Ауди ку5 2016 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Сравнение Audi Q5 с конкурентами
- Интерьер Ауди Ку 5
- Преимущества и недостатки Ауди Q5
- Поколения
- Тест-драйвы Audi Q5
- Новости
- Салон
- Проверка уровня масла в автомобиле
- Резюме
- Компакт по-немецки: технические характеристики кроссовера Audi Q5 в рестайлинговой версии
- Продажа Audi Q5 2015 в России
- Технические характеристики Audi Q5 2020 года
- Внешность
- Технические характеристики Audi Q5 2019-2020
- Цена и дата выхода в России
- Пакеты оснащения и комплектации
- Комплектации и цены
- Основные проблемы Audi Q5 с пробегом
- Внешний вид
- Эволюция Audi Q5
- Итог
Сравнение Audi Q5 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Audi Q5
Полный список сравнения с Audi Q5
Audi Q5 и BMW X3
Audi Q5 и Volvo XC60
Audi Q5 и Volkswagen Touareg
Audi Q5 и Audi Q3
Audi Q5 и Mazda CX-5
Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC
Audi Q5 и Volkswagen Tiguan
Audi Q5 и Mercedes-Benz GLK-Class
Audi Q5 и Lexus RC350
Audi Q5 и Porsche Macan
Audi Q5 и Audi Q7
Audi Q5 и Mercedes-Benz GLE
Audi Q5 и Skoda Kodiaq
Audi Q5 и Jeep Grand Cherokee
Audi Q5 и Honda CR-V
Audi Q5 и Lexus NX200
Audi Q5 и Nissan Murano
Audi Q5 и BMW X5
Audi Q5 и Infiniti QX50
Audi Q5 и BMW X4
Audi Q5 и Jeep Cherokee
Audi Q5 и Land Rover Range Rover Evoque
Audi Q5 и Audi A4 allroad quattro
Audi Q5 и Honda Civic
Audi Q5 и Toyota Venza
Audi Q5 и Infiniti QX70
Audi Q5 и Lexus RX350
Audi Q5 и BMW X1
Audi Q5 и Land Rover Discovery Sport
Audi Q5 и Toyota RAV4
Audi Q5 и Renault Duster
Audi Q5 и Audi A6
Audi Q5 и Nissan X-Trail
Audi Q5 и Mitsubishi Outlander
Audi Q5 и Jaguar F-Pace
Audi Q5 и BMW X6
Audi Q5 и Mazda CX-7
Интерьер Ауди Ку 5
Салон можно описать, пожалуй, тремя словами – строго, стильно, функционально. На выбор – несколько цветов и материалов отделки кресел, а также верха и низа передней панели.
Ни намека на серость и скукоту, хотя, каких-либо нестандартных решений также не замечено – все под рукой именно там, где ожидаешь найти. Можно найти даже отсылки к суперкупе R8 – особенно, если дозаказать «спортивный» пакет S-line.
Панель приборов может быть, как обычной, так и виртуальной (в виде дисплея). В любом варианте графика выверена и прекрасно читается.
Вверху передней панели – большой мультимедийный экран Он выполнен в виде отдельной «нашлепки», как будто планшет просто прикрепили отдельно. Кажется, что этот элемент действительно решили добавить в последнюю минуту, когда дизайн был уже утвержден, и менять пластмассовые детали на иные, договариваясь со смежниками, было поздно. Управление осуществляется нажатиями непосредственно на дисплей, или с помощью небольшой сенсорной панели на центральном тоннеле.
Клавиши микроклимата Audi Q5 2019-2020 – обычные, с приятным откликом нажатия. А вот возле подлокотника есть место для индукционной (бесконтактной) зарядки смартфонов. Это все чаще встречающаяся сейчас «фича».
Сзади
Места для головы и ног всех трех седоков – вполне достаточно. Однако среднему пассажиру будет не очень комфортно – ему мешает выпирающий центральный тоннель, поэтому приходится широко расставлять ноги. Но вот тем двоим, что сидят по краям – прекрасно, ведь формовка для них близка к идеальной. Диван может оснащаться массой регулировок, как подушек, так и спинок.
Багажник
Объем нельзя назвать гигантским. 550 литров, если второй ряд кресел сдвинут до упора назад, или 610 – максимально вперед. Это на 10 литров больше, чем у предшественника. Форма – правильная, колесные арки не выпирают внутрь. Спинка Ауди Ку 5 складывается в соотношении 40:20:40, причем, это базовое оснащение. Под полом – докатка. Причем она сдута ради уменьшения необходимого пространства. По бокам – небольшие сеточки. Можно нажать на специальную кнопку слева – и автомобиль «присядет» на 55 мм. Это сделано для облегчения процесса погрузки-разгрузки вещей. За доплату – удобные алюминиевые рейлинги для поклажи, которые ездят по специальным направляющим и удобно фиксируются.
Преимущества и недостатки Ауди Q5
Плюсы
Главные достоинства – долговечная стабильность в работе всех систем (надежность в плане износостойкости). Износ остается в норме даже после пробега в 15 000 км: тормозные колодки, масло, электроника. Счастливые хозяева заменяют лишь расходные материалы. Отзывы владельцев Ауди Ку 5 подтверждают связанные с этим утверждением факты.
Второй аспект, радующий приобретателей – быстрый разгон и неплохая скорость. Динамика названной машины стоит в одной строке с известнейшими марками империи Volkswagen, активно пользующимися «спорткаровскими» инновациями. В плане возможностей комфорта подвески последние Ку 5 обошли Фольксваген Поло.
И еще один плюс! Штатная (заводская) комплектация обычно включает все для передвижения не только по городу, но и на огромные расстояния (и даже не по шоссе). Тем более, размеры Ауди Q5 позволяют возить с собой палатки, удочки, спальники, а также много припасов.
Гибридный Audi Q5 с доработкой от ABT Sportsline
Минусы
- По откликам людей, сидящих за рулем, основной недостаток второй генерации искомой модели – слишком большой расход топлива. То есть все эти эксперименты с системой двигателей имеют свою цену.
- На второй позиции минус, связанный со ступицами. Они слишком быстро «устают».
- Наконец, присутствует и одна «салонная» проблема. Мало ниш и карманов внутри. Оставляет желать лучшего и шумоизоляция (на многодневных «маршбросках» она имеет большое значение, особенно для пугающихся громких звуков малышей).
Зеленая Ауди Ку-5
Поколения
-
II
Тест-драйвы Audi Q5
Все тест-драйвы Тест драйв 28 августа 2019 Audi Q5: комфортная экспресс-доставка от бездорожья к бутику
Лучше этого SUV может быть… только такой же, но с пневмоподвеской, массажной системой и дополнительными электронными помощниками – к такому выводу мы пришли после нескольких дней в компании ингольштадтского премиального кроссовера
10
Сравнительный тест 13 марта 2018 Mercedes-Benz GLC отбивает атаку конкурентов: Audi Q5 и BMW X3
Совсем недавно BMW и Audi почти одновременно представили новейшие модели кроссоверов, и каждый из них может потрепать нервы Mercedes-Benz, которому уже стукнуло два года
19
Audi Q5 второго поколения делает ставку на комфорт Тест драйв
Если модель-предшественница имела подчеркнуто спортивные настройки шасси, то новинка явно нацелилась стать одним из самых «мягких» представителей своего сегмента
14 21 февраля 2018
Задать жару Тест драйв
На тест-драйв кроссовера Audi Q5 нового поколения мы отправились на другой конец света – в Мексику. Потому что именно там, на недавно построенном заводе бренда в городе Сан-Хосе-ЧИАпа, началось производство этого автомобиля
11 05 апреля 2017
Все тесты Audi Q5
Все новости
Новости
Audi Q5 Sportback доберется до России с одним мотором
В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на обновленный Audi Q5 Sportback: из документа следует, что модель предложат всего с одним двигателем 11 ноября 2020
Audi представила Q5 с купеобразным кузовом
Новый купе-кроссовер Audi Q5 Sportback c ниспадающей линией крыши получил богатое оснащение и скоро поступит в продажу в Европе 28 сентября 2020
Audi отозвала новые кроссоверы Q5 в России
Немецкая марка объявила об отзыве кроссоверов Q5 нового поколения из-за слишком большого зазора в механизме регулировки передних кресел 25 сентября 2020
Все новости про Audi Q5
Салон
Самое интересное и необычное кроется внутри транспортного средства. Дело в том, что дизайнеры и конструкторы использовали только качественные материалы приятные на ощупь. Теперь водитель сможет получать наслаждение не только от передвижения, но от простого пребывания в салоне. На приборной панели расположились спидометр, тахометр, километраж и датчик уровня топлива. Именно они позволяют водителю получать полезную информацию в реальном времени.
Что касается водительского сиденья, то оно имеет несколько регулировок. То есть, практически любой человек сможет найти идеальное положение перед рулевым колесом. Также стоит обсудить центральную консоль автомобиля. Именно здесь располагается небольшой сенсорный дисплей, который показывает пройденный путь, температуру, играющую радиостанцию, влажность воздуха и многое другое. Чуть ниже дисплея находятся всевозможные кнопки, отвечающие за свои функции.
По поводу пассажирского места, тут тоже все прекрасно. В передней панели расположилась подушка безопасности, которая срабатывает во время какого-либо удара. Сидение имеет несколько регулировок и качественную отделку. За счет этого любой человек найдет идеальное положение и возможность получить наслаждение от передвижения.
Для удобства пассажира в автомобиле предусмотрен небольшой ящичек, в который можно складывать различные блокноты, ручки, перчатки и другую мелочевку. Задние пассажиры Ауди Q5 получат удобный диван, подлокотник, подстаканники и небольшую розетку для гаджетов. Это позволит получать наслаждение не только от передвижения, но и от прослушивания музыки.
Также хочется сказать про багажное отделение. Дело в том, что оно позволяет вам перевозить довольно много вещей. Например, багажник сможет вместить в себя несколько сумок, матрац, небольшой холодильник, мебель и многое другое. Согласитесь, довольно хороший результат для автомобиля стоимостью порядка одного миллиона рублей. К небольшой особенности можно отнести не только большой объем, но и качественную отделу.
И в завершение стоит сказать, что автомобиль получился очень хорошим и качественным. За довольно небольшую сумму клиент получит не только престижную марку, но и долговечность. Вам не придется вкладывать.
Проверка уровня масла в автомобиле
Что касается масла в Ауди Q5, отзывы владельцев говорят нам о том, что масляный уровень можно посмотреть с помощью одной из опций системы MMI (у некоторых из нас она на панели, которую зовут «радио»). Транспорт должен находиться на абсолютно ровной плоскости. Найдите функциональную клавишу Oil Level. Далее дайте двигателю немного подогреться. Через 2 минуты уровень отобразится на мониторчике MMI. Если показатель почти на отметке min, то масла надо срочно долить.
Замерить реальный уровень? Придется испачкаться. Проверка осуществляется благодаря железному уровню (шкале), погружаемому прямо в мотор.
Обозначенную жидкость в машине требуется регулярно проверять. В противном случае автомобиль со временем существенно «объест» вас по деньгам. Люди опытные в курсе, что это. Недолив грозит износом деталей и… тратой на новые.
Это была краткая биография линейки Ауди Ку 5 – отзывы автовладельцев играют в ней не последнюю роль. Драйв у модели «зашкаливает». Поэтому, несмотря на некоторые недостатки, в рассмотренном модельном ряду покупателей часто радуют «легковушки» с любым пробегом. Полноценный соперник (в лучшей комплектации) «подрастает» в США – новый Acura RDX.
Честно про Audi Q5 с пробегом — в видео ниже:
Тест-драйв Audi Q5 2017 можно посмотреть в этом видеоролике:
На что смотреть при покупке Audi Q5 — в видео ниже:
Резюме
1. Мощностной набор для Audi Q5 так же силен и широк, как и основных конкурентов – BMW X3 и Mercedes Гелендваген. Но в отношении финансовой политики есть отличия: в качестве базовой версии конкуренты предлагают дизельный агрегат и по более доступной цене. BMW xDrive 20d стоит 1 935 000 р., Mercedes GLK 220 CDI – 1 990 000 р.
2. Нежелающим иметь дело c роботом S-Tronic придется отказаться от экономичных и тяговитых дизельных версий 2,0 и 3,0 TDI.
3. Альтернативы двухлитровому дизелю целых две: 2,0 TFSI мощностью 180 и 225 л.с. Оба агрегата можно связать с «механикой», последний – еще и с «автоматом». Стоимость начальных бензиновых версий колеблется в пределах 1 915 000 р. – 2 140 000 р.
4. Безукоризненную динамику гарантирует 3,0 TFSI в сочетании с Tiptronic. За спортивные 5,9 с. до «сотни» необходимо заплатить не менее 2 400 000 р.
Компакт по-немецки: технические характеристики кроссовера Audi Q5 в рестайлинговой версии
Кузов и шасси
Легкая динамичная внешность довольно удачно реализована в пределах 4 629 мм длины и 2 089 мм ширины. Наличие полного привода Quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen отнюдь не свидетельствует о широких возможностях беспрепятственного передвижения по бездорожью. Не силен как алгоритм управления постоянного 4х4, так и клиренс автомобиля: типичные «паркетные» 182 мм.
Платформа по-прежнему используется от четвертой серии с маркировкой А. Согласно новым техническим характеристикам параметры шасси Audi Q5 следующие:
- межосевое расстояние – 2 807 мм;
- передняя колея – 1 617 мм;
- расстояние между ступицами задней оси – 1 614 мм.
Стартовый бензиновый двигатель
Самая доступная модификация – 2,0 TFSI Quattro с новым мотором мощностью в 180 л.с. и шестиступенчатой «механикой». Агрегат открывает линейку двухлитровых силовых установок TFSI, представляющих наряду с новыми 1,8 TFSI, семейство EA888 третьего поколения. Мотору присвоена маркировка CNCB. Силовая установка демонстрирует следующие показатели:
- «сотню» автомобиль «берет» за 8,5 с.;
- максимальную тягу в 320 Нм машина развивает в диапазоне 1 500-3 800 об/мин;
- комбинированный расход – 7,5 л/100 км.
Судя по характеристикам, начальная версия с неплохой стороны может показать себя в городе, но на трассе водителю почти двухтонного паркетника вряд ли удастся пощеголять. Зато у данного Audi Q5 цена находится по левую сторону от рубежа в 2 млн. рублей.
Модифицированная бензиновая «четверка»
Расположенный продольно рядный четырехцилиндровый 2,0 TFSI с новым турбонагнетателем, комбинированным впрыском и системой регулирования высоты опускания выпускных клапанов Audi Valvelift System – тот же CNCB, только форсированный. Мотор CNCD может взаимодействовать либо с «механикой», либо с новым восьмиступенчатым «автоматом» ZF 8HP.
Старшая двухлитровая четверка располагает такими техническими данными:
- максимально развиваемый потенциал в 225 л.с. достигается между 4 500 и 6 250 об/мин;
- возможные 350 Нм тягового усилия почти всегда под педалью акселератора: от 1 500 до 4 500 об/мин.
Топовый бензиновый агрегат 3,0 TFSI
Шестицилиндровый V-образный агрегат CTUC, располагаемый всем спектром фирменного оборудования и механическим турбонагнетателем, может взаимодействовать только с новой восьмидиапазонной АКПП. Эта связка превращает кроссовер в настоящий спорткар:
- 400 Нм трудятся с 2 150 до 4 780 об/мин;
- 272 л.с. эксплуатируются при 4 780-6 500 об/мин;
- отметка 100 км/ч достигается на 5,9 с.
Дизельные агрегаты
Работающим на солярке моторам поставлен в пару только семиступенчатый «робот» S-Tronic. Версия 2,0 TDI комплектуется рядной «четверкой» CGLC, 3,0 TDI – серьезной V-образной «шестеркой» CDUD. Моторы оборудованы системой непосредственного впрыска Common Rail и турбонаддувом.
Силовая часть модификации 2,0 TDI описывается следующими фактами:
- все 177 л.с. начинают участвовать в работе только при 4 200 об/мин;
- эффективный эксплуатационный диапазон: 1 750-2 750 об/мин;
- максимальная тяга – 380 Нм;
- первую «сотню» кроссовер разменивает медленнее всех – через 9 с.;
- экономичность – сильная сторона установки: 6,1 л/100 км в переменном режиме.
У трехлитрового дизельного Audi Q5 заявленные инженерами технические характеристики более солидны:
- пиковые 245 л.с. достигаются при 4 000-4 500 об/мин;
- предельно возможная тяга 580 Нм вырабатывается в том же диапазоне: 1 750-2 750 об/мин;
- контрольное ускорение до «сотни» автомобиль выполняет на 0,6 с. медленнее топового бензинового двигателя – за 6,5 с.;
- расход в смешанном режиме почти как у двухлитрового дизеля – 6,4 л/100 км.
Продажа Audi Q5 2015 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Q5 2015
2 069 886 q
Санкт-Петербург
Q5 2015
1 999 000 q
Москва
Q5 2015
1 549 000 q
Москва
Q5 2015
1 999 000 q
Липецк
Q5 2015
1 800 000 q
Таганрог
Q5 2015
1 699 000 q
Уфа
Q5 2015
1 899 999 q
Краснодар
Q5 2015
1 940 000 q
Краснодар
Q5 2015
1 549 000 q
Минеральные Воды
Q5 2015
1 662 450 q
Новоуральск
Q5 2015
1 800 000 q
Сочи
Q5 2015
1 815 000 q
Екатеринбург
Q5 2015
1 670 000 q
Екатеринбург
Q5 2015
1 959 000 q
Екатеринбург
Q5 2015
1 950 000 q
Южноуральск
Q5 2015
1 900 000 q
Тюмень
Q5 2015
2 100 000 q
Барнаул
Q5 2015
1 795 000 q
Новый Уренгой
Q5 2015
1 690 000 q
Томск
Q5 2015
1 900 000 q
рестайлинг, 1 поколение, 08.2012 — 03.2017, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 TFSI quattro MT | 09.2012 — 03.2017 | 2530000 руб. | CDNB, CNBC | 8RB |
2.0 TFSI quattro MT Sport | 10.2014 — 03.2017 | 2770000 руб. | CDNB, CNBC | 8RB |
2.0 TFSI quattro MT Comfort | 10.2014 — 03.2017 | 2650000 руб. | CDNB, CNBC | 8RB |
2.0 л, 211 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 TFSI hybrid quattro tiptronic | 09.2012 — 10.2015 | 3350000 руб. | CHJA | 8RB |
2.0 л, 225 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 TFSI quattro MT | 09.2012 — 10.2015 | 2340000 руб. | CNCD | 8RB |
2.0 TFSI quattro MT Sport | 10.2014 — 10.2015 | 2580000 руб. | CNCD | 8RB |
2.0 TFSI quattro MT Comfort | 10.2014 — 10.2015 | 2460000 руб. | CNCD | 8RB |
2.0 л, 225 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 TFSI quattro tiptronic | 09.2012 — 09.2015 | 2410000 руб. | CNCD | 8RB |
2.0 TFSI quattro tiptronic Sport | 10.2014 — 10.2015 | 2650000 руб. | CNCD | 8RB |
2.0 TFSI quattro tiptronic Comfort | 10.2014 — 10.2015 | 2530000 руб. | CNCD | 8RB |
2.0 л, 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 TFSI quattro MT Comfort | 11.2015 — 03.2017 | 2900000 руб. | 8RB | |
2.0 TFSI quattro MT Sport | 11.2015 — 03.2017 | 3020000 руб. | 8RB | |
2.0 TFSI quattro MT | 09.2015 — 03.2017 | 2780000 руб. | 8RB | |
2.0 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 TFSI quattro tiptronic | 10.2015 — 03.2017 | 2850000 руб. | 8RB | |
2.0 TFSI quattro tiptronic Comfort | 11.2015 — 03.2017 | 2970000 руб. | 8RB | |
2.0 TFSI quattro tiptronic Sport | 11.2015 — 03.2017 | 3090000 руб. | 8RB | |
2.0 л, 177 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 TDI quattro S tronic | 09.2012 — 11.2015 | 2430000 руб. | CGLC | 8RB |
2.0 TDI quattro S tronic Sport | 10.2014 — 11.2015 | 2670000 руб. | CGLC | 8RB |
2.0 TDI quattro S tronic Comfort | 10.2014 — 11.2015 | 2550000 руб. | CGLC | 8RB |
3.0 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TFSI quattro tiptronic | 09.2012 — 03.2017 | 3150000 руб. | CTUC, CTVA | 8RB |
3.0 TFSI quattro tiptronic Sport | 10.2014 — 03.2017 | 3390000 руб. | CTUC, CTVA | 8RB |
3.0 TFSI quattro tiptronic Comfort | 10.2014 — 03.2017 | 3270000 руб. | CTUC, CTVA | 8RB |
3.0 л, 245 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI quattro S tronic | 09.2012 — 07.2015 | 2950000 руб. | CDUD | 8RB |
3.0 TDI quattro S tronic Sport | 10.2014 — 07.2015 | 3143500 руб. | CDUD | 8RB |
3.0 TDI quattro S tronic Comfort | 10.2014 — 07.2015 | 3062000 руб. | CDUD | 8RB |
Технические характеристики Audi Q5 2020 года
Габариты и прочее
Не так давно Ауди Ку 5 2020 прошла серьезный тест на скорость, крепость, выносливость и комфорт. Итоги проверки хорошие, а моторы отличаются мощностью и степенью форсировки.
Габариты | варианты для России: 4663 (длина) x 1893 (высота) x 1659 (ширина) |
Общий вес (в зависимости от комплектации) | от 1795 до 1935 килограмм |
Диски | литые |
Скорость | до 250 километров в час |
Вместительность багажника | 550 литров (1 550 со сложенными задними сиденьями) |
Расход топлива | 6,8 – 8,3 литра на 100 километров (смешанный расчет) |
Время разгона до скорости 100 километров в час | от 5 до 6,5 секунд. |
Багажник в Audi Q5 2020
Двигатели
Дизель АКПП (TDI) | робот, 190 лошадиных сил, 2 литра, 4WD, полный привод quattro, 1968 куб. см, производитель DETA |
Дизель АКПП (TDI), в основном, для Q5 Sportback 2020 | классика, 249 (252) лошадиных сил, 3 литра, 4WD, полный привод quattro, 2 967 куб. см, разные производители |
Бензиновый (TFSI) | робот, 249 (252) лошадиных сил, 2 литра, 4WD, полный привод quattro, 1984 куб. см, производитель DAXB. |
Дизель (топовый, доступен только в Европе) | робот, 240 лошадиных сил, 3,2 литра, 4WD, полный привод quattro, 2967 куб.см, производители CCWA, СPNB. |
Под капотом новой Audi Q5 2020
Внешность
Под брендом Audi, как показывает практика, не появляются автомобили с революционным дизайном. Ведь ошибка маркетологов может стоить миллиарды евро, а то и больше. Поэтому, марку ведут по-иному пути. Фирменное «лицо» – есть, и оно совершенно четко угадывается. Правда, обратная сторона медали – это то, что все модели похожи друг на друга – начиная от крошечной A1.
Крупный щит фальшрадиаторной решетки с хромированной окантовкой, фары «вразлет» – да это же фактически уменьшенная копия «старшей сестры» – большого кроссовера Q7. Корма Audi Q5 2019-2020 – тоже очень похожа. Фонари выполнены заодно с пятой дверью, но в бампере имеются дополнительные «огоньки» – это обязательное требование законодательства, дабы автомобиль было заметно в темноте, даже если задняя дверь открыта. Правда, место для номерного знака в переднем бампере несколько портит облик, но мы же не в Америке, где можно ездить без него.
Габариты:
- длина – 4663 мм;
- ширина – 1893 мм;
- высота – 1659 мм;
- колесная база – 2819 мм;
- снаряженная масса «базовой» версии – 1720 кг, а полная – 2400.
Технические характеристики Audi Q5 2019-2020
В авто широко использован алюминий вкупе с высокопрочными марками стали
Такое сочетание дало возможность уменьшить снаряженную массу на 90 кг, а значит снизился и расход топлива, что сейчас очень важно для всех автопроизводителей. Платформа – модульная, MLB
На ней построено уже несколько моделей Audi, в частности – A4 последнего поколения.
Безопасность
Кроссовер прошел независимые краш-тесты по методике EuroNCAP. Оценка за защиту водителя и переднего пассажира – 93% и максимальные «пять звезд». Детей в специальных креслах автомобиль оберегает на 86%. Уровень защиты пешеходов при лобовом ударе – очень достойные на сегодняшний день 73%. За наличие и работу различного полезного оснащения эксперты присудили 58%. В частности, баллы были сняты из-за отсутствия в базовой комплектации системы удержания автомобиля в своей полосе, а также невозможности получить отдельные подушки безопасности для коленей и интегрированные детские сиденья даже за доплату (таких опций в принципе не предусмотрено).
Двигатели и трансмиссии Ауди Ку 5
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 249 л.с. | 370 H*m | 6,3 сек. | 237 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 163 л.с. | 400 H*m | 8,9 сек. | 211 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 190 л.с. | 400 H*m | 7,9 сек. | 218 км/ч | 4 |
Дизель | 3.0 л | 286 л.с. | 620 H*m | — | — | V6 |
Подробнее
Выбора для покупателей пока нет. Только бензиновый мотор 2.0 TFSI с непосредственным впрыском топлива. Его мощность – 249 л.с. Это значение для России специально снизили на 3 силы по сравнению с европейскими аналогами, чтобы уменьшить сумму транспортного налога, которую будет ежегодно платить владелец.
- до «сотни» новая Ку5 2.0 TFSI разгоняется за 6,3 секунды, а максимальная скорость – 237 км/ч;
- паспортный расход топлива – 6,3 л/100 км.
Коробка передач – безальтернативный семиступенчатый «робот» S-Tronic с двумя сцеплениями («механика» в этом сегменте у нас мало кому нужна, хотя, в прайс-листах для ЕС она все же присутствует).
Привод у Audi Q5 – только полный. Это новая система quattro ultra с массой электроники, позволяющая экономить 0.3 литра топлива на 100 км пути.
В Европе доступны и другие моторы – это два турбодизеля – 2.0 TDI (150, 163 и 190 л.с.) и 3.0 TDI (286 л.с.). Причем автомобиль с самым скромным дизелем в «базе» переднеприводный. Но для России оставили только 190-сильную модификацию, да и то, ее выход на рынок несколько откладывается.
На вершине гаммы – версия V6 3.0 TFSI (354 л.с.), но она уже называется SQ5.
Цена и дата выхода в России
Если вы житель России, новая Ауди Q5 2020 года обойдется вам (в зависимости от вида комплектации) от 3 350 000 до 5 000 000 рублей (последняя цифра пока предполагаемая). Очередное чудо от немецкого концерна выйдет на особый отечественный рынок в первом квартале 2021 года. Разумеется, автосалоны Европы оно начнет украшать раньше – осенью. Увы, линейку силовых агрегатов для РФ представят в существенно урезанном виде.
Новый Audi Q5 2020 рождает драйв для всех, кто готов пуститься в дальнее странствие. В одиночку или с компанией. В рассмотренном варианте продукции от «большой немецкой тройки» присутствует полный привод quattro ultra, более динамичный экстерьер и несколько свежих «осветительных удобств». А главное – обновленная версия мультимедии типа MMI и возможность (за доплату) менять обычные светодиодные фары на «веселенькие» матричные.
Оценить фейслифт автомобиля Audi Q5 2020 можете в данном видео:
Пакеты оснащения и комплектации
Рестайлинг Audi Q5 2020 послужил причиной не только обновления последней версии автомобильного бренда. Он стал толчком для разделения линейки товара на разные пакеты оснащения. Существуют:
- S-line (пакет внешней отделки),
- Infotainment,
- Offroad style (откровенно брутальный, агрессивный стиль),
- Carbon Style (последний – самый дорогой пакет).
Что касается комплектаций:
- В первую очередь Audi спешит похвастать . Крыша куполообразно переходит прямо в багажник, что делает модель немного похожей на болид.
- Далее идет . Тут как раз на первый план выходит новая электроника (читайте дальше).
- Наконец, последний вариант облика обсуждаемого внедорожника Audi 2020 года получил название . А вот его «визитка» – конфигурация в виде кросс-купе и особо мощный «движок» (подробнее о моторах дальше).
Фото обновленной Ауди Q5 2020
Комплектации и цены
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Базовая | 3 160 000 | Design | 3 295 000 |
Sport | 3 295 000 | Advance | 3 450 000 |
Российский ценник начинается с отметки без малого 3 миллиона рублей. За эти деньги предлагается автомобиль черного или белого цвета (за металлик просят доплатить 63 тысячи, а за перламутр – почти 180 тысяч рублей).
В базовой комплектации Ауди Ку 5 2019-2020 присутствует:
- тканевая обивка салона;
- биксеноновые фары;
- двухзонный климат-контроль;
- мультифункциональный руль;
- обогреваемые зеркала заднего вида с электрической регулировкой;
- крышка багажника с электроприводом;
- мультимедийная система с семидюймовым дисплеем, портами USB и AUX, а также слотом для SD-карт памяти (по одной штуке) и функцией Bluetooth;
- задний парктроник;
- 4 подушки безопасности;
- система Эра-ГЛОНАСС.
Список опций – поистине огромен. Например:
- вместо стандартных 18-дюймовых колес можно заказать те, что на дюйм и даже два больше;
- обивка сидений из кожи или алькантары? Нет проблем.
- крыша может быть панорамной – за 100 с лишним тысяч рублей;
- чуть больше – 136 тысяч – стоит пневмоподвеска вместо обычной, пружинной
- если есть еще 50 тысяч, то климат-контроль можно сделать трехзонным;
- матричные фары – очень модно сейчас. Причем динамическими («бегущими») могут стать, как только задние, так и все 4 «поворотника» – цена от этого существенно меняется (84 и 134 тысячи рублей соответственно).
А еще – несколько видов системы автопарковки, проекционный дисплей, различные электронные «помощники», более солидная «музыка» с логотипом известной датской компании Bang & Olufsen, обогреваемый руль, и многое другое. «В максималке» Audi Q5 2019-2020 потянет эдак на 4 с половиной миллиона рублей.
Основные проблемы Audi Q5 с пробегом
Кузов
Как показывает опыт эксплуатации Ауди Q5 российскими владельцами, ЛКМ и оцинкованный кузов имеет хорошее качество. Ржавчина на кузове не появляется длительное время даже на местах царапин и сколов. Если на Audi Q5 присутствуют очаги коррозии, то значит, автомобиль был в ДТП. На целостном кузове подобных проблем практически не наблюдается. Хромированные элементы могут довольно быстро мутнеть. В частности, это касается радиаторной решётки. Довольно часто на форумах можно встретить сообщения о скапливающемся конденсате в передних фарах Ауди Q5. В этом случае их пробуют просушить, а если не получается, то ─ это замена фары. Часто на рубеже 100 тысяч начинают отказывать светодиоды в габаритах (реснички). Причина заключается в выходе из строя блока управления. Бывали случаи, когда из-за резкого перепада температур, лопается панорамное стекло на крыше.
Двигатели
На российском рынке в основном присутствуют Audi Q5 бензиновыми силовыми установками:
- 2.0 TFSI. Модификации 180, 211, 225 сил;
- 3.0 FSI 270 сил;
- 3.2 FSI 270 сил;
- 2.0 TDI 177 сил;
- 3.0 TDI 245 сил.
TFSI объёмом 2 литра имел конструктивные просчёты при разработке колец и поршней. В результате моменту 50–70 тысяч пробега увеличивался расход масла. Бывали случаи, когда владельцы Ауди Q5 тратили по 2 литра масла на 1 тысячу километров пробега. В 2011 году была сделана работа над ошибками, а у тех, кто приобрёл автомобиль раньше, исправления делались по гарантии.
Трансмиссии
В связке с силовыми установками на Ауди Q5 устанавливались следующие трансмиссии:
- 6-ступенчатая МКПП;
- 7-ступенчатая роботизированная S-tronic с двойным сцеплением;
- 6-ступенчатая АКПП Tiptronic.
S-tronic – это «брат» DSG на Фольксваген. Поэтому и проблемы при эксплуатации Audi Q5 оказались такие же. В компанию Ауди жалобы на S tronic стали поступать практически сразу после поступления автомобилей в продажу. По гарантии владельцам Audi Q5 производилась замена мехатроника и сцепления. Обычно после 60─70 тысяч проблемы повторялись. При этом АКПП tiptronic и МКПП практически не доставляли владельцам проблем до рубежа 200 тысяч километров.
Электроника
Автомобиль Audi Q5 буквально напичкан электроникой и она стабильно работает далеко не всегда. В своих отзывах и сообщениях на форумах владельцы автомобилей Ауди Q5 сообщают о таких проблемах:
- Нет распознавания электронного ключа;
- Самопроизвольное выключение звуков;
- Выход из строя ЭБУ регулировки положения сидения и заднего дворника. Если верить отзывам, то подобная проблема возникала при чрезмерном скоплении влаги на коврике у водительского сидения.
Ходовая часть
Передняя и задняя подвеска Ауди Q5 включает в свой состав двойные поперечные рычаги с винтовыми пружинами, а также поперечные стабилизаторы. Система Drive Select позволяет выбирать между режимами Dynamic, Auto, Comfort. При выборе того или иного режима переопределяются динамические параметры автомобиля, включая работу двигателя и подвески.
Стоит отметить, что подвеска оказалась вполне надёжной и проблем 100 тысяч пробега практически ни у кого не наблюдалось. Некоторые владельцы жаловались на стуки в подвеске. Это объяснялось тем, что защита амортизаторов передвигалась по штоку амортизатора. Тогда эту проблему решали установкой более надёжного крепежа. При частной езде по бездорожью к 50 тысячам возникала необходимость замены шаровых опор и стоек стабилизатора. После этого требовали замены подшипники ступицы на рубеже 60 тысяч километров.
Прочее
На экземплярах Ауди Q5, выпущенных до 2012 года ставился гидроусилитель рулевого управления. После рестайлинга его заменили на электрический. Больше всего проблем доставляет рейка гидроусилителя руля. К моменту пробега 120-150 тысяч километров требуется ремонт или замена рейки. На рубеже 70 тысяч требуется замена или ремонт крестовины рулевого вала. Ремонт обойдётся примерно в 700$. Тормоза проявили себя хорошо и очень надёжно.
Внешний вид
- Экстерьер отличается от предыдущего более выраженным наклоном крыши, уменьшенной решеткой радиатора и узкими («прищуренными») передними фарами.
- Эти элементы спортивного стиля неплохо сочетаются с еще одним ноу-хау – нестандартным оформлением дисков («спортивно-агрессивный стиль»).
- А фирменная компоновка задних фонарей – инновация 2019 г.
Продолжая рассуждать об удобствах Audi Q5, обратим внимание на характеристики интерьера
- Появились спортивные (наиболее тщательно повторяющие контуры человеческого тела) кресла.
- Виртуальный мир также не стоял на месте – за доплату салон оборудуют небольшим монитором.
Фото Ауди Q5 второго поколения
Эволюция Audi Q5
Первое поколение
Первое поколение (2009-2015) стало первоначальной «визиткой» упомянутой модели. Изначальные габариты Ауди Q5 – 4629 (длина) x 1880 (ширина) x 1653 (высота). Авто спроектировано на общей платформе с версиями А-4 и А-5. Коробка передач – Quattro.
На «железного коня» смонтировали бензиновый турбомотор 2.0 TFSI (180 – 230 лошадиных сил). Осталось добавить, что масса авто (в зависимости от «начинки») колебалась в пределах 1795 – 1880 килограмм. То есть тогда не было тяжеловесов до 1935 кило как ныне.
- : чудесный колесный транспорт от концерна VW пробрался в первый российский автомобильный салон (крупноузловая сборка начала осуществляться в Калуге);
- : кузов эволюционировал в более динамичную конфигурацию, полный привод Кваттро занял достойное место в комплектациях, прямо в магазинах российских дилеров по желанию устанавливаются предпусковые обогреватели;
- : размер колес Ауди Q5 начинает варьировать по диаметру от 17 до 20 дюймов, водители становятся свидетелями появления гибрида 2-литрового бензинового мотора, электродвигателей и автоматической коробки. Удивляет дизайном габаритный фонарь. Рестайлинг первого поколения (2012-2015 годы выпуска) оставил в памяти новые характеристики Ауди Q5. Растет мощность «движков». При этом «внутренности» и внешность машин неизменны.
- : габариты эволюционируют в сторону хоть и едва заметного, но большего простора для водителя (мир увидел экземпляры с параметрами 4629 x 1880 x 1653), к тому же продолжала расти сила движения (теперь устанавливался компрессорный мотор V6 3.0 TFSI мощностью 272 «лошадки»);
- : для состоятельных граждан автомобиль стал элитным, разработана S-версия (комбинированная отделка сидений, их электронная регулировка и подогрев); тут же следует указать и Ауди Q5 2014 года, который побил все рекорды по «электроначинке»;
- : автолюбители дождались «дорожного ковчега» с более новыми дизелями и гибридами, которые потихоньку стали вытеснять «чисто бензиновые» типы моторов;
- : технические характеристики Ауди Ку 5 продолжают меняться в лучшую сторону (эволюция 1-й генерации заканчивается появлением 3-литровых «движков», однако общего ребрендинга в указанном году мы так и не дождались, только в сфере торгового продвижения добавлялись пакеты технического оснащения).
Фото Ауди Q5 2012
Второе поколение
Второе поколение (2017-2019 годы выпуска) ознаменовано появлением новых «кричащих» обзоров Ауди Q5. Говоря кратко, последняя генерация (ее «база» подробно описана ниже) удивила нетерпеливых ценителей немецкой продукции иностранным роликом с тест-драйвом. Представители очередного поколения «уделали» «одноклассника» от «Ниссан» (Ниссан Кашкаи).
- : 2-литровые турбодизели в 190 л.с и моторы 2.0 TFSI в 249-252 лошадиных сил становятся приоритетными во всех комплектациях модели (Quattro S Tronic), а привод «Куаттро» становится не только постоянным, но и подсоединяемым;
- : внутреннее убранство начинает включать в себя эргономичные водительские кресла, маленький дополнительный дисплей и сенсорное управление во всех комплектациях;
- : пользователи наблюдают еще большее разнообразие оттенков кузова и «брутальное» увеличение решетки радиатора; рестайлинг второго «состава» происходит сейчас, в 2020 году – есть новости.
Фото и обзор линейки Ауди Q5
Итог
Audi Q5 идет в ногу со временем. У нее стильный и харизматичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет причинить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Audi Q5 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.