Что выбрать — рено логан или лада веста?

Параметры кузова. Сравнение салонов внутри

Если по экстерьеру лидер очевиден, то рассматривая интерьер, трудно выявить однозначного фаворита. Отзывы 2017 года пестрят мнениями, что качество обшивки и уровень дизайнерских идей приблизительно равны в этих автомобилях.

  • Передние сиденья и вместительность Лада Веста сзади позволяет выигрывать российскому авто в плане пространства. Французский конкурент опережает вазовскую модель только в высоте над головою пассажиров на заднем ряду. Передние сиденья на Весте обладает большими параметрами регулировки.
  • Приборная панель «француза» легко читается и управляется достаточно просто, его мультимедиа система имеет отчетливое звучание и своевременную отдачу при нажатии кнопок. Лада Веста хвастает добротным мультирулём и современной приборной панелью со всеми необходимыми функциями.

Трансмиссии

Планируя покупку автомобиля и выбирая между отечественной Lada Vesta и французским Renault Logan, помимо моторов стоит дополнительно взглянуть на используемые коробки передач.

Базовой коробкой в Vesta является механика. Также доступен 5-ступенчатый робот собственного производства АвтоВАЗ. Но насчёт механики нужно внести некоторые уточнения. Изначально для Весты использовали коробку JH3 производства Renault-Nissan. Но осенью 2016 года от этой механической трансмиссии отказались и перешли на собственную механику. Фактически это улучшенная версия коробки ВАЗ 2180, получившая индекс 21807, в которой использовали тросовый привод и повысили передаточное число. Это позволило повысить динамику машины до 188 километров в час, а также разогнать авто до первой сотни за 10,2 секунды.

Для Renault Logan в настоящее время также доступно только 2 коробки передач. Причём их по умолчанию устанавливают на самый маломощный и топовый двигатель. Для промежуточного мотора предусмотрена безальтернативная автоматическая четырёхступенчатая коробка.

Рено Логан 2 или Лада Веста: битва салонов

Если с двигателями и КПП можно сказать однозначно, где фаворит, то по салонам у обоих машин практически все одинаково. Материалы отделки схожи, пластик везде одинаково твердый. Однако, у Весты салон смотрится солиднее и новее. Не сказать, что тут бизнес-класс, но все очень гармонично и продумано. Я бы даже сказал, что дороже.

Над дизайном салона Логана тоже поработали. Если сравнивать его с предыдущим поколением, то тут сразу чувствуется прогресс. Дизайн стал более продуманным, однако есть ряд замечаний — не очень гармонично вписываются сопла воздуховодов, не совсем грамотно продуманы обшивки дверей. В остальном все элементы на своих местах.

Что касается посадки, то в Весте гораздо удобнее спереди, а сзади гораздо больше места. В остальном нет замечаний ни к тому, ни к другому интерьеру.

Технические характеристики Рено Логан и Лада Веста

Во-первых, сравним габариты кузова.

Lada Vesta Renault Logan
Длина 4410 4359
Ширина 1764 1733
Высота 1497 1517
Дорожный просвет 178 172
Колесная база 2635 2634
Колея передних / задних колес 1510/1510 1497/1486

Как Вы могли заметить, габаритные размеры этих двух машин не сильно то и отличаются. Практически по всем параметрам Веста чуть больше, чем Логан. Лишь по высоте Логан выше на 2 см Весты.

Во-вторых, Но так как мы говорим больше о практичных машинах, то нас больше будет интересовать не столько внешние размеры, а внутренние. А именно объем багажника. У Весты он составляет 480 л, а у Логана — 510 л, что на 30 л больше.

Однако, у Весты гораздо практичнее организованы места хранения в багажном отделении.

В-третьих, проанализируем силовые установки.

Лада предлагает своим покупателям два типа двигателей — 1.6 л 106 л.с. и 1.8 л 122 л.с. Оба мотора 16-клапанные.

У Логана линейке двигателей идут три двигателя, но одного объема. 1.6 л 82 л.с. Это уже известный нам по предыдущей версии Логана 8-клапанный мотор K7M. Также есть 16-клапанный двигатель K4M объемом 1.6 л и мощностью 102 л.с. И новый мотор H4M. Тоже 16 клапанов, 1.6 л и 113 л.с.

В качестве КПП у Весты есть 5-ступенчатая МКПП и 5-диапазонный АМТ. А вот у Логана, помимо обычной механики, есть еще и полноценный автомат!

Если по мотору Веста хоть чуть-чуть, но выигрывает. А вот по КПП, само собой, можно зассчитать поражение. Наличие полноценного автомата — это однозначный плюс, который может стать решающим при покупке машины. Но и с моторами у Весты все не так однозначно, как кажется на первый взгляд. Чтобы все было не так однозначно, то давайте паспортные данные по динамическим характеристикам представим в сводной таблице. И вот, что мы видим.

Renault Logan
1.6 л 82 л.с. МКП5 1.6 л 102 л.с МКП5 1.6 л. 113 л.с. АКП4
Максимальная скорость, км/ч 163 км/ч 177 км/ч 171 км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.9 с 10.7 с 11.7 с
Lada Vesta
1.6 л 16-кл. 106 л.с. 5МТ 1.8 л 16-кл. 122 л.с. 5АМТ 1.6 л 16-кл. 106 л.с. 5АМТ 1.8 л 16-кл. 122 л.с. 5МТ
Максимальная скорость, км/ч 182 км/ч 186 км/ч 182 км/ч 186 км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.2 с 12.1 с 14.1 с 10.2 с

И вроде бы у Весты есть хорошие показатели, но они не все лучше, чем у Логана. Да, топовый мотор 1.8л на механике у Весты едет лучше. Но посмотрите на «овощной» 8-клапанный мотор Логана, который едет лучше, чем 1.6л на роботе у Весты? Это хоть и победа Весты, но увы не «в сухую».

Идем далее.

↑ Технические характеристики

Чтобы сравнить Лада Веста и Рено Логан, кроме внешних данных, необходимо учитывать и ходовые качества транспортных средств в условиях нашего климата и состояние дорог. В этом плане берет верх Лада. Разница в клиренсе заметно ощущается при полной загрузке автомобилей, с учетом всех неровностей на дороге. Конструкция подвески лучше усовершенствована, чем у Логана.

↑ Двигатели

Однозначно Vesta идет впереди по количеству типов двигателей и лошадиных сил, вырабатываемых ими. Лада представлена 3-мя движками, в то время, как у Логана всего 2, один из которых – 8-ми клапанный объемом 1,6 литра. При многоточечном впрыске агрегат способен выдать только 82 л/с, что не так много, как хотелось бы. Полная мощность достигается только при наборе 5 тысяч оборотов в минуту, а максимальная тяга начинает развиваться не сразу, а при достижении 2,8 тысяч об/мин. Второй – более сильный атмосферный агрегат на 102 л/с 16-ти клапанный.

Начиная с 1,6 литрового двигателя, у Лады Весты нет шансов войти в лидеры. Все параметры: расход топлива, мощность, динамика находятся в тех же пределах, что и у Логана. Но новый 1,8 литровый агрегат способен развить мощность до 122 лошадиных сил, что значительно улучшает позицию Весты. По экономичности Рено более выгоден, нежели отечественный экземпляр, но не так существенно.

↑ Коробки передач

Сравнительный анализ модели АвтоВАЗа и французского Renault показал, что коробка на Весте ничем не отличается от конкурента. Тот и другой оснащаются пятиступенчатыми механическими коробками передач (МКПП) и роботизированными узлами АКП Механическая коробка у Весты намного легче в переключении. У Logan ручка переключения скоростей зачастую вибрирует при движении автомобиля.

Представленная коробка Vesta получила немало положительных отзывов от автолюбителей. По информации, АвтоВАЗ планирует в недалеком будущем начать выпуск вариаторов для своей модели.

↑ Шасси

Обновленный Логан 2 лучше переносит российские дороги. Задние стойки усилены, машина стала мягче передвигаться. В Ладе изначально установлена жесткая подвеска спереди и мягкая задняя, что способствует плавному движению и не дает автомобилю трястись на неровной дороге.

Преимущество в клиренсе дает Весте больше пространства для маневров на разбитых дорогах, где много ям и неровностей. Явным плюсом отечественной модели считается то, что она первоначально разрабатывалась под наши условия, а не адаптировалась в процессе эксплуатации. Поэтому француз уступает, обзаведясь только усиленными пружинами и стабилизатором, а значит, он не имеет той проходимости и надежности, которые есть у Лады.

↑ Интерьер

В этой категории наша машина снова выигрывает. Интерьер авто богаче и внушительнее, чем у соперника.

  • Пространство. Удачно расположенные передние и задние кресла, предоставляют больше пространства внутри салона пассажирам. По высоте Лада уступает Логану.
  • Комфорт. Сидеть в Весте более удобно, передние автокресла оборудованы хорошей регулировкой.
  • Багажник. По объему отделения француз значительно обгоняет противника.
  • Техническая оснастка. Все приборы хорошо читаются у всех участников соревнования, четкий звук мультимедиа.

↑ Комплектации и стоимость

Лада Веста располагает 6-тью комплектациями, тогда как Рено Логан – всего 4-мя. Некоторые вариации у этих собратьев могут показаться совершенно одинаковыми. На начальном уровне стоимость Логана ниже, чем у Весты, но с набором опций цена увеличивается и становится выше. Получаем, что разбег цен у Логана больше (от 470 до 720 тыс. руб), чем у Весты (от 515 до 630 тыс. руб).

Совет. Сравнивая два авто, можно с твердостью сказать, что покупка нашей Лады выгоднее. Она имеет несколько вариантов мотора, что позволяет отрегулировать мощность и расход горючего. Веста более подходит к российским дорогам и дольше выдерживает нагрузки. Лада оснащена пакетами дополнительных опций и комплектация авто продумана до самых мелочей.

Так что же лучше, Лада Веста или Рено Логан? Если сравнивать эти автомобили в одной ценовой категории, то Веста значительно приятней в управлении, безопасность выше, мощность больше и комплектация лучше. Конечно, эти два авто имеют широкую популярность и являются лидерами продаж в нашей стране. Они по праву занимают свое место среди моделей своего класса. А какую выбрать – дело вкуса самого покупателя.

Мотор

На сегодняшний день Весту снабжают лишь одним двигателем, в то время как линейка Рено представлена двумя силовыми агрегатами. Тем не менее отечественный движок по мощности обходит оба французских варианта. Однако с динамикой у него не все так хорошо.

На базовый Логан ставится мотор на 8 клапанов с объемом в 1,6 и системой распределенного впрыска горючего. Однако его максимальная отдача не превышает:

  • 82 лошадиных сил;
  • 5 000 оборотов.

При граничной скорости в 172 километра, машина разгоняется до сотни за 11,9 секунды. Все это обеспечивается относительно большим расходом топлива. В городе авто съедает до 9,8 литра, на трассе – до 5,8.

Вторая силовая установка Логана 16-клапанная, мощность – 102 лошадиные силы. При этом максимальное число оборотов составляет лишь 5750. Разгон до сотни происходит за 10,5 секунды, а скоростной лимит равен 180 километрам. В городских условиях мотор потребляет 9,4 литра, а на магистрали – 5,8.

Производители Весты оснащают авто 16-клапанным двигателем на 1,6 литра. Его параметры:

  • мощность – 106 лошадок;
  • оборотов – 5 800.

Отечественная машина ускоряется до 100 километров за 11,8 секунды. В городе расход топлива равен 9,3 литра, а на трассе – 5,5.

Таким образом, получается, что Весте придется в данной категории уступить первенство Логану. Ситуация, впрочем, может измениться, когда завод реализует свои планы – оснащать Ладу мотором Renault Nissan на 110 л. с. или отечественным на 122 лошадиные силы. Также известно, что конструкторы ВАЗ активно трудятся над созданием своей бюджетной силовой установки на 82 л. с. Так что в будущем лидерство однозначно получит Веста.

  • механические коробки на пять скоростей;
  • роботизированные КПП (тип – АМТ).

Причем первый вариант у Лады лучше. Узел отлично собран и действует максимально четко. В Логане же во время движения рычаг переключения скоростей заметно вибрирует.

Качество АМТ у обоих авто тождественное.

Где у француза есть преимущество, так это в современной 4-скоростной АКПП. Укомплектованные ею машины работают намного мягче, чем ТС, на которых смонтирован робот. Однако в связи с тем, что Логан является бюджетным решением, компания Рено не сочла возможным устанавливать на него 5-позиционую трансмиссию, а потому седан с автоматом при езде по трассе серьезно уступает своему же собрату с АТМ.

В перспективе, вероятно, шаткое равновесие будет нарушено в пользу Весты, так как на нее планируют ставить вариатор. Логану ничего подобного не светит.

Сравниваем комплектации и цены

По аналогии с седаном, Веста Кросс предлагается в трех вариантах исполнения: Classic, Comfort и Luxe.

Начальный вариант Classic cтоит чуть меньше 600 тысяч.

Список оборудования в этом варианте оснащения уже включает все необходимое из перечня требований к современному автомобилю: подушки безопасности водителя и переднего пассажира, крепления для детских сидений ISOFIX, блокировка задних дверей от открывания детьми, автоматическое запирание дверей при движении, автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, иммобилайзер, охранная сигнализация, дневные ходовые огни, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения, электронная система распределения тормозных усилий, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, система помощи при трогании на подъеме, электростеклоподъемники передних дверей, подогрев передних сидений, электропривод и электрообогрев наружных зеркал.

Вторая в списке оснащения — комплектация Comfort стоимостью около 630 тысяч рублей. Она дополнительно включает: датчики парковки сзади, кондиционер, охлаждаемый вещевой ящик, аудиосистема с 4,3′-дюймовым монохромным дисплеем, USB, SD, AUX, Bluetooth, Hands-free) и 4 динамика, наружные зеркала и наружные ручки дверей покрашены в цвет кузова, подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона, противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом, футляр для очков.

Самая оснащенная версия получила название Luxe. Цена стартует с отметки в 700 тысяч рублей. Отличия от предыдущей версии: боковые подушки безопасности, противотуманные фары, подсветка мест входа-выхода в передних дверях, электростеклоподъемники задних дверей, обогрев ветрового стекла, датчики дождя и света, климат-контроль.

Комплектации у Рено Сандеро Степвей две.

Вариант оснащения Comfort стоит от 649 990 рублей. В нем есть регулировка руля по высоте, передние стекло подъемники, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, круиз-контроль, подогрев передних сидений и заднего стекла.

Вариант Privilege стоит от 725 990 рублей и добавляет задние электро стеклоподъемники, климат-контроль, боковые подушки безопасности, кожаную оплетку руля, аудиосистему, систему дистанционного запуска двигателя. Обогрев лобового стекла в обеих версиях только за доплату.

Это интересно: Что лучше рено дастер или лада веста (видео)

Кузов и внешний вид

При выборе между Renault Logan или Lada Vesta поклонники российского автопрома делают акцент на том, что на фоне Vesta первое поколение Logan смотрится убого. Но противопоставлять сравнительно новенькой Vesta откровенно старый Logan предыдущей генерации категорически неправильно.

Сравнение внешнего вида

Для объективной оценки сравнивать нужно исключительно вторую генерацию Renault Logan. Хотя и здесь преимущество всё же правильно будет отдать Vesta. После обновления Logan существенно изменился и преобразился. Нельзя не отметить правильные шаги со стороны дизайнеров французского автоконцерна

Важно то, что при изменении внешнего вида совершенно не пострадали такие параметры как надёжность, выносливость и неприхотливость

Renault Logan отличается достаточно строгим, прямолинейным дизайном. Всё сочетается между собой неплохо, но ощущается нехватка чего-то современного, стильного и выразительного. Сами производители французского авто вовсе не стремились сделать Logan самым привлекательным. Тут упор делался на простые формы, что дополнительно упрощает проведение того же кузовного ремонта и лакокрасочных работ. Это рабочая лошадка со всеми вытекающими последствиями.

А вот в случае с Lada Vesta потребитель получает современный, стильный и оригинальный дизайн. Местами Vesta даже можно назвать элегантной и выразительной, не похожей на предшественника в лице Priora, несмотря на настойчивое сравнение этих двух автомобилей.

Излишняя простота привела к тому, что по внешним показателям Vesta переиграла Renault Logan.

Сравниваем дизайн Рено Логан и Лада Веста

Сравнивать дизайн этих двух автомобилей не так-то просто. Но мы найдем за что зацепиться. Лада Веста буквально разрывает шаблон своим дизайном, своими формами и ИКС-стилем. Безусловно, это свежий глоток воздуха в автомобильном дизайне. И знаете, машина пришлась по духу многим покупателям. Только вглядитесь в эти формы, в эти фары. Все выглядит максимально сбалансированно и уместно на этой машине.

Логан, хоть и выглядит более сдержанно, но по-своему аутентичный. В дизайне прослеживается своеобразный стиль и нотки спокойствия. Плавные и элегантные линии прослеживаются буквально во всем. Нельзя сказать, что машина выглядит слишком свежей, но и устаревшим ее дизайн назвать невозможно. Я бы сказал, что данный автомобиль нацелен именно на взрослую аудиторию и именно здесь соревноваться с ним очень трудно.

А если говорить откровенно, то я бы поставил Весте по дизайну 5, а Логану — твердую 4.

Экстерьер

Керамическое покрытие автомобиля, плюсы и минусы

Внешний вид Весты выполнен в агрессивной манере, где-то похожей на Ford Fiesta. Передок автомобиля – образ хищного зверя с прищуренным взглядом, в виде прямоугольных фар. Ford Fiesta и Renault Logan, поступившие в продажу задолго до Весты, уже приелись. Лада, как глоток свежего воздуха, своим появлением взбудоражило публику. Уникальная проштамповка кузова, эргономичные фары и стильные диски создают яркий незабываемый дизайн. В этом аспекте обновленный Логан 2 неплохо смотрится, но все равно не дотягивает до Весты. Внешний вид французской машины безликий и на нем не наблюдается запоминающихся элементов.

Сравнение стоимости

Немаловажную роль при выборе автомобиля играет не только популярность, но и ценовая категория. Какой автомобиль лучше: «Рено Логан» или «Веста»?

В этом вопросе дополнительное преимущество у француза, начальная цена которого составляет 420 тысяч рублей

Конечно же, важно оценивать авто данной категории именно по стоимости базовой комплектации. Она включает в себя такие элементы:

  • дневные ходовые огни;
  • две подушки безопасности;
  • слабую тонировку стекол боковых дверей.

Стоимость широкой начальной комплектации отечественного автомобиля составляет не более 490 тысяч рублей. Базовая версия «Лады-Веста» значительно заманчивее, ведь включает в себя:

  • ABS+EBD, ESC;
  • устройство для предотвращения откатывания машины при трогании на подъеме;
  • регулировку рулевой колонки;
  • систему экстренного реагирования при авариях «Эра-Глонасс»;
  • электроусилитель руля.

Важно помнить, что автомобиль российского производства будет обладать 106-сильным движком, а Logan с практически аналогичной комплектацией обойдется в 540 тысяч рублей. Так что лучше, «Рено Логан» или «Лада-Веста»? Если сравнивать эти модели авто, находящиеся в одной ценовой категории, то «Веста» намного удобнее в управлении, безопасность машины значительно выше, а мощность движка больше

Стоит также отметить, что комплектация «Лады-Веста», согласно отзывам, лучше заграничного аналога. Конечно, эти модели автомобилей пользуются большой популярностью и их можно смело считать лидерами продаж в России. А какой автомобиль купить — это личное дело покупателя

Так что лучше, «Рено Логан» или «Лада-Веста»? Если сравнивать эти модели авто, находящиеся в одной ценовой категории, то «Веста» намного удобнее в управлении, безопасность машины значительно выше, а мощность движка больше. Стоит также отметить, что комплектация «Лады-Веста», согласно отзывам, лучше заграничного аналога. Конечно, эти модели автомобилей пользуются большой популярностью и их можно смело считать лидерами продаж в России. А какой автомобиль купить — это личное дело покупателя.

Поделиться :

Комплектации и цены

Если сравнить базовые версии, то Логан дешевле всего на 900 рублей, но за эти деньги Вы получите очень бедное оснащение машины, да и с 8-клапанным мотором. Такие комплектации обычно берут люди с очень ограниченным бюджетом или организации под служебные машины — такси, службы доставки, частные охранные фирмы и т.д. Веста же за эти деньги будет заметно богаче укомплектована.

Vesta в полной комплектации обойдется покупателю в 809 400р, а Рено Логан — 812 990 руб. Тут уже Логан получается немного дороже, но не значительно — всего на 3590р. В масштабе покупки машины это совсем незначительная сумма.

Комплектации Лада Веста:

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Classic — 554 900 руб 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Classic / Start — 579 900 руб 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Start — 604 900 руб 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort — 607 900 руб 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Image — 630 900 руб 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort — 632 900 руб 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Multimedia — 635 900 руб 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort — 642 900 руб 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Multimedia — 660 900 руб 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort / Image — 665 900 руб 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe — 670 900 руб 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort / Image — 690 900 руб 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia — 698 900 руб 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe — 705 900 руб 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige — 716 900 руб 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia — 723 900 руб 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia — 733 900 руб 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige — 751 900 руб 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia — 758 900 руб 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige — 776 900 руб 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Exclusive — 784 400 руб 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Exclusive — 809 400 руб

Комплектации Рено Логан:

Access 1,6 л, 82 л.с., MKП5 — 554 000 руб. Life 1,6 л, 82 л.с., MKП5 — 617 990 руб. Life 1,6 л, 113 л.с., MKП5 — 677 990 руб. Life 1,6 л, 102 л.с., АKП4 — 707 990 руб. Drive 1,6 л, 82 л.с., MKП5 — 692 990 руб. Drive 1,6 л, 113 л.с., MKП5 — 732 990 руб. Drive 1,6 л, 102 л.с., АKП4 — 762 990 руб. Style 1,6 л, 82 л.с., MKП5 — 742 990 руб. Style 1,6 л, 113 л.с., MKП5 — 782 990 руб. Style 1,6 л, 102 л.с., АKП4 — 812 990 руб.

Ходовая часть и двигатели

Двигатели авто Шасси Лада Веста разрабатывалось специально для дорожных условий РФ. Ходовую часть Рено Логан 2 лишь отчасти подстроили под отечественные дороги, усилив пружинную часть и установив стабилизатор. Французская машина, имеющая меньший клиренс, не обладает проходимостью, как конкурент. Движение значительно затрудняется на ухабистой местности и занесенных снегом просторах. Такие результаты показал запланированный тест драйв на наших дорогах.

Двигатель автомобиля из Франции имеет лишь две разновидности: первый – 82 лошадиные силы объемом 1,6 литра, второй – более мощный 102 л.с./ 1,6. Моторы оснащаются 5-ступенчатыми МКПП и роботом. Сравнительный анализ ДВС показывает: максимальная скорость Рено Логан 2 составит 175-178 км/ч. Потребление горючего в городе и трассе достаточно велико (9,8 /7,5).

Конструкторы Лада Веста установили под капот своего детища три разных типа ДВС: 106 л.с/1,6; 110/1,6 и 122/1,8л. Моторы оснащаются отечественной роботизированной коробкой передач, а также работают на французской «механике». В будущем планируют создавать полностью отечественную МКПП и 6-ступенчатую АКПП.

Цены и комплектации

Lada Vesta 2019 модельного года представлена в пяти вариантах исполнения: «Standard», «Classic», «Comfort», «Luxe» и «Exclusive», а Renault Logan 2019 — в четырёх: «Access», «Life», «Drive» и «Style». Самая доступная Веста «Standard» с 1,6-литровым двигателем (106 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач стоит 599 900 рублей, а Логан «Access» с 1,6-литровым мотором (82 л.с.) и пятиступенчатой «механикой» — 569 000 рублей, то есть на 30 900 р. (5%) дешевле. Оба седана оборудованы: фронтальной подушкой безопасности водителя и АБС. Отечественная модель получила ещё: переднюю подушку безопасности пассажира, систему «Эра-Глонасс» и динамическую стабилизацию ESC, электрические стеклоподъемники передних дверей, электропривод и обогрев боковых зеркал. У «француза» в качестве дополнительных опций к комплектации «Access» имеется только «Эра-Глонасс» за 11 990 рублей. В общем, эти автомобили можно смело назвать «пустыми», но «россиянин» смотрится предпочтительнее, с лихвой компенсируя большую цену установленным оборудованием и мощным двигателем.

Теперь давайте сравним «бюджетные» версии седанов с автоматическими коробками передач. Только сразу нужно уточнить, что Lada оборудована не классическим «автоматом», а 5-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Лада Веста «Classic» с обязательным пакетом опций «Start» 1,6 (106 л.с.) 5АМТ стоит 669 900 рублей, а Рено Логан «Life» 1,6 (102 л.с.) 4АТ — 724 990 рублей, то есть на 55 090 р. (8%) дороже. Обе модели порадуют будущих владельцев наличием кондиционера. Что же касается остального оснащения, то «француз» сокращает отставание от соперника, получив в дополнение к начальной комплектации передние электростеклоподъёмники и вторую фронтальную подушку безопасности для пассажира. Но «россиянин» обзаводится ещё подогревом передних кресел и по-прежнему предлагает более конкурентоспособную цену.

Давайте не будем подробно останавливаться на всех промежуточных комплектациях, а сразу сравним топовые версии седанов. Lada Vesta «Exclusive» 1,8 (122 л.с.) 5АМТ стоит 874 400 рублей, а Renault Logan «Style» 1,6 (102 л.с.) 4АТ — 830 990 рублей, то есть на 43 410 р. (5%) дешевле. Автомобили оснащены по-максимуму, у них появились: климат-контроль, круиз-контроль, задние электростеклоподъёмники, аудиосистема и передние боковые подушки безопасности. Но Веста в отличие от соперника имеет «Эра-Глонасс» и 7-дюймовую сенсорную мультимедийную систему с навигацией. Прибавив их стоимость (11 990 р. и 15 990 р. соответственно) к цене французского автомобиля, получится 858 970 рублей. А если ещё учесть менее мощный двигатель «француза», то разница в стоимости окажется минимальной. Поэтому можно сказать, что в топовых версиях соперники имеют практически одинаковый ценник.

Технические характеристики

Длина/ширина/высота Lada Vesta 2019 составляют 4410/1764/1497 мм, а размеры Renault Logan 2019 — 4359/1733/1523 мм, то есть Веста длиннее, шире, но ниже. Колёсная база одинаковая — 2635 мм. Дорожный просвет: 178 мм — у «россиянина», 172 мм — у «француза». Объём багажного отделения вместительнее у французского седана: 510 литров против 480 литров в конкурента. Топливный бак больше у Vesta: 55 л против 50 л у соперника.

Лада Веста представлена двумя 1,6-литровыми двигателями: 106 л.с. (148 Нм) и 122 л.с. (170 Нм), а Рено Логан — тремя: 82 л.с. (134 Нм), 102 л.с. (145 Нм) и 113 л.с. (152 Нм). Вариантов трансмиссий у оппонентов по два: 5-ступенчатые механическая и роботизированная коробки передач — у «россиянина» и 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат» — у «француза». Но несмотря на большее количество моторов у Renault, сочетаний силовых агрегатов всего три. То есть, выбирая двигатель, вы автоматически получаете сопряжённую с ней коробку передач. Так МКПП соединяется только с двигателями 82 л.с. и 113 л.с., а АКПП — с 102 л.с. А Lada, в отличие от конкурента, предоставляет на выбор любые сочетания моторов и трансмиссий.

Пришло время оценить динамические характеристики и топливную экономичность оппонентов. Для этого сравним сопоставимые по мощности двигатели и типы трансмиссий. Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход бензина в режимах город/трасса/смешанный) для Lada Vesta 2019 vs Renault Logan 2019 составляет:

  • 1,6 (106 л.с.) 5АМТ vs 1,6 (102 л.с.) 4АТ — 14,1 с (9,0/5,3/6,6 л) vs 11,7 (10,9/6,7/8,4 л);
  • 1,6 (122 л.с.) 5МТ vs 1,6 (113 л.с.) 5МТ — 10,2 с (9,5/6,2/7,4 л) vs 10,7 (8,5/5,6/6,6 л) соответственно.

В общем, модификации Лады с роботизированной коробкой передач демонстрируют низкую динамику, но при этом получают преимущество в виде меньшего расхода топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector