принято в связи с завершением строительства основного хода Северо-Западной хорды и будущим увеличением транспортных потоков на этом участке МКАД.

В рамках проекта построят:

  • съезды с Молодогвардейской транспортной развязки на внешнюю и внутреннюю стороны МКАД,
  • почти двухкилометровую эстакаду на участке от МКАД до остановочного пункта Рабочий поселок Смоленского направления МЖД,
  • эстакаду основного хода через Рублевское шоссе и железнодорожные пути в районе станции метро «Кунцево»,
  • путепровод через ул. Минская,
  • десять эстакад, в том числе четыре эстакады-съезда,
  • мост через Москву-реку,
  • путепровод под Третьим транспортным кольцом.

В рамках проекта реконструируют часть ул. Ивана Франко и Рублевский путепровод рядом со станцией метро «Славянский бульвар».

На пересечении Северного дублера Кутузовского проспекта, Шелепихинской набережной и Третьего транспортного кольца построят многоуровневую транспортную развязку.

На участке вдоль железнодорожных путей Смоленского направления от Шелепихинской набережной до ТТК планируется построить съезд с Северного дублера Кутузовского проспекта на 1-й Красногвардейский проезд. Это обеспечит беспрепятственное движение на внутреннее направление ТТК и заезд в деловой центр «Сити» через 2-й Красногвардейский проезд.

Также появится съезд с ТТК на дублер. Таким образом будет организован проезд на Пресненскую набережную вдоль Ботанического сада.

Кроме того, построят съезд с Шелепихинской набережной на Северный дублер. Проект предполагает строительство внешнего и внутреннего съездов с ТТК на проезд вдоль Ботанического сада и подъездной дорогик электроподстанции.
 

Для пешеходов построят три подземных перехода:

  • в районе остановочного пункта Рабочий поселок Смоленского направления МЖД,
  • в районе станции метро «Славянский бульвар»,
  • в районе ж/д станции Фили Смоленского направления МЖД.

Строительство на отдельных участках уже началось. Планируемый срок ввода – четвертый квартал 2021 года. 

Набережная Марка Шагала

Набережная Марка Шагала на территории бывшей промзоны «ЗИЛ» протянется от Третьего транспортного кольца (ТТК) до старого русла Москвы-реки, ее длина составит 3,8 км. Первый километр нового зеленого пространства города уже готов. Работы продолжаются. 

Идея создания набережной родилась на стыке двух больших проектов: строительства жилого комплекса бизнес-класса «ЗИЛАРТ» и благоустройства набережных Москвы-реки.

Концепцию нового городского пространства разработал Институт Генплана Москвы при участии Архитектурного бюро Асадова (АБ ASADOV). Здесь появится парк, причал-амфитеатр, плавучие сады и многое другое. В основу проекта заложены три базовых принципа: проницаемость, открытость и разнообразие функций.

«Секретные сады»

Будущий парк берет начало у Даниловского моста и заканчивается у проспекта Андропова, рядом с затоном Новинки. Здесь организованы четыре тематических маршрута:

В проекте также продумана система терренкуров – специальных маршрутов для бега и длительных пешеходных прогулок, запланированы три зоны с павильонами для мероприятий и концертов.

Также здесь появятся «секретные сады» – огороженные кустарниками участки со скульптурами и оригинальными ландшафтными композициями. Помимо «секретных садов» на набережной высадили 274 взрослых дерева, причем некоторые из них сразу будут иметь семиметровую высоту. Часть деревьев украшает пешеходную зону новой набережной, выложенную плиткой.

Еще часть деревьев уже начали высаживать в зеленой зоне, в частности, на искусственно созданных холмах. Их условно поделили на четыре зоны, которые за счет разной растительности будут имитировать лес, редколесье, степь, а также луга с разнотравьем. Зоны чередуются на протяжении всей набережной.

Также здесь высадят 1187 вечнозеленых кустарников, 64000 многолетних цветов, а также более 100000 различных луковичных, включая тюльпаны и нарциссы.

Первый километр набережной марка Шагала уже готов и благоустроен.

Причал

Завершено строительство единственной в Москве 150-метровой пристани-амфитеатра под открытым небом. Вскоре пристань станет пунктом остановки речного транспорта, маршруты которого уже сегодня прорабатываются.

Новый причал длиной в 65 метров с легкостью примет двухпалубный пассажирский Р-51 на 240 мест – самый вместительный из нынешних городских речных теплоходов. В период навигации такие суда курсируют по Москве-реке в течение 10 часов. Раз в час они пристают к причалам, чтобы высадить и забрать пассажиров.

При создании причала со дна реки подняли около 7 тыс. кубометров грунта. Благодаря этому река у причала стала глубже на три метра. Это позволит ему принимать любые суда. После поднятия грунта строители засыпали дно двумя видами щебня. Для лучшей усадки его вручную разровняли водолазы.

Плавучий спа-центр

На набережной обустроят спа-центр. В его составе построят три бассейна, парилку на 15 кв. метров и зону отдыха с раздевалками и душевыми. Планируется, что спа-комплекс будет работать 12 часов в сутки и обслуживать от 15 до 20 человек за день.

Окончательная конструкция комплекса определится в ходе геологических исследований береговой полосы.

Сад на воде

Посетители парка смогут не только выйти к реке, но и пройтись по плавучим понтонам. Таким образом, акватория старого русла станет частью единого благоустроенного пространства набережной, а плавучий сад украсит ее прогулочную зону. В процессе создания зеленого пространства несколько водоемов заполнят растениями – это будут отгороженные участки реки разных форм.

Краснопресненская набережная

Краснопресненскую набережную продлят от Третьего транспортного кольца (ТТК) до ул. Шеногина. Здесь построят и реконструируют около 3,3 км дорог. Также появятся четыре съезда, связанных с ТТК, дополнительные проезды и пять остановок наземного общественного транспорта с заездными карманами.

На Краснопресненской набережной развернуто строительство Московского международного делового центра «Москва-Сити». Поэтому благоустройство территории вокруг него стало приоритетом для города. Пока же здесь находится полузаброшенная площадка у воды, не имеющая своего «лица».

     КРАСНОПРЕСНЕНСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ (СУЩЕСТВУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ)

Совсем скоро эта депрессивная зона получит второе рождение: появятся новые транспортные связи, общественные пространства, развитая инфраструктура.

Краснопресненскую набережную разделят на три зоны: многофункциональный террасный парк, многоуровневый линейный парк и пешеходная часть.

Террасный парк протянется вдоль набережной от ул. Шеногина до Причального проезда. Он будет включать прогулочную зону с ландшафтным дизайном. Ширина тротуаров составит три метра. Растения высадят ярусами: сначала кустарники, у воды – многолетние травы и цветы. Появятся и смотровые площадки.

Рядом с парковой зоной расположатся остановки общественного транспорта с заездными карманами, наземные переходы и даже причал для кораблей.

Линейный парк протянется от Причального проезда до Белорусского железнодорожного моста. Здесь сделают двухъярусные прогулочные террасы с лестницами, по ним можно будет спуститься к воде.

Также обустроят детские и спортивные площадки, зону разноуровневых фонтанов, открытый кинотеатр, кафе с открытыми верандами. На набережной можно будет организовать пикник.

Кроме того, здесь появятся Wi-Fi и скейт-парк. Изюминкой станут портовые краны, которые приспособят под арт-объект. Похожие идеи реализованы в парках Лондона и Гамбурга.

Пешеходная зона от небоскребов «Москва-Сити» до линейного парка свяжет Пресненскую и Шелепихинскую набережные. В этой части набережной могут возвести храм.

Мост-галерея длиной 250 метров свяжет станцию Московского центрального кольца (МЦК) «Деловой центр», бизнес-центр «Москва-Сити» и Пресненскую набережную. Он будет иметь прозрачную крышу и стены. Внутри установят лавочки и сделают зону бесплатного Wi-Fi.

У моста будет четыре выхода. Первый выведет на платформу МЦК, второй – к станции метро «Международная», третий – к «Москва-Сити», четвертый – на Пресненскую набережную. Для маломобильных людей у входов установят лифты.

С появлением моста-галереи пешеходный путь от платформы МЦК до «Москва-Сити» сократится вдвое.

Виды светофорных развязок

Светофорная

Образуется путём пересечения под произвольным углом (обычно прямым) двух и более дорог. Термин «развязка» употребляют только при сложном светофорном цикле, наличии других дорог для поворотного движения или запрете следования в одном из направлений.

Преимущества

  1. Простота светофорных циклов
  2. Возможность выделить отдельный цикл для пешеходов

Недостатки

  1. Проблема левого поворота при интенсивном движении на одной из дорог
  2. При интенсивном движении время ожидания зелёного может достигать 10 минут (Например, ранее на Кудринской площади)
  3. При большом трафике есть большой риск возникновения дорожных «пробок»

Светофорная с карманом для разворота и левого поворота

Такая развязка устраивается в случаях, когда на одной из улиц уже есть разделение потоков.

Преимущества

  1. Простота светофорных циклов.
  2. Используется имеющееся место на старом перекрёстке.

Недостатки

  1. Перегруз дороги, на которой устроены «карманы», может создать «пробки». Например, в районе конечной станции «Профсоюзная» общественный транспорт после высадки не успевает сразу перестроиться в 3 ряда, что приводит к неразберихе
  2. При левом повороте (а иногда и при развороте) необходимо стоять на минимум двух «красных» (для решения этой проблемы обычно разрешают правый поворот на красный).
  3. Ухудшается положение пешеходов за счёт сокращения цикла или ликвидации фактически бессветофорного перехода. Такую развязку часто строят вместе с подземным переходом.
  4. Необходимо убирать помехи для видимости пешеходов, либо создаётся опасность правого поворота.

Круговая

Основная статья: Круговой перекрёсток

Основана на том, что вместо перекрёстка строится круг, на который можно въезжать и съезжать в любом месте.

Преимущества

  1. Количество светофорных циклов снижается до минимальных двух (на пешеходный переход и проезд машин), иногда светофоры упраздняются вообще
  2. Нет проблемы левого поворота (при правостороннем движении)
  3. Возможно ответвление и более четырёх дорог

Недостатки

  1. Не может дать приоритет какой-либо (главной) дороге; применяется, как правило, на дорогах сходной загруженности.
  2. Высокая аварийная опасность
  3. Необходимость чётко учитывать потоки пешеходов
  4. Требуется много лишнего места
  5. Пропускная способность ограничена длиной окружности
  6. Не более 3 полос движения

От «клевера» к эстакадам

Одна из главных транспортных артерий столицы — Московская кольцевая дорога. Ежедневно по МКАД мчится свыше 1,3 миллиона машин. Именно по причине загруженности МКАД реконструкция старых и возведение новых развязок стали одними из приоритетов развития.

Долгое время здесь строили клеверные развязки — их съезды образуют четыре лепестка, по которым машины едут в разные стороны. Но у таких сооружений есть одно свойство: когда блокируется один въезд, почти сразу встают остальные.

Сегодня «клеверы» считают устаревшими: вместо них строят направленные съезды — эстакады и тоннели, которые не допускают пересечения транспортных потоков и более эффективно справляются с плотным трафиком. С 2011 года в Москве реконструированы 17 развязок с протяженностью дорог более 150 километров.

Развязка с Ленинградским шоссе, например, обеспечила удобный съезд на МКАД и магистраль до Санкт-Петербурга, развязка с Волгоградским проспектом — съезд на трассу М5 «Урал», а еще улучшила ситуацию с доступом в микрорайон Жулебино и подмосковные Котельники и Люберцы. Развязка с Мичуринским проспектом повысила доступность аэропорта Внуково, районов Солнцево, Раменки и других. Развязка с проспектом Маршала Жукова (на Звенигородском шоссе) обеспечила съезд на федеральную трассу М9 «Балтия». Благодаря развязке с улицей Подольских Курсантов стало удобно въезжать и съезжать с МКАД (из района Бирюлево Западное), а развязка в районе улицы Молодогвардейской обеспечила примыкание северного обхода Одинцова к МКАД. Бусиновская развязка позволила связать столичную дорожную сеть и скоростную трассу М11 Москва — Санкт-Петербург.

Работы продолжаются на пяти объектах. Строят съезды на пересечении с Волоколамским шоссе, начинается реконструкция развязок с Алтуфьевским шоссе, Осташковским шоссе и проектируют три развязки — с Липецкой улицей, улицей Верхние Поля и улицей Капотней. Строительство стараются синхронизировать с реконструкцией магистралей внутри МКАД и на территории Московской области. Все вместе это увеличивает пропускную способность дорог и обеспечивает полноценную связь инфраструктуры Москвы и Подмосковья.

3 сентября 2019 года мэр Москвы Сергей Собянин открыл долгожданный дорожный объект на пересечении МКАД с Бесединским шоссе. Устаревший «неполный клевер» заменили на современную многоуровневую развязку с направленными съездами.

«Мы продолжаем системную и сложную работу по реконструкции развязок на МКАД. Открываем 15-ю по счету, причем досрочно. Этот дорожный объект касается полумиллиона москвичей трех районов столицы, а также жителей Подмосковья. Запускаем!» – сказал Сергей Собянин.

Устаревший «неполный клевер» заменили на современную многоуровневую развязку с направленными съездами.

В рамках реконструкции Бесединской развязки должно быть построено 5,3 км дорог, из них сегодня открылось 4,6 км основных дорожных сооружений, включая:

  • эстакаду-съезд с внешней стороны МКАД на Бесединское шоссе в сторону центра;
  • реконструированный путепровод с подходами на пересечении МКАД с Бесединским шоссе;
  • съезд/заезд с Бесединского шоссе (из центра) на МКАД;
  • съезд/выезд с МКАД в село Беседы;
  • боковые проезды и переходно-скоростные полосы на МКАД.

В районе села Беседы установлены шумозащитные экраны.

Несколько лет назад в районе развязки построили междугородний автовокзал и торговый центр «Южные ворота». Серьезной проблемой являлось и то, что круговое движение со стороны села Беседы не обеспечивало достаточной пропускной способности, создавая заторы как при съезде, так и при выезде на внешнюю сторону МКАД.

В рамках благоустройства прилегающей территории разбили 4,5 га газонов. В ближайшие месяцы планируется завершить строительство заезда и выезда с внутренней стороны МКАД к междугороднему автовокзалу и ТЦ «Южные ворота», надземного пешеходного перехода через МКАД, а также высадку 100 деревьев ясеня и 1,8 тыс. кустов кизильника.

Реконструкция развязки сделает более комфортным выезд на МКАД по Бесединскому шоссе, и тем самым существенно улучшит транспортную доступность московских районов Марьино, Зябликово, Братеево, а также села Беседы Московской области, где проживает около 500 тысяч человек.

«Раньше здесь были постоянные пробки. Для жителей близлежащих районов столицы это очень важный объект. Строители сделали все возможное, чтобы сдать объект на год раньше», – подчеркнул первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов.

Уменьшение заторов на МКАД принесет пользу миллионам пассажиров общественного транспорта и автомобилистов, которые пользуются юго-восточным сектором этой магистрали.

В результате реконструкции развязки загрузка прилегающего участка МКАД снизится на 14%, Бесединского шоссе – на 7%.

Нетипичные решения

К-элемент

Одна из дорог обязательно состоит из трёх сегментов, два из которых представляют собой дороги для движения каждый в свою сторону, а третий — выделенную полосу, при этом на перекрёстке центральная полоса «меняется» с одной боковой. Также есть частные случаи ухода выделенной полосы на второстепенную дорогу (улица Вавилова) с выделением бульвара (Нахимовский проспект).

Преимущества:

  1. Выделенный цикл для ОТ совмещён с левым поворотом из двух полос.
  2. Левый поворот проходит с оттянутым разворотом далее через центральную полосу.

Недостатки:

  1. Необходимо учитывать строение окрестных улиц.

Виды светофорных развязок

Светофорная

Образуется путём пересечения под произвольным углом (обычно прямым) двух и более дорог. Термин «развязка» употребляют только при сложном светофорном цикле, наличии других дорог для поворотного движения или запрете следования в одном из направлений.

Преимущества

  1. Простота светофорных циклов
  2. Возможность выделить отдельный цикл для пешеходов

Недостатки

  1. Проблема левого поворота при интенсивном движении на одной из дорог
  2. При интенсивном движении время ожидания зелёного может достигать 10 минут (Например, ранее на Кудринской площади)
  3. При большом трафике есть большой риск возникновения дорожных «пробок»

Светофорная с карманом для разворота и левого поворота

Такая развязка устраивается в случаях, когда на одной из улиц уже есть разделение потоков.

Преимущества

  1. Простота светофорных циклов.
  2. Используется имеющееся место на старом перекрёстке.

Недостатки

  1. Перегруз дороги, на которой устроены «карманы», может создать «пробки». Например, в районе конечной станции «Профсоюзная» общественный транспорт после высадки не успевает сразу перестроиться в 3 ряда, что приводит к неразберихе
  2. При левом повороте (а иногда и при развороте) необходимо стоять на минимум двух «красных» (для решения этой проблемы обычно разрешают правый поворот на красный).
  3. Ухудшается положение пешеходов за счёт сокращения цикла или ликвидации фактически бессветофорного перехода. Такую развязку часто строят вместе с подземным переходом.
  4. Необходимо убирать помехи для видимости пешеходов, либо создаётся опасность правого поворота.

Круговая

Основана на том, что вместо перекрёстка строится круг, на который можно въезжать и съезжать в любом месте.

Преимущества

  1. Количество светофорных циклов снижается до минимальных двух (на пешеходный переход и проезд машин), иногда светофоры упраздняются вообще
  2. Нет проблемы левого поворота (при правостороннем движении)
  3. Возможно ответвление и более четырёх дорог

Недостатки

  1. Не может дать приоритет какой-либо (главной) дороге; применяется, как правило, на дорогах сходной загруженности.
  2. Высокая аварийная опасность
  3. Необходимость чётко учитывать потоки пешеходов
  4. Требуется много лишнего места
  5. Пропускная способность ограничена длиной окружности
  6. Не более 3 полос движения

Более 5 км дорог предстоит построить и реконструировать в составе новой развязки на пересечении МКАД с Осташковским шоссе.

Проектом предусмотрено строительство:

  • бокового проезда с внутренней стороны МКАД длиной 1100 метров, в том числе путепровод – 80 метров;
  • бокового проезда с внешней стороны МКАД длиной 1100 метров, в том числе путепровод – 80 метров;
  • направленного левоповоротного съезда с Осташковского шоссе по направлению в область на внешнюю сторону МКАД длиной 700 метров, в том числе путепровод – 480 метров;
  • направленного левоповоротного съезда с Осташковского шоссе по направлению в центр на внутреннюю сторону МКАД длиной 700 метров, в том числе путепровод – 540 метров.

Кроме того, планируется реконструкция:

  • левоповоротного съезда с внутренней стороны МКАД на Осташковское шоссе по направлению в область – 200 метров;
  • левоповоротного съезда с Осташковского шоссе по направлению в центр на внутреннюю сторону МКАД – 200 метров;
  • левоповоротного съезда с внешней стороны МКАД на Осташковское шоссе по направлению в центр – 200 метров;
  • левоповоротного съезда с Осташковского шоссе по направлению в область на внешнюю сторону МКАД – 200 метров;
  • правоповоротного съезда с Осташковского шоссе по направлению в область на внутреннюю сторону МКАД – 320 метров;
  • правоповоротного съезда с внутренней стороны МКАД на Осташковское шоссе по направлению в центр – 100 метров;
  • правоповоротного съезда с Осташковского шоссе по направлению в центр на внешнюю сторону МКАД – 270 метров;
  • правоповоротного съезда с МКАД на Осташковское шоссе по направлению в область – 250 метров.

Кроме того, появится подземный пешеходный переход в районе ул. Осташковская, д. 30. К реконструкции развязки на пересечении МКАД с Осташковским шоссе планируется приступить в четвертом квартале этого года.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу до конца этого года – в начале следующего года завершить проектирование и приступить к реконструкции пяти развязок на МКАД. Напомним, за последние годы в столице реконструировано 14 крупных транспортных развязок на пересечении МКАД с вылетными магистралями.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #7
Реконструкция «клеверных» развязок на МКАД

Реконструкция «клеверных» развязок на МКАД

  • вопрос 1

    Зачем реконструируют «клеверные» развязки?

  • вопрос 2

    Какие развязки уже обновили?

  • вопрос 3

    Где работы сейчас ведутся?

  • вопрос 4

    Какие работы еще предусмотрены на МКАД?

Развязки клеверного типа строились на МКАД в 1990-х годах, когда поток транспорта на кольцевой автодороге был небольшой. В 2000-х количество машин в городе выросло в разы и «клеверные листы» перестали справляться с нагрузкой. Такие развязки имеют свойство самозапираться: когда блокируется один въезд, практически сразу же встают остальные.

В 2011 году началась масштабная реконструкция развязок на МКАД. Вместо нерезультативных «клеверов» возводят многоуровневые развязки с направленными съездами – эстакадами и тоннелями. Они эффективнее справляются с плотным трафиком, не допуская пересечения транспортных потоков. После реконструкции пропускная способность развязки увеличивается до 30%.

Назад

В рамках первого этапа реконструкции МКАД заменили 16 развязок клеверного типа на пересечении с крупными вылетными магистралями.

Это Косинская, Бусиновская и Молодогвардейская развязки, развязки на пересечении с Бесединским, Дмитровским, Каширским, Ленинградским, Можайским шоссе, проспектами Волгоградский, Ленинский, Мичуринский, Рязанский, Маршала Жукова, с улицами Профсоюзная, Генерала Дорохова и Подольских Курсантов.

Назад

Сейчас идет реконструкция развязки на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе. Запустить движение по ней планируется раньше срока – до конца 2020 года.

К реконструкции развязок на пересечении московской кольцевой с Алтуфьевским и Осташковским шоссе планируется приступить до конца 2020 года. Сейчас там ведутся проектно-изыскательские работы.

По развязкам на пересечении с улицами Верхние Поля, Капотня и Липецкая ведется проектирование.

Назад

Также идет реконструкция участков МКАД – строятся переходно-скоростные полосы, боковые проезды и развязки на пересечении с магистральными улицами и улицами районного значения.

Кроме того, ведется работа по закрытию несанкционированных съездов на МКАД. Рабочая группа по оценке градостроительной деятельности обследовала 298 съездов с кольцевой, в основном они ведут к объектам торговли. Часть из них эксперты признали небезопасными, потому что они примыкают к МКАД «под углом 90 градусов» и не оборудованы нормативными разгонными полосами. 25 из них могут закрыть, другие потребуют серьезной реконструкции.

Назад

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector