Стоимость тонировки стекол и других деталей автомобиля

Порядок работы выглядит следующим образом:

  1. С запасом не менее в два миллиметра по всему периметру стеклянного полотна отрезаете кусок пленки нужной вам длины.
  2. Определитесь, какая сторона у пленки защитная (она будет прозрачной), а какая тонировочная.
  3. Непосредственно на пленку и поверхность стекла следует нанести плотным слоем воду из емкости пульверизатора или распылителя.
  4. Ни в коем случае не отклеивая защитный слой, следует произвести укладывание  пленки, чтобы прозрачная сторона смотрела наверх.
  5. Начинаете разглаживать пленку, чтобы убрать воду и обеспечить ее плотное прилегание к поверхности стекла. По краям выгнутой поверхности должны начать появляться складки.
  6. На этом этапе работ лучше всего произвести небольшую тренировку маленьким кусочком пленки на выгнутом стекле, чтобы вам не пришлось в случае неудачи убирать всю пленку. Для этого нужно определить температурный режим использования фена и дистанцию до материала, чтобы пленка начала процесс сжатия под воздействием высокой температуры.
  7. После окончания тренировки можно начинать убирать складки на большой плоскости, к работе следует приступать с непосредственного центра складки. Как только пленка начнет нагреваться, не убирая фена, разглаживайте ее скребком и внимательно следите за тем, чтобы поверхность пленки не перегрелась.
  8. После кропотливой работы по разглаживанию пленка должна принять форму стекла. Вам предстоит ее аккуратно снять и самым тщательным образом промыть плоскость стекла, куда вы впоследствии будете клеить тонировочную пленку. На самом стекле не должно остаться никакой пыли или мелких песчинок.
  9. В пульверизатор или распылитель необходимо залить самую чистую воду, желательно купленную в магазине, это послужит гарантией того, что в ней не будет никакого осадка.
  10. Аккуратно начинаете отклеивать защитную пленку, сразу начиная обрызгивать ее водой, это убережет ее от случайного скручивания.
  11. Следующей ступенью работы будет опрыскивание водой стекла и укладывание пленки на него стороной, которая покрыта клеевым раствором. Будет лучше начать процесс приклеивания с одного бока стекла, а не снизу или сверху. Здесь вам, вероятнее всего понадобится помощь товарища, так как нужно брызгать водой на обе рабочих поверхности и в то же время продолжать укладывать клеевую сторону пленки на стекло.
  12. В заключение работ у вас в руках должен остаться защитный слой, а тонировочный материал должен лежать на мокром стекле, клеевой основой вниз. Затем нужно защитную пленку положить поверх тонировочной и начать скребком убирать попавший воздух и оставшуюся воду. Начинать этот процесс следует от середины поверхности, при возникновении крупных пузырьков можно воспользоваться феном и добиться того, чтоб пленка осталась ровной и гладкой.
  13. Начинаете радоваться собственноручно сделанной работе по тонировке стекол в вашем автомобиле! А если что–то не получилось – начинайте работу заново.

В заключении хочется сказать следующее. Тонировка стекол автомобиля своими руками проста на ровных поверхностях, но работа с выгнутой поверхностью способна доставить вам много неприятностей. Прежде чем добиться нужного вам эффекта, вы можете испортить много рулонов тонировочной пленки и успеть  потрепать себе нервы, поэтому будет лучше, если вы доверите такую работу профессионалам из сервисного обслуживающего центра. Вы заплатите им некоторую сумму денег, но по прошествии определенного времени, как правило, не более суток, вы уже сможете забрать из мастерской свою автомашину с качественно произведенными работами. 

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Какое затемнение дает тонировка авто стекол?

При выборе тонировки основное, на что нужно обратить внимание — это светопропускание. Закон запрещает использование тонировки со светопропусканием меньше 70-90%, а основная часть изделий представленных на рынке имеют параметр от 35%

Для боковых, лобовых стекол можно выбрать тонировку, имеющую светопропускную способность 70-75%, а для задних и заднебоковых даже выше 90%.

Допускают ли тонировку Правила дорожного движения?

Из пункта 7.2 «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС» и требований ГОСТ 5727 88 вытекает следующее. Если есть оба наружных зеркала, то на задних стеклах (включая боковые) тонировка может быть любого цвета и интенсивности – хоть закрась их краской. Но спереди – в т.н. зоне обзорности водителя – светопропускание стекол должно быть не менее 75% на лобовом стекле и 70% на передних боковых. Зеркальный эффект здесь не допускается. При этом считается, что само заводское стекло уже изначально поглощает около 20%.

Поэтому, для соблюдения Правил, спереди можно сделать разве что только очень «легкую» тонировку. Либо, если заводские стекла уже изначально затемнены, совсем отказаться от нее. Да и в любом случае всегда есть вопрос: как «поймать» эти проценты и не выйти из ГОСТа.

Электротонировка

Пленочные покрытия для автостекол в простой тонировке работают так: входящие в пленочный состав материалы не позволяют солнечному свету проникать сквозь пленку и искажать оптику самих лучей.Электротонировка отличается только числом веществ блокирующих свет от солнца и меняются от подаваемого напряжения. Уменьшая или добавляя ток водитель может исходя из своих предпочтений сделать стекло прозрачным или, напротив, затемнить.Плюс такого вида тонировки в следующем: ей не требуется какой-то особый уход, так как сама пленка, так и контакты отлично защищены герметиком.

Типы электротонировки

Первый вид – пленка приклеивается на автостекло. Затонировать его можно и самостоятельно.Второй вид – встроенная прямо в стекло пленка. Данный вариант сложнее первого. Такая электротонировка производится на предприятиях производящих автостекла.

Технология изготовления стекол с электротонировкой

Изготавливается электротонировка по таким технологиям:Монохроиная. Эта технология фирмы из Ю. Кореи — DM DISPLAY. Между двумя слоями такой тонировки между размещены жидкие кристаллы. При отсутствии напряжения они между слоями размещены рандомно, это не позволяет солнцу проникать через пленку, а автостекло становится матовым. При подаче напряжения, в электропленке возникает электрополе, которое собирает кристаллы. Дабы уменьшить напряжение понадобится серебряная паста, контакты из меди и БП с переменным током на 100-120 Вольт. Контакты к электропленке крепятся пастой и крепятся к блоку питания.Технология PDLC предполагает выпуск 2 видов электропленки: Smart и smart glass. Стоит такая электротонировка 50 000- 80 тыс. руб.

Минусы электротонировки

Чтобы достичь мощности в 120 вт, необходима от замыкания весьма надежная защита.Дабы придать тонировке прозрачность, следует подать ток. Если его отключить, то снаружи не будет видно происходящее внутри салона, а из салона, что творится снаружи.

20.04.2017

Сколько стоит автотонировка?

Сколько раз и насколько часто вы тонируете стекла своей машины? Если вы делаете это у профессионалов на специальном оборудовании, то только 1 раз, поскольку сервис обеспечивает качество.

Если вы предпочтете подозрительно низкую цену, то рискуете получить некачественную пленку, которая выгорит за пару сезонов. Это означает, что весь процесс придется повторять, а это дополнительные расходы.

В сравнении с конкурентами в Москве цена на тонировку (затемнение стёкол) машины у нас ниже, а в сравнении с плохо обученным частником стоимость будет выше. Но мы гарантируем, что мы все сделаем качественно и недорого, заплатив только 1 раз, вы будете пользоваться результатом не менее 12 лет.

Внимание! Компания garage-style снизила свои цены! Хотите тонировку дешево – обращайтесь к нам! Цены указаны по ГОСТу (без лобового и передних боковых стекол).

Разрешенная тонировка передних стёкол 2019 года по ГОСТу

Тонировка лобового стекла разрешена только в верхней части. Она призвана защитить водителя от негативного воздействия ультрафиолетовых лучей. Согласно ГОСТа, тонировать можно не более 25% от общей площади окна. На лобовое стекло можно наклеить светоотражающую плёнку, ширина которой не должна превышать 15 сантиметров.

С 2015 года действуют новые, более мягкие стандарты ГОСТа 32565-2013 в отношении вопроса, какая тонировка разрешена на лобовое стекло. В них прописан коэффициент светопропускания лобового стекла, составляющий 70%. Ранее нижний порог не должен был превышать 75%.

Это было связано с тем, что соблюдение предыдущих нормативов было возможно только при наличии новой пленки и стекла в идеальном состоянии. Достичь коэффициента светопропускания выше 70 процентов было почти нереально для автомобилей с большим сроком эксплуатации. Износ пленки и окон не позволяли добиться необходимого результата, чем зачастую пользовались сотрудники дорожно-патрульной службы, составляя протоколы на основании замера величины светопропускания системы ветровое стекло + тонировка.

С 2017 года штрафы за нарушения нормативов существенно возросли. Сегодня они регламентируются статьей 12.5 КоАП РФ, частью 3.1. Максимальная санкция составляет 500 рублей. Избежать штрафа, даже незначительного, можно, сняв светоотражательную защиту с поверхности стекла при сотруднике полиции прямо на месте.

Ранее действовала норма, по которой за подобное нарушение можно было лишиться регистрационных номерных знаков. Но на сегодняшний день при обнаружении плёнки, не соответствующей нормам, владелец получит лишь письменное предупреждение с указанием срока, в течение которого он обязан привести стекла автомобиля до разрешенной тонировки. В противном случае штраф составит 1000 рублей.

Разрешенная тонировка лобового стекла в 2019 году должна также соответствовать нормам, прописанным в техрегламенте Таможенного Союза. ГОСТ и технический регламент ТС не противоречат друг другу и требуют от владельцев автомобилей обеспечить светопропускную способность переднего стекла на уровне 70%. Максимально допустимая ширина затеняющей пленки должна составлять не более 140 мм. С такими показателями водитель видит полную картину без искажения цветопередачи, а тонировка никак не мешает качественному обзору.

Электрохромная тонировка

Тонирование всеми рассмотренными выше способами является довольно эффективным, но уже успело устареть. Со временем, эти технологии успешно заменили смарт-полимеры, по сути, являющиеся синтезом продвинутых технологий обработки обычных прозрачных пленок химическим способом. Как результат, у этих полимеров появилась способность к изменению своей светопроницаемости и прозрачности под воздействием электротока.

У смарт стекла есть еще одно название – «умное стекло», представляющее собой композитное соединение свойств прозрачной пленки и ряда химических компонентов, способствующих изменению оптических свойств: коэффициента светопропускания, матового состояния, коэффициента теплопоглощения и некоторых других при условии изменяющейся температуры, интенсивности освещения и подачи электроэнергии.

Электрохромный метод в несколько раз уменьшает потери тепла, сокращает расход энергии на работу кондиционера и подсветки в авто. Даже когда стекла находятся в прозрачном состоянии, они эффективно препятствуют пропусканию ультрафиолетовых лучей. Для обеспечения функционирования этой тонировки необходима подача электричества. Оттеночная гамма затемнения варьируется от чрезвычайно насыщенного до едва заметного тонирования. Подача энергии требуется только, если нужно изменить оттенок уровня прозрачного состояния, после выполнения этих действий необходимость в подаче тока отпадает. Поддержка состояния стекла осуществляется самопроизвольно без дополнительных воздействий.

Самостоятельная установка тонирующих пленок

Материал и инструмент

Чтобы своими руками качественно оклеить окно пленкой с тонирующим эффектом, придется заранее озаботиться поиском инструмента. Для такой операции обязательно потребуются:

  • строительный нож (но можно использовать и выдвижной канцелярский);
  • резиновый шпатель;
  • пульверизатор, чтобы разбрызгивать мыльный раствор;
  • и, конечно, качественная тонировочная пленка в нужном количестве (она редко продается на метры, чаще рулонами).
  • Процесс нанесения

Весь процесс оклейки стекла пленкой можно разделить на 2 основных этапа: Подготовка к установке. И собственно установка.

На первом этапе потребуется произвести необходимые замеры, чтобы знать, сколько отрезать от рулона в длину. Если же не хватает ширины пленки на ширину стеклопакета, придется провести более сложный раскрой, дабы не случилось некрасивых нахлестов.

Но главное в установке любой тонировочной пленки — не торопиться! И обязательно следовать рекомендациям и советам опытных специалистов. Установку пленки на стекло стоит проводить, придерживаясь следующего алгоритма действий: Сначала нужно на твердой и ровной рабочей поверхности раскатать рулон пленки. И с помощью острого ножа (строительного или канцелярского — все равно) раскроить материал согласно произведенным заранее замерам.

Далее нужно будет провести подготовительные мероприятия непосредственно на стекле. Очистить его самым тщательным образом и обезжирить. Лучше всего это получится сделать самым обычным мыльным раствором.

Нужно просто нанести его, а затем снять с помощью резинового шпателя. И так 3-4 раза. Должно получится очень хорошо. Непосредственно перед оклейкой стеклянную поверхность надо снова смочить мыльным раствором. Затем с тонировочной пленки удалить защитный слой — лайнер. И действовать на этом этапе придется очень аккуратно, поэтому лучше подключить помощника.

Потом клеевой слой пленки нужно будет на время нейтрализовать. И для этого как раз понадобится пульверизатор: с его помощью по клеевому пленочному слою необходимо разбрызгать воду.

Установка в этом случае пройдет гораздо легче, потому что, с одной стороны, пленка не прилипнет к стеклопакету сразу и «намертво». А с другой стороны, она будет достаточно хорошо приставать к поверхности. Непосредственно монтаж начинается с прикладывания подготовленной пленки клеевым ее слоем к верхней части оконного стекла.

Далее плавными движениями ладоней монтажника пленка распределяется по всему стеклопакету. На следующем этапе нужно будет визуально убедиться, что тонировка покрыла всю поверхность, которую должна была покрыть (и особенно тщательно это следует сделать, когда речь идет о сложном составном раскрое).

Далее мягкими движениями, с помощью резинового шпателя надо разгладить пленку от центра к краям, разравнивая ее и выгоняя из-под материала лишние воздух и влагу. Затем нужно дать окну немного «отдохнуть» (только чтобы оно не до конца просохло), а потом аккуратно отрезать ножом все выступающие пленочные частички.

Если краешки при этом чуть отойдут от стекла, их снова нужно будет пригладить шпателем. Если все сделано правильно, тонировка на окнах будет выглядеть замечательно и окажется полезной для жильцов квартиры/дома или работников офиса долгое время.

Лобовое стекло

Тонировка лобового щитка – ответственный и сложный процесс. Попадание пыли, грязи или заломы материала могут испортить внешний вид.

Тонированное лобовое стекло пропускает меньше света, поэтому пленку нужно выбирать с высокой степенью прозрачности. При оклейке окна материалами с 35% затемнением можно добиться хорошего результата с минимальными потерями видимости в ночное время суток.

Тонирование переднего щитка:

  1. Отогнуть поводки очистителя, чтобы они не мешали работе.
  2. Размотать рулон с пленкой, приложить на стекло.
  3. Вырезать материал с запасом в 1-2 сантиметра.
  4. Тщательно протереть окно микрофиброй.
  5. Нанести мыльную воду.
  6. Приложить материал с наружной стороны щитка, клеевым слоем вверх, не снимая защитную пленку.
  7. Разгладить поверхность резиновым скребком, обильно смачивая жидкостью.
  8. Трудные переходы и углы нагреваются феном и разглаживаются до полного совпадения формы.
  9. Края пленки обрезаются на 0,5-1 сантиметра меньше площади стекла, не выходя за контур черного напыления.

Наклеивание материала, затемняющего ветровое стекло:

  1. Заранее подготовленная внутренняя поверхность окна обезжиривается и тщательно протирается тряпкой, не оставляющей ворсинок.
  2. Поверхность смачивается мыльной жидкостью.
  3. От тонировки нужно отделить часть защитного слоя и приложить пленку к поверхности окна.
  4. Обильно смочить материал смесью жидкости и удалить остатки слоя.
  5. Руками распределить тонировку равномерно по стеклу.
  6. Скребком разгладить поверхность от центра к краям, выгоняя воду и пузыри.
  7. Левием вырезать место крепления зеркала, не выходя за пределы черного напыления.

После приклеивания материала автомобиль оставляется в покое на 3-5 часов для высыхания поверхности. При появлении пузырей их нужно немедленно удалить.

Во время высыхания не рекомендуется пользоваться автомобилем, так как слой воды между тонировкой и стеклом ухудшает видимость и преломляет солнечные лучи.

Окончательным этапом после сушки является установка панелей на место, удаление защитной пленки при ее наличии и протирка стекла средством для мытья окон.

Электронная тонировка: технологии производства

Видео: стекло ADVGLASS по технологии SPD-Smart

https://youtube.com/watch?v=sh4p6MDBl5A%2520

Сегодня электронную тонировку производят по трем технологиям:

  • PDLC/монохромная тонировка. Данная технология производства электронной тонировки была создана в южнокорейской фирмой DM DISPLAY, патент принадлежит ей же.Каков же принцип работы монохромной пленки PDLC? Представлена она двумя слоями, между которыми расположены жидкие кристаллы. Пока напряжение нет, кристаллы между слоями расположены неравномерно, рандомно, из-за чего солнечный свет не проходит через пленку, а стекло приобретает матовый эффект. В тот момент, когда начинается подача напряжения, в пленке появляется электрическое поле. Оно в свою очередь собирает кристаллы в ряды, вследствие чего появляются пустоты, через которые свет с легкостью проходит без каких-либо проблем.Для того  чтобы подавать напряжение на пленку, необходима серебряная паста, медные контакты и блок питания с переменным напряжением на 100-120 Вольт. На пленку крепятся контакты с помощью пасты, далее все это соединяется проводами с блоком питания.По технологии PDLC выпускается два вида пленки: простая пленка (пленка серии smart) и пленка на клеевой основе (пленка серии smart glass), последнюю используют для электронной тонировки стекол. Так, например, в России просто закупают smart glass пленку, и уже на территории нашей страны производится стекло со встроенной электронной тонировкой.Стоимость такой тонировки в среднем составляет от 50 000 рублей до 80 000 рублей.Минусы этого типа электронной тонировки:
    1. Приличное напряжение в 120 вольт, а, следовательно, нужна хорошая защита от замыкания;
    2. Чтобы сделать тонировку прозрачной, нужно подать напряжение. Если отключить питание, то снаружи не видно, что происходит в салоне, но и из салона не видно, что происходит снаружи.
  • Технология SPD (Suspended Particle Devices)/плавное изменение прозрачности. Данная технология дает массу преимуществ: например, вы сможете плавно регулировать освещенность внутри салона – «умная» пленка становится более и более прозрачной в зависимости от освещенности на улице, что гарантирует комфорт для ваших глаз при любых погодных условиях. Кроме того, если прекратить подачу напряжения на пленку, стекло будет максимально затемнено, и с улицы практически ничего не видно: это очень удобно, когда вы паркуете автомобиль на долгое время. Следует отметить, что SPD предполагает двойное стекло, которое сравнимо с бронированным. Цены за такое удовольствие: от 200 000 рублей до 250 000 рублей за передние стекла и блок питания. в России лицензию на производство пленки SPD имеет объединение «АДВНАНОТЕХ», лицензия получена от американских коллег, корпорации Research Frontiers Inc.
  • Тонировка Vario PlusVario Plus – это прочнейший трехслойное стекло, у которого можно меняться уровень светопропускания, используя напряжение. Ну, тут все так же, как мы писали чуть выше: напряжение отсутствует – стекло максимально непрозрачное, есть напряжение – свет пропускается. Для подачи тока использует блок питания на 110 Вольт. Имеется возможность фиксировать уровень прозрачности каждого стекла в отдельности. Электронная тонировка Vario Plus – товар не для каждого автомобилиста. Это удовольствие для элиты, что называется, эксклюзивное. Тем не менее, на машине такие стекла ничем не примечательны и выглядят как стандартная тонировка.

Видео: Электронная тонировка Vario PLus Sky

Стоимость такой электронной тонировки составляет примерно 9 000 долларов США. В цену входит комплект стекол на передние двери и контроллер.

стекло Vario Plus вы получите лишь спустя один-два месяца после оплаты. Однако можете поверить, что покупка полностью оправдает ожидания.

Тонировка по ГОСТ

Пленки, применяемые в наших установочных центрах, которые могут гарантировать выполнение стандартов ГОСТ :

  • Llumar серии CTX, ATR
  • SunTek серии CarbonXP
  • SOLAR GARD серии Ultra-Performance
  • American Standart
  • INFINITI
  •  BRONZE
  •  SUN CONTROL
  • ARMOLAN
  •  GLOBAL
  •  LUXMAN
  •  KYLON
  •  3M

Студия WOW-auto предлагает весь спектр зарекомендованных брендов тонировочных пленок, оттенков и степени светопропускания.

Качество и долговечность зависит от нескольких факторов. В первую очередь — это качество самого материала для тонировки. В настоящее время на рынке представлен большой выбор видов тонировочной пленки. Автовладелец может приобрести как достаточно дорогую американскую пленку, так и доступные материалы азиатских стран. Китайская пленка является бюджетным вариантом, и поэтому она выдерживают один сезон. При использовании качественных американских материалов вы с лёгкостью сможете использовать тонировку в течение многих лет без ухудшения её характеристик и не ломая свое зрение.

Качество и долговечность тонировки зависит также от профессионализма мастеров, проводящих работу, что обеспечит полное отсутствие дефектов и долговечность тонировки.

Электронная тонировка стекол автомобиля: что это

Электронная тонировка автостекол стала весьма любопытной. Ведь используются нанотехнологии, что радикально отличает изобретение от предыдущих форматов. Стоит отметить, что электрохромное тонирование уже применялось ранее – это можно было проследить по зеркалам, «тонировке» стекол в зданиях с офисами.

Понятно, что тонировка напылением и нанесением пленки остаются актуальными. Электротонировку стекол машины еще называют «умным стеклом». Расценки на изделие достаточно высокие — смарт-стекло оценивается в тысячу долларов за «квадрат». Потребуется на стандартный авто порядка двух квадратных метра.

Тонировка привлекает возможностью получить «эффект хамелеона», светопропускная способность меняется автоматически. Эффект зависит от освещения. Стекло становится темнее, когда много света, и наоборот. Электротонировка производится на фоне подачи электроэнергии. Происходит влияние на слой электрохимический, который присутствует на таком смарт-стекле. Чтобы прозрачность изменить, подается напряжение. Затем электропитания не требуется для смены формата.
Существует определенные неудобства. Ведь требуется салон скрыть от взглядов, когда автомобиль стоит – значит, и питание постоянным должно оставаться.

Тонировка привлекает возможностью получить «эффект хамелеона», светопропускная способность меняется автоматически

Изобретение соответствует необходимым требованиям, нормам. Выясним характерные особенности смарт-стекла. Светопропускной режим стекла составляет 77% с любой степенью прозрачности. Именно такое стекло защитит на 85 проц. ваш салон относительно уф-излучения.
Мыть электрохромное стекло можно без опасений — ЖК слой размещается внутри данного смарт-стекла. Кстати, электротонировка стекол может производиться с привлечением пульта управления. Существует норма относительно электропотребления – это 7 Вт. Реально изготовить электрохромное стекло в любом стиле, с требуемой кривизной.

С введением ограничения на затемнение стекол автомобиля электро тонировка стала вызывать повышенный интерес. Как известно, спрос порождает предложение. Электронная тонировка стекол автомобиля основана на инновационных разработках последнего времени. Данная технология создает материал, способный изменять степень светопроницаемости при взаимодействии с электрической энергией. Регулируемая тонировка в качестве готового продукта появилась на рынке США и Западной Европы с 2008 года. Электронная тонировка активно проникать на Российский рынок начала сравнительно недавно.

Стекло или пленка способные менять степень прозрачности при подаче напряжения делятся на два вида:

  1. электронная тонировка;
  2. электрохромная тонировка.

Вопрос: сколько стоит новинка? Вызовет ответ, что продукт новый, технологически сложный в исполнении, соответственно, цена высокая. Вопрос: сколько можно сэкономить на установке своими руками? Также получит малоутешительный ответ. Установка электронной тонировки по SPD технологии в принципе невозможна, так как пленка не распространяется в свободной продаже. Можно купить только готовое к установке стекло.

Установка своими руками электрохромного тонирования по технологии PDLC -возможна, но необходимо быть осторожным, так как при неточности в раскрое придется покупать материал заново, что достаточно дорого. Перед началом установки лучше посоветоваться со специалистами или посмотреть подробное видео.

  • Электронная тонировка (SPD) на два стекла передних дверей с блоком управления будет стоить 330 – 390 тысяч рублей.
  • Электрохромное тонирование на два передних стекла с блоком управления имеет стоимость 55 — 80 000 тысяч рублей.

Как снять тонировку

Тонированные стекла со временем покрываются царапинами и потертостями. В таком случае потребуется удаление старой пленки и поклейка новой.

Для удаления можно воспользоваться следующими способами:

  • нагрев;
  • мыльная вода;
  • специальные химические составы.

При удалении с помощью нагрева используется фен, который расплавляет клей. При демонтаже пленки стекло остается чистым и не требует дополнительной обработки.

При размягчении клеевого слоя мылом остаются разводы и мутные следы, которые легко удаляются обезжиривателем и бритвой. При работе с едкими средствами следует закрывать панели тканью или газетами.

При очистке от клея заднего щитка следует соблюдать осторожность и не повредить нити обогрева. При обрыве волокна потребуется восстановление в сервисе или с помощью токопроводящего клея

Цены на тонировку авто

Класс автомобиля Цена (руб)*
Средний класс (KIA Rio, Сhevrolet Сruze) 2500
Бизнес класс 3000
Кроссовер (например, BMW X5) 3000
Джип 3500
Боковое переднее (для всех классов) от 600

* Уточняйте, пожалуйста, по телефону наличие пленки, которой осуществляется тонирование по акции.

Для избежания проблем при нанесении пленки приезжайте, пожалуйста, на чистых автомобилях!

Тонировка деталей авто Цена (руб)*
Тонировка фары (1 шт) от 700
Боковое стекло от 600
Форточка от 300
Лобовое стекло от 1500
Заднее стекло от 1000
Полоска 800
Тонировка стекол авто по ГОСТу (2 боковых + заднее): Цена (руб)*
Авто отечественного производства от 2500
Средний класс 2500
Бизнес класс 3000
Универсал 3000
Минивэны от 3000
Внедорожник
Внедорожник малого класса
Тонировка плёнкой LLumar + 1000 руб
Многоразовая тонировка Sparks Цена (руб)*
2 боковых окна (в зависимости от размера стекла) 2500-3000
Тонировка атермальной пленкой Цена (руб)*
Боковое стекло от 1000
Лобовое стекло от 3000
NEW! Лобовое стекло фиолетовой атермальной пленкой хамелеон 6000

* Цены на тонировку могут измениться в зависимости от сложности автомобиля

Растонировка автомобиля: Цена (руб)
Боковое стекло 350
Лобовое стекло 800
Заднее стекло от 1000
Полоска 350
Весь автомобиль 2000
Весь автомобиль с последующей тонировкой 1500
Бронирование Цена (руб)
Боковое стекло от 750
Фары от 1000
Антигравийная защита пленкой KPMF (Англия) Цена (руб)
Накладки зеркал (2 шт) 1500 – 2500
Переднее крыло (1 шт) 2000 – 3000
Капот 4000 – 6000
Бампер 5000 – 8000
Оклейка полиуретановой пленкой Цена (руб)
Капот от 15000
Бампер от 15000
Крыло (1 шт) от 8000
Фара (1 шт) от 2500
Порог внешняя сторона от 4000
Порог внутренняя сторона от 1000
Зеркало (1 шт) от 2000
Стойки лобового от 2000
Полоса на крышу от 3000
Обтяжка одной детали виниловой пленкой Цена (руб)
Крыша, капот, багажник от 4000
Наличие люка и антенны +1000
Оклейка деталей салона машины от 250
Винилография Цена (руб)
Капот, крыша, дверь от 6000
Полная оклейка кузова виниловой пленкой или пленкой KPMF (Англия) Цена (руб)
Гольф класс (Golf, Peugeot 307 и т.п.) от 35000
Седаны (BMW 3, Audi A4, Lexus IS и т.п.) от 45000
Бизнес класс (BMW 5, Mercedes E, Audi A6 и т.п) от 50000
Представительский класс (Mercedes 220, 221, BMW 7, Audi A8 и т.п) от 55000
Внедорожники от 60000
Внедорожники представительские (X5, X6, Q7, ML и т.п) от 65000
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector