Обзор лучших моделей авто в кузове универсал

Содержание:

Audi A4 Allroad Quattro – мощный и дорогой немец

Очередной представитель класса снова пожаловал к нам из Германии. В активе этого автомобиля незабываемый дизайн, прекрасная компоновка материалов и замечательный комфорт. После поочередного тест-драйва всех трех представленных на данный момент в публикации моделей вы поймете, что Audi A4 Allroad Quattro является одним из самых лучших предложений в своем сегменте. Конечно, такое впечатление будет оставаться до тех пор, пока вы не посмотрите на ценник в салоне.

Автомобиль оснащен незаурядной техникой, отличными материалами и собран по всем традициям концерна с хромированными кольцами вместо логотипа. Любители этого бренда автомобилей отдают предпочтение только Audi, забывая, что существуют и другие производители на рынке автомобилей. Allroad Quattro предлагает следующие технические особенности:

  • шикарный двигатель 2.0 TFSI на 225 лошадиных сил;
  • доступны две коробки передач, представленные механикой или бесступенчатым автоматом S-Tronic;
  • двигатель расходует до 10 литров на сто километров в режиме городской поездки;
  • подвески радуют своим мягким ходом и являются фирменной разработкой Audi;
  • органы управления настроены идеально, так что комфорт и удовольствие за рулем вам обеспечены.

Шарм и настоящая автомобильная уникальность присущи этой модели. Именно это отличает ее от других предложений на рынке. Полный привод реализован по традиционной для концерна схеме Quattro, что позволяет не задумываться о настройке режимов работы трансмиссии. Все режимы включаются именно тогда, когда это необходимо.

Ценовые предложения – последнее, о чем хочется говорить, рассматривая Audi A4 Allroad Quattro. Сравнительно небольшой автомобиль начинает свой ценовой поход на российском рынке с 1.75 миллионов рублей. Но в этой версии водитель не получит полного удовлетворения от поездки. Захочется приобрести версию с автоматом, которая дороже на 70 тысяч, а также добавить множество дополнительных платных опций.

Обзор универсалов повышенной проходимости

1. Lada Vesta SW Cross

Яркая новинка тольяттинского производителя, топ рейтинга. Один из лучших универсалов повышенной проходимости получился  красивым и стильным, соответствующим дизайнерской концепции Lada. Помимо стремительного силуэта и удачных экстерьерных решений, псевдокроссовер имеет защитный обвес из чёрного пластика и клиренс более 200 мм. Подходит для семейного отдыха и путешествий.

Отличается от флагманского седана Vesta увеличенным пространством в задней части салона, что обеспечивает более удобную посадку для пассажиров.

Видео: Лада Веста SW Cross. Брать или нет?

В двигательной гамме – старые знакомые. Vesta SW Cross оснащается двумя силовыми агрегатами на выбор (1,6 и 1,8 л). Бензиновые моторы развивают 106 и 122 лошадиные силы соответственно.

+ Яркая и красивая внешность.

+ Добротный интерьер.

+ Неплохие характеристики проходимости (правда, нет полного привода).

+ Вместительный багажник для семейных поездок

— Отсутствие полноценного «автомата» в списке доступных трансмиссий.

— Дёрганый «робот».

2. Skoda Octavia Scout

Представитель семейства Octavia с увеличенным 171-миллиметровым клиренсом и 180-сильным двигателем TSI с рабочим объёмом 1,8 л.  Octavia — это универсал с полным приводом, поставляется с полноприводной трансмиссией с режимом «off-road», благодаря чему неплохо проявляет себя на умеренном бездорожье. Уже в базовой комплектации чешского универсала доступна технология электронной блокировки дифференциала, называющаяся EDL.

Автомобиль поставляется с 2-зонным климатическим оборудованием Climatronic, круиз-контролем, светодиодными фарами, 8-дюймовой мультимедиа-системой Bolero и др.

Видео: Skoda Octavia Scout — Б/У тест с Владельцем!

+ Наличие полного привода.

+ Тяговитый двигатель 1,8 с максимальным крутящим моментом 280 Нм.

+ Большое количество свободного пространства в салоне.

— Завышенная цена.

— Экстерьер на любителя, машина смотрится «раздутой» и громоздкой.

— Небольшой дорожный просвет.

3. Volvo V90 Cross Country

Полноприводной, внедорожный универсал премиум-класса. Надёжный,  безопасный и с удачной дизайнерской концепцией от Volvo, использующейся в современных моделях автомобилей шведской марки. Доступен только в полноприводных модификациях с двумя дизельными силовыми агрегатами (190 и 235 л.с.) и таким же количеством бензиновых двигателей (249 и 320 л.с.). В качестве трансмиссии предлагается современная автоматическая коробка передач семейства Geartronic с 8 скоростями.

Видео: Volvo V90 Cross Country ― тест-драйв с Никитой Гудковым

+ Настоящий, с отличными показателями надежности и качеством сборки, премиум-универсал.

+ Качественный салон.

+ Стильный экстерьер.

+ Большое количество систем безопасности.

— Высокая стоимость.

— Габаритные размеры  затрудняют маневрирование в городе.

Таблица 2. Характеристики универсалов повышенной проходимости.

Характеристика

Vesta SW Cross

Octavia Scout

V90 Cross Country

ДхШхВ, в мм

4424х1785х1532

4687х1814х1531

4939х1879х1543

База, в мм

2635

2680

2941

Стандартный объём багажника, в л

480

610

723

Объём багажного отделения со сложенными сиденьями, в л

825

1740

1526

Количество мест

5

5

5

Дорожный просвет, в мм

203

171

210

Колёсная формула

4х2

4х4

4х4

Начальная стоимость, в руб.

755 900

1 976 000

3 306 000

Топ-3. Toyota Corolla Fielder

Рейтинг (2020): 4.49

Учтено 20268 отзывов с ресурсов: drom.ru, Отзовик

  • Номинация

    Самый выносливый двигатель

    Этот японский универсал хорошо переносит колебания качества топлива, которые не влияют на работу мотора и его ресурс.

  • Характеристики

    • Средняя цена: 850000 руб.
    • Страна: Япония
    • Смешанный расход, л/100 км: 8,3
    • Объем багажного отсека: 402/1480
    • Клиренс, мм: 160
    • Заявленный ресурс двигателя: 250000 км

Это самый безотказный автомобиль, по мнению большинства владельцев, на вторичном рынке России. Универсал сегодня можно без труда найди на вторичке, причем образцы с пробегом достаточно хорошо сохранились за 5–7 и более лет активной эксплуатации. Простота конструкции всех основных узлов автомобиля, высокое качество сборки, наличие систем безопасности определяют его привлекательность на рынке. Мягкая неубиваемая подвеска идеальна для езды по российским дорогам. Минусы незначительны и их совсем немного – покупатели отмечают недостаточный уровень шумоизоляции, слабую рулевую рейку, передние стойки амортизатора и уступчивость лакокрасочного покрытия внешним факторам – без дополнительной обработки коррозия развивается очень быстро.

Плюсы и минусы

  • Адекватен и предсказуем на дороге
  • Прост как в обслуживании, так и эксплуатации
  • Подвеска глотает все неровности
  • Слабая рулевая рейка
  • Низкая шумоизоляция

Как можно увеличить клиренс своего автомобиля?

Если вы купили авто и его клиренс (дорожный просвет) недостаточен, вы то и дело цепляете какие-то кочки и неровности дороги, то его можно увеличить. Для этого можно купить специальные проставки увеличения клиренса, которые выполняются из жёсткой резины и устанавливаются вперёд, под задние пружины и под задние амортизаторы.

Обычно толщина таких проставок составляет 2-3 см, а их цена — в районе 1500-2500 рублей за полный комплект, стоимость может быть другая, в зависимости от качества материала и модели автомобиля. Но не стоит забывать о том, что установка проставок меняет ходовые качества автомобиля и влияет на износоустойчивость. Если на это есть веская причина — ставьте. Например, если вы большую часть времени ездите с загруженной задней осью, то стоит поставить задние прокладки, чтобы увеличить просвет.

Также можно установить кeвлapoвyю зaщитy вместо обычной железной защиты двигателя, её толщина намного меньше, а материал позволяет располагаться в непосредственной близости к картеру двигателя.

Ещё один способ, позволяющий увеличить дорожный просвет — установка колёс большего размера. Например, если заводские колёса на авто- R16, то можно их заменить на колёса R17. Учитывайте то, что при этом нужно менять и диск, и покрышку. Выигрыша в клиренсе при замене колёс можно добиться в пределах 1-2 см (10-20 мм).

А вообще, по большому счёту, если веских причин для покупки авто с повышенным клиренсом нет, то не стоит этим заморачиваться. Отличные и стильные модели современных автомобилей оставляют много положительных эмоций и ощущений. А зацепите или нет одну из кочек на наших «ровных» дорогах — это уже зависит от водительского мастерства и вашего здравомыслия. Так что покупайте понравившуюся модель и наслаждайтесь жизнью!

Сигнализация Starline

Тосол или антифриз, что лучше?

Lada Largus

Хоть на радиаторной решетке этого универсала с высоким клиренсом все еще стоит логотип «Жигули», все прекрасно осведомлены, что теперь данная машина теперь производится румынским подразделением «Рено». Если рассматривать авто 2015 года выпуска, то в глаза сразу бросается вместительный багажный отсек. При этом мощность силового агрегата авто составляет 87 л. с. при объеме в 1,6 литров. На вторичном рынке такой автомобиль без проблем можно найти в приличном состоянии по стоимости порядка 300 тыс. рублей. Более мощное авто на 106 л. с. будет стоит на 100 000 дороже. А если речь идет о бюджетном универсале с высоким клиренсом, только что сошедшем с конвейера, то в стандартной комплектации он будет стоить не более 537 000 рублей.

Среди достоинств этой модели многие отмечают действительно внушительные габариты багажного отсека. В него может вместиться до 2,5 кубических метров груза. Если же не так принципиально перевозить именно вещи, а в приоритете остаются пассажиры, то и тут данное авто явно выигрывает. Стоит отметить, что Lada Largus является чуть ли не единственным легковым универсалом с высоким клиренсом и большим багажником, в котором можно одновременно перевозить 7 людей. Помимо этого подвеска автотранспортного средства прекрасно справляется с российскими дорогами, за что «Ларгус» становится одним из самых популярных автомобилей.

Но не обошлось и без недостатков. Некоторые отмечают, что отечественная сборка (где бы его не производили, а она все равно выполняется в РФ) оставляет желать лучшего

В первую очередь автовладельцы обращают внимание на эргономические огрехи. Кроме этого, в авто отсутствует АКПП

Хотя некоторые, наоборот, рады старой доброй механике.

Jaguar XF Sportbrake

На английском языке XF называют Sportbrake, но по-американски мы назывем его так: это один из лучших универсалов из Англии. Хорошо, это также единственный универсал из Англии, доступный в Соединенных Штатах, но это не относится к делу. Мы считаем, что пропорции этого универсала выглядят великолепно, и если учесть, что 380-сильный V-6 XF с полным приводом от XF может разогнать его от нуля до 60 миль в час за 5,1 секунды, это так же быстро, как и красиво.

Он также предлагает приличное грузовое пространство: в нашем тестировании он держал девять ручных чемоданов за задним сиденьем. Это на два больше, чем внедорожник Jaguar F-Pace, и на один больше, чем Volvo V90 Cross Country.

Jaguar XF Sportbrake универсал фото

Кроссоверы с высоким дорожным просветом

Audi Q7.

Среди полноприводных кроссоверов с большим дорожным просветом занимает одно из лидирующих мест. Клиренс у автомобиля равен 270 мм.

В Европе одна из самых продаваемых моделей от Audi, особой изюминкой автомобиля является трансмиссия с технологией Quattro.

Toyota Venza.

Спортивный полноприводный кроссовер обладающий небольшим, как для такого типа автомобиля клиренсом, 205 мм. Но учитывая спортивную направленность автомобиля, такой показатель является приемлемым.

С бездорожьем средней сложности кроссовер справиться на ура.

Volkswagen Touareg.

В зависимости от поколения и модификации дорожный просвет у автомобиля может быть равным 200, 220, 230 и 237 мм, а у внедорожной версии с пневмоподвеской 300 мм.

Поэтому Volkswagen Touareg во всех поколениях смело можно отнести к машине с высоким клиренсом.

Skoda Octavia Scout.

Полноприводный среднеразмерный кроссовер специально разрабатывался для поездок в условиях бездорожья и клиренс в 171 мм вполне обеспечивает ему такие возможности.

Suzuki SX4.

Относиться к классу среднеразмерных кроссоверов. На рынке России с 2006 года и за это время приобрел большую популярность. Поэтому не удивительно, что в 2014 году на рынке появилась обновлённая версия автомобиля Suzuki SX4(II).

Существуют переднеприводные и полноприводные версии автомобиля.

Клиренс автомобиля равен:

  1. Полноприводная версия с дисками 16 дюймов – 190 мм;
  2. Переднеприводная версия с 15 дюймовыми дисками – 165 мм, с 16 дюймовыми – 175 мм;
  3. Для второго поколения SX4 (II) – 180 мм.

В зависимости от страны сборки (Венгрия или Япония) показатели дорожного просвета могут меняться в большую или меньшую сторону, но не более чем 10 мм.

Acura RDX.

Компактный внедорожник. Выпускалось два поколения автомобиля в переднем и полноприводном вариантах.

В зависимости от поколения, модификации, года выпуска и типа привода Acura RDX может иметь дорожный просвет: 159 мм (130 мм при полной загрузке) и 205 мм, что обеспечивает ему достойную проходимость по бездорожью.

BMW X5.

Это среднеразмерный кроссовер разработанный на базе серии BMW E39. Буква «Х» указывает на то, что это полноприводная версия автомобиля.

BMW X5в кузове Е53 имеет клиренс 180 мм, в кузове Е70 – 212 мм.

Такие показатели дорожного просвета и полный привод обеспечивают уверенное передвижение автомобиля по среднепересеченной местности.

Стоит обратить внимание и на отечественного производителя — новая модель Lada Vesta SW Cross с высоким клиренсом

Топ-6. Skoda Octavia

Рейтинг (2020): 4.38

Учтено 9751 отзыв с ресурсов: drom.ru, Авто Mail.ru

  • Номинация

    Популярный импортный универсал в России

    Отличная вместительность, адаптированная к нашим дорогам подвеска, надежная защита кузова и большой ресурс мотора вкупе с привлекательной стоимостью делает это модель из Чехии одной из самых популярных и востребованных на рынке.

  • Характеристики

    • Средняя цена: 1015000 руб.
    • Страна: Чехия
    • Смешанный расход, л/100 км: 6,7
    • Объем багажного отсека: 1568/1580
    • Клиренс, мм: 164
    • Заявленный ресурс двигателя: 250000 км

Один из самых популярных на рынке универсалов отличается высокой антикоррозийной устойчивостью кузова и надежностью всех систем безопасности. На вторичном рынке такую марку б/у можно приобрести в неплохом состоянии – основные узлы машины чаще требуют внимания уже после 150–200 тысяч км пробега и даже больше. Неубиваемая подвеска идеально адаптирована для российских дорог, не боится ям, ухабов и даже умеренного бездорожья. Здесь реализован максимально высокий уровень безопасности для водителей и пассажиров. Однако владельцы отмечают, что эта марка требовательна к к качеству горючего, и к тому же, отличается дороговизной при серьезном ремонте.

Плюсы и минусы

  • Крепкая подвеска
  • Хорошая динамика
  • Просторные салон и багажник
  • Топливный бак на 50 литров
  • Легко остаются следы от песка и мелких камней на лобовом стекле

Рейтинг лучших автомобилей с большим багажником

Номинация место наименование товара цена
Внедорожники и кроссоверы с самым большим багажником 1 Ford Excursion 1359 л
2 Land Rover Discovery 1231 л
3 Volvo XC90 721 л
4 Chevrolet Tahoe 433 л
5 Range Rover Vogue 639 л
6 Chevrolret TrailBlazer 878 Л
Седаны с самым большим багажником 1 Skoda Superb 660 л
2 Peugeot 408 560 л
3 BMW 7 серия 515 л
4 Volkswagen Passat B8 586 л
5 Audi A6 IV (C7) 530 л
6 Toyota Camry VII (XV50) 506 л
7 Hyundai Sonata VII (LF) 510 л
8 RENAULT LOGAN 510 л
Универсалы с самым большим багажником 1 Volvo V90 Cross Country I 723 л
2 Mercedes-Benz E-klasse V (S213) 640 л
3 Skoda Superb III универсал 660 л
4 Kia Ceed III универсал 625 л

Практический тест | Кто лучше, универсалы или кроссоверы

Все хотят кроссоверы, это модно в наше время. У этого класса автомобилей действительно есть ряд важнейших преимуществ, которых нет у моделей другого класса. Высокая посадка за рулем, большой клиренс, неплохая вместимость, относительно высокая проходимость. Кроссовер- это действительно практичный автомобиль. Но кто в этой самой пресловутой практичности может поспорить с городскими внедорожниками? Если брать легковые автомобили, то существует лишь один тип автомобилей, которые по многим параметрам способны дать фору своим полноприводным коллегам- классические универсалы. Все преимущества и слабые стороны мы продемонстрируем на примере восьми пар автомобилей. В каждой присутствует один кроссовер и один универсал от семи мировых метров автомобилестроения: Volkswagen, BMW, Audi, Mercedes-Benz, Renault (Dacia), Kia и Fiat.

Более десяти лет не утихает спор, чья концепция лучше, старый универсальный подход на создание полугрузового легкового автомобиля или новая мода на легкий внедорожник, которому по плечу не только перевезти с собой сотню-другую килограммов скарба и внушительного размера прицеп, но при этом не застрять на бездорожье.

Доводов оба лагеря приверженцев могут привести массу, как в пользу универсалов, так и в пользу класса SUV. В принципе в этом соревновании будут правы и те, и другие, однако обратившись к фактам, можно более точно сказать, кто из них выиграет входе ежедневной эксплуатации. Так будет честнее и точнее.

Данным непростым делом сравнения двух ипостасей занялись немцы из журнала Autobild, выкатив на соревнование 16 машин и разобрав по косточкам преимущества классов в целом и конкретных моделей в частности.

Справка Autobild

Все больше покупателей склоняются в пользу покупки безрамных внедорожников. С каждым новым годом их доля все большей возрастает. Если в 2015 году доля внедорожников занимала 18.7%, то в 2016 году она составила уже около 21%, что делает их в процентном соотношении вторым сегментом после компактного класса автомобилей, который составляет 25%. В таких условиях автопроизводители стараются как можно больше насытить авторынок новинками городских вседорожников. В наше время уже сложно представить хотя бы одного уважающего себя автобренда, в производственной линейке которого не найдется маломальского внедорожника. Причем границы между ранее четко определенных классов, по мнению немецкого автожурнала, все больше стираются, сливаясь в единое целое, заставляя покупателей тратить деньги на новинки. Модная новинка последних лет- изящное внедорожное купе Mercedes GLC Coupe ярчайший пример гонки за клиента.

Кроссоверы уже победили или им это еще предстоит?

Но какие ощутимые преимущества внедорожники предлагают на самом деле, помимо высокой посадки и ореола вседозволенности на различном дорожном покрытии? Неужели у легковых универсалов нет никаких шансов перед своими могучими конкурентами? Оказалось, не все так однозначно, поскольку в повседневной эксплуатации универсалы могут предложить гораздо больше преимуществ, а именно: лучшую управляемость, более удобное багажное отделение с богатым набором функций изменения внутреннего пространства, комфорт, хорошие ходовые качества и эксплуатационную стоимость. Результаты исследования немецких специалистов удивили нас и не оставят равнодушными вас…

Бытует мнение, что внедорожники вне конкуренции. Так ли это, может ли универсал, созданный на базе легкового автомобиля составить им конкуренцию? На этот вопрос ответят 16 автомобилей- одноклассников, собравшихся здесь.

Обзор городских универсалов на российском авторынке

1. LadaLargus

Семейный грузовой автомобиль, один из самых популярных легковых универсалов. Отличается бюджетным ценником по сравнению с конкурентами. Неприхотливый к дорожным условиям. 5- или 7-местный универсал марки Lada с передним приводом и множеством технических решений и наработок компаний Renault и Nissan один из лучших универсалов по соотношению цена/качество. Построен на базе модели Dacia Logan MCV и адаптирован для российского рынка. По праву занимает первое место в нашем рейтинге.

Видео: Тест драйв Ларгус Кросс 2017, почему его покупают?

Предлагается и во внедорожной версии Cross с пластиковыми обвесами и увеличенным до 170 мм клиренсом.

+ Многоцелевой автомобиль для семейной эксплуатации и грузоперевозок.

+ Практичный, надежный и недорогой.

+ Надёжные и проверенные временем технические узлы от Renault-Nissan.

+ Рекордсмен по вместительности багажного отделения при сложенных сиденьях.

— Отделка интерьера.

— Маломощные бензиновые двигатели.

2. Audi A4 Avant

Немецкие марки машин по праву занимают высокие места в различных автомобильных рейтингах. Не стали исключением и авто в кузове универсал. Audi A4 Avant мощный, красивый и надежный универсал, сочетающий большое количество высокотехнологичных решений и агрессивно-спортивную внешность. Доступен в 3 версиях – стандартной, дизайнерской и спортивной. Рассчитан на городскую эксплуатации, несмотря на наличие опционального полного привода.

Продаётся с большим количеством двигателей и фирменной трансмиссией S tronic. Будущий владелец Audi может сделать выбор в пользу стандартного 1,4-литрового TFSI-мотора, развивающего 150 лошадиных сил, силовой установки мощностью 190 л.с или наиболее мощного двигателя 2.0 (249 л.с.).

Немецкий производитель предлагает традиционно большое количество опций для индивидуализации автомобиля, матричные фары (около 80 тыс. рублей) и  информационно-развлекательный центр MMI Navigation plus со встроенной навигацией.

+ Агрессивный силуэт и красивый дизайн.

+ Качественный и дорогой интерьер.

+ Огромное количество опций на выбор покупателя.

+ Богатая моторная гамма.

— Недостаточно практичен для универсала.

— Ограниченное применение вне асфальтовых дорог.

3. Kia Ceed SW

Автомобиль, созданный на базе 5-дверного хэтчбека Ceed,  лучше приспособлен к городской эксплуатации. Доступен только в моноприводном исполнении с 3 двигателями на выбор. Развивает 135 лошадиных сил и 164 единицы крутящего момента при 1,6-литровом объёме. Зато в линейке коробок передач доступен 6-диапазонный «автомат». АКПП  работает в паре только с 1,6-литровым 130-сильным мотором.

Видео: KIA Ceed 2015 Тест-драйв. Игорь Бурцев

В стандартную комплектацию корейского универсала входят: системы ABS, ESS, мультифункциональный руль, электрические стеклоподъёмники на передних дверях, 6 динамиков. Таким образом, несмотря на цену в 790 тыс. рублей за кондиционер, электропривод зеркал и задние подъёмники стёкол придётся доплачивать отдельно.

+ Практичный городской автомобиль.

+ Приятный внешний вид без раздражающих деталей.

+ Надежное качество сборки салона.

+ Наличие автоматической коробки передач с 6 скоростями в линейке КПП.

— Скудное оснащение базовой комплектации.

Таблица 1. Сравнительные характеристики лучших городских универсалов

Характеристика

Largus

Ceed SW

A4 Avant

ДхШхВ, в мм

4470х1750х1670

4505x1780x1485

4725х1842х1434

База, в мм

2905

2650

2820

Стандартный объём багажника, в л

560

528

505

Объём багажного отделения со сложенными сиденьями, в л

2350

1642

1510

Количество мест

5 или 7

5

5

Дорожный просвет, в мм

145

150

140

Колёсная формула

4х2

4х2

4х2 или 4×4

Начальная стоимость

529 900

787 900

2 050 000

Mazda CX-3 (Длина- 4275 мм): $ от 19.960 — до $ 24.990 (Цена в США)

К нашему огорчению, еще один потрясающий компактный внедорожник официально ни как не представлен на Российском авторынке. Этот кроссовер основан и построен на платформе компактной модели автомобиля Mazda 2. Именно поэтой причине Mazda CX-3 очень и очень мала. Но, что здесь самое удивительное, внутри этот автомобиль выглядит больше, чем снаружней своей части. Например, присаживаясь во внутрь машины у вас сразу складывается такое ощущение, что вы сели в полноценный легковой автомобиль. Данный автомобиль оснащен 2,0 литровым мотором мощностью в 150 л.с.

С 0 до 100 км/ч машина разгоняется чуть больше 8 секунд. Но не смотря на свои динамические характеристики автомобиль не чувствует себя безвольным. Например, во время разгона водитель сразу ощущает, что динамика разгона авто намного быстрее, чем есть на самом деле. Это позволяет водителю получать невероятное удовольствие от вождения. Плюс к этому, добавьте потрясающую экономичность этого двухлитрового мотора. В конечном итоге вы получите те же ощущения и такое же удовольствие, которое может вам подарить модель автомобиля Мазда 3. Только при покупке автомобиля Mazda CX-3 вы получите ходовые качества кроссовера и увеличенный дорожный просвет.

Седаны с высоким клиренсом: самые популярные модели

Компактность и доступная стоимость сделала такие авто одними из наиболее популярных в нашей стране. Кроме того, выделяются модели и своим привлекательным внешним видом, представительностью и простотой в обслуживании.

Сейчас же мы обсудим модели, которые порадуют нас своим клиренсом.

Volkswagen Polo

Клиренс этой модели достигает 17 см. В сочетании с высококачественной сборкой и отличной динамикой это делает машину отличным вариантом для езды и по улицам, и по бездорожью. Из основных характеристик модели стоит выделить:

  • мотор объемом в 1,6 л и мощностью 105 лошадиных сил;
  • механическую пятиступенчатую коробку переключения передач (или 6-ступенчатый робот);
  • неплохую динамику (с механикой можно взять сотню за 10,5 сек).

Chevrolet Lanos

Прежде всего, стоит подчеркнуть доступную стоимость модели, особенно, если присмотреться к вторичному рынку. Для многих не нравится дизайн авто, но это уже вопрос вкуса и предпочтений. В любом случае, седан с клиренсом в 16 см заслуживает своего внимания. Кроме того, модель радует нас:

  • мотором на 1,5 л и 86 лошадок;
  • качественной пятиступенчатой трансмиссией;
  • хорошей динамикой (разгон до 100 км/час займет 12,5 сек);
  • достаточно комфортной посадкой.

В то же время, машина берет достаточно много топлива – в условиях города некоторые модели требуют около 10 л/100 км.

Toyota Camry

Этот седан с высоким клиренсом стал несравненным мировым лидером по многим параметрам. Машина радует производительностью и отличным функционалом. Дизайн классический, но это лишь на пользу авто. Особенно выделяется высококачественной сборкой.

Из основных параметров нужно сказать о:

  • дорожном просвете в 16 см;
  • удобной высадке и посадке;
  • широком выборе качественных моторов;
  • отличных КПП, что заточены на экономию топлива;
  • презентабельном внешнем виде;
  • относительно невысокой стоимости (около 998 тыс. руб.).

Повышенный уровень комфорта позволяет вам наслаждаться поездками в премиальном автомобиле даже при покупке базовой комплектации.

Nissan Almera

Честно говоря, клиренс тут не такой уж и большой – всего 15 см. В то же время, этого вполне хватает для того, чтобы комфортно чувствовать себя в условиях города. С другой стороны, есть у модели масса других положительных качеств:

  • мощный мотор на 1,5 литра и 102 лошадки;
  • отличная динамика (с механикой 100 км берется за 10 сек);
  • вместительный топливный бак (50 л);
  • возможность выбрать модель с АКПП или механической коробкой переключения передач);
  • стильный внешний вид.

Кроме того, нужно принять во внимание, что данное транспортное средство является японским авто, что говорит о его качестве и надежности. Кроме того, на этом Ниссане можно хорошо чувствовать себя даже во время езды с не слишком качественным топливом

Fiat Punto

Это компактное итальянское авто отличается клиренсом на 16 см, а также экономичным двигателем. Основные параметры:

  • мотор на 1,3 л и 85 лошадок;
  • пятиступенчатая МКПП;
  • разгон до сотни за 13,1 сек;
  • превосходная экономичность (по городу берет 4,4 л, за городом – 2,9 л).

Лучшие семиместные авто от производителей разных стран

Среди недорогих вместительных ТС отмечают несколько популярных модификаций.

Citroen Grand C4 Picasso

Мне нравитсяНе нравится

Параметры:

  • габариты — 4,46/1,82/1,66 м;
  • база — 2,72 м;
  • двигатель — бензиновый на 1,6 или 2,0 л (120/140 л.с.), дизель с аналогичным объемом (80-100 кВт);
  • трансмиссия — 5-ступенчатая МКПП или «автомат» на 4 режима.

Мне нравитсяНе нравится

Китайский недорогой кроссовер с двигателем на 2,4 л.

Мне нравитсяНе нравится

Штатным двигателем внедорожника является агрегат объемом 1,6 л (126 л.с.).

Lada Largus Cross

Мне нравится1Не нравится

Российский кроссовер развивает скорость до 165 км/ч, потребляет 9 л топлива на 100 км в смешанном режиме.

Параметры:

  • габариты — 4,47/1,75/1,68 м;
  • база — 2,9 м, вес — 1,34 т;
  • двигатель — 1,6 л (106 л.с.) с рядным размещением 4 цилиндров.

Land Rover Defender

Мне нравитсяНе нравится

Мощный джип оснащен мотором 2,2 л (122 л.с.), полным приводом, 6-режимной МКПП, сопряженной с 2-ступенчатой раздаточной коробкой.

Citroen Berlingo и Peugeot Partner

Мне нравитсяНе нравится

Компактный фургон Ситроена оборудован бензиновым двигателем на 1,2 л (110 л.с.) или дизелем на 1,5 л (130 л.с.). Д/Ш/В — 4,7/1,84/1,84 м, база колес — 2,78 м, масса — 1,34 т.

Микроавтобус Пежо имеет схожие габариты, оснащен 8-ступенчатым «автоматом» или 6-режимной механикой.

Lifan Myway

Мне нравитсяНе нравится

Внешне недорогой автомобиль напоминает кроссоверы Тойота. Размеры — 4,44/1,76/1,73 м, база колес — 2,72 м, дорожный просвет — 19,2 см.

Fiat Doblo

Мне нравитсяНе нравится

Характеристики компактного фургона:

  • габариты — 4,15/1,71/1,8 м;
  • двигатель — 1,2/1,3/1,6 л (65/70/103 л.с.);
  • полезный объем — 3,8-4,3 куб.м;
  • масса — 1,34 т.

Chrysler Pacifica

Мне нравитсяНе нравится

Кроссовер выпускается в 5 комплектациях. Базовая модель оснащена 3,6-литровым двигателем, автоматической коробкой передач.

Dodge Journey

Мне нравитсяНе нравится

Среднеразмерный кроссовер после обновления в 2011 г. получил 3,6-литровый двигатель с 6 цилиндрами (283 л.с.), 19-дюймовые колеса, хромированные насадки на выхлопные трубы.

Lexus LX

Мне нравитсяНе нравится

Для стильного объемного внедорожника предусмотрена линейка бензиновых двигателей (самый мощный — 455 л.с., объем — 5,7 л) и дизель на 4,5 л (272 л.с.).

Haval H9

Мне нравится1Не нравится

Среди дешевых семиместных кроссоверов это ТС выделяется габаритами (4,85/1,92/1,9 м), наличием 6 подушек безопасности и 3-зонного климат-контроля.

Подборка популярных полноприводных минивэнов и микроавтобусов с большим клиренсом

Сегодня рынок полноприводных минивэнов с большим клиренсом представлен, в большинстве своем, моделями с вторичного рынка, а также автомобилями, не поставляющимися официально на отечественный рынок.

В этой подборке мы постараемся рассмотреть те автомобили, которые являются относительно «свежими» и их покупка может быть рентабельна с точки зрения финансовых затрат на эксплуатацию.

Японские

Mitsubishi Delica

Этот полноприводный микроавтобус с большим клиренсом является одним из классических представителей своего класса. Вместительный салон с креслами, которые можно двигать по желанию владельца, высокий уровень комфорта, большой клиренс, полный привод и надежные моторы сделали машину практически идеальной для утилитарных задач.

В зависимости от года выпуска на вторичном рынке стоимость отдельных экземпляров варьируется в диапазоне от 100 до 500 тысяч рублей. Стоит отметить наличие дизельных версий, которые отличаются экономичностью и высокой надежностью.

Видео — рассказ о  Mitsubishi Delica (японской «буханке» за 400 тысяч):

Минусом является то, что большинство «Делик» на отечественном рынке – праворульные, что потребует привыкания и приводит к некоторым сложностям. Впрочем, этот факт положительно сказывается на цене – в России праворульные версии традиционно дешевле обычных.

Toyota Sienna

Очень часто в обзоры включается именно этот большой и комфортный минивен, производимый для рынка США и по сегодняшний день.

Видео — народный тест-драйв минивэна Toyota Sienna:

Увы, для любителей большого клиренса и езды по бездорожью автомобиль не подойдет, поскольку имеет дорожный просвет, равный стандартной переднеприводной версии. Так что плюсом версии AWD может служить только устойчивость на зимней заснеженной трассе.

Toyota Hiace

Этот микроавтобус до сих пор производится в Японии и имеет как моно-, так и полноприводную версии. Что радует в версии 4х4 – дорожный просвет автомобиля может конкурировать с серьезными внедорожниками.

Видео — обзор японского минивэна Тойота Хайс:

На вторичном рынке полноприводные модификации встречаются нечасто, но пользуются стабильным спросом.

Корейские

Hyundai Starex H-1

Этот минивэн с большим клиренсом вполне можно считать полноценным вездеходом. Модель сравнительно свежая, ее дизайн выглядит вполне современно, особенно для рестайлинговой версии, производство которой стартовало после 2010 года.

Видео — обзор Хендай Старекс:

Автомобиль предлагался с дизельными силовыми агрегатами в 116 и 170 сил, а также бензиновым мотором объемом в 2.4 литра и мощностью в 170 лошадиных сил.

Благодаря тому, что автомобиль относительно «свежий», на вторичном рынке можно подобрать экземпляры в весьма приличном состоянии. Также к плюсам можно отнести высокую вместительность, а также традиционное расположение рулевого колеса.

Европейские

Mercedes-BenzR-Class

Этот полноприводный минивен стал для производителя своеобразным экспериментом, не получившим своего дальнейшего развития (если не считать таковым полноприводный универсал Е-класса, представленный совсем недавно).

Видео — тест-драйв Mercedes-Benz R Класса:

Вторичный рынок предлагает довольно большой выбор этих автомобилей, а комплектация этого полу-минивэна поистине королевская. Она включает в себя кожаный салон, литые диски, климатическую систему, обогревы кресел, весь мыслимый набор электроприводов и многое другое. Мощность двигателя составляет 306 лошадиных сил, а расход топлива равен 13 литрам на 100 км пробега.

Volkswagen Multivan (Volkswagen California)

Этот микроавтобус с полным приводом считается своеобразным венцом творения немецких инженеров. Комфортный и вместительный, он имеет увеличенный дорожный просвет и разработан для дальних семейных поездок и активного отдыха.

Видео — обзор VOLKSWAGEN MULTIVAN:

В качестве минусов можно отметить два фактора – дороговизну и тот факт, что реальный клиренс машины все же маловат для российских дорог.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector