Volvo xc40 2020 года

Дизайн

Как уже было отмечено, внешне Volvo XC40 довольно сильно походит на другие кроссоверы шведской марки. От них новый паркетник позаимствовал головную оптику с Т-образными лентами светодиодных ДХО и радиаторную решетку с вертикально ориентированными ламелями. Форма переднего бампера меняется в зависимости от выбранной модификации. Отличительной особенностью именно XC40 является то, что его кузов имеет более очерченные грани.

Сзади у кроссовера располагаются стандартные для Volvo фары, протянувшиеся вдоль остекления на багажной двери. Крупный бампер на корме дополнен удлиненными противотуманными фонарями и металлической защитой.

Салон Volvo XC40 также отличается стандартным для шведской марки исполнением. В нем встречаются вертикально ориентированные дефлекторы и сенсорным монитор, под которым расположился узкий блок управления климатическим оборудованием. Приборная панель во всех модификациях по умолчанию цифровая. К числу важных особенностей салона относятся передние кресла с выраженной боковой поддержкой и «утопленные» задние сидения, обеспечивающие высокий уровень комфорта при посадке.

Комплектации и цены в России

На российском рынке доступны следующие комплектации Вольво ХС40 2018-2019 года:

  1. D3 (передний привод, дизель, 150 л.с., АКПП, цена – от 2 160 000 рублей). Кроме базовой версии данного кроссовера, доступны также варианты Momentum, Inscription и R-Design стоимостью 2 360 000, 2 605 000 и 2 685 000 рублей, соответственно. Каждая из этих модификаций может оснащаться системой полного привода, за которую нужно доплатить 125 тыс. рублей.
  2. D4 (полный привод, дизель, 190 л.с., цена – от 2 310 000 рублей). Варианты такие же, как и для комплектации D3. Разница в стоимости между аналогичными версиями равна 150 тыс. рублей.
  3. T4 (полный привод, бензин, 190 л.с., цена – от 2 325 000 рублей). Набор вариантов не отличается от предыдущих – начальная, Momentum, Inscription и R-Design. Стоимость каждого из них дороже на 40 тыс. рублей, по сравнению с комплектацией D3, дополненной полным приводом (максимум – 2 850 000 руб.).
  4. T5 (полный привод, бензин, 249 л.с., цена – от 2 720 000 рублей). В топовой комплектации Volvo XC40 уже нет базового варианта – только Momentum, Inscription и R-Design. Momentum оценили в 2,72 млн, Inscription стоит 2,965 млн, а R-Design – 3,045 млн рублей.

Тест-драйвы Volvo XC40

Все тест-драйвы Сравнительный тест 15 апреля 2020 Audi Q3 и Volvo XC40: два бриллианта в три карата

«Малыши» из премиум-сегмента демонстрируют «взрослые» манеры

19

Тест драйв 26 февраля 2020 Почему Volvo XC40 победил в конкурсе дамских симпатий

Формула, с помощью которой шведский кроссовер соблазняет женщин, состоит из четырех компонентов – привлекать, развлекать, катать и защищать

10

Volvo XC40: хипстер с айпадом Тест драйв

Кто такой хипстер? Если объединить все определения воедино, то можно вывести некую формулу: кеды, айфон, блог в инстаграме и увлечение современным искусством или технологиями. При чем здесь автомобиль? — спросите вы. А при том, что Volvo XC40 во всех отношениях: и в дизайне, и в идеологии, и в восприятии выглядит типичным хипстером. Вопрос один — хорошо ли это?

22 08 августа 2019

Volvo XC40 сквозь призму скандинавских ценностей Тест драйв

Шведский компактный кроссовер стремится переиграть конкурентов за счет аутентичности, драйверских характеристик и высочайшей безопасности

13 08 января 2019

Салон

Внутреннее убранство практически полностью повторяет интерьер XC60, но некие нотки уникальности присутствуют. Располагаться водитель с пассажиром будут на неплохих частично обшитых кожей сиденьях, оснащенных электрорегулировками и подогревом. Регулировки являются опцией, также предлагается вентиляция. Задний диван тоже обшит кожей, предназначен он для троих пассажиров. Есть подлокотник с подстаканниками. Пространства маловато, но это вызвано габаритами Volvo XC40. Среди конкурентов количество свободного места приемлемое.

Салон безусловно сделан качественно с использованием неплохих материалов. Радует присутствие автоматической подсветки ног и кармашков в дверях. Стильно оформлены дефлекторы воздуха, они вертикальные и хромированные, смотрится действительно отлично.

Водителю достанется новый 3-х спицевый кожаный руль с хромированными спицами и большим количеством кнопок. Кнопки созданы в основном для управления бортовым компьютером и системой мультимедиа. Панель приборов соответствует всем канонам современности и представляет собой 12,3 дюймовый дисплей. Приборка имеет 4 режима отображения различных датчиков, например, она может показывать данные навигации. Также этот монитор получил систему автоматической яркости в зависимости от освещенности самого интерьера.

Консоль по центру получила 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии Вольво ХС40 Sensus с функцией Apple CarPlay и Android Auto. Также на нем есть функция раздачи сети Wi-Fi и голосового управления. Заглянув чуть выше можно заметить большой встроенный сабвуфер в панели торпедо – действительно уникальное решение. Ниже расположилась розетка на 12V, два порта USB и место для смартфона с беспроводной зарядкой. Блока раздельного климат-контроля нет, так как он настраивается на дисплее.

Тоннель выглядит тоже шикарно и современно. Прекрасно в минималистическом стиле оформлен рычажок коробки передач, обшитый кожей. Справа установлены подстаканники, рядом находится кнопка стояночного тормоза и режима парковки. Также есть бокс для мелочей и большой подлокотник.

Багажное отделение Volvo XC40 2019-2020 вполне внушительное. Объем 460 литров и такого объема достаточно для поездки по магазинам. Можно перевозить большие грузы, но для этого придется складывать сиденья, зато объем получится 1336 литров.

Вообще дизайн внутри кроссовера крайне современный, он опережает своих конкурентов как минимум на пару лет. Его тяжело описать кратко, поэтому в данном обзоре множество фотографий. Кстати, опционально можно поставить огромную панорамную крышу и шикарную музыкальную систему Harman Kardon на 13 динамиков. Отличный салон!

Технические характеристики

Для обновленной Volvo XC40 2021 будут доступны и бензиновые, и дизельные силовые установки. Первые представлены двухлитровым турбомотором с отдачей в 190 «лошадей», а также его форсированным вариантом на 247 сил. Каждый двигатель будет идти в паре с полноценным автоматом на восемь скоростей.

Базовым вариантом среди дизелей будет мотор все того же объема – два литра на 150 сил. Лишь эта вариация может быть оснащена только передним приводом, тогда как все остальные способны передавать усилия на все колеса. Вторая версия дизельного двигателя показывает уже отдачу в 190 «лошадок».

Как показал тест-драйв, кроссовер прекрасно справляется с ездой по различным дорогам, легко набирает скорость и очень экономичен, демонстрируя средний расход горючего в районе 7 литров на 100 километров.

Оформление экстерьера

Внешне Volvo XC40 напоминает своих старших собратьев. Здесь есть и фирменная передняя оптика, и великолепные задние габаритные фонари, и оптимальные пропорции. Но в то же время автомобиль получил немало оригинальных решений, что выделяет его на фоне выпущенных ранее моделей компании.

Покупатели смогут выбрать один из множества цветов кузова. Крышу также можно окрасить в несколько цветов (аналогичное решение применяется в субкомпактном кроссовере Фольксваген Ти-Рок). Говоря об экстерьере, стоит выделить большое разнообразие колесных дисков диаметром 17-18 дюймов (опционально доступны и колеса диаметром от 19 до 21 дюйма). Также дизайнеры предлагают набор R-Design.

Габаритные размеры Volvo XC40 2018-2019:

  • длина – 4 425 мм;
  • ширина – 1 863 мм;
  • высота – 1 605 мм;
  • расстояние между осями – 2 702 мм.

Автомобили шведского производителя всегда славились высочайшими показателями безопасности. Так произошло и с новым кроссовером Volvo. Безопасность обеспечивают следующие компоненты:

  • 9 Airbag;
  • камеры обзора на 360°;
  • Airbag для пешехода;
  • система экстренного торможения;
  • автопилот (Pilot Assist);
  • система защиты при съезде с дороги.

Кроме вышеупомянутых технических новшеств, которые реализовали в свежем кроссовере, доступны и уже известные системы. Так, в XC40 есть система предупреждения об отклонении от полосы движения, система распознавания знаков на дороге, система информирования о наличии автомобиля в мёртвой зоне, система мониторинга усталости водителя, и ассистенты при начале движения на спусках и подъемах.

Цена Вольво ХС40 2019

Комплектация Цена Комплектация Цена
XC40 2 160 000 Momentum 2 360 000
Inscription 2 605 000 R-Design 2 685 000

По поводу покупки стоит отметить шикарную систему, освобождающую от диалога с дилерами. Приобрести кроссовер можно через интернет и постепенно платить абонентскую плату. В России такой системы нет, как и самого автомобиля в продаже, но возможно все еще впереди.

Базовая комплектация кроссовера стоит 2 160 000 рублей, в ней будет:

  • кондиционер;
  • предварительный прогрев салона;
  • 12,3-дюймовая панель приборов;
  • тканевый салон;
  • механические регулировки кресел;
  • подогрев передних сидений;
  • диодная оптика;
  • 17-дюймовые диски;
  • круиз-контроль;
  • автоматическое торможение в экстренных случаях;
  • контроль полосы движения;
  • датчик дождя;
  • Bluetooth;
  • USB.

Топовая комплектация Inscriprion обойдется в 2 605 000 рублей, в ней появится:

  • кожаный салон;
  • электрорегулировки сиденья водителя с памятью;
  • двойной выхлоп;
  • противотуманная оптика;
  • датчик давления в шинах;
  • контроль спуска с горы;
  • голосовое управлении мультимедией;
  • 9-дюймовый дисплей мультимедиа.

Дополнительно устанавливается шикарнейшая аудиосистема Harman Kardon, светодиодная оптика, обзор 360 градусов и функция автоматического управления автомобилем Pilot Assist.

Теперь сделаем общий вывод по всему обзору. Новый кроссовер Volvo XC40 2019-2020 безусловно красивая машина с хорошим интерьером и техническими характеристиками. Конкуренцию немецкой тройки он точно составит внушительную. Смущает пока только высокая стоимость модели, в остальном она достаточно удачная.

Размеры

Несмотря на электрическую начинку, габариты нового «Вольво» будут такими же, как и у остальных кроссоверов этой модели. Поэтому его длина составит 4425 мм, ширина – 1863 мм, высота – 1652 мм. Колёсная база равна 2702 мм. Клиренс электрокара будет равным 211 мм. Это говорит о его прекрасной проходимости даже с передним приводом.

В отличие от бензиновых и дизельных комплектаций электромобиль получился заметно тяжелее. Его масса может достигать 2250 кг. Но, по заявлениям шведов, это ничуть не должно сказаться на управляемости и ходовых качествах новинки.

Авто получит вместительный багажник, объём которого составит около 460 литров. Этого вполне хватит даже для перевозки крупногабаритных вещей и предметов.

Технические характеристики

Volvo XC40 2021 года в России доступны сразу 5 турбированных моторов, каждый из которых сочетается с 8-скоростной автоматической КПП. Кроме базового агрегата со всеми другими двигателями можно приобрести еще и подключаемый полный привод.

В начальной версии шведского кроссовера устанавливается 1,5-литровый мотор, который развивает до 150 л.с. мощности и 265 Н*м крутящего момента. В более дорогих комплектациях используется двигатель на 2 литра, представленный в двух модификациях. Максимальная отдача «младшей» версии составляет 190 л.с., а крутящий момент достигает 300 Н*м. Немного дороже обойдется 249-сильный двигатель с тягой на уровне 350 Н*м.

Линейку турбодизелей составляют 2-литровые двигатели. В стартовых модификациях шведской модели используется 150-сильный мотор, который выдает до 320 Н*м крутящего момента. А на вершине расположился турбодизель с отдачей в 190 л.с. и тягой в 400 Н*м. Каждый из приведенных двигателей дополняется системой непосредственного впрыска топлива.

Основу Volvo XC40 составляет платформа CMA, на базе которой выпускаются все последние кроссоверы Geely. Она предусматривает расположение спереди амортизационных стоек McPherson и сзади — многорычажной конструкции. Опционально доступна спортивная подвеска с другими настройками. По кругу у кроссовера размещены дисковые тормозные механизмы. В длину Volvo XC40 вытянулся на 4425 мм, а расстояние между его осями достигает 2702 мм. Ширина составляет 1863 мм, высота — 1652 мм.

Модификации Volvo XC40

Volvo XC40 2.0 D3 AT

Цена от

2 288 000

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1969
Мощность, л.с. / оборотах 150/3750
Момент, Н·м / оборотах 350/1800-4800
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo XC40 2.0 D3 AT AWD

Цена от

2 415 000

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1969
Мощность, л.с. / оборотах 150/3750
Момент, Н·м / оборотах 350/1800-4800
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo XC40 2.0 T4 AT AWD

Цена от

2 615 000

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1969
Мощность, л.с. / оборотах 190/4700
Момент, Н·м / оборотах 300/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo XC40 2.0 D4 AT AWD

Цена от

2 775 000

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1969
Мощность, л.с. / оборотах 190/4000
Момент, Н·м / оборотах 400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Характеристики, двигатели и расход топлива

Технические характеристики Вольво ХС40 предполагают использование «тележки» CMA. А это значит, что спереди установлена независимая подвеска со стойками типа McPherson, а сзади – многорычажная схема. Кроссовер будет доступен со всеми ведущими колесами или только передним приводом. В первом случае колеса задней оси задействуются посредством многодисковой муфты. Также шведы предлагают обычную, спортивную либо адаптивную подвеску. В состав последней входят амортизаторы с регулировкой жесткости.

Применение этой платформы позволяет в будущем выпустить гибридный вариант ХС40, а также версию с электрическим двигателем.

Сразу после начала продаж в Европе Volvo XC40 можно будет заказать лишь с парой двухлитровых «четверок», сочетающихся с приводом на обе оси и 8-диапазонной автоматической трансмиссией:

  1. Турбированный дизельный двигатель мощностью 190 сил (400 Нм) разгоняет кроссовер с 0 до 100 км/ч за 7,9 секунды. «Максималка» такого кроссовера составляет 210 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле – 5,1 л на 100 км.
  2. Турбированный бензиновый движок, развивающий 249 л.с. с пиковым крутящим моментом 350 Нм может разогнать автомобиль уже до 230 км/ч. Время разгона с места до 100 км/ч – 6,5 секунды, а средний расход топлива – 7,3 л.

В следующем году покупателям предложат и базовый вариант кроссовера с 1,5-литровым турбированным двигателем, оснащенным тремя цилиндрами (156 л.с.), шестиступенчатой механической трансмиссией и приводом на переднюю ось.

Новинка получила электрический усилитель руля, параметры работы которого могут меняться. Все четыре колеса XC40 снабжены дисковыми тормозами с вентилируемыми дисками.

Технические характеристики

Обновлённый кроссовер представлен с тремя двигателями:

  1. Дизельный мотор объемом 2.0 литра и производительностью 190 лошадиных сил. За 7.9 секунд он набирает скорость в 100 км/ч. Максимум автомобиль развивает 210 км/ч. Расход топлива составляет 5.1 литра на 100 км.
  2. Бензиновая установка с турбонаддувом имеет объем 2.0 литра и мощность в размере 247 лошадиных сил. Первую сотню он набирает за 6.5 секунды. 230 км/ч – его максимальная скорость. Топлива кроссовер потребляет 7.3 литра на 100 километров хода.
  3. Еще один бензиновый агрегат оснащается объемом 1.5 литра, с турбиной и производительностью 156 «лошадей», шестиступенчатой механикой и приводом на переднюю ось.

Остальные двигатели оснащаются восьмидиапазонным автоматом.

Передняя подвеска независимая со стойками Макферсон, задняя – многорычажная. На обеих осях установлены дисковые тормоза. Системой вентиляции оснащаются только передние.

  • подушки безопасности, расположенные в разных частях кроссовера;
  • камеры кругового обзора;
  • датчики распознавания движущихся объектов и дорожных знаков;
  • датчики контроля рядности движения;
  • круиз-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • датчики света;
  • датчики дождя;
  • управление с мобильного телефона.

Последняя функция весьма необычна. С помощью смартфона можно запустить Вольво ХС40 2019 или открыть его, находясь в любой точке мира. Подобные функции чаще всего предоставляют сторонние производители сигнализаций, так что в этом случае решение от Вольво является достаточно революционным.

Управляемость и внедорожные способности

Одна из главных особенностей Volvo XC40 кроется в его 8-ступенчатом «автомате». Электроника, которая управляет коробкой, обеспечивает максимально быстрые и плавные переключения передач. Вторая особенность заключается в том, что по части управляемости и комфортности передвижения Volvo XC40 2021 года ничем не отличается от «старших» моделей CX60 и CX90.

Подвеска у шведской модели демонстрирует мягкий ход. А характер рулевого механизма напрямую зависит от текущей скорости: на малых водитель его практически не чувствует, а на высоких он становится «тяжелее». Хотя в обоих случаях проблемы с быстрым откликом не возникают. При этом Volvo XC40 не любит резких маневров даже на средних скоростях. В подобных ситуациях автомобиль стремится уйти в занос, который предотвращает электронная система стабилизации. Улучшают управляемость и многочисленные водительские помощники, которые удерживают в полосе и предупреждают крены кузова.

Несмотря на то, что Volvo XC40 считается городским кроссовером, он неплохо ведет себя на бездорожье. Этому способствуют не только малые углы съезда и въезда, но и полный привод с 211-миллиметровым клиренсом. По заявлению производителя, кроссовер способен преодолевать броды глубиной до 450 мм.

Интерьер

Внутреннее убранство нового Вольво ХС40 2021 модельного года отличается богатством отделки и практичностью. Из материалов отделки здесь можно обнаружить кожу, качественные пластик и ткань, а также вставки из металла. А «комфортный» функционал существенно расширился за счет установки обновленной мультимедийной системы.

Органы контроля и управления

Оформление центральной консоли не отличается большим количеством «лишних» деталей и концентрируется вокруг широкоформатного сенсорного монитора в окружении изящных, вертикально ориентированных воздуховодов. Ниже можно обнаружить полдюжины кнопок и набор шайб и клавиш для работы с климатической установкой.

Затем начинается довольно высокий и широкий тоннель. На нем нашлось место для разнообразных кармашков и отсеков, технического блока во главе с селектором трансмиссии, а также подлокотника, внутри которого может содержаться еще одно отделение для мелочевки с функцией охлаждения.

Посадочные места

В салоне новинки с комфортом разместятся пятеро взрослых. Каждому будет доступно удобное, мягкое сиденье, обшитое кожей и содержащее очень мягкий наполнитель. В качестве доступных опций предлагаются электрорегулировки положения, обогрев, подголовники, солидная боковая поддержка и многое другое, например, откидной подлокотник для второго ряда.

Интерьер

Салон обновленного кроссовера характеризуется высоким качеством используемых материалов, улучшенными системами безопасности и многофункциональностью. Рулевое колесо средних размеров, трехспицевое и позволяет управлять большинством функций в автомобиле.

Приборный щиток выполнен в виде огромного дисплея, который позволяет отслеживать скорость и иные показатели, а также может выводить систему навигации. Его подсветка настраивается в различных цветах.

Центральная консоль представлена большим мультимедийным дисплеем с узкими дефлекторами по бокам. Ниже расположена панель управления системой отопления и климатом в салоне. Аудиосистема включает в себя 6 динамиков. Их число может быть увеличено до 12 штук.

Тоннель между передними креслами не соединен с консолью, но со стороны представляется с ней одним целым. Он состоит из минимально необходимых элементов:

  • селектора переключения передач;
  • подстаканников;
  • рукоятки ручного тормоза;
  • разъемов для подключения и зарядки мобильных устройств;
  • подлокотника;
  • системой охлаждения (в топовой комплектации).

Изменения коснулись кресел Вольво ХС40 2019. Они обшиваются кожей или сочетанием кожи и алькантары. Цветовая гамма обширна. Владелец может заказать черный, бордовый, бежевый или серый салон. Передние сиденья получили спортивную поддержку и исключительно электронную настройку, начиная с базовой комплектации. Так, кресло водителя может быть настроено в двадцати направлениях. Максимальная модификация дополнит его массажем.

Второй ряд кресел такой же удобный, правда, регулировки угла наклона спинки здесь нет. Габариты автомобиля позволяют пассажирам заднего ряда с комфортом разместиться там втроем. Места будет достаточно и для высокого человека.

Гармонию в интерьер привносят и разнообразные вставки из алюминия или пластика, окрашенного под цвет дерева.

Дизайнеры отлично продумали эргономику Вольво ХС40 2019, дополнив салон разнообразными отсеками, карманами, крючками и боксами. Багажное отделение при стандартном положении кресел второго ряда вмещает до 460 литров груза. Сложенный задний диван позволяет поместить до 1 336 литров вещей.

Салон кроссовера

Интерьер Вольво ХС40 в общих чертах похож на салон старшего собрата ХС60. Правда, без эксклюзивных элементов и тут не обошлось. Внимания заслуживают стильные вставки на передней панели и дверных картах, массивные вентиляционные отверстия по бокам, компактная ниша для зарядки мобильных устройств без проводов, а также вентилируемый сабвуфер во фронтальной панели (такое решение впервые появилось в серийной модели).

Руль здесь многофункциональный, достаточно комфортный. Приборный щиток – электронный, дисплей имеет диагональ 12,3 дюйма. Отметим наличие новейшей системы мультимедиа с девятидюймовым экраном. Климат-контроль получил разделение на две зоны. Автомобиль оснащен адаптивным круиз-контролем, электрическими регулировками, вентиляцией и системой подогрева сидений водителя и переднего пассажира. Существенным минусом является то, что почти всё перечисленное выше доступно лишь опционально.

Шведы упоминают в списке преимуществ новинки не только новейшую электронную начинку, но и простые вещи, которые делают эксплуатацию кроссовера более комфортной. Это касается удобных боксов под передними креслами, крючка для перевозки сумок, мусорного ведра, ящичка для салфеток, а также карманов и отсеков для хранения мелочевки. Сообщается, что в дверных отсеках легко помещается портативный компьютер.

В салоне смогут нормально разместиться пять человек (так заявляет производитель, но в реальности на задний ряд на большие расстояние лучше не брать больше двух пассажиров). Этому способствуют неплохая колесная база, продуманная компоновка интерьера, а также оптимальная высота заднего дивана. Объем багажника Вольво ХС40 2018-2019 года составляет 460 литров. Если сложить задний ряд, он увеличивается до 1336 л.

Отделка интерьера, как вы уже догадались, выполнена из материалов высокого качества. Покупателям предложат большое количество цветовых схем обивки салона, поэтому каждый автомобилист сможет выбрать наиболее подходящий вариант.

https://youtube.com/watch?v=j7EcLm4Hvck

Итог

Volvo XC40 Recharge P8 может стать новой вехой в истории развития именитого шведского бренда. С выходом в свет первого электромобиля шведы пообещали, что теперь каждый год будут радовать автолюбителей подобными новинками. Так ли это будет на самом деле – покажет время.

Полностью электрический кроссовер уже встал на конвейер в Бельгии. Его продажи в Европе должны начаться совсем скоро. Ожидается, что жители Великобритании и Германии смогут получить машину уже до конца 2020 года или в самом начале 2021 года. Затем авто начнёт продаваться и в других странах.

Несмотря на то, что стоимость новинки на сегодняшний день велика (она составляет около 60000 евро и более), интерес к ней весьма заметен

По словам экспертов, машина привлекает внимание многих европейцев, обеспокоенных вопросами экологии и следящих за техническими новшествами. Она интересна как молодёжи, так и автомобилистам более старшего возраста

Оно и неудивительно. Ведь по своим техническим характеристикам автомобиль получился практически совершенным. По мощности и ходовым качествам он ничуть не уступает авто с бензиновыми или дизельными двигателями. Причём сравнение ведётся далеко не с самыми скромными по этим показателям машинами. Новинка обещает быть надёжной, по-премиальному комфортной и стильной внешне. Поэтому покупателей в Европе, а также других частях света, будет немало.

На данный момент пока неизвестно, смогут ли россияне приобрести себе этот электромобиль. Но такая вероятность не исключается. А когда это будет и какой окажется его стоимость на российском рынке ещё непонятно. Правда, перспективы её в нашей стране весьма туманны. Ведь у нас электрокары пока не пользуются заметным спросом, как в государствах Европы. Да и система станций для подзарядки в России ещё не развита должным образом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector