Тюнинг автомобилей уаз своими руками

Содержание:

Кузов

Внедорожник – это гордое название, которое надо заслужить. Надо сказать, УАЗику это удалось. Причем, сделал он это еще в штатной комплектации, после чего уже и начались переделки, как говорится человеку всегда мало того, что у него есть. Итак, посмотрим, что же можно сделать. Лифтинг – это достаточно широко распространенное явление, которое позволяет установить колеса большего диаметра. Для этого подрамник усиливается, а под крепления кузова автомобиля подкладываются специальные прокладки. Обычно они изготавливаются из хоккейных шайб различной конфигурации. Лифт кузова может доходить до 25 сантиметров. А иногда и больше.

Сиденья и приборы УАЗ 469

К приборам автомобиля особенных претензий нет, показывают, как могут, а панель можно обшить нержавейкой. Она будет гармонировать с алюминиевым полом, правда эффект это исключительно декоративный. Также часто ставят сиденья от более приспособленных для жизни автомобилей, некоторые салоны подходят вообще практически без переделки, как в частности, салон от Хонды CRV. Так, если полностью сложить сиденье, получается огромный объем для загрузки.

Даже при совсем небольших вложениях можно привести в относительный порядок салон УАЗ 469, выполнив всю работу своими руками. Главное, не лениться, и Уазик преобразится в комфортабельный внедорожник для длительных рейдов. Удачных всем дорог и легкого бездорожья!

Перетяжка салона УАЗ 469

Также среди владельцев популярного отечественного внедорожника довольно популярным направлением внутреннего тюнинга является изменение обивки некоторых элементов салона или полная, включая потолок, боковые панели и двери (иногда торпедо и руля). При этом используются различные современные и классические материалы для перетяжки: ткань, алькантара или кожа.

Полная перетяжка салона кожезаменителем, выполненная своими руками.

Замена и (или) перетяжка обивки кресел на "Бобике" .

Перетяжка потолка и силового каркаса.

Подробней о тонкостях и деталях этого вида работ рекомендуем почитать в разделе Перетяжка салона.

Тюнинг уаз 469. Работа над салоном

УАЗ 469 не блещет комфортом. Не для этой цели он конструировался. По этой причине современные хозяева этой модели чаще всего приступают к доработке этой модели именно с тюнинга салона. Особенную актуальность приобретает такое направление для тех кто любит путешествовать на дальние расстояния. Удовольствие это не из дешевых, но оно того стоит.

Прежде всего нужно сделать следующие шаги:

  • произвести шумоизоляцию;
  • утеплить кузов;
  • вмонтировать ремни безопасности, они не предусмотрены в модификациях раннего конвейера;
  • заменить печку и поставить дополнительный обогреватель в задней части салона.

Конечно же, каждому автомобилисту владеющему уазиком хочется заняться автовизажем и произвести грандиозные косметические изменения в своем авто. Кроме этого, имеет смысл сменить кресла, поставить более удобные модели, поставить современные накладки на руль и ручки, кардинально переделать панель приборов.

Тюнинг уаз своими руками иногда очень похож в результате на немецкий мерседес G-класса. Гелендваген. Такой облик всегда говорит о серьезности, респектабельности и высоком социальном статусе владельца такого авто. УАЗ 469 идеально подходит для подобного эксперимента. В 99 процентах случаев он весьма удачен. Чтобы преобразовать отечественное военное авто в городской элитный джип вложить очень много времени в доработку кузова, ходовой части, электроники и салона. Для достижения идеального сходства придется много помучиться с проемами окон, их нужно будет нужно сделать значительно больше, откорректировать капот, трансформировать его форму, установить крылья без закругленных углов. Больше всего страданий и мучительного труда придется вложить в доработку салона. Гелендваген — это прежде всего внутренний комфорт, стиль и даже роскошь внутри автомобиля. Если не брать в расчет обтягивание кожей кресла и формирование деревянных вставок внутри салона, наиболее значительными тут станут спрятанные работы: проклейка шумопоглощающих материалов, она реально сделает езду на этом авто куда более комфортной.

Шикарный вариант для тюнинга доработка УАЗа 469 с тентом. После трансформации такая машина просто превратиться в мечту автолюбителя для поездок за город летом. Создание кабриолета дают хозяину авто ощущение безграничной свободы и единения с внешней средой. Такая машина прекрасно подходит для экскурсоводов которые работают с небольшими группами, фанатов экстрима и фотосафари.

Замена или переделка торпедо

  Не так часто, но всё же среди владельцев уазов находятся те, кто не оставляют без внимания такие «заметные части салона» — как панель приборов , торпедо и сами приборы. Которые в свою очередь могут либо незначительно дорабатываться (например, изменение цвета шкал или подсветки стандартных датчиков), или заменяться полностью на другие, как от отечественных авто, так и на детали от иномарок.

Как сделать панель приборов своими руками?

  Процесс изготовления самодельного торпедо из фанеры.

  Такую панель приборов можно купить у продавцов тюнинговых запчастей и аксессуаров. Похоже выбор альтернативных пластиковых торпедо для уаз-469 в онлайн и интернет магазинах относительно не маленький. И если поискать — можно найти довольно достойные панели.

Дополнительные или альтернативные приборы

  Обычно, если дело доходит до тюнинга торпедо и приборной панели, довольно часто имеет место установка дополнительных вспомогательных датчиков и приборов. Причём, это могут быть не только покупные тюнинговые устройства, а и приборные указатели с других моделей автомобилей. И не обязательно иномарок. Часто используются запчасти от отечественных авто.

  Дополнительные приборы на панели в салоне Уаз Хантер.

  Второй указатель уровня топлива в приборной панели.

  Установка кренометра своими руками.

  О том что выбрать и как правильно установить своими руками можно почитать в статьях по теме Дополнительное оборудование.

Модернизация впускного и выпускного тракта

Необходимо устранить преграды для поступления воздуха и выхода отработанных газов из силового агрегата. Преграды образуются в местах установки прокладок. Отсутствие порогов позволяет рабочей смеси беспрепятственно поступать в камеру сгорания. Для улучшения проходимости воздушной массы владельцы УАЗ устанавливают воздушные фильтры от других автомобилей.

Подвеска и трансмиссия

Модернизация трансмиссии и ходовой части автомобиля улучшает показатели проходимости на бездорожье. Для повышения комфорта на автомобиль УАЗ 469 устанавливают пружинную переднюю подвеску с дисковыми тормозными механизмами.

Для модернизации ходовой части стандартные мосты заменяют военными. Это позволяет увеличить дорожный просвет. Военные мосты имеют более низкое передаточное число, что положительно сказывается на проходимости. Взамен стандартных колес машину оснащают увеличенными шинами. Протектор шин должен быть рассчитан для движения по покрытию плохого качества.

Из вышеперечисленного следует, что тюнинг УАЗ 469 позволяет улучшить технические характеристики машины. Можно модернизировать авто для охоты, рыбалки и поездок на дальние расстояния. После модернизации машина становится уникальной.

Тюнинг УАЗ Хантер для бездорожья

При регулярном использовании машины затрудненных участках пересеченной местности владельцы выполняют на УАЗ Хантер внедорожный тюнинг. Это повышает показатели проходимости машины. В процессе модернизации выполняют ряд действий.

Замена колес

Стандартные колеса, устанавливаемые заводом изготовителем, не могут обеспечить высокие показатели проходимости. На UAZ устанавливают увеличенные колеса. Это увеличивает дорожный просвет автомобиля.

Для замены подойдут литые диски. Они отличаются прочностью и хорошим креплением к колесным механизмам UAZ Hunter. В совокупности с литыми дисками используются покрышки с рисунком повышенной проходимости. Это дает возможность использовать авто в экстремальных дорожных условиях.

Лифт подвески

Монтаж больших колес требует увеличения расстояния между осями автомобиля УАЗ Хантер и колесными арками. Лифт необходим для нормальной работы подвески и поворота передних колес. Модернизация проводится несколькими способами:

  1. Устанавливаются подушки между рамой и кузовом авто. Необходимо устанавливать эластичные подушки. Это снизит уровень вибрации, передаваемой от ходовой части при движении по неровному покрытию;
  2. Подрезаются колесные арки. После срезания части металла необходимо сформировать новые арки;
  3. Монтируются дополнительные листы в полуэллиптические рессоры. Передний мост автомобиля УАЗ Хантер оборудуют пружинами большего размера.

Усовершенствование подвески и мостов

Простейший тюнинг подвески УАЗ 469 своими руками представляет собой установку металлических или фторопластовых прокладок в рессоры. Смысл в том, что это способствует меньшему трению листов между собой и, соответственно, делает подвеску мягче.

Для переделки рессор необходимо купить 4 коренных листа от ГАЗ 53. Их нужно обрезать так, чтобы они были длиннее родных коренных листов на 100 мм и стали такими же по ширине.

Чем выше – тем лучше

Алгоритм действий:

  1. Снимаем и разбираем старые рессоры.
  2. Очищаем от грязи и смазываем коренные, подкоренные и самые короткие листы от передних рессор.
  3. То же самое проделываем с коренными, подкоренными и 2 самыми короткими листами задних рессор.
  4. Собираем передние рессоры в следующей последовательности: сверху коренной, под ним подкоренной, затем короткий, и под ним лист от ГАЗ 53. Между ними следует установить прокладки длинной в 150 мм. Стальные прокладки можно изготовить из оставшихся невостребованными листов, нарезав их на куски болгаркой.
  5. Задние рессоры собираем аналогично, но добавляем еще один короткий лист и его прокладку.
  6. Устанавливаем рессоры обратно.

Дальнейший тюнинг УАЗ 469 своими силами заключается в установке самоблокирующихся дифференциалов. Они бывают 2 типов – кулачковые и с конусами. Первые блокируют дифференциал очень жестко, установка их в передние мосты приводит к увеличению радиуса поворота в 2 раза. Поэтому специалисты советуют ставить их только в задние мосты. Вторые работают мягче, поэтому их ставят и в задние, и в передние мосты.

Усиленные пружины для подвески

Для замены дифференциалов необходимо:

  • снять мост;
  • открутить и вынуть полуоси;
  • раскрыть корпус редуктора;
  • снять оба подшипника;
  • снять старую главную пару (ГП);
  • установить новую ГП;
  • набить подшипники обратно, оставив зазор в 3 мм;
  • собрать редуктор, затянув все болты, затем разобрать все снова и измерить зазоры;
  • добавить к получившейся цифре 0,1 и разделить результат пополам;
  • вставить кольца соответствующей ширины перед подшипниками и собрать редуктор окончательно.

Вы обновили свой УАЗ 469 – тюнинг завершен.

Замена кресел

  Установка сидений от иномарки взамен штатных — один из лучших вариантов по тюнингу салона уаза. Довольно часто в этом процессе сложность работ находится на относительно низком уровне, да и стоимость бэушных кресел тоже чаще всего доступно невысока, а результат может превзойти наилучшие ожидания. Иногда в УАЗ 469 или Хантер ставят кожаные сидения от люксовых иномарок (Бмв, Мерседес, Лексус и т.д.). Примеры подобных инсталляций можно посмотреть на фотографиях ниже.

  Передние кожанные сиденья от иномарки (BMW X5).

  Задние иномарочные кресла от BMW X5 в салоне уаза.

  Замена сидений и обшивка рифлённым алюминием пола и дверей.

Установка и подключение музыки в салоне

В той или иной степени без этого трудно обойтись при любом подходе к улучшению салона (начиная от аскетичных вариантов и тем более в случае серьёзных переделок). Автозвук и мультимедиа в Уазе — это реально, хоть и в большинстве случаев крайне неактуально, с учётом особенностей внедорожной эксплуатации. Поэтому при внутреннем тюнинге в любом случае придётся столкнуться и с установкой музыки. Причём, не только непосредственно головного устройства системы, но и всех сопутствующих автозвуковых компонентов — усилителей, акустики, сабвуферов и прочих «прибамбасов». Обычно простой Уазик обходится минимумом такой аппаратуры, но бывают и исключения, поражающие оригинальностью и мощностью оборудования.

Установка среднечастотного динамика в переднюю дверь.

Крутой автозвук в багажнике Хантера - полный комплект аппаратуры.

Простой способ крепления широкополосной акустики в дверях.

О различных аспектах этого вида доработок можно ознакомиться в разделе Автозвук нашего каталога статей.

Другие доработки по салону

  • Обшивка алюминием;
  • Опускные стёкла в дверях;
  • Электростеклоподъёмники;
  • Кондиционер;
  • Поклейка плёнкой (карбон, дерево, алюминий);

О всех этих направлениях, можно будет почитать в следующих материалах. .

Видео по тюнингу салона 469-го УАЗ / Хантер

Видеоподборка по внутреннему тюнингу в салонах уазов. Работы различной степени сложности и материальных затрат (стоимость материалов, запчастей и дополнительных аксессуаров).

https://youtube.com/watch?v=Y_hvbNuouFI

А свежие фотографии с описаниями можно посмотреть в разделе Тюнинг УАЗ, или в категории Уаз 469 тюнинг нашего фотоальбома. Приятного просмотра!

Реальные фотографии по внутреннему тюнингу

По ссылкам, приведённым ниже, Вы сможете найти другие полезные материалы.

Возможно Вам будет интересно посмотреть:

Практичный и надежный УАЗ 469Б, который стал свободно продаваться только после 1991 года, всех и всем устраивает. Любитель комфортного активного отдыха даже не подумает о том, чтобы купить УАЗ 469, просто потому что не предназначена эта машина для комфорта. Так ли это на самом деле, мы решили разобраться, рассмотрев некоторые варианты доработок Уазика, направленных на улучшение комфорта в салоне.

Зачем улучшать салон Уазика

Потому что на Ленд Ровер денег нет. Это основная причина для доработок по УАЗ 469 Тюнинг салона фото которого мы подобрали на страничке, проводится скорее не так для повышения комфорта, как для улучшения функциональности. Автомобиль используется по-разному, и от этого зависит характер переделок, которые предпринимают автолюбители. Для сафари требования к салону будут одни, а для зимней охоты — совсем другие.

Да и бюджет тюнинга тоже не резиновый, хотя многие, даже те, кто может купить и Рубикон, и Чероки, все равно будут улучшать Уазик, поскольку автомобиль заслуженно пользуется народной любовью.

Салон для охоты и рыбалки

Охота бывает разной, собственно, как и рыбалка. Если автомобиль уже достаточно подготовлен по технической части, тогда можно приспособить под перевозку инвентаря багажник. Часто охотники делают в багажнике фиксаторы для инвентаря и оружия, чтобы получать быстрый доступ к нему. Вообще, фиксация груза — штука серьезная и к ней нужно подходить продумано. В зависимости от дорожных условий и веса груза, фиксироваться он может в разных местах, но центр тяжести желательно располагать как можно ниже.

Также нелишним дополнением будет люк, который тоже можно врезать в крышу, предварительно утеплив, чтобы не оседал конденсат. Так же, как и в случае с обшивкой пола алюминием, все стыки тщательно герметизируются. Поскольку салон Уаза довольно высокий, можно сделать несколько полок своими руками. В штатном салоне вообще нет мест для хранения карт, навигационной мелочи, тех же сигарет. Поэтому небольшая консоль над лобовым стеклом не помешает.

Замена или переделка торпедо

Не так часто, но всё же среди владельцев уазов находятся те, кто не оставляют без внимания такие «заметные части салона» — как панель приборов , торпедо и сами приборы. Которые в свою очередь могут либо незначительно дорабатываться (например, изменение цвета шкал или подсветки стандартных датчиков), или заменяться полностью на другие, как от отечественных авто, так и на детали от иномарок.

Процесс изготовления самодельного торпедо из фанеры.

Такую панель приборов можно купить у продавцов тюнинговых запчастей и аксессуаров. Похоже выбор альтернативных пластиковых торпедо для уаз-469 в онлайн и интернет магазинах относительно не маленький. И если поискать — можно найти довольно достойные панели.

Дополнительные или альтернативные приборы

Обычно, если дело доходит до тюнинга торпедо и приборной панели, довольно часто имеет место установка дополнительных вспомогательных датчиков и приборов. Причём, это могут быть не только покупные тюнинговые устройства, а и приборные указатели с других моделей автомобилей. И не обязательно иномарок. Часто используются запчасти от отечественных авто.

Дополнительные приборы на панели в салоне Уаз Хантер.

Второй указатель уровня топлива в приборной панели.

Установка кренометра своими руками.

О том что выбрать и как правильно установить своими руками можно почитать в статьях по теме Дополнительное оборудование.

Тюнинг УАЗ 469 своими руками: подборка фото и некоторые нюансы

Проведение тюнинга своими руками, без сомнения, это всегда не только интересно, но и весьма познавательно. Проводя модернизацию, можно узнать в комплексе потенциал своего авто, а также создать определенный стиль оформления: рыбалка, охота, дальние поездки, экспедиции и другие. Следует отметить, что УАЗ 469 в основном используют для езды по различным сложным путям, проще говоря, по бездорожью. Что интересно, данный автомобиль изначально не был рассчитан для эксплуатации по ямам и руинам.

Провести внешний тюнинг УАЗ 469 своими руками можно в несколько этапов:

1. Для начала нужно заменить колеса. Это, следует сказать, один из самых важных этапов, поскольку после их замены машина сможет ездить далеко не только по «автобанам». Устанавливать лучше колеса внешним диаметром около 32. Если автомобиль планируется использовать на различных покрытиях, то комплектовать его можно All Terrain с необходимым протектором шин. Добавив к этому современные «стильные» литые диски, вы создадите красивый дизайн и, в то же время, сэкономите на топливе. Помимо этого, вы сохраните трансмиссию машины и несколько улучшите безопасность движения.

2. После этого можно провести люфтовку подвески и кузова. Если на УАЗ 469 поставить большого размера колеса, то необходимо подрезать арки. Это нужно, чтобы не цеплять ими крылья. Благодаря люфтовке поднимется кузов, а это повышает безопасность во время езды по буграм, глубоким колеям и камням.

3. Также можно сделать легкий тюнинг подвески. Для этого рессоры оснащают несколькими листами, а также заменяют амортизаторы. Установить на одно колесо можно и по 2 амортизатора.

4. Автомобиль можно комплектовать и блокирующим дифференциалом. Все мосты УАЗ 469 на заводе комплектовались неблокируемыми дифференциалами. Вследствие этого, рекомендуется устанавливать специальный самоблокирующийся межколесный дифференциал.

5. Можно также защитить кузов. В этой ситуации лучшим вариантом будет «кенгурина». Сделать ее можно и в домашних условиях, для этого понадобится просто сварить трубы. Такой вариант является очень надежным, на него легко устанавливают фары для дальнего света и лебедку.

6. Тюнинг также включает покрытие пола алюминиевым листом. После окончания всех перечисленных процедур можно получить мощный УАЗ 469, использовать который владелец будет на любом бездорожье. Еще одна статья  о тюнинге УАЗ 469

Технический тюнинг: двигателя

Путей модернизации двигателя автомобиля несколько, и вот некоторые из них:

Тюнинг двигателя УАЗа является необходимостью, поскольку он является карбюраторным. Идеальной заменой станет инжекторный ЗМЗ-409.10. Характеристики этого двигателя позволяют совершать поездки на большие расстояния. Объем 2,7 литра, мощность 128 л.с., что и говорить о сокращении топливного расхода: с 15-17 литров за 100 км при стандартном двигателе до 11-12 при инжекторном.
Если целю тюнинга в уменьшении расхода топлива, то рекомендуется отключение переднего моста

Обратите внимание, отключив его вы потеряете возможность путешествовать по бездорожью. Но доработка УАЗа 469 своими руками на этом не заканчивается, для снижения расхода можно оборудовать газобаллонный режим работы.
Чтобы уменьшить траты средств и времени на двигатель, рекомендуется установить дизельный двигатель, который распространен на УАЗиках

Он обладает мощностью в 90 л.с., хватит для путешествий по бездорожью.

А вот менять мотор на иностранный не рекомендуется. Это потребует демонтажа передней части авто, вклада немалых денег и времени, исключением является двигатель польского производства Andoria 4 CT 90. Но лучше использовать детали отечественного производства.

Чип-тюнинг

Заменив двигатель на обновленный вариант, требуется перейти к новому этапу модернизации – чип-тюнингу, иначе говоря, корректировки программного обеспечения. Для этого подключаем электронный блок управления к компьютеру, чтобы установить необходимые программы.

При подключении используются переходники с диагностическими разъемами. Для исключения перегорания компьютерных портов рекомендуется применять адаптеры с оптической развязкой. Результатом тюнинга станет улучшение характеристик автомобиля, исправления заводских ошибок.

Для осуществления чип-тюнинга необходим немалый опыт и навык, потому если вы ранее не занимались подобной переустановкой, следует обратить к специалистам в сервис.

Тюнинг ходовой

УАЗ Патриот нуждается в тюнинге ходовой части и подвески. Но на этом этапе возникают трудности. При замене стандартных колес на крупные потребуется сдвиг передней оси. Не сделав этого, вы получите испорченную резину, которая сотрется о металл кузова.

Осуществляя тюнинг УАЗа своими руками будьте осторожны при подрезании арок, это приведет к ослаблению прочность кузова и подвески. А вот осуществляя лифтинг придется потрудиться, чтобы найти подходящий комплект. Минимальное поднятие – 75 мм, при этом лифтинге колеса 33 размера подойдут идеально.

Вместо колёс гусеницы для движения по снегу

Но если вы не имеете опыта в тюнинге УАЗа, рекомендуется пойти простым путем. Вместо лифта под серьги рессора расположите проставки. Требуется замена карданных валов, для уменьшения вибраций и шумов, для этого подойдут валы с покрытием из полимерных средств. Их преимущества: длительный срок работы, отсутствие необходимости в смазке, уменьшенный люфт.

Для совершенствования ходовой части тюнингованные УАЗы обладают восемью амортизаторами вместо четырех обычных. Это способствует устранению качки при езде по бездорожью, а также предотвратит повреждения подвески при быстрой езде. Закончив все преобразования ходовой части, вы получите усовершенствованный автомобиль, готовый к серьезным путешествиям.

Доработка приборной панели

Стандартная приборная панель УАЗ 469 не просто минималистична и сдеража — она по просу отсутствует. Приборы встроены прямо в металлические элементы кузова. В связи с этим, если уж вы решили превратить свой УАЗ в комфортабельный автомобиль, то без глубокой доработки приборной панели Вам точно не обойтись. К счастью, в продаже легко найти уже готовые варианты решения данной задачи. Установка таких торпедо не составит труда, а внешний вид салона заиграет новыми красками. Чаще всего, вместе с торпедо замене подлежит так же и рулевое колесо, т.к. штатное не отличается удобством и эргономичностью. Разумеется, не редко встречаются и уникальные варианты тюнинга. Так, зачастую, автовладельцы полностью меняют все приборы УАЗ 469 на приборы от другого автомобиля (и не обязательно отечественного производства).

Еще одной хорошей идеей является организация, так называемой, «полки» над приборной панелью. Она позволяет не только создать дополнительное полезное пространство для размещения мелких вещей и карт, но также послужит основанием для встраивания дополнительных электроприборов таких как рация, магнитола или дополнительный свет.

Доработка салона УАЗ своими руками

Для начала стоит определиться, а что не так с салоном Уазика, что требует доработки, а что можно оставить без изменений, особенно если доработка требует серьезных вложений и каких-то особенных инструментов или материалов. С точки зрения комфорта, салон 469-го — это сплошная недоработка. Но основные моменты, которые заставляют браться за инструменты:

  • холодный и негерметичный салон;
  • высокий уровень шума в салоне;
  • полное отсутствие автомобильной эргономики;
  • отсутствие отделочных материалов;
  • аудиоподготовка;
  • адаптация под определенные нужды.

В теплое время года Уазик еще можно использовать в качестве фан-кара, а ручьи в неплотностях салона могут восприниматься, как экзотика. Но только не зимой. И без того слабенькая печка автомобиля попросту не рассчитана на полноценное отопление, поэтому ее-то придется дорабатывать в первую очередь.

Зачем улучшать салон Уазика

Потому что на Ленд Ровер денег нет. Это основная причина для доработок по УАЗ 469 Тюнинг салона фото которого мы подобрали на страничке, проводится скорее не так для повышения комфорта, как для улучшения функциональности. Автомобиль используется по-разному, и от этого зависит характер переделок, которые предпринимают автолюбители. Для сафари требования к салону будут одни, а для зимней охоты — совсем другие.

Да и бюджет тюнинга тоже не резиновый, хотя многие, даже те, кто может купить и Рубикон, и Чероки, все равно будут улучшать Уазик, поскольку автомобиль заслуженно пользуется народной любовью.

Доработки ходовой части УАЗ Буханка

Загоняем машину в ангар, чтобы посмотреть «как же все там устроено»

Тюнинг УАЗ Буханка на военных мостах

Военные мосты с расширенной колеей от УАЗ Барс, установленные на УАЗ Буханку, позволяют легко крутить 35 колеса

Рессоры наборные, усиленные. Стремянки IronMan, амортизаторы IronMan.

При установке мостов получилось так, что хвостовики расположены не соосно. Пришлось переделывать задний кардан, ставить дополнительный шарнир (шарнир ГУКА).

Дисковые тормоза в круг на редукторных мостах

Защита моторного отсека от грязи и пыли

ГУР использован от Газели. Штатную сошку, естественно, переделали.

Компрессор Беркут 24PRO. Ресивер на 10 литров. Для подкачки колес достаточно, максимальное давление 8 АтмосферРесивер разместили внутри салона, т.к компрессор и ресивер любят тепло и чистоту.

Управление механическими блокировками осуществляется через клапан фирмы Camozzi.От внешнего воздействия сделан защитный кожух.

Сапуны, чтобы мосты не набирали воду в бродах, вывели на уровень забора воздуха шноркелем.

Быстросъемные соединения выведены в лючки бензобаков.

Используя воздушный удлинитель легко накачивать колеса.

Местонахождение компрессора и ресивера не сразу поддается определению: они спрятаны между ящиками багажника и задним диваном.

Органайзер в багажный отсек УАЗ Буханка

Содержимое органайзера в багажном отсеке

В ящиках удобно разместились пульты от лебедок, наборы ключей, комплект грязезащитных чехлов, фаркоп, приспособление на колесо для поднятия HiJack-ом, корозащитная стропа, пневмо продувка, манометр…

Дополнительная АКБ в уаз Буханка, здесь же находится блок предохранителей и второй отключатель массы.

Доработки Бухамера заняли 4 месяца и машина после окончания работ уехала в Абхазию.

Подготовленный УАЗ Буханка, красивый тюнинг

С таким багажом переделок Бухамер ничуть не уступает новенькому Патриоту ни по внешности, ни уж тем более по оснащенности.

Новенький патриот и доработанная буханка

Можно сказать, что стараниями сотрудников ТД Авто было преодолено 50-ти летнее отставание во времени!

Последовательность работ

Салон с зеленой обивкой

Прежде чем изменить салон, необходимо учесть, что УАЗ 469 бывает следующих видов.

  1. Военный. Для его тюнинга рекомендуется использовать материалы соответствующих цветов: зеленый, черный, коричневый.
  2. Гражданский, цельнометаллический. В этом случае салон модернизируется различными цветами, включая бежевый, синий, желтый и прочие.

Важными моментами при проведении данной работы являются:

  • укладка линолеума на пол;
  • обшивка сидений с помощью флакона;
  • обтяжка торпеды.

Необходимо отметить, что обшивка потолка в УАЗ 469 является сложной работой, так как потребуется сделать дополнительные вставки в материал, плотнее его, пришивая. Материал нарезается маленькими квадратиками. Это придаст ему дополнительную жесткость. Таким образом, будущий потолок автомобиля не провиснет и хорошо натянется.

Что касается багажника, то УАЗ Хантер оснащен данным отсеком в виде автовинила. Его тюнинг и потолок цельнометаллического транспортного средства предусматривает их обшивку по аналогии УАЗ Буханка. На заднее стекло зачастую шьют матерчатые занавески, а на боковые – кожаные чехлы (лучше черного цвета).

Между сиденьями впереди устанавливается бардачок. Сделать его можно своими руками с помощью подручных средств. Для этого потребуются доски либо пластик, гвозди (шурупы), пила по дереву, клей. Лучше купить подобный ящик в виде готового изделия в мебельном салоне либо автомагазине. Салон военной модели предусматривает монтаж подобного ящика с целью обустройства места для магнитолы.

В стандартном аналоге данное место под стереосистему обустраивается вверху, спереди. Для этого изготавливается специальный короб, который сверху обшивается кожзамом. При этом подкладывается тонкий поролон для придания конструкции рельефности. Ниже к нему прикрепляется зеркало заднего вида. На переднюю панель автомобиля можно установить монитор с DVD проигрывателем.

Необходимо учесть, что военный УАЗ имеет багажник, разделенный на 2 части:

  • внешнюю;
  • внутреннюю.

Перегородку можно смонтировать из фанеры. Сверху она обшивается аналогичным образом, как потолок. В любом случае рекомендуется пошить чехлы для машины в качестве запасного варианта. Сделать это можно своими руками либо с помощью опытных профессионалов. При этом снимаются размеры сидений и учитываются их конструктивные особенности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector