Антигравий для авто: преимущества и техника нанесения защитной краски

Содержание:

Антикоррозийная обработка порогов автомобиля своими руками

Пороги автомобиля нуждаются в защите, так как находятся в нижней части автомобиля и подвержены отрицательному воздействию внешних факторов (перепады температуры, солевые реагенты, отрицательная температура, повышенная влажность).

Часто мелкие камни, песок, щебень и гравий способны оставлять на внешней стороне порога небольшие повреждения. Зачастую становятся очагами будущего коррозийного процесса.

Выбор средств антикоррозийной обработки порогов машины широк и разнообразен. Можно найти дешёвые или дорогие средства. Все они получили обобщённое название “антигравий для порогов”. Могут продаваться в баллончиках или металлических банках.

1.Подготовка материалов и спецодежды.

  • рабочая одежда, закрывающая все участки кожи;
  • резиновые перчатки;
  • защитные очки;
  • респиратор;
  • щётка по металлу;
  • наждачная бумага;
  • чистая вода;
  • средство для антикоррозийной обработки порогов;
  • Уайт-Спирит для обезжиривания
  • преобразователь ржавчины;
  • ветошь;
  • строительный фен.

2.Подготовка автомобиля.

  • демонтировать защиту;
  • тщательная мойка машины с упором на пороги;
  • сушка автомобиля;
  • заезд на подъёмник или эстакаду;
  • удаление всех очагов ржавчины на порогах при помощи наждачной бумаги или специального диска;
  • обработка порогов преобразователем ржавчины;
  • обезжиривание порогов;
  • сушка порогов;
  • использование малярной ленты для защиты прилегающих к порогам мест;

3.Нанесение антигравия на пороги.

  • баллончик с антигравием следует интенсивно встряхивать неменее 2-3 секунд перед использованием;
  • держать баллончик нужно на расстоянии 15-20 сантиметров от поверхности порога;
  • следить за равномерностью нанесения средства защиты;
  • между слоями надо выдерживать время порядка 5-7 минут;
  • оптимальное количество слоёв антигравия не менее 3;
  • для ускорений сушки антикоррозийного средства можно воспользоваться строительным феном;
  • удаление малярной ленты;
  • установка на место защиты;
  • использовать автомобиль не раньше чем через 2 часа после обработки.

Ничего сложного в обработке порогов от ржавчины нет. Нужно подготовиться и соблюдать последовательность действий. Не стоит спешить, так как страдает качество работы.

Зачем нужен антикор на пороги

Если вы собираетесь ездить на своем автомобиле более 2–3 лет, то антикоррозийную защиту нужно делать обязательно, потому что против ржавчины не устоит ни один металл. Новым импортным автомобилям наносят антикоррозийку на заводе, но она очень тонкая и может поцарапаться или отслоиться из-за камней, веток, песка и других механических или химических воздействий.

За пару лет машина не сгниет, а вот дальше этот процесс будет развиваться очень быстро. Даже у некоторых японских марок пороги прогнивают полностью до крупных дыр уже за 4–5 лет. В этом обычно винят противогололедную химию. Продать такой автомобиль по нормальной цене не получится. Если машина попала в аварию, и выполнялись кузовные работы, то антикоррозийную обработку необходимо делать сразу же после них.

Почему первую обработку нужно доверить опытным мастерам

На технической станции мастера знают, как правильно защитить пороги автомобиля от коррозии и сделают это быстро и качественно, потому что:

  1. У них для этого есть все необходимое оборудование и инструменты, а также годами отработанные технологии.
  2. Сушка составов выполняется специальной техникой, времени на это уйдет меньше и поэтому антикор ляжет ровнее.
  3. Покрытие в автомастерской делается в несколько слоев только проверенным составом.
  4. На СТО сразу же устанавливают брызговики, а также подкрылки. Благодаря этому, защита хорошо сохранится.
  5. На техстанции подберут подходящий цвет автоэмали, которой покроют пороги после обработки.

Если не нужен серьезный кузовной ремонт, то повторно антикор порогов через 2–3 года можно сделать уже своими руками.

Что понадобится для самостоятельной обработки

Перед началом работ нужно заранее подготовить все необходимые инструменты и материалы. Для антикоррозийной обработки порогов автомобиля своими руками вам потребуется:

  • преобразователь ржавчины;
  • абразивные шкурки, щетка по металлу или дрель со специальными дисками для зачистки поверхности;
  • средство для защиты порогов от ржавчины;
  • чистая и сухая ветошь;
  • грунтовка;
  • уайт-спирит или другой обезжириватель;
  • газеты, скотч или специальная пленка;
  • защитная одежда и очки, перчатки, респиратор.

Когда будете приобретать материалы для обработки, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями изготовителя и инструкцией для их применения.

Подготовка автомобиля для обработки порогов антикором своими руками

Вначале нужно хорошо помыть машину (и особенно тщательно пороги) средством для мытья или специальной химией. Затем хорошо высушить и снять защиту. Для удобства обработки загоните автомобиль на эстакаду или поднимите подъемником. Инструментом, который вы приготовили, хорошо обработайте все пораженные места, а потом нанесите на поверхность преобразователь ржавчины. Его оставляют на время, указанное в инструкции, чаще всего на один час. Затем чистой ветошью уберите пыль и пену, которая получилась из ржавчины.

Пошаговое руководство по нанесению покрытия

Обработка днища автомобиля от коррозии начинается с подготовки машины. Если необходимо провести комплексную процедуру диагностики металла, то вынимается салон, демонтируется напольное покрытие, снимается шумоизляция.

Если обрабатывается только внешняя часть днища, то автомобиль поднимается на эстакаду. При самостоятельном ремонте мастера переворачивают автомобиль на бок и ставят на подпорки.

Перед работами необходимо отключить минусовую клемму с аккумуляторной батареи, слить топливо и обеспечить полное освещение днища.

Подготовка авто к антикору

Профессиональные ремонтники отмечают, что качество антикоррозийного покрытия зависит на 90% от тщательной очистки днища. Подготовка днища к обработке по шагам:

  1. Вымыть днище из шланга или керхера. Напор воды снимет первую грязь.
  2. Ершом промыть поддомкратники, высушить.
  3. Металлической щеткой очистить оставшуюся грязь, снять весь старый антикор, если был.
  4. Очистить металл от ржавчины, если обнаружены следы первичной коррозии.
  5. Обработать зачищенные места преобразователем ржавчины или ингибитором коррозии, подождать пока высохнет.
  6. Обработать поверхность обезжиривателем.
  7. Прогрунтовать поверхность специальным средством под мастику.

Для полной самостоятельной антикоррозийной обработки потребуются следующие материалы и инструменты:

  • Мовиль или другой масляной антикор для внутренней поверхности – 4 литра или 7-8 аэрозольных баллонов объемом 480 мл;
  • мастика резинобитумная — 3 литра;
  • грунт с оцинковкой под мастику – 1 банка;
  • антигравийный состав– 1 банка;
  • обезжириватель;
  • широкая кисть для нанесения мастики или спец инструмент;
  • щетка по металлу для чистки.

После подготовки днища и полной просушки грунта, мастику разводят и наносят на поверхность широкой кистью, распыляют аэрозолем или пистолетом.

Обработка из баллончика

Начинать обработку необходимо с колесных арок. Распылить состав в скрытые полости лонжеронов, порогов поперечин. Аэрозольные баллоны имеют в комплекте насадки-шланги, которые по диаметру совпадают с технологическими. Процесс обработки скрытых полостей днища по шагам:

  1. Обработать масляным антикором внутренние полости поддомкратных проушин, которые расположены внутри поперечины передней подвески.
  2. Распылить состав внутри рычагов, балок подвески.
  3. Тщательно пройтись по болтовым соединениям, крепежам.
  4. Нанести антикор на шарниры подвески, наконечники рулевых тяг.
  5. Нанести автомобильный антигравий на пороги, арки.
  6. После обработки скрытых полостей, если для внешней части выбран парафиновый или масляной антикор, равномерно распылить состав на всю поверхность днища.

Битумные мастики наносятся кистью или пистолетом. Вязкие составы фасуются в банки или бутыли. Если используется пушечное сало, состав следует наносить на внешнюю поверхность кистью.

 Изготовление, нанесение антикора на авто с помощью пистолета

Пистолетом можно обрабатывать как скрытие полости днищ, так и проводить внешнюю обработку битумными мастиками. Среди составов для внешней обработки высокую производительность обеспечивают антикоры:

  • Hardwax;
  • Waxoyl;
  • Dinitrol;
  • RunWay;
  • ВелКор.

Мастики на основе резинобитумной смеси фасуются в литровые банки или бутыли. Для быстрой обработки поверхности используют пневматический пистолет. Преимущества инструмента перед кистью очевидны:

  1. Антикор под давлением быстрее, плотнее заполнит карманы и выемки днища.
  2. Можно откорректировать толщину слоя.

При самостоятельной обработке мастера используют самодельный дешевый антикор для внешней части кузова. Состав наносится после тщательной обработки внутренних скрытых полостей. Потребуется:

  • пушечное сало -1.5 литра;
  • пластилин – 2 пачки по 400 гр;
  • антикор Кордон — 1 литр.

Все ингредиенты перемешиваются, нагреваются на водяной бане до образования однородной полу вязкой массы черного цвета. Наносят ее на внешнюю часть днища толстым слоем. Не рекомендуется использовать пистолет, поскольку при высыхании масса густеет. Самодельная защита сохраняет эластичность, герметично защищает металл, при вибрациях кузова не трескается, не отслаивается, становится термоустойчива.

Лучшие антигравийные аэрозоли

Антигравий в аэрозольных баллончиках удобен в использовании, позволяет строго контролировать расход материала и подходит для обработки локальных участков кузова автомобиля.

Liqui Moly Steinschlag-Schutz – почти идеальный антигравий

4.9

★★★★★
оценка редакции

97%
покупателей рекомендуют этот товар

Антигравийное средство Liqui Moly формирует при нанесении текстурированную поверхность. Полностью высохшее средство демонстрирует высокую устойчивость к воздействию растворителей. При необходимости может окрашиваться автоэмалью сразу после нанесения, не дожидаясь высыхания. Средняя стоимость баллона – 1170 рублей.

Достоинства:

  • стойкость к температурам от -20 до +120 °С;
  • можно наносить на необработанную или лакированную поверхность;
  • готовность обработанной детали к использованию через 10 минут;
  • полное высыхание за 2 часа;
  • имеет приятный аромат.

Недостатки:

  • нежелательно распылять при минусовой температуре;
  • иногда в баллончике заканчивается газ, а средство еще остается.

Антигравий Steinschlag-Schutz образует плотное, устойчивое к истиранию покрытие, обеспечивающее надежную защиту деталей кузова от коррозии. При обработке допускается 30% смешивание средства с краской для придания детали необходимого цвета.

Body 950 – эффективное и недорогое средство

4.8

★★★★★
оценка редакции

96%
покупателей рекомендуют этот товар

Антигравий Body 950 греческого производства изготовлено на основе искусственного каучука и потому обладает высокой эластичностью. Состав можно использовать для нанесения на поверхности как внешних, так и внутренних деталей кузова.

Высыхает средство достаточно быстро – в течение нескольких минут, но если планируется дальнейшая покраска детали, производитель рекомендует делать это на следующий день после нанесения антигравия. Купить средство можно в среднем за 230 рублей.

Достоинства:

  • высокая степень герметизации;
  • отличное шумопоглощение;
  • хорошая адгезия;
  • три цвета на выбор – белый, серый и черный;
  • более чем доступная цена.

Недостатки:

  • одного баллончика, как правило, не хватает на обработку всех деталей;
  • требует подготовить поверхность (например, наждачной бумагой).

Если вы часто перемещаетесь по грунтовым дорогам, антигравийное средство Body 950 может стать одним из лучших решений сохранения деталей кузова от механических повреждений. Обработка антигравием Body предусматривает нанесение двух или более слоев после полного высыхания каждого предыдущего.

Hi-Gear Chip Stop Protector Clear – качественный антигравий производства США

4.8

★★★★★
оценка редакции

95%
покупателей рекомендуют этот товар

Пленка, образованная антикоррозийным средством Hi-Gear Chip Stop Protector Clear, является прозрачной, поэтому цвет обрабатываемой детали после нанесения состава не изменится. Перед обработкой поверхность нужно тщательно очистить от грязи и промыть шампунем для обезжиривания.

Использовать средство лучше при температуре окружающей среды от +15 до +30 градусов. Стоимость такого антигравия чуть меньше 600 рублей.

Достоинства:

  • полное высыхание в течение 2 часов;
  • поглощает шум;
  • обладает грязеотталкивающими свойствами;
  • упрощает мойку машины в зимнее время.

Недостатки:

  • для получения хорошего результата нужно минимум 3 слоя средства;
  • после обработки поверхность становится матовой.

Автовладельцы успешно применяют антигравийное средство Hi-Gear для защиты порогов, арок, фартуков, спойлеров и нижних панелей авто от сколов и коррозии. Средство также подходит для обработки пластиковых деталей.

Kerry 971 – с эффектом шагрени

4.7

★★★★★
оценка редакции

93%
покупателей рекомендуют этот товар

Смотрите обзор

Антигравий Kerry 971 – профессиональное средство для восстановления текстурного покрытия колесных арок, порогов, крыльев и других деталей кузова автомобиля. Слой аэрозоля обеспечивает длительную защиту от летящих камней и песка, предотвращая повреждения нижней части кузова автомобиля.

Достоинства:

  • красивый эффект шагрени;
  • хорошая адгезия;
  • устойчивость к перепадам температур;
  • пригодность к покраске после высыхания;
  • приемлемая цена – немногим выше 200 рублей.

Недостатки:

  • обрабатываемую поверхность нужно тщательно подготовить;
  • при нанесении следует избегать попадания состава на соседние детали.

Антигравий Kerry остается эластичным и не отслаивается даже при минусовых температурах. Состав выпускается в двух расцветках – серой и черной. Для получения оптимального результата обработки, лучше использовать аэрозоль при температуре не ниже +10 °С.

Протекция поврежденных порогов

В случае, когда порог уже начал активно ржаветь, защита должна проводиться со всей тщательностью. Обработка порога может быть проведена своими руками. Для этого необходимо придерживаться следующих этапов работы:

  • промыть и высушить поврежденную поверхность авто;
  • при помощи наждачной бумаги или специальной насадки на дрель счищается ржавчина;
  • на очищенные участки наносится преобразователь ржавчины и оставляется на некоторое время;
  • порог протирается ветошью, чтобы обеспечить качественную очистку поверхности от пыли и мусора;
  • с помощью бензина обезжиривается участок порога;
  • в два слоя наносится грунтовка;
  • после того, как прогрунтованные участки авто высохнут, на них наносится антикор покрытие.

Защита от ржавчины равномерно распыляется с расстояния 30 см

Наиболее пристальное внимание при обработке следует уделять проблемным местам. На протяжении суток, когда будет сохнуть слой антикора, пользоваться автомобилем не рекомендуется

Когда обработка антикором будет завершена, можно нанести слой краски в цвет авто. Для порогов это чаще всего черный и темные оттенки. Кроме того, антикор покрытие встречается нескольких цветов и не оказывает на внешний вид никакого влияния.

Защита от коррозии помогает защитить особенно уязвимые места авто, чтобы обезопасить их от отрицательного воздействия окружающей среды и механических повреждений. При этом все манипуляции можно провести своими руками, так как нанесение антикора не занимает много времени и сил.

Повторение текстуры заводского покрытия

Пред­ва­ри­тель­но мож­но нане­сти анти­гра­вий­ный состав на кар­тон и срав­нить с ори­ги­наль­ной, завод­ской тек­сту­рой.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Раз­лич­ная струк­ту­ра анти­гра­вий­но­го покры­тия может дости­гать­ся за счёт:

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

  • изме­не­ние рас­сто­я­ния до поверх­но­сти
  • изме­не­ние дав­ле­ния
  • изме­не­ние ско­ро­сти нане­се­ния

Что­бы не было слиш­ком круп­ной шаг­ре­ни, мож­но раз­ба­вить анти­гра­вий­ный состав раз­ба­ви­те­лем.

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Нане­се­ние при помо­щи аэро­золь­но­го бал­лон­чи­ка

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Перед нане­се­ни­ем и меж­ду сло­я­ми нуж­но тща­тель­но встрях­нуть бал­лон­чик.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

Рас­пы­лять нуж­но на рас­сто­я­нии 30–35 см. Это предот­вра­тит появ­ле­ние неже­ла­тель­ных пузы­рей. Учи­ты­вая мень­шую тол­щи­ну покры­тия при рас­пы­ле­нии аэро­золь­ным бал­лон­чи­ком, нано­сить нуж­но не менее трёх сло­ёв.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

После завер­ше­ния рас­пы­ле­ния нуж­но пере­вер­нуть бал­лон­чик дном вверх и рас­пы­лять, пока не пой­дёт чистый воз­дух. Это про­чи­стит сопло бал­лон­чи­ка.

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

Как убрать антигравий с кузова

Если вы уже обрабатывали пороги и другие участки кузова автомобиля, то может и интересовать вопрос о том, как удалить или чем отмыть антигравий с кузова авто. Ведь со временем приходится убирать старое покрытие.

Первый вариант — растворитель 646. Использовать с ним желательно вату и кисть. В процессе работы не нужно сильно увлекаться, поскольку всегда существует риск повреждения лакокрасочного покрытия столь агрессивным средством. Сначала мягкой кистью растворитель размазывается по очищаемой поверхности. Обычно, если нет запекшихся кусков, этого достаточно и под действием кисти антигравий прекрасно отстает от ЛКП. Если нет — можно воспользоваться ватой или мягкой тряпкой. Главное, не спешить и делать все аккуратно!

В случае, если лак все же потемнеет после такой процедуры или потеряет блеск — его всегда можно обработать пастой ЗМ №74. При необходимости в дальнейшем нужно будет убрать разводы с корпуса.

Второй вариант — уайт-спирит или чистый ацетон. Процедура очистки аналогичная. Однако перед тем как удалять антигравий, лучше попробовать это сделать где-нибудь в удаленном месте с тем, чтобы убедиться, что указанные средства не повредят краске или лаку на кузове автомобиля

Обратите внимание, что краска не везде покрывается лаком (например, на порогах может и не покрывать на некоторых автомобилях), поэтому работать нужно аккуратно, чтобы не повредить ЛКП

Третий вариант — средства для удаления битумных пятен с кузова автомобиля. Ими можно оттереть не только саму смолу, но и антигравийное покрытие. Правда только в том случае если антигравий был на битумной основе.

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Сего­дня рас­смот­рим осо­бен­но­сти при­ме­не­ния анти­гра­вий­но­го соста­ва.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Анти­гра­вий­ное покры­тие очень эффек­тив­но при при­ме­не­нии внут­ри колёс­ных арок и на поро­гах кузо­ва. Ино­гда его нано­сят на дру­гие части кузо­ва, к при­ме­ру, ниж­ние части две­рей. Это покры­тие, кото­рое оста­ёт­ся пла­стич­ным после высы­ха­ния.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

В его состав вхо­дят син­те­ти­че­ский поли­мер и рези­на, а так­же анти­кор­ро­зи­он­ные добав­ки.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Анти­гра­вий­ное покры­тие нано­сит­ся при помо­щи спе­ци­аль­но­го писто­ле­та, под­клю­ча­е­мо­го к источ­ни­ку сжа­то­го воз­ду­ха, либо бал­лон­чи­ком. Покры­тие полу­ча­ет­ся с круп­ной шаг­ре­нью.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Дав­ле­ние при рас­пы­ле­нии долж­но быть 4–7 бар. Не сто­ит пре­вы­шать допу­сти­мое дав­ле­ние, ина­че бал­лон может «взо­рвать­ся». Это не опас­но для здо­ро­вья, но может зама­зать всё вокруг анти­гра­вий­ным соста­вом.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Срок хра­не­ния анти­гра­вий­но­го соста­ва в бал­ло­нах не велик, не боль­ше года. По фак­ту, луч­ше, что­бы анти­гра­вий хра­нил­ся не боль­ше 6 меся­цев. Луч­ше про­ве­рять дату изго­тов­ле­ния это­го про­дук­та при покуп­ке, так как это доста­точ­но важ­но.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Если срок хра­не­ния силь­но пре­вы­шен, то состав внут­ри бал­ло­на пре­вра­ща­ет­ся в труд­но­рас­пы­ля­е­мую мас­су. Более тяжё­лые части­цы осе­да­ют на дно и их прак­ти­че­ски не воз­мож­но пере­ме­шать.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Можно ли наносить антигравий на «голый» металл?

Анти­гра­вий­ный состав мож­но нано­сить на голый металл, так как он име­ет хоро­шую адге­зию к метал­лу. Если покры­тие будет нане­се­но пра­виль­но и сфор­ми­ру­ет­ся плот­ная плён­ка, то может слу­жить анти­кор­ро­зи­он­ной защи­той для метал­ла, на кото­рый оно нане­се­но.

p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

Хоть анти­гра­вий и име­ет анти­кор­ро­зий­ные свой­ства, но для луч­шей защи­ты реко­мен­ду­ет­ся обра­бо­тать чистый металл сна­ча­ла кис­лот­ным грун­том, затем акри­ло­вым напол­ня­ю­щим грун­том, а свер­ху уже анти­гра­вий. Либо, если металл без ржав­чи­ны, то мож­но нане­сти эпок­сид­ный грунт, а потом анти­гра­вий. В таком слу­чае, обра­бо­тан­ные места будут иметь хоро­шую защи­ту. Так­же, в инструк­ци­ях совре­мен­ных без­би­тум­ных анти­гра­вий­ных соста­вов ука­зы­ва­ет­ся воз­мож­ность их нане­се­ния пря­мо на кис­лот­ный грунт.

p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

Инструменты для зачистки

  • рубанок;
  • болгарка или шлифовальная машинка;
  • наждачная бумага;
  • губка скотч брайт (применять на сухую, с водой, со средствами для матирования).

Выпирающие сколы и трещины сглаживают специальным рубанком. Сварные швы шлифуют болгаркой. Вмятины и царапины обрабатывают шлифовальной машинкой, небольшие — наждачной бумагой вручную. Шлифуют места, где пузырьки ржавчины. Производят шлифовальной машинкой с мелкой наждачной бумагой последнюю шлифовку. В итоге обработанные места должны быть очищены до голого металла.

Удобен гелевый состав «Уничтожитель ржавчины В-52″. Средство нанести с помощью кисти на поверхность на 10 минут, снять ветошью. В результате ржавчина полностью удаляется, получаем участок голого металла. Обезжирить поверхность бензином и приступить к следующему этапу.

Необходимые лакокрасочные материалы

Покраска порогов автомобиля может выполняться самостоятельно с помощью:

  • обычного баллончика с краской;
  • антигравийного покрытия;
  • Raptorа – специализированного защитного покрытия на основе полиуретана.

Первый вариант самый простой. К нему прибегают для локальных ремонтных работ: закрашивание небольшой царапины, обновление заводского покрытия и т.д. Баллончик краски – это бюджетное средство, для использования не требуется специализированных умений и аппаратуры.

С помощью антигравия владелец автомобиля:

  • защитит поверхность порогов от ударов, загрязнений и воздействия влажности;
  • загерметизирует трещины и сколы, что воспрепятствует их дальнейшему распространению;
  • улучшит вибро- и шумоизоляцию.

Raptor – это популярное надежное средство для окраски автомобильных деталей. Вещество создается на основе полиуретана. Это придает лакокрасочному покрытию ряд преимуществ:

  • высокая прочность;
  • сопротивление ультрафиолетовому облучению (цвет детали не выгорает);
  • защита от грязи, ударов, воздействия влаги и экстремально высоких и низких температур.

Перед ремонтом следует выбрать подходящий материал. Баллончиком и антигравием можно пользоваться без дополнительного оборудования. Раптор наносится с помощью пульта.

Лучший антигравий с эффектом шагрени

Профессиональное средство для восстановления текстурных покрытий на новых и ремонтируемых деталях автомобилей и создания защиты от механических повреждений. Увеличивает шумоизоляцию колесных арок, сохраняет эластичность при минусовой температуре, не растрескивается при плюсовой.

KERRY KR-971

Профессиональное средство для долговременной защиты деталей кузова. Рекомендуется для защиты элементов нижней части: колесных арок, порогов, крыльев. Обладает хорошей адгезией и звукоизолирующими свойствами, создает покрытие без сквозных пор и полностью предотвращает попадание влаги на металл.

KERRY KR-971

Как наносить:

  1. Участок следует предварительно очистить от грязи и ржавчины металлической щеткой или мелкозернистой наждачной бумагой.
  2. Обезжирить Удалителем силикона KUDO KU-9100. Антигравий наносится непосредственно на чистый металл или старое ЛКП.
  3. Наносят с расстояния 25–30 см на сухую, очищенную от грязи, ржавчины и смазки поверхность в 2–3 слоя с промежуточной сушкой 10–15 минут при температуре 20°С. Время полного высыхания 2 часа, после чего можно приступать к окрашиванию.

FL116 FILL INN

Обеспечивает долговечную антикоррозийную защиту днища, крыльев, нижней части бамперов, колесных арок и порогов автомобиля. Защищает поверхность от летящих камней, воздействия дорожной соли и агрессивных веществ. Образует прочное эластичное покрытие, устойчивое к перепадам температур. Не растрескивается и не отслаивается на морозе.

FL116 FILL INN

Обладает хорошей адгезией и звукоизоляционными свойствами. Быстро сохнет. После высыхания покрытие может быть окрашено большинством типов эмалей. Шагрень – это еще одна ступень защиты лакокрасочного покрытия. При мелких царапинах она защищает кузов от дальнейшего проникновения повреждения: бугорки шагрени принимают на себя удар, смягчают его и снижают уровень повреждения ЛКП.

KUDO

На акриловой основе, высыхает в течение получаса при комнатной температуре. Сушка между слоями 15 минут. Для оптимальной защиты рекомендуется наносить в 2-3 слоя. Предназначен для надежной и долговременной защиты различных поверхностей кузова автомобиля.

KUDO

Защищает от летящих камней и песка, создающих интенсивную абразивную нагрузку, воздействия дорожной соли и агрессивных веществ. Образует прочное эластичное покрытие, устойчивое к перепадам температуры. Не растрескивается и не отслаивается на морозе. Обладает хорошей адгезией к металлам и лакокрасочным покрытиям.

Перед использованием баллон энергично встряхивают в течение 3-х минут. Наносят с расстояния 25–30 см на сухую, очищенную от грязи, ржавчины и смазки поверхность.

Как сделать антигравийное покрытие

Антигравий – полимерный лакокрасочный состав, защищающий деталь от коррозии, отрицательного воздействия влаги, грязи, появления царапин от ударов камней. Вещество выпускается в баллончиках.

Покрасить порог с помощью антигравия может каждый автолюбитель. Процесс поэтапно полностью повторяет процедуру обычного окрашивания. Единственное отличие: антигравийное покрытие не нуждается в дополнительном лакировании.

Антигравий позволяет выполнить покраску порогов автомобиля за небольшую цену. Средняя стоимость баллона вещества объемом в 1 литр составляет 500-1000 рублей в зависимости от производителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector