Лайфак: опора(подушка) двигателя автомобиля

Снятие задней опоры

Накидным ключом «на 15» отворачиваем гайку болта крепления задней опоры к кронштейну двигателя, удерживая болт ключом того же размера (для наглядности датчик неровной дороги с кронштейном и электромагнитный клапан продувки адсорбера сняты). Вынимаем болт.

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления задней опоры к кузову (болт ввернут в закладную гайку, установленную в закрытом коробе кузова).

…и снимаем опору. Сборку удобнее начинать с установки болта крепления опоры к кузову, т. к. отцентровать закладную гайку удобнее, пока опора может перемещаться. Болт не затягиваем. Затем, совместив отверстия в опоре и в кронштейне двигателя, вставляем болт. Затягиваем гайку болта крепления опоры к кронштейну двигателя и болт крепления опоры к кузову.

Добро пожаловать! Подушки крепящие двигатель – на всех автомобилях расположены по разному и количество штук у них тоже разное, на каких то их всего две, а на каких то достигает количества 4 штуки (Это мы про Вазовские модели говорим, на джипах с большими двигателями, количество подушек которые крепят двигатель, намного больше или такое же количество, но просто они по размеру большие), благодаря этим подушкам двигатель не сильно вибрирует и самое главное, вибрация не передаётся на кузов автомобиля как это в некоторых стареньких Жигулях ощущается у которых резина подушек вся уже затвердела и они вместо того, чтобы гасить колебания, шатают сам автомобиль и его двигатель.

Примечание! Чтобы произвести ремонтные работы, по замене подушек, из инструментного набора пригодится самый малый набор инструментов, в котором обязательно: Домкрат будет нужен, вороток и накидные головки к нему, а так же удлинителем рекомендуем запастись!

Где находятся подушки двигателя? В 16 клапанных двигателях их четыре штуки (Самое большое количество кстати, 8 клапанники в основном оснащаются тремя подушками или всего лишь двумя нижними), две самых основных которые в любом двигателе присутствуют (Это те самые нижние подушки, на которых и стоит двигатель) и ещё одна (Дополнительная) сверху находится и ещё одна (Тоже дополнительная) снизу, фото всех подушек мы показывать не будем, потому что одной фотографией не получится обзавестись, сразу же несколько делать придётся, поэтому по мере прочтения статьи вы со всеми подушками и ознакомитесь и узнаете где какая находится.

Когда нужно менять подушки двигателя? Меняются они редко и лишь из-за своего старения (Резина стареет и она плохо начинает удерживать двигатель и в связи с чем он трясётся), бывают единичные случае когда подушку приходится менять из-за деформации, а случается это, когда двигателем на дороге сильно ударяешься или при наезде на глубокую яму, из-за которой кроме подушек, бывает и лобовые стёкла лопаются.

Вступление

Лада Приора является довольно распространенным автомобилем в странах СНГ, да и не только, Приору можно заметить на улицах Германии и других заграничных стран, конечно в меньших количествах, чем в нашей стране.

Чем мощнее двигатель, тем дороже его процесс производства. Большинство автомобилей премиум класса имеют мощные двигатели. Такой двигатель потребляет больше топлива и обслуживания его обходится намного дороже.

Бюджетные же автомобили имеют небольшой объем ДВС, не превышающий двух литров. Приора же оснащается силовой установкой объемом от 1,6 до 1,8 литра и мощностью до 123 л.с.

На Ладу Приору с завода устанавливалось несколько типов
двигателей. Все они схожи по конструкции, но имеют существенные отличия,
которые могут повлиять на выбор автомобиля. В данной статье рассказывается,
какие двигателя устанавливались на Ладу Приору.

Замена дополнительной нижней подушки:

Снимается это опора очень просто, сперва нужно будет снять защиту картера из под днища автомобиля, после чего вам откроется полный доступ к нижней опоре (Подушке) , она на чисто одном болту и на болту который идёт с гайкой крепится, чтобы выкрутить обычный болт, нужно будет просто взять гаечный ключ и после чего отвернуть его полностью, ну а чтобы болт идущий с гайкой отвернуть, нужно будет двумя ключами запастись и одним ключом держать гайку (Или наоборот болт), а другим выкручивать болт (Или наоборот гайку) и после проделывания этой операции, опору можно снимать с автомобиля.

Читайте так же

Примечание! Тот самый болт который идёт с гайкой, указан стрелкой и находится в правом углу на фотографии чуть выше, устанавливается новая опора (Подушка) в обратном порядке снятию, при установке, на двигатель рукой надавить будет нужно, чтобы отверстия сошлись и болты можно было завернуть и тем самым закрепить подушку!

Что представляет собой подушка безопасности приора

Обычно этот элемент безопасности приора сработает при лобовом ударе или же при угловом, который происходит под углом не больше, чем 30° на большей необходимой скорости.

Важен и этот показатель: все будет зависеть от того, насколько жесткий объект, с которым происходит столкновение. Если он способен деформироваться, то система придет в действие при скорости, которая будет превышать показатель 25 км/час, только при лобовом взаимодействии.

Так называемая подушка безопасности представляет собой целую слаженную систему, у которой имеются следующие элементы:

  • сам газогенератор;
  • специальный ярлык, имеющий штрих-код;
  • корпус, в котором будет размещена сложенная надувная подушка;
  • крепежи; разъем с запалом и воспламенителем у газогенераторной части;
  • крышка облицовочная.

Сущность действия газогенераторного элемента, расположенного в подушке, заключается в следующем:

Есть два вида газогенераторов:

Первый будет состоять из такого корпуса, который будет наполнен твердым пиротехническим веществом свойства и самим запалом-воспламенителем. Что же касается второго, то он будет состоять из корпусного материала, в котором находится сжатый газ инертного происхождения, а также все уже вышеперечисленные составляющие.

  1. При ударе будет идти электрический сигнал.
  2. Сопротивление электричества разогреется и зажжет пиротехническое вещество.
  3. Воспламеняется вся остальная масса.

Очень важно, чтобы облицовочная крышка, закрывающая саму надувную подушку безопасности, была целой. Предназначение этой детали у приора закрывать в обычное время сложенный элемент у подушки, а разорваться он будет во время газового наполнения в момент столкновения.

Это произойдет по конструктивному шву — он расположен вдоль обратной стороны на самой крышке.

Это произойдет по конструктивному шву — он расположен вдоль обратной стороны на самой крышке.

  • датчик, отвечающий за ускорение;
  • электронную схему, которая формирует сигналы, поступающие в управление.

Сам блок, отвечающий за управление, создан для преобразования и обработки информации, которая поступает непосредственно от датчика, отвечающего за ускорение. В дальнейшем он и будет формировать сигнал электрического происхождения, посылаемый на запал.

Подушка, отвечающая за безопасность в приора, обязательно согласована в своем будущем функционировании с ремнем. Когда находящийся за рулем человек не пристегнут, она просто не сработает.

  1. В момент удара подушка очень быстро надуется и с большой силой припечатает человека к сидению.
  2. В том случае, когда водитель не пристегнут, тело непроизвольно качнется вперед и встречается с огромной силы ударом от подушки. Это чревато дополнительными крупными травмами.

Состояние подушки безопасности на приора регулирует специальный датчик, который находится на приборной панели. Лампочка будет сигнализировать о каждой имеющейся неисправности. Если она загорелась, то это помогает следить за данными подушки безопасности, а также держать эти системы в рабочем состоянии, что будет залогом сохранения жизни у водителя на дороге.

Замена правой (верхней) опоры двигателя автомобиля Приора осуществляется аналогичным образом:

  • Откручивается центральная гайка, крепящая опору к кронштейну двигателя.
  • Выкручиваются два болта крепления детали к кузову. Как правило, у них головки – Torx E10, но на некоторых Приорах встречаются обычные шестигранные под ключ на 13;
  • Переднюю верхнюю штангу можно снять вместе с кронштейном, открутив три болта, расположенные с внутренней стороны колесной арки.
  • Достать расходник с кронштейном будет удобнее, если снять ремень генератора;
  • Для замены верхней и нижней штанг. достаточно выкрутить по два болта: один со стороны силового агрегата, другой от кузова.

При замене верхней подушки затруднение может вызвать гайка болта крепления штанги к кузову: она скрыта от глаз и иногда прокручивается. Чтобы без проблем выкрутить болт нужно зафиксировать гайку плоской отверткой.

Замена опор силового агрегата Лада Приора

Силовой агрегат (двигатель и коробка передач) установлен на двух резиновых подушках спереди и сзади, закрепленных через кронштейны на двигателе и картере коробки передач.

Эти опоры предназначены для передачи веса силового агрегата на кузов и ограничения его продольных перемещений.

Справа и слева установлены опоры со штангами, ограничивающими поперечные перемещения силового агрегата.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», «на 17», домкрат или подобный грузоподъемный механизм.

1. Вывесите переднюю, часть автомобиля на опорах или поднимите автомобиль на подъемнике.

2. Снимите брызговик двигателя.

3. Перед снятием подушки задней опоры силового агрегата установите под картер коробки передач домкрат или гидравлическую стойку.

4. Для замены подушки задней опоры отверните ключом «на 15» гайку крепления опоры к кронштейну.

5. Снимите верхний ограничитель подушки.

6. Выверните ключом «на 13» два болта крепления подушки задней опоры к кузову

7. Снимите подушку.

8. Снимите нижний ограничитель подушки.

9. Для замены кронштейна задней опоры отверните ключом «на 13» две гайки крепления кронштейна к задней части картера коробки передач

10. Выверните торцовым ключом «на 13» верхний болт крепления и снимите кронштейн.

11. Устанавливайте кронштейн и подушку задней опоры силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Не перепутайте их при установке.

Подушку опоры устанавливайте, сориентировав ее конусной частью вверх, а вырезом в сторону передней части автомобиля.

Шпильку крепления подушки опоры устанавливайте буртиком вниз.

Верхний1 и нижний 2 ограничители подушки задней опоры отличаются формой

12. Перед снятием подушки передней опоры силового агрегата установите домкрат или опору под масляный картер двигателя.

13. Отверните ключом «на 17» гайку крепления подушки передней опоры к кронштейну и выверните ключом «на 13» два болта крепления подушки к кузову.

Снимите ограничители подушки и саму подушку.

14. Установите подушку передней опоры двигателя в порядке, обратном снятию, сориентировав ее конусной частью вверх, а вырезом в сторону задней части автомобиля.

15. Для замены штанги правой опоры выверните ключом «на 15» болт крепления штанги к поперечине

16. …и к кронштейну опоры…

17. …затем снимите штангу.

18. Для замены кронштейна правой опоры, одновременно являющегося кронштейном генератора, снимите генератор, выверните торцовым ключом «на 15» три болта крепления кронштейна к блоку цилиндров

19. Снимите кронштейн.

20. Установите детали в порядке, обратном снятию.

21. Для замены штанги левой опоры выверните ключом «на 15» болт крепления штанги к кузову

22. Отверните ключом «на 15» гайку крепления штанги к кронштейну опоры и снимите штангу.

23. Установите штангу в порядке, обратном снятию.

Устанавливайте штанги правой и левой опор двигателя, сориентировав их так, чтобы стрелки на резиновых подушках штанг были направлены по направлению от двигателя.

Как снять штатную магнитолу приора люкс

Безусловно, одной из самых узнаваемых моделей отечественных автомобилей на сегодняшний день является «Лада Приора»

Ее надежность и приемлемая цена привлекает внимание многих будущих и настоящих автовладельцев

Большинство водителей предпочитают создавать свой собственный стиль в салоне транспортного средства. Как и любой другой автомобиль, Приора имеет некоторые конструкционные особенности, которые рекомендуется изучить перед созданием этого самого «собственного стиля».

Одна из этих особенностей связана с магнитолой. Владельцы данной модели автомобиля часто задают вопрос «Как снять штатную магнитолу на Приоре?» Демонтаж магнитолы происходит в несколько этапов:

Этап первый: снятие панели

Первым шагом нужно избавиться от помехи в виде панели. Для этого, нужно знать, как снять панель магнитолы на Приоре. Снимается она следующим образом:

  • Выкручиваются два винта, которые находятся под блоком управления кондиционером;
  • Удаляется чехол коробки передач (для этого его нужно поддеть тонкой плоской отверткой);
  • Откручиваются два нижних винта крепления.

После представленных выше действий, следует легко потянуть панель на себя.

Когда панель снята, можно приступать ко второму этапу: щелчок.

Для второго этапа нам понадобится два специальных крючка (их цена – 25 руб/шт, продаются практически в любом автомобильном магазине). Их нужно вставить в отверстия, которые находятся под кнопками «Scan» и «ТА». Когда прозвучит щелчок, это будет означать, что половина работы уже выполнена.

Этап третий: сведение

Щелчок означает, что крючки зацепились за крепления магнитолы, которые находятся в корпусе. Теперь, крючки нужно немного свести друг к другу и потянуть на себя. Если, с первого раза не получилось, нужно попробовать снова.

Этап четвертый: удаление защелки

Когда крючки будут сведены на достаточное расстояние, тогда прозвучит второй щелчок, который означает отжим защелки.

После этого, магнитолу можно легко извлечь голыми руками.

Многие, также, задают вопрос: «Как установить магнитолу в Приору?». Для её установки нужно провести все этапы в обратном порядке.

Одним из важных примечаний в демонтаже является то, что не следует тянуть магнитолу слишком резко, так как существует риск разрыва тонких проводов и повреждения разъема. Если, есть необходимость снятия разъема USB, возможно, нужно будет снять крышку бардачка.

Одним из вариантов улучшения комфорта в салоне автомобиля станет подключение магнитолы Приора. Машина, после этого, обновится и ездить на ней станет намного приятней.

Представленная выше информация дает полный ответ на вопрос «Как вытащить магнитолу Приоры?». С помощью данной статьи, можно безопасно и легко провести демонтаж автомобильного музыкального проигрывателя.

В ходе доработок у меня возникла необходимость снятия штатной магнитолы.

В интернете нашел способ снятия магнитолы с применением металлических спиц от дворников. Сразу скажу, что способ неэффективный, т.к. чтобы снять магнитолу этими крючками нужен помощник. Один тянет за крючки, другой толкает магнитолу со стороны бардачка.

Нашел очень простой и быстрый способ снять штатную магнитолу.

Всем привет! Как снять штатную магнитолу на приоре 1. Ключей нет

Штатная опора двигателя – артикул и цена

На Lada Приора с 16 клапанными моторами устанавливаются четыре вида подушек:

  • Верхняя опора — она же гитара;
  • Нижняя.
  • Правая (передняя);
  • Левая(задняя);

Некоторые автолюбители дополнительно устанавливают еще одну подушку, крепящуюся к коробке переключения передач. Штатно этим элементом оснащались ВАЗ-2110 с 8-клапанным мотором.

Правая

Правая (верхняя) передняя опора двигателя на Приора крепится через кронштейн к мотору, она служит для:

  • Передачи веса силового агрегата на кузов;
  • Ограничения продольных перемещений мотора.

Артикул запчасти – 2110-1001240. В розничных магазинах стоит 300-600 рублей. В продаже можно встретить одну подушку (только резиновую деталь) или в сборе с металлическими ограничителями.

Левая

Левая, если смотреть по ходу движения, опора двигателя автомобиля, устанавливается между коробкой переключения передач и кузовом, выполняет те же функции, что и правая. Другое название – задняя (нижняя).

Резиновая часть подушки идентична применяемой справа, каталожный номер: 2110-1001240. Но крепление передней и задней детали силового агрегата Лада Приора различается, поэтому запчасти, поставляющиеся в сборе с ограничителями, идут как две разные детали.

Верхняя

Верхняя опора силового агрегата Приоры препятствует поперечному перемещению мотора. Эта деталь представляет собой штангу, по краям которой сделаны отверстия большого диаметра, в них установлены резиновые подушки, гасящие вибрации. Из-за своей формы верхняя штанга получила в народе прозвище «гитара». В некоторых руководствах по ремонту деталь называется штангой.

Верхняя «гитара» выпускается в нескольких модификациях. Специальный каркас из алюминия, улучшенные демпфирующие подушки, применяемые на деталях нового образца, увеличивают ресурс узла.

Нижняя

Нижняя опора двигателя, она же правая штанга, у Лада Приора такая же, как и верхняя, это две одинаковые детали. Поэтому для нее справедливо все, что сказано про верхнюю «гитару».
Иногда нижней называется задняя подушка двигателя, которая в каталоге запчастей Lada Приора обозначается как левая подушка мотора.

Дополнительная на КПП

Дополнительная опора не предусмотрена для 16-клапанного двигателя Лада Приора. Но владельцы приор часто устанавливают ее сами. Это не требует каких-либо переделок, конструкция корпуса КПП и кузова у Priora аналогична ВАЗ-2110.

Ее установка делает крепление двигателя более жестким, прекращаются дергания при движении на низших передачах, «кивки» силового агрегата при резких ускорениях и остановках. Но возрастает вибрация, передающаяся на кузов.

Задняя штанга КПП обозначается в каталоге номером 2110-1001280, поставляется в сборе с креплением. Цена – 500–800 р.

Пошаговая инструкция

  1. Снять снизу защиту двигателя.
  2. Снять ручейковый ремень привода компрессора кондиционера и генератора.
  3. Отсоединить контакты от генератора: сначала под резиновым защитным колпачком вывод В+ (он крепится гайкой на 10), потом вывод D (белая фишка).

    Ключом на 10 мм открутить контакт генератора

  4. Открутить сверху моторного отсека верхнее крепление генератора двумя накидными ключами на 13 мм.

    Двумя ключами на 13 мм открутить верхнее крепление генератора

  5. Вынуть болт.

    Вынуть болт крепления генератора

  6. Открутить снизу моторного отсека болт нижнего крепления ключом на 17.

    Открутить накидным ключом на 17 нижнее крепление генератора

  7. Открутить крепление компрессора к кронштейну ключом на 12. Компрессор крепится 4 болтами: один короткий, три длинных. Начните с нижних. Верхние удобнее откручивать с помощью воротка, удлинителя, кардана и головки на 12.

    Начните с нижнего болта крепления компрессора климатической установки

  8. Отвести компрессор сначала вниз, потом вправо к лонжерону кузова. Снимать трубки не надо. На заметку. Закреплять компрессор необязательно. Его удержат окружающие детали.
  9. Извлечь болт с металлической втулкой из нижнего крепления.

    Вынуть болт с металлической втулкой из нижнего крепления генератора

  10. Вынуть генератор вниз из моторного отсека.

    Вынуть генератор из моторного отсека вниз

Двигателя

Лада Приора несколько раз подвергалась изменениям, как
внешне, так и технически. Менялся внешний облик, силовая установка и
трансмиссия.

Ниже приведены пример двигателей, которые устанавливались ВАЗ
2170-72.

Двигатель 21116 (8 клапанов)

Данный двигатель устанавливался на ВАЗ 2114 и Ладу Калину,
позже по наследству достался и Приоре. Мощность данного ДВС составляет 80 л.с.
при объеме в 1,6 литра, что весьма мала. Такой двигатель не обладает хорошей
динамикой, и «тащить» кузов Приоры ему тяжеловато.

Плюсы:

  • Не загибает клапана;
  • Прост в обслуживании;
  • Более дешевые запчасти;

Минусы:

  • Низкая мощность;
  • Шумность;

Установка такого двигателя продолжалась до 2018 года.

Двигатель 21126 (16 клапанов)

16 клапанный мотор обладающей большей мощностью и крутящим
моментом по сравнению с 116. Является доработанной моделью 124 мотора. Его
мощность составляет 98 л.с. при объеме 1,6 литра.

Плюсы:

  • Большая мощность;
  • Не шумная работа;

Минусы:

  • Загиб клапанов при обрыве ремня;
  • Дорогие запчасти;

Двигатель 21127 (16 клапанов)

Доработанный 126 мотор получил индекс 21127, в данном
двигателе изменился впуск тем самым повысилась мощность до 106 л.с. при том же
объеме в 1,6 литра. К данному двигателю стали устанавливать новую тросиковую
кпп.

Плюсы:

  • Высокая мощность;
  • Не шумная работа;

Минусы:

  • Загиб клапанов;
  • Дорогие запчасти;

Двигатель 21128 (16 клапанов)

Данный двигатель был специально разработан для более мощных
автомобилей Лада с шильдиком «Супер Авто». Мощность данного двигателя увеличилась,
как и его объем.  Количество лошадиных сил
в моторе супер авто увеличилось до 123, а объем до 1,8 литра, что кардинально
повлияло на динамику автомобиля.

Плюсы:

Хорошая динамика и высокая мощность;

Минусы:

  • Загиб клапанов;
  • Более дороге запчасти;

Замена дополнительной верхней подушки:

Эта подушка снимается тоже не сложно, она точно так же крепится на одном болте с закладной гайкой (Эта гайка указана зелёной стрелкой на маленьком фото и самое главное, когда болт выкручивать будете, данную гайку не потеряйте, обязательно придерживайте её) и на ещё одном болте, но только на конце которого, заворачивается обычная гайка (Примерное местонахождение данной гайки указано синей стрелкой, а красной её болт показан), когда два этих болта будут вынуты, можете снять верхнюю опору и поставить на её место новую.

Дополнительный видео-ролик: Если вдруг вы захотите понять какие вообще подушки ставятся на 16 клапанные автомобиля десятого семейства и семейства приора, а так же если вам вдруг будет интересно как их можно различить между собой, то в таком случае просмотрите видео-ролик, чуть ниже:

Примечание! Всегда помните одну вещь, сразу снимать несколько подушек которые крепят двигатель не в коем случае не рекомендуем (Только если вы его не снимаете), в противном случае же, когда все подушки будут сняты, двигатель просто к кузову не будет не за что крепится, кроме того если одна подушка снята и вы решили ещё и вторую снять, чтобы их потом обе поставить, так тоже делать не рекомендуем, потому что совместить подушки потом будет тяжеловато с отверстия под болты, лучше всего по одной меняйте и после замене к другим переходите сразу же, если правда и они подлежат замене!

Двигатель и КПП автомобиля Приора крепятся на две резиновые подушки спереди и сзади, закрепленных через кронштейны. Это помогает при передаче его веса на кузов, для избежания продольных перемещений. В тоже время для избежания поперечной вибрации используются левая и правая опоры.

Замену подушек и опор необходимо провести при повреждении, а так же при чрезмерном износе, который легко определить по характерной вибрации при разгоне и торможении автомобиля. Так же определить нарушение целостности можно ощупав его руками. Обязательно принимайте необходимые меры безопасности при ремонте, чтобы избежать травм и повреждения автомобиля.

— Ключи на 13, 15, 17

  1. Вначале необходимо вывесить передок авто с помощью домкрата или поднять на подъемнике
  2. Отсоедините и уберите брызговик двигателя.
  3. Перед демонтажем подушки задней опоры убедитесь, что домкрат или гидростойка устойчиво расположены под картером.
  4. Чтобы произвести замену, отверните крепежную гайку ключом на 15.
  5. Теперь Вы должны снять ограничитель подушки.
  6. При помощи ключа на 13 снимите болты крепления подушки задней опоры, деталь крепится к кузову при помощи двух болтов.
  7. Теперь снимите саму подушку двигателя.
  8. Следующим действием будет съем нижнего ограничителя подушки.
  9. Чтобы снять кронштейн задней опоры – нужно отвернуть гайки (их две), которые крепят кронштейн к задней части коробки передач, ключом на 13.
  10. Верхний болт крепления выверните ключом на 13 (торцовым) и снимите сам кронштейн.
  11. Устанавливать подушку задней опоры и кронштейн нужно в порядке, обратном порядку их съема.

Действия по замене штанг левой и правой опор

Для замены штанги правой опоры необходимо вывернуть два болта ее крепления -после этого можем свободно ее снять и заменить. Может потребоваться замена и самого кронштейна правой опоры (он же – кронштейн генератора). Чтобы произвести замену, отворачиваем три болта, которые крепят кронштейн к двигателю, затем снимаем.

Чтобы заменить левую опору снимаем гайки и болты крепления, после этого снимаем, после чего проведите установку в порядке, обратном снятию. На этом ремонт завершен, можно проводить испытания.

Замена

Ниже описан процесс замены опор двигателя Лады Приоры, а так же описан инструмент, который понадобиться для проведения данной работы. Следуя данной пошаговой инструкции, работы по замене подушек двигателя Приоры, можно провести без особых усилий в кратчайшее время.

Необходимый инструмент:

  • Трещотка с головками на 13, 15, 17мм. Головка Torx E10;
  • Рожковые или накидные ключи на 13, 15, 17мм;
  • Домкрат;
  • Часть деревянной доски;

Замена правой опоры

Если на автомобиле установлена защита картера ее необходимо демонтировать.

Поддомкрачиваем двигатель домкратом в картер, упор производим через деревянную доску.

Откручиваем центральную гайку крепления опоры к кронштейну ДВС.

Откручиваем крепления опоры к кузову.

Немного опускаем двигатель домкратом. Это необходимо для более легкого демонтажа открученной опоры.

Устанавливаем новую опору в обратной последовательности

Замена левой опоры

Замена левой опоры производиться точно так же как и правой, только домкрат необходимо устанавливать под КПП. Упор необходимо производить через деревянную подкладку.

Замена гитар

Замена гитар производится довольно просто и без особых
усилий.

Откручиваем ключом на 15 болт крепления гитары к кузову автомобиля и вынимаем его.

Откручиваем ключом на 15 болт крепящий гитару к кронштейну ДВС и вынимаем его, а затем и саму опору.

Устанавливаем новую опору в обратной последовательности.

Замена нижней гитары производится по аналогичной инструкции.

Затяжку гитар необходимо производить на запущенном двигателе.

Замена нижней опоры на 8-ми клапанных ДВС

Работы по замене нижней опоры на 8-ми клапанных двигателях
необходимо производить со смотровой ямы.

Откручиваем 2 гайки крепления резиновой части подушки, которая крепится к кузову автомобиля.

Откручиваем два болта крепления подушки к корпусу КПП и вынимаем подушку.

Установку производим в обратной последовательности.

Надеемся, наша статья была Вам полезна.

Категория: Ремонт

Замена Нижней Опоры Двигателя Приора

замена

подушкидвигатель на предыдущем

Добро пожаловать! Подушки для крепления двигателя. они размещены по-разному на всех автомобилях, и количество штук у них разное, у некоторых только две, а у некоторых. 4 штуки (это модель ВАЗ, для внедорожников с большими двигателями, количество подушек, благодаря которым они усиливают двигатель, гораздо больше или столько же, но они просто огромные по размеру), благодаря этим подушкам двигатель не очень вибрирует, а главное, вибрация не передается на корпус Автомобиль, как это чувствуется в какой-то старой Ладе, на подушках которого Зина уже закалена, и вместо того, чтобы вибрировать, они качают саму машину и ее двигатель.

Заметка! Для проведения ремонтных работ по замене подушек для инструментов вам понадобится наименьший необходимый набор инструментов: для этого вам понадобятся домкрат, гаечный ключ и соединительные головки, а также удлинитель. Рекомендуется запастись!

Результат:

Где крепления двигателя? Их четыре в 16-клапанных двигателях (самое большое, кстати, 8 клапанов, в основном оснащенных 3-мя подушками или просто 2-мя нижними), две самые важные в любом двигателе. это те же самые нижние подушки, на которых двигатель стоит. и еще одну (необязательно) сверху и еще одну (необязательно) снизу, мы не будем показывать фотографию всех подушек, так как одна фотография не будет работать, нам придется сделать несколько сразу, когда вы прочитаете статью, у вас будут все подушки, вы прочтете и узнаете, где это.

Производители и цены аналогов

Подушки силового агрегата для Lada Priora выпускаются многими производителями. Наиболее распространенные бренды это:

  • БРТ – детали от знаменитого Балаковского завода резинотехнических изделий;
  • Lada Detal – оригинальные запчасти Лада от поставщиков конвейера, в частности, дочки АвтоВАЗа «ВИС»;
  • Riginal – довольно молодой бренд ПКФ «Ниагара».

Технологии будущего – под этим брендом выпускаются штанги нового образца.

Стоимость запчастей этих производителей примерно одинакова, разница в цене зависит главным образом от конкретного магазина. Некоторые фирмы поставляют комплекты для замены сразу всех элементов подвески силового агрегата. Такая покупка, как правило, выгоднее, чем покупка запчастей по отдельности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector