Бмв 8 серии 2020 технические характеристики, комплектации и цены

BMW E31

Изначально кузов E31 в версии БМВ 850i запустили с 5.0 литровым двигателем V12, который выдавал 296 л.с. с максимально крутящим моментом 450 Нм. Совмещалась вся эта сила с шестиступенчатой механической коробкой передач либо с четырехскоростным автоматом.

Это немаленькое авто-купе весом в 1790 кг набирало 100 км/ч всего за 6.8 секунды, с принудительным ограничением скорости злектроникой в 250 км/ч. 

В 1993 году модельный ряд БМВ расширился, появилась на свет модель 850CSi в которой во всем просматривался легендарный дух «M»-ки, единственное то, что на кузове авто не было шильдика (хотя на самом двигатели он присутствовал).

Двигатель в данной модели был еще крупнее, V12 был объемом 5.6 литра и имел 376 лошадок при максимально крутящем моменте в 550 Нм. Коробка передач — только механическая, разгон до 100 км происходил менее чем за 6 секунд!

На следующий год компания «BMW» представила публике модель 850i. Двигатель в машине был средней версии, а именно, между топовым 5.6-литровым и «слабеньким» 5.4- литровым V12 двигателем мощностью 324 л.с., который шел только с новым пятиступенчатым автоматом.

Также была представлена и версия с 4.0-литровым двигателем, на этот раз с двигателем V8 (модель 840Ci с 282 л.с.). В производстве этот двигатель на этой модели авто задержался не надолго, к середине 1995 года он был заменен уже чуть более мощной 4.4-литровой восьмеркой (295 л.с.). На ней был установлен 5-ти ступенчатый автомат (для Северной Америки) и 6 ступенчатая механическая коробка была доступна для всего остального мира.

Особенности

Что касается прочих особенностей автомобиля, то модель второго поколения 8-й серии БМВ, G15 оснащается автоматической восьмискоростной трансмиссией, на машине использована передняя двойная поперечная, и задняя многорычажная система подвески. К особенностям конструкции относят постоянно изменяющуюся воздушную пружину. Автомобиль оснащается полным приводом: переключение передней оси осуществляется при помощи использования специальной муфты. Кроме того авто оснащено блокировкой заднего дифференциала, системой, подавляющей возникновение кузовных кренов, а также подруливающими на 2,5 градуса колесами.

Особой «фишкой» модели относят наличие амортизаторов управляемых при помощи различных электронных систем.

На передней оси авто установлены четырехпоршневые тормоза, а на задней – однопоршенвые с плавающей скобой.

Дизайн

Одной из самых ярких черт являются поднимающиеся двери. Эти двери были сконструированы таким образом, что идеально вписываются в плавные линии кузова и повышают класс вашего автомобиля. С внутренней стороны двери отделаны под спортивный стиль самого салона, а ручка утоплена в дверную панель.

Существуют 3 варианта оформления салона. Самым шикарным считается Halo. Однако и в Halo, и в Carpo используется кожаная отделка

Особое внимание уделим варианту Neso, который лишний раз подчеркивает идею экологичности и мобильности. Элементы в салоне расположены таким образом, чтобы еще раз подчеркнуть спортивную оснащенность автомобиля, однако выполнены в стиле минимализма

Кузов выполнен из разного рода углепластиковых деталей, наложенных друг на друга. Снизу располагается ходовая часть, которая полностью выполнена из алюминия. Таким образом мы получаем конструкцию, которая вдвое легче аналогичной из стали, однако не уступает ей в прочности. Масса авто составляет 1490 кг, а распределение массы равно 47/53.

Передняя часть купе была специально занижена для обеспечения большей управляемости. При проектировании автомобиля специально был разработан воздушный тоннель для обтекания задних шин.

При обзоре дизайна не стоит забывать также о лазерных фарах авто. Дело в том, что длина светового луча от этих фар достигает до 600 метров – а это в 2 раза больше, чем у ксенона. Инженеры компании BMW утверждают, что световой пучок этих фар не причинит зрению никакого вреда.

Интерьер

Оригинальный BMW 8 E31 серии по-прежнему остается настоящим сокровищем, и его дизайн никогда не будет стареть. Особенно с одним из самых уникальных интерьеров, когда-либо созданных BMW.

Запрыгивая в салон, окруженный множеством кнопок, было ясно, почему этот автомобиль считался революционным в девяностых. Отдельная кассетная дека для обозначения эпохи и ниже автобокс, с режимом эконом, снега и спорт. 

Внутренняя компоновка оригинальной 8-й серии ориентирована на водителя. Вы найдете целую кучу кнопок и циферблатов. Внутри есть несколько оранжевых пиксельных экранов, которые показывают, как скоро вам понадобится заехать для обслуживания и сколько километров на одометре. 8-я серия также была первой с DSC, системой динамического контроля устойчивости, а в европейской спецификации BMW 850 CSI E31 — рулевым управлением задних колес.

Внутреннее пространство немного ограничено из-за гладкой формы автомобиля, а это означает, что задние сидения в стиле 2 + 2 лучше всего использовать в качестве полки для посылок. Но фирменная приборная панель БМВ 8 серии Е31, ориентированная на водителя, идеально подходят для двух передних пассажиров.

Еще более впечатляющим в БМВ 8 Е31 является удивительно комфортабельные сидения, и, хотя вы можете задаться вопросом: автомобиль довольно габаритный, тогда почему маленькие задние сиденья практически непригодны для использования — нет никаких сомнений в отношении предлагаемой роскоши.

С водительским положением, которое регулируется в любом направлении, и поддерживающими кожаные кресла, вы преодолеете сотни тысяч километров, чувствуя себя свежим и расслабленным. 

И это действительно то, что представляет собой этот автомобиль. И вы сможете потратить это расстояние, играя с широким ассортиментом фишек, которые входят в стандартную комплектацию. Вы найдете такие элементы, как климат и круиз-контроль, превосходную звуковую систему и бортовой компьютер, встроенные в обширную панель приборов.

Электроника

Что касается электронного оснащения автомобиля, то в модели предусмотрено наличие адаптивной светодиодной оптики, с лазерно-люминофорным дальним светом, электрический привод рулевой колонки, четырехзонная система климат-контроля, система электронных ассистентов, увеличивающих комфорт управления автомобилем, системы, отвечающие за активную и пассивную безопасность, активный круиз-контроль, система ночного видения, опция слежения за рядностью движения, круговые камеры, парктроники, помощник перестроения, система автоматического торможения, автопарковщик и система выполняющая мониторинг поперечного дорожного трафика.

Салон автомобиля оснащается светодиодной подсветкой с несколькими режимами работы. Для большей реалистичности звука, в машине установлена профессиональная аудиосистема.

На центральной консоли установлен 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы BMW Operating System 7.0, оснащенной жестким диском емкостью 20Гб, и полноценными USB-портами.

Управление мультимедийной системой может выполняться несколькими способами: голосовое управление, использование кнопок, установленных на мультифункциональном рулевом колесе, а также сенсорный ввод.

Продажа BMW 8-Series 2020 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
8-Series 2020

7 805 000 q

Санкт-Петербург
8-Series 2020

8 656 700 q

Санкт-Петербург
8-Series 2020

8 870 000 q

Химки
8-Series 2020

9 196 000 q

Москва
8-Series 2020

8 690 000 q

Москва
8-Series 2020

11 866 300 q

Москва
8-Series 2020

11 930 800 q

Москва
8-Series 2020

7 794 198 q

Москва
8-Series 2020

12 130 800 q

Москва
8-Series 2020

8 967 800 q

Москва
8-Series 2020

9 116 300 q

Москва
8-Series 2020

8 322 700 q

Москва
8-Series 2020

8 386 600 q

Москва
8-Series 2020

8 256 400 q

Москва
8-Series 2020

8 386 600 q

Москва
8-Series 2020

7 550 000 q

Москва
8-Series 2020

9 500 000 q

Пермь
8-Series 2020

8 594 320 q

Краснодар
8-Series 2020

11 630 800 q

Краснодар
8-Series 2020

8 120 000 q

2 поколение, 06.2019 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
840i AT xDrive Base 06.2019 — н.в. 7360000 руб. B58B30M0 G16
840i AT xDrive M Sport Pro 02.2020 — н.в. 8020000 руб. B58B30M0 G16
840i AT xDrive M Sport by Individual 02.2020 — н.в. 8290000 руб. B58B30M0 G16
3.0 л, 320 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
840d AT xDrive Base 06.2019 — н.в. 7290000 руб. B57D30 G16
840d AT xDrive M Sport Pro 02.2020 — н.в. 7950000 руб. B57D30 G16
840d AT xDrive M Sport by Individual 02.2020 — н.в. 8220000 руб. B57D30 G16
4.4 л, 530 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
M850i AT xDrive Base 06.2019 — н.в. 9150000 руб. N63B44TU3 G16
M850i AT xDrive M Sport by Individual 02.2020 — н.в. 9770000 руб. N63B44TU3 G16
M850i AT xDrive Golden Thunder Edition 09.2020 — н.в. 10690000 руб. N63B44TU3 G16

2 поколение, 11.2018 — н.в., Открытый кузов

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
840i AT xDrive Base 06.2019 — н.в. 8550000 руб. B58B30M0 G14
840i AT xDrive M Sport Pro 02.2020 — н.в. 9020000 руб. B58B30M0 G14
840i AT xDrive M Sport by Individual 02.2020 — н.в. 9730000 руб. B58B30M0 G14
4.4 л, 530 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
M850i AT xDrive Base 11.2018 — н.в. 10320000 руб. N63B44TU3 G14
M850i AT xDrive M Sport by Individual 02.2020 — н.в. 10690000 руб. N63B44TU3 G14

2 поколение, 06.2018 — н.в., Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
840i AT xDrive Base 06.2019 — н.в. 7680000 руб. B58B30M0 G15
840i AT xDrive M Sport Pro 02.2020 — н.в. 8190000 руб. B58B30M0 G15
840i AT xDrive M Sport by Individual 02.2020 — н.в. 8560000 руб. B58B30M0 G15
3.0 л, 320 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
840d AT xDrive Base 08.2018 — н.в. 7610000 руб. B57D30 G15
840d AT xDrive M Sport Pro 02.2020 — н.в. 8120000 руб. B57D30 G15
840d AT xDrive M Sport by Individual 02.2020 — н.в. 8490000 руб. B57D30 G15
4.4 л, 530 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
M850i AT xDrive Base 08.2018 — н.в. 9460000 руб. N63B44TU3 G15
M850i AT xDrive M Sport by Individual 02.2020 — н.в. 9770000 руб. N63B44TU3 G15
M850i AT xDrive Golden Thunder Edition 09.2020 — н.в. 10990000 руб. N63B44TU3 G15

Давайте сделаем лучший БМВ в истории!

Вероятно, таким девизом руководствовался наблюдательный совет BMW, когда выделял гигантскую сумму — 1,5 миллиарда марок — на проект преемнику БМВ 6 серии Е24. За такие деньги автомобиль должен быть просто усеян техникой, неиспользуемой ни в одной другой модели. В конечном итоге, все так и вышло. Это была демонстрация мастерства и уровня БМВ.

Купе нельзя отказать в элегантности. За дизайн отвечал Клаус Капица из Форда, с опытом работы над автомобилями с низким сопротивлением воздуха. Сегодня эксперты больше восхваляют прижимную силу, чем аэродинамику. Однако, в 80-е годы коэффициент аэродинамического сопротивления равный 0,29 производил сильное впечатление.

Лишенный каких-либо спойлеров и диффузоров кузов был тщательно проработан на предмет воздействия внешних потоков и шума в салоне. В частности, проведен большой объем работ по минимизации шума ветра в безрамочных окнах.

Передние и задние боковые стекла могут быть полностью спрятаны. Перед открытием дверей стекла немного приспускаются.

Купе был оснащен ремнями безопасности, интегрированными в кресло. Такая система не меняет положения ремня относительно тела после регулировки сиденья.

Работа над подвеской, как и над любым другим элементом, была очень трудоемкой. Вместо того чтобы сразу ехать на Нюрбургринг, сначала был разработан симулятор, с помощью которого были изучены все нагрузки, которые испытывает автомобиль на треке.

Как результат, инженеры создали инновационную заднюю подвеску с названием «ось-Z». За проект отвечало подразделение BMW Technik, которое разработало аналогичную систему для модели Z1. Конструкция подвески компактная и эффективная одновременно. Электрогидравлическая система поворота задних колес слегка изменяла геометрию, что приводило к небольшому развороту колес в сторону поворота. Это противодействовало избыточной поворачиваемости. Решение дебютировало в 1993 году в BMW 850 CSi.

Конечно же, не обошлось без системы ESP и контроля тяги. Также использовались адаптивные амортизаторы и усилитель руля, изменяющий усилия в зависимости от скорости. Интересная особенность – применение рулевого механизма типа винт-шариковая гайка, точность которого обычно оставляет желать лучшего. Устанавливалась и система помощи при парковке.

БМВ 8 испытывался во всех погодных условиях, что не характерно для Ferrari или Lamborghini. Последние неуютно себя чувствуют в городских пробках или на высоких скоростях в пустыне. «Восьмерка» без проблем переживала 50-градусную жару, как под максимальной нагрузкой, так и на холостом ходу. Салон в любой обстановке охлаждался кондиционером до комнатной температуры.

Салон

Интерьером купе все довольны поскольку наконец-то ушел привычный стиль, появилось много всего нового. Весь салон обшит кожей Merino или Vensara, цвет которой можно выбрать. Привлекают хромированные вставки по всему салону БМВ 8-Серии 2019-2020, цвет которых тоже изменяется по желанию покупателя.

Здесь 4 посадочных места, передние получили ярковыраженную боковую поддержку, электрорегулировки, подогрев и вентиляцию. Сзади из-за того, что это купе хоть и большое все равно не так много пространства, но есть свой раздельный климат. Сидеть там не очень удобно, но короткая поездка дискомфорта не доставляет.

В руки пилоту достается 3-спицевый кожаный руль с лепестками и органами управления мультимедией и бортовым компьютером. Приборная панель полностью цифровая – 12,3-дюймовый дисплей на операционной системе BMW 7.0. Приборка имитирует аналоговые датчики, отображает информацию с навигации и почти все чего захочется водителю.

Дисплей на центральной консоли BMW 8-Series с той же операционной системой меньше, его диагональ 10,25 дюйма. Не обошлось без управления голосом и жестами. На этом дисплее управляют в основном музыкой и навигацией, музыка в базе на 16 динамиков от Bowers & Wilkins, бесплатно устанавливается Harman Kardon тоже на 16 колонок. Ниже под дисплеем находится классическая россыпь кнопок управления 4-зонным климат-контролем.

На переходе к тоннелю расположена крышка, скрывающая подстаканники. Бесплатно ставят туда пепельницу и прикуриватель – «Пакет курильщика». Переделали селектор КПП и блок ConnectedDrive. Вокруг находится шайба, кнопка запуска двигателя и кнопки управления режимами вождения:

  • Sport;
  • Comfort;
  • Eco Pro;
  • Adaptive;
  • Auto H.

Весь блок отделывается стеклянной накладкой CraftedClarity за 55 000 рублей.

Платные и бесплатные опции в салон:

  • накладки на пороги с разной надписью;
  • ремни безопасности со строчкой в M-стиле;
  • датчик давления в шинах;
  • кнопка экстренного вызова;
  • выбор цветов кожи и накладок.

Багажное отделение покупателей таких автомобилей интересует далеко не в первую очередь. Багажник БМВ 8-Серии нестыдный – 440 литров, задние сиденья складываются, но какой объем получится в итоге неизвестно.

Двигатель V10 – дань уважения Формуле-1

Силовой агрегат и коробка передач для нового спортивного автомобиля разрабатывали с нуля. Новый движок кардинально отличался от старого. Под капотом разместили V-образный двигатель с 10 цилиндрами. Этот силовой агрегат стал своеобразной данью уважения движкам V10 из Формулы-1.

Мотор имел маркировку S85B50. Он мог развивать мощность до 507 коней, а максимальный крутящий момент составлял 520 Нм. 40-клапанный атмосферный двигатель способен разогнать новую М-ку до 100 км/ч всего за 4,7 секунды.

Под капотом разместили V-образный двигатель с 10 цилиндрами

В обычной комплектации максимальную скорость, которую способна развивать новая М5, “душит” электроника. Убрать ограничение в 250 км/ч можно за дополнительную плату. Тогда BMW M5 в кузове Е60 способен развить максимальную скорость в 330 км/ч. Не зря многие эксперты назвали этот автомобиль самым быстрым из тех, которые выпускаются серийно.

Добиться таких динамических показателей удалось за счёт инновационных решений и опыта команды BMW в гонках Формулы-1. Вот некоторые новшества:

  • каждый цилиндр оснащён своей дроссельной заслонкой: каждая из них способна менять своё положение до 200 раз в секунду;
  • работой двигателя управляет скоростная электронная системы от Siemens, оснащённая тремя микроконтроллерами, которые могут проводить вычисления со скоростью более 200 операций в секунду;
  • высокоэффективное смазывание силового агрегата при максимальных нагрузках (за это отвечает четыре маслонасоса);
  • модернизированная газораспределительная система Bi-Vanos, которая обеспечивает эффективную работу двигателя в различных режимах.

Расход топлива BMW М5 в кузове Е60 в городском цикле – 22,7 литра на сто километров. На трассе аппетит этого спорткара значительно меньше и составляет 10,2 л.

БМВ 850i, начало истории

Автомобиль E31 8-Series стал большим шагом вперед для всей компании «БМВ» по многим своим параметрам, когда он дебютировал в 1989 году на Франкфуртском мотор шоу.

Созданная с чистого листа и с помощью только-только появившихся у компании инженеров компьютерного моделирования в конце двадцатого века, машина показала отличные технические данные и феноменальный коэффициент лобового сопротивления, который был равен- 0.29.

Модель 850i стала вторым построенным автомобилем БМВ в Германии с 12-ти цилиндровым двигателем. Первой машиной за два года до этого стала модель БМВ 750i.

«Восьмерка» стала точно также, как и предыдущая модель седьмой серии, первым в мире автомобилем, который совместил в себе двигатель V12, шестиступенчатую МКПП и электронную педаль газа.

120 автомобилей БМВ 8-ой серии собрались в Мюнхене на свой 25 день рождения.

Мы не знаем, что могли загадать владельцы БМВ 8-ой серии задувая свечи на 25-ю годовщину юбилея, проходившую в одном из немецких городов в прошлые выходные. Но мы абсолютно уверены, что 260 водителей и владельцев этой восьмой серии БМВ, приехавших из 20 стран Мира и Европы (120 из которых были на своих машинах) в штаб-квартиру Баварского автогиганта расположенную в г. Мюнхене, скрестили свои пальцы с надеждой на то, что немцы когда-нибудь все-же реинкарнируют 8 серию автомобилей БМВ и желательно, чтоб это случилось в самом ближайшем будущем.

Эти сборы были подготовлены несколькими небольшими автоклубами любителей БМВ при поддержке Всемирного Международного клуба BMW.

Всего две модели БМВ из всех созданных за всю историю автофирмы удостоились выдвигающихся фар. Одной из них была модель BMW M1, а второй стала модель E 31, то есть, легендарная и полюбившаяся многими автомобилистами восьмая серия.

Опытные образцы

830i

830i был прототипом, который не поступил в производство. В качестве потенциальной модели начального уровня 830i должен был использовать 3-литровый двигатель V8 мощностью 218 л.с. (160 кВт; 215 л.с.) от 530i и 730i, известный внутри как . Было выпущено восемнадцать автомобилей, тринадцать из которых были оснащены автоматической коробкой передач. От модели отказались в пользу 840Ci, и почти все 18 автомобилей были разобраны; одна машина находится в музее BMW.

850i Кабриолет

850i Cabrio Prototype, вид в музее BMW в августе 2015 года.

С самого начала 8-я серия планировалась с учетом версии с откидным верхом. Хотя 850i Cabrio был доведен до готовности к производству, в производство он так и не пошел. Сравнительно поздно было решено, что эта модель вряд ли окупит затраты на разработку. Красный прототип хранится в музее BMW в Мюнхене.

M8

Изначально M8 задумывался как конкурент Ferrari, оснащенный специальной версией двигателя мощностью 558 л.с. (410 кВт; 550 л.с.) с модификациями, включая увеличение рабочего объема до 6,1 литра, двойные распределительные валы для каждого ряда цилиндров, отдельные дроссельные заслонки с роликом. клапаны, четыре клапана на головку блока цилиндров, впускные коллекторы из углеродного волокна и бесступенчатую регулировку фаз газораспределения. В результате предполагалось, что M8 достигнет максимальной скорости 198 миль в час. Распространенное заблуждение состоит в том, что этот двигатель был установлен на McLaren F1 . , используемый в McLaren F1 не был основан непосредственно на прототипе V12 4-клапана , используемого в M8, и был совершенно новый дизайн.

Автомобиль получил два воздухозаборника задними арками для охлаждения двигателя и масла дифференциала. Он также получил более широкую колею за счет более широкой ведущей оси, а также усиленные передние тормоза. Салон был полностью разобран с ковшеобразными сиденьями и дополнительными датчиками давления масла, температуры масла и температуры воды. M8 получил центральную стойку, чтобы сохранить жесткость конструкции, а также убрать выдвижные фары с автомобиля.

Другие модификации включают модификации кузова, такие как новый передний бампер, новые зеркала заднего вида, расширяющиеся колесные арки и вентиляционное отверстие в капоте. Снаряженная масса автомобиля была уменьшена до менее чем 1450 кг за счет изготовления элементов из армированного стеклом пластика (например, капота, дверей и крышки багажника), использования колес из углеродного волокна и снятия задних сидений с автомобиля. Окна сделаны из лексана.

В конечном итоге проект был свернут, потому что BMW решила, что для высокопроизводительного варианта 8-й серии не существует рынка в первую очередь из-за продолжающегося экономического спада 1990-х годов. Единственный из когда-либо созданных прототипов (который, как сообщается, был небезопасен даже для нормального использования на дорогах) был заперт BMW в Giftchrank компании (хранилище ядовитых веществ ). BMW и подразделение M категорически отрицали возможность появления этого автомобиля на начальных этапах его разработки. Однако мировой эксклюзив в февральском выпуске журнала BMW Car Magazine за 2010 год показал, что прототип M8 все еще существует полностью. Автомобиль был впервые представлен журналистам 2 июля 2010 года в музее BMW в Мюнхене. Единственный публичный показ автомобиля состоялся 17 августа 2012 года во время автомобильного шоу «Легенды автобана» в Кармеле, штат Калифорния. Автомобиль специально завезли из Германии для внешнего вида.

Хотя M8 никогда не был произведен, то 850CSi был также настроен на БМВ M дивизии . Помимо спортивного двигателя с настройкой M (что определяется префиксом S вместо префикса M, который будет иметь двигатель без настройки M), VIN автомобиля идентифицирует автомобиль как построенный BMW Motorsport ( префикс WBS ) вместо BMW AG ( префикс WBA ). Согласно собственному протоколу BMW, продаваемый 850CSi, по сути, был доработанной версией предполагаемого M8.

Только один двигатель правильный

Хотя BMW 8 предлагался и с базовым V8, но единственным правильным мотором считается V12. Двигатель с рабочим объемом 4988 см3 носит обозначение М70В50 и развивает 300 л.с. Он устанавливался до 1992 года в 850i и до 1994 года в 850Ci. Это самые популярные версии модели, проданные в количестве свыше 20 000 штук.

Двигатель BMW 850 CSi.

После 1994 года модели 850Ci достался модифицированный агрегат М73В54 объемом 5379 см3, развивающий 326 л.с. Он изготавливался до конца 1999 года. Топовым стал 850CSi с двигателем S70B56 емкостью 5576 см3 и отдачей 380 л.с., производившийся в период 1992-1996 год.

Стоит отметить, что M70B52 – один из немногих компонентов, который не был разработан с нуля специально для 8-серии. Мотор дебютировал еще в BMW 7-серии Е32, где зарекомендовал себя отлично. Большому и тяжелому БМВ 8 нужен был мощный и легкий агрегат. Лучшей альтернативы, чем М70 просто не было. Мотор весил 248 кг и развивал 450 Нм крутящего момента.

С технической точки зрения, двигатель был в каком-то смысле сочетанием двух 6-цилиндровых блоков. Для каждой из головок предусмотрены отдельные компьютеры, управляющие зажиганием и расходом топлива. Каждая головка имеет свою дроссельную заслонку с электронным управлением, свой топливный насос и свой независимый набор датчиков.

Блок вылит из алюминия, а в самых шумных местах предусмотрен изоляционный слой, подавляющий звук. Двойные стенки и шумоизоляция присутствуют в крышке клапанов и картере. Даже гильзы цилиндров с внешней стороны имеют специальный кремниевый слой, смягчающий вибрации.

Исправный двигатель отличается необычайно мягкой работой. Запуск происходит практически без вибраций, а на работающем моторе можно построить карточный домик. Идиллия продолжается до тех пор, пока не включается вентилятор радиатора.

Тем, кто предпочитает комфорт предлагали 4-скоростной автомат ZF. Для тех же, кто любит полный контроль предусмотрена 6-ступенчатая механика Getrag (стандарт в 850 CSi). Вскоре выяснилось, что механическая коробка передач не пользуется спросом. С 1993 года каждый БМВ 8 стал оснащаться 5-диапазонным автоматом ZF с возможностью ручного выбора передач.

Внешний вид

Второе поколение 8 серии БМВ отличается своим дизайном: его особенность заключена в том, что при ярком, спортивном, и современном внешнем виде, автомобиль сохранил черты своего предшественника, и имеет в своем дизайне элементы, визуально идентифицирующие его как модель, выпущенную на мюнхенским автомобильным концерном. По сравнению с предыдущими сериями БМВ, второе поколение «восьмерки» может похвастать элегантными и утонченными линиями, большой динамичностью обводов и «мускулистостью».

Хромированное оформление радиаторной решетки, элегантные линии, необычная форма воздухосборников и общая каплевидность машины, намекают на спортивный характер модели. Он подтверждается и техническими характеристиками.

На передней части кузова автомобиля расположилась головная оптика. Форма фонарей слегка «прищуренная», общий внешний вид фронтальной части автомобиля дополняет выпуклая объемная радиаторная решетка с хромированной окантовкой и управляемыми дефлекторами воздухосборников. Дизайн радиаторной решетки – пожалуй, главная отсылка к концерну, с конвейеров которого сошла данная модель. Что касается переднего обвеса, от визуально стал более легким, во многом благодаря использованию плавных обтекаемых линий, и огромных воздухосборников: они закрыты едва видимой, черной ячеистой решеткой. Над радиаторной решеткой авто установлен шильдик БМВ. Капот машины получил обтекаемую каплевидную форму, на нем можно заметить стильные выштамповки. Лобовое стекло имеет большой угол наклона, благодаря чему существенно увеличивается уровень аэродинамики автомобиля.

При взгляде сбоку, не только фанаты БМВ, но и простые обыватели без труда смогут узнать автомобиль данной марки. Выштампованные изящные кузовные линии придают автомобилю элегантность, но в то же время делают дизайн машины достаточно строгим. Широкие безрамочные двери, покатая крыша, огромные 21-дюймовые легкосплавные колесные диски – элементы фирменного стиля BMW, которые делают автомобиль внешне безупречным.

В дизайне задней части автомобиля была выдержана гармония общего внешнего вида модели второго поколения 8 серии БМВ. Задние фонари стали более вытянуты и существенно увеличены в размере, выхлопная система получила уникальный дизайн. Новые выштампоки, иная форма крышки багажника, встроенный спойлер который необходим при движении автомобиля на высокой скорости – все это привносит в дизайн купе спортивные нотки, которые, в отличии от первого поколения модели, прекрасно сочетаются с отменными техническими характеристиками машины, и, главное, динамикой разгона. Похоже, конструкторами, были учтены ошибки допущенные при создании прошлой модели, и G15 определенно обречен на успех.

Интерьер BMW M2 2019-2020

Внутреннее убранство тоже было подвергнуто не сильным изменениям. Во-первых, это спортивные кожаные кресла с отличной боковой поддержкой, электрорегулировками, подогревом и всем остальным. А во-вторых, это немного другой руль, но к нему мы еще вернемся.

Сзади расположен диван, вмещающий в себя 2 человека, свободного пространства там, к сожалению, маловато, но с этим придется смириться. Посередине расположен подлокотник с нишей для мелочей, это порадует пассажиров.

Рулевая колонка является 3-х спицевой, она обшита кожей с белой строчкой, хромированными вставками и кучей кнопок для управления мультимедийной системой. Также есть тонкие лепестки переключения передач вручную. Панель приборов выполнена в классическом стиле компании, это два аналоговых датчика спидометра и тахометра и один достаточно информативный дисплей.

Также по центральной консоли M2 Coupe F87 можно без проблем угадать марку. Сверху установлен дисплей мультимедийной и навигационной системы NBT. Под ним два дефлектора воздуха и кнопка аварийной сигнализации. Дальше мы можем заметить блок управления раздельным климат-контролем, который тоже выполнен в классическом стиле.

Тоннель тоже ничем новым не удивит, но не отменяет того факта, что она неплохо оформлена. Начальная ее часть получила два подстаканника, а уже за ними нас встречает селектор коробки передач. Правая часть обшита карбоном и на ней находится шайба и несколько кнопок для управления системой NBT. Ручник стояночного тормоза механический.

Салон BMW M2 2019-2020 в базе будет иметь:

  • 4 подушки безопасности;
  • климат-контроль;
  • кнопку запуска двигателя;
  • активный усилитель руля;
  • круиз-контроль;
  • кожаную обшивку;
  • спортивные сиденья;
  • подогрев сидений;
  • мультимедию с навигацией.

Комплектации

Второе поколение БМВ восьмой серии имеет две комплектации:

  1. Версию с дизельным мотором 840d, и мощностью 320 л. с..
  2. Версию с бензиновой силовой установкой M850i, и мощностью 530 л. с.

Производителем также планируется выпуск гибридной модификации автомобиля: на ее борту будет установлена бензиново-электрическая силовая установка.

Также различные комплектации автомобиля будут отличаться опционально и внешне. Стоимость самой простой версии нового БМВ будет начинаться с отметки в 10 миллионов рублей, ну а «топовая» версия автомобиля обойдется покупателя в сумму превышающую 13 миллионов рублей.

Внешность

Визуально машина мало чем отличается от концепта, много мелких деталей, но в общем они одинаковы. Спереди сразу взгляд падает на прищуренные светодиодные фары, соединенные с фирменной радиаторной решеткой, окантованной хромом. В решетке виднеется камера.

Опционально устанавливается лазерная оптика BMW Laserlight, она светит синим и отличается от базовой характерной надписью. Световой пучок в два раза дальше, дальний свет освещает 600 метров трассы.

Длинный капот аэродинамической формы притягивает ребристыми линиями по бокам. Массивный бампер выделяется двумя большими воздухозаборниками и агрессивными формами. Бампер можно заменить, установив M-пакет.

Профильная часть БМВ 8-Серии притягивает взгляд стремительной формой кузова, напоминающей предшественника – 6-ку. Большие расширения колесных арок не сделаны агрессивно, они плавные. От жабры с хромированной накладкой отходит глубокая отформовка, подчеркивающая спортивный характер. Площадь остекления изначально окантовывается бесплатно глянцевой накладкой Shadow Line. Ей же можно покрыть радиаторную решетку, но обойдется это в 41 000 рублей.

Задняя часть притягивает взгляд узкой оптикой, мускулистой формы крышкой багажника и бампером с поражающей детализацией. Очень странный момент, но многие находятся сходства оптики с KIA Optima, владельцам вряд ли понравится такое сравнение. Грозный бампер оснащен оттоками воздуха из тормозных дисков, над ними расположились светоотражатели. Больше внимания приковывают две огромные выхлопные трубы, интегрированные в нижнюю накладку.

Размеры BMW 8-Series:

  • длина – 4851 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1346 мм;
  • колесная база – 2822 мм;
  • дорожный просвет – 128 мм.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector