Как можно улучшить автомобиль ваз-2105 с помощью автотюнинга

Содержание:

Лада 2107 LWorks

Нижегородский тюнинг ВАЗа — это то же самое, что тольяттинский тюнинг «Волги»! Кажется изначально проект должен быть обречен на неудачу. Но, посмотрите, какой классный и стильный получился лоурайдер или стэнс-проект, как уж назовете. Под капотом, кстати, находится 1,5-литровый мотор ВАЗ-2112.

Очень многое в стиле решает правильная посадка кузова в сочетании с крутыми колесными дисками в стиле концептов 70-х годов, черными накладными расширителями арок и, конечно, броскими покрышками с контрастными надписями

Несмотря на всю «тазовость» автомобиля, обратите внимание как элегантно он смотрится сзади. Поднятый чуть вверх задний бампер и антикрыло на срезе багажника, а также решетка на заднем стекле создают отличный олдскульный эффект.         

Что стоит знать при тюнинге ВАЗ-2105

Автолюбители отечественных машин знают, что ВАЗ-2105 очень похож на ВАЗ-2106 и 2107, поэтому все рекомендации смело стоит применять и к этим машинам.

Если хочется как-то преобразить салон авто, можно начать с его подсветки. На любом авторынке вы найдете огромный выбор люминесцентных подсветок. Монтируются они достаточно просто, врезаются в потолок машины. Необходимо сделать отверстие, диаметр которого будет немного меньше, чем внешняя сторона плафона подсветки. Внутреннюю часть потолка следует аккуратно демонтировать и вставить туда заднюю сторону подсветки. Плафон имеет три контакте, отвечающие за режим «вкл» и «выкл».

В итоге, когда подсветка включена, она работает в двух режимах: загорается при открывании двери и горит не зависимо от каких-то факторов.

Улучшение подсветки, это лишь малая часть того, что можно пометь в салоне. Однако автолюбители больше предпочитают тюнинговать внешний вид своего авто. Какой-то практический цели тюнинг не несет, это исключительно эстетический вопрос.

Помимо красоты, можно добавить своей машине и несколько технических моментов. Красота и декор машины это одно дело, а вот увеличение ее технических возможностей, совершенно другое. Качественным тюнинг будет тогда, когда работоспособность автомобиля будет увеличена максимально. Если вы приняли решение преобразить свое авто, не бойтесь это сделать и с двигателем.

Для того чтобы понять, с чего начать тюнинг движка, следует понимать, как он устроен. Для увеличения его мощности необходимо модернизировать систему зажигания и систему питания авто.

Существует немало вариаций модернизации технических характеристик машины. Например, можно поменять радиатор на новый, где будет современный электропривод. Такая доработка окажется вполне достойной.

Стоит уделить должное внимание трансмиссии автомобиля. Это одна из главных деталей, которую нужно проверять, менять главные элементы, делать смазку

Многие автолюбители желают поменять родной карбюратор на современные инжекторы, которые регулируют подачу топлива при помощи электронной системы управления. Есть два варианта замены инжекторов:

  1. Первый весьма затратный, но простой: заказываете все необходимые детали, а потом собираете по схеме.
  2. Второй вариант требует больше времени, сил и навыков, так как приобрести можно меньше запчастей, но придется их дорабатывать.

Тюнинговать салон желательно в несколько способов. Кроме установки подсветки, можно сделать электроподъемники. Такой незатейливый нюанс придаст автомобилю больше солидности. Чтобы воплотить эту идею в реальность, необходимо приобрести набор электроподъемников и установить их в своем авто. Такой набор состоит из:

  • стеклоподъемников передних дверей;
  • кнопки опускания и поднимания стекол для каждой двери;
  • проводов;
  • болтов;
  • заглушек.

Тюнинг, который выполняется своими руками, радует автовладельца и пассажиров вдвойне. Если кроме салона доработать и кузов машины, установив спойлеры, пороги, тюнинговать бамперы, установить внешнюю подсветку, то такой автомобиль будет не только бросаться в глаза, но и вызывать чувство восхищения у других водителей. Красивый внешний вид плюс улучшенные технические показатели подарят автомобилю вторую жизнь.

https://youtube.com/watch?v=C0aatTO9Vho

Тюнинг приборной панели ваз 2105

Унылый вид приборной панели можно изменить своими руками путем ее доработки или полной замены. Необходимо менять как торпеду, так и сами приборы.
Новую торпеду можно купить и если она не подходит «пятерке» доработать ее по месту, при необходимости переработать форму новой комплектующей и систему крепежа. Второй вариант – изменение дизайна при помощи пены, шлифовки и эпоксидной смолы. При этом обязательно нужно помнить об уплотнении, модернизированная торпеда не должна отвратительно скрипеть. Тюнинг торпеды ваз 2105 потребует терпения и творческого подхода, но это вознаграждается новым, эксклюзивным видом приборной панели.

Тюнинг приборов ваз 2105 осуществляется по классической схеме:

  • Замена накладок или установка подсветки
  • Установка приборов в колодцы

Можно купить новые модификации приборов и установить их своими руками. Здесь потребуется нехитрый инструмент, и знания по части автоэлектрики.

Необычный вездеход-переломка

Тюнинг бывает не только со спортивным уклоном, но и с внедорожным. В деревне, как и на 60% территории нашей необъятной родины — полное бездорожье. Там бывает невозможно проехать не только на лимузине, но и на неприхотливом гражданском седане. Да что говорить, и «Нивы» садились по самое брюхо в распутицу. Тут на выручку может придти необычный вездеход с болотоходными шинами низкого давления, изготовленный на базе ВАЗ-2107.

Если быть точными, то не совсем на базе «семерки», а только с использованием некоторых кузовных элементов, таких как передняя часть с моторным отсеком и капотом, радиаторная решетка и головная оптика. Все остальное — это индивидуальные доработки до требуемых критериев по всепроходимости, функциональности и безопасности.

В качестве двигателя использован надежный 2-литровый 75-сильный дизель Nissan с японской автоматическкой коробкой передач и нашей раздаткой от ГАЗ-69. Для водителя и пассажиров в суровые русские зимы предусмотрен специальный комфорт с применением подогревателя Вебасто, сухого фена в будке, лебедки, дополнительной печки с помпой.

Интересные решения для ВАЗ-2105

Тюнинг автомобилей делают не только для красоты, но и для практичности:

  • Каркас безопасности усиливает жесткость кузова. Он не деформируется в момент столкновения. Это система труб, которые монтируют внутри салона. Бывают разборные (соединяются болтами) и неразборные (сварные). Первый вариант быстро монтируется, второй сложнее устанавливать.
  • Подвеска. Модернизацию начинают не с резины и дисков. Сначала меняют тормозные колодки, потому что расположение креплений для дисков может отличаться от заводских. Устанавливают двойные поперечные стабилизаторы и кронштейны. Это делает автомобиль более легким в управлении, машина идет плавно.

Особое внимание уделяют задней, зависимой, подвеске. Это устаревший вариант, поэтому многие автолюбители предпочитают регулируемую тягу

В завершение тюнинга подвески монтируют диски и резину.

Решетка радиатора. Кардинально меняет внешний вид автомобиля. Тюнеры ставят новую, либо красят старую. Новая улучшает вид бампера. Большой выбор по конструкции и материалам изготовления, низкая цена, легкий монтаж – все говорит в пользу новой решетки радиатора. Сложность в том, что приходится снимать бампер.

ВАЗ-2107 для дрифта с двигателем Nissan

Представим еще один проект дрифт-кара из классической «семерки». В настоящее время превращать заднеприводные ВАЗ в дрифт корчи — это настоящий тренд. У этого автомобиля был заменен родной двигатель на SR-20 DET от Nissan вместе с японской же трансмиссией.

После двигателя у дрифтового автомобиля самое основное — это подвеска. Передние рычаги: Турбо тема (зеленая), усиленный стабилизатор, амортизаторы Koni Heavy Track, родной мост (заварка), рулевая рейка от Subaru и колонка от RAV4. Т.е. после таких серьезных модернизаций этот ВАЗ-2107 не может «валить боком» хуже самых навороченных «японцев».

И при этом внешний вид  максимально приближен к оригинальному стоковому автомобилю. И это очень радует, так как большинство тюнеров, адаптируя 30-летний автомобиль к современным реалиям, совсем забывают об «авто-патриотизме». Здесь все по-другому. Браво!

Акустика

Акустический тюнинг салона ВАЗ-2105 своими руками считается популярным вариантом усовершенствования машины. Такой апгрейд предусматривает подгонку отверстий для монтажа колонок. Проводится это действие электрическим лобзиком. Из доски толщиной 3 см формируются подиумы, в них сверлятся отверстия для колонок. Основным нюансом в этом вопросе считается тяга дверных ручек, которая передается на язычок, ведь он открывает дверной замок. Необходимо учесть, что этот механизм должен обладать обратным ходом. В ином случае дверь может захлопнуться, но не закроется за счет центрального замка или из салона машины. В этой ситуации кончик тяги заворачивается и подгоняется таким образом, чтобы выиграть 5-7 мм для возврата. По схожему принципу обиваются задние двери ВАЗ-2105. Пепельницу придется демонтировать.

Тюнинг экстерьера

Несмотря на то, что кузов «пятерки» на первый взгляд меньше подходит для различных работ по тюнингу, существует немало проверенных способов изменить привычный экстерьер автомобиля. Во-первых, можно превратить четырехдверный седан в двухдверный. Для этого задние двери завариваются с помощью сварки, а все стыки тщательно грунтуются. Дверные ручки в этом случае снимаются, а места их крепления закрываются накладками.

Еще более эффектно смотрится двухдверный кузов-кабриолет. Однако такой вид тюнинга достаточно редко встречается в нашей стране – в основном не из-за сложности реализации изменений, а по причине достаточно сурового климата.

Даже без таких радикальных мер по изменению облика, ВАЗ-2105 обретает совершенно иной внешний вид после замены декоративных элементов. Относительно недорогая и простая замена бамперов, заводской оптики и колесных дисков также позволяют привнести свежие ноты в стандартный облик «классики».

Ну и, разумеется, важной является качественная покраска автомобиля. В этом вопросе не стоит экономить – выполнить действительно качественные покрасочные работы под силу только мастерам своего дела, так что лучше обратиться к специалисту

Усовершенствование кузовных характеристик

Многие автолюбители начинают тюнинг ВАЗ-2105 именно с кузова, но допускают при этих работах очень много ошибок. Итак, чего лучше не делать:

Не спешите монтировать боковые юбки, громоздкие спойлеры и воздухозаборники. Эти улучшения абсолютно ненужные, но при условии, если перед этим не крепились какие-либо мощные части силового агрегата.
Занижение кузова считается на сегодня модным трендом, который часто применяют при тюнинге машины. Авто с малым клиренсом обладают лучшей управляемостью, однако при этом снижаются скоростные параметры

Также нижние элементы кузова подвергаются большой опасности, особенно если брать во внимание состояние наших дорог.

Что же делать?

  • Прикрепите дополнительные элементы кузова. Бамперы и другие варианты обвесов позволят поменять его форму.
  • Тонируйте окна и перекрасьте кузов. Этот тюнинг ВАЗ-2105 своими руками дает возможность значительно переменить внешний вид машины.

Усовершенствование кузовных характеристик

Многие автолюбители начинают тюнинг ВАЗ-2105 именно с кузова, но допускают при этих работах очень много ошибок. Итак, чего лучше не делать:

Не спешите монтировать боковые юбки, громоздкие спойлеры и воздухозаборники. Эти улучшения абсолютно ненужные, но при условии, если перед этим не крепились какие-либо мощные части силового агрегата.
Занижение кузова считается на сегодня модным трендом, который часто применяют при тюнинге машины. Авто с малым клиренсом обладают лучшей управляемостью, однако при этом снижаются скоростные параметры

Также нижние элементы кузова подвергаются большой опасности, особенно если брать во внимание состояние наших дорог.

Что же делать?

  • Прикрепите дополнительные элементы кузова. Бамперы и другие варианты обвесов позволят поменять его форму.
  • Тонируйте окна и перекрасьте кузов. Этот тюнинг ВАЗ-2105 своими руками дает возможность значительно переменить внешний вид машины.

ВАЗ-2107 с претензией на стэнс из Барнаула

Не скажем, что этот проект выделяется чем-то особенным. Многие могут сказать о нем, как об одной из многочисленных попыток сделать в гаражных условиях что-то пониже из нашей легендарной классической «семерки». Да, скорее всего это так. Но проект находится в постоянной доработке и уже видны основные идеи и достижения.

Довольно органично занижена подвеска, что в сочетании с ретро-дисками Focus Racing Esprit R14 6.5 +10 спереди и Herculy R14 6.5 +5 сзади, создает очень даже благородный стэнс. Эффект усиливается низкой юбкой — обязательным атрибутом подобного стиля.

О динамике развития тюнинг-процесса можно судить по последней коррекции «семерочного» облика в сторону «пятой модели», что показывает смена решетки. Авторам видимо захотелось от проекта большей скромности и «тазовости», что больше присуще ВАЗ-2105, чем немного пафосному ВАЗ-2107.

Акустика

Акустический тюнинг салона ВАЗ-2105 своими руками считается популярным вариантом усовершенствования машины. Такой апгрейд предусматривает подгонку отверстий для монтажа колонок. Проводится это действие электрическим лобзиком. Из доски толщиной 3 см формируются подиумы, в них сверлятся отверстия для колонок. Основным нюансом в этом вопросе считается тяга дверных ручек, которая передается на язычок, ведь он открывает дверной замок. Необходимо учесть, что этот механизм должен обладать обратным ходом. В ином случае дверь может захлопнуться, но не закроется за счет центрального замка или из салона машины. В этой ситуации кончик тяги заворачивается и подгоняется таким образом, чтобы выиграть 5-7 мм для возврата. По схожему принципу обиваются задние двери ВАЗ-2105. Пепельницу придется демонтировать.

Изменения во внешнем виде авто

Пятерка-бумер

Внешний тюнинг ВАЗ 21053 можно условно разделить на две части. Это модернизация кузовной части вашего авто, которая может до неузнаваемости изменить его образ, и тюнинг салона вашей машины. Конечно, начинать со второго не стоит, поскольку при работах с кузовом скорее всего придется доставать из салона панель, сиденья, полки и все остальное, что в нем находится. Итак, работая с внешним видом кузовной части можно сделать очень и очень многое. Во-первых, седан может легко превратиться в хэтчбэк. Было бы интересно увидеть и пятерку в виде пикапа. Аналоги подобных изменений давно уже можно встретить на различных автомобильных выставках или просто где-нибудь в вашем же городе.

Однако изменения в кузове 2105 можно встретить не так часто, как в его салоне. Многие люди совершенствуют вид своей машины путем установки спортивных сидений, руля, музыки и так далее. Параллельно с образом меняется и комфортабельность пятерки. Тюнинг своими руками потребует от вас определенных усилий и пожертвований. Заключаться они будут как в вашем личном времени, так и в денежных средствах, порой немалых. Однако подобные затраты почему-то не пугают российских автомобилистов. Азарт, желание выделиться толкает их на новые и новые вложения в свою машину. Самые смелые ребята делают из ВАЗа кабриолет, срезав с него крышу, и хэтчбэк, удивляя прохожих невиданным чудом.

Но перед всеми без исключения автомобильными изменениями будет стоять одна задача. Это регистрация затюнингованной машины. Любое изменение в технических или внешних характеристиках должно быть зафиксированно. Но не пугайтесь, процедура эта довольно простая и не требующая особых затрат. Хотя, конечно, это лишь в тех случаях, когда изменения в авто небольшие либо начальник ГИБДД ваш близкий друг.

Итак, как вы уже поняли, с просьбой о регистрации затюнингованного авто следует обращаться в ГИБДД. Здесь все зависит больше от ваших отношений с работниками данной службы, чем от внесенных в технические характеристики автомобиля изменений. Если начальник ГИБДД не пожелает идти навстречу, то направит он вас прямиком в НАМИ (научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт). Там придется предоставить все чертежи с указаниями каждого новшества в тюнингованной машине. Ждать придется долго. Но если уж вы взялись за такую долгую работу, как модернизация ВАЗ 2105 своими руками, то ожидание не должно стать для вас проблемой.

Модификация фар

Самый популярный способ тюнинга ВАЗ-2105 в домашних условиях — монтаж светодиодных ламп. Как говорят специалисты, использовать светодиоды вместо «галогенок» намного экономичнее, и свет они дают более качественный. Главные преимущества монтажа светодиодов в фонари ВАЗ:

  • Экономичность такого освещения позволяет существенно разгрузить бортовую сеть машины.
  • Такие лампы дают ровный и рассеянный свет, который обеспечит отличный обзор и не будет слепить водителей, которые двигаются по встречной полосе.
  • Светодиодные огни считаются надежными и характеризуются длительным сроком службы.
  • Тюнинг такого типа внешне выглядит действительно привлекательно.

Вместо светодиодного освещения вполне реально монтировать ксеноновые лампы, ведь они будут светить в разы ярче. Но ксенон может слепить водителей встречных авто, что является большим недостатком.

Новая обивка

Еще один вариант тюнинга салона ВАЗ-2105 (фото см. выше) – это выбор новой обивки для кресел. Самым «дедовским» вариантом является приобретение меховых чехлов. Обивку также можно выполнить из натуральных материалов, замши и даже кожзаменителя. Для перетяжки всех кресел в салоне машины понадобится около трех метров обивки.

Для работы также будет нужна фанера, которую вам следует обрезать по очертанию сиденья. Далее к ней прикладывается обивочный материал и от него отрезаются лишние куски

Важно оставить по краям около 1 см с для запаса. После этого обивка заворачивается к задней части фанеры и приклеивается при помощи поролона и клеящего раствора

Наносите клей аккуратно, так как его чересчур большое количество может повредить материю для обивки сидений. В случае если для перетяжки подобрана натуральная кожа, то для ее фиксации следует использовать только строительный пистолет и особые скобы.

Тюнинг системы выхлопа ВАЗ 2104

При серьёзном подходе к тюнингу «Жигулей» четвёртой модели не обделяют вниманием и выхлопную систему. В результате можно добиться не только прироста мощности, но также получить красивое звучание выхлопа

  1. Выпускной коллектор. Его можно доработать своими руками или поставить заводское изделие типа «паук». Конструкция такого коллектора представляет собой переплетение и соединение труб определённым образом. Чтобы не тратиться на покупку такой детали, можно обойтись «малой кровью» — самостоятельно доработать штатный коллектор. Для этого потребуется круглый напильник и специальные шарошки, которые зажимают в дрель: ими обрабатывают внутреннюю поверхность выпускного коллектора. По окончании процедуры проводят шлифовку пастой ГОИ.

  2. «Штаны». Приёмная труба системы выхлопа соединяет между собой выпускной коллектор и резонатор. Если вы намерены установить на свою «четвёрку» прямоток, то «штаны» нуждаются в замене, поскольку потребуется труба увеличенного размера. Это обеспечит выход выхлопных газов без каких-либо препятствий.
  3. Прямоток. Внедрение прямотока на ВАЗ 2104 позволит получить красивый звук и прибавку мощности. При доработках двигателя возрастает мощность, что говорит о необходимости установки прямоточного глушителя из-за увеличения объёма выхлопных газов. Если рассмотреть конструкцию прямотока, то она схожа с резонатором: внутри используется материал для поглощения звука. Установить прямоток можно на сервисе или своими руками, для чего потребуется сварочный аппарат. Более мощный мотор в совокупности с доработанной выхлопной системой не оставит ваш автомобиль незаметным в городском потоке, хотя некоторые автовладельцы придерживаются мнения, что старый «Жигуль» с большой трубой вместо штатного глушителя смотрится нелепо.

Видео: прямоток на ВАЗ 2104

Тюнинг ВАЗ 2104 — мероприятие, требующее финансовых вложений, но одновременно позволяющее преобразить автомобиль до неузнаваемости. Старую «четвёрку» можно перевоплотить в комфортную машину с хорошими динамическими показателями. Модернизировать можно любой узел или деталь, тем более что сегодня предлагается большой выбор элементов для любых доработок, будь то изменение отделки салона или увеличение мощности двигателя.

Тюнинг фар ваз 2105

Тюнинг оптики ваз 2105 должен быть направлен не только на улучшение внешнего вида, но и качества света. Это тот случай, когда стильный внешний вид не должен влиять на технические характеристики, ведь от этого зависит безопасность автовладельца, его пассажиров, а также других участников дорожного движения.

Самым простым способом тюнинга является установка светодиодных лент. Они позволяют создать неповторимый имидж и подчеркивают оптические приборы. Неплохим элементом декора являются различные накладки, их можно самостоятельно изготавливать из пластика или металла. Еще один вариант тюнинга фар – замена штатных ламп на галогенные, с их помощью можно изменить оттенок и даже цвет оптики.

Не стоит забывать, что даже тюнинговые фары требуют полировки. Это процедура необходима каждому автомобилю и делать ее своими руками намного проще, чем модернизировать автомобиль. Поэтому когда на фаре появляется желтый налет и мелкие трещины, а пучок света рассеивается и не пробивает темноту, необходимо отполировать оптику.

Полезности

Полезные доработки пятёрки включают в себя дополнительно: шумоизоляцию салона (пола, торпеды, потолка), замена торпеды на новую.

Также облегчает жизнь водителю установка «бороды» от ВАЗ-2107, на неё можно вывести много кнопок-выключателей. Она делает вид карпетной заслонки между сиденьем водителя и пассажира более благородной на вид. В комплекте с ней можно купить подлокотник, такое дополнение понравится водителям, кто любит управлять автомобилем одной рукой.

Если уж делать авто тюнинг, то до конца, можно заменить ручки открывания дверей на новые, более привлекательные на вид, чем стандартные.

Если вы являетесь обладателем отечественной пятёрки, не спешите её продавать, ведь после доработки некоторых моментов она прослужит вам ещё долгое время и может выглядеть ярко и весьма эффектно!

Тонировка фар лаком

Рассмотрим детальнее столь популярную на сегодня тонировку фар с использованием аэрозольной краски. Это не совсем простой лак, который мы привыкли применять при автомобильном ремонте. Он тоже продается в баллончике, однако обладает совершенно иными характеристиками. Вам стоит помнить, что внутри конструкции фары, в процессе езды замечается режим высоких температур. Поэтому не каждый тип смеси способен выдержать такие условия эксплуатации. Потому необходимо купить специальный лак. Последовательность работ, которые можно выполнить своими руками:

  1. Хорошо вымойте и высушите фары. Снимать их необязательно.
  2. Оклейте малярным скотчем поверхность вокруг фар.
  3. Обработайте фары специальным обезжиривающим раствором.
  4. Лак для тонирования нанесите с расстояния 30 см, благодаря чему он будет ложиться равномерно.
  5. Не забывайте делать перерыв между нанесением первого и второго слоя лака, чтобы он хорошо подсох.
  6. Когда последний слой хорошо высохнет, отполируйте поверхность фар. Это позволит достигнуть столь популярного на сегодня матового эффекта.
  7. Снять такое покрытие можно с помощью ацетона.

Нюансы конструкции

Чтобы получить вышеприведенные характеристики двигателя, изготовителем производились эксперименты:

  • ход поршня уменьшен до 66 мм;
  • диаметр цилиндра, наоборот, увеличен до 79 мм.

Итогом стал оборотистый мощный мотор с алюминиевой клапанной крышкой, поглощающей звуки работы привода. Еще одной особенностью ДВС стало крепление шкива ремня ГРМ – пользователям не нужно откручивать болт на коленчатом валу, в отличие от предыдущих моделей двигателей ВАЗ.

Конструкция 2105

Указанная модернизация не смогла удовлетворить пользователей отечественного автопрома. Основным недостатком стал регулярный обрыв ремня ГРМ, руководство АвтоАЗ снизило объемы производства, затем сняло двигатель 2105 с производства, поэтому мотором комплектовались только три модификации Жигулей:

  • 2105 седан;
  • 2104 универсал;
  • 21072 седан.

Четверка с мотором 2105

Тюнинг фар ваз 2105

Тюнинг оптики ваз 2105 должен быть направлен не только на улучшение внешнего вида, но и качества света. Это тот случай, когда стильный внешний вид не должен влиять на технические характеристики, ведь от этого зависит безопасность автовладельца, его пассажиров, а также других участников дорожного движения.

Самым простым способом тюнинга является установка светодиодных лент. Они позволяют создать неповторимый имидж и подчеркивают оптические приборы. Неплохим элементом декора являются различные накладки, их можно самостоятельно изготавливать из пластика или металла. Еще один вариант тюнинга фар – замена штатных ламп на галогенные, с их помощью можно изменить оттенок и даже цвет оптики.

Не стоит забывать, что даже тюнинговые фары требуют полировки. Это процедура необходима каждому автомобилю и делать ее своими руками намного проще, чем модернизировать автомобиль. Поэтому когда на фаре появляется желтый налет и мелкие трещины, а пучок света рассеивается и не пробивает темноту, необходимо отполировать оптику.

Шумоизоляция салона ВАЗ 2105

Салон классических «Жигулей» не отличается своим комфортом, а со временем в нём появляется всё больше посторонних звуков (скрипы, скрежет, стуки и т. п.). Поэтому, если есть желание сделать нахождение в салоне более приятным, приходиться озадачиваться его шумо- и виброизоляцией, для чего используются соответствующие материалы. Помимо уменьшения шума, они одновременно позволяют улучшить теплоизоляцию салона, поскольку будут устранены щели и трещины, через которые проникает холодный воздух снаружи. Список применяемых инструментов и материалов может варьироваться в зависимости от ваших потребностей и пожеланий:

  • нож;
  • валик;
  • тепловой пистолет;
  • маркер любого цвета;
  • ножницы и рулетка;
  • шпатель;
  • растворитель «646» или ацетон;
  • вибропоглотитель, например, Вибропласт;
  • шумопоглотитель (войлок, Акцент);
  • антискрип (Маделин, Битопласт).

Шумоизоляция потолка и пола

В салоне ВАЗ 2105 наиболее шумными местами являются колёсные арки, область установки трансмиссии, карданный тоннель, а также зона порогов. Через эти участки проникают как вибрации, так и шумы. Поэтому для них следует использовать материалы большей толщины. Что касается потолка, то его обрабатывают для уменьшения уровня шума от дождя. Работа проводится в следующей последовательности:

  1. Разбираем салон, демонтируя кресла и другие элементы, а также потолочную обивку.

  2. Очищаем поверхность кузова от загрязнений и ржавчины, обезжириваем, покрываем её грунтом.
  3. На потолок наносим слой Вибропласта, а поверх него Акцент. На этом этапе обработку лучше проводить с помощником.

  4. Пол и арки покрываем слоем Бимаст Супер, а сверху можно применить также Акцент.

  5. Собираем салон в обратном порядке.

Шумоизоляция дверей

Двери на «пятёрке» шумоизолируют с целью устранения посторонних шумов, а также для улучшения качества звука акустической системы. Обработка проводится в два этапа: сперва материал наносится на внутреннюю поверхность, а потом на панель, обращённую внутрь салона. Последовательность работ такова:

  1. Снимаем с внутренней стороны все дверные элементы (подлокотник, ручку, обивку).
  2. Очищаем поверхность от загрязнений и обезжириваем.
  3. По размеру внутренней полости вырезаем кусок виброизоляции и наносим её на поверхность.

  4. Виброизоляционным материалом заклеиваем технологические отверстия на панели.

  5. Поверх виброизоляции наносим слой звукопоглощающего материала, прорезав отверстия для крепления обшивки и других дверных элементов.

  6. Собираем дверь в обратной последовательности.

Шумоизоляция моторной перегородки

Моторный щит необходимо подвергнуть обработке звукопоглощающими материалами в обязательном порядке, поскольку через него проникают вибрация и шум от двигателя. Если же шумоизолировать салон и пренебречь и оставить без внимания моторную перегородку, то шумы силового агрегата на фоне общего снижения шума будут доставлять дискомфорт. Перегородка обрабатывается следующим образом:

  1. Снимаем переднюю панель и заводскую шумоизоляцию.
  2. С внутренней стороны торпеды наносим слой Акцента. На места соприкосновения панели с металлом клеим Маделин, что позволит избежать появления скрипов.
  3. Тщательно очищаем и обезжириваем поверхность щита.
  4. Наносим слой виброизоляции, начиная от уплотнителя лобового стекла, после чего передвигаемся к полу. Материалом покрываем полностью весь щиток, избегая пропусков. Кронштейны и рёбра жёсткости можно не обрабатывать.
  5. Заклеиваем все отверстия в кузове, ведущие в моторный отсек.
  6. Шумоизоляцией покрываем всю поверхность моторной перегородки.

Видео: шумоизоляция моторного щита

Шумоизоляция капота

Капот обрабатывается теми же материалами, что и салон автомобиля:

  1. Вырезаем шаблоны из картона по размерам впадин с внутренней стороны капота.
  2. Согласно шаблонам вырезаем элементы из Вибропласта или аналогичного материала и наносим на капот.

  3. Виброматериал сверху покрываем сплошным шумоизолирующим слоем.

Шумоизоляция днища

Снаружи автомобиль также рекомендуется обработать, тем самым снизив уровень шума, проникающего через днище и колёсные арки. Для подобных работ отлично подходит жидкая шумоизоляция, которую наносят посредством пульверизатора, например, Dinitrol 479. Процесс заключается в снятии подкрылок, мойке днища, его полного высыхания и последующего нанесения материала. Низ кузова рекомендуется обработать в три слоя, а арки в четыре.

Колёсные арки покрывают слоем резинобитумной мастики из распылителя

Перед установкой подкрылок их покрывают слоем виброизоляции с внутренней стороны.

С внутренней стороны пластиковые подкрылки обрабатывают листовой виброизоляцией

Установка и подключение магнитолы на ВАЗ-2107 в штатное место на консоли

Дорогие друзья. Сегодня мы вам расскажем о том, как грамотно подключить и установить практически любую 1DIN магнитолу в штатное место на ВАЗ-2107. Поскольку бороду от ВАЗ-2107 часто ставят и в ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104 то эта инструкция универсальна для любого автомобиля с семерочной бородой. В нашем случае имеем DVD ресивер SOUNDMAX CMD-2039 и акустику овалы DLS M1369. Про то, как лучше устанавливать акустику под заднее стекло и как изготовить акустическую полку на ваз-2107 мы уже писали ранее. Рекомендуем ознакомиться

В этой же статье мы сконцентрируем внимание именно на установке и грамотном подключении самой магнитолы. Итак, поехали.

Тюнинг ВАЗ 2105 своими руками

Почему отечественные автомобили модельного ряда, который негласно называют «классика» так часто тюнингуют? Ответы на этот вопрос очевидны:

  • Максимально простые формы – внешний вид
  • Спартанское оснащение салона
  • Простое, с технической точки зрения, устройство автомобилей. В них трудно что-либо испортить, а последствия неправильных действий быстро и легко устраняются
  • Желание превратить унылый автомобиль в гордость, настоящий шедевр

Иномарки не могут похвастать таким набором благоприятных факторов для тюнинга. Они сложны и требуют профессионального подхода в части модернизации. При этом тюнинг ВАЗ 2105 своими руками открывает перед владельцем невероятно широкие возможности для эксперимента. Эта работа станет отличной школой для начинающих мастеров.

Тюнинг ВАЗ 2105 особенно актуален, так как эта модель автомобиля в базовом варианте выглядит достаточно уныло и закономерно рождает желание что-нибудь изменить во внешнем виде. Такое же желание появляется, если сесть за руль «пятерки», ее технические характеристики также не блещут. Пожалуй, с них и нужно начать процесс превращения унылости в шедевр.

Повышаем комфортабельность салона

В авто ВАЗ 2105 тюнинг акустической системы предусматривает подгонку отверстий для колонок. Осуществляется данный процесс электрическим лобзиком. Из доски толщиной в 3 см изготавливаются подиумы, в них делаются отверстия для колонок. Важным моментом в этом вопросе является тяга дверных ручек, которая передается на язычок. Он открывает дверной замок. При этом данный механизм должен иметь обратный ход. В противном случае дверь может захлопнуться, но не закроется при помощи центрального замка либо из салона. В этой ситуации кончик тяги загибается и подгоняется так, чтобы выиграть 5-7 мм для возврата. По аналогичному принципу обиваются задние двери 21053. Но здесь возникает еще одна проблема — пепельница. Ее потребуется демонтировать.

Что касается стеклоподъемников, то они остаются на прежнем месте и прикрываются поролоном. На их место можно поставить электрические стеклоподъемники. В этом случае старая система демонтируется, а новая — устанавливается.

Следующий шаг заключается в определении, какие сиденья будут в 2105. Лучшим решением считается покупка такого материала, как замша, натуральная кожа либо кожзам. Потребуется около 3 м выбранного изделия. К вырезанной по контуру фанере прикладывается материал, все лишнее срезается. При этом с каждого края оставляется маленький запас. Создаются отверстия под крепления.

Поролон фиксируется клеем с прозрачной структурой и без запаха. Не рекомендуется наносить клейкую массу на всю поверхность. Если для обивки используется искусственная кожа, клей применять нельзя, требуются строительный пистолет и скобы. Следующий шаг заключается в сверке и подгонке отверстий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector