Тюнинг ваз 21099

Тюнинг двигателя ВАЗ 21099

Отечественный автопром предлагает 2 варианта модернизации двигателя ВАЗ 21099:

  • Усовершенствование карбюратора
  • Перепрошивка инжектора

В первом случае необходимо произвести простые действия, направленные на усовершенствование системы подачи топлива посредством механического узла – карбюратора:

  • Установка продвинутой модификации дроссельной заслонки или диффузора. Желательно устанавливать образцы с большей, чем у штатных маркировкой
  • Удаление пружины с привода дроссельной заслонки в первичной камере

Такой тюнинг карбюратора на ВАЗ 21099 позволит увеличить воздушный поток, даст возможность двигателю дышать, повысить его мощность и динамические характеристики.

В случае перепрошивки настроек инжектора ВАЗ 21099, необходимо купить и установить специальный блок – контроллер. Это устройство является носителем программного обеспечения, которое увеличит мощность, крутящий момент и динамику. Так, просто осуществляется тюнинг двигателя ВАЗ 21099 инжектор.

Полезный совет Проведенные исследования показывают, что не стоит гнаться за дорогими устройствами, они мало эффективны и зачастую уступают в части прироста мощности и динамики контроллерам со стандартными программами.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что чип тюнинг двигателя ВАЗ 21099 не дает внушительного увеличения технических характеристик силового агрегата. Поэтому не следует тратить деньги на эту операцию.

Относительно непосредственного вмешательства в системы двигателя ВАЗ 21099 то в них нет необходимости. Семейство этих моторов получилось у конструкторов на удивление удачными. Они в штатной комплектации обладают неплохими динамическими показателями и достаточно скоростные для трассы и городских условий. На этом можно сэкономить, но если планируется участие автомобиля в спортивных соревнованиях, то не помешают следующие операции:

  • Замена штатных направляющих клапанов бронзовыми
  • Установка облегченных клапанов
  • Модернизация впусконй и выпускной системы двигателя – установка продвинутых модификаций коллекторов
  • Турбирование двигателя. При этом не стоит забывать об установке клапана для сброса излишнего давления и турбированных поршней с «лужей» объемом от 16,5 до 20 см3
  • Для увеличения моторесурса агрегатов и подвижных частей мотора следует установить уловитель картерных газов. Он избавит от разрушительного нагара на поверхности запчастей

Осуществление всех вышеперечисленных действий станет полезной школой для тех, кто хочет изучить всю многогранность тюнинга своими руками.

Как сделать тюнинг двигателя

Тюнинг ВАЗ 21099 своими руками следует начинать именно с двигателя. Идеальный вариант — установка инжектора. Здесь лучше просто приобрести готовый вариант и произвести его монтаж самостоятельно. Благо, на «барахолках» сейчас без проблем можно приобрести моторы уже в сборе, к тому же не обязательно производства ВАЗ. В отсек для мотора довольно легко устанавливаются моторы от того же Fiat, к примеру.

Что даст такой тюнинг авто? Во-первых, экономию топлива, во-вторых, более равномерный износ деталей силового агрегата. А далее можно заняться установкой бортового компьютера. Невзирая на то, что производителем такая техника не предусмотрена, вариантов для модернизации электроники — целая масса. К примеру, на Лада 21099 вполне реально поставить автоматику от «десятки», а благодаря открытому программному обеспечению для бортового компьютера его без проблем можно перепрошить, «подружив» с новым авто.

А еще с двигателем можно сделать перенастройку карбюратора. Такой вариант идеален для тех случаев, если планируется модернизировать именно «заводской» двигатель, без электроники. Последний метод тюнинга — искусственное увеличение объема камеры сгорания, что несет за собой также повышенное потребление топлива.

Внешне модернизировать автомобиль будет не слишком сложно и произведенные манипуляции в этом направлении сильно не ударят по кошельку. Итак, внешний вид машины можно существенно изменить, произведя доработки следующих элементов:

  • двери;
  • оптика;
  • решетка радиаторная;
  • капот;
  • крылья.

Что касается салона, то здесь тюнинг также можно сделать достаточно быстро и просто из-за упрощенного устройства и, конечно же, компоновки интерьера.

Существует два способа модернизации данной части автомобиля:

  • обновление карбюратора;
  • осуществление перепрошивки инжектора.

Первый вариант требует усовершенствования системы подачи топлива путем механического узла, а именно карбюратора:

  1. Требуется установить дроссельную заслонку или диффузор более обновленных моделей.
  2. Следует аккуратно удалить пружины, находящиеся в первичной камере на приводе дроссельной заслонки.

https://www.youtube.com/watch?v=YeygRuixEHM

Подобного рода тюнинг карбюратора значительно увеличивает поток воздуха, позволяет двигателю «дышать», заметно повышает его характеристики динамики и мощности.

Читать далее: Тюнинг выхлопной системы

Тюнинг двигателя ВАЗ 21099

Отечественный автопром предлагает 2 варианта модернизации двигателя ВАЗ 21099:

  • Усовершенствование карбюратора
  • Перепрошивка инжектора

В первом случае необходимо произвести простые действия, направленные на усовершенствование системы подачи топлива посредством механического узла – карбюратора:

  • Установка продвинутой модификации дроссельной заслонки или диффузора. Желательно устанавливать образцы с большей, чем у штатных маркировкой
  • Удаление пружины с привода дроссельной заслонки в первичной камере

Такой тюнинг карбюратора на ВАЗ 21099 позволит увеличить воздушный поток, даст возможность двигателю дышать, повысить его мощность и динамические характеристики.

В случае перепрошивки настроек инжектора ВАЗ 21099, необходимо купить и установить специальный блок – контроллер. Это устройство является носителем программного обеспечения, которое увеличит мощность, крутящий момент и динамику. Так, просто осуществляется тюнинг двигателя ВАЗ 21099 инжектор.

Полезный совет

Проведенные исследования показывают, что не стоит гнаться за дорогими устройствами, они мало эффективны и зачастую уступают в части прироста мощности и динамики контроллерам со стандартными программами.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что чип тюнинг двигателя ВАЗ 21099 не дает внушительного увеличения технических характеристик силового агрегата. Поэтому не следует тратить деньги на эту операцию.

Относительно непосредственного вмешательства в системы двигателя ВАЗ 21099, то в них нет необходимости. Семейство этих моторов получилось у конструкторов на удивление удачными. Они в штатной комплектации обладают неплохими динамическими показателями и достаточно скоростные для трассы и городских условий. На этом можно сэкономить, но если планируется участие автомобиля в спортивных соревнованиях, то не помешают следующие операции:

  • Замена штатных направляющих клапанов бронзовыми
  • Установка облегченных клапанов
  • Модернизация впусконй и выпускной системы двигателя – установка продвинутых модификаций коллекторов
  • Турбирование двигателя. При этом не стоит забывать об установке клапана для сброса излишнего давления и турбированных поршней с «лужей» объемом от 16,5 до 20 см3
  • Для увеличения моторесурса агрегатов и подвижных частей мотора следует установить уловитель картерных газов. Он избавит от разрушительного нагара на поверхности запчастей

Осуществление всех вышеперечисленных действий станет полезной школой для тех, кто хочет изучить всю многогранность тюнинга своими руками.

Как повысить комфорт в салоне ВАЗ 21099?

При рассмотрении того, как можно повысить комфорт пребывания в автомобиле, отметим нижеприведенные моменты:

1. Все начинается в усовершенствования изоляции. Рассматриваемый автомобиль имеет неэффективную штатную изоляцию. Этот момент определяет то, что зимой в автомобиле холодно, летом жарко, нагревается салон достаточно долго, а при движении слышен постоянный гул. Изменить ситуацию можно путем проведения изоляции кузова. Выполнить эту работу можно самостоятельно при использовании подручных инструментов и специальных материалов. При этом некоторые материалы можно найти по очень низкой цены. Отметим, что любой капительный тюнинг не обходится без изменения салона транспортного средства

Поэтому рекомендуем обратить внимание на этот способ повышения комфорта пребывания в автомобиле, разобрать вопрос подробнее

2. Кроме этого не стоит забывать и о постоянном скрипе, сверчках, которые делают движение на дальнее расстояние практически невыносим. Стоит учитывать, что даже качественная изоляция не позволяет решить проблему, так как она исходит не снаружи, а изнутри. Ненадежное крепление панелей, дешевый пластик и многие другие причины приводят к появлению проблемы. Решить ее можно путем уплотнения пустот, к примеру, тем же изоляционным материалом, проверкой все соединений. Со временем болтики и шурупы раскручиваются, крепление ослабевает, что приводит к появлению шума и скрипа.

3. Для того чтобы в автомобиле в зимнее время было комфортно проводится установка новой печки, которая быстрее нагреет салон чем стандартная. Новая печка устанавливается достаточно просто, главное правильно провести ее подключение. Однако в некоторых случаях повысить степень обогрева салона автомобиля можно только после усовершенствования системы охлаждения, так как нагрев подаваемого воздуха проходит от жидкости, которая охлаждает двигатель.

4. Довольно популярным способом повышения комфорта в салоне транспортного средства можно назвать установку качественной акустики. При этом полностью оценить подобную доработку можно только при качественной изоляции кузова. Несмотря на то, что подобный тюнинг проводят довольно часто, качественно выполняют его лишь единицы. С подключением акустики возникает довольно проблем. Для начала следует помнить, что по-настоящему качественный звук можно достигнуть лишь при расположении нескольких динамиков по периметру кузова. Таким образом можно добиться эффекта объемного звука.

5

Следующий момент, на который рекомендуется обратить внимание – сидения. Еще всего несколько лет назад тюнинг заключался лишь в использовании новых чехлов

Однако сидения современных автомобилей существенно отличаются от тех, которые устанавливались на ВАЗ. Речь идет о поддержках: боковой, поясничного отдела и так далее. Существуют комплекты для тюнинга, которые позволяют провести замену сидений с минимальными изменения в салоне транспортного средства. Они создаются специально под определенный автомобиль, что и упрощает процесс установки.

6. Также комфорт для водителя можно повысить путем установки подсветки на кнопки передней торпеды, дополнительного элемента управления основными системами, к примеру, музыкой. В последнее время практически на всех автомобилях устанавливается руль с кнопками, которые позволяют выполнять определенные установки не отвлекаясь от дороги. Подобная доработка довольно сложна в исполнении, но вполне реализуема.

7. Еще не стоит забывать о различных кармашках, ящиках, отсеках, которые можно использовать для хранения нужных вещей. К примеру, можно назвать то, что достаточно часто для мобильного телефона проводится приклеивание специального держателя на лобовое стекло. Он существенно уменьшает обзор с водительского места, что создает может стать причиной ДТП. Решить проблему можно путем создания специального места для крепления мобильного телефона. Наиболее привлекательной доработкой можно назвать создание подобного места с возможностью одновременной подзарядки.

Как видно по вышеприведенному списку, путей реализации задачи по повышению комфорта пребывания в салоне автомобиля достаточно много. Некоторые реализовать просто и не дорого, другие требуют более дорогостоящего вмешательства.

Создание комфорта в салоне

Несомненно, тюнинг салона автомобиля ВАЗ 21099 стоит начинать с выбора материала, который произведет изоляцию шума в автомобиле. В первую очередь, изоляцию следует сделать на днище автомобиля, а также на арках колес

Кроме этого, нужно произвести надежное крепление всех дверей — очень важно сделать их плотными, потому как основная часть шума и скрипа идет именно от дверей. Далее со спокойной душой вы сможете приступить к замене сидений или же панели приборов

Колесо, которое является рулевым, не обязательно менять. Это обосновывается тем, что оно прошло абсолютно все испытания и получило все сертификаты и являет собой достаточно комфортный и надежный вариант для данной модели автомобиля. Можно надеть чехол на руль, это поможет рукам не соскальзывать по рулю и держаться крепче. Более того, такие чехлы могут полностью заменить дизайн руля, без тюнинга.

Бывает, старый руль надоедает и хочется чего-то нового. В таких ситуациях можно приобрести руль на специальных рынках. Но стоит быть внимательным и следить, чтобы руль подошел и был удобным. Советуем не сильно нырять в усовершенствование дизайна. Ведь ваша главная задача — сделать так, чтобы автомобиль стал лучше в управлении.

В целом, произвести тюнинг автомобиля ваз 21099 своими руками достаточно просто, нужно лишь четко представлять себе конечный результат!

Технические характеристики

Показатель ВАЗ–2109 ВАЗ–21091 ВАЗ–21093
Общие данные
Число мест 5
Число мест при сложенном заднем сиденье 2
Полезная масса, кг 425
Масса перевозимого груза, кг:
при одном пассажире 275
при четырех пассажирах 50
Снаряженная масса автомобиля, кг 945
Габаритные размеры автомобиля со снаряженной массой при статическом радиусе шин 260 мм
Радиус поворота по следу внешнего колеса, м 5,2 156
Максимальная скорость, км/ч 148 140 13
Время разгона с места с водителем и пассажиром до 100 км/ч, c 16 17
Тормозной путь автомобиля с полной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, м, не более:
при использовании рабочей тормозной системы 38
при аварийном срабатывании (только одного из контуров) 85
Двигатель
Модель 2108 21081 21083
Тип Четырехтактный бензиновый карбюраторный
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 76×71 76×60,6 82×71
Рабочий объем, л 1,3 1,1 1,5
Степень сжатия 9,9 9,0 9,9
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5550 мин–1(у двигателя мод. 21081 при 5500 мин–1.) по ГОСТ 14846–81 (нетто), кВт (л.с.) 46,6 (63,4) 39,9 (54,3) 51,5 (70,0)
Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846–81 (нетто) и по ISO1585–82, Н·м (кгс·м) 94,8 (9,66) 77,9 (7,94) 106,4 (10,85)
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин–1 3400 3600 3400
Порядок работы цилиндров 1–3–4–2
Трансмиссия
Сцепление однодисковое, сухое с центральной диафрагменной пружиной
Привод выключения сцепления тросовый беззазорный
Коробка передач механическая, 4- или 5-ступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный
Передаточные числа (четырехступенчатая коробка передач имеет такие же передаточные числа, но без пятой передачи):
1-я передача 3,636
2-я передача 1,95
3-я передача 1,357
4-я передача 0,941
5-я передача 0,784
задний ход 3,53
главная передача 3,9 4,13 3,7 или 3,9
Привод передних колес наружный и внутренний шарниры равных угловых скоростей, соединенные валами
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, с витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости (Мак Ферсон)
Задняя подвеска с витыми цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой
Колеса дисковые, штампованные
Размер обода 4 1/2–13, или 4 1/2–13H2 (для бескамерных шин), или 5J–13H2 (для бескамерных шин)
Шины радиальные, камерные или бескамерные
Размер шин 165/70 R13 (165/70 SR13 — импортные), 175/70 R13, 185/70 R13
Рулевое управление
Тип рулевого управления травмобезопасный
Рулевой механизм шестерня—рейка
Рулевой привод две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов
Тормозная система
Рабочая тормозная система:
передний тормозной механизм дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками
задний тормозной механизм барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
Тормозной привод гидравлический, двухконтурный, с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления
Электрооборудование
Схема электрооборудования однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с “массой”. Номинальное напряжение 12 В
Аккумуляторная батарея 6СТ–55А емкостью 55 А·ч
Генератор 37.3701 переменного тока, с встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
Стартер 29.3708 дистанционного управления, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода
Кузов
Модель 2109, 21093
Тип пятидверный, хэтчбек

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

  • Главная
  • Руководства по эксплуатации и ремонту
  • Руководства по эксплуатации и ремонту ВАЗ / LADA

Инструкция и советы по регулировки карбюратора ВАЗ 2109

Ремонт и чистка карбюратора ВАЗ 2109

В этой статье, рассказывается подробная инструкция, как правильно отрегулировать карбюратор

наваз 2109, солекс.

Первое с чего нужно начать, это с выставления уровня в поплавковых камерах. В мануале сказано, что уровень в камерах выставляется, по положению уровня поплавков относительно к крышки карбюратора, с помощью специального шаблона. Скажу вам сразу про этот метод, его можно посылать по дальше, как и мифы о том, что на завода уже там все настроено.

Дело в том, что у каждого разные бензонасосы

ВАЗ, также разное количество самих прокладок под бензонасосам, кто-та делает обратку, а у кого-та она заглушена. Как результат получается разное давление, на запорный клапан карбюратора и иглу подачи топлива, что в большинстве таких случаев в основном приводит к сильному переливанию. По этому методика выставления карбюратора следующая.

Тюнинг ходовой части автоматик

Что касается трансмиссии, то здесь вариантов не много. Точно следует отказываться от подрезания пружин, чтобы уменьшить клиренс. Многими такая процедура выполняется специально для улучшения «спортивного» вида, но на деле такие авто выглядят, как минимум, странно. Лучше просто заменить пружины на более прочные, например, от концерна Ford. По возможности меняются и амортизаторы.

Остается только провести модернизацию колес, заменив, к примеру, колесные диски, увеличив допустимый диаметр шин, рекомендуемый производителем. Здесь уже определенных правил по тюнингу нет, и все выполняется исходя из предпочтений владельца автомобиля.

Естественно, что внесение любых модернизаций можно выполнить только при умении работать с подобной техникой. Но тут проблем возникать не должно, так как в плане механики «девяносто девятая» крайне простая и ничем не отличается от той же популярной «Таврии» или «Fiat Uno». В среднем на все это придется потратить от 15 до 60 тысяч рублей, в зависимости от того, что будет модернизироваться.

https://youtube.com/watch?v=x3YJn2p9LB4

Не следует отказываться от замены двигателя на инжектор, от установки спойлера, декоративных элементов кузова. Это то, что даст максимальный результат с минимальными вложениями.

Тюнинг подвески

Внешняя атрибутика, к которой относятся объемные обвесы, спойлеры, разного рода подсветки, на скорость никакого влияния не оказывают. Состояние подвески напрямую связано с ходовыми качествами автомобиля. Исходя из этого, тюнинг подвески просто-напросто необходим. Для российских дорог это особо актуально. Необходимо установить одно- или двухтрубные газомасляные амортизаторы, указанные на фото. Они способны усилить устойчивость авто и его управляемость.

Приобретая газомасляные амортизаторы, нужно тщательно сравнить габариты и технические характеристики новых и старых. Также следует произвести замену пружин в подвеске на пружины с прогрессивной характеристикой. Они отличаются тем, что имеют витки различной степени твердости. Благодаря этому пружина работает различно при тех или иных степенях сжатия.

После замены подвески следующим шагом станет замена установленных на заводе штампованных дисков из стали на легкосплавные. Такие элементы не только улучшат внешний облик автомобиля, но и исполнят несколько важных функций:

  • Снизят давление на узлы подвески и тем самым увеличат время их эксплуатации.
  • Повысят срок эксплуатации;
  • Увеличат степень управляемости машины;
  • Продлят срок эксплуатации резины.

Чтобы эти функции были действительно реализованы, нужно выбирать легкосплавные диски от проверенных временем производителей.

Можно также провести замену каких-либо элементов в салоне автомобиля. Особых требований к переменам не предъявляется. Часто подобный тюнинг подчеркивает индивидуальные требования автовладельца. Можно заменить руль, приборную панель, установить более современные динамики, поменять кресла и обивку.

Приоритеты тюнинга «девяносто девятой»

Представляется, что главный мотив, которым руководствуется водитель ВАЗ 21099 при планировании тюнинга своей машины, — это стремление совместить приятное с полезным. Разбитые, треснувшие или поцарапанные бамперы, «умерший» двигатель, гудящая, как трактор, коробка передач; поистрепавшаяся обивка салона, кресла далеко не первой свежести… То есть похожая ситуация и с тюнингом ВАЗ 2109.

Все это, конечно, можно отремонтировать и отреставрировать. А можно сделать тюнинг ВАЗ 21099 своими руками. Так сказать, подновить традиционное содержание, заключив его в концептуально новую форму.

Тюнинг двигателя ВАЗ 21099

Любой тюнинг двигателя автомобиля предполагает увеличение его мощности или, в редчайших случаях, экономичности. Теоретически мощность двигателя ВАЗ 21099 может быть увеличена различными способами: начиная от расточки блока цилиндров и до замены головки блока (например, на стандартную головку от Лады Калины). Однако, по мнению многих специалистов, двигатель «девяносто девятой» — сам по себе тяговитый и не требует механических вмешательств.

Профессионалы советуют в отношении ВАЗ 21099 тюнинг двигателя проводить только с помощью чип-тюнинга, то есть посредством перепрограммирования функций блоков управления двигателем. Или проще — «перепрошивкой мозгов».

И вот здесь каждый хозяин «девяносто девятой» найдет широкое поле для реализации своих предпочтений и сможет заказать любой их десятков программ прошивок. Наибольшую популярность имеют многократно проверенные варианты прошивки «Экономия» и «Спорт».

Динамика и агрессия — это наиболее точная характеристика варианта прошивки «Спорт», дарящей двигателю драйв и скорость. Однако водитель должен безоговорочно принять одно условие – увеличение расхода топлива.

Вариант прошивки «Экономия», напротив, — прекрасный выбор для тех, кто приемлет спокойный и размеренный стиль вождения, без резких ускорений. Награда за это – экономия топлива, пусть и не особо заметная (до 5-8 %).

И сразу же оговоримся. Несмотря на крайнюю непродолжительность процедуры чип-тюнинга, осуществлять ее следует исключительно в специализированном сервисе. Помните, Вы залезаете в «мозг» Вашей машины. Не нужно экономить на мелочах и пытаться сделать тюнинг ВАЗ 21099 своими руками именно в сегменте двигателя. Можно «убить» электронику. Тоже самое касается и тюнинга ВАЗ 2114, где к электронике надо серьезно относиться.

Тюнинг коробки передач и тормозов

После тюнинга двигателя ходовые характеристики «девяносто девятой» можно существенно улучшить с помощью тюнинга трансмиссии и, в частности, коробки передач. Тем более что здесь не нужно быть большим специалистом, ибо автомагазины могут предложить уже готовую «начинку» КПП — ряды валов. Водитель должен лишь выбрать наиболее подходящую для него динамическую характеристику и заменить валы.

Сложности, возникающие при тюнинге коробки передач, можно преодолеть, ознакомившись с уже имеющимся опытом других умельцев. Запрос в сети «Тюнинг ВАЗ 21099 видео» станет для любого водителя хорошим подспорьем при решении возникших проблем.

Придание мощности и динамики ВАЗ 21099 ставит на повестку дня решение проблемы эффективности тормозной системы и проведения ее тюнинга. «Девяносто девятая», как и все российские модели, оснащены задними тормозами барабанного типа. Повысить функционал тормозной системы можно путем замены их на дисковый вариант. Дисковые тормоза замечательно работают при торможении на больших скоростях.

Тюнинг экстерьера ВАЗ 21099

Внешний вид автомобиля сразу же бросается в глаза окружающим

Именно поэтому тюнингу экстерьера принято уделять особое внимание. Аэродинамические обвесы, оригинальные бамперы, спойлер – все это выбирается на вкус владельца машины и может быть очень легко установлено самостоятельно

Глаза автомобиля – фары и фонари – можно «оттюнинговать» в эконом-версии. Это, кстати, самая популярная процедура: заклейка классических фар и фонарей тонировочной пленкой. Дешево и сердито! Однако у этой версии тюнинга есть один существенный недостаток – водитель просто «слепнет» в темное время суток.

Лучший вариант тюнинга ВАЗ 21099 в области фар и фонарей – это замена штатных версий на рестайлинговые, выполненные с применение светодиодных технологий. Можно даже поэкспериментировать с полосками светодиодов и самому изготовить оптику. Но реализовывать конструкторские таланты следует исключительно на задних фонарях, оставив изготовление передних фар профессионалам.

Мнение специалистов

Алексей. Рекомендуют проводить работы по изменению салона поэтапно. Это связано с тем, что при подобном подходе, от реализации простых идей к сложным, можно постепенно сделать авто совсем другим. Однако нужно учитывать, что нужно учитывать последовательность работы: сначала делаем замену того что снизу, а затем того, что устанавливается поверх него.

Виктор

При изменении салона транспортного средства достаточно важно изначально создать план действий, который будет содержать все этапы. Это связано с тем, что при подобном подходе можно исключить вероятность переделки уже сделанной работы

К примеру, если будет проводиться изоляция салона, то ее нужно выполнять первой, и попутное провести замену демонтированных элементов салона: передняя торпеда, элементы обшивки и так далее.

Настройка карбюратора на ВАЗ-2109

Устройство и регулировка карбюратора ОЗОН ВАЗ 2107

Как частичную регулировку, так и полную настройку карбюратора на ВАЗ-2109 можно осуществить достаточно просто. Если данные действия выполнены достаточно правильно, то существует большая доля вероятности, что большинство вышеуказанных проблем будет устранены.

Кстати, провести регулировку либо настройку карбюратора на этом автомобиле можно самостоятельно. Это нужно для того, чтобы сэкономить значительные денежные средства, которые потребуются для произведения данного действия в сервисном центре. Самостоятельно проводить данную работу намного удобнее, если рядом с вами будет находиться помощник. Таким образом, вам удастся сэкономить еще и потраченное время.

Прежде чем приступить к регулировке карбюратора, необходимо подготовиться. Для этого следует:

  • обеспечить постоянный приток свежего воздуха в том помещении, где будет проводиться регулировка либо настройка карбюратора;
  • установить автомобиль в горизонтальном положении;
  • подготовить тряпки, которые не оставляют после себя ворсинок;
  • обзавестись плоской отверткой;
  • подготовить средства для чистки. В самом крайнем случае это может быть бензин. Но лучше всего использовать именно сжатый воздух.

Тюнинг салона ВАЗ 21099

Тюнинг интерьера ВАЗ 21099 – важный этап превращения автомобиля в эксклюзивный образец. Его можно разделить на 2 этапа:

  • Установка новых или модернизация штатных передних сидений. Например, можно подвести к ним обогрев, а сами сидения обтянуть тканью или кожей. При этом покупка чехлов станет простым, но нецелесообразным решением для масштабного тюнинга
  • Замена обшивки салона. Это сделать несложно, достаточно снять старую, и обтянуть салон новой. Обшивку можно сделать самостоятельно или купить уже готовый набор. Неплохим дизайнерским решением станет установка на боковые панели дверей фигурные вставки из карбона, стекловолокна, дерева, качественного пластика или хромированных элементов

Тюнинг салона ВАЗ 21099 своими руками – это творческий процесс, требующий точности и терпения.

Тюнинг внешнего вида

Внешний вид ВАЗ 21099 весьма далёк от идеала. Поэтому автовладельцы пытались его улучшить столько, сколько существует эта машина.

Установка заднего спойлера

Это первое, о чём задумывается владелец ВАЗ 21099. Спойлер устанавливается на багажник автомобиля. Его влияние на аэродинамические качества кузова минимально, и служит эта деталь исключительно для улучшения внешнего вида машины.

В продаже доступно множество спойлеров из самых разных материалов, от стали и карбона до пенополиуретана. Выбор здесь ограничивается лишь толщиной кошелька автовладельца. Некоторые водители предпочитают изготавливать спойлеры самостоятельно. Вот только качество таких самоделок зачастую оставляет желать лучшего.

Замена колёсных дисков

Изначально ВАЗ 21099 комплектуется стальными колёсными дисками, которые имеют ряд недостатков. Во-первых, они довольно тяжёлые, что сказывается как на инерции, так и на управляемости машины. Во-вторых, их внешний вид не отличается красотой.

Поэтому водители предпочитают заменять стальные диски легкосплавными. Они лёгкие и красивые. А их главный недостаток — повышенная хрупкость. Там, где стальной диск погнётся, легкосплавный растрескается, после чего его можно только выбросить.

Тюнинг зеркал заднего вида

Чаще всего на штатные зеркала заднего вида монтируются дополнительные защитные накладки из пластика. В некоторых случаях они перекрашиваются под цвет автомобиля. Приобрести их можно в любом специализированном магазине для тюнинга автомобилей. Зеркало с такой накладкой и кузов машины выглядят как единое целое.

Возможен и второй вариант: установка боковых зеркал от других, более современных моделей ВАЗ. Обычно водители предпочитают ставить регулируемые зеркала с «Гранты» или «Весты».

Бамперы, колёсные арки и пороги

В специализированных магазинах сегодня продаётся «обвес» практически на любой автомобиль, и ВАЗ 21099 исключением не является. Пороги, колёсные арки, задний и передний бамперы могут продаваться как по отдельности, так и комплектами. Наиболее популярными производителями являются АТТ, AVR, ZESTLINE. Стоимость бампера от этих производителей начинается от 4 тыс. рублей.

Тюнинг системы освещения

Первым делом водители меняют стандартные лампы накаливания в фарах на светодиодные, поскольку служат они не менее 5 лет, а энергии потребляют меньше. Кроме того, светодиодные лампы включаются быстрее, и очень эргономичны. Некоторые идут ещё дальше, и устанавливают не светодиодные, а ксеноновые лампы.

Но с ними нужно быть осторожным: световой поток очень мощный. Можно легко ослепить встречных водителей. Поэтому любители ксеноновых ламп часто затемняют оптику в фарах специальным тонировочным лаком, распыляемым из баллончика. Главное требование к этому составу — он должен быть устойчив к высоким температурам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector