Замена задних тормозных колодок шкода октавия а5
Содержание:
- Замена колодок Шкода Октавия А5
- Прайс-лист на замену колодок в Шкода OCTAVIA
- Процесс установки расходников спереди автомобиля
- Замена передних колодок
- Профессиональная замена тормозных колодок Шкода Октавия в нашем сервисе
- Скачивание книги
- Порядок работ
- Тормозные колодки Октавия Тур: принцип работы и основной функционал
- Рекомендации завода
- Как проверить степень износа тормозного диска и колодок Skoda Octavia А5
- Симптомы износа
- Оплата через PayPal
- Устройство и функции
Замена колодок Шкода Октавия А5
Комплект передних колодок
Как правило устанавливаются с двигателем 1.6 BSE, размер тормозного диска: 280х22мм
Комплект передних колодок c датчиком износа — 1K0698151F
Артикул заменили на: JZW 698 151
BREMBO P 85 072
SANGSIN SP 2025
Рем комплект направляющих втулок: 4D0698647
После того как на приборной панели загорелся индикатор износа тормозных колодок, решил не откладывать в долгий ящик и заняться подготовкой к замене.
Датчик износа колодок установлен на переднем левом колосе на внутренней колодке, по идее, она больше всего стирается чем остальные.
Датчик износа колодок устанавливают на Шкоду Октавия А5 после 2008 года выпуска, проверить наличие можно с помощью PR кодов комплектаций в сервисной книге Вашего авто (номер кода: 9U1-Контроль износа торм. колодок), в моей FL 2010 года комплектации Актив, присутствует данный датчик.
Посмотрел разнообразие фирм производителей и цены, решил приобрести колодки фирмы TRW!
Замена передних колодок на Шкоде Октавия А5
Перед началом работ можно посмотреть инструкцию по замене в базе ELSA. Чтобы заменить колодки, первым делом необходимо снять колесо, желательно протереть суппорт от грязи щёткой. Далее снять две заглушки и открутить шестигранником два пальца:
Вид с торца тормозного суппорта
Затем выкрученные пальцы необходимо немного вытащить, чтобы не мешались, и немного разжать колодки (отвёрткой), для снятия суппорта:
Чтобы вставить новые колодки, надо отжать тормозной цилиндр, для этого можно взять два рычага:
И теперь можно установить новый колодки:
Далее устанавливаем суппорт с новыми колодками на место, единственное при сборке, нижнее ухо колодки должно заходить за держатель неподвижной части тормозного суппорта:
Закручиваете два пальца, закрываете отверстия заглушками, не забудьте подключить датчик износа колодок, вот и вся работа. После замены обязательно прокачать тормоза! Желательно колодки менять одновременно перед и зад.
Датчик сработал, когда на колодках рабочая поверхность составляла примерно 4 мм. В принципе, ещё можно ездить! Так что если загорится индикатор, это не значит, что срочно необходимо менять тормозные колодки на Октавии А5, у Вас будет ещё время хорошо подготовиться.
Подробности в видео:
Рейтинг статьи:
Прайс-лист на замену колодок в Шкода OCTAVIA
Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.
Стоимость нормо-часа: 1 600 руб. | |||
Тормозная система | |||
# | Деталь | Работы | Стоимость |
1 | Тормозная система | Диагностика | 2 400 руб. |
2 | Тормозная жидкость | Проверка | 320 руб. |
3 | Тормозная жидкость | Замена с прокачкой | 1 920 руб. |
4 | Колодки тормозные передние | Замена | 1 600 руб. |
5 | Механизмы тормозной системы (ось) | Обслуживание | 640 руб. |
6 | Колодки тормозные задние ДИСКОВЫЕ | Замена | 1 600 руб. |
7 | Пластины торм. механизмов к-т на одну ось | Установка (при снятых колодках) | 320 руб. |
8 | Датчики износа тормозных колодок | Замена к-та на 1 ось | 320 руб. |
9 | Колодки тормозные задние БАРАБАННЫЕ | Замена | 2 880 руб. |
10 | Колодки стояночного тормоза | Замена | 3 360 руб. |
11 | Диски тормозные передние | Замена (суппорта сняты) | 1 280 руб. |
12 | Диски тормозные задние | Замена (суппорта сняты) | 1 600 руб. |
13 | Барабаны тормозные | Снятие/установка | 3 200 руб. |
14 | Суппорт тормозного механизма 1 шт | Профилактическое обслуживание | 320 руб. |
15 | Механизмы тормозной системы (ось) | Обслуживание | 640 руб. |
16 | Суппорт тормозного механизма | Снятие/установка | 640 руб. |
17 | Суппорт тормозного механизма | Ремонт 1 поршневой | 1 120 руб. |
18 | Суппорт тормозного механизма | Ремонт 2 поршневой | 1 600 руб. |
19 | Суппорт тормозного механизма | Ремонт 3 поршневой | 2 400 руб. |
20 | Шланг тормозной | Замена | 1 280 руб. |
21 | Тормозная система | Прокачка (за 1 точку) | 320 руб. |
22 | Трубка тормозной магистрали | Замена | 1 920 руб. |
23 | Трос стояночного тормоза | Замена | 2 560 руб. |
24 | Стояночный тормоз | Регулировка | 960 руб. |
25 | Главный тормозной цилиндр | Снятие/установка | 3 360 руб. |
26 | Главный тормозной цилиндр | Ремонт | 2 720 руб. |
27 | Вакуумный усилитель тормозов | Замена | 3 680 руб. |
28 | Датчик ABS | Замена | 2 400 руб. |
29 | Датчик уровня тормозной жидкости | Замена | 480 руб. |
30 | Блок распределения тормозных усилий | Замена | 6 880 руб. |
31 | Электронный блок | Адаптация | 1 280 руб. |
Процесс установки расходников спереди автомобиля
При приобретении новых расходников необходимо убедиться в их совместимости с конкретной моделью Skoda Octavia (пятая, седьмая или Тур), учитывая наличие или отсутствие датчика износа. Наиболее популярна и востребована продукция таких брендов, как JP Group (код 1163706310), АВЕ (код С2W001ABE), LPR (код 05Р634).
На первом этапе замены передних колодок необходимо открыть крышку расширительного бачка для жидкости и при необходимости выбрать небольшое количество во избежание ее пролития. Затем следует поддомкратить машину и открутить колесо. Затем необходимо отсоединить датчик предельного износа, которые подключается к разъему на переднем суппорте. Такие датчики устанавливаются не на все модели, а на версиях А5 они появились только в последние годы их выпуска. Затем, предварительно сняв два защитных колпачка с болтов, которые фиксируют суппорт на поворотном кулаке, необходимо открутить эти болтовые соединения при помощи шестигранника (7мм или звездочки на 45 в зависимости от модели).
На следующем этапе при помощи плоской отвертки необходимо увеличить зазор между поверхностью переднего диска и колодок. С подобной операцией можно ознакомиться на видео материалах, которые содержатся на различных ресурсах. Сам суппорт снимается с посадочного места и подвешивается при помощи металлической проволоки к подходящему узлу ходовой части
На данном этапе важно учитывать отсутствие натяжения шлангов системы во избежание их порыва и последующего пролива жидкости
Из посадочных мест вынимаются старые расходники и вдавливается цилиндр переднего тормоза. Для этой операции потребуется либо специальное устройство, либо аналогичные подручные инструменты. На этом же этапе следует тщательно очистить место установки от грязи, а также поверхность диска от возможных загрязнений.
Установка новых расходников производится в обратном порядке, учитывая обязательное подключение штекера датчика износа. Процедуру необходимо закончить прокачкой жидкости во всей системе. Для этого необходимо воспользоваться помощью напарника и учесть, что может потребоваться доливка жидкости.
Замена передних колодок
Начнем с передних. Как на любом другом автомобиле, так и на Skoda Octavia A5 они изнашиваются гораздо быстрее, вследствие этого требуют более частой замены. Конкретного километража, после намота которого надо это делать нет, есть допустимая толщина слоя, при которой нужно поставить новые колодки, это 1,7 миллиметра. Ну а достижение этой толщины зависит, в первую очередь, от манеры езды, а так же места преимущественной эксплуатации ТС.
Внимательно отнеситесь к номеру колодок, так как их очень много и Вам могут продать похожие, которые не подойдут.
Открываем капот и откручиваем крышку на бачке с жидкостью. Если Вы доливали её во время эксплуатации ТС, то необходимо немого отсосать, что бы избежать пролития. Подымаем автомобиль на домкрате и снимаем колесо (или оба, если есть возможность), предварительно отжав его (их). Если на Вашем автомобиле есть датчик предельного износа накладок, а он ставится не на всех модификациях Skoda Octavia A5, его нужно отсоединить. Разъем его находится рядом с суппортом.
Перед нами барабан, на котором находится суппорт. С его внутренней стороны (ближе к мотору) сверху и снизу расположены два фиксирующих болта. Что бы их открутить, нужно снять защитные пластиковые колпачки с резиновыми пыльниками. Затем, воспользовавшись шестигранником размера 7 миллиметров, или головкой с такой насадкой (а в некоторых Октавиях А5 звездочка размера 45, будьте внимательны), откручиваем направляющий суппорт. Взяв плоскую отвертку и вставив в щель между диском и непосредственно колодкой, ослабляем его давление, разжимая их и увеличивая зазор.
Снимаем суппорт и с помощью проволоки (или чего-то подручного) подцепляем его к кодовой системе автомобиля, таким образом, что бы шланги с жидкостью не были натянуты и не повредились преждевременно.
Вытаскиваем старые изношенные тормозные колодки из суппорта. После этого нужно вдавить тормозной цилиндр, для этого можно использовать специальное приспособление, или сделать это с помощью двух рычагов, как показано на фото.
С помощью дротяной щетки можно почистить грязь, если она присутствует на барабане и суппорте.
Ставим новые элементы, соблюдая их местоположение – с черным креплением внутренняя, а с простым наружная (так принято на всех автомобилях, в том числе и на нашей Skoda Octavia A5). Кстати, если Вы решили заменить например всего одну, тогда старую, которую оставили, обязательно нужно поставить на свое место откуда она была снята.
Готово
Устанавливаем суппорт обратно на свое место, обращая внимание на нижнее ухо суппорта, которое должно войти в паз. Закручиваем обратно болты, ставим защитные колпачки и не забываем подсоединить штекер датчика износа
После этого желательно прокачать тормоза, или хотя бы сесть за руль и несколько раз вдавить педаль до упора. Смотрим, нет ли подтекания жидкости и, если таковой не обнаружено, ставим обратно колесо.
На другой стороне автомобиля делаем точно такие же действия.
Это интересно: Замена передних тормозных колодок на Шкода Октавия а5 видео: описываем подробно
Профессиональная замена тормозных колодок Шкода Октавия в нашем сервисе
Чтобы тормозная система всегда работала бесперебойно, необходимо соблюдать следующие требования по замене колодок:
- выполнение работ в плановые сроки;
- профессиональное исполнение с соблюдением технологии;
- использование качественных колодок.
Замену необходимо выполнять в сроки, установленные производителем колодок. Однако их состояние необходимо контролировать на каждом плановом ТО. Главным фактором износа является истирание фрикционного элемента. Когда износ достигает значительного уровня, существенно снижается качество торможения. Поэтому замена тормозных колодок Шкода Octavia при наличии износа выполняется срочно. Также и автовладельцу следует контролировать работу тормозной системы. При наличии каких-либо сбоев в работе системы, при снижении эффективности торможения или при появлении характерных скрипов необходимо сразу обращаться в автосервис.
Своевременное выполнение замены не только обеспечит безопасную эксплуатацию автомобиля, но и позволит сэкономить его владельцу. При езде на стертых колодках значительно ускоряется износ тормозного диска, который имеет гораздо более значительную стоимость. Поэтому своевременная замена тормозных колодок Шкода Октавия обойдется более дешево и позволит продлить срок службы диска.
Очень большое значение имеет то, насколько правильно выбираются элементы для замены. Колодки должны быть надежными и долговечными, отвечать высоким функциональным требованиям. Целесообразно использовать элементы ведущих мировых брендов. Их цена несколько выше, однако, замена тормозных колодок Шкода Octavia будет требоваться значительно реже. Благодаря этому автовладельцу удается существенно сократить уровень затрат, обеспечив при этом безопасную эксплуатацию автомобиля.
В тех Вы сможете купить именно такие детали, которые предлагаются нами на самых выгодных условиях. Также нашими специалистами выполняется замена тормозных колодок Шкода Октавия со строгим соблюдением технологических требований. Благодаря этому мы можем гарантировать эффективную и бесперебойную работу тормозной системы Вашего автомобиля.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Порядок работ
Процедура замены передних колодок на Шкоде Октавии разных поколений (Тур, А5 или А7) практически одинакова и в общих чертах выглядит так:
демонтируем переднее колесо,
- откручиваем верхний болт крепления суппорта,
- снимаем скобу тормозного шланга,
- отсоединяем датчик износа (при наличии),
- отводим в сторону суппорт,
- снимаем изношенные детали,
- вдавливаем поршень,
- устанавливаем расходники из нового комплекта,
- собираем механизм в обратном порядке,
- вся последовательность действий повторяем на другой стороне.
Несмотря на кажущуюся простоту операции, при неумелом ремонте есть шанс повреждения тормозного шланга, пыльников, а также направляющих, поршня или цилиндра.
На Шкоде Октавия А5 и А7 с дисковыми тормозами «по кругу» съем-монтаж задних колодок практически не отличается от передних за исключением одной важной детали: для отвода поршня нужен специнструмент. Применение пассатижей, отверток, ключей от «болгарки» и прочие ухищрения могут закончиться повреждением суппорта
Перед началом замены следует проверить уровень «тормозухи». Если бачок почти полон, придется откачать лишнюю жидкость, иначе при разведении поршней она вытечет в моторный отсек.
После установки новых деталей надо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы выбрать образовавшиеся зазоры, а затем долить жидкость до прежнего уровня. Чтобы предотвратить появление твердого слоя окалины на фрикционных накладках, желательно избегать их перегрева. Но все равно эффективность тормозов первое время будет ниже привычной, так что после замены следует ездить особенно аккуратно.
- помогут выбрать и приобрести все расходники по «приятной» цене,
- установят их с помощью фирменного инструмента и приспособлений,
- предоставят гарантию качества запчастей и выполненной работы.
Тормозные колодки Октавия Тур: принцип работы и основной функционал
При любом проявлении неисправности системы – увеличилась длина тормозного пути, педаль тормоза слабее реагирует, появился характерный скрип при торможении – лучше сразу же посетить автосервис и проверить тормозную систему авто.
У Октавии Тур только передняя ось оснащена тормозными колодками и дисками. На задней оси установлены барабанные тормоза. Поэтому перед посещением автомагазина лучше детально изучить комплектацию своей модели, или же доверить выбор запчастей профессионалам в автосервисе.
Важно! Процедура замены должна проводиться не одном колесе, а на всей оси
Как понять, что нужна срочная замена задних колодок Шкода Октавия Тур?
Эти элементы Шкода Октавия Тур рассчитаны на пробег около 100 тысяч километров. Конечно, не стоит буквально ориентироваться на эту цифру. Она может меняться в большую или меньшую сторону в зависимости от условий эксплуатации авто – предпочитает ли водитель агрессивное вождение, часто ли применяет экстренное торможение и т.д.
- Барабан издаёт скрежещущий звук.
- Процесс торможения значительно затрудняется.
- Тормозной механизм может не реагировать на изменение положения стояночного тормоза.
Если в автосервисе производится замена дисков, то и колодки обязательно подлежат замене, вне зависимости от степени их износа. Задние меняются гораздо реже передних, но и их диагностику откладывать не стоит.
Рекомендации завода
Завод изготовитель рекомендует заменять детали тормозной системы, только на специализированных СТО по ремонту Шкода. Самодеятельность у производителя не приветствуется и это может послужить снятием с гарантии автомобиля.
Но, не смотря на все, многие любители Шкода меняют все сами и не желают делать это за большие деньги на дилерских станциях.
Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия Тур
Задние барабанные тормоза автомобиля Шкода Октавия Тур А4
Задние барабанные тормоза автомобиля Шкода Октавия Тур А4, унифицированы с автомобилями VW Group, потому не чего сложного и нового, в обслуживании не представляют. как открыть окна не включая замена топливного фильтра шкода октавия а5. Самостоятельная замена задних тормозных колодок на октавии а5 без спец инструмента. Skoda octavia a5 замена задних колодок своими руками. При замене задних торм. Колодок в «замена задних шкода октавия тур. Так же не требуют специального инструмента.
Единственный аспект, чем отличаются тормоза Шкода Октавия, от других марок автомобилей, это в том, что для того, что бы снять тормозной барабан со ступицы, необходимо через отверстие колёсного болта, отвёрткой приподнять клинышек, что даст свестись тормозным колодкам и тормозной барабан без усилий, просто снимется. пошаговый процесс замены передних тормозных колодок. О замене передних тормозных колодок: замена задних тормозных колодок на рено дастер своими руками. Замена тормозных колодок шкода октавия а5 замена колодок видео-обзор новой шкода. Замена задних тормозных барабанных колодок —. Замена задних тормозных колодок hyundai accent 1,5 хендай акцент 2006 года тагаз благодарю вас за просмотры и за. Это старенькый и испытанный механизм VW.
Задние барабанные тормоза автомобиля Шкода Октавия Тур А4, состоят (набросок):
- VAG № 1J0 609 163 — заглушка 12Х2 мм (поз №1)
- VAG № 1J0 609 425 C — тормозной щит, левый (поз №2)
- VAG № 1J0 609 426 C — тормозной щит, правый (поз №2)
- VAG № 1J0 698 525 B — набор тормозных колодок (поз №4А)
- VAG № 6N0 609 579 — штифт (поз №5)
- VAG № 171 609 583 A — пружина (поз №6)
- VAG № 171 609 705 — клинышек (поз №7)
- VAG № 171 609 709 — тарелка пружины (поз №8)
- VAG № 1J0 609 819 C — штанга нажимная, левая (поз №13)
- VAG № 1J0 609 820 A — штанга нажимная, правая (поз №13)
- VAG № 1H0 611 053 — колёсный тормозной цилиндр 19,05 (поз №14)
- VAG № 3A0 611 053 — колёсный тормозной цилиндр 20,64 (поз №14)
- VAG № 1J0 609 721 AS — трос ручного тормоза, для авто с ППД, 1622 мм (поз №19)
- VAG № 6X0 609 657 A — кронштейн (поз №20)
- VAG № 1H0 609 734 — зажим, для авто с ППД (поз №21)
- VAG № 1J0 609 745 E — кронштейн, левый (поз №22)
- VAG № 1J0 609 746F — кронштейн, правый (поз №22)
- VAG № 1J0 609 741 — втулка (поз №23)
- VAG № 1J0 698 545 — набор крепления для тормозных колодок (поз №24)
- VAG № 1J0 609617 B — тормозной барабан 230 мм (поз №26)
Источники
- http://zet-avto.ru/remont-avto/skoda/ispravnye-tormoznye-kolodki-shkoda-oktaviya-tur-zamena-zadnikh-i-perednikh-tormoznykh-elementov-v-se/
- https://octaviaworld.ru/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82/rukovodstvo-po-zamene-kolodok-tormozov-tour.html
- https://inomarki-remont.ru/zamena-perednih-i-zadnih-tormoznyh-kolodok-na-skoda-octavia-svoimi-rukami.html
- https://skoda-octavia.su/zamena-perednix-i-zadnix-tormoznyx-kolodok-na-shkoda-oktaviya-tur.html
- https://razborov.net/shkoda/samostoyatel-naya-zamena-zadnih-kolodok-na-skoda-oktavia-3.html
Как проверить степень износа тормозного диска и колодок Skoda Octavia А5
А нужно ли это, если в автомобиле установлена система предупреждения об износе тормозных колодок? Обязательно нужно, если уж мы решились менять колодки своими руками. Индикатор износа просто покажет, что толщина фрикционной накладки, возможно, достигла критической толщины, но ничего не скажет о дисках и качестве колодок.
В зависимости от комплектации автомобиля и модели колодок, в системе может работать как электронная, так и механическая система сигнализации о предельном износе фрикционных накладок колодок. Тормозные механизмы на Октавии А5 отличаются по уровню комплектации, тем не менее процесс замены колодок проходит практически одинаково.
Когда менять передние колодки на Skoda Octavia А5
Датчики электрического типа устанавливаются непосредственно на колодки и как только толщина накладки достигнет критического минимума, контакт датчика касается тормозного диска. Вся эта история замыкает электрическую цепь и на приборке мы видим горящую лампу аварийного износа.
Колодки для Skoda Octavia с электрическими датчиками износа
Механические сигнализаторы работают по такой же схеме, но они ничего не замыкают, а просто трутся о тормозной диск, издавая противный скрип. Это и будет сигналом о том, когда менять колодки на нашей Октавии А5. После срабатывания любого из датчиков (механического или электрического) желательно как можно скорее колодки поменять.
Механический датчик износа
Правда, практика показывает, что после срабатывания датчика колодки могут протянуть еще около 3-5 тысяч км пробега в зависимости от модели. И все же, лучше не дожидаться, пока сигнал об износе застанет нас врасплох, поэтому при первой же возможности желательно проверять состояние колодок и всего механизма.
Как проверить колодки и тормозной диск
Проверка не займет много времени и ее желательно проводить перед каждой длительной поездкой. Для проверки нам пригодится штангенциркуль или точная линейка. Снимаем колесо, поддомкратив автомобиль, после чего плоской отверткой проверяем подвижность поршня суппорта, вставив отвертку между диском и колодкой. Если она не хочет возвращаться назад, поршень заклинил и ему нужна более детальная диагностика.
Раздвигаем колодки отверткой
Теперь через свободное отверстие в суппорте меряем толщину фрикционной накладки или колодки полностью, а также снимаем параметры тормозного диска. Для Skoda Octavia А5 номинальные значения следующие:
- толщина тормозного диска для Октавии с мотором 1.4 и 1.6 л — 22 мм, допустимая — 19 мм;
- толщина диска для двухлитровых Skoda Octavia — 25 мм, допустимая — 22 мм;
- для всех комплектаций Skoda Octavia А5 толщина фрикционной накладки (без опорной пластины) должна быть минимум 2 мм при норме 14 мм.
Правильный замер толщины диска
При измерении толщины тормозного диска учитываем, что измерять нужно не по краю, а в рабочей зоне, то есть там, где работает фрикционная накладка. Диск не должен иметь следов повреждения, трещин (в том числе в системе вентиляции, если она есть), в противном случае диск подлежит замене. Если же износ диска по толщине дает возможность проточить его и снять буртик, это может временно избавить от покупки нового.
Тормозной диск, который можно проточить вместо заменыПроточенный тормозной диск
Симптомы износа
В первую очередь сигнализирует о чрезмерном износе вышеупомянутый датчик. Если он по каким-то причинам отсутствует, автолюбитель самостоятельно может определить неисправность
Во-первых, нужно обратить внимание на уровень жидкости в бачке: при сильном износе колодок суппорту нужно приложить больше усилий для торможения, соответственно, уровень будет понижаться. Во-вторых, при нажатии на педаль тормоза будет заметен увеличенный ход
В-третьих, увеличивается тормозной путь.
Пример изношенной колодки на фоне новой
Если игнорировать все симптомы, можно попасть в ситуацию, когда тормозная система не справится со своей задачей. Сильно изношенные накладки не могут эффективно тормозить, а в случае других неисправностей (заклинивание колеса) можно и вовсе попасть в ДТП и подвергнуть опасности не только собственную жизнь и здоровье, но и пассажиров и других участников движения.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Устройство и функции
На автомобилях Шкода Октавия А5 используются дисковые тормоза на передней и задней оси, по две колодки на каждом колесе. Эти элементы считаются расходным материалом и не отличаются сложным устройством. Конструкция представляет собой площадку, на которой закреплена накладка из специального фрикционного материала. Соприкасаясь с тормозным диском, колодка замедляет скорость движения автомобиля.
Так выглядит полный комплект колодок с датчиком для Шкода Октавиа А5
Стоит обратить внимание, что Октавия второго поколения (А5) оснащается тормозными дисками определённой модели, которые не имеют вариантов аналогичной замены. Многие владельцы сталкиваются с проблемой выбора колодок по каталожным номерам
Однако всё не так сложно, размеры одинаковы и у аналогов, подобрать подходящие можно по артикулам, если нет возможности приобрести оригинальные комплектующие.
- Задние — 1K0698451J.
- Передние — 1K0698151F.
Принцип их действия классический, основан на гидравлическом приводе и вакуумном усилителе, за счёт которых поршень прижимает колодки к диску.