Как отличить восстановленные шины от новых

Стоит ли покупать отреставрированные покрышки?

Помимо экономии средств, приобретение восстановленных колёс трудно оправдать ещё чем либо. Как поведёт себя такая резина в экстремальных ситуациях никто ответить не может. С другой стороны, если вы автолюбитель из разряда тех, что всегда соблюдает правила, предпочитает умеренную скорость и редко выезжает на бездорожье, то почему бы и нет? Однако не забывайте, что дешёвая, но новая покрышка всё же лучше, чем наваренная. Для водителей коммерческого транспорта ситуация складывается немного по иному. Тут причины для покупки восстановленной резины более обоснованы и логичны. Грузовые покрышки весьма дороги, и здесь можно заметно сэкономить, ведь за новую резину зачастую придётся заплатить в пять раз больше. Именно поэтому в России и странах СНГ большинство грузовиков и такси ездят на восстановленных шинах.

В заключение отметим, что поговорка «скупой платит дважды» в случае с наваренными покрышками очень актуальна. И дело здесь даже не в деньгах. Подобные изделия не могут гарантировать той степени безопасности, которую предлагают новые шины. Поэтому приобретение восстановленных покрышек – мероприятие довольно сомнительное. Согласны ли вы рискнуть, и пожертвовать безопасностью родных, близких и своей, в угоду экономии? Решать в итоге только вам.

Достоинства и недостатки восстановленных покрышек

Если перед автовладельцем встал выбор покупки новых либо восстановленных шин, он должен быть осведомлен обо всех рисках, которым подвергаются ранее использованные покрышки. Как уже было выше сказано, существует несколько методов восстановления автомобильной резины. На такое мероприятие затрачивается немало средств, поскольку необходимо специализированное оборудование, качественные восстановительные материалы и обученный персонал.

Ни для кого не тайна, что большинство автомобилистов больше ориентированы на продукцию, импортированную из-за рубежа, ведь изношенная шина, отремонтированная нашими материалами, получает спорную надежность и качество. Однако применять зарубежные расходники довольно дорого.

Восстанавливать легковые покрышки позволяется лишь при небольшом износе, однако, как показывает практика, это попросту невозможно, и реставрации подлежат только единицы с оптимальными внешними данными. К тому же, не всегда удается выполнить балансировку колес с восстановленными покрышками, а это значительный недостаток.

Персонал

Весь персонал мастерской можно условно разделить на 2 категории: административный штат (управляющий, бухгалтер) и специалисты, осуществляющие основные работы.

В задачи управляющего входит работа по организации деятельности компании: продвижение, поиск клиентов, заключение при необходимости контрактов с различными организациями, ведение соответствующей отчетности. Требования: опыт работы управляющего, высшее профильное образование, понимание специфики деятельности компании, необходимые личные качества. Заработная плата – 40 000 рублей.

Бухгалтер в компании занимается составлением необходимой бухгалтерской отчетности. Требования: опыт работы бухгалтером, высшее экономическое образование. Заработная плата – 35 000 рублей.

Если необходимой компетенцией обладает учредитель организации, то в целях экономии средств данные функции может выполнять самостоятельно.

Для выполнения работ при открытии организации необходимы 3 специалиста. Основные требования: опыт работы, необходимая квалификация, знание технологии выполняемых операций и необходимые личные качества (ответственность, здоровый образ жизни и пр.). Заработная плата специалистов – 25 000 рублей. В случае увеличения объема заказов рекомендуется увеличить штат специалистов и объемы заработной платы.

Как устроена шина

Конструктив современной покрышки – довольно сложная система, внутри которой присутствует два вида каркаса прочности:

  • Каркас из металла – изготавливается из тончайших металлических проволочных нитей;
  • Каркас из прочных капроновых нитей.

Существуют 2 вида автомобильных шинных изделий:

  • радиальные – кордовые нити не перекрещиваются, расположены поперек от одного борта к другому;
  • диагональные – кордовые нити располагаются по диагонали от одного борта к другому, перекрещиваясь послойно.

При производстве покрышек силовой каркас из металла и капрона заливается слоем резины, что придает прочность конструкции. Корд из проволоки и нитей прочно держится резиновым слоем, и колесо может выдерживать большие нагрузки и не лопаться.

Чем опасен порез шины

При порезе с боковой стороны проволока и нити корда рвутся или разрезаются, и прочность всего колеса теряется. Даже при заклеивании пореза эти нити не восстанавливаются. И любое препятствие в виде ямы или бордюра может привести к печальным последствиям. Колесо просто лопнет от нагрузки, и машина потеряет управление.

Боковой прокол не так опасен, и после качественного ремонта вполне возможно использовать такое колесо.

Преимущества и недостатки наварки шин

Процесс восстановления резины востребован по нескольким причинам:

  • Универсальность — главное преимущество наварки шин. При желании можно восстановить почти любую изношенную резину, вне зависимости от типа. Единственное, что будет различаться, так это стоимость работы.
  • Возможность многоразового восстановления. Если корд изделия имеет жесткую конструкцию (как на шинах грузовых авто), наварка может выполняться до двух-трех раз без потери эксплуатационных качеств шин. Соответственно, и ресурс покрышки также возрастает в разы.
  • Улучшение конечных характеристик шины. Благодаря применению современных материалов, восстановленное изделие становится более износостойким, а срок его службы увеличивается.
  • Доступная цена. Одним из главных плюсов наварки шин считается низкая стоимость услуги (в сравнении с покупкой нового комплекта). Объяснить это легко, ведь конструкция корда не затрагивается, а восстановлению подлежит только рабочая часть резины (протектор). В итоге затрачивается немного материала. Выгода наиболее заметна в отношении шин грузовых автомобилей, производство которых считается наиболее затратным.
  • Пробег. После восстановления резины можно проехать еще 120-150 тысяч километров. Такая особенность — большой плюс при каждодневной эксплуатации автомобилей. При этом эффективность покрышек не снижается и остается на таком же уровне, как и у новых авто.

По сказанному выше можно судить, что наварка шин имеет множество преимуществ. Несмотря на это, у многих автовладельцев она не пользуется большим спросом.

Причин здесь несколько:

  • Наварке подлежат не все виды автомобильной резины. В первую очередь ограничения касаются покрышек для легковых автомобилей.
  • После восстановления нельзя быть уверенным в полной безопасности, а особенно, если наваркой занимались люди с небольшим опытом. При нарушении технологии или применении некачественных материалов ездить на восстановленных шинах опасно. Вот почему рекомендуется не экономить на этой процедуре и отдавать предпочтение только квалифицированным мастерам.

Совет профи

Итак, если у данной технологии столько отрицательных моментов, тогда зачем она используется? На самом деле все не настолько плохо, как на первый взгляд могло бы показаться. Транспортное средство с внушительным пробегом, наезженным за небольшой временной промежуток, будет отлично ездить на реанимированных покрышках. Толковые мастера могут быстро, надежно и качественно восстановить такие шины при наличии требуемого оборудования. Восстановленные зимние шины дадут возможность сэкономить немалые средства. Профессионалы могут сделать следующее:

  1. Устранить микротрещины с помощью термического запаивания.
  2. Отремонтировать корд с помощью наложения новых нитей.
  3. Наиболее изношенные участки наращиваются с помощью ультразвуковых исследований либо проката.
  4. Новый слой приклеивается на шину так, что покрышка выглядит как новая.

https://youtube.com/watch?v=1JMRiwSg_uo

Персонал

Весь персонал мастерской можно условно разделить на 2 категории: административный штат (управляющий, бухгалтер) и специалисты, осуществляющие основные работы.

В задачи управляющего входит работа по организации деятельности компании: продвижение, поиск клиентов, заключение при необходимости контрактов с различными организациями, ведение соответствующей отчетности. Требования: опыт работы управляющего, высшее профильное образование, понимание специфики деятельности компании, необходимые личные качества. Заработная плата – 40 000 рублей.

Бухгалтер в компании занимается составлением необходимой бухгалтерской отчетности. Требования: опыт работы бухгалтером, высшее экономическое образование. Заработная плата – 35 000 рублей.

Если необходимой компетенцией обладает учредитель организации, то в целях экономии средств данные функции может выполнять самостоятельно.

Для выполнения работ при открытии организации необходимы 3 специалиста. Основные требования: опыт работы, необходимая квалификация, знание технологии выполняемых операций и необходимые личные качества (ответственность, здоровый образ жизни и пр.). Заработная плата специалистов – 25 000 рублей. В случае увеличения объема заказов рекомендуется увеличить штат специалистов и объемы заработной платы.

Как придать эластичность резине

Специалисты рекомендуют рассматривать каждый конкретный случай, что позволяет существенно повысить эффективность проводимой работы. Размягчить резину можно следующим образом:

  1. Жесткость повышается в случае, если резина находится долго в сухом состоянии. Упругость восстанавливается путем смачивания поверхности маслом. Размягчение рекомендуется проводить периодически для достижения требуемого результата.
  2. Автомобильные дворники можно смазать силиконовой смазкой, за счет чего проводится размягчение поверхности. Конечно, восстановить старую конструкцию можно только в случае отсутствуя механических дефектов.

Кроме этого, в продаже можно встретить специальные составы, которые могут размягчить структуру после нанесения.

Какие гарантии получают восстановленные шины

Как уверяют производители, покрышки, восстановленные по правильной технологии, могут пройти не меньшее расстояние, нежели новая резина, а некоторые автомобильные сервисы дают гарантию на свои восстановленные шины на сто тысяч километров пробега.

Наше мнение, что вариант таких шин, можно рассматривать только в случае запаски, например если у вас ее нет, она уже стоит вместо проколотого колеса или же вы сменили колеса на больший меньший радиус и не успели купить запаску.

Как вариант на крайний случай это также подойдет, если вы в основном ездите по городе не больше 60 км. в час. Потому что на трассе другая скорость и нагрузка на колеса, сэкономить на пару тыщ на колесе и оказаться в кювете — так себе перспектива.

Способы восстановления

Резиновые элементы под воздействием внешних факторов утрачивают свои изначальные свойства, становятся менее упругими, затвердевают. Их дальнейшее использование не принесет желаемого эффекта, уплотнители, к примеру, не смогут сделать систему полностью герметичной. Покупка новых резиновых элементов иногда затруднительна из-за отсутствия изделий нужных размеров либо их завышенной стоимости.

Размягчить резину позволяют следующие вещества:

  1. Керосин. Позволяет сделать резиновые детали мягкими, воздействуя на структуру материала. После обработки резиновый элемент становится полностью эластичным. Технология восстановления следующая:
  • заполните небольшую емкость керосином (размер тары выбирайте в зависимости от размеров изделия, подлежащего восстановлению);
  • поместите деталь в емкость с керосином на 3 часа;
  • по прошествии указанного времени проверьте изделие на мягкость, если результат удовлетворительный: извлеките материал и промойте теплой проточной водой;
  • высушите материал природным способом, без применения фена либо батареи.
  1. Спирт нашатырный. Процесс восстановления старого материала следующий:
  • разведите указанный спирт с водой в соотношении 1:7;
  • поместите резиновый материал в полученный раствор на полчаса;
  • по прошествии указанного времени извлеките деталь и промойте теплой проточной водой;
  • дайте детали полностью высохнуть перед ее использованием.

Учтите: нельзя держать резину в растворе нашатырного спирта и воды больше часа. Если материал по прошествии 30 минут не становится эластичным, используйте другой метод восстановления.

  1. Медицинский спирт с последующим применением глицерина. Технология «реанимирования» резиновых деталей:
  • наполните тару медицинским спиртом;
  • поместите в спирт деталь, требующую восстановления на несколько часов;
  • по прошествии указанного времени проверьте состояние изделия, если оно достаточно мягкое, извлеките элемент из раствора и промойте теплым мыльным раствором;
  • вотрите в поверхность детали глицерин, используя губку (тряпочку);
  • удалите остатки глицерина из поверхности изделия.

Вместо глицерина допускается применять автомобильное масло, его втирают в поверхность изделия, затем перед использованием детали выдерживают полчаса. За указанный период резина становится достаточно эластичной.

  1. Касторовое масло и силикон. Оговоримся сразу — этот метод позволяет быстро «реанимировать» старую резину, но эффект восстановления продлится недолго, через несколько дней изделие станет твердым. Для указанного способа придерживайтесь последовательности:
  • намажьте деталь силиконом;
  • подождите 10 мин.;
  • по истечении указанного времени деталь можно использовать.

Учтите: аналогичный эффект достигается применением касторового масла. Его втирают в поверхность детали, после чего она становится мягкой и эластичной.

Рекомендуем посмотреть видео о размягчении резины с применением нашатырного спирта:

В чем выгода наварки шин?

Наверняка бы наваркой никто не занимался, если бы она не имела следующие преимущества:

  • Универсальной. Наварить протектор можно абсолютно на любые шины, которые подверглись износу. Здесь нет широкой зависимости от марки и модели покрышек, а также автомобиля. Единственное различие будет выражаться только в стоимости.
  • Возможность многократного проведения наварки. Для дальнейшей экономии средства, допускается выполнять наварку более одного раза для шин с жесткой конструкцией корда. Данное преимущество позволяет увеличить срок службы покрышек в 2 или даже в 3 раза.
  • Как было сказано ранее, благодаря качественным материалам, конечной продукцией может выступить старая шина с улучшенным содержанием. Это значит, что ее протектор может протянуть большой, по сравнению предыдущим, километраж.

Безопасность

Многие водители опасаются, что после установки такой резины на машину они подвергнут свою жизнь опасности, поскольку шина может в любой момент взорваться, что приведёт к тяжёлой аварии. Говорить так несправедливо — статистика показывает, что при восстановлении методом вулканизации доля брака достигает лишь 0,06%. Кроме того, взрыва колеса не происходит даже в этом случае, поскольку внутренняя часть шины не соприкасается с поверхностью асфальта. Наиболее вероятное повреждение — это отслоение верхнего слоя резины, которое не приводит к опасным последствиям.

https://youtube.com/watch?v=LtsMG9uW-Aw

При использовании колёс с нарезанным протектором можно не переживать о нарушении их целостности. Статистика разрывов такой резины показывает, что вероятность возникновения опасной ситуации равна таковой у нового колеса. Поэтому восстановленные шины полностью безопасны и могут использоваться на грузовых автомобилях и других транспортных средствах.

Реставратор покрышек Doctor Wax

Реставратор Doctor Wax

Данный агрегат позволяет многократно повысить водо- и грязеотталкиваемость шин. Но главная функция Doctor Wax — защита и реставрация как внешнего вида покрышек, так и их характеристик. Это средство позволяет выглядеть покрышкам так, как будто они были приобретены совсем недавно.

К сведению!
Защитные свойства Doctor Wax позволяют снизить урон от соли, кислот и солнечных лучей. Реставратор покрышек Doctor Wax помогает избавиться от микротрещин в шине.

Стоит отметить и отличный внешний вид колёс после использования этого средства. Что приятно, Doctor Wax совсем не труден в эксплуатации, а то, что его можно использовать также и для пластиковых бамперов и уплотнителей, только добавляет ему преимуществ.

Те, кто использовал данный препарат, отмечают долгоиграющий эффект насыщения, минимальный запах, придание блеска и смягчение резины.

Использование силиконового герметика

Тоже ничего сложного. Даже проще чем все, что было до этого.

  1. Любой силиконовый герметик выдавливаем на тарелку.
  2. Добавляем картофельный крахмал.
  3. Вымешиваем каучуковое тесто.
  4. Такая масса идеальна для изготовления молдов.
  5. Заготовку, а это может быть что угодно, смазываем маслом или кремом для рук.
  6. Облепливаем силиконом.
  7. Забываем про это дело до завтра.
  8. Силикон застыл, разрезаем вдоль канцелярским ножом, вынимаем заготовку — готово! Все гениальное просто.

Второй вариант. Катаем из этого же теста шарик, вдавливаем в него заготовку будущего молда. Ну, допустим, монету. Ровняем края. Через те же считанные часы проверяем степень затвердения силикона. Вынимаем денежку, молд готов!

Вторая жизнь шины

Одним из действенных способов продлить ресурс шины является ее восстановление наваркой. Во всем мире восстановлению шин придают огромное значение. Более того, в экономически развитых странах грузовики, а также прицепной состав, находящиеся в эксплуатации, на 40…70% комплектуют восстановленными шинами.

В настоящее время существуют два основных способа восстановления шин наваркой – горячий и так называемый холодный. Оба они подразумевают присоединение к изношенной покрышке нового протектора методом вулканизации. В первом случае температура нагрева достигает 120…160 °С, во втором – 100 °С.

В нашей стране восстановленные шины получают горячим методом. Их ходимость и цена приблизительно в два раза меньше, чем новых. Более высокие показатели присущи оборудованию по восстановлению шин производства западных компаний. Сегодня лидерами в этой области являются такие фирмы, как Bandag, Maragoni, Goodyear, Nokian, Kraiburg, Kargro, Cima. Достижения современных технологий значительно повышают качество восстанавливаемых шин.

Производственный цикл восстановления холодным способом состоит из нескольких основных операций. Первая – это контроль состояния каркаса перед началом процесса восстановления. Затем происходит шероховка каркаса до опасной толщины резины над первым слоем корда, не более 1…1,5 мм, потому что каждый дополнительный миллиметр, оставленный над слоем корда, дает дополнительный нагрев резины в этом слое на 5 °С, что имеет большое значение при движении летом в жарком климате. Если не выдерживать этот параметр, возможен перегрев и отслаивание протекторной ленты. И только после шероховки шины можно окончательно дать заключение – пригодна она к восстановлению или нет, поскольку только в этом случае открываются все дефекты, которые накопились за период эксплуатации в результате механических повреждений. Кроме того, становится видна коррозия, если шины, имеющие повреждения, эксплуатировали достаточно долго.

Следующей операцией является разделка и ремонт поврежденных участков, выявленных при шероховке. Каждый поврежденный участок тщательно разделывают и закрывают дополнительным пластырем из сырой резины. Затем в специальной камере наносится связывающий раствор, который укрепляет связь между каркасом и соединительной резиной. Следом за этим на подготовленный каркас наносят слой соединительной резины и нового протектора. Надо подчеркнуть, что именно химический состав соединительной резины является ноу-хау каждого производителя материалов для восстановления шин. Например, при холодном способе восстановления температура вулканизации составляет всего 100 °С. Таким образом, этот процесс не ускоряет сколько-нибудь существенно старение резины, каркаса и протектора. При горячем способе наварки температура достигает 123…125 °С и выше. В результате после вулканизации резина каркаса стареет, покрывается сеткой мелких трещин, сам каркас частично утрачивает эластичные и прочностные свойства.

После того как произведена операция наложения протектора на подготовленный каркас, шину помещают в оболочку, затем эту оболочку подключают к вакуумной системе и из-под оболочки откачивают воздух, после чего колесо оказывается в автоклаве.

По внешнему виду восстановленные шины не отличаются от новых. Для восстановления используют высококачественные материалы от известных поставщиков. На всех стадиях очень точно соблюдается технология.

Что такое наварка протектора

Наваркой автошины называют процесс восстановления рисунка протектора. В процессе работы на профиль покрышки наваривают слой протекторной ленты и нарезают новый рисунок. Это дает возможность восстановить работоспособность шины. Общая надежность автошины не страдает, так как каркасные элементы покрышки намного прочнее, снашиваются медленнее, чем протектор.

Перед тем, как покупать или восстановленную шину необходимо разобраться стоит ли это делать. Для начала перечислим основные преимущества.

  • Низкая стоимость. По сравнению с новыми шинами, наваренные стоят на 30-40% дешевле.
  • При наличии укомплектованной мастерской можно сделать наварку самостоятельно.
  • Допускается восстановление до 3 раз.
  • Качество сцепления с дорогой не отличается от новой шины.

Наварка допускается только для грузовых автомобилей, легковые шины имеют менее прочный корд, и зачастую не подлежат восстановлению. Также на высоких скоростях нагрузки на покрышку выше, что может привести к разрушению боковины.

Перед восстановлением обязательно нужно произвести осмотр автошины. Если резина повреждена, есть грыжи, порезы, повреждения корда наварку протектора лучше не делать.

Износ покрышки

Если говорить о боковине, то нити корда являются автономными носителями жесткости и формы шины, так как по всей их длине не происходит пересечения с другими нитями.В радиальной шине все нити корда расположены параллельно, и это одна из основных проблем такой шины, ведь при наличии повреждений в корде на боковой поверхности жесткость в этом месте восстановить полностью уже невозможно. Поэтому даже качественный ремонт боковых порезов на шине не сможет вернуть покрышку к полным показателям. Стоит помнить, что во всех других местах характеристики будут отличны от тех, что показывает отремонтированное место прокола. Радиальные шины имеют меньшее сопротивление качению и высокую износостойкость.

Конечно, при езде по хорошему покрытию на легковом автомобиле разница может быть незаметна, и восстановленная покрышка даже при наличии боковых порезов будет хорошо показывать себя на дороге. Однако, стоит попасть в любые экстремальные условия, будь то поворот при высокой скорости или резкое торможение, она может преподнести неприятный сюрприз. Это стоит учитывать, если предприниматель решает заняться бизнесом по восстановлению шин.

С диагональными шинами в этом плане гораздо проще. Здесь нити корда в разных слоях каркаса расположены внахлест под углом, поэтому даже повреждение некоторых нитей в одном месте практически не влияет на показатель сохранения формы и распределения нагрузки. Диагональные шины могут быть подвергнуты ремонту после боковых порезов.

Плюсы и минусы нарезки протектора шин

Можно выделить основные плюсы и минусы восстановления протектора на изношенной покрышке.

Среди плюсов:

  • Увеличение срока службы колеса — резина устроена так, что наружный её слой мягкий, для лучшего сцепления, а внутренний более жёсткий, чтобы обеспечить необходимую упругость. Реставрируя её, мы срезаем часть наружного слоя, оставляя внутренний — жёсткий. Он будет изнашиваться гораздо дольше нового ската, но и ездить на нём более опасно, так как жёсткость ухудшает зацепление колеса с дорожным покрытием;
  • Сниженный расход топлива — эту особенность можно вывести из первой, поскольку чёрствая покрышка меньше деформируется во время движения, а значит снижается трение. Такая мелочь помогает экономить до 25% топлива, в отличие от езды на новых шинах.

Минус, можно сказать, один. Однако он затмевает собой все возможные плюсы этого мероприятия:

Практикуется ещё один метод восстановления автомобильных шин. Это наварка. Когда износилось уже нарезанное колесо, его могут при помощи специального оборудования возобновить. Суть этого процесса заключается в наплавке нового слоя резины поверх старого ската. Затем на нём нарезают протектор и продают как б/у вариант. В принципе, для легковой машины оно пойдёт, но для грузовика лучше купить новую резину.

Этапы работы, применяемое оборудование

Ниже подробнее рассмотрим этапы наварки шин и применяемое оборудование.

Восстановление производится в несколько этапов:

  • Осмотр шины — наиболее важная составляющая работ. Здесь производится детальный осмотр каркаса с последующим определением возможности его восстановления. Оценке подвергаются коронки, боковые части и борты. Все дефекты отмечаются, после чего оформляется специальная карточка покрышки. Если, по мнению мастера, восстановить резину нельзя, она утилизируется.
  • Шерохование — процесс удаления (срезания) остатков старого протектора. Здесь применяются возможности специального станка, на котором придается размер, каркас и текстура изделия. «Очистка» шины производится с помощью специальной обдирочной коронки.
  • Ремонт. На этом этапе мастер устраняет найденные дефекты (проколы и порезы), если имеется возможность их восстановления. Работа производится на специальном станке, где поврежденные участки зачищаются, и делается армировка повреждений с помощью латок.
  • Подготовка к вулканизации. Следующим этапом резина обрабатывается с применением сырой резины, после чего дается 15-25 минут на высыхание нанесенного слоя. После этого внешние повреждения заполняются сырой резиной, а на каркасную часть наносится специальная лента (также из сырой резины), выполняющая роль прослойки между протектором и каркасом.
  • Накладывание протекторной части. Готовый каркас фиксируется в станке, после чего на шину накладывается протектор.
  • Упаковывание в конверт и установка обода. Как только подготовка каркаса завершена, производится его фиксация в станке с надеванием на изделие специального конверта. Во внутреннюю часть каркаса вкладывается обод камеры (для эффективного выкачивания лишнего воздуха и обеспечения контакта между протектором и каркасом). Далее каркас помещается на специальный транспортер, который переправляет изделие к следующему этапу обработки.
  • Вулканизация. Эта процедура производится с применением автоклава. При этом мастер должен контролировать сразу три параметра — температурный режим, давление и время. Далее каркасы направляются в люк автоклава и подключаются к вакуумному насосу. После за счет создания высокого давления (до шести бар) происходит качественное сцепление протектора и каркаса. Благодаря воздействию высокой температуры, эффективность работы возрастает. Происходит вулканизация сырой резины и «сливание» нового протектора с каркасом.
  • Снятие обода и конверта. На завершающем этапе производится выгрузка покрышек из автоклава, после чего закладывается новая партия резины для вулканизации. Готовые изделия направляются для демонтажа камеры, обода и конверта. На завершающем этапе проводится контрольная проверка. Если имеются дефекты, они сразу выявляются.

Производственный цикл наварки шин показан на схеме ниже.

Таким образом, для восстановления шин применяются следующие станки:

  • Для микропористого осмотра;
  • Для инспекции под давлением;
  • С ЧПУ для шерохования;
  • Автоматический (ручной) станок для наложения ленты протектора;
  • Для экструдирования и наложения клея;
  • Автоклав;
  • Экструдер и другое оборудование.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector