Bmw 850: лучший bmw в истории

Специальные версии BMW E31

Существовало также несколько специальных версий, выпущенных ограниченным тиражом:

  • 840 CiA «M Individual» версия для Японии. Производилась с мая 1996 по апрель 1999 года, всего выпущено 298 экземпляров;
  • 840 Ci «Sport» — версия для Бельгии. Выпущена в марте 1999 года, только один экземпляр;
  • 840 CiA «Sport» — версия для Великобритании и Бельгии. Автомобили для Великобритании выпускались с марта 1997 по май 1999 года, всего было выпущено 1062 экземпляра. Автомобили для Бельгии производились с октября 1998 по май 1999 года, и было выпущено всего 3 экземпляра;
  • 850 CiA «Platinum» — версия для Ближнего Востока. Производство длилось с 1998 до 1999 года, и было выпущено 59 экземпляров;
  • 850 CiA » Alpina 5,4″ — версия для Ближнего Востока. Производились с 1998 до 1999 года, и было выпущено 10 моделей;
  • 850 CiA «Sport» — версия для Бельгии. Было выпущено только 1 экземпляр в мае 1999 года;
  • на основе 850 CSi была создана эксклюзивная версия спортивного купе для коллекции Art Cars — Art Car David Hockney;
  • M8 E31, но к сожалению, самая мощная версия так и не была запущена в производство;
  • кабриолет E31 — всего было создано 3 экземпляра на базе 850-х моделей;

Автомобили БМВ 8 серии являются весьма редкими, тем более редко они встречаются и в автоспорте.

Однако существует довольно яркий пример «восьмерки» предназначенной для гонок, — это был несравненный «Wagenstetter», автомобиль который на протяжении долгого периода времени был участником Нюрбургринских соревнований на выносливость.

Изначально, в качестве основы для разработки Wagenstetter был взят 840i, но позже за основу был взят E39 M5.

На «восьмерку» устанавливался 5-литровый двигатель V8, мощностью в 555 лошадиных сил, с максимальным крутящим моментом 640 Нм в комплекте с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Следующим спортивным купе стал представитель 6 серии E63, и только через 30 лет после появления первого поколения 8 серии, в 2018 году компания БМВ возрождает легендарную «восьмерку» выпуском купе BMW G15 2019 модельного года.

Секретная BMW M8

BMW M8

Если BMW 850 CSi разработана BMW Motorsport, то почему она не обозначалась как М8? Этот вопрос долго интересовал поклоников немецкой компании. К тому же в середине 90-х активно циркулировал слух, о том, что БМВ разрабатывает гоночный автомобиль на базе восьмой серии, который и должен был получить обозначение M8. Баварцы все отрицали, пока в 2010 году неожиданно для всех не выставили в своем музее в Мюнхене, уникальный прототип BMW M8 с двигателем V12 мощностью 550 л.с.

По своим характеристикам он был способен конкурировать с лучшими суперкарами тех лет. По данным БМВ он разгонялся до 300 км/ч, а первую сотню преодолевал за 3,4 сек. Для того чтобы добиться таких результатов, автомобиль облегчили на 400 кг, за счет установки капота, крышки багажника и дверей из пластика, а окон из плексигласа.

Высокая степень готовности прототипа говорит о том, что в БМВ активно готовились к серийному производству М8. Но просчитав экономическую целесообразность, немцы закрыли проект.

Внешний вид

Вmw m8 2019 длиной более пяти метров — это большой автомобиль с линией крыши чуть выше, чем у купе 8-й серии, но относительно низкий капот и наклонная линия крыши маскируют его общие пропорции, и каждый Gran Coupe получает раздутые арки сзади. Есть также дополнительная линия складки в боковом профиле, которая, по словам дизайнеров BMW, придает этому автомобилю более мощную эстетику по сравнению с более мягкими, более чувственными изгибами версии купе. Спойлер с утиным хвостом, встроенный в крышку багажника, является еще одним стандартным элементом для всех моделей Gran Coupe, который стал возможен благодаря пластиковой секции. В четырех дверях установлены безрамные окна, а «излом Хофмайстера» в конце графического изображения бокового стекла, представляет собой фрезерованную деталь, а не обычную экструдированную.

Что касается элементов, характерных для версии с отделением m8 competition, они начинаются с передней части знакомого переднего бампера с тремя впускными отверстиями M, а также включают в эту концепцию версию желтых дневных ходовых огней. Вдохновленный желтыми фарами гонщика M8 класса GTE, BMW сообщил, что компания рассматривает возможность их выпуск в производство в качестве ключевого идентификатора версии M. Есть также более широкие передние колесные арки, чтобы приспособить под большие колеса и тормоза, которые Вы ожидаете на автомобиле M, плюс знакомая крыша CFRP и трубы сзади. Колеса, также, являются новой разработкой для M8, с более легкими поверхностями в результате фрезерования, а не покраски и полировки, что придает колесам алмазный эффект при движении, в отличие от обычного внешнего вида вращающегося диска.

Новый М850

Мы садимся за руль совершенно нового BMW 8 серии в облике M850i, но соответствуют ли впечатления от вождения его потрясающему виду?

Для некоторых, BMW 8 серии может показаться несколько запутанной идентичностью; он не такой изысканный, как Mercedes S-Class Coupe, и при этом он не такой резкий в управлении, как Aston Martin DB11. Но на самом деле ему удается занять ранее незаполненную нишу между GT и спортивным купе. Изысканный, быстрый и удобный, M850i ​​предлагает приятную управляемость и адекватную практичность.

Лучше быть блестящим в одном или довольно хорошим во всем? BMW думает последнее, основываясь на своем подходе к свежему купе 8 серии .

Характеристики

Он оснащен последней версией информационно-развлекательной системы BMW iDrive. Большое изменение — пересмотренная домашняя страница; предыдущие BMW отображали серию крупных значков для основных функций, но на 8-й серии они отображаются в виде ярлыков на боковой панели, открывая пространство для выбора настраиваемых плиток с основными функциями. 

Все модели получают крутую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Эта коробка соединена с выбором одного бензинового и одного дизельного двигателя. В конце концов, горячая M8 присоединится к диапазону с использованием того же двигателя, что и нынешняя M5 — но на данный момент диапазон стартует с 840d: 3,0-рядная шестерка, предлагающая 316 л.с. и 680 Нм.

M850i ​​xDrive, который мы тестируем, имеет 4,4-литровый V8 мощностью 523 л.с. и 750 Нм. Он чувствует себя так же быстро, как и пишет производитель: 3,7 секунды 0-100 километров в час, бросая машину вперед с ошеломительной скоростью. Это сопровождается угрожающим ревом, с подходящими хлопками и ударами из выхлопа в Спортивном режиме.

8-й серии не хватает предельной остроты своих спортивных соперников. Однако система рулевого управления с четырьмя колесами естественным образом маскирует вес.

Информация отображается на 12,3-дюймовый экран, но система по-прежнему не так хороша, как Audi «Virtual Cockpit . Управление жестами BMW также было изменено до такой степени, что пользоваться им может ваш ребенок.

Новейший универсальный BMW принимает форму четырехместного полноприводного авто с передним расположением двигателя. Его колесная база на 123 мм короче, чем у купе S-класса, но на 17 мм длиннее, чем у DB11. Возможно, ему не хватает изящества этих конкурентов, но он имеет огромное количество углеродного волокна. Он выглядит мускулистым и агрессивным во всех нужных местах, с широкими плечами и 20-дюймовыми легкосплавными дисками, заполняющими раздутые арки. Светодиодные фонари являются стандартными, с лазерной подсветкой, доступной в качестве опции.

BMW подтвердила планы по выпуску готового к производству BMW 8 Series Gran Coupe в 2019 году и будет продавать автомобиль с 4,4-литровым V8-двигателем с двумя турбинами. На данный момент неясно, сколько мощности он будет выдавать, но мы ожидаем, по крайней мере, 600 л.с. Уже просочившийся, M8 Competition еще больше увеличит ставку, и, по слухам, он может достичь отметки в 630 л.с. Даже если это неправда, для флагманской версии имеет смысл, по крайней мере, соответствовать 617-сильному удару M5 Competition .

Одной из главных новых моделей, носящих название 8-й серии, является предстоящая четырехдверная модель Gran Coupe, которая была замечена во время испытаний с минимальным камуфляжем. Изображения, опубликованные Autocar, показывают, что Gran Coupe будет выглядеть почти так же, как и обычная 8-я серия Coupe спереди, хотя был добавлен дополнительный комплект дверей, а линия крыши проходит дальше назад.

Колесная база немного длиннее, чем у купе, предлагая больше места для ног, пишет журнал. Однако пока не известно, будет ли на заднем диване два или три пассажира. Абсолютно новое купе BMW 8 серии стало одним из крупнейших запусков автомобилей в 2018 году, и множество версий появятся в течение следующих 12 месяцев.

BMW 850

C 1994 года модель получила маркетинговое обозначение Ci после индекса 850

В начале 80-х дела у немецкого автопроизводителя шли неплохо. Удачные во всех отношениях BMW E30, E28 и E24 основательно пополнили бюджет фирмы и баварцы решили, что смогут на равных конкурировать с Aston Martin и Mercedes-Benz в сегменте первоклассных автомобилей класса GT. Как следствие денег немцы не пожалели, выделив на создание собственного гранд-турера внушительные 1,5 миллиарда немецких марок (около 900 млн. современных долларов). Разработка длилась без малого 5 лет с 1984 по 1989 год. В результате инженеры смогли создать самый передовой автомобиль, который когда-либо носил шильдик БМВ.

850-я, вслед за Z1, один из первых автомобилей BMW с многорычажной задней подвеской

Автомобиль получил индекс BMW 850 E31. Под его капотом находился 5-литровый, 12-цилиндровый мотор M70B50 мощностью 300 л.с. Это второй послевоенный BMW с двигателем V12 и электронной педалью газа. Кроме того, E31 оснащался рулевым управлением с переменным усилием, электронной системой регулировки жесткости подвески и продвинутой системой стабилизации ASC+T.

Над внешним видом BMW 850 поработал Клаус Капица, который имел богатый опыт в разработке болидов Формулы-2, а также работал техническим консультантом компании Ford. Как следствие, дизайн Е31 разительно отличался от других моделей БМВ. Восьмерка имела клиновидный кузов без центральной стойки, безрамочные двери и массивную корму с огромными фонарями. Тем не менее, благодаря компьютерному моделированию и обширной программе испытаний в аэродинамической трубе, Капице удалось снизить Cx до 0,29. Для начала 90-х, великолепный результат.

BMW 850 на момент начала производства самая безопасная модель немецкой компании. Оснащалась подушками безопасности, ABS и системой стабилизации

Салон 8-ки удивлял любого поклонника немецкой компании, нехарактерным для БМВ богатством отделки и роскошью. Впечатляли и опции в виде электорегулируемой рулевой колонки с памятью, центрального замка с дистанционным управлением, круиз-контроля, бортового компьютера и мобильного телефона.

Неудивительно, что с такой комплекцией 850-я весила без малого 2 тонны. Тем не менее, автомобиль разгонялся за 6,8 сек. до 100 км/ч, а максимальная скорость ограничивалась 250 км/ч. Но немцы на этом не остановились.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector