Ремонт сцепления lada 2114 (лада (ваз) 2114) в москве — сравните цены
Содержание:
- Замена диска сцепления на 2114
- Пошаговая инструкция
- Замена сцепления в автомобиле ВАЗ 2114
- Дополнительное оборудование и электрика
- Замена выжимного подшипника ВАЗ 2113, 2114, 2115
- Замена на СТО
- Замена выжимного подшипника ВАЗ 2113, 2114, 2115
- Правильная замена сцепления ваз 2114 пошагово с фото
- Для чего осуществляют данный процесс? Причины.
- Малярные работы
Замена диска сцепления на 2114
До установки нового троса необходимо снять втулку, осмотреть ее. При обнаружении значительных следов износа нужно заменить ее на новую. Если после замены троса проблемы не исчезли, есть другие изношенные детали.
В большинстве случаев выходят из строя накладки диска сцепления. Необходимо заменить диск сцепления на ВАЗ 2114 (видео ниже)
Для замены отсоединяют КПП от мотора. Для этого потребуются:
- Головка и ключ накидной.
- Бородок с плоским жалом.
- Вороток Г-образный.
- Головка на и ключ «32».
- Монтировка с изгибом.
- Головка и ключ на «15».
- Плоская отвертка.
- Домкрат.
Отправка диска сцепления. Последовательность действий:
- Аккумуляторная батарея и корпус отключается и снимается.
- С КПП снимается скоростной датчик вместе со стартером.
- Под задние колеса устанавливаются опоры, затягивается ручник.
- Левая сторона поднимается со стороны домкрата, снимается левое колесо, а после него правое.
- Контргайки отвинчиваются на ступице, снимается рычаг.
- Убираются брызговики и защита картера (если есть).
- Под мотором ставится опора, производится фиксация в подвешенном положении.
- Реактивная тяга и кулиса снимается с КПП. Масло сливается, разъем отключается от выключателя задней передачи.
- Ключом «19» отвинчивается коробка. После снятия болтов мотор автомобиля отпускается, КПП отводится от блока. Эту манипуляцию нужно выполнять с помощником.
- Оба привода выдергиваются, вместо них устанавливаются заглушки. Они фиксируют главную передачу.
- Можно снять КПП. Ключом «8» болты, которые крепят корзину с маховиком, откручивают. Корзину снимают.
Установка КПП выполняется в обратном порядке. Центровка нужна ведомому диску. Ее выполняют при помощи отправки. Отцентрировав диск, затягивают болты, закрепляющие корзину.
Пошаговая инструкция
- Установите упоры под колеса и ослабьте ступичные гайки справа и
слева. Гайки под головку на тридцать два.
Ослабьте колесные болты, поддомкратьте и снимите передние колеса.
После снятия колес, установите под пороги подставки и опустите на них
автомобиль.
Ослабьте гайку крепления и снимите минусовую клемму АКБ.
Снимите корпус воздушного фильтра. Для снятия открутите два болта
крепления к передней панели, отключите разъем питания датчика ДМРВ и ослабьте
хомут крепления патрубка к корпусу. Далее снимите патрубок, подходящий к корпусу
фильтра и затем приподнимите корпус и отсоедините патрубок забора воздуха.
После того как выполните выше описанные процедуры корпус больше ничего не держит,
снимите его. Болты крепления под головку на тринадцать, а хомут под крестовую
отвертку.
Нанесите проникающую смазку, ослабьте крепление троса сцепления к
коробке и выведите его из кронштейна. Для того чтобы ослабить понадобиться два
ключа на семнадцать.
Снимите трос сцепления с вилки и уберите в сторону.
Снимите маленькую клемму со стартера и открутите гайку крепления
плюсового провода. Гайка под головку на тринадцать.
Открутите болт крепления кронштейна катушки зажигания. Болт под
головку на тринадцать.
Отверните верхнюю гайку крепления стартера. Гайку под головку на
пятнадцать.
Открутите два верхних болта крепления коробки к двигателю. Болты
под головку на девятнадцать. Расположение первого болта на фото ниже, а второй
болт располагается под термостатом.
Заведите руку под расширительный бачок тормозной жидкости и
отключите разъем с датчика скорости.
Нанесите проникающую смазку и выкрутите с обеих сторон по два
болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Болты могут быть под
головку на семнадцать или головку с профилем E12.
Справа и слева открутите по три болта крепления «крабов”. Болты под
головку на семнадцать.
С обеих сторон выкрутите по одному болту крепления рычага к
кузову. Головка болта и гайка под ключ на девятнадцать.
Открутите болты крепления левого пыльника двигателя и снимите его.
Болты под головку на восемь.
Отключите разъем на лягушку задней передачи, а также выкрутите
нижнюю гайку крепления стартера.
Покачайте стартер вверх вниз и снимите его. Будьте осторожны,
стартер сам может выпасть после откручивания нижней гайки.
Открутите болт крепления кулисы коробки переключения передач.
После откручивания болта, выбейте шток с помощью молотка и надставки.
Ослабьте сливной болт на коробке передач, затем подставьте чистую
емкость и слейте масло. Сливной болт под головку на семнадцать.
Отведите поворотный кулак и достаньте приводной вал из кулака.
Заведите надставку с плоским краем под ШРУС возле КПП и ударами
молотка по краю надставки выведите ШРУС из коробки.
После того как ШРУС начал выходить из коробки возьмитесь руками за
привод и демонтируйте его. Привод с другой стороны снимите по аналогии.
Открутите гайку крепежа коробки над правым приводным валом, а
также ослабьте болт спереди.
Ослабьте болт крепления передней подушки. Головка болта и гайка
под ключ на девятнадцать.
Открутите болт крепления верхней подушки. Болт под головку на
семнадцать.
Отверните три болта крепления нижнего пыльника коробки и снимите
его. Болты под головку на восемь.
Установите упор в заднюю часть двигателя, а также в коробку.
Двигатель можно подпереть через деревянный брус, а коробку нужно слегка
поддомкратить.
Открутите два болта крепления нижней подушки и снимите ее. Также
предварительно выкрутите центральный болт, который ослабили ранее.
Немного опустите коробку с домкрата и снимите кронштейн.
Попросите помощника придержать коробку руками и сами открутите
последний болт крепления. Будьте осторожны и приготовьтесь принять вес коробки
на руки. Коробка весит примерно 30 кг.
Руками выдвиньте коробку немного на себя и снимите ее.
Отведите в сторону два пружинных фиксатора и снимите выжимной
подшипник.
С помощью шлицевой отвертки снимите верхнюю пробку вилки.
Снимите резиновую заглушку вилки сцепления и демонтируйте вилку.
Очистите вилку и посадочное место от грязи.
Смажьте трущиеся части и установите вилку на место посадки.
Установите новый подшипник и закрепите пружинными фиксаторами.
Далее произведите обратную сборку.
Перед сборкой обратите внимание на состояние корзины, диска
сцепления, сальников приводов, а также тросика сцепления.
Замена сцепления в автомобиле ВАЗ 2114
При замене корзины или ведомого диска сцепления ВАЗ 2114 можно обойтись «малой кровью», то есть исключить «масляные» процедуры в виде слива/заливки его в коробку передач (КПП) и демонтаж правого ШРУСа. Если же планируется замена вилки или выжимного подшипника сцепления, то есть те работы, которые нельзя выполнить без полного снятия коробки – масло придется слить.
Обращаем внимание на то, что перед снятием КПП автомобиль будет вывешен, вследствие этого будет затруднен доступ в подкапотное пространство со стороны крышки капота. Поэтому сейчас, пока машина еще стоит на колесах, не забываем открутить или отсоединить все то, что позже может помешать снятию КПП
Приступим.
Начинаем с отключения аккумуляторной батареи от сети путем отсоединения клеммы «минус». Снимаем воздушный фильтр с датчиком расхода воздуха. После этого, получив доступ к тросу сцепления, отсоединяем и извлекаем его из кронштейна. Также откручиваем стартер и верхние болты картера сцепления. Кстати, если нужно заменить тросик сцепления ВАЗ 2114, то после отсоединения его от вилки, достаточно отсоединить второй его конец в салоне автомобиля.
Ослабляем болты, удерживающие колеса, и гайки ступиц. Вывешиваем передние колеса автомобиля с помощью домкрата, подкладывая опоры под кузов, или используем подъемник. Далее необходимо снять колеса, гайку левой ступицы открутить полностью. После этого можно демонтировать защитные элементы двигателя, картера сцепления, ослабить крепления и разъединить тяги КПП, отсоединить провода, идущие на указатель заднего хода и датчик скорости.
Из элементов ходовой понадобится снять левый рычаг. Лучше демонтировать его с шаровой опорой и растяжкой в сборе. Теперь нужно определиться. В случае полного снятия КПП потребуется слить масло из коробки. Если же необходим лишь доступ к корзине сцепления и ведомому диску, то КПП достаточно будет отодвинуть от двигателя на достаточное расстояние. Тогда масло допускается не сливать.
Иногда при замене сцепления ВАЗ 2114 умельцы даже не демонтируют левый ШРУС. В этом случае предлагается поочередная замена болтов, крепящих картер сцепления к двигателю, на более длинные шпильки. По ним картер с коробкой просто отодвигается на незначительное расстояние от двигателя, а болты крепления корзины откручиваются через смотровое окно. В сети даже есть видео об этом. Можно, конечно, попробовать, но визуально осмотреть картер сцепления изнутри, в этом случае, не удастся.
Осталось демонтировать левый привод, после чего на место его установки в КПП нелишним будет установить заглушку. Она может быть практически из чего угодно, подходящего по диаметру отверстия. Это поможет зафиксировать сателлиты. Перед откручиванием опор (подушек), откручиваем оставшиеся болты и гайку, которые крепят картер сцепления к блоку цилиндров, и вывешиваем двигатель, воспользовавшись талью или брусом. В последнем случае брус укладывается на крылья авто в районе стоек, и силовой агрегат фиксируется к нему с помощью веревки. Если работы производятся на смотровой яме, брус можно установить под двигатель и воспользоваться домкратом. Выполнив эти работы, остается открутить опоры. Нас интересуют левая и расположенная на КПП подушки.
С помощью монтировки отводим КПП от двигателя и получаем доступ к сцеплению. Чтобы снять корзину, нужно установить оправку в отверстие первичного вала, открутить болты, удерживающие корзину сцепления и снять ее с ведомым диском. Вкрутив болт в место крепления картера сцепления к блоку цилиндров, и уперев в него и в венец маховика, например, отвертку, тем самым зафиксировав его, откручивать болты крепления корзины будет удобнее.
При замене сцепления в сборе остается лишь установить новые детали, воспользовавшись оправкой для центрирования ведомого диска относительно оси первичного вала, и существить сборку. Если же нужно определиться с заменой элементов, то сцепление осматривается на наличие дефектов, и уже после этого принимается решение о замене.
Нужно отметить, что заменяя корзину новой, мало смысла устанавливать в паре с ней старый ведомый диск, но замена наоборот вполне возможна. Также нелишним будет осмотр на наличие возможных неисправностей выжимного подшипника и вилки сцепления. Напоследок можно сказать о том, что замена сцепления не такой уж и сложный процесс. Если работы производить самостоятельно, то цена за потраченное время, но в то же время приобретенный опыт, с лихвой окупится в будущем.
Дополнительное оборудование и электрика
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ | ВАЗ 01/07 | ВАЗ 08/09 | ВАЗ 110/112 | НИВА | ИНОМАРКИ |
---|---|---|---|---|---|
Диагностика | от 250 | от 250 | от 250 | от 250 | от 300 |
Генератор снять/поставить | 500 | 500 | 500 | 500 | от 600 |
Ремонт генератора | 500 | 500 | 500 | 500 | от 1200 |
Стартер снять/поставить | 500 | 500 | 500 | 500 | от 600 |
Ремонт стартера | 500 | 500 | 500 | 500 | от 600 |
Радиатор отопителя | 1500 | 1500 | 2500 | 1500 | договорная |
Мотор отопителя | 900 | 700 | 1500 | 900 | договорная |
Кран отопителя | 700 | 100 | — | 700 | — |
Замена 1-ой лампочки | 500 | 500 | 500 | 500 | от 700 |
Стандарт | 300 | 300 | 300 | 300 | — |
Не стандарт | 500 | 500 | 500 | 500 | — |
Звуковой сигнал | 500 | 500 | 500 | 600 | договорная |
Трос спидометра | 500 | 500 | — | 500 | договорная |
Клавиши управления (салон) | от 200 | от 200 | от 200 | от 200 | договорная |
Подрулевой переключатель | 400 | 200 | 200 | 400 | договорная |
Стеклоочиститель передний | 600 | 700 | 800 | 600 | договорная |
Стеклоочиститель задний | 500 | 500 | 500 | 500 | договорная |
Передние фары | 300 | 400 | 400 | 300 | договорная |
Задние фонари | 300 | 400 | 400 | 300 | договорная |
Стеклоподъемник | 800 | 800 | 800 | 800 | договорная |
Дверь | 700 | 700 | 700 | 700 | договорная |
Установка доп. фонарей | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | от 1500 |
Установка сигнализации | от 3500 | от 3500 | от 3500 | от 3500 | от 4000 |
Комбинация приборов | от 400 | от 400 | от 400 | от 400 | договорная |
Монтажный блок | от 700 | от 500 | от 400 | от 700 | договорная |
Проводка (моторный отсек) | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | договорная |
Торпеда | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | от 4500 |
Задняя коса | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | — |
Установка (подключение) автомагнитолы | от 600 | от 600 | от 600 | от 600 | от 800 |
Короткое замыкание | 500 | 500 | 500 | 500 | от 800 |
Норма/час | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1200 |
Установака парктроников (сторона) | от 2000 | ||||
Установка ксенона | от 1200 | ||||
Установка автомагнитолы (головного устройства) | от 750 | ||||
Установка камеры заднего вида | от 1500 | ||||
Установка раций, СГУ | от 1500 | ||||
Замена аккустики, установка усилителя мощности и др. | 2000-20000 |
Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты, винты и прочее нормально откручиваются без дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и средств).
Замена выжимного подшипника ВАЗ 2113, 2114, 2115
Проверяем выжимной подшипник
Подшипник позволяет выйти диску из сцепки с корзиной, также обеспечивает включение и выключение сцепления.
Выжимной подшипник бывает двух видов:
- Роликовый — функционирует благодаря жесткости связки тяг.
- Гидравлический — придает усилие благодаря гидросистеме.
При возникновении проблем со сцеплением водитель обязательно это узнает по соответствующим звукам во время поездки на машине, появляется сложность при переключении передач, во время совершения обгона может полностью пропасть сцепление, возможно появление пробуксовки, и другие неприятные моменты. Соответственно при возникновении любого соответствующего признака неисправности обязывает водителя провести соответствующий ремонт.
Как поменять выжимной подшипник на ВАЗ 2114
Для выполнения данной работы лучше использовать яму, подъемник или эстакаду, для удобства. Перед заменой выжимного подшипника и сцепления нужно отсоединить коробку передач.
Затем проводятся следующие действия:
- для снятия выжимного подшипника необходимо открепить фиксаторы и после этого достать все вместе с муфтой.
- убираем первичный вал у подшипника.
- после полного разжатия фиксаторов достаем подшипник из муфты.
- проводим процедуру монтажа новой модели подшипника, прежде, его проверив на качество. Если подшипник прекрасно двигается без проблем, свободно, значит он исправен.
- муфта смазывается, и выжимной подшипник устанавливается на втулку выжимную, заранее смазанную моторным маслом, после этого закрепляется специальными фиксаторами.
Сцепление играет значимую роль в работе ВАЗ 2114. Одним из важных элементов сцепления выступает именно выжимной подшипник сцепления на ВАЗ 2114, фото которого позволят вам понять, как именно выглядит данный компонент.
Это устройство выполняет роль упорного механизма по средствам передачи нажимного усилия от сцепления к ступице ведущего диска и пауку корзины.
Замена на СТО
Есть несколько механизмов, которые можно использовать именно для автомобилей ВАЗ 21010^
- Крафтек. Самый дорогой вариант, за него придётся заплатить до шести тысяч рублей.
- Люк. Чуть дешевле – 5 тысяч, но не менее качественный.
- Валео. Обходится примерно в 5-6 тысяч.
- ВАЗИНТЕРСЕРВИС. Стоимость в пределах 4500 рублей.
- Пиленга. Самый дешёвый, всего около 2 тысяч.
Что касается услуг от СТО, то их стоимость может варьироваться в зависимости от региона, где проживает покупатель. Но можно привести средние показатели.
В общем, цена находится на уровне 1500 рублей. В больших городах она может увеличиться до 4-6 тысяч.
Дополнительные советы по ремонту
Больше всего внимания требуется уделить визуальному осмотру. Это помогает понять, какие детали находятся в состоянии большего износа. И что требует замены немедленно. В частности, осмотра всегда требуют:
- Фрикционные накладки. Они изнашиваются сильнее других элементов.
- Головки заклёпок. Для них обязательное требование – быть опущенными вглубь фрикционных накладок более, чем на 0,3 миллиметра.
- Демпферные пружины в гнёздах ступицы диска.
Заклёпочные соединения у диска и кожуха так же не должны остаться без внимания. Наличие явных дефектов и слабых мест в этой части недопустимо. Если они есть, то придётся менять и сам диск. Дефекты должны отсутствовать и у таких деталей, как диафрагменные пружины нажимного диска. Если какие-то проблемы присутствуют, то весь кожух надо будет заменить.
При наличии сноровки и некоторых навыков все работы по замене сцепления можно провести самостоятельно. Фото: Fotochki24.ru
При желании в гараже легко провести проверку того, как работает основная часть сцепления. Для этого достаточно просто зафиксировать конструкцию внутри оборудования, которое само по себе заменяет ведомые диски с маховиками. Допустимы некоторые отклонения в размерах, но они не должны быть слишком большими.
Замена выжимного подшипника ВАЗ 2113, 2114, 2115
Проверяем выжимной подшипник
Подшипник позволяет выйти диску из сцепки с корзиной, также обеспечивает включение и выключение сцепления.
Выжимной подшипник бывает двух видов:
- Роликовый — функционирует благодаря жесткости связки тяг.
- Гидравлический — придает усилие благодаря гидросистеме.
При возникновении проблем со сцеплением водитель обязательно это узнает по соответствующим звукам во время поездки на машине, появляется сложность при переключении передач, во время совершения обгона может полностью пропасть сцепление, возможно появление пробуксовки, и другие неприятные моменты. Соответственно при возникновении любого соответствующего признака неисправности обязывает водителя провести соответствующий ремонт.
Как поменять выжимной подшипник на ВАЗ 2114
Для выполнения данной работы лучше использовать яму, подъемник или эстакаду, для удобства. Перед заменой выжимного подшипника и сцепления нужно отсоединить коробку передач.
Затем проводятся следующие действия:
- для снятия выжимного подшипника необходимо открепить фиксаторы и после этого достать все вместе с муфтой.
- убираем первичный вал у подшипника.
- после полного разжатия фиксаторов достаем подшипник из муфты.
- проводим процедуру монтажа новой модели подшипника, прежде, его проверив на качество. Если подшипник прекрасно двигается без проблем, свободно, значит он исправен.
- муфта смазывается, и выжимной подшипник устанавливается на втулку выжимную, заранее смазанную моторным маслом, после этого закрепляется специальными фиксаторами.
Сцепление играет значимую роль в работе ВАЗ 2114. Одним из важных элементов сцепления выступает именно выжимной подшипник сцепления на ВАЗ 2114, фото которого позволят вам понять, как именно выглядит данный компонент.
Это устройство выполняет роль упорного механизма по средствам передачи нажимного усилия от сцепления к ступице ведущего диска и пауку корзины.
Правильная замена сцепления ваз 2114 пошагово с фото
Вообщем что сказать…купил сцепу. решил поменять.в книге все написано, что все просто… ну зашел на драйв, а везде у всех записи типа “ездил на сто менять сцепу”.но так, как сцепление сдохло, а бюджет предсессичный не позволяет отдать 2,5 к в сервис на то, чтобы сменить сцепу, да и вообще самому хочется сменить!поехал в 5 утра менять с другом менять…ну думали до 12 дня управимся, чтобы потом сгонять на трассу в Глинково под Сергиевом Посадом обкатать новое сцепление))но не тут то было.сталкнулсяч со многими сложностями ввиду того, что не было среди нас автослесарей и спецов в этом деле, а только книжка…
Для чего осуществляют данный процесс? Причины.
Практически каждый автовладелец сталкивается с неисправностью работы трансмиссии: когда при отпускании педали сцепления, машину начинает трясти, или же авто начинает пробуксовывать, и это все сопровождается посторонними шумами и треском. Если хотя бы что-то из перечисленного вам знакомо, значит — со сцеплением что-то не в порядке. Необходимо проверить состояние лепестков ведущего диска, пружины диафрагмы, пружины маховика и, при необходимости, осуществить замену выжимного подшипника.
Автомобиль ВАЗ 2114 – машина, которая славится свободным доступам ко всем агрегатам и узлам, поэтому, чтобы сэкономить на автосервисе (при условии, что вы обладаете необходимым опытом ремонта авто), можно провести замену сцепления самостоятельно.
Малярные работы
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ | ЦЕНА |
---|---|
Стапельные работы* | |
Установка автомобиля на стапель | 5000 |
Устранение несложного перекоса кузова | от 8000 |
Устранение перекоса средней сложности | от 14000 |
Устранение сложного перекоса кузова | от 21000 |
Арматурные работы* | |
Бампер передний, задний в сборе — с/у | от 1200 |
Бампер задний — разобрать,собрать | от 500 |
Бампер передний — разобрать,собрать | от 500 |
Брызговик — с/у | от 350 |
Дверь передняя, задняя — разобрать, собрать под окраску | от 1000 |
Дверь передняя, задняя — замена с переборкой арматуры | от 2500 |
Дверь передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему | от 1500 |
Зеркало боковое без электропривода — замена | от 300 |
Зеркало боковое с электроприводом — замена | от 700 |
Молдинг двери клееный — замена | от 500 |
Молдинг двери на пистонах — замена | от 150 |
Решетка радиатора — замена | от 300 |
Подкрылок — с/у | от 600 |
Фара передняя — замена | от 400 |
Фонарь задний — замена | от 400 |
Замена деталей кузова* | |
Боковина седан в сборе — замена | 10000 |
Боковина универсал в сборе — замена | 11500 |
Брызговик передний в сборе — замена | 4500 |
Брызговик передний частично — замена | 3000 |
Капот или крышка багажника — замена | 1250 |
Капот или крышка багажника — замена с подгонкой по проему | 1500 |
Крыло переднее съемное — замена | от 850 |
Крыша без люка в сборе — замена | 10000 |
Крыша с люком в сборе — замена | 12000 |
Лонжерон передний с брызговиком — замена | 10000 |
Лонжерон передний с брызговиком частично — замена | 5000 |
Панель задняя в сборе — замена | 7000 |
Панель задняя частично — замена | 5000 |
Панель передняя в сборе — замена | 5000 |
Панель передняя частично — замена | 3000 |
Порог боковины в сборе — замена | 8000 |
Порог боковины — частично — замена | 4500 |
Стойка средняя с частью порога в сборе — замена | 9500 |
Стойка средняя с частью порога частично — замена | 6500 |
Ремонт деталей кузова* | |
Боковина седан — ремонт №1 | 3500 |
Боковина седан — ремонт №2 | 4500 |
Боковина седан — ремонт №3 | 6500 |
Боковина седан — ремонт №4 | договорная |
Боковина универсал — ремонт №1 | 3500 |
Боковина универсал — ремонт №2 | 4500 |
Боковина универсал — ремонт №3 | 6500 |
Боковина универсал — ремонт №4 | договорная |
Брызговик передний — ремонт №1 | 3500 |
Брызговик передний — ремонт №2 | 4500 |
Брызговик передний — ремонт №3 | 6500 |
Брызговик передний — ремонт №4 | договорная |
Дверь передняя,задняя — ремонт №1 | 3500 |
Дверь передняя,задняя — ремонт №2 | 4500 |
Дверь передняя,задняя — ремонт №3 | 6500 |
Дверь передняя,задняя — ремонт №4 | договорная |
Капот — ремонт №1 | 3000 |
Капот — ремонт №2 | 5000 |
Капот — ремонт №3 | 6000 |
Капот — ремонт №4 | договорная |
Крыло переднее — ремонт №1 | 2500 |
Крыло переднее — ремонт №2 | 3500 |
Крыло переднее — ремонт №3 | 5000 |
Крыло переднее — ремонт №4 | договорная |
Панель крыши — ремонт №1 | 2500 |
Панель крыши — ремонт №2 | 7000 |
Панель крыши — ремонт №3 | 9500 |
Панель крыши — ремонт №4 | договорная |
Крышка багажника, 5-я дверь — ремонт №1 | 2500 |
Крышка багажника, 5-я дверь — ремонт №2 | 4500 |
Крышка багажника, 5-я дверь — ремонт №3 | 6500 |
Крышка багажника, 5-я дверь — ремонт №4 | договорная |
Панель задняя — ремонт №1 | 2500 |
Панель задняя — ремонт №2 | 4500 |
Панель задняя — ремонт №3 | 6500 |
Панель задняя — ремонт №4 | договорная |
Порог боковины — ремонт №1 | 3500 |
Порог боковины — ремонт №2 | 4500 |
Порог боковины — ремонт №3 | 7000 |
Порог боковины — ремонт №4 | договорная |
Стойка средняя с усилителем — ремонт №1 | 3500 |
Стойка средняя с усилителем — ремонт №2 | 4500 |
Стойка средняя с усилителем — ремонт №3 | 6000 |
Стойка средняя с усилителем — ремонт №4 | договорная |
Окраска** | |
Окраска бокового элемента(дверь крыло,бампер) | 5500-7500 |
Окраска капота, пенели крыши | 7000-9000 |
Окраска крышки багажника, 5-й двери | 5200-6500 |
Окраска автомобиля наружная*** | от 70000 |
* — данная стоимость указана для автомобилей среднего класса.
** — в стоимость входят подготовительные работы, окраска, краска и расходные материалы, а также стоимость окраски зависит от типа краски, состояния детали и класса автомобиля.
*** — в стоимость входят подготовительные работы, окраска, краска, расходные материалы и разборка автомобиля для окраски.