Уаз патриот, chevrolet niva или renault duster: что лучше?

Салон «Патриота»

Как уже отмечалось, посадка в салон УАЗа может вызывать затруднения. Дверной порог расположен на высоте более полуметра, отсутствие подножек и узкий поручень под потолком делают посадку не самым приятным процессом.

Зато внутри чувствуешь себя «царем горы» благодаря очень высокой посадке, обеспечивающей отличную обзорность. Подтверждение этому можно получить и на фото. УАЗ довольно просторный: в салоне достаточно места как для водителя, так и для пассажиров заднего ряда. Впереди установлены широкие удобные сиденья от корейской компании Daewon с большим диапазоном настроек и поясничным подпором. К слову, в модели предусмотрена регулировка угла наклона раздельной спинки, позволяющая ездить полулежа.

Есть в салоне и недочеты. К примеру, передние сиденья оснащены подогревом, но отсутствует регулятор нагрева. Спустя определенное время после включения подогрева начинает откровенно припекать. После того как двери закрылись, передние кресла отрегулировать затруднительно – к «крутилкам» настроек не дотянуться, не пролезает рука.

В автомобиле предусмотрено 3 положения руля, который частично закрывает шкалу приборов. Обивка салона из дешевого мутного пластика. И еще мелкие недочеты: трение рулевого колеса, периодическое заклинивание подстаканника, проблемы с ручкой на механизме складывания спинки и прочее.

Следует отметить багажное отделение автомобиля. В обычном состоянии оно составляет 1300 л, а при сложенных задних сидениях — 3490 л. В версии «Патриот Спорт» за счет урезанного кузова оно уменьшилось до 600-1200 л.

Комплектация

Особой разницы в оснащении машин нет. В базовой версии УАЗ вас ждут:

  • серые бамперы, не покрашенные в тон кузова;
  • жестковатые подголовники;
  • диски (штампованные) на 16 дюймов;
  • усилитель руля (гидравлический);
  • коврики, как в кабине, так и багажном отделении;
  • центральный замок.

В среднем варианте (Комфорт) на машину устанавливают:

  • сигнализацию;
  • литые диски;
  • довольно хорошо работающий музыкальный центр с парой динамиков;
  • стеклоподъемники (передние окна);
  • обогрев зеркал;
  • противотуманки.

В люксовой комплектации добавляются:

  • спойлер;
  • подогрев сидений;
  • кондиционер.

У Шевроле базовый вариант именуется «L». Здесь полагается:

  • иммобилайзер;
  • центральный замок с сигнализацией;
  • регулируемый и усиленный гидравликой руль;
  • стеклоподъемники (спереди);
  • тканевая обивка;
  • электроприводные и обогреваемые зеркала;
  • обдув ног для пассажиров, сидящих позади;
  • регулятор положения фар.

В средней комплектации (LC) сверх всего названного ставится кондиционер.

Топовую версию снабжают:

  • плафонами для задних пассажиров;
  • дополнительным декором салона (алюминиевые молдинги, вставки из кожи);
  • уадиоподготовкой;
  • антенной (внешней);
  • подогревом кресел;
  • легкосплавными дисками;
  • изометрическими стеклами;
  • окрашенными в тон ручками и зеркалами.

Сравнение по кузову и габаритам

Шевроле Нива и Уаз Патриот достаточно объемны и вместительны для того чтобы их полноценно использовать не только как средство передвижения, но и как рабочий инструмент для удаленных населенных пунктов. Но эти модели неминуемо будут отличаться, поскольку автомобили производятся на разных заводах и каждая компания старается сделать свой продукт наиболее конкурентноспособным.

В результате УАЗ Патриот получил большой кузов, в котором при необходимости может разместиться до 7 человек, при установке дополнительного ряда сидений. Базовая комплектации позволяет разместить не более 5 человек. Внешне автомобиль получился большим и брутальным, внешний вид напоминает некоторые зарубежные аналоги.

У детища концернов GM и ВАЗ кузов немного меньше, и там помещается не больше 5 человек. При этом стоит отметить, что кузов автомобиля узкий, и во время длительных поездок для комфортной посадки на заднем сиденье лучше оставить 2 человек, что снизит общую вместимость до 5. Экстерьер автомобиля нельзя назвать внушительным.

Длина Шевроле Нива 4,05 метра. УАЗ длиннее на 70 сантиметров. Ширина обоих автомобилей около 2 метров. Но высота отличается кардинально. Патриот 2 метра против Шевроле с 1,68 метра. Но проигрыш в высоте не делает внедорожные качества Нивы хуже. Тем более, что большие габариты могут оказаться неподвластны начинающим автомобилистам.

По внешнему виду и УАЗ Патриот и Шевроле Нива – это «габаритные» автомобили, достаточно объемные и вместительные. Но даже с первого взгляда видно, что УАЗ имеет больший объем кузова. Дизайн Нивы имеет более сглаженные углы в отличие от Патриота. Но тут дело вкуса – каждый выбирает для себя сам. Хотя лично мне по внешнему виду больше нравится Патриот.

Что касается размеров, то Нива немножко уступает в этом показателе. Длина «Патриота» составляет 4,1 метра, в то время, как данная характеристика у Нивы составила 3.7 метра. По ширине оба внедорожника идентичны. Данный показатель у обоих равен 1.7 метра. А вот, «рост» представителя УАЗ 2.02 метра, а Шевроле – всего лишь 1.64 метра.

Размеры

Увы, она тесновата. Это можно сказать и о салоне, и тем более — о багажном отсеке. Его объем — всего 320 литров. При сложенном заднем диване — 650 литров. Салон в Дастере просторнее, особенно это заметно на заднем ряду. Объем багажника зависит от типа привода. У переднеприводных машин его емкость 475 литров при разложенных сиденьях и 1636 при сложенных. У полноприводных — 408 и 1507 литров соответственно.

По вместительности Патриот значительно превосходит конкурентов — ведь он намного больше.

А Патриот и вовсе гигант. На заднем сиденье вполне можно ехать даже втроем, в зимней одежде и на большое расстояние. А багажник — 650 литров только под шторкой, 1130 литров до потолка (и это при разложенных сиденьях) и 2415 литров при сложенных сиденьях! Сразу вспоминается, что когда-то Патриот был девятиместным, с откидными лавочками по бортам. А также верится, что в нем можно с комфортом переночевать вдвоем. В Дастере и Шниве — едва ли.

И конечно, у Патриота больше грузоподъемность: 600 кг против 510 и 450 кг у конкурентов.

Безопасность

Ни от одного отечественного внедорожника или кроссовера ожидать повышенного уровня безопасности не стоит. УАЗ Патриот не сумел получить высокие баллы по результатам оценки безопасности, даже в дорогих комплектациях. В условиях скользких дорог, за счёт работы привода, машина передвигается за счёт задних ведущих колёс. Плюс сам кузов обладает далеко не оптимальными параметрами.

На фоне Патриота, Chevrolet Niva выглядит как более сбалансированный автомобиль. Здесь лучше просчитаны системы безопасности. Также продуман вопрос деформации кузова в случае серьёзных аварий, что более надёжно защищает водителя и пассажиров.

УАЗ «Хантер»

Со времен создания данной модели в нем практически ничего не изменилось. Завод слегка поработал над дизайном, салон стал более подходящим к современному стандарту и на этом все закончилось. Но автомобиль получил множество положительных отзывов от владельцев. Двигатель на этом автомобиле остался прежний, но провели небольшие доработки.

Обновленная модель получила дизельный двигатель и другую раздаточную коробку. Автомобиль имеет массу серьезных преимуществ.

  • Во-первых, это надежность, классическая брутальная внешность настоящего автомобиля для покорения российского и не только внедорожья.
  • Во-вторых, машина может похвастаться отличной рамной конструкцией и большим клиренсом, позволяющим передвигаться где-угодно.
  • В-третьих, имеются бензиновый и дизельный двигатели, однако особо высоких характеристик от них ждать не стоит. Этот автомобиль, кроме всего прочего, является отличным объектом для различных модификаций и доработок, что и делается в многочисленных гаражах.

Надежность действительно на высоте – говорят отзывы. Также многие приобретают этот автомобиль от УАЗ за толстый металлический кузов. Автомобиль пользуется спросом не только среди любителей месить грязь, но и среди охотников, рыболовов. Машина весьма комфортная и в грязи, и на асфальте, особенно если учесть ее цену.

Тест третий: бездорожье

Следующее испытание чуть не сорвалось: добравшись до песчаного карьера, путь команде перегородили бетонные блоки, которые стояли намертво. Но это не стало большой проблемой, так как у команды было мощное оружие – УАЗ Патриот. С его помощью один из блоков был взят на буксир и отодвинут в сторону, после чего въезд на карьер был открыт.

Бетонные блоки на въезде оказались не последним испытанием: карьер много лет заброшен и единственный известный путь проходил по сильно размытой дороге с крутым спуском. Тут мы испытали автомобили на проходимость. Патриот съехал легко, следом пошла Нива. Она так же уверенно спустилась, лишь слегка оторвав задние колеса от земли из-за короткой базы.

Когда же начал спускаться Дастер, его заднее колесо очень сильно оторвалось от земли из-за короткоходной подвески. Но это ему не помешало без особого труда спуститься в карьер, лишь слегка зацепившись защитой двигателя. Далее переднеприводный француз не отставал от полноприводных собратьев, рожденных в стране, в которых дороги отсутствуют в принципе.

Далее на пути участников теста встретился небольшой брод. УАЗ и Нива преодолели его «на одном дыхании», а вот насчет Дастера были опасения, ведь это моноприводный кроссовер, а не полноценный внедорожник. Тем не менее, Дастер так же без проблем преодолел водную преграду.

Остановился он лишь на небольшом земляном валу, так как ему не хватило дорожного просвета преодолеть его и он «сел на днище», вывесив задние колеса в воздух.

Интерьер и багажный отсек

Если сравнивать с внедорожником до модернизации, то обновлённый салон Патриота преобразился очень существенно. Раньше было много нареканий на низкое качество отделочных материалов и прочие недоработки. Производитель сделал выводы и постарался исправить ранее допущенные ошибки.

Салон УАЗ Патриот

У водителя в распоряжении появился трёхспицевый мультируль, приборная панель стала более удобно читаемой и информативной. Центральная консоль выполнена в стиле минимализм, щеголяя при этом мультимедийным сенсорным дисплеем на 7 дюймов. Плюс имеется однозонный климат контроль. Переднюю панель удалось сделать в духе современных кроссоверов

Но важно добавить, что почти всё это отсутствует в базовой комплектации

Интерьер Патриота выполнен преимущественно из недорогих материалов и не самого дорогого пластика. Зато на сиденья натянули очень приятную на ощупь ткань. Если раскошелиться на топовую версию, покупатель и вовсе получит кожаный салон.

Компоновка салона осталась прежней. Тут с комфортом разместятся 5 взрослых человек. При этом доступен багажный отсек. В походном состоянии он вмещает 650 литров груза, а при сложенных задних креслах увеличивается до 2415 литров.

Изучив интерьер, который предлагает Патриот, нужно взглянуть на что, что может предложить Chevrolet Niva.

Салон Chevrolet Niva

Интерьер Niva сложно назвать современным и просторным. Здесь ощущается острая нехватка пространства в ногах задних пассажиров. Особенно ярко этот недостаток проявляется на фоне Патриота.

Водителя обеспечили довольно эргономичным креслом, обычным, но удобным рулём, эргономичным внутренним пространством

Обширное остекление даёт важное преимущество в виде великолепной обзорности. В 2014 году в Chevrolet Niva появились новые сиденья с улучшенной боковой поддержкой и подголовниками

Багажник здесь неплохой, учитывая габариты машины. Но вот в сравнении с конкурентом выглядит откровенно маленьким. В штатном положении заднего дивана доступно 320 литров. А если спинки заднего ряда опустить, получится 650 литров. В багажнике нет порога, дверной проём очень широкий, благодаря чему процедура погрузки и выгрузки заметно облегчается.

Учитывая тот факт, что габариты у машин совершенно разные, говорить о превосходстве Патриота по вместительности багажного отсека и салона будет несправедливо. Но внутреннее оформление всё равно лучше у продукта завода УАЗ. Более частые обновления, а также стремление навязать борьбу зарубежным автомобилям заставляет проводить активную модернизацию. Chevrolet Niva не входит в число ключевых проектов, потому тут вопросу обновлений уделяют минимум времени и сил. Что и говорить, если последние новшества, причём незначительные, вносились ещё 5 лет назад, а Патриот получил порцию обновок буквально в минувшем 2018 году.

Если вы ищите машину с современной начинкой в интерьере и огромным запасом багажного пространства, тогда выбирайте УАЗ Патриот. Если требования к заднему ряду не являются ключевым параметром, а также в машине не потребуется постоянно перевозить большой объём багажа, вам вполне хватит возможностей, которые предлагает Chevrolet Niva.

Стоимость обслуживания

Если сложить все факторы воедино, то получится, что УАЗ Патриот заметно дороже в компоненте содержания и обслуживания. Расход топлива достаточно внушительный, плюс надёжность далеко не идеальная. Поломки случаются не регулярно, но порой автовладельцам приходится посещать автосервис или зависать на несколько часов в гараже для их устранения.

Определённой проблемой, как ни странно, стали частые модернизации УАЗ Патриот. Это усложняет поиски подходящих запасных частей, которые то и дело меняются. А чем более редкой является деталь, тем она в итоге дороже.

Chevrolet Niva имеет куда меньше серьёзных модернизаций. Особенно в компоненте технической начинки. Запчасти на неё можно с лёгкостью найти на рынках и на авторазборках. Плюс машина оказалась достаточно надёжной, проблем с самостоятельным обслуживанием нет.

Несмотря на кажущуюся разницу и несколько различное назначение, Chevrolet Niva и УАЗ Патриот довольно часто сравнивают друг с другом. А если сравнить все компоненты и ключевые характеристики, то определить явного фаворита оказывается не так уж и просто.

Chevrolet Niva продаётся в России в 6 различных вариантах оснащения.

Стандартная комплектация стоит от 590 тысяч рублей. За такие деньги можно получить:

  • гидроусилитель рулевого управления;
  • передние электрические стеклоподъёмники;
  • иммобилайзер;
  • стальные диски на 15 дюймов;
  • центральный замок;
  • изотермические стёкла;
  • аудиоподготовка на 2 колонки;
  • обогрев ног для задних пассажиров;
  • наружные обогреваемые зеркала;
  • электропривод наружных зеркал и пр.

Заплатив от 740 тысяч рублей и выше, вы получаете куда более широкий перечень оборудования. А именно:

  • 2 передние подушки безопасности;
  • комбинированная отделка салона;
  • кондиционер;
  • противотуманки;
  • подогрев кресел впереди;
  • аудиосистема на 4 колонки;
  • легкосплавные колёсные диски на 16;
  • рейлинги на крыше;
  • сигнализация;
  • ABS и пр.

Штатно УАЗ Патриот оснащается таким оборудованием:

  • одна подушка безопасности;
  • ABS;
  • наружные зеркала с обогревом;
  • электропривод наружных зеркал;
  • стальные колёсные диски на 16 дюймов;
  • атермальное остекление;
  • усилитель руля;
  • бортовой компьютер;
  • электростеклоподъёмники впереди и пр.

Если брать самую топовую комплектацию, то за неё официальные дилеры попросят от 1,18 миллиона рублей. Зато здесь есть:

  • 2 подушки безопасности;
  • ESP;
  • противотуманки;
  • легкосплавные колёсные диски на 18 дюймов;
  • бардачок с системой охлаждения;
  • рейлинги;
  • мультимедийный центр с сенсорным дисплеем;
  • однозонный климат контроль;
  • система помощи старта в гору;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • навигационная система;
  • передний и задний парктроник;
  • подогрев передних кресел;
  • подогрев руля и пр.

Формирование комплектаций

По этому параметру внедорожники непринципиально отличаются друг от друга. Как правило, всё соответствует стандартной схеме в отечественном автопроме.

Комплектация УАЗ Патриот

Базовый набор опций называется Classic и включает следующее:

  • бамперы не окрашены;
  • штампованные диски R16;
  • подголовники сидений;
  • коврики в салоне и в багажнике;
  • гидроусилитель руля;
  • центральный замок.

Средняя комплектация Comfort дополняется литыми дисками R16, аудиосистемами с двумя динамиками, штатной сигнализацией, электроприводом стеклоподъёмников спереди, обогревом заднего стекла и зеркал заднего вида, а также противотуманными фарами в переднем бампере. Топовый набор опций Limited дополняется кондиционером, спойлером и подогревом передних сидений.

Комплектации Нивы Шевроле

Базовая именуется просто: L. Она включает такие опции:

  • охранная система с центральным замком и иммобилайзером;
  • регулировка руля по высоте;
  • электропривод стеклоподъёмников спереди;
  • гидроусилитель рулевого управления;
  • тканевый салон;
  • боковые зеркала заднего вида неокрашены, но оснащаются электроприводом и обогревом;
  • полноразмерная запаска;
  • обогрев ног для задних пассажиров;
  • корректор фар и некоторые другие мелочи.

А топовая модификация GLS включает еще и комбинированную отделку салона, освещение для задних пассажиров, алюминиевые накладки по салону, аудиоподготовку с двумя динамиками и выносной антенной. Имеется еще подогрев передних сидений, окрашенные в цвет кузова боковые зеркала заднего вида и дверные ручки, рейлинги на крыше, легкосплавные диски Р16, изотермические стекла и алюминиевый кронштейн для крепления запасного колеса.

Комплектация УАЗ Хантер

Для этого внедорожника, ввиду его аскетичности, всё ещё проще, т. к. существует всего два основных варианта: базовый и топовый. База включает в себя такой набор опций:

  • пять комплектов ремней безопасности;
  • штампованные стальные диски R16;
  • гидравлический усилитель руля;
  • прикуриватель;
  • гидрокорректор света фар;
  • отделка салона тканью с возможностью мойки.

Топовая комплектация ничем особенным не выделяется, разве что дополняется противотуманными фарами и некоторыми изменениями во внешнем виде: ничего кардинального, просто накладки.

Какой вид имеют салоны

УАЗ Патриот имеет большой клиренс, что порой вызывает трудности для посадки не только пассажиров, но и самого водителя. В результате Патриоты оснащаются специальными порогами для удобства посадки пассажиров и водителя в салон.

Внешний вид салона Патриота

На Шниве также имеется аналогичный порог, только используется он чаще всего как элемент декора интерьера, так как попасть в салон не вызывает огромного труда. В салоне УАЗа имеются приятные сидения, которые бывают как российского, так и зарубежного производства, что зависит от года выпуска модели. В салоне много места, а высокий клиренс дает свой плюс — отличный обзор дорожного полотна.

На Ниве Шевроле в салоне не так много места, хотя 5 человек вместе с водителем разместить возможно. Задние пассажиры высокого роста будут жаловаться на небольшое количество места, поэтому Шнива рассчитана для средней комплектации пассажиров. Сидения и обшивка салона радуют глаз и приятно удивляют не только владельца, но и пассажиров.

Если сравнивать Шниву vs Патриот, то в плане вместительности последний побеждает.

В плане подвески следует отметить Шниву, которая отлично справляется с различными видами ухабов и плавно срабатывает на ямках. Патриот в этом плане намного жестче, поэтому можно заметить, что подвески у этих моделей абсолютно разные.

Внешний вид салона Нивы Шевроле

Это интересно: Сравнение Мазда СХ-7 и Мазда 3 — что выбрать?

Тест первый: асфальт

Все три автомобиля, безусловно, разные. Именно поэтому их интересней сравнивать и для первого теста была выбрана асфальтная гоночная трасса, так как это хорошая возможность проверить управляемость автомобиля, работу руля и подвески.

Тормозной путь

На асфальте, естественно, лучше всех себя показал Дастер, однако, Патриот тоже хорошо держался за спортивную трассу. Несмотря на свои немалые размеры, он старательно ввинчивался в повороты. Его двигатель хорошо тянет с «низов», переключение передач быстрое, хоть и не очень четкое. От Патриота ожидались самые большие крены и раскачка в поворотах, однако в этом «победила» Нива благодаря своей мягкой длинноходной подвеске. При своей неспешности ее разгон от 0-100 занимает аж 19 секунд, она так и стремится укачать своих пассажиров, длинноходность и мягкость подвески ярко наблюдается как в движении, так и при торможении автомобиля – Нива буквально цепляется передним бампером за асфальт, а зад от него стремится оторваться. Но при этом тормозной путь у Нивы самый маленький при остановке со скорости 60 км/час, в то время как у Патриота и Дастера он практически одинаковый при том, что Патриот в данной комплектации не оснащен АБС и значительно тяжелее своих соперников.

«Змейка»

Следующее испытание на асфальте – «змейка». Победителем в данном испытании с лучшим показателем времени стал, конечно же Дастер – легкий, с упругой подвеской, даже 4х ступенчатый автомат не испортил впечатление от вождения по «змейке», и по ощущениям он показался самым собранным.

Технические характеристики внедорожников

У каждого из представленных автомобилей есть свои «фишки», благодаря которым они отличаются друг от друга.

Особенности двигателей

Для внедорожника двигатель является важной составляющей, ведь благодаря этому агрегату во многом автомобиль может выехать из любой грязи и преодолевать препятствия. У УАЗ Патриот самый большой двигатель объемом 2,7 литра, мощностью 127 л. с

Есть также и дизельный вариант рабочим объемом 2,2 литра и мощностью 113 л. с.

А вот Niva Chevrolet оснащается исключительно бензиновым силовым агрегатом мощностью 80 л. с. и объемом 1,7 литра. Отсюда следует, что Патриот в этом плане гораздо мощнее. Этот двигатель устанавливается не просто так, для такого большого и тяжёлого внедорожника это необходимость. Более того, для бездорожья и этого объема не всегда достаточно. Нива Шевроле не может похвастаться таким мощным ДВС, но этого хватает для незначительного бездорожья, однако при езде по трассе динамика оставляет желать лучшего. Максимальная скорость двух внедорожников не превышает 150 км/ч при примерно равном времени разгона с нуля до сотни.

В линейке силовых установок УАЗ Хантер используется 4 двигателя:

  • ЗМЗ-409.10, 16-клапанный силовой агрегат объемом 2,7 литра и мощностью 140 л. с.
  • УМЗ-409.10, двигатель объемом 2,9 л и мощность 100 лошадиных сил, карбюратор.
  • ЗМЗ-5143, дизель объемом 2,24 литра, мощностью 98 л. с.
  • 4СТ90-Andoria, турбодизель из Польши мощностью 84 л. с. с рабочим объемом 2,4 л.

Трансмиссия УАЗ Патриот и Нива Шевроле

И тот, и другой автомобиль оснащаются пятиступенчатой механической коробкой передач, дополненной раздаткой. Для управления КПП и раздаточной имеются отдельные рычаги. В новых моделях Патриота для управления раздаткой устанавливается специальная регулировочная шайба.

Разница в трансмиссии внедорожников заключается, прежде всего, в производителе. Если у Нивы это КПП российского производства, то у Патриота КПП – от компании Даймос из Кореи. Другое существенное отличие в схеме полного привода. У Нивы работает полный привод постоянно, на УАЗ Патриот привод задний с возможностью подключения передней оси. Все остальные системы фактически идентичные. Тормоза дисковые спереди, а сзади барабаны.

На УАЗ Хантер устанавливается исключительно пятиступенчатая механическая коробка передач с раздаткой. Постоянный привод задний с возможностью подключить переднюю ось. Спереди устанавливается пружинная подвеска, сзади – рессорного типа.

Сколько бензина они расходуют

При выборе внедорожника такой показатель очень важен. Использовать автомобиль с большим расходом топлива, учитывая постоянно растущие цены, мягко говоря, нерационально. В смешанном режиме Нива Шевроле потребляет около 12 литров бензина, УАЗ на 100 км съедает около 15 литров. У Патриота есть два топливных бака, что косвенно подтверждает немалые аппетиты внедорожника. На УАЗ Hanter – на уровне 14–16 литров в смешанном режиме на 100 км, на дальние расстояния не рассчитано ни потребление, ни удобство салона.

Особенности трансмиссии

Трансмиссия обоих внедорожников достойна уважения, так как они оборудованы 5-ступенчатыми коробками с обязательной раздаточной коробкой. Управление трансмиссией осуществляется с помощью рычага, расположенного в салоне обоих автомобилей, а управление раздаткой осуществляется с помощью аналогичного рычага. Только на рестайлинговых моделях Патриота вместо рычага установлена шайба для переключения режимов управления раздаточной коробкой.

Важно отметить и тот момент, что внедорожники УАЗ Патриот оснащаются трансмиссией от корейской компании Даймос, в то время как Шнива имеет российскую модель трансмиссии. Разница и в управлении полноприводным режимом заключается только в том, что Шнива функционирует с постоянно включенным полным приводом

УАЗ Патриот же имеет постоянный привод — задний, а передний — дополнительный, подключаемый с помощью колесных муфт и раздатки.

Что в итоге лучше выбрать

Если говорить о силовых характеристиках, то автомобиль Шевроле Нива значительно уступает УАЗу. Технические характеристики двигателя последнего порядком выше, чем у конкурента.УАЗ Патриот поставляется на автомобильный рынок в двух экземплярах: с 2.7-литровом бензиновом двигателе, способном вырабатывать до 128 лошадиных сил, и в дизельном экземпляре, мощностью в 2.

2 литра, на 113 «лошадок». Шевроле Нива представлен только в бензиновой версии двигателя, объемом в 1.7 литра, способном вырабатывать только 80 лошадиных сил.Следует также и отметить тот факт, что представитель Ульяновского завода намного превышает «Волжского» автомобиля по размерам кузова и тяжести, потому он и нуждается в более мощном двигателе, так как автомобиль с крупным весом и слабым двигателем не сможет быстро развивать скорость.

Шевроле Нива не во много уступает, а если говорить о салоне и комфортабельности, то с этой стороны, данный вариант даже лучше первого.В общем, решает конечно же потребитель, но если Вы не готовы к расходу в 17 литров по городу и не меньше 11-ти по трассе, то УАЗ Патриот произведен не для Вас!Более экономным, универсальным во всех отношениях, является автомобиль Шевроле Нива, так как, и расход топлива не столь велик (11 литров по городу и 9 по трассе), и небольшие размеры автомобиля делают его более выгодным и комфортабельным.

В целом, оба представителя внедорожников неплохи. Но, если Вам нужен автомобиль для поездок в загрязненные места (на охоту или рыбалку, на природу), в места, где будет трудно выехать обычному легковому автомобилю, то естественно, Ваш правильный выбор – это УАЗ Патриот. Ну а, если Вам нужен внедорожник для поездок по более спокойным местам, для езды по городу, то лучше всего будет выбрать, конечно же, Шевроле Нива!Выбор только за Вами, УДАЧИ!

Актуальным остаётся вопрос касательно того, что лучше выбрать — УАЗ Патриот или Chevrolet Niva.

Если вам нужна максимально универсальная машина, которая сможет с достаточно неплохим уровнем комфорта возить вас по городу, а при необходимости или желании покорять бездорожье, тогда однозначно берите Chevrolet Niva. Главным минусом этого автомобиля является откровенно слабый силовой агрегат, из-за которого требуется большое количество топлива.

Если вы хотите получить настоящего проходимца и покорителя бездорожья, без привязки к городской эксплуатации, то тут безоговорочным фаворитом будет УАЗ Патриот. Машина крупная, вместительная, брутальная. Но приготовьтесь к тому, что Патриот будет ломаться чаще и дороже Chevrolet Niva обойдётся в компоненте содержания. Но это во многом уникальная машина, которую покупают, даже несмотря на очевидные и всем известные недостатки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector