Почему в мире существует левостороннее и правостороннее движение

Китай

Чего не скажешь о японском соседе — Китае. Пешеходам там приходится не сладко. А всё потому, что жители пересекают проезжую часть как им заблагорассудится. В Китае пешеходные переходы не имеют такого значения как в большинстве стран, и лишь указывают на место, в котором пешеход может перебежать дорогу, пока по близости нет автомобилей. Что касается самих водителей, то им строжайшим образом запрещается пропускать пешеходов — сбрасывать скорость и тем более останавливаться перед переходами. Попытки китайцев перебраться через проезжую часть — зрелище далеко не для слабонервных людей.

Олимпийская история

Проблемой трафика в Токио серьезно озаботились еще в начале 1960-х, в ходе подготовки к Олимпиаде-64. Тогда многие улицы города оставались грунтовыми, а он задыхался от многокилометровых пробок. Ученые, между прочим, еще в те времена осознали зависимость развития экономики страны от состояния трафика. В итоге приняли программу строительства скоростных дорог — как в столице, так и по всей стране. Первое такое шоссе длиной 71 км появилось в 1963 году. Правительство Токио приняло концепцию решения транспортных проблем внутри уже существующего города за счет строительства многоуровневых автострад и развязок. Для этого город выкупил у владельцев одноэтажные дома, старые блочные многоэтажки и неэффективные предприятия, чтобы на их месте возвести многоярусные эстакады.

Отсюда управляют трафиком 15-миллионного Токио. На левом дисплее — ситуация на скоростных магистралях, на центральном — все остальные дороги.

Отсюда управляют трафиком 15-миллионного Токио. На левом дисплее — ситуация на скоростных магистралях, на центральном — все остальные дороги.

И за двадцать лет японцам удалось сделать невозможное — превратить парализованный пробками город в один из самых благополучных в плане организации дорожного движения. Скоростные трассы пронизывают столицу в разных направлениях и на разных уровнях, и можно из одного удаленного района попасть в любой другой, минуя центр, — без пробок.

Свободных площадей в Токио давно нет, поэтому кое-где трассы расположены в пяти уровнях, верхний из которых находится на высоте десятого этажа! Что очень важно, скоростные трассы не заменяют и не отменяют обычных улиц, где идет нормальная городская жизнь. А хайвеи, они для скоростного передвижения на большие расстояния, причем, чтобы быстро попасть на противоположный конец мегаполиса, можно выбрать одно из восьми бесплатных или четырех платных скоростных колец

В центре города сохранилось несколько старых кварталов, которые привлекают тысячи туристов. Только вот парковаться совсем негде.

В центре города сохранилось несколько старых кварталов, которые привлекают тысячи туристов. Только вот парковаться совсем негде.

Железнодорожный транспорт

Трамвай в Кумамото

Синкансэн Серии 500

В Японии железная дорога является основным средством перевозки пассажиров. Она является массовым и высокоскоростным транспортом между основными городами, и для пригородных пассажиров, ежедневно совершающих поездки в мегаполисы. Семь железнодорожных компаний Японии, находившихся в руках государства до 1987, года покрывают большую часть страны. Также есть железнодорожные сервисы, предоставляемые частными компаниями, региональными правительствами и компаниями, основанными обеими сторонами. Японские поезда известны тем, что они всегда ходят точно по расписанию. Пять станций (Синдзюку, Икэбукуро, Сибуя, Умэда, Иокогама) обслуживают по 2 миллиона пассажиров в день каждая, делая японцев нацией, которая больше всех пользуется железными дорогами в расчёте на душу населения.

Общая протяжённость железных дорог — 27 182 км, из которых 2 893,1 км — электрифицированная со стандартной шириной колеи 1435 мм и 89,8 км — с узкой колеёй, которая тоже электрифицирована. Около половины из 20 656,8 км 1067-мм пути и 40 км 762-мм пути электрифицировано.

Города Фукуока, Кобе, Киото, Нагоя, Осака, Саппоро, Сэндай, Токио, Иокогама, Хиросима имеют метро.

Трамвайные системы сохранились в городах Токио (Enoden, Линия Сэтагая (Токю), Тоден Аракава (Tokyo Sakura Tram)), Осака, Киото, Саппоро, Нагасаки, Оцу, Фукуи, Кумамото, Китакюсю, Кагосима, Хакодатэ, Тояма, Такаока, Мацуяма. Самая большая система находится в Хиросиме.

Первая железная дорога была построена между Токио и Йокогамой в 1872 году. В Японии в настоящее время — одна из наиболее развитых транспортных систем в мире. Ежедневно работает порядка 250 высокоскоростных поездов Синкансэн. Самые быстрые поезда Синкансэн — Синкансэн Серии 500 и Синкансэн Серии N700, которые развивают максимальную скорость 300 км/ч. Поезда Синкансэн ходят точно по расписанию и известны своей точностью. Поезд записывается как опоздавший, если он не прибывает в указанное время. В 2003 году средняя задержка поезда на Токайдо-синкансэн составляла 6 секунд.

Сколько стоит в иенах?

Это факт: за скорость и комфорт передвижения по Японии надо платить. Но если есть желание, можно неспешно (и бесплатно) передвигаться по обычным улицам на первом уровне. Проблема только в том, что на пути встретятся светофоры, перекрестки, одностороннее движение. То есть ехать придется долго. А на верхних уровнях — платные дороги, очень быстрые. Любой навигатор (представить себе в Токио автомобиль без такого прибора невозможно) предложит несколько маршрутов — в зависимости от загруженности дорог и стоимости проезда.

Деньги за проезд списываются со счета владельца автоматически, бесконтактным способом: автомобиль пролетает через пункты оплаты без остановки. Сумма зависит от расстояния: много ездишь — много платишь. Недавно за проезд по небольшим отрезкам платных скоростных трасс в черте города ввели фиксированный минимум — 500 иен (около 200 руб.); в ночное время скидки до 50%.


Центр города, утро рабочего дня… Добавить нечего.

Центр города, утро рабочего дня… Добавить нечего.

Что совершенно изумило, вдоль улиц машины не паркуют. Это запрещено по всему городу и карается моментально! Штраф от 25 тыс. иен (примерно 8200 руб.) плюс эвакуация машины. Да что там автомобили, эвакуируют даже неправильно оставленный велосипед! Парковки в городе, конечно, есть, но они недешевы — от 600 иен (200 руб.) в час. И время стоянки зачастую ограничено. Месячный абонемент на парковку в центре города стоит в среднем около 15 тыс. иен (5000 руб.).

Впрочем, все, наверное, слышали, что в Токио не зарегистрируют новый полноразмерный автомобиль, если у будущего автовладельца нет машиноместа. Это должно быть именно отведенное место на парковке, а не обочина дороги или проезд во дворе дома. Специально приезжает полицейский, осматривает указанное место, проверяет все документы и только потом дает разрешение на автомобиль. Парковочное место можно купить или арендовать — в спальном районе примерно за 30 тыс. иен (около 10 тыс. руб.) в месяц. Недешево? Да, но ведь и доходы у японцев немаленькие! Средняя зарплата в стране (после выплаты всех налогов) — 270 тыс. иен (почти 90 тыс. руб.), а в Токио — под 300 тыс. иен.

Большинство японцев не ездят в личном автомобиле на работу и пользуются им, главным образом, в выходные дни. Но и тогда настоящий японец предварительно подсчитает, во что обойдется поездка на личном авто, и сравнит со стоимостью билета на поезд. Кстати, молодые японцы все чаще отказываются от автомобиля: больно дорого его содержать. И права получить непросто. Обучение в автошколе обойдется почти в 300 тыс. иен (под 100 тыс. руб.!), а сдать экзамен строгой комиссии нелегко. Куда проще ездить на метро или автобусом.


На первом уровне движение по городу бесплатное. Однако небыстрое: на пути будут и многочисленные светофоры, и пешеходные переходы.

На первом уровне движение по городу бесплатное. Однако небыстрое: на пути будут и многочисленные светофоры, и пешеходные переходы.

Список стран с левосторонним движением

Давайте более подробно рассмотрим, в каких странах принято левостороннее движение и как сложилась подобная традиция в мире.

Страны Европы

В Европе не так много стран с левосторонним движением. К ним относятся:

  • Соединенное Королевство;
  • Мальта;
  • Ирландия;
  • Кипр.

Считается, что традицию придерживаться левой стороны дороги все страны переняли у Великобритании. Там это было закреплено законом с середины XVIII в., однако неизвестно, почему в Англии посчитали удобным именно левостороннее движение. Кроме версии с подражанием римлянам существует теория, что дорожное движение регулировалось теми же правилами, что и морское. Английские суда обходили друг друга, руководствуясь логикой левостороннего движения.

Что касается Кипра, то он так же был оккупирован британскими войсками в середине XIX столетия и находился под их властью достаточно долго – более 80 лет. Вот почему на Кипре тоже принято левостороннее движение, хотя на Крите и в соседней Греции –правостороннее.

Почему-то не все страны в Европе пошли вслед за Великобританией –некоторые взяли пример с Франции, которая также была влиятельной державой в те времена, когда законодательно закреплялись правила дорожного движения. Скорее всего, это связано с активной внешней политикой тех лет, формированием военных союзов и переделом колоний. Например, в Италии не было единого порядка, в каждом городе существовали свои правила передвижения, но с вступлением в Тройственный союз, инициатором которого стала Германия, итальянское правительство узаконило правостороннее движение.

Страны Азии

В Азии гораздо больше стран с левосторонним движением, чем в Европе. Это такие государства, как:

  • Бангладеш;
  • Индия;
  • Гонконг;
  • Япония;
  • ФДРН;
  • Дивехи Раджже;
  • Пакистан;
  • Тимор-Лешти;
  • Шри-Ланка;
  • Индонезия;
  • Сингапур;
  • Таиланд;
  • Малайзия;
  • Бруней-Даруссалам.

Многие из этих стран были колониями и заимствовали правила разъезда от бывших метрополий. Японские самураи сами приняли решение держаться левой стороны дороги

Они носили нихонто на левом боку, и оружие могло неосторожно задеть едущего навстречу путешественника, вот почему в Японии устоялось левостороннее движение

На Дальнем Востоке, благодаря близости к Японии, очень много машин, в которых руль расположен справа, несмотря на то, что в России принято правостороннее движение. Отдельные русские города ввели и левостороннее движение на определенных улицах, чтобы снизить нагрузку на дороги.

Что касается Таиланда, то он всегда был самостоятельным государством, но все же перенял у соседей левостороннее движение. С чем именно это связано, история умалчивает, видимо, взаимная миграция и торговля с близлежащими странами обязывают к единым правилам.

В КНР, несмотря на влияние соседних и европейских государств, движение сориентировано вправо: в Китае такая система сложилась очень давно, они даже не колебались, какое направление выбрать — правостороннее или левостороннее.

Вьетнамские дороги шокируют путешественников возможностью ехать в любом направлении: из-за этого с первого взгляда непонятно, какое движение принято во Вьетнаме, но все же оно правостороннее. Водитель может ехать не по своей полосе, но тогда он обязан пропускать тех, кто движется навстречу. К счастью, бетонированные широкие обочины дают пространство для маневра.

В КНДР и Южной Корее раньше придерживались левой стороны дороги, но в середине ХХ века они изменили правила и перешли на правостороннее движение.

Индия и Пакистан так долго были под управлением Великобритании, что успели привыкнуть к левостороннему движению и не стали его менять, освободившись от «сюзерена».

Страны Африки

В странах Африки тоже распространено левостороннее движение, в частности в:

  • Кении;
  • Ботсване;
  • ЮАР;
  • Танзании;
  • Лесото;
  • Маврикии;
  • Сейшелах;
  • Северной и Южной Родезии;
  • Свазиленде;
  • Уганде;
  • Мозамбике;
  • Намибии.

Здесь «drive on the left» сложился также под влиянием английских колонизаторов.

 Страны Америки

Страны Северной и Южной Америки в большинстве своем предпочитают правостороннее движение, кроме:

  • Гайаны;
  • Суринама.

В США какое-то время было узаконено левостороннее движение, но потом в Америке началась активная борьба с британским правительством при поддержке Франции и других держав. Руководивший союзническими войсками Лафайет предложил свою правостороннюю систему разграничения дорожного движения. Канада же была именно французской колонией и изначально придерживалась подхода, принятого в метрополии.

Страны Океании

Левостороннего движения в этом регионе придерживаются следующие страны:

  • Австралия;
  • Тувалу;
  • Фиджи;
  • о-ва Лайн, Спорады и Гилберта;
  • Самоа;
  • Науру;
  • Тонга;
  • Новая Зеландия;
  • Папуа-Новая Гвинея;
  • Меланезия.

Израиль

Но вот в Израиле, даже представляя опасность окружающим, можно избежать необходимости выплачивать штрафы, если речь идёт о превышении скорости. В этой стране превышение — такое же серьёзное правонарушение, как и в других странах, с той поправкой, что превышение здесь можно просто объяснить полицейским, сказав, что двигался со скоростью 120 километров в час.

Полицейские, скорее всего, после такого признания отпустят водителя. Ведь число 120 для израильтян считается пожеланием долголетия, а портить штрафом настроение человеку, который тебе пожелал долгих лет уже как-то неприлично.

Морской транспорт

Паром Миядзима на Внутреннем Японском море

В экономике Японии морской транспорт играет очень важную роль, более того, без него немыслима повседневная жизнь этой густонаселенной страны. Природа обделила Японские острова полезными ископаемыми, поэтому ежегодно страна восходящего солнца вынуждена ввозить несколько сот миллионов тонн промышленного сырья, топлива, пищевых продуктов и других грузов. Практически весь внешнеторговый грузооборот монополизирован морским транспортом. Морские сообщения важны для грузоперевозок и внутри Японии, поскольку при небольшой ширине Японских островов любая часть этой страны находится вблизи моря, а хозяйственная деятельность почти полностью сконцентрирована на морском побережье.

Морской транспорт для Японии имеет исключительное значение как в каботажных, так и в международных связях. По тоннажу морского флота Япония занимала и продолжает занимать первые места в мире, хотя за последнее время почти половина его передана под «удобные флаги». Берега страны усеяны портами, из них 120 имеют международный статус. Самыми загруженными является портовые комплексы Токийского и Осакского заливов и Нагои. Двадцать два крупных морских порта, определяемые как специальные важные порты Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии, включают города Тиба, Тояма, Химедзи, Хиросима, Кавасаки, Китакюсю, Кобе, Кудамацу, Муроран, Нагоя, Ниигата, Осака, Сакаи, Сендай/Сиогама, Сидзуока, Симоносеки, Токио, Томакомай, Вакаяма, Йоккаити и Иокогама.

Актуальной для Японии остаётся проблема сообщения между островами. Действуют постоянные паромные переправы и регулярные морские линии. Паромы связывают между собой четыре главных острова, а также меньшие острова. И, хотя количество прибрежных паромов на основных островах сократилось из-за увеличения строительства мостов и скоростных автомагистралей, некоторые из них ещё действуют. Существуют также регулярные и нерегулярные международные паромные линии в Китай, Россию, КНДР, Южную Корею и Тайвань.

железная дорога

Линия Яманотэ , Токио

Трамвай в Кумамото

в Японии железные дороги являются основным средством пассажирского транспорта, особенно для массовых и высокоскоростных перевозок между крупными городами и для пригородных перевозок в мегаполисах . Семь компаний Группы Японских железных дорог , до 1987 года находившиеся в государственной собственности, охватывают большую часть Японии. Есть также железнодорожные перевозки, которыми управляют частные железнодорожные компании, региональные правительства и компании, финансируемые как региональными правительствами, так и частными компаниями.

Общая протяженность железных дорог 27 182 км включает несколько железнодорожных путей , самая распространенная из которых — узкая колея 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ), с 22 301 км путей, из которых 15 222 км электрифицированы.

Фукуока , Кобе , Киото , Нагоя , Осака , Саппоро , Сендай , Токио и Иокогама имеют системы метро .

Большинство японцев до конца XIX века путешествовали пешком. Первая железная дорога была построена между Токио «s Симбаси и Yokohama » s бывший Yokohama станция (ныне Sakuragicho Station ) в 1872. Многие более железных дорог разработаны вскоре после этого. Япония, какой мы ее знаем сегодня, является домом для одной из самых развитых транспортных сетей в мире. В Японии хорошо развит общественный транспорт, но система дорог отстает и не соответствует количеству автомобилей, которыми владеет Япония. Это часто объясняется тем, что строительство дорог в Японии затруднено из-за исключительно высокой плотности населения и ограниченного количества доступной земли, пригодной для строительства дорог.

Синкансэн (сверхскоростной пассажирский экспресс)


Карта линий Синкансэн, кроме линий Хаката-Минами и Гала-Юдзава

Shinkansen или «пуля поезд», как их часто называют, являются железнодорожными высокоскоростными поездами , которые проходят по всей Японии. 2387 км (1485 миль) из 8 линий Синкансэн проходят на полностью отдельных линиях от их коллег пригородных поездов, за некоторыми исключениями. Синкансэн принимает на себя большую часть путешествий на большие расстояния в Японии, при этом вся система перевозит более 10 миллиардов пассажиров за время своего существования. Ежедневно совершается 1114000 поездок, из которых самым быстрым поездом являются поезда серий JR East E5 и E6 , которые работают с максимальной скоростью 320 км / ч (200 миль в час). Поезда Синкансэн, как известно, очень безопасны, за их более чем 50-летнюю историю не было ни смертельных случаев, ни травм пассажиров. Поезда Синкансэн также известны своей пунктуальностью, как и все другие японские перевозки; в 2003 году средняя задержка поезда на Токайдо Синкансэн составляла всего 6 секунд. Япония пыталась продавать свою технологию синкансэн за границу и заключила сделки, чтобы помочь построить системы в Индии , Таиланде и Соединенных Штатах .

Первая линия Синкансэн открылась между Токио и Осакой в ​​1964 году, и теперь поезда могут путешествовать за 2 часа 25 минут. Дополнительные линии Синкансэн соединяют Токио с Аомори , Ниигатой , Канадзавой и Хакодатэ и Осаку с Фукуокой и Кагосимой , а новые линии строятся до Цуруги , Саппоро и Нагасаки .

Япония разрабатывает Маглев технологии поезда, и побил мировой рекорд скорости магнитной подвеске в апреле 2015 года с поездом , движущимся со скоростью 603 км / ч (375 миль в час). Chuo Shinkansen , коммерческая служба Маглев, в настоящее время в стадии строительства из Токио в Нагоя и Осака, а после его завершения в 2045 году будет преодолевать расстояние в 67 минут, половину времени текущего Синкансэн.

Какая система наказаний за нарушение правил дорожного движения в Китае

В качестве наказания за нарушение правил дорожного движения, здесь применяется система штрафов с оценкой их по 12 бальной шкале. Каждому водителю выдается действующие на протяжении одного года 12 баллов, которые расходуются при фиксировании нарушений ПДД. При любом остатке этих балов на конец года, в начале следующего их число снова восстанавливается до 12-ти. Израсходование за выделенный срок всего количества штрафных очков грозит пересдачей экзамена на водительские права.

По китайскому законодательству чрезвычайно жестко наказывается превышение скорости и вождение в состоянии алкогольного опьянения. Превышение скорости на 10% от установленного предела влечет штраф, сумма которого составляет от 200 до 300 юаней (около 50 долларов). А дорожное движение со скоростью, в 2-3 раза выше положенной, наказывается наложением 12 штрафных баллов и лишением прав. В случае ДТП и нанесения ущерба, нарушителю грозит суд и тюремное заключение.

Не менее сурово в Китае относятся к пьяным за рулем. За управление автомобилем в нетрезвом виде налагается штраф до 6000 юаней (около 1000 долларов) и минимум 15 суток ареста. А при нанесении серьезного урона в таком состоянии, решением суда может быть определено наказание в виде лишения свободы на продолжительный срок.

Если водитель в течение месяца не оплатил два, или более штрафов, ему автоматически начисляется 12 баллов за нарушения. Такое же количество очков снимается при задержке оплаты выписанного штрафа свыше трех месяцев. При условии оплаты всех официально наложенных штрафов, можно списать абсолютно все штрафные баллы внесением в казну определенной суммы, которая зависит от степени допущенных нарушений правил дорожного движения. Не подлежат списанию баллы, начисленные за дорожно-транспортные происшествия, в результате которых был причинен вред здоровью пострадавших.

Отобрать права и транспортировать автомобиль на штрафную стоянку могут в случае:

  • пяти неоплаченных штрафов;
  • подделки номерных знаков;
  • бегства с места дорожно-транспортной аварии.

Причины, влияющие на выбор направления

Исторических свидетельств о том, как перемещались наши предки, практически не осталось. Видимо, эта тема казалась очевидной, поэтому летописцы и обыватели не считали важным делать записи относительно этого. Законодательно же правила поведения на транспортных путях государства впервые урегулировали лишь в XVIII веке.

На данный момент 28% трасс во всем мире ориентированы налево, по ним передвигается 34% населения планеты. Причины, по которым эти территории сохранили традиционные для себя способы регламентирования трафика, следующие:

  • Исторически они были колониями или зависимыми регионами Великобритании и Японии;
  • В качестве основного транспорта использовались повозки, на которых кучер сидел на крыше.

Список регионов активно менялся после утраты Соединенным Королевством статуса «империи, где никогда не садится солнце» и окончания Второй Мировой Войны. Последняя страна перешла на новую ориентацию в 2009 году, это было Независимое Государство Самоа.

Полный список, актуальный на 2018 год:

  1. Австралия и Новая Зеландия, включая внешние территории и государства в свободной ассоциации (Кокосовые, Норфолк, Рождества, Токелау, Кука, Ниуэ);
  2. Континентальная юго-восточная Африка (Кения, Мозамбик, Замбия, Намибия, Зимбабве, Тонга, Танзания, Уганда, ЮАР, Свазиленд, Лесото, Ботсвана, Малави);
  3. Бангладеш;
  4. Ботсвана;
  5. Бруней;
  6. Бутан;
  7. Великобритания;
  8. Заморские территории Соединенного Королевства (Ангилья, Бермуды, Святой Елены и Вознесения, Кайманы, Монтсеррат, Мэн, Питкэрн, Теркс и Кайкос, Фолкленды);
  9. Британские и Американские Виргинские о-ва;
  10. Восточный Тимор;
  11. Гайана;
  12. Гонконг;
  13. Индия;
  14. Индонезия;
  15. Ирландия;
  16. Независимые страны Карибского моря;
  17. Кипр;
  18. Маврикий;
  19. Макао;
  20. Малайзия;
  21. Мальдивы;
  22. Мальта;
  23. Микронезия (Кирибати, Соломоновы, Тувалу);
  24. Науру;
  25. Непал;
  26. Нормандские о-ва;
  27. Пакистан;
  28. Папуа — Новая Гвинея;
  29. Самоа;
  30. Сейшелы;
  31. Сингапур;
  32. Суринам;
  33. Таиланд;
  34. Фиджи;
  35. Шри-Ланка;
  36. Ямайка;
  37. Япония.

Как обыграть онлайн-казино на 368 548 рублей, используя дыру в алгоритме? Пошаговая инструкция

Привет! В интернете меня знают, как Джером Холден и я зарабатываю на тестировании алгоритмов всем известного казино Вулкан: ищу уязвимости в играх, делаю ставки и срываю куш.

Сейчас я собираю комьюнити для более глобального проекта, поэтому делюсь схемами бесплатно. Рассказываю все максимально подробно, ничего сложного нет, работать можно прямо с телефона, справятся даже девушки)). Можешь протестировать алгоритмы, заработать денег и решить — присоединиться к моей команде или нет. Подробности тут .

За три месяца я заработал на своих схемах 973 000 рублей:Почему в России правостороннее движение? Считается, что сторона движения транспорта в России была определена 5 февраля 1752 года. Тогда российская императрица Елизавета I подписала указ, где было четко сказано, что возы и кареты в городе должны придерживаться правой стороны дороги.

Почему в Америке правостороннее движения?

Вначале в США было левостороннее движение, но к концу XVIII века произошёл постепенный переход на правостороннее движение. Считается, что это заслуга французского политического деятеля Мари-Жозеф Лафайета. После того, как первым массовым автомобилем с левосторонним расположением руля стал Ford T, подобное расположение руля были вынуждены выбрать и другие автопроизводители.

Почему в Японии левостороннее движение?

В 1945 году американскими оккупантами в стране было организовано правостороннее движение. В 1977 году японская префектура Окинава по решению японского правительства перешла с правостороннего на левостороннее движение. Смены движения была продиктована Женевской конвенцией о дорожном движении 1949 года, которое требует от стран-участниц наличия лишь одной транспортной системы.

Почему в Англии левостороннее движение?

Левая сторона движения была определена законом в 1756 году. В нем говорилось, что движение по Лондонскому мосту должно было быть по левой стороне. Через 20 лет был издан «Дорожный акт», который вводил на всех дорогах страны левостороннее движение.

Почему страны меняют движение автомобилей с одной стороны на другую?

Чаще всего смена движения происходит из-за неудобств. Когда страну окружают соседи с правосторонним движением, то логично тоже стать правосторонним. Например, так поступила Швеции, когда 3 сентября 1967 года страна перешла с левостороннего движения на правостороннее (случился день «H»).

Другой пример, Самоа в 2009 году перешла на левостороннее движение из-за большого количества подержанных автомобилей с правым рулем (в этой стране 99% машин привезены из «левой» Австралии).

Кстати, а Вы знаете, что во время Парада Победы 9 мая автомобили едут по левосторонней схеме, а не по привычной правосторонней? Еще одна особенность нашей страны — это

Для заядлых путешественников не секрет, что во многих государствах вектор трафика на дорогах отличается от привычного им способа

Перед поездкой за рубеж важно помнить, в каких странах левостороннее движение, особенно если планируете брать напрокат машину

Какие самые традиционные виды транспорта на китайских дорогах

До сегодняшнего дня, велосипед – наиболее распространенное дорожное движение в Китае, какое есть. Правительством ряда китайских городов всячески поощряется использование этого средства передвижения как самого экологически чистого и безопасного. В частности, предлагают к услугам граждан широкий парк проката велосипедов.

Больше трети населения страны пользуются двухколесным транспортом. Во всех крупных населенных пунктах страны на основных дорогах предусмотрены довольно широкие полосы, постоянно занятые движением велосипедистов. Они обозначены специальными дорожными знаками, запрещающими проезд по ним другим видам транспорта.

Еще одним их традиционных видов средств передвижения на дорогах Китая являются рикши. На здешних улицах можно встретить как вело- , так и моторикши, как двух- , трех- , так и четырехколесных. Велорикша представляет собой двухместную пассажирскую кабинку, обустроенную на раме педального велосипеда. Моторикша – усовершенствованная модель велосипедного средства, дополнительно оборудованная легким бензиновым мотором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector