Audi a6 универсал в москве
Содержание:
- Подвеска — комфортная и маневренная как никогда раньше
- Великолепная династия
- Цены на все автомобили Audi
- Продажа Audi S6 в России
- Запчасти и шины на Audi S6
- Сводные данные по Audi S6 Sedan
- Осторожный и услужливый — навигация и Audi Connect
- 5 копеек об Audi A6
- Модификации Audi A6 Avant
- Эстетика и функциональность — внешняя стилистика
- Интуитивно понятная и логичная — Операционная система MMI Touch Response
- Сравнение Audi A6 с конкурентами
- В первую очередь безопасность – технология освещения и системы поддержки водителя
- Audi A6 Avant — обзор автомобиля
Подвеска — комфортная и маневренная как никогда раньше
Подвеска новой ауди авант предлагает широкий выбор вариантов выравнивания: от очень динамичного до комфортного. Стандартное, прогрессивное рулевое управление очень простое в использовании. Его спортивное назначение становится все более прямым с увеличением угла поворота рулевого колеса. Опционально Audi предлагает динамическую систему из четырех рулевых колес, повышающую маневренность автомобиля.
На скорости не более 60 км / ч задние колеса поворачиваются на пять градусов в направлении, противоположном углу поворота передних колес. Эта функция помогает уменьшить радиус поворота на один метр, до 11,1 метра. В случае повседневного использования автомобиля — независимо от того, где он находится — стоянка, маневрирование или езда по городу — у водителя не возникает проблем с размерами его нового Ауди а6 Авант Кватро.
авант ауди
Audi A6 Avant
ауди авант
ауди а6 авант кватро
Заказчик может выбрать один из четырех вариантов подвески:
- обычная подвеска со стальными пружинами,
- спортивная подвеска,
- подвеска с системой управления демпфирующей силой
- и адаптивная подвеска с адаптивной пневматической подвеской, также с системой управления демпфирующей силой.
Электронное платформенное шасси (EFP) регулирует работу не только амортизаторов и пневматических пружин, но и работу динамической системы из четырех поворотных колес и нового спортивного дифференциала, активно распределяя крутящий момент между колесами задней оси во время быстрого поворота.
Великолепная династия
салонЭта машина переднеприводной модификации, обладающая отменными динамическими качествами, хорошей управляемостью и исключительной комфортабельностью для передвижения по разбитым проселочным грунтовкам, выпускалась еще в ФРГ в период с 1968-го по 1994-й годы. У всех многочисленных поколений автомобиля наблюдалась определенная преемственность с сохранением заложенных при начале производства следующих базовых принципов:
- Переднеприводная компоновка
- Продольное расположение двигателя
- Клиновидная форма дверных замков
И все-таки, несмотря на сходство с последующими поколениями, первую «сотку» от последующих сложно назвать родоначальников большого благородного автомобильного семейства. Главным образом, в силу того, что целый ряд необычных конструкционно-технических решений, внедренных ее в концепцию, больше никогда не повторялся. Благодаря этому, первое поколение Ауди 100 в кузовном исполнении Авант так и осталось уникальным образцом автомобилестроения конца шестидесятых.
Второе поколение, презентованное в июне 1976-го года, уже зафиксировало несколько технологических инноваций, которые с незначительными модификациями продержались довольно долго. Первоначально выпускались двух- и четырехдверные седаны, но осенью 1977-го к ним присоединился универсал, больше походивший на классический хэтчбек из-за значительного угла наклона задней дверцы.
В принципе, по внешнему виду это был типичный немецкий автомобиль. И только одно техническое обстоятельство подчеркивало уникальность великолепной династии. К началу производства моделей второго поколения был приурочен выпуск первого на планете серийного пятицилиндрового бензинового 2,2-литрового мотора, который сочетал в себе высокую мощность с экономичностью и компактностью.
До этого никогда ничего подобного на легковушки не устанавливалось. И это был настоящий революционный технологический прорыв, который придал ускорение всему мировому автомобилестроению. Можно сказать, что именно с этого момента регулярно начали возрастать мощности силовых установок. Так что Audi 100 второго поколения в кузове Авант стал поистине исторической машиной, сегодня занимающей почетное место в технических музеях.
К слову, автомобили этого поколения «сотки» прекрасно известны на бескрайних просторах, безвременно почившего СССР. Именно эти машины приглянулись ответственным партработникам, имевшим доступ за рубеж. И они ввозили их в страну победившего социализма в больших количествах. И в таком пристрастии партийных бонз именно к этой марке нет ничего удивительного.
Автомобиль отличался высоким уровнем начальной комплектации, прекрасными эксплуатационными характеристиками, конструкционной простотой и высокой экономичностью. С 1979-го года машина уже оснащалась дизельными двигателями и мощными турбированными силовыми установками. Такая модификация стояла на конвейере в Ингольштадте вплоть до 1984-го года.
Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже | от 2 375 000 руб. |
Q5В продаже | от 3 389 000 руб. |
Q7В продаже | от 4 805 000 руб. |
SQ5В продаже | от 4 873 000 руб. |
A5 КабриолетНовинка | от 3 645 000 руб. |
S5 КабриолетАрхив | от 4 000 000 руб. |
TT КабриолетАрхив | от 2 305 000 руб. |
TTS КабриолетАрхив | от 3 545 000 руб. |
e-tronВ продаже | появится позже |
Q3 SportbackВ продаже | от 2 575 000 руб. |
Q8В продаже | от 4 990 000 руб. |
SQ7В продаже | от 6 989 000 руб. |
SQ8В продаже | появится позже |
e-tron SНовинка | появится позже |
e-tron S SportbackНовинка | появится позже |
e-tron SportbackНовинка | появится позже |
Q5 SportbackНовинка | появится позже |
RS Q3 SportbackНовинка | появится позже |
RS Q8Новинка | появится позже |
Q2Архив | нет данных о цене |
A5В продаже | от 3 132 000 руб. |
RS5В продаже | от 6 045 000 руб. |
RS5 SportbackВ продаже | от 7 770 000 руб. |
S5 КупеВ продаже | от 4 600 000 руб. |
R8Новинка | от 11 200 000 руб. |
TTАрхив | от 2 740 000 руб. |
TT RSАрхив | от 4 962 000 руб. |
TTSАрхив | от 3 480 000 руб. |
A7 SportbackВ продаже | от 4 285 000 руб. |
A3 СеданВ продаже | от 2 009 000 руб. |
A4В продаже | от 2 200 000 руб. |
A6В продаже | от 3 116 000 руб. |
A8В продаже | от 6 547 000 руб. |
A8 LВ продаже | от 7 386 000 руб. |
S6В продаже | от 5 590 000 руб. |
S8В продаже | от 10 702 000 руб. |
S4Архив | от 3 300 000 руб. |
A4 allroad quattroВ продаже | от 2 975 000 руб. |
A4 AvantВ продаже | от 2 205 000 руб. |
A6 allroad quattroВ продаже | от 4 390 000 руб. |
A6 AvantВ продаже | от 2 740 000 руб. |
RS4 AvantВ продаже | от 5 440 000 руб. |
RS6 AvantВ продаже | от 8 230 000 руб. |
S6 AvantНовинка | от 5 670 000 руб. |
S4 AvantАрхив | от 3 370 000 руб. |
RS7 SportbackВ продаже | от 8 500 000 руб. |
A3 SportbackВ продаже | от 1 994 000 руб. |
A5 SportbackВ продаже | от 2 680 000 руб. |
S5 SportbackВ продаже | от 4 600 000 руб. |
S7 SportbackВ продаже | от 6 000 000 руб. |
RS Q3Новинка | появится позже |
A1 SportbackАрхив | от 1 240 000 руб. |
A3Архив | от 1 724 000 руб. |
RS3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
S3Архив | нет данных о цене |
S3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
Продажа Audi S6 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
S6 2016
3 000 000 q
Санкт-Петербург
S6 1996
470 000 q
Симферополь
S6 2006
525 000 q
Екатеринбург
S6 1999
600 000 q
Екатеринбург
S6 2004
399 000 q
Омск
S6 1999
300 000 q
Нижневартовск
S6 2006
900 000 q
Нижневартовск
S6 2007
880 000 q
Новосибирск
S6 2001
700 000 q
Запчасти и шины на Audi S6
Двигатель audi cgw 3.0
Цена 200 000 р.
Фара левая Audi A6 C7
Цена 25 000 р.
АКПП Audi Проверенная
Фара AUDI A6 (2005-2011) (После 2009 ГОДА Ксенон)
Цена 15 700 р.
Бампер задний AUDI A6 (4G5807067GGRU)
Цена 2 500 р.
Двигатель Audi cgw 3.0 tfsi
Цена 200 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Audi S6 Coupe
Отзыв о Audi S6, 2002
Здравствуйте, это мой первый отзыв, в связи с этим прошу сильно не судить!)
Поиск авто был очень долгим, рассматривал Камри 5, аккорда, тиану, на европейцев не обращая внимание, т.к. опыт эксплуатации был только на японских авто
Но прокатившись на выше указанных автомобилях, понял что стоимость…
Отзыв о Audi S6, 1997
Всем приветствие мое , вот и мне появилось желание маленько накарябать отзыв о своем бешеном сарае , а то уже обычные а 6 за эски выдавать начали , итак , моя машина полное название AUDI S6 plus, выпускалась один год на спортивном отделении ауди , собрана в ручную , собрано было мение 1000 машин…
Отзыв о Audi S6, 2000
Предыдущие машины:
Отзыв о Audi 100
Отзыв о Audi 100
Отзыв о Volvo 850
Отзыв о Honda Inspire
И вот покатавшись на разном транспорте я всё таки согласился с высказыванием своего отца, что лучше чем Ауди машины нет, взяв себе на доработку Audi S6, с редким для неё 6и цилиндровым двигателем…
Новости о Audi S6
Audi начала продажи в России новых S6 и S7 Sportback;
Audi S6: теперь и с бензиновым двигателем;
Несмотря на «дизельгейт», мощные и быстрые автомобили Audi S-серии в последнее время массово переходят с бензиновых двигателей на дизельные.
Новая линейка спортивных Audi серии S дебютирует во Франкфурте;
На Франкфуртском автосалоне у бренда Audi будет невероятный стенд, на который компания потратит 10 млн евро. На нем, помимо небольшого гоночного трека, компания представит и достаточное число новинок, а именно —…
- АУДИ А6 С6 2010 год — глохнет при трогании
- Ауди а6 с6 жор масла 2.0 FTSI
- Что лить?AUDI s6 C5 4.2
- Ауди А6 (С6) приобрел новое литье R18) Теперь думаю, какую резину лучше подобрать
- Зап.части на AUDI S2, S4, S6 мотор AAN 2.2 TURBO в наличие
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Audi S6 Sedan» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: С6
Неправильное русское написание: С 6
Сводные данные по Audi S6 Sedan
Объем двигателя Audi S6
Крутящий момент Audi S6
Осторожный и услужливый — навигация и Audi Connect
Опциональная навигационная система MMI plus — это самый высокий уровень расширения информационно-развлекательных систем на борту нового авант ауди. Ее модуль передачи данных работает в стандарте LTE Advanced, а также имеет точку доступа WiFi.
Навигационная система, основанная на анализе предыдущих поездкок и маршрутов, распознает предпочтения водителя и генерирует интеллектуальные подсказки на этой основе. Коллекция Audi Connect System предлагает ряд онлайн-сервисов, в том числе Car-to-X. Опциональная функция ключа подключения Audi позволяет открывать и закрывать новый Audi A6 Avant с помощью смартфона Android. Смартфон и автомобиль могут быть связаны через приложение myAudi.
Audi A6 Avant
audi avant
Двигатель VS TDI Audi A6 Avant
a6 avant
a6 avant
Просмотров:
1 052
5 копеек об Audi A6
Александр Игоревич
4 года назад
A6, 2000 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, барабан)
— Из тройки немцев(бмв, мерс, ауди). Самый простой по технической части
— Двигатель простой без ваносов и цепей, на ремне грм который рвется только у самых запущенных олухов, если контролировать этот момент, с ним никогда ничего не случится.
— Коробка механика вечная. Сцепления хватает тысяч на 300.
— Расход топлива 12л город.
— Задняя подвеса обычная — балка(у quattro- независимая)
— На красивых оригинальных дисках — от r17 и выше, машина выглядит намного моложе своих одноклассников.
— Салон так же выглядит куда более приятней чем у бмв мерседес
— Большой багажник
— Передний привод. Не совершайте ошибку, берите только 4вд)
— Постоянно что то брякает в ходовой, по нашим дорогам ходовая долго не живет, даже оригинал. По этому постоянно где то какой то стучок присутствует. Раз в пол года- год, будете раскошеливаться на ремонт ходовой. Первыми выходят верхние рычаги, потом рулевые наконечники, следом нижние. Менять лучше все сразу, т.к. один разбитый рычаг разбивает остальные рычаги на колесе друг за другом, и если на одном разбитом проездить и заменить его через длительное время, то обязательно все остальные сразу застучат. По этому за ходовой нужен глаз да глаз.
— Слабая рулевая рейка и насос гур
— На 17ых дисках даже на 55ом профиле, автомобиль очень жесткий, сжатый, но ведет себя гораздо лучше чем на тех же 16ых.
— Не совсем приятные цена на расходники. Цена ремкомплекта грм: ремень, 2 ролика — 5к. натяжитель ремня -5к. термостат — 1к. помпа — 4к. уже 15. Плюс положенное при замене грм менять сальники рв и сальник кв. Работа стоит около 10. в итоге получаем от 25к стоит процедура замены ремня грм. Остальные цены не так кусаются, не считая ходовую конечно — 40к за лемфедер)
Много чего было поменяно, в т.ч. рулевая рейка с насосом гур, сцепление в сборе, грм и прилегающие, вся передняя ходовая, задняя ходовая вместе со стойками. Ну а больше и ломаться нечему) Автомобиль прослужил верой и правдой 2 года. Заводился в любой мороз, и ехал без проблем. Пробег по приборке был тысяч 240(настоящий наверно был тысяч 340). расход масла при этом составлял не более 1л на 8-9тыс. км.
Машинка хорошая, и при должном обслуживание и именем правильных рук, проживет хоть 100 лет)
Полезный отзыв?
/
(+53/-4)
Евгений Краснодар
5 лет назад
A6, 2000 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Машина просто зверь!!!!! Эргономика на уровне, и в остальном тоже все нормально. Огромный плюс — это стоимость запчастей.
Запчасти одинаковые что на Ауди . что на Гольф 4.
При прохождении рубежа в 200 тыс. км. нужно подготовиться к необходимым затратам, а именно : моторесурс турбин 150-200 тыс. км. — новые покупать очень накладно, б\у ставить смысла нет, т.к. не знаешь какой пробег они уже осилили…. остается ремонт. Сама процедура не проблема, главное не ошибиться с исполнителями… Во вторых многорычажная подвеска не поддающаяся ремонту, а именно нижние рычаги только под замену , но и стоимость дубликатов оставляет желать лучшего… и конечно самое основное(!!!!!!) это нехватка места под капотом!!!))))))) Чтобы «подлезть» к некоторым деталям нужно разобрать пол двигателя…. А в остальном инженеры Ауди постарались на славу и сделали отличный автомобиль!!!!
Полезный отзыв?
/
(+10)
Федор Краснодар
2 года назад
A6, 2000 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
При этом двигателе (АКЕ) сумасшедшая динамика при небольшом расходе. Большая вместимость (универсал).
Большой налог (180л.с.), сложен для самостоятельного ремонта, в моторном отсеке все очень плотно расположено.
Передние верхние рычаги, ремень кондиционера с натяжным роликом, замок капота.
Полезный отзыв?
/
(+8/-1)
Посмотреть
еще 91 мнение
Добавить 5 копеек об Audi A6
Модификации Audi A6 Avant
Audi A6 Avant 40 TFSI S tronic
Цена от |
3 500 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 232 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Робот, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A6 Avant 40 TDI S tronic
Цена от |
3 550 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 232 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.3 |
Тип коробки передач | Робот, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A6 Avant 45 TDI quattro
Цена от |
4 395 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A6 Avant 50 TDI quattro
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 286/3500-4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 620/2250-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Эстетика и функциональность — внешняя стилистика
«Прекрасный универсал называется Avant» — новый A6 Avant продолжает эти стремления марки Audi. Острые линии кузова, большие поверхности и четко выделенные невысокие окна позади автомобиля отражают дух нового стилистического языка бренда Ingolstadt. Ауди а6 авант кватро источает элегантность, спортивный характер и утонченность. Передняя часть машины длинная, а линия крыши плавно опускается назад.
ауди а6 авант
Широкая и невысокая решетка радиатора Singleframe доминирует в передней части автомобиля, а удлиненные линии и трапециевидные оконные поверхности по бокам. Над колесными арками четко очерчены ребра, подчеркивающие наличие привода quattro, audi a6 avant quattro в этом автомобиле.
Мускулистая линия крыши превращается в узкую стойку D. Спойлер, венчающий задний конец крыши, удлиняет ее линию и подчеркивает спортивный облик нового A6 Avant. Задние фонари соединены декоративной полосой. В дополнение к одному из более чем десятка цветов лакированной покраски, клиент также может выбрать спортивную линейку экипировки, а также набор внешних аксессуаров S line.
Audi A6 Avant
Интуитивно понятная и логичная — Операционная система MMI Touch Response
Возможность управления практически всеми функциями автомобиля доступна с двух больших дисплеев новой операционной системы MMI Touch Response. С 10,1-дюймового экрана, расположенного выше, водитель (если на автомобиле установлена навигационная система MMI plus плюс) управляет навигационными и информационно-развлекательными системами. Расположенный под 8,6-дюймовым экраном, он используется для управления кондиционером, функциями комфорта и для ввода текста.
Во время поездки запястье водителя удобно лежит на широкой рукоятке рычага переключения передач. Система реагирования на прикосновения MMI оснащена акустической и тактильной функцией обратной связи, что делает ее быстрой и надежной. Структура меню системы плоская и логичная — как современный смартфон.
Audi A6 Avant
Система MMI Navigation Plus также включает полностью цифровую виртуальную кабину Audi (12,3-дюймовый экран), которая управляется с помощью многофункциональных кнопок на руле. Опциональный дисплей с изображением головы отображает данные на лобовом стекле перед глазами водителя.
Система голосовой поддержки превращает новый A6 Avant в умного партнера для общения. Система отвечает на команды и вопросы, получая знания из двух источников: базы данных, хранящейся в автомобиле и из облачного сервиса. Стандартная опция персонализации позволяет создавать до семи профилей драйверов, включая до 400 настроек.
Сравнение Audi A6 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Audi A6
Полный список сравнения с Audi A6
Audi A6 и Audi A4
Audi A6 и Audi S6
Audi A6 и Toyota Camry
Audi A6 и BMW 5-Series
Audi A6 и Audi S5
Audi A6 и Volkswagen Passat
Audi A6 и Audi S4
Audi A6 и Audi A5
Audi A6 и Mercedes-Benz E-Class
Audi A6 и Audi S7
Audi A6 и Audi 100
Audi A6 и Audi A7
Audi A6 и Audi A8
Audi A6 и Mazda Mazda6
Audi A6 и Skoda Superb
Audi A6 и Volvo S80
Audi A6 и Ford Mondeo
Audi A6 и Toyota Corolla
Audi A6 и Subaru Outback
Audi A6 и Skoda Octavia
Audi A6 и Volkswagen Touareg
Audi A6 и Infiniti Q50
Audi A6 и Honda Accord
Audi A6 и Ford Focus
Audi A6 и Infiniti Q70
Audi A6 и Toyota Mark II
Audi A6 и Lexus ES250
Audi A6 и Lexus ES200
Audi A6 и Lexus IS250
Audi A6 и Infiniti M37
Audi A6 и Hyundai Genesis
Audi A6 и Kia Magentis
Audi A6 и Audi Q5
Audi A6 и Subaru Forester
Audi A6 и Volkswagen Passat CC
В первую очередь безопасность – технология освещения и системы поддержки водителя
В стандартном исполнении Audi A6 Avant оснащена комплексным пакетом систем безопасности, который включает в себя системы освещения, системы поддержки водителя и системы пассивной безопасности. В стандартную комплектацию также входят передние светодиодные фары, также доступные в двух сверхстандартных вариантах, из которых наиболее технологически продвинутой версией являются светодиодные фары HD Matrix с высоким разрешением дальнего света.
Функции динамических указателей поворота и пульсирующих огней «возвращение домой» и «выход из дома» подчеркивают уникальный характер автомобилей семейства A6. Дополнительный пакет окружающего освещения подчеркивает дизайн интерьера.
ауди а6 авант
Audi A6 Avant
ауди а6 авант
Для водителей, которые часто используют свой автомобиль и ежедневно ездят на работу, A6 Avant установил широкий спектр систем поддержки водителей, собранных в два доступных пакета: пакет систем помощи водителю в городском движении и аналогичный, но для загородного движения. В дополнение к стандартной системе экстренного торможения Audi pre sense, здесь вы найдете адаптивного помощника вождения с функцией сужения. Система поддерживает управление транспортным средством, ускорение и торможение в случае движения, требующего постоянного запуска и остановки, и работающая в диапазоне скоростей от 0 до 250 км / ч.
Функция Performance Assistant, использующая данные, полученные от адаптивного помощника по вождению, помогает прогнозировать ограничения скорости, повороты, круговые развязки и — если функция навигации включена — также маршрут. В дополнение к информации, прогнозируемой на приборной панели, помощник по производительности также дает водителю обратную связь от педали газа. Эти функции, наряду с системой MHEV, оказывают значительное влияние на экономию топлива.
Система предупреждения об опасных ситуациях повышает безопасность, распознавая ситуации, в которых водитель не среагировал правильно, и выдает ему визуальное, звуковое и, затем, тактильное предупреждение. Если водитель по-прежнему не реагирует, система «захватит» автомобиль, автоматически включит аварийное освещение и остановит новый Avant A6 в той же полосе.
Audi A6 Avant
Audi A6 Avant — обзор автомобиля
Audi A6 Avant / Ауди А6 Универсал
Универсал Audi A6 Avant нового поколения впервые вышел в свет перед публикой Пекинского моторшоу в апреле 2018 года. Новинка во многом повторяет узнаваемые пропорции и стилевые решения предыдущего поколения, основные отличия кроются в пересмотренных фарах головной светотехники, задних габаритных огнях и бамперах. Платформа — MLB EVO с 2-рычажной подвеской на передней оси и 5-рычажкой сзади. В списке опций — адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами или полностью пневматическая подвеска, способная корректировать клиренс. Выполненный из комбинированных сплавов стали и алюминия, кузов новинки стал жестче относительно предыдущей генерации модели. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,27 (на прошлом Audi A6 Avant было 0,3). По габаритным характеристикам разница с предшественником заключается в считанных миллиметрах, объем багажного отсека остался прежним и составляет 565 л.
Интерьер универсала Audi A6 Avant следует самым последним технологиям марки. Основные элементы управления функциями автомобиля ингольштадтские инженеры практически полностью «оцифровали» двумя сенсорными тачскринами с высоким разрешением. Кроме того, за отдельную плату универсалу доступна электронная приборная панель Virtual Cockpit с 12.3-дюймовым дисплеем. В качестве опций также можно получить целую россыпь различных электронных помощников — камеры и радары для самостоятельной парковки и автопилотирования, мониторинг слепых зон, автоматическое удержание автомобиля в полосе, адаптивный круиз-контроль. Двигателей у Audi A6 Avant несколько. Это турбонаддувные модификации с 3-литровыми дизельными и бензиновыми двигателями, отдачей 231, 286 и 340 сил. Дизельным вариантам полагается 8-скоростной типтроник, тогда как бензиновая 340-сильная версия может работать в паре с 7-диапазонным «роботом».