Volvo xc60 2018

Габариты авто

Согласно официальным данным новый Volvo XC60 2018 года (фото ниже) имеет следующие размеры:

  • длина корпуса авто — 4,69 м;
  • длина колёсной базы — 2,87 м;
  • ширина кузова — 1,90 м;
  • ширина колеи — 1,67 м/1,67 м;
  • высота кроссовера — 1,66 м;
  • клиренс — в зависимости от комплектации до 23,0 см.

Масса Вольво ХС60 2018 года без нагрузки — 1,97 тонны. Грузоподъёмность кроссовера — 630 кг. Номинальный объём багажного отделения автомобиля — 650 литров. При сложенном заднем диване это значение увеличивается до 1450 литров. Крупные и/или массивные предметы могут быть размещены в держателе на крыше автомобиля.

Новый Вольво ХС60 2018: фото, цена, комплектация

Производитель предлагает огромное количество опций, однако основная оглядка будет на крупные немецкие концерны, автомобили которых составляют для Вольво основную конкуренцию. Основную ставку концерн делает на наличие сложного оборудования и более низкую, чем у конкурентов, цену: это поможет завоевать новых поклонников и получить на рынке прочную позицию. Однако стоит отметить, что новая модель будет на порядок дороже прошлогодней, так как прибавит опций, материалы салона станут лучше, кроме этого, производитель довольно хорошо ее доработал.

К особенностям автомобиля относят следующие нововведения:

  • Повышение безопасности, добавлены новые активные и пассивные системы.
  • Функция автономного вождения.
  • Появятся модификации с электромотором.
  • Платформой станет современная модульная тележка SPA, которая использовалась для люксовых версий серии 90.

Начальная комплектация автомобиля будет стоить от 2 600 000 рублей. Она изначально будет иметь довольно много опций, которые пригодятся автомобилисту как в городе, так и при длительных путешествиях. Войдет в набор опций следующее:

  • Климат-контроль, ставший уже стандартным для авто подобного класса.
  • Фирменная система мультимедиа с хорошим звуком.
  • Зеркала, оснащенные электроподогревом и электроприводом.
  • Стеклоподъемники электрические, установлены по кругу.
  • Рулевую колонку можно отрегулировать в двух направлениях.
  • Сиденья имеют электропривод, несколько направлений настроек, в том числе и по высоте.
  • Колесные диски будут устанавливаться алюминиевые.
  • Уже в начальной версии имеется парктроник.
  • Головная оптика сможет самостоятельно подстраиваться под дорожные условия, она светодиодная.
  • Стояночный тормоз электронный.
  • Авто сможет помочь при подъеме в гору, не будет откатываться при попытке тронуться.
  • Двигатель можно заводить на расстоянии.
  • Водитель и пассажиры в случае аварии будут защищены восьмью подушками безопасности.
  • Имеется круиз-контроль.
  • Система стабилизации самая современная, многорычажная.

Кроме этого, доступны некоторые опции, которые предлагаются за доплату, к ним относятся следующие:

  • Камера, установленная в заднем бампере.
  • Система контроля над слепыми зонами.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Помощь при спуске с горы.
  • Датчик дождя.
  • Подогрев руля.
  • Сиденья могут быть оснащены электроприводом и памятью.
  • Для северных регионов можно установит предпусковой подогреватель двигателя.

Следующая комплектация более дорогая, за нее придется заплатить от 2850 000 рублей. Если брать версию без доплат, то получить можно будет следующее:

  • Подогрев руля и передних сидений.
  • Электропривод для настройки положения передних кресел, система, запоминающая их положение.
  • Пользователь получит салон из натуральной кожи.

В остальном все опции начальной версии повторяются. За доплату предлагается продвинутая аудиосистема с увеличенным количеством колонок, панорамная крыша, оснащенная люком, дверь багажника с электрическим приводом, качественная система навигации. При заказе автомобиля в наиболее богатой комплектации все перечисленное уже будет в нее входить. Цена такого Вольво составит минимум 2 999 000 рублей. Авто будет включать и те опции, которые предлагаются в более дешевых версиях за доплату. Если доплатить еще 60 тысяч, можно получить цвет металлик; последнее, впрочем, действует для любого автомобиля вне зависимости от комплектации.

Технические характеристики

Габариты Вольво ХС60 2018 отличаются от предшествующей генерации несущественно:

  • длина 4,69 м;
  • ширина 1,90 м;
  • высота 1,65 м.

А вот колесная база подросла на целый сантиметр – до 2,86 м.

Свободного пространства, тем не менее, в салоне стало заметно больше, а объем багажника увеличился до внушительных 650 литров в обычном состоянии и почти 1500 литров со сложенными спинками.

Линейка моторов представлена двумя турбодизелями объемом 2 и 2,4 литра, которые развивают мощность 150 и 190 «лошадок» соответственно. Есть и бензиновый силовой агрегат объемом 2 литра и развивающий мощность около 250 л.с. Скорости, которые можно выжать из этих моторов, лежат в диапазоне 195-220 км/ч, а расход топлива – очень скромный – 4,5 5,5 и 7,6 литра на сотню в смешанном режиме соответственно.

Все двигатели работают с автоматической «восьмиступкой», привод же может быть передним (в начальной версии) или полным (в более заряженных разновидностях).

Характеристики рулевого управления и подвески остались примерно такими же, что и на прежней модели, они довольно «острые» и, одновременно, заточенные под езду на бездорожье.

Технические характеристики

Volvo XC60 обеспечивает максимально комфортное передвижение. Этому способствуют двурычажная передняя и многорычажная задняя подвески с композитной поперечной рессорой. Обе они характеризуются повышенной прочностью и легкостью. За доплату предлагается пневматическая подвеска, которая меняет размер клиренса в зависимости от текущей скорости и состояния дорожного покрытия. Стандартной вместе со шведской моделью поставляются полный привод и 8-ступенчатая автоматическая КПП.

В базовой версии под капотом Volvo XC60 устанавливается 2-литровый турбированный двигатель, который развивает не более 249 л.с. полезной мощности и 350 Н*м крутящего момента. С такой технической частью кроссовер набирает первые 100 км/ч за 6,8 секунды, потребляя в среднем до 7,8 литра горючего. За доплату доступен турбомотор аналогичного объема, чья максимальная отдача повышена до 320 л.с., а тяга — до 400 Н*м. Данный агрегат обеспечивает разгон до 100 км/ч за 5,9 секунды при среднем расходе топлива в 8 литров.

В состав моторной гаммы включены и 2 турбодизеля того же объема. «Младший» выдает до 190 л.с. мощности и 400 Н*м тяги. С ним шведская модель развивает 100 км/ч за 8,4 секунды, потребляя около 5,4 литра горючего. Отдача «старшего» турбодизеля достигает 235 л.с., максимальная тяга — 480 Н*м. С этим оснащением Volvo XC60 ускоряется до 100 км/ч за 7,2 секунды, а его средний расход горючего равен 5,6 литрам.

На вершине моторной гаммы расположилась гибридная силовая установка, основанная на 2-литровом двигателе с турбокомпрессором, максимальная отдача которого доходит до 320 л.с., крутящий момент — до 400 Н*м. Вместе с ним поставляется электроагрегат, развивающий до 88 л.с. и 240 Н*м. В комплекте с гибридной установкой поставляется 9,2-киловаттная батарея, обеспечивающая запас хода на электротяге в 40 километров.

Экстерьер 2018 Volvo XC60

Автомобиль отличается ярким эффектным дизайном, способным привлечь внимание даже самых критически настроенных скептиков. Идеальное сочетание атлетичного стильного кузова и изысканного интерьера, включающего выверенную архитектуру и эргономику, позволяет покупателю кроссовера испытать настоящую гордость от владения своей машиной

Визуально ХС60 сильно походит на старшую модель ХС90, выглядя, словно ее уменьшенная копия. Компактные свесы, сбалансированные пропорции, спокойные, точно вычерченные кузовные линии – вот основные характеристики дизайна экстерьера автомобиля. При этом облик ХС60 получился собранным и напористым, напоминая атлета, готового к старту. Наружные зеркала заднего вида по-спортивному установлены на опорах-ножках.

Настоящим украшением передней части кузова стали фирменные головные фары со светодиодным наполнением «Молот Тора». Аккуратная радиаторная решетка придает машине солидности. Небольшие противотуманные фары разнесены по нижним углам переднего бампера. Сзади кроссовер выглядит не менее эффектно. Плафоны габаритных фонарей с изысканными стойками, наполненными светодиодами, можно без преувеличения назвать настоящим произведением искусства. Пара огромных хромированных патрубков подчеркивают мощь автомобиля.

Технические характеристики

Технические характеристики кардинально не отличаются, но можно отметить модернизацию «тележки», её незначительно укоротили. Как утверждает производитель, этим добились лучшего поведения на дороге, тем более что предложили и новую россыпь всевозможных регулировок. Подвеска независимая, имеются регулируемые амортизаторы, пневматические опоры. Все достаточно цивильно и регулируемо прямо с салона, при помощи блока управления размещенного на тоннеле. Там уже установлена система выбора подходящих настроек для полного привода, в целом трансмиссии и рулевого управления. Кстати, по поводу «баранки», предложили и модернизированный электроусилитель. Тормозная система то же пережила определенные изменения.

Габариты

  • Длина – 4688 мм.
  • Ширина – 1999 мм.
  • Высота – 1658 мм.
  • Снаряженная масса – 1768 кг.
  • Полная масса – 2490 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2865 мм.
  • Объем багажника – 505 л.
  • Объем топливного бака – 71 л.
  • Размер шин – 235/60 R18
  • Дорожный просвет – 216 мм.

Двигатель

Двигателей будет доступно три, причем только один из бензиновой линейки, его объем равняется 2,0 литрам, а мощность составляет 320 л.с. Дизельные установки генерируют 190 и 249 л.с. также при объеме в 2,0 л. В паре к моторам устанавливается 8-диапазонный «автомат».

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1969 16 320/5700 400/2200 бензин АИ-95 11,2/7,9/9,6 5,9
Дизельные двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1969 16 190/4250 400/1750 дизель 5,8/4,7/5,2 8,4
2 1969 16 249/4000 480/1750 дизель 6,1/5,2/5,5 7,2

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Потребление топлива при учете смешанного цикла, для дизельных моделей составляет в среднем 5,2 литра, бензиновый автомобиль расходует 9,6 литров.

В чем отличие нового Вольво на дороге?

Управлять кроссовером весьма комфортно. Внедорожный потенциал автомобиля реализован посредством приличного дорожного просвета, увеличить который можно, заказав опционально устанавливаемую пневматическую подвеску, которая способна приподнять кузов автомобиля над дорогой со стандартных 200 мм до 250мм. Нижняя часть кузова машины по всему периметру укрыта защитными накладками из пластика.

Для кроссовера ХС 60 второй генерации предусмотрено четыре варианта мотора – две дизельный и две бензиновых установки. Все моторы агрегатируются исключительно с 8-диапазонным «автоматом» и системой полного привода, оснащаемой новейшей муфтой Haldex, способной передавать до 50% тяги на колеса задней оси.

Пара дизельных турбомоторов D4 и D5 представляют собой алюминиевые четырехцилиндровые агрегаты объемом 2 литра рядного строения и интеллектуальным впрыском. Младший дизельный мотор развивает максимальную мощность на уровне 190 л.с. и выдает 400 Нм тяги; старшая версия турбодизельной установки способна развивать мощность на уровне 235 л.с. при 480 Нм максимального крутящего момента. До первых 100 км/ч с места дизельные автомобили ускоряются за 8.4 и 7.2 секунды, соответственно.

Максимальная скорость машин составляет 205 и 220 км/ч. Расход топлива, по заявлениям разработчиков, не превышает отметку в 5.5 литров солярки в смешанном цикле.

Бензиновые вариации кроссовера комплектуются 2-литровым агрегатом с 16-клапанной системой ГРМ с настраиваемыми фазами. В зависимости от степени форсировки, бензиновые моторы могут развивать от 254 до 320 л.с. максимальной мощности. Динамика бензиновых автомобилей более зажигательна – до первой сотни бензиновые версии ХС60 разгоняются за 6.8 и 5.9 секунд, требуя от 7.5 до 8 литров бензина на 100 км хода.

Платформа, двигатели, гибридный вариант

Технические характеристики Volvo XC60 2017-2018 года предполагают применение платформы SPA. А это значит, что и спереди, и сзади используется независимая подвеска. Напомним, что эта же «тележка» лежит в основе моделей S90, V90, V90 Cross Country и XC90.

Штатно каждая версия кроссовера комплектуется приводом на обе оси AWD и 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Водитель может переключаться между несколькими режимами работы двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления. За доплату покупателям доступна и пневматическая подвеска.

В России будут продаваться две дизельные версии (D4 и D5), две бензиновые (T5 и T6), а также гибридная модификация T8.

Дизельные Вольво ХС60 2017-2018 года комплектуются 2,0-литровой турбированной «четверкой», доступной в двух вариантах мощности:

  • D4 – 190 сил и 400 Нм крутящего момента в пике;
  • D5 – 235 л.с. и 480 Нм максимального крутящего момента.

В зависимости от версии разгон с 0 до 100 км/ч длится 7,2 или 8,4 секунды, а максимальная скорость составляет в пределах 205-220 км/ч. Средний расход топлива Вольво ХС60 2-го поколения составляет 5,2 литра на 100 км пути.

Бензиновые модификации Volvo XC60 в новом кузове также оснащаются двухлитровыми турбированными 4-цилиндровыми агрегатами:

  • T5 – 254 «лошадки» и 350 Нм пикового крутящего момента;
  • T6 – 320 сил и максимальный крутящий момент в 400 Нм.

Бензиновые версии кроссовера разгоняются немного быстрее – 5,9/6,8 секунды, а их максимальная скорость равна 220-230 км/ч. Но увеличивается и расход топлива – 7,3-7,7 л на сотню километров пробега.

Есть в линейке и гибридный Вольво ХС60 T8. Его силовая установка состоит из бензинового движка мощностью 320 л.с. и электрического мотора. Заявленная производителем общая мощность данной установки достигает 407 «лошадок», а крутящий момент – 608 Нм. Гибрид разгоняется с 0 до 100 км/ч лишь за 5,3 секунды.

Независимо от выбранного варианта автомобиль оснащается электрогидравлическим усилителем рулевого управления, параметры работы которого могут меняться. Все четыре колеса оснащены дисковыми тормозами, эффективность работы которых повышают различные электронные системы, среди которых есть ABS и EBD.

https://youtube.com/watch?v=zrZOemhazbY

Комплектации и цены на Volvo XC60

В зависимости от комплектации и вида установленного двигателя предварительная цена нового Вольво ХС60 2018 года равна:

  1. Momentum:
    • с четырёхцилиндровым турбированным дизельным двигателем — 2,995 миллиона рублей;
    • с пятицилиндровым турбированным дизельным двигателем — 3,184 миллиона рублей;
    • с пятицилиндровым бензиновым двигателем — 2,925 миллиона рублей;
    • с шестицилиндровым бензиновым двигателем — 3,085 миллиона рублей.
  2. Inscription:
    • с четырёхцилиндровым турбированным дизельным двигателем — 3,320 миллиона рублей;
    • с пятицилиндровым турбированным дизельным двигателем — 3,509 миллиона рублей;
    • с пятицилиндровым бензиновым двигателем — 3,250 миллиона рублей;
    • с шестицилиндровым бензиновым двигателем — 3,410 миллиона рублей.
  3. R-Design:
    • с четырёхцилиндровым турбированным дизельным двигателем — 3,395 миллиона рублей;
    • с пятицилиндровым турбированным дизельным двигателем — 3,584 миллиона рублей;
    • с пятицилиндровым бензиновым двигателем — 3,325 миллиона рублей;
    • с шестицилиндровым бензиновым двигателем — 3,485 миллиона рублей.

Вольво предлагает потенциальным покупателям множество дополнительных пакетов и аксессуаров, включая:

  • детские кресла собственной разработки;
  • «носки» для шин для езды по снегу;
  • цепи для шин;
  • встроенный алкотестер;
  • пульт дистанционного управления автомобилем;
  • зеркало заднего вида с защитой от бликов;
  • подголовник с поддержкой шеи;
  • брызговики для колёс;
  • съёмную пепельницу;
  • мультимедиаэкраны для задних пассажиров (крепятся на передних подголовниках);
  • адаптивный круиз-контроль с «автопилотом»;
  • декоративные кожухи боковых зеркал;
  • пакет внешней отделки кузова авто;
  • отдельные декоративные элементы;
  • рулевое колесо с подогревом и дополнительными переключателями передач;
  • текстильные или пластиковые коврики в салон;
  • литые диски различной геометрии и комплекты колёс;
  • система оптимизации управления автомобилем PoleStar Performance Organisation;
  • коврики и защитные решётки для багажного отделения;
  • жёстко фиксируемые и складные буксирные крюки;
  • поперечные держатели для груза на крыше;
  • держатели для лыж, велосипедов и байдарок;
  • бокс для перевозки предметов на крыше.

Список дополнений к новому Volvo XC60 2018 (фото ниже), как и цены отдельных элементов, может меняться в зависимости от спроса и курса местной валюты.

Дизайн

Если взглянуть на внешность, то безусловно, кардинальных отличий, как это было в прошлом просто не найдем, все-таки машина уже позиционируется, как более отдельный класс. Но, даже несмотря на это, узнаваемые черты предшественника, а также более старшей модели, коей является ХС90, здесь присутствуют. Причем гораздо больше их именно в плане дизайна, выделения передней и задней части. К примеру, для передка предложили другой бампер, уже нет огромных воздухозаборников, но есть аккуратные и приятные «ракушки» с помещенными туда дополнительными линзами. Воздухозаборник теперь более прагматичный, вмещает всего несколько разветвлений пластика. Поработали неплохо над оптикой, виднеется четкий «след» от старшей модели.

Что касаемо боковой части и в частности кормы, то нужно напомнить о строение предшественника, ведь весь «комплект» отличий будет отталкиваться исключительно от прошлой генерации. «Надутые» колесные арки остаются нетронутыми, все-таки класс средних кроссоверов требует этого. Единственное изменили форму посадки переднего и заднего бампера, в принципе учитывая особенности этого поколения, было ожидаемо. Корма даже несмотря на точечные преобразования бампера, крышки багажника, спойлера не поменялась в глазах поклонников, ведь в основном внешний вид задней части основывается на строении оптики, а её как видим, не поменяли.

Цвета

Цветовая палитра представляет собой гамму из более чем десятка оттенков, причем все они будут доступны и для российского рынка. Среди наиболее востребованных по-прежнему числятся белый, черный, синий, красный, серый цвета.

Новый кузов

В своей основе новый кузов Вольво ХС60 2018 несет модульную платформу SPA от более дорогих и престижных моделей 90-ой серии. До премьеры главным отличием от флагманских версий считалась установка в подкапотное пространство 3-цилиндровых бензиновых турбомоторов объемом 1,5 литра. Однако впоследствии появление таких силовых агрегатов на новом шведском кроссовере было исключено. Общее восприятие премиум-бренда, да и высокая требовательность к условиям эксплуатации, делает капризные 3-цилиндровые моторы очень неприглядным предложением для традиционного почитателя, особенно в России, даже несмотря на немного меньшую цену с такими агрегатами. Тем более что для 1,5-литровых моторов не предусмотрен полный привод, который сочетается только с силовыми агрегатами объемом 2 литра. Не планируется и появление 6-ступенчатых механических коробок передач: в качестве данного элемента трансмиссии будут применяться исключительно 8-ступенчатые автоматы.

Если продолжать разговор о стилистическом развитии дизайна, то облик новой модели можно назвать симбиозом элементов (бамперы, фары, решетка радиатора), выполненных в русле нового XC90 и силуэта, сохранившего преемственность, с моделью предыдущего поколения. То же самое можно сказать и об интерьере, излучающим традиционную шведскую основательность в легких и лаконичных линиях. К главным нововведениям в списке оборудования комплектаций следует признать автопилот Pilot Assist с задатками автономного вождения на скоростях до 130 км/ч. Производной данного устройства является система Run-off Road Mitigation, способная задействовать рулевое управление и тормоза при вылете с дороги в диапазоне скоростей 65-140 км/ч.

Салон

Премиум оформление интерьера завораживает. Используется стиль минимализма, выглядящий при этом потрясно. Обшито все кожей или винилом в базовых комплектациях. Цветов предложено немного:

  • коричневый;
  • янтарный;
  • кремовый;
  • черный.

Сиденья

Здесь 5 посадочных мест. Спереди тонкие кресла с массивной боковой поддержкой. Спортивный стиль кресел удивляет, машина ведь для спорта никак не предназначена. Кресла регулируются электрически, дополнены функцией подогрева.

Задний диван Вольво ХС60 2019-2020 по документам предназначен для троих, хотя отформован для двоих. Сидеть в середине совсем неудобно. Сзади есть откидной подлокотник с нишей для мелочей и выдвижными подлокотниками. Плюс на задней части тоннеля сенсорная панель настройки климат-контроля заднего ряда.

Место водителя

Кожей обшивается рулевая колонка в два цвета. 3-спицевая баранка в центре обрамлена хромом, по бокам множеством черных кнопок управления бортовым компьютером и мультимедией. В топе баранка регулируется электрически. Обогрев – опциональное удовольствие.

Панель приборов состоит из больших круглых индикаторов спидометра и тахометра, совмещенных вертикальным информационным 8-дюймовым дисплеем. Топовые комплектации меняют панель на 12,3-дюймовый дисплей, который отобразит все данные об автомобиле и при необходимости имитирует стрелочные индикаторы.

Торпедо

Панель торпедо полностью обшита кожей, в центре которой деревянная вставка, подведенная внизу хромом. По бокам квадратные стильные воздуховоды, вертикальные расположились в центре, между сенсорным 9-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса Volvo XC60 Sensus Navigation High Performance. Ниже одна линия кнопок управления основными функциями мультимедии.

Тоннель, разделяющая водителя с пассажиром в центре состоит из дерева. Слева немного рояльного лака, окантованного хромом. Туда установили небольшой кожаный селектор КПП, за которым кнопка и шайба управления режимами езды. Справа сдвигающаяся панель, за которой подстаканники и прикуриватель.

В салоне детали элегантно соединяются с колонками аудиосистемы Bowers & Wilkins.

Багажник

Крышка багажника оснащена электроприводом и функцией бесконтактного открытия. Базовый объем 505 литров. Есть лючок для лыж и прикуриватель на 12V. Задний диван складывается в пропорции 60:40 кнопками справа. Под полом скрывается докатка и набор инструментов.

Когда стоит ожидать модель в России?

Изначально Volvo XC60 2018-2019 года поступит на реализацию в европейские автосалоны (Германия, Франция, Италия). Сегодня Вольво XC60 2-го поколения, адаптированный к суровым российским реалиям уже можно приобрести в автосалонах РФ.

Стоимость машины в минимальной комплектации составляет от 2,5 млн. рублей, однако за эти деньги потенциальный владелец получает безопасный, стильный и неприхотливый в эксплуатации автомобиль. Модель найдет своего покупателя, ведь всемирно известный шведский бренд не раз доказывал, как его специалисты умеют создавать отличные автомобили в приемлемой ценовой категории. Надеемся, очередная попытка исключением не станет.

Интерьер

Заглянув внутрь салона, внимательный наблюдатель заметит, что в нем случилась не просто очередная модернизация, а произошел самый настоящий рестайлинг. Несмотря на это, внедорожник сохранил лучшие черты стиля шведской компании.

Первое, что бросается в глаза – обновленная приборная доска, показания с которой стали считываться легче благодаря доработанной подсветке, и широкий, довольно высокий тоннель, разделяющий передние сиденья. Новый Вольво ХС60 2018 модельного года может похвастаться обновленным рулем, держать который, по ощущению опытных водителей, стало удобнее, при том что функционал прежней модели сохранен. Водителю не придется никуда тянуться, чтобы включить ту или иную опцию – все расположено компактно и очень эргономично.

Комфорт для пассажиров

Инженеры Volvo позаботились и о том, чтобы пассажирам авто было удобно и комфортно преодолевать даже немаленькие расстояния. Этому, по замыслу дизайнеров, должны поспособствовать:

  • удобные кресла с весьма приличным набором регулировок, число которых увеличивается по мере удорожания комплектаций;
  • престижные материалы отделки – кожа, пластик, полированный алюминий и даже дерево;
  • производительный и практически бесшумный климат-контроль, регулируемый под каждого ездока;
  • замечательная мультимедийная система с 9,5-дюймовым дисплеем;
  • электрический люк в крыше.

Тесты показали, что обновленный кроссовер весьма удачно сконструирован и в плане безопасности, пассажиры и водитель которого защищены лучше, нежели в большинстве моделей аналогичного класса европейского и японского производства.

В целом интерьер автомобиля получился не бесспорным, но привлекательным и практичным. Впрочем, поклонникам марки большего и не надо.

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 05.2013 — 02.2017, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 T5 Geartronic Kinetic 11.2013 — 02.2016 B4204T11 DZ40
2.0 T5 Geartronic Momentum 11.2013 — 02.2016 B4204T11 DZ40
2.0 T5 Geartronic Summum 11.2013 — 02.2016 B4204T11 DZ40
2.0 T5 Geartronic Inscription 03.2015 — 02.2016 B4204T11 DZ40
2.0 T5 Geartronic R-Design 11.2013 — 02.2016 B4204T11 DZ40
2.0 T5 Geartronic Ocean Race 04.2014 — 02.2016 B4204T11 DZ40
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 T5 Geartronic AWD Kinetic 03.2016 — 02.2017 B4204T11 DZ
2.0 T5 Geartronic AWD Momentum 03.2016 — 02.2017 B4204T11 DZ
2.0 T5 Geartronic AWD Summum 03.2016 — 02.2017 B4204T11 DZ
2.0 T5 Geartronic AWD Inscription 03.2016 — 02.2017 B4204T11 DZ
2.0 T5 Geartronic AWD R-Design 03.2016 — 02.2017 B4204T11 DZ
2.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 T6 Geartronic AWD Momentum 10.2015 — 02.2017 B4204T9 DZ
2.0 T6 Geartronic AWD Summum 10.2015 — 02.2017 B4204T9 DZ
2.0 T6 Geartronic AWD R-Design 10.2015 — 02.2017 B4204T9 DZ
2.0 T6 Geartronic AWD Inscription 10.2015 — 02.2017 B4204T9 DZ
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 D3 MT Kinetic 03.2015 — 02.2017 D4204T4 DZ
2.0 D3 MT Momentum 03.2015 — 02.2017 D4204T4 DZ
2.0 D3 MT Summum 03.2015 — 02.2017 D4204T4 DZ
2.0 D3 MT R-Design 03.2015 — 02.2017 D4204T4 DZ
2.0 D3 MT Ocean Race 03.2015 — 02.2016 D4204T4 DZ
2.0 D3 MT Inscription 03.2015 — 02.2017 D4204T4 DZ
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 D3 Geartronic Kinetic 03.2015 — 02.2017 D4204T4 DZ
2.0 D3 Geartronic Momentum 03.2015 — 02.2017 D4204T4 DZ
2.0 D3 Geartronic Summum 03.2015 — 02.2017 D4204T4 DZ
2.0 D3 Geartronic R-Design 03.2015 — 02.2017 D4204T4 DZ
2.0 D3 Geartronic Ocean Race 03.2015 — 02.2016 D4204T4 DZ
2.0 D3 Geartronic Inscription 03.2015 — 02.2017 D4204T4 DZ
2.0 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 D4 MT Kinetic 03.2015 — 02.2017 D4204T14 DZ
2.0 D4 MT Momentum 03.2015 — 02.2017 D4204T14 DZ
2.0 D4 MT Summum 03.2015 — 02.2017 D4204T14 DZ
2.0 D4 MT R-Design 03.2015 — 02.2017 D4204T14 DZ
2.0 D4 MT Ocean Race 03.2015 — 02.2016 D4204T14 DZ
2.0 D4 MT Inscription 03.2015 — 02.2017 D4204T14 DZ
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 D4 Geartronic Kinetic 03.2015 — 02.2017 D4204T14 DZ
2.0 D4 Geartronic Momentum 03.2015 — 02.2017 D4204T14 DZ
2.0 D4 Geartronic Summum 03.2015 — 02.2017 D4204T14 DZ
2.0 D4 Geartronic R-Design 03.2015 — 02.2017 D4204T14 DZ
2.0 D4 Geartronic Ocean Race 03.2015 — 02.2016 D4204T14 DZ
2.0 D4 Geartronic Inscription 03.2015 — 02.2017 D4204T14 DZ
2.4 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.4 D4 MT AWD Kinetic 03.2015 — 02.2017 D5244T21 DZ
2.4 D4 MT AWD Momentum 03.2015 — 02.2017 D5244T21 DZ
2.4 D4 MT AWD Summum 03.2015 — 02.2017 D5244T21 DZ
2.4 D4 MT AWD R-Design 03.2015 — 02.2017 D5244T21 DZ
2.4 D4 MT AWD Ocean Race 03.2015 — 02.2016 D5244T21 DZ
2.4 D4 MT AWD Inscription 03.2015 — 02.2017 D5244T21 DZ
2.4 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.4 D4 Geartronic AWD Kinetic 03.2015 — 02.2017 D5244T21 DZ
2.4 D4 Geartronic AWD Momentum 03.2015 — 02.2017 D5244T21 DZ
2.4 D4 Geartronic AWD Summum 03.2015 — 02.2017 D5244T21 DZ
2.4 D4 Geartronic AWD R-Design 03.2015 — 02.2017 D5244T21 DZ
2.4 D4 Geartronic AWD Ocean Race 03.2015 — 02.2016 D5244T21 DZ
2.4 D4 Geartronic AWD Inscription 03.2015 — 02.2017 D5244T21 DZ
2.4 л, 220 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.4 D5 MT AWD Kinetic 03.2015 — 02.2017 D5244T22 DZ
2.4 D5 MT AWD Momentum 03.2015 — 02.2017 D5244T22 DZ
2.4 D5 MT AWD Summum 03.2015 — 02.2017 D5244T22 DZ
2.4 D5 MT AWD R-Design 03.2015 — 02.2017 D5244T22 DZ
2.4 D5 MT AWD Ocean Race 03.2015 — 02.2016 D5244T22 DZ
2.4 D5 MT AWD Inscription 03.2015 — 02.2017 D5244T22 DZ
2.4 л, 220 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.4 D5 Geartronic AWD Kinetic 03.2015 — 02.2017 D5244T20 DZ
2.4 D5 Geartronic AWD Momentum 03.2015 — 02.2017 D5244T20 DZ
2.4 D5 Geartronic AWD Summum 03.2015 — 02.2017 D5244T20 DZ
2.4 D5 Geartronic AWD R-Design 03.2015 — 02.2017 D5244T20 DZ
2.4 D5 Geartronic AWD Ocean Race 03.2015 — 02.2016 D5244T20 DZ
2.4 D5 Geartronic AWD Inscription 03.2015 — 02.2017 D5244T20 DZ

Двигатель Volvo Проверенный На Евростенде

Двигатель Volvo S60 2,4л
Цена 35 000 р.

Бампер задний Volvo XC60 рестайлин
Цена 2 500 р.

Volvo XC60 / Дверь задняя правая / 32228851
Цена 8 000 р.

Фара левая Volvo XC60 адаптив в разборе
Цена 1 000 р.

Volvo XC60 / Фара передняя левая / 31420257
Цена 18 000 р.

Конкурирующие модели

Основным конкурентом серьезно обновившегося шведа аналитики называют Audi Q5. BMW X5 и Land Rover Discovery также весьма близки по своим параметрам, в том числе и цене. Роскошный Porsche Cayenne стоит дороже и уступает в практичности, однако тоже может считаться достойным игроком на рынке. По убранству салона шведская модель дает фору многим из приведенного списка, однако по техническим качествам и способности ехать по бездорожью уступает едва ли не всем. Тем не менее среди россиян есть небольшая, но сплоченная группа любителей Volvo, многие из которых наверняка заинтересуются новинкой.

Практичность внутри

С новым поколением размеры кроссовера немного увеличились.

Теперь они составляют (мм):

  • Длина – 4688;
  • Ширина – 1902;
  • Высота – 1658;
  • Колесная база – 2865.

Сразу ощущается увеличившийся простор на втором ряду сидений. Сесть «сам за собой» сможет даже высокий человек, не испытывая проблем. Единственный недостаток – пластиковая отделка передних сидений с задней стороны. Упираться в них ногами некомфортно и болезненно.

Регулировок на втором диване не предусмотрено, даже положение подголовника изменить невозможно. Пожалуй, эту старую «изюминку» автомобилей Volvo инженерам давно пора устранить.

Современностью интерьер кроссовера для пассажиров сзади также не блещет. Здесь не найти разъемов для подключения через USB, но есть две розетки – на 230 и 12 В. Обдув климатической системы прекрасный, дефлекторы есть во всех нужных местах. Обогрев сидений имеется на обоих рядах.

В передней части объектов для рассмотрения куда больше. Фирменная мультимедийная система с дисплеем на 9 дюймов выглядит стильно и отличается отзывчивостью. Владельцы Volvo хвалят её за простоту и быстродействие. На основном экране имеются все нужные данные, а к остальным можно получить доступ отдельно.

Некоторым может не понравиться, но почти все управление было перенесено именно на экран. Кнопок на передний панели мало, даже блоком климат-контроля придется управлять через сенсорный дисплей.

Зато взаимодействовать с мультимедиа можно голосом, а компьютер достаточно хорошо обучен и понимает обычные человеческие выражения. Если сказать ему: «Мне жарко», то система сама немного понизит температуру. Однако, переусердствовать в этом плане не стоит.

Дизайн

Внешний вид шведского кроссовера обзавелся стилем, приравненном к остальным моделям компании – XC90 и XC40. Смотрится машина современно, среди конкурентов выделяется, на нее всегда будет падать взгляд публики.

Смотря на машину спереди выделяется капот, по бокам имеющий двойное углубление. Это аэродинамические углубления, но и влияющие на красоту внешности. Узкая головная оптика со светодиодными элементами, ДХО в центре. Между фарами крупная радиаторная решетка, обведенная хромированной линией. В центре решетки вертикальные элементы, либо точечные элементы в комплектации XC60 R-Design.

Передний бампер выделятся углублением снизу, в котором декоративные хромированные вставки. Ниже форма под сплиттер, на которой небольшие противотуманные фонари. Комплектация R-Design обзаводится большими воздухозаборниками, маленьким вместо ПТФ.

Смотря на боковину кроссовера взгляд ложится на легкое раздутие колесных арок с тонкой углубленной, подчеркивающей линией. Между арками сильное углубление на дверях, под которой декоративный хромированный молдинг. В Р-Десижн он окрашен в цвет кузова. Большая оконная рама окантована алюминиевой линией. Удивление для кроссовера – зеркало заднего вида установлено на ножку в стиле спортивных автомобилей.

Корма автомобиля выделяется фирменными вертикальными фонарями, начинающимися горизонтально на крышке багажника, переходя вертикально по задним стойкам к анти-крылу. Крышка багажника Вольво ХС60 II раздуваясь после стекла переходит к сужению с резким углублением к бамперу. Последний горизонтальный переход затронут на бампере, его массивное раздутие оснащено тонкими светоотражателями. Под бампером кроссовера два больших интегрированных патрубка выхлопной системы.

Увеличенные размеры машины:

  • длина – 4688 мм;
  • ширина – 1999 мм;
  • высота – 1658 мм;
  • расстояние между осями – 2865 мм;
  • клиренс – 216 мм.

Шведский премиум. Новый Volvo ХС60

По сложившейся традиции, основными покупателями продукции компании Вольво являются интеллектуальные и высокообразованные люди, мыслящие нестандартно. Ведь Вольво выбирают те, кому недостаточно возможностей и дизайна обычных автомобилей немецких или японских производителей. И, если раньше автомобиль шведского бренда выбирали, руководствуясь желанием получить нечто новое и нестандартное, то сегодня, приобретая ту или иную модель Вольво, покупатель уверен в том, что становится владельцем передового автомобиля с высочайшими потребительскими характеристиками, топовым уровнем безопасности и обширным функционалом.

Новый Volvo ХС60 является ярким доказательством того, что разрабатывая очередной автомобиль, либо работая над улучшением уже существующей модели, специалисты Вольво учтут даже самые незначительные детали, продумывая не один десяток особенностей конструкции машины. Несмотря на утверждение о том, что идеальных автомобилей не существует и у любой машины можно найти те или иные недостатки, кроссовер Volvo ХС60 представляет собой тщательно продуманный и максимально сбалансированный автомобиль, обеспечивающий высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.

Хорошее место для установки камеры

Хотя владельцем бренда Volvo и является китайский концерн Geely, обновленный ХС60 сохранил в себе хорошо знакомый стиль легендарной скандинавской марки, что отчетливо прослеживается как в особенностях дизайна внешнего облика, так и в оформлении интерьера машины. Попадая в салон кроссовера, неизбежно начинаешь проводить параллели с лучшими образцами продукции из каталога IKEA. Мягкая и ненавязчивая роскошь интерьера воплощена в премиальных материалах отделки, сдержанном цветовом оформлении салона, лаконичных и стильных архитектурных решениях салона, которые невозможно не отождествлять со Скандинавией. При этом здесь нет броскости премиальных японских моделей или надменной строгости дизайна немецких брендов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector