Тюнинг салона уаз 469 и хантер

Содержание:

Экстерьер

Сбоку обновленная версия осталась узнаваемой, благодаря дискам с оригинальным дизайном. От прежней модели сохранились взаимозаменяемые дверцы, детали и боковые панели. Задняя часть не изменилась.

Кузов УАЗ Хантер 2019 года новой модели, судя по фото, по-прежнему сохраняет квадратную форму средних размеров без лишнего декора. Длинная передняя часть располагается параллельно дороге. На нижней части бампера находится толстенное металлическое усиление с крюками для буксировки и противотуманные фары.

В профиле треть отведена под окна. Последние открываются обычным движением руки. Украшением кузова служит значительный волнообразный выступ, пересекающий по центру всю длину. Дополняют экстерьер пластиковые прямоугольные зеркала заднего вида и дверные ручки.

Нюанс. С каждой стороны есть отверстия для заправки бака авто.

Центральная часть закругленной по бокам крышки капота украшена небольшими выступами и воздухозаборным вырезом. Рядом находится лобовое стекло. Окна здесь располагаются перпендикулярно переднему бамперу.

Комфортная машина для своих внедорожных характеристик

Позади прилагаются обычные детали: дверь багажника с окном, габаритные вертикальные фары на стойках, чуть-чуть рельефа. Завершает экстерьер металлический обвес с поворотниками, крюками для буксировки и противотуманными огнями.

Рестайлинг внешности

Обновлению подвергся экстерьер определенным точечным изменениям, сохранив общую узнаваемость Хантера. Визуально модель напоминает своего «прадеда» — УАЗ 469, который является его родоначальником. Хантер получил новый передний бампер с пластиковыми вставками, а старые фары обзавелись гидрокоррекцией, позволяющей правильно распределять световой пучок.

Габаритные размеры и клиренс

Габаритные размеры уаз хантер 2020 года (мм)
Длина Ширина Высота Емкость багажника Дорожный просвет Вместимость бака
4100 1730 2025 568-1558 210 72 л

характеристика, особенности, эксплуатация, обслуживание, ремонт

Дизельный двигатель ЗМЗ 514 выпускается на Заволжском моторном заводе, и является единственным представителем дизеля всей линейки движков данного типа. Изначально силовой агрегат предназначался для грузовых автомобилей выпускаемых группой компаний ГАЗ, но основную массу моторов покупает УАЗ, для установки на свои автомобили.

Технические характеристики

В отличие от бензиновых собратьев — дизель получил повышенные технические характеристики, чем стал народнолюбимым. Так, силовой агрегат Заволжского завода получил одну из лучших топливных систем производства BOSCH. Также был установлен поликлиновый ремень с автонатяжителем для привода в работу — ТНВД, помпы и генератора. На двигатель устанавливалась модернизированная система подачи топлива Common Rail

Рассмотрим, ЗМЗ 514 дизель и его технические характеристики:

Наименование Описание
Тип Рядный
Топливо Дизель
Система впрыска ТНВД Common Rail
Объем 2,2 (2235 см. куб.) литра
Мощность 130 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 87,0 мм
Расход 8,4 литра на 100 км
Система охлаждения Жидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Обслуживание силового агрегата

Обслуживание 514-го ДВС проводится характерно, как и для всех отечественных дизельных аппаратов. Межсервисный интервал составляет 12 000 км пробега, но большинство экспертов и автолюбителей сходятся к тому, что для сохранности и увеличения ресурса необходимо уменьшить эту цифру до 10 000 км.

При проведении технического обслуживания меняются расходные материалы и масло. К первому пункту относиться — фильтра грубой и тонкой очистки масла, а также топливные фильтры. В зависимости от условий эксплуатации рекомендуется также проверять воздушный фильтр, который спустя 15-20 км моет быть забитым.

Особое внимание при проведении технического обслуживания, особенно если оно проводится своими руками, стоит обратить на состояние форсунок, свечей накала, а также состояние топливного насоса высокого давления. Несвоевременный ремонт последнего может привести к более серьёзной поломке плунжерной пары, что повлечёт дополнительные капиталовложения

Несвоевременный ремонт последнего может привести к более серьёзной поломке плунжерной пары, что повлечёт дополнительные капиталовложения.

Ремонт движка

Ремонтировать дизельный двигатель 514-й серии достаточно тяжело в домашних условиях. Так, можно провести мелкий ремонт, а вот более крупные поломки рекомендуется ремонтировать в условиях автосервиса.

Основной проблемой, с которой часто сталкиваются автолюбители, становится — троение дизельного силового агрегата. В данном случае, зачастую проблема может скрываться в засорённости форсунок или неисправности насоса высокого давления топлива. Обе детали, для ремонта требуют специального оборудования, а поэтому стоит обратиться в автосервис для устранения неисправности.

Чистка и диагностика форсунок проводится на специальном стенде, который позволят чётко определить неисправный элемент. Что касается ТНВД, то оно также требует специальных знаний и умений, которыми обладает далеко не каждый автолюбитель.

Зачастую, со строя выходят элементы системы охлаждения, которые достаточно просто сменить в домашних условиях. К ним относиться термостат и водяной насос. Так, в связи с некачественными запасными частями термостат может довольно часто клинить, что приводит к перегреву двигателя или постоянной работе электровентилятора. Что касается водяного насоса, то выходит он со строя, — при образовании выработки на подшипниках.

Второй вариант -это образовании течи с под вала, который легко определить самостоятельно. Смена элемента проводится достаточно просто, необходимо демонтировать приводной ремень и выкрутить несколько болтов крепления.

Вывод

Дизельный двигатель ЗМЗ 514 получил достаточно широкую популярность на транспортных средствах производимых Ульяновским автомобильным заводом. Простота конструкции, характерная для всех моторов производимых Заволжским моторным заводом, позволяет достаточно просто и легко ремонтировать мотор самостоятельно. Обслуживание силового агрегата проводится каждые 12 000 км пробега.

avtodvigateli.com

Тюнинг УАЗ Хантер своими руками

УАЗ Хантер тюнинг для бездорожья, как пример, выполняется достаточно просто. Нужно сделать подтяжку подвески, заменить стандартные колеса, на колеса для экстремального вождения. На крыше можно поместить багажник решетчатого типа, спереди установить лебедку. Дополнить антураж можно раскраской кузова в соответствующем стиле.

Тюнинг по городские условия может ограничиваться 3D аэрографией и модификациями интерьера. Параллельно этому рекомендуется довести до ума характеристики транспортного средства. Аналогичная схема может использоваться при модернизации для рыбалки. Здесь весомую роль отыгрывают именно технические свойства транспорта.

Есть также и заводская модернизация, ограниченная сомнительными улучшениями ходовых качеств за счёт защиты рулевой тяги за счёт стандартной конструкции и сменой окраса кузова.

Иногда могут поставить и дефлекторы из пластика. Столь скудные изменения в сравнении с любительскими модификациями удручают.

Тюнинг УАЗ Хантер под Гелендваген

Отечественному УАЗу за счет модификации не составит особого труда перевоплотиться в близнеца другой модели немецкого концерна. Это выполнить не трудно, ведь у обеих моделей имеются сходства во внешности, особенно по части силуэта. Но есть и различия, как например иная конфигурация капота и крыльев. Выполнить замену на отвесные решения, аналогичные немецким вариантам не будет трудно.

Основное отличие заключается в остеклении дверей по бокам. У Хантера оно небольшой площади, в отличие от огромных габаритов стекол немца. Потому для повышения сходства понадобится доработка дверного остекления. После, в обязательном порядке устанавливаются автоматизированные подъемники стекла, дабы повысить уровень комфортабельности.

Стоит провести замену штатных дисков с резины на продвинутые решения. Как вариант, покупаются образцы Гелендвагена. За этим влечется переделка крепежных колесных систем и полная замена некоторых узлов, однако результат не разочарует.

Общая информация

Модификация оказалась по-своему удачной, о чем свидетельствуют минимальные переработки в следующей серии под индексом 3151. Машина с движком ЗМЗ-514 оказалась такой же угловатой, без намека на комфорт. В конструкцию внесли минимальные изменения. Все недостатки скрашивала отличная проходимость.

Второе и завершающее поколение под наименованием УАЗ «Хантер» с расходом топлива на 100 км порядка 11 литров, вышло в 2003 году. По сути, рестайлинговая версия представила собой модернизированный «Козлик». Производство указанной серии завершено, рассмотрим подробнее особенности и характеристики этого отечественного внедорожника.

Шумоизоляция своими руками

  Чаще всего на начальном этапе — перед основными работами по дальнейшей переделке интерьера, производят частичную или полную звукоизоляцию салона уазика. Надо заметить, что чем больше внимания уделить процессу шумоизоляции (правильному подбору шумо — и теплоизоляционных материалов, выбору клея и способу их закрепления) — тем более впечатляющими будут результаты. То есть, повседневная эксплуатация популярного внедорожника станет на порядок (иногда на несколько) комфортней.

  Процесс шумоизоляции багажника и задней части салона.

  Бюджетная звукоизоляция дверей Уаза своими руками.

  Шумоизоляция пола и других элементов - внутренний тюнинг.

  Больше информации можно найти в разделе Шумоизоляция салона.

Интерьер и экстерьер

Традиционный вид кузова немного изменили пластиковые накладки и бамперы. Решётка радиатора также выполнена из современных материалов. Стёкла дверей лишены механизмов для опускания. Разумеется, они не глухие, а выполнены теперь в виде раздвижных форточек. Это очень правильно было сделано. При эксплуатации летом, когда можно снять жёсткий верх автомобиля, дребезжание опущенных стёкол в дверях было лишним. Теперь ничего отвлекать водителя не будет. Верхняя часть двери также может быть снята. Традиционно зауженными снизу остались передние двери. Но это отголоски легендарного джипа Willys, ставшего прообразом советского уазика.

Салон автомобиля имеет войлочное покрытие, немного снимающее шум дороги. Более современно выглядит и приборная панель, усовершенствованы сиденья. Задние стало сложнее снять, но зато они раскладываются так, что превращаются в полноценные спальные места для двоих взрослых человек.

Интерьер

Даже серьезная работа инженеров не смогла существенно улучшить внутреннее убранство УАЗ Хантер 2020. В частности, не изменились материалы отделки, среди которых можно встретить только ткани, пластик и сталь, причем последней здесь заметно больше, чем всего остального. Опций здесь тоже немного, поэтому она приспособлена для сравнительно адекватного передвижения только на небольшие расстояния или по очень плохим дорогам.

Органы контроля и управления

На довольно грубом приборном щитке можно обнаружить отдельные кругляши спидометра, датчиков температуры двигателя, давления масла и несколько других, а также несколько кнопок, грубую пластмассовую ручку перед местом переднего пассажира да несколько заглушек. Центрального тоннеля как такового нет – присутствует лишь небольшая возвышенность, из которой выступает длинный рычаг переключения передач, рукоять «раздатки» да ручной тормоз.

Рулевое колесо большого диаметра стало чуть удобнее и симпатичнее внешне, однако никаких кнопок на нем по-прежнему нет, да и водителю все так же приходится к нему «тянуться», что не добавляет комфорта управления.

Посадочные места и багажное отделение

Кресла автомобиля не слишком комфортны и удобны, поскольку имеют не очень эргономичную форму, да и из материалов производитель предлагает только жесткую, неприятную на ощупь ткань, которая, к тому же, и изнашивается весьма быстро. Не порадует водителя и набор опций, среди которых – лишь грубые механические регулировки в одной плоскости да подголовники. Сзади можно обнаружить довольно жесткий, низкий диван, на котором комфорта еще меньше, нет даже подголовников. Впрочем, его можно сложить, дабы сделать багажное отделение просто огромным: как показал тест-драйв, с убранными сиденьями в машине можно разместить 1550 литров поклажи.

Тюнинг УАЗ Хантер своими руками

Широкие возможности для переработки, модернизации интерьера, экстерьера, а также улучшения технических характеристик УАЗ Хантер открываются благодаря его простой конструкции и спартанскому оснащению. Это настоящий хозяин бездорожья, он пройдет там, где завязнут его конкуренты по классу зарубежного производства. Поэтому тюнинг УАЗ хантер для бездорожья является наиболее распространенным вариантом. Но существует еще множество вариантов модернизации русского спартанца.

Внешний тюнинг УАЗ Хантер подразумевает создание эксклюзивных тематических моделей, таких как «Охотник», «Следопыт», Гелендваген, автомобиль VIP-класса. Все они отличаются друг от друга внешне, а также комплектацией.

К примеру, внедорожный тюнинг УАЗ Хантер делается относительно просто. Необходимо сделать лифтинг подвески, поставить новые диски с резиной, ориентированной на экстремальное бездорожье. На крышу можно установить решетчатый багажник, вперед установить мощный кенгурятник и лебедку. Дополнит антураж раскрас кузова в стиле хаки или сафари.

Тюнинг УАЗ Хантер для города может ограничиться нанесением стильной 3D аэрографии и модернизацией салона. Соответственно параллельно с этим желательно улучшить технические характеристики внедорожника. Такую же схему можно использовать при тюнинге УАЗ Хантер для рыбалки или охоты. Тут большую роль играют технические показатели автомобиля, так как «Охотник» обладает самобытным дизайном.

Наиболее простым решением станет заводской тюнинг УАЗ Хантер. Но, по мнению большинства экспертов, он тянет только на троечку по пятибалльной системе. Модернизация в этом случае ограничивается невнятным улучшением ходовых характеристик при помощи защиты рулевых тяг посредством простой металлической конструкции, а также изменением цвета кузова. Дополнительно на Hunter могут устанавливаться ветровики. Это скудный список изменений по сравнению с потенциалом, которым обладает в этой части отечественный внедорожник.

Юбилейный УАЗ Хантер: салон

А ведь Хантер отнюдь не «овощ»! 128-сильный двигатель объемом 2,7 л наделяет машину вполне живым характером. С места УАЗ стартует с нескрываемым энтузиазмом — если, конечно, удалось включить первую передачу. Это удается сделать, скажем так, через раз: шестерни в китайской 5-ступенчатой коробке не всегда входят в зацепление, и передача недовключается. Начинаешь отпускать сцепление в попытке тронуться с места — а Хантер ревет мотором, но никуда не едет. К слову, есть и другие проблемы: не всегда удается перейти с пятой на четвертую — приходится судорожно нащупывать высоким кривым рычагом правильную позицию.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Замена или переделка торпедо

  Не так часто, но всё же среди владельцев уазов находятся те, кто не оставляют без внимания такие «заметные части салона» — как панель приборов , торпедо и сами приборы. Которые в свою очередь могут либо незначительно дорабатываться (например, изменение цвета шкал или подсветки стандартных датчиков), или заменяться полностью на другие, как от отечественных авто, так и на детали от иномарок.

Как сделать панель приборов своими руками?

  Процесс изготовления самодельного торпедо из фанеры.

  Такую панель приборов можно купить у продавцов тюнинговых запчастей и аксессуаров. Похоже выбор альтернативных пластиковых торпедо для уаз-469 в онлайн и интернет магазинах относительно не маленький. И если поискать — можно найти довольно достойные панели.

Дополнительные или альтернативные приборы

  Обычно, если дело доходит до тюнинга торпедо и приборной панели, довольно часто имеет место установка дополнительных вспомогательных датчиков и приборов. Причём, это могут быть не только покупные тюнинговые устройства, а и приборные указатели с других моделей автомобилей. И не обязательно иномарок. Часто используются запчасти от отечественных авто.

  Дополнительные приборы на панели в салоне Уаз Хантер.

  Второй указатель уровня топлива в приборной панели.

  Установка кренометра своими руками.

  О том что выбрать и как правильно установить своими руками можно почитать в статьях по теме Дополнительное оборудование.

Замена кресел

  Установка сидений от иномарки взамен штатных — один из лучших вариантов по тюнингу салона уаза. Довольно часто в этом процессе сложность работ находится на относительно низком уровне, да и стоимость бэушных кресел тоже чаще всего доступно невысока, а результат может превзойти наилучшие ожидания. Иногда в УАЗ 469 или Хантер ставят кожаные сидения от люксовых иномарок (Бмв, Мерседес, Лексус и т.д.). Примеры подобных инсталляций можно посмотреть на фотографиях ниже.

  Передние кожанные сиденья от иномарки (BMW X5).

  Задние иномарочные кресла от BMW X5 в салоне уаза.

  Замена сидений и обшивка рифлённым алюминием пола и дверей.

Грузопассажирские автомобили на базе УАЗ-3165

В серию автомобиль не пошел.
Статья с сайта Биржа плюс авто о семействе автомобилей «Симба»

«Новая буханка» 3165
Три ряда комфортабельных кресел по ходу движения.
Позиционируется как замена серии 3741. Планируется в двух вариантах 4х4 и 4х2
 
Количество мест: 9
Грузоподъемность, кг.: 850-900
Габариты, мм: 4850/2350/1980
Двигатель: ЗМЗ-409.10
Рабочий объем, л.: 2,7
Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный,
с микропроцессорной системой управления впрыском, с верхним расположением двух распредвалов,
с гидрокомпенсаторами зазора клапанов
Максимальная скорость, км/ч: 160
Расход топлива, л/100 км. пути:
  при 90 км/ч: 11,1

  • Галерея УАЗ-3165

Статья об этой модели (сайт «За рулем»)Статья с сайта «Биржа плюс авто» о семействе автомобилей «Симба»

УАЗ-Combi
Сделан на базе минивэна УАЗ-3165 Симба с высокой пластиковой крышей
Скорая помощь УАЗ-27722

Представляет собой минивэн УАЗ-3165 Симба с высокой пластиковой крышей и
увеличенным задним свесом.

Тип кузова: Цельнометаллический, с боковой сдвижной и с двумя задними распашными дверями
Количество мест: 6+носилки
Снаряженная масса, кг.: 1950
Полная масса, кг.: 2950
Двигатель: УМЗ-249.10
Рабочий объем, л.: 2,89
Степень сжатия: 8,8
Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый,
с распределенным впрыском, с верхним расположением распредвала
Крутящий момент по DIN, Нм: 224,5(22,9) при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 142
Расход топлива, л/100 км. пути:
  при 90 км/ч: 11
  при 120 км/ч: 15
5-ти ступенчатая КПП, мелкомодульная раздатка, рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР,
мосты «Спайсер» с отношением 4,11.
Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
Тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные

Комбинированная модель 2365

Полноприводный, с бортовой платформой категории N1, создан на базе 3165.

Тип кузова: Цельнометаллический, трехместная, двухдверная.
Платформа: металлическая с откидными боковыми и задним бортами, с дугами и тентом.
Количество мест: 3
Полная масса, кг.: 3000
Тип двигателя: 3M3-409.10
Рабочий объем, л.: 2,7
Степень сжатия: 9,0
Мощность по ГОСТ, л.с.: 150 при 5000 об/мин
Крутящий момент по ГОСТ, Нм: 228,5(23,3) при 3500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 160
Расход топлива, л/100 км. пути:
  при 90 км/ч: 12
  при 120 км/ч: 17,5
Коробка передач: пятиступенчатая
Раздаточная коробка: мелкомодульная, управление одним рычагом,
Рулевой механизм: «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем
Мосты: «Спайсер», передаточное отношение 4,1
Подвески: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости,
задняя на продольных полуэллиптических рессорах
Тормозная система: двухконтурная с гидравлическим приводом и
вакуумным усилителем, передние — дисковые, задние -барабанныеСтатья «Ульяновская однотонка» из журнала Основные Средства.

Юбилейный УАЗ Хантер: расход топлива

Если говорить о дорогах общего пользования, то потенциал силового агрегата существенно превосходит возможности шасси, которое будто вообще не претерпело никаких изменений за последние 45 лет. По прямой уазик ехать не хочет, вынуждая все время подруливать в попытках сохранить намеченную траекторию движения. Отвлекаться нельзя ни на секунду: стоит только зазеваться, как Хантер уже едет совсем не там, где вы планировали. А еще шум, который, кажется, издает каждая деталь машины. Солирует трансмиссия, соревнуясь с мотором, и к этому неслаженному дуэту присоединяются отдельные мастера перкуссии вроде шплинта, который держит втулку крепления заднего сиденья — этот товарищ звенит не прерываясь. Вдобавок по мере разгона крепчает встречный ветер, который повелевает боковым зеркалам сложиться, что они благополучно и делают, начиная показывать вместо дороги разные части автомобиля.

Юбилейный УАЗ Хантер: технические характеристики

Самое главное — это дотерпеть до бездорожья. Именно там Хантер раскрывается во всей своей красе. Неровности способны испугать водителя, но не машину: запас прочности у ходовой части УАЗа гораздо выше, чем у нервной системы здорового человека.

Даже на заднем приводе внедорожник играючи скачет по пересеченной местности («козел» же!) и забирается на крутые горки. В грязи лучше сразу подключить передний мост (на твердых покрытиях, напомню, призывать на помощь полный привод нельзя — центрального дифференциала у Хантера нет) — и тогда машина проедет даже там, куда глаза от страха не глядят. Неужто и впрямь в природе существуют вездеходы, способные объехать УАЗ на бездорожье? Я отказываюсь в это верить!

Юбилейный УАЗ Хантер: багажник

И отказываюсь ездить на Хантере по городу — даже несмотря на то, что он активно собирает лайки, которые ему щедро раздают другие участники движения. В современных реалиях у юбилейного уазика есть две возможных судьбы. Первая — это стать экспонатом коллекции: ведь это своего рода эксклюзив, выпущенный ограниченным тиражом, причем каждый экземпляр получит порядковый номер. Вторая — это быть сосланным на загородную резиденцию, чтобы катать своего владельца по долинам и по взгорьям — но никак не по асфальту. В любом из этих амплуа Хантер хорош как автомобиль выходного дня. Ездить на нем непросто, но увлекательно. Но вы должны четко понимать, что это не средство передвижения, а аттракцион. Не слишком дорогой, впрочем: «юбиляр» стоит 699 990 рублей — это на 80 тысяч дороже базовой версии Классик и всего на 20 дороже тысяч комплектации Трофи. Надо брать!

Внешность

Экстерьер транспортного средства изменился минимально, по сравнению с предшественником серии 469. Во внешности выделяются рубленные кубические формы, минимализм. Такой подход конструкторов относят к преимуществам авто, которое ориентировано на перемещение по дорогам, не подвластным другим автомобилям. Поэтому лишние «примочки» на кузове — ненужный пафос.

Среди отличительных черт экстерьера отечественного авто повышенной проходимости УАЗ «Хантер»:

  • пара горизонтальных сетчатых закругленных по краям полос, играющих роль решетки радиатора;
  • круглые световые элементы, подающиеся вперед, под которыми установлены «противотуманки»;
  • сигналы поворотов размещены только на боковой части возле ветрового стекла;
  • бампер представляет собой штампованную балку с верхними крюками;
  • в оснащении совсем нет пластика.

Кузовная часть, отведенная под салон, похожа на остекленную коробку. Колесные арки формируются при помощи выступающей кузовной штамповки. Дверные завесы остались снаружи, зато здесь имеется пластиковая отделка на рукоятках дверей и корпусе боковых зеркал.

Тюнинг интерьера

Этот этап обязателен для тех, кому важен комфорт. Поскольку авто было сделано для других задач, с комфортом у него проблемы. Отталкиваясь отсюда можно выбрать 2 варианта: сохранение самобытности, либо улучшение интерьера.

Главное в данной части – это смена стоковых кресел комфортными версиями. Как вариант, они могут обтягиваться кожей, модернизироваться самостоятельным образом, выполнить их мягкими, поставить комфортные подголовники. Параллельно этому можно сменить обшивку. Некоторыми специалистами было рекомендовано сохранять прежний курс на простоту интерьера. Вообще, для современного тюнинга каноны и правила в дизайне являются моветоном, потому стоит на полную задействовать весь потенциал автомобиля.

Тут можно пойти двумя дорожками:

  • задействовать проверенные варианты, отталкиваясь от мнения экспертов;
  • создать индивидуальный стиль, экспериментируя и творчески подходя к делу.

Модернизация интерьеров является отменной школой в плане выработки практических навыков и выполнения необычных дизайнерских идей.

Улучшение приборной панели

Приборная панель является единственным слабым аспектом рассматриваемого автомобиля.

Приходится пытаться читать блеклые, мелкие обозначения. Обзор приборов снижает также из-за рулевого колеса.

Сложности улучшения панели кроются в особенностях компоновки. Тут целый блок, встраиваемый в корпус торпеды из металла или, конкретно говоря, перегородки между отсеком движка и салоном. Такой вариант можно назвать рациональным, но не в случае дизайна и комфортабельности.

Возможна только частичная модернизация заменой циферблатов и установкой светодиодов.

Улучшение печки

Хотя печку трудно назвать плохой, в некоторых аспектах она становится существенным минусом.

Потому её тюнинг представляет собой улучшение её работы.

Вызвать недовольства способен и стоковый воздухозаборник. В процессе его работы образовывается снежный сугроб в внутри моторном пространстве. В результате он тает и оказывается в печке. Результатом оконный конденсат, снижающий видимость. Устраняют эта проблему монтажом кожуха. Его можно приобрести, либо сделать самому.

Также важно отметить и кран, управляемый посредством механики. Определённые водители негодуют, что он плохо работает, приходится прикладывать много усилий

Дабы разрешить проблему, применяют электрические краны. Однако и тут рано или поздно потребуется ремонт. В основном тут все упирается в предпочтения водителя.

Технические показатели

Трансмиссионный узел автомобиля формируется механической коробкой на пять диапазонов и двухступенчатого раздаточного механизма. Формула колес внедорожника стандартная — 4х4 с отключаемым передним мостом. Машина не предназначена для скоростной езды, максимальный показатель составляет 130 км/ч, динамические параметры оставляют желать лучшего.

Высокий показатель проходимости обусловлен неплохим «аппетитом». На бензиновой версии УАЗ «Хантер» расход топлива на 100 км составляет 13,5 литра. Дизельные модели требуют на 3-3.5 литра меньше горючего. Эти параметры приведены с учетом перемещения по твердому покрытию, на бездорожье расход существенно возрастает.

5 копеек об УАЗ Хантер

BiT01
7 лет назад

Хантер, 2012 год, Дизель, Автомат, Полный привод

Автомобиль не для дорог — автомобиль для направлений. По плитам скачет резво и гораздо проще переносит колдобины чем та же Mazda BT50. 90% времени пути не надо переключать передачи, так как на 3й передачи ты можешь и плестись под 25 и лететь под 70. По мифам на хорошей дороге резво разгоняется до 100, но в месте эксплуатации этой зверьмашины хорошие дороги это миф и почти везде ограничение скорости под 40 :-).
Летом жарко до неимоверности, так как ни какие открытые окна не спасают. Зимой без второй печки заледенеешь, тянет холодом из всех щелей. За пол года эксплуатации появились следы ржавчины на кузове. После проливного ливня в машине мокро. Вода заливает в карманы в дверях и сочится через щели воздухозаборника печки в салон, ни смотря на то, что она закрыта.
На 21 тысяче обнаружил обрыв шланга омывателя на задней двери.

Полезный отзыв?
/

(+103/-12)

9180554 Хабаровск
3 года назад

Хантер, 2011 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

Авто для настоящих мужиков которые не хныкают а занимаются до конца своих неисправностей а машина никогда неподведёт своего рукастого хозяина. Я.нежалею что его купил,я знал что это всего лишь кусок железо на.колёсах и придётся влажыватьмного денег для комфорта,и для нормальной езды. Для тех кто.собирается покупать уаз надо много раз подумать что машина то сырая до сих пор за столько лет а я привык ко всему я водитель скорой помощи….
Главный недостаток это плохая управляемого,плохой доступ к двигателю и его обслуживанию,печь на дизельных уаз.хантер плохо греет,заводская сборка никакая вообще целый месяц приходится тянуть гайки, тяга панара это отдельная тема её рвёт с.конёк болты очень часто ломает пополам.кронштэйн сразу надо делать как на патриот.цепь двух рядная ходит.долго а вот её замена это каторга. а,вопщем если лишних денег и вы непатриот российской технике это машина не для вас.терпеть могут не все а терпеть приходится это далеко не лэнкруизор прадо а решать только вам.
Тяга панара оторвалась находу и с корнём на первых 50километрах, пластиковые наконечники на бампере.ломаются.от ветра,амортизаторы больше.500километров,находят.задний бампер вообще сам посебе расыпается на первой тысячи,замки.дверные невыдержыют никакой критики, двери живут.своей жизнью.помпа электричество после 500километров работает громче двигателя.и всё.это пришлось менять.на новое..

Полезный отзыв?
/

(+61/-6)

Сочи
7 лет назад

Хантер, 2011 год, 2400 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

Надёжный,высокопроходимый,брутальный автомобиль! Лёгок в эксплуатации и ремонте! УАЗ- это не машина,- это друг!!!Не подводи его и он тебя не подведёт!!!
Много нужно самому дорабатывать!Но если душа лежит…Его нужно любить!
Поломок,как таковых не было вообще!(на момент 45000 пробега!!!) Шкварня,масло и систематическое ТО!!! Обработал низ кузова антигравийкой и о ржавчине вообще забыл!Даже не знаю,что ещё написать…Все хают двигатель…Ни разу даже не кашлянул!!!Не то,чтобы сломаться!!!

Полезный отзыв?
/

(+50/-5)

Посмотреть
еще 73 мнения
Добавить 5 копеек об УАЗ Хантер

Комплектация и цены

Рассматриваемая модель снята с серийного производства, хотя у официальных дилеров еще можно найти модификации без пробега. Богатством комплектации машина похвастаться не может. Например, в базовое оснащение серии «Классик» входит:

  • коробка передач «Хундай»;
  • литые диски;
  • окрас типа «металлик».

В топовой комплектации «Трофи» внедорожник дополнительно оборудуется защитой рулевых тяг и трансмиссионного блока, эксклюзивными дисками и несколькими цветами кузова. Особая завершающая модификация «Хантера» выпущена к празднованию 70-ти летнего юбилея Победы. Среди особенностей: армейский окрас с музыкальной аэрографией, сувенирный набор (плащ-палатка, шанцевый инструментарий, котелок). Наряду с высокой проходимостью, отечественный джип имеет низкую стоимость. Средняя цена базовой версии стартует от полумиллиона рублей.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

OM616

Можно то можно, но если поставить слишком мощный двигатель на уаз, то при резком старте может «порвать» коробку, раздатку, мосты или кардан. Согласитесь, мало приятного. Поэтому необходимо подобрать такой вариант, чтобы и двигатель отличался надежностью, и чтобы переделок было минимум. В идеале — чтобы все, кроме собственно мотора осталось прежним. А таких двигателей в массе своей уже гораздо меньше, а лучшие из них — японские. Хантер с завода комплектуется коробкой передач Dymos (даймос).

Но, замена двигателя на импортный — не означает только на японский. Прекрасный тому пример — немецкий дизельный двигатель OM616 от Mercedes-Denz, достаточно древний, но, вместе с тем надежный мотор, который не требует супер профессиональных навыков для его сборки-разборки. Однако, найти в хорошем состоянии такой мотор на сегодняшний день довольно проблематично, да и технические характеристики не особо впечатляют: всего 72 л.с. при 4400 об/мин и 138 Нм при 2400 об/мин, радует только то, что крутящий момент доступен уже с самых низов.

Удивительно, но по ощущением тяга у него нормальная, при условии, что колеса не больше 33 дюймов. Максимальная скорость будет где-то в районе 110 км/ч. Его можно сравнить с ЗМЗ-402, расход составляет в районе 10 литров на «сотню», причем к качеству солярки данный агрегат не особо требователен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector