Ремонт и неисправности вариатора ниссан кашкай

Нам только лучшее

Первые экземпляры, продававшиеся у нас до 2015 года, поставлялись из Великобритании, затем линию сборки развернули в Питере и больше заграничные машины в шоу-румы России не попадали. Любителей Qashqai на рынке б/у авто явно устроили гонки за иностранными экземплярами, однако говорить о том, что наши версии выглядят, собраны или оснащены хуже не приходится. Более того питерские машины явно лучше приспособлены к нашим дорогам, чего только стоит подрамник от Икс-Трейла в задней части. Тем не менее, болячки у Кашкая, не зависимо от происхождения, одни и те же. Стереотипы, что тут скажешь.

Охота за британскими версиями не подкреплена фактами о надёжности

Износ подшипников вариатора и их замена на Ниссан Кашкай

Теперь касаемо подшипников конусов. Их там 4(!). Два на первичном валу, два на вторичном. Узнать какой из них “загудел” — до вскрытия вариатора невозможно. Как правило гудит какой-то один, иногда два. Оригинальные подшипники — производства японской компании NSK. Однако на вторичный рынок эти подшипники приходят в разных упаковках (с разными НОМЕРАМИ и маркировками на коробках, от Nissan, Mitsubishi, Jatco). Бывают также подшипники и KOYO. Но самое необычное то, что в РФ продавцы запчастей для вариаторов присваивают данным подшипникам свои(!) собственные номера, что увеличивает их доход (типа, никто больше не торгует подшипниками с данными номерами и можно не боятся конкуренции и просить большую цену) и это только добавляют путаницу у простых владельцев вариаторов. Так вот, как раз для владельцев машин есть вот такая вот таблица кросс-пременимости данных подшипников с номерами(!)

1) Подшипник ведомого вала, со стороны корпуса:

Наружный диаметр: 80.00 мм

Внутренний диаметр: 36.00 мм

Толщина (высота): 18.00 мм

OEM номер (Nissan): 31455-1XF0B

OEM номер (Nissan): 31409-1XF1B (без внутр. обоймы)

OEM номер (Mitsubishi) F11-1489-1

Альтернативные номера NUP208-4 и KOYO D 33228N (есть так же RNU208-3 KOYO, он роликовый)

Номер по каталогу Atpshop: 321228A-EM (no name, самый дорогой)

Номер по каталогу Transkit: 142803

2) Подшипник ведомого вала, со стороны задней крышки:

Наружный диаметр: 90.00 мм

Внутренний диаметр: 45.00 мм

Толщина (высота): 17.00 мм

OEM номер (Nissan): 31409-1XF0E

OEM номер (Mitsubishi): F11-3259-1

Альтернативный номер B45-108HTF (NSK)

Номер по каталогу atpshop: 321229A-EM (no name, самый дорогой)

Номер по каталогу Transkit: 142804

3) Подшипник ведущего вала, со стороны корпуса:

Наружный диаметр: 101.00 мм

Внутренний диаметр: 60.00 мм

Толщина (высота): 17.10 мм

OEM номер (Nissan): 31409-1XF0C

OEM номер (Mitsubishi): F11-3464-1

Альтернативный номер B60-57NXUR (NSK)

Номер по каталогу Atpshop: 321236A-EM (no name, самый дорогой)

Номер по каталогу Transkit: 142802

4) Подшипник ведущего вала, со стороны задней крышки:

Наружный диаметр: 80.00 мм

Внутренний диаметр: 40.00 мм

Толщина (высота): 16.00 мм

OEM номер (Nissan): 31409-1XF0D

OEM номер (Mitsubishi): F11-3223-1

Альтернативный номер B40-21OUR NSK

Номер по каталогу Atpshop: 321235A-EM (no name, самый дорогой)

Номер по каталогу Transkit: 142801

Парадокс, но тут никто не может дать никакую гарантию. Почему они вообще гудят? Потому что внутрь подшипника попадает стружка (она естественным образом образуется в вариаторе, тот же ремень со временем стачивается по кромке) и происходит “цементация” шариков. Это может произойти и при пробеге в 120 000 км, а может и при пробеге в 280 000 км. Все мы ездим по разному. Соответственно, если часто менять масло в вариаторе (хотя бы раз в 40 000 км), причём со снятием поддона и чисткой магнитов от стружки (которые находятся в поддоне), то можно серьёзно отсрочить ситуацию когда у вас “загудит один из подшипников”. Насколько отсрочить?

Что будет если отсрочить замену подшипника вариатора? К сожалению, ничего хорошего не произойдет. Вспомните, что будет, когда у вас (например) загудел тот же подшипник ступицы? С этим многие люди уже сталкивались на своих предыдущих автомобилях. Правильно, гул будет нарастать, все сильнее и в какой-то момент ступицу заклинит.

Вот с подшипниками конусов – точно такая же ситуация. Гул будет пропадать, потом снова появляться (это зависит и от температуры вариатора и от нагрузки), но в какой-то момент (всегда это происходит неожиданно), подшипник так же заклинит. Если это произойдет на скорости, то часто ломается конус (и конус на замену, а он уже стоит около 20 000 – 25 000 руб за штуку). И после этого машина становится “мертвой” (далее только эвакувтор). Ладно, если это произошло в городе, а если на трассе? Вот фото ниже что происходит с конусом

Стоимость работ

Ремонт коробки передач в целом – удовольствие недешевое. Ценник начинается от 12-15 тыс. руб., в зависимости от типа поломки. Диагностику практически все сервисы проводят бесплатно.

Далее приведена средняя стоимость ремонта отдельных частей вариатора:

  • замена вариатора – 15-18 тыс. руб. (стоимость работ, без агрегата);
  • ремонт гидроблока – от 18 тыс. руб.;
  • замена ремня – от 16 тыс. руб. (стоимость запчасти входит);
  • ремонт гидротрансформатора – от 8 тыс. руб.;
  • замена масла – 1,5 тыс. руб.

Гораздо выгоднее не запускать КПП, вовремя проводить обслуживание, чем привести к ее полному выходу из строя. Ведь сколько стоит вариатор, понравится далеко не всем. Его стоимость начинается от 35 тысяч рублей.

Имея необходимые запчасти для ремонта и минимальный навык технического обслуживания, можно проводить весь ремонт самостоятельно. Это дешевле. Намного.

Расположение VIN и номера двигателя Qashqai J11

Для угонщиков Nissan Qashqai J11 малоинтересен, однако случаи уводов машины у владельцев были. Поэтому проверка криминалистических маркировок – обязательный первоначальный пункт проверки подержанного автомобиля. Главный VIN-номер расположен на верхней части моторного щита чуть левее (по направлению движения) от оси центра авто. Для доступа к нему, стандартно для Nissan, нужно снять пластиковую заглушку.

Номер двигателя на всех агрегатах Qashqai J11 находится в передней части и с поиском маркировок проблем не будет даже у новичка. Примерное расположение можно посмотреть на схеме:

Основные проблемы и поломки вариатора

Несмотря на недоверие к такой коробке и вечные вопросы на форумах, надежен ли вариатор, с трансмиссией на Nissan Qashqai возникает не так и много проблем. И в основном они касаются перегрева или несвоевременной замены масла.

Чтобы избежать их, в первую очередь нужно вовремя заезжать на сервис или самостоятельно производить замену смазки и очистку трансмиссии от нагара и стружки.

Перегрева тоже избегать несложно, если знать, на что обращать внимание. Рабочая температура вариатора 75-85 градусов, может выдержать и 120, но только при непродолжительных нагрузках

Но рисковать с температурой не стоит. Охлаждение трансмиссии производится при помощи радиатора, который расположен перед основным радиатором, охлаждающим двигатель автомобиля. Из-за особенностей расположения первый радиатор загрязняется достаточно быстро, после чего и начинаются проблемы с перегревом радиатора. Если на чистоту радиатора обращать внимание и вовремя устранять загрязнение, о слишком высокой температуре можно не волноваться.

Основные виды неисправности вариатора у Nissan Qashqai:

  1. Зависание клапана масляного насоса. Во время езды это выражается в том, что автомобиль дергается, когда педаль газа нажимается плавно.
  2. Низкое качество или неисправность подшипника. При этом устройство издает неприятный и ощутимый гул. Но этот же симптом возникает и при езде на отработке (если масло слишком долго не менялось), и при перегреве вариатора. Проблема в том, что узнать, какая именно причина у лишнего звука, можно только в сервисном центре. Поэтому, если замена трансмиссионного масла не помогла, нужно срочно обратиться в мастерскую к специалисту.

Часто возникает вопрос, как проверить вариатор на предмет поломок, если в авто ничего не гудит и не дергается. Дело в том, что поврежденные детали видно только при деффектовке вариатора, поэтому лучшим решением будет периодическая диагностика на станции технического обслуживания. И если со старыми моделями первого поколения еще можно попробовать заехать к очень рукастым и знающим гаражникам, то с более поздними версиями лучше не рисковать: здесь понадобится не только знание, как вытащить щуп, но и специальное техническое и программное обеспечение и умение, как правильно пользоваться всем этим богатством. Так что обслуживание более свежих и нежных модификаций лучше оставить профессионалам.

Отдельное внимание стоит обратить на бу-шные вариаторы JF016e и JF017e. Модуль калибровочных значений в эти модели не ставился

Диск, с которого заливались калибровочные значения на заводе, владельцу автомобиля при покупке никто не передавал. Так что стоит ли покупать бывший в употреблении контрактный вариатор JF016e или JF017e и рисковать не найти сервис, способный его отколибровать? Смысл есть совершать покупку только на запчасти – снятый с битого автомобиля без данных по калибровке, он просто не поедет.

Особенности вариатора Ниссана

В основе лежит трансмиссия Multitronic, которая доказала свою надежность и долговечность на машинах от торговой марки Ауди.

При этом данное устройство является достаточно новаторским, поскольку использование усовершенствованных компонентов позволило уменьшить габариты узла на 10 процентов, а также сильно сократить его массу, если сравнивать с предыдущими моделями.

При этом все происходит автоматически, отталкиваясь от показателей силового агрегата. В момент старта авто диаметр ведущего вала минимальный, а ведомого – самый большой. При разгоне происходит увеличение диаметра ведущего вала и уменьшение ведомого, благодаря чему происходит снижение передаточного числа. Устройство очень чутко реагирует на все изменения в моторе, тут нет никаких рывков – все происходит очень плавно. Таким образом, обеспечивается оптимальная динамика и мощность транспортного средства.

1.2 это мало?

Только вот с мотором 1.2 DIG-T (HRA2DDT) сдвига парадигмы не произошло. Он действительно оказался в наших условиях далеко не лучшим вариантом, чего в принципе и стоило ожидать – если VAG-овцы свои малообъемные TFSI до сох пор в порядок не привели, то здесь и подавно, двигатель то почти новый, если не считать «обкатку» по Европе. К динамике, с учетом объёма, вопросов немного – свои 115 л.с агрегат отрабатывает на все 100%, да и экономия на бензине, по сравнению с атмосферным 1.6 предшественника, как говорится, на лицо. Ещё бы. Фазовращатели, непосредственный впрыск, турбина – всё по сценарию вялого, но стабильного технологического развития.

Владельцы, которым менеджеры автосалонов сумели «толкнуть» Qashqai с мотором 1.2 DIG-T и его «вечной цепью», восторг явно не излучают. Одной из основных проблем двигателя стал долгий прогрев в минусовые температуры, который кардинально излечить не могут и посредством отзывной кампании. Перед тем, как машина прогреется, можно доехать до работы на другой конец города. Стоит ли говорить, что такой режим, как ничто другое, изнашивает мотор и покрывает его твёрдыми отложениями в короткие сроки. Что интересно, на проблемы с турбиной практически не жалуются, а это не может не радовать.

Вторым слабым местом 1.2 стал хронический жор масла, способный достигать до 5 литров на 10 ткм, что можно приравнять к полной замене смазки без откручивания сливной пробки. Проблема кроется в самом главном – поршневой группе. В отличие от VAG, у Nissan Qashqai дилеры меняют мотор целиком, если, конечно, потребление масла достигнет критического уровня. Есть и те, кто пропажу смазки в своей машине и не заметил вовсе, но таких гораздо меньше, обычно понемногу, но мотор «кушает».

5 копеек о Nissan Qashqai

Эндрю
1 месяц назад

Qashqai, 2007 год, 1998 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, TEKNA

Кошка резвая! Вариатор с 2-литровым движком и нетяжелом кузове — удачное сочетание.
Недорогой в обслуживании.
Штатные динамики стоят с хорошим запасом мощности (обнаружил, когда заменил штатную магнитолу).
Надежное ЛКП!
Ненадежная подвеска, точнее передние сайлент блоки, стойки стабилизаторов.
Жесткая подвеска: иной раз, проезжая по нашим «дорогам», кажется, что едешь на голых дисках.
Штатная магнитола (ГУ) — говно редкостное! Звук отвратительный. После замены на дешевый китай (!) родные динамики приятно удивили.
150000: закис левый задний суппорт
160000: заменил рулевую рейку недорого (б/у)
170000: прогорел фланец между католиком и выхлопной трубой: поставили гофру.
180000: перестала изнутри открываться пассажирская дверь: теперь проявляю галантность
Загудели передние ступицы: заменили.

Полезный отзыв?
/

(+11/-4)

Антон Омск
4 года назад

Qashqai, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод

для женщины идеальный вариант создавать понты
вариатор, низкое качество отделки внутри, мало места сзади, неудобные сиденья везде.
вариатор сломался после застревания в снегу. Почитайте за рулем, подшипники именно этого вариатора больше 25000 не ходят.Ремонтировать их у нас не могут, гарантию дают максимум на 1000 км. Короче шляпа. Внутри хром на ручках облез. Радиатор в дальней дороге зимой надо снизу закрывать, иначе антифриз замерзнет. Это не японская, а по сути французская машина. А это тоже шляпа.

Полезный отзыв?
/

(+12/-5)

Klavir

Санкт-Петербург
5 лет назад Сообщений: 684

Qashqai, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, SE+

Один из самых удобных авто для города — динамичен(легкие обгоны и старты), компактен(длина кузова 4315мм), высокий просвет(200мм), немного ест(у меня в городе летом было 10,5-11,5 с учетом пробок — это расход не по компу, а по чекам), не самая дорогая резина(16 дюймов), качественно сделанный салон (материалы и дизайн), удобные сиденья из немаркой ткани(когда продавал с пробегом 48000, никто не верил, что авто с таким пробегом — ткань не износилась и не испачкалась вообще). Также очень легко и непринужденно набирает и держит высокую скорость (160 км/ч по хорошей трассе ехать — удовольствие). Отлично чувствуются габариты при движении и вперед, и назад, несмотря на маленькое стекло сзади. В принципе, вполне можно обойтись на таком авто и без камеры з. вида, и без парктроников. Свободно. На мой взгляд, симпатичный дизайн. Смотрится плотно сбитым крепышом без излишней агрессии.
Шумку надо делать самому. Хотя бы арки. Ее не хватает. Замок пятой двери стучит. Принципиально не лечится. Новый замок вскоре будет стучать так же(слова сервисменов -хороших знакомых). Если замотать скобу замка изолентой — на некоторое время помогает. Зеркало заднего вида не регулируется по высоте, а в своем заводском положении перекрывает обзор высоким людям. Раздражает и не лечится. Тесно сзади и в коленях, и по высоте. Сзади лучше высоких не возить. Зазоры по кузовным деталям от экземпляра к экземпляру гуляют и могут быть очень большими. Спинки передних сидений спрофилированы на средний рост, по-моему, даже на рост ниже среднего. Высоким людям это совсем неудобно. Зимой в минус 20 салон может греться страшно долго — минут 30-40. Печка отвратительная. Опять же в мороз могут отказать стеклоподъемники — один раз даже выходил из авто и руками тянул стекло вверх, пока жена держала нажатой кнопку.
На 30000км замена задних амортизаторов по гарантии. На 45000 замена лямбда-зонда по гарантии. Не помню на каком пробеге замена сайлент-блоков переднего подрамника по гарантии. Странно работающую печку не заявлял — продал авто.

Полезный отзыв?
/

(+22/-1)

Посмотреть
еще 9 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Qashqai

Двигатели Nissan Qashqai

1 поколение автомобиля не особо радовало разнообразием силовых агрегатов. В России было доступно всего 2 бензиновых мотора объемом 1,6 и 2 литра и мощностью, соответственно, 114 и 141 л.с. После рестайлинга 1 поколения линейка моторов, к сожалению, не расширилась.

2 поколение порадовало появлением турбированного мотора DIG-T объемом 1,2 литра. Силовой агрегат обладает модностью 115 л.с., но при этом довольно экономичен. Этот ДВС стал отличной альтернативой двигателю объемом 1,6 литра.

2-литровый атмосферный двигатель имеет модификацию MR200DD. Это 4-цилиндровый 16-клапанный рядный агрегат с непосредственным впрыском.

Модификация 1,2-литрового мотора: HRA2 или H5FT. Это также 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с непосредственным впрыском и турбонагнетателем. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,2 л на 100 км.

В 1 поколении устанавливались моторы объемом 1,6 литра HR16DE с многоточечным впрыском топлива. Расход бензина достигает 8,3 литра на 100 км. Дизельные турбированные моторы R9M, доступные в Европе, более экономичны и отличаются более высокой мощностью, но в нашей стране они недоступны.

Цена вариаторной коробки

Естественно, что ремонт вариатора Ниссан Кашкай будет дешевле, иначе в Qashqai ремонт его вариатора никто бы не делал. Поэтому, если ремонт CVT возможен, то его лучше починить. Не нужно жадничать и самому его чинить, так как это очень сложно, и у вас нет всего ремонтного оборудования. В сервисе сделают все как надо. Сложно сказать, сколько стоит ремонт, это зависит от того, как сломался вариатор и почему.

Если ситуация плачевная, то нужно покупать новый механизм. Оригинальный вариатор на Nissan Qashqai стоит 1500 у. е. Это средняя стоимость, так как на некоторых машинах он стоит примерно 2000 у. е., а на других – от 1000 у. е.

Статьи по теме

Ремонт АКПП «Хендай»: причины неполадок и правила устранения

Замена подшипника коробки передач в автомобиле

Замена АКПП «Вольво»: особенности процедуры

Замена вариатора «Ниссан-Жук»: когда нужна и как выполняется

Ремонт АКПП БМВ Х5: диагностика и профилактика неполадок, насколько сложен ремонт и как его избежать

Ремонт МКПП «Ауди А6»: инструкция и рекомендации

Устройство и принцип работы механической коробки передач

Ремонт коробки «Пежо»: основные проблемы и пути их решения

Тугая педаль сцепления: причины и методы устранения неполадки

Регулировка троса сцепления: последовательность действий

Как поменять трос сцепления: пошаговая инструкция

Датчик педали сцепления: функции и неисправности

Ремонт АКПП «Хонда»: разбираемся в нюансах конструкции

Частичная замена масла в АКПП: преимущества и особенности этого способа

Сколько стоит замена коробки: разбираемся в ценообразовании

Как продлить срок службы КПП

Также можно придерживаться ряда простых правил, которые помогут существенно увеличить срок эксплуатации вашего вариатора:

  • избегайте быстрой езды по плохому дорожному покрытию или ледяным сугробам;
  • ни в коем случае не стоит буксовать;
  • не следует заниматься перевозкой тяжелых прицепов с грузоподъемностью более 500 килограмм;
  • старайтесь не вытаскивать из труднопроходимых мест другие транспортные средства;
  • не перегревайте вариатор;
  • избегайте резких разгонов, пока автомобиль хорошо не разогреется (особенно это относится к эксплуатации машины в зимний период).

Благодаря этому можно будет избежать существенных поломок CVT.

Бесступенчатые КПП Ниссан (Jatco)

Автомобильный концерн Ниссан разработал коробки Jatco, которые стали ставится не только на модели бренда, но и на авто других производителей. На российском автомобильном рынке (вторичном) довольно много машин с вариатором фирмы Jatco, поэтому получить информацию о надежности КПП и их ресурсе несложно.

Вариатор Ниссан

Статистика официальных и независимых сервисных центров позволяет оценить надежность и ресурс вариаторов, стоимость и целесообразность ремонтных работ, доступность запасных частей.

При рассмотрении коробок упор будет сделан на CVT Ниссан Кашкай, другие модели также попадут в поле зрения. Это позволит ответить на вопрос о том, надежен ли вариатор Ниссан.

CVT Nissan Qashqai j10, X-trail T31 (T32), Murano (Z50 и Z51), Teana

Модели Jatco JF010E и JF011E представляют собой второе поколение бесступенчатых коробок. Вторая сочетается с бензиновыми ДВС на 2 и 2,5 литра, первая идет с мотором на 3,5 л. По конструкции отличий нет, на первом вариаторе лишь усилены элементы в расчете на более высокий крутящий момент.

Jatco JF010E

Вариатор JF011E ставился на кроссоверы Кашкай и Икс-Трейл предпоследнего поколения, а также на автомобиль Mitsubishi Outlander (две последние генерации). JF010E шел на кроссовер Мурано (Z50 и Z51) и седан Теана.

Надежность вариатора Кашкай не вызывает сомнений, поскольку рассматриваемое семейство КПП не отличается наличием характерных болячек. Ресурс составляет порядка 150-200 тыс. км. Как только срок службы CVT Nissan подходит к концу, его элементы уже имеют критический износ.

Плюс CVT заключается в их ремонтопригодности. Стоимость последнего составляет 150-180 тыс. рублей. Концерн выдает на рынок запчастей гидроблок или вариатор в сборе. Найти некоторые запчасти можно на рынке, другие поддаются ремонту. Новая бесступенчатая КПП стоит 200-230 тысяч. Если ресурс позволяет, нужно выбирать этот вариант.

Jatco JF011E

При сравнении с коробками первого поколения оказывается, что новая генерация уступает по ресурсу почти в два раза. Экономия на производстве и упрощение играют свою роль, что сказывается на надежности последних версий трансмиссий.

Вариатор Ниссан (Рено) для моторов малого объема

Атмосферные ДВС с малым объемом получили силовую передачу JF015E. Указанный CVT ставился на кроссоверы Кашкай, Каптюр, а также на Рено Флюенс с мотором на 1,6 литра. Конструктивная особенность вариаторов для ДВС малого объема – двухступенчатая планетарная передача. Уменьшенные в размере конусы были хороши в теоретическом смысле, на деле получилась конструкция, которая снижает собственный ресурс и сказывается на надежности.

Jatco JF015E

Отвечая на вопрос о том, сколько ходит вариатор Ниссан этого семейства, стоит отметить, что естественный износ элементов в силу непродуманности технических решений наступает раньше запланированного. Ресурс вариатора – до 120000 км пробега.

Ремонт коробки сводится к шлифовке ведущего и ведомого валов. Требования к оборудованию для шлифования и к опыту мастера высоки, поэтому жизнь отремонтированной детали может оказаться не долгой.

Вариатор Jatco JF15

Масляного насоса здесь такой же, как и на версиях JF010E и JF011E. В целом, можно сказать, что бесступенчатая коробка для малолитражных авто не блещет надежностью, имеет невысокий ресурс и склонна к поломкам.

CVT8 для Qashqai j11, Х-Trail T32

Серия CVT8 сменила десятое семейство вариаторов Jatco. Модели JF016E и JF017E имеют в качестве конструктивной базы технические решения своих предшественников. Унаследованными оказались и сочетания с моторами: коробка вариатор Х-Трейл и Кашкай – JF016E. На Мурано и Патфайндер пошла модель JF017E.

Jatco JF017E

По конструкции представители серии приобрели отличия. Коробкам под объемные двигатели понадобился штифтовый ремень, для авто с меньшим объемом было решено оставить прежний вариант – пластинчатый.

Неисправности вариатора Ниссан связаны с усложнением управляющей системы в тандеме с «железом» старой базы. Ресурс агрегатов снизился, надежность их встала под большой вопрос. Плюс конструкции – в ее ремонтопригодности. Восстановление работоспособности стоит 150000 рублей, что дешевле, чем это было раньше. Суть ремонтных работ аналогична той, что была характерна для вариаторов десятого семейства. Схожесть используемых насосов позволяет заменить вышедший из строя редукционный клапан.

Jatco JF015E

Основные неисправности

Из-за особенностей конструкции вариатора все неисправности можно разделить на механические и электронные. При возникновении проблем в электронных блоках управления на комбинации приборов загорается предупреждающая лампа. При электронных ошибках вариатор блокируется на фиксированном положении, что позволяет добраться на машине к месту ремонта.

К проблемам электронного характера следует отнести:

  • выход из строя блоков управления коробки;
  • отказ шагового электродвигателя;
  • заклинивание электромагнитных клапанов основной магистрали.

Основной причиной механических проблем на Кашкае является нерегулярная замена масла и жёсткая эксплуатация коробки в условиях бездорожья и низких температур. Как правило, при механических проблемах коробка не переходит в аварийный режим с загорающейся индикацией на комбинации приборов. Исключением является перегрев масла в коробке.

Механическими проблемами вариаторов Ниссан Кашкай являются:

  • загрязнённый маслорадиатор, который расположен перед радиатором охлаждающей жидкости и последующий перегрев масла в коробке;
  • рывки при разгоне автомобиля являются признаком попадания грязи под клапан масляного насоса;
  • проскальзывание ремня по коническим поверхностям с образованием большого количества стружки;
  • износ и гул подшипников валов вариатора.

Видеоролик с описанием типичных проблем вариатора (автор carosokin).

Устранение проблем

Поломки в электронике коробки определяются во время компьютерной диагностики. Некоторые ошибки носят случайный характер и после обнуления больше не возникают. Для устранения других требуется вмешательство в механическую часть вариатора для ремонта и замены узлов. Большинство возникающих механических неисправностей можно устранить своими руками, но только при частичном или полном разборе коробки.

Если отремонтировать приспособление не удается, то может потребоваться его замена. Пока вариатор находится на гарантийном сроке его без проблем можно поменять в официальном сервисе Nissan. В случае, когда гарантия закончилась, сам вариатор и работы по его установке и адаптации обойдутся достаточно дорого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector