11 летающих машин существующих в реальности

В России

Несмотря на то, что недавно у нас в стране запустили конкурс на создание беспилотного летающего автомобиля, нельзя сказать, что работе в этом направлении ничего не мешает. Мы спросили экспертов, какие юридические ограничения пока тормозят развитие пассажирских дронов в России.


Сергей Воронин,
адвокат

Пассажирские дроны – технология пока новая, в связи с чем еще требует большой доработки. В подобных устройствах чаще всего есть технологии военного назначения, что также накладывает свой отпечаток на их использование. В числе возможных ограничений в применении стоит также отметить, что для управления летательным аппаратом необходимо иметь лицензию пилота, причем действующую. Это относится и к массогабаритным устройствам. Помимо этого, нужно будет определить технические требования к местам посадки и взлета таких «такси», длительности нахождения в воздухе, а также разработать правила перевозки пассажиров с учетом конструкций самих дронов.

Артур Мурадян,
исполнительный директор Traft

Простая часть плана

Если вы собирались рассекать по воздуху в своем личном летающем автомобиле, то этим мечтам вряд ли суждено сбыться. Если бы каждому владельцу такого транспорта приходилось летать по 40 часов только для получения лицензии пилота, это бы не имело перспектив. Пассажирские дроны должны быть автономными, и сделать это проще, чем кажется.

Всего через три-пять лет Tesla, , Uber и другие игроки рынка беспилотных автомобилей представят технологии, доступные для широкого рынка и не требующие вмешательства человека. Все алгоритмы машинного обучения, датчики и системы безопасности с тем же успехом, если не еще проще, можно применять для пассажирских дронов. В сравнении с автомобилями дроны будут встречать на своем пути гораздо меньше препятствий и в то же время будут иметь намного больше вариантов для предотвращения аварий.

Первый пассажирский дрон китайской компании EHang. Фото: YouTube

Не менее важным элементом станет ПО для совместных поездок от компаний вроде Uber и Lyft. Пассажирские дроны будут не по карману большинству, и покупать их будут разве что миллиардеры. Здесь ситуацию спасут приложения, похожие на Uber или Lyft. Пользователь будет вызывать дрон, тот будет забирать пассажира и доставлять в пункт назначения.

Для перевозки пассажиров требуется сочетание этих характеристик – это должен быть крупный квадрокоптер с фиксированными крыльями, способный переносить существенную нагрузку и при этом маневрировать в сложных городских условиях. Возможно, аппарат должен выглядеть как увеличенная версия дрона-курьера от Amazon.

2019: Аналитики прогнозируют около миллиарда рейсов на летающих такси в 2030 году

Из-за пробок, которые часто встречаются во многих городах мира, разочарованные водители иногда обращаются к небесам за помощью. Через несколько лет небеса действительно смогут предложить реальное решение. Boston Consulting Group прогнозирует, что в 2030 году люди во всем мире совершат 1 миллиард рейсов на воздушных такси. Более того, большинство из этих воздушных такси смогут работать без пилота. Bosch работает над современной сенсорной технологией, чтобы сделать эти полеты безопасными, комфортными и удобными. «Первые летающие такси будут взлетать в крупных городах не позднее 2023 года. Bosch планирует сыграть ведущую роль в формировании этого будущего рынка», — отметил Харальд Крегер, президент подразделения Bosch Automotive Electronics. В ходе достижения данной цели, Bosch обнаружил пробел на рынке. Обычные аэрокосмические технологии слишком дороги, громоздки и тяжелы для использования в автономных летающих такси. Однако современные датчики, которые также используются для автоматического вождения или в системах курсовой устойчивости ESP, могут потенциально восполнить этот пробел. Вот почему команда инженеров объединила десятки датчиков, чтобы создать универсальный блок управления для летающих такси.

Модели

Некоторые разработки летающих автомобилей:

  • «Автолет» (Airvan; 7 мест; Петр Антипов, Россия),
  • Aerocar (Мултон Тейлор, США),
  • Airgeep (VZ-8P и VZ-8P (B); Piasecki, США),
  • AMV-211 (AMV Aircraft, США),
  • Audi Pop.Up Next, совместная разработка Audi, Italdesign и Airbus,
  • БСК-10 (10 пассажирских мест; ОКБ НАК РФ, Россия),
  • Eagle (Д. Метревели, Израиль),
  • «Ларк-4» (персональный, 4 места; ОКБ НАК РФ, Россия),
  • CityHawk (Израиль),
  • Skyblazer (Р. Хайнес, США),
  • Skycar М200 и М400 (1 и 2 места; Пол Моллер, США),
  • SkyRider X2R (США),
  • PALV (Дж. Беккер, Голландия),
  • The Transition (Terrafugia, США),
  • VZ-6 (Chrysler, США),
  • VZ-7 (Curtiss-Wright, США),
  • «Эволюция» (кабинный паралёт, 1—2 места; Александр Бегак, Россия).
  • Lilium Jet — электрокар с вертикальным взлетом и посадкой, с 36 электромоторами в крыльях. По расчетам специалистов, способен на одном заряде аккумуляторов пролететь 300 км с максимально возможной скоростью 300 км/ч,,

Сверхсовременный двигатель

Несмотря на популярность цилиндро-поршневых моторов, вскоре они выйдут из моды. Вполне возможно, что будут заменены на роторно-поршневые. Последние имеют огромное количество достоинств:

  • высокая мощность;
  • низкий уровень шума;
  • небольшие габариты;

Но есть и такие минусы, как небольшой ресурс работы. Но создание новых материалов для таких моторов приведет к улучшению качества сборки и появлению сверхсовременных масел, что и решит проблему с ресурсом. Возможно, что в ход пойдут и газотурбинные двигатели. Как те, так и другие есть уже сегодня, но являются недоработанными, хоть иногда и применяются на авто.

Брюс Бент — Astro Aerospace

Это уже был напряженный месяц для Astro Aerospace — в мае компания приобрела стартап транспортного средства с вертикальным взлетом и посадкой Passenger Drone и привлекла к разработке эксперта по беспилотникам Пола Бирда. Главный исполнительный директор Astro Брюс Бент явно готовится к большим вещам и ожидает, что скоро Astro Passenger Drone станет реальностью.

Рабочий прототип имеет оболочку из углеродного волокна и 16 независимых роторов для обеспечения полета. В кабине находится система управления с помощью касания, позволяющая пилотам летать вручную или переключаться в автономный режим. Хотя ожидаемой даты релиза пока нет, Astro надеется, что их летающий автомобиль будет использоваться в различных отраслях промышленности — от сельскохозяйственной до военной.

Японский летающий электрокар

На испытательной площадке Toyota 25 августа 2020 года широкой общественности представили прототип электрокара с вертикальным взлётом и посадкой. Автором данного проекта является компания SkyDrive. На данный момент в разработке по всему миру находятся более ста проектов летающей машины, но этот – один из немногих, рассчитанных на подъём человека.

Во время испытаний летающая машина не вызвала ни одного нарекания. Она стала самым маленьким летательным аппаратом с вертикальным взлётом. По размерам SD-03 занимает площадь, равную двум рядом припаркованным машинам. Прототип оборудован восьмью двигателями, они обеспечивают достаточную подъёмную силу и возможность безопасной посадки в случае отказа одного из них.

Компания SkyDrive вела работы над летающим автомобилем два года и в марте завершила все технические проверки, чтобы затем провести полётные испытания. Результат оказался налицо – летающий электрокар SD-03 смог продержаться в воздухе четыре минуты и двигаться под управлением пилота с небольшой скоростью. Самое главное, чего удалось достичь во время испытаний, так это подтверждения правильности принципа и общей конструкции.

Японский летающий автомобиль будущего

Эти испытания летающего автомобиля в Японии интересны тем, что они являются пилотируемыми. То есть за рулем летающей машины сидел человек. Стоит отметить, что тестирование нового изобретения прошло успешно. По словам руководителя проекта Томохиро Фукудзавы, разработчикам удалось достичь тех целей, которые они перед собой ставили, сообщает агентство «Associated Press».

Разработками же летающего автомобиля с водителем-пилотом на борту занялась японская компания «SkyDrive».

Стоит также отметить, что подобные проекты летающих автомобилей будущего прорабатывают сразу несколько развитых стран мира. Однако реальные самые выдающиеся успехи в данном направлении делает пока именно «SkyDrive».

Какие модели летающих автомобилей существуют сегодня?

Первая машина, предназначенная для полётов, появилась ещё в середине прошлого века. В 1946 году американский изобретатель Роберт Фултон представил публике автомобиль, который легко мог трансформироваться в самолёт. Но изобретатель столкнулся с недостаточным финансированием, поэтому массовое производство летающих машин  начато не было.

В последние годы интерес к разработке транспортных средств, которые смогли бы перемещаться по воздуху, увеличился. Среди моделей, успешно прошедших испытания, особого внимания заслуживают следующие:

  1. AeroMobil. Словацкая компания более 20 лет работала над созданием автомобиля будущего. Итогом стала машина, выпущенная в 2016 году. Это ультрасовременное транспортное средство, работающее на бензине и способное подняться в воздух не только при разгоне по трассе, но и просто на ровной поверхности. Стоимость такой модели сравнима со стоимостью обычного самолёта.
  2. Pal-V. Это изобретение принадлежит голландцам. Pal-V способен пролететь до 500 км. Сегодня эта марка имеет все необходимые разрешения, поэтому любой желающий, имеющий достаточное количество денег, может купить Pal-V и почувствовать себя человеком будущего.
  3. The Lilium Jet. Эта модель, работающая на электричестве, не только абсолютно безопасна для экологии, но и превосходит по своим техническим характеристикам другие летающие машины. Она способна развивать скорость до 300 км/ч и не нуждается во взлётной полосе.
  4. Летающая машина от Hyundai. В 2013 году Hyundai показала публике модель автомобиля, оснащённого винтами для полёта. Данная новинка не способна на длительные полёты, зато поможет водителям справляться с препятствиями на пути и облетать уличные пробки.

3 летающих автомобиля уже в производстве

  • Аэромобил 4.0
  • PAL-V Liberty
  • Terrafugia Transition

Аэромобил 4.0

Вы можете быть удивлены, узнав, что словацкий стартап вошел в редкую стратосферу летающих автомобилей с AeroMobil 4.0. Здесь, в Smarthome, мы наблюдаем за развитием этого захватывающего VTOL (вертикального взлета и посадки) в течение последних нескольких лет. Как и следовало ожидать, построить летающий автомобиль и вывести его на рынок чрезвычайно сложно. По словам Дуга МакЭндрю (технический директор AeroMobil), производитель запрашивает разрешение на лётную годность в EASA (Европейское агентство по авиационной безопасности). МакЭндрю отмечает, что регулирование воздушных судов в Европе и США «действительно очень похоже. Он добавляет, что компания может начать продавать автомобиль в США «в течение нескольких месяцев.»Сделать это в Европе. Итак, что же такое 4.0? Для начала вам понадобится лицензия спортивного пилота и доступ к взлетно-посадочной полосе. Предполагая, что у вас есть эти и более 1 миллиона долларов, которые нужно сжечь, что вы получите за свои деньги? Что ж, дизайн потрясающий и основан на концепции слезы. Эта силовая установка, оснащенная оппозитным двигателем внутреннего сгорания, легче, чем типичный аэрокосмический двигатель. Вы получаете 300 л.с. мощности в режиме полета. Когда вы ударяетесь о землю, срабатывает гибридная электрическая система, которая ускоряет вашу поездку из углеродного волокна. Встроенные цифровые дисплеи в стеклянной кабине экипажа напоминают обычную уменьшенную в масштабе авиационную кабину. Ожидается, что полное тестирование начнется в следующем году. Не удивляйтесь, если вскоре вы увидите, как один из этих замечательных автомобилей будущего скользит по дороге!

PAL-V Liberty

Продаваемый как первый в мире летающий автомобиль, Liberty от PAL-V был продемонстрирован на Женевском автосалоне в 2018 году. Но действительно ли это будущее место встречи автомобилей и авиации? С двумя сиденьями, быстрым ускорением и максимальной скоростью 100 миль в час в режиме вождения Liberty не побьет никаких рекордов. Тем не менее, что может сравниться с удобством превращения вашего дорожного автомобиля в самолет менее чем за 10 минут? Технология автожира позволяет безопасно приземлиться даже в случае, если что-то пошло не так. Роберт Дингеманс, генеральный директор PAL-V, признает, что рынка серийных городских летающих автомобилей не будет как минимум еще десять лет. Свобода, утверждает Дингеманс, предназначена «для уникальной группы, которая пишет историю вместе с нами..» PAL-V можно заправлять обычным бензином, и вы можете взлетать с небольшого участка бетона или травы. Вы также сможете припарковать автомобиль в обычном гараже. Эти элементы устраняют многие препятствия на пути к летающим автомобилям и улучшают прогнозы массового производства. Начальная ограниченная серия из 90 летающих автомобилей PAL-V Liberty поступает в производство. Как только этот запуск будет завершен, производство переключится на Liberty Sport.

Terrafugia Transition

Маркетинговый продукт Terrafugia Transition со столь же смелым слоганом «Летящая машина уже здесь »это машина только для пилотов. Автомобиль превращается в самолет одним нажатием кнопки за 60 секунд. Прошло десять лет с момента создания первого прототипа Transition. К счастью, этого длительного перерыва было достаточно для внесения ряда улучшений в исходный дизайн. Совершенно новый гибридный силовой агрегат обеспечивает максимальную скорость 100 миль в час, как и PAL-V. Дальность полета составляет довольно внушительные 400 миль. Terrafugia была приобретена китайскими автомобильными гигантами Geely в 2017 году. Последовавшие за этим вливания денег подтолкнули Transition от чертежной доски к реальности. Позиция компании заключается в том, что это не летающая машина, а уличный самолет. Предполагаемый пользователь, вероятно, будет пилотом, выполняющим рейсы в небольшие аэропорты и из них. Природа этого предполагаемого варианта использования несколько упростила работу с Terrafugia. Почему это? Хорошо, нет такой необходимости в рассмотрении вопросов управления воздушным движением в городах. Вы мечтаете полететь на высоте 10 000 футов со своим партнером рядом с вами, взлетая над городским потоком? Если так, то это может быть у вас в руках раньше, чем вы думаете. Надпись на стене очень четко видна.

Какие машины будут в будущем?

В 2050 году автомобиль отпразднует свое 150-летие. Но каким будет транспорт к этому времени? Приведет ли борьба с изменением климата к отказу от личных авто или люди просто устанут от вождения, о чем свидетельствуют результаты некоторых научных исследований? Возможно, но автомобиль – это очень удобное средство передвижения. Она удовлетворяет желание людей свободно и независимо передвигаться.

Но мы также должны признать, что несмотря на безопасность конструкции авто, в мире в дорожно-транспортных происшествиях ежегодно гибнет 1,2 миллиона человек. Более того, жители мегаполисов задыхаются от смога и пробок, а загрязненный воздух, как пишет в своей статье мой коллега Рамис Ганиев, значительно сокращает продолжительность жизни. Учитывая проблему изменения климата, кажется очевидным, что транспорт будущего должен быть другим.

Но каким и что нужно сделать, чтобы личные авто 2050 года были безопаснее, экологичнее, компактнее и по-прежнему приятным в использовании? Это ключевой вопрос: массовая автомобилизация в развивающихся странах означает, что к 2050 году на планете будет более трех миллиардов транспортных средств по сравнению с примерно одним миллиардом сегодня.

DeLorean DR-7

Двухместный автомобильный самолет является детищем Пола ДеЛорея, инженера и по совместительству владельца компании DeLorean Aerospace. В автомобильном мире больше знают его родного дядю Джона, который создал знаковый спортивный DMC-12.

Модель DeLorean DR-7 прошла плановое тестирование, и сегодня владелец проекта находится в поисках спонсора, что бы провести полномасштабные испытательные полеты. Цена аппарата начинается от 250 000$.

Параметры скорости рассчитаны только для полетов: 450 км.ч. при максимальной дальности 200 км. ч. В качестве силового узла используется пара 360-градусных тяговых векторов с встроенными лопастями.

Moller Skycar 400

Американский профессор П. Моллер после нескольких десятилетий инженерных провалов в 2017-м представил публике свое детище — летающий автомобиль «Skycar».

Внешний вид автомобиля (или вертолета) напоминает летательный аппарат из мира фантастики. Сегодня модель все еще технически находится на стадии прототипа, несмотря на то, что ее уже можно приобрести на аукционе, но только как автомобиль. Взлетать на Skycar 400 пока запрещается.

Планируется, что автомобиль будет приземляться и взлетать вертикально. Бесперебойную работу летательного аппарата обеспечат восемь (!) моторов от Rotapower. Заявленные максимальные параметры скорости: на земле 45 км. ч., в воздухе 450 км. Высота подъема до 11 км. Расстояние полета до 1600 км.

Terrafugia Transition

А вот этот летающий автомобиль можно приобрести уже сегодня. Двухместный Transition менее чем за минуту может трансформироваться из наземного транспортного средства в воздушное.

Скорость, которой достигает авто в полёте, может составлять 185 км/ч, при этом дальность полёта – 790 км. В качестве топлива используется бензин.

Тем не менее, для безопасного взлёта необходима ровная взлетная полоса протяжённостью в 500 метров.

Terrafugia Transition сертифицирован и как средство передвижения по дорогам общего пользования, и как «лёгкий спортивный самолёт».

Стоимость этого летающего автомобиля – 280 тыс. долларов.

Автомобили с вертикальным взлетом и посадкой

Знаменитая компания Rolls-Royce на данный момент уже создала технологию вертикального взлета и посадки, которая необходима для производства современного летающего автомобиля. Производитель заявляет, что электрификация двигателей является неизбежной тенденцией на рынке промышленных технологий. Как утверждают представители Aerospace и Rolls Royce, летающие автомобили могут стать даже более экологичным видом транспорта, чем электромобили.

Летающий автомобиль способен перевозить до пяти пассажиров со скоростью 250 миль в час

Летающие автомобили с вертикальным взлетом и посадкой будут значительно экологичнее своих наземных предшественников, а также будут гораздо эффективнее экономить время, благодаря отсутствию необходимости езды по дорогам, избегая светофоров, пешеходов и постоянно образующихся на них пробок. Современные автомобили успешно доказывают свою энергоэффективность в дальних поездках, но для поездки в ближайший магазин такой автомобиль будет невыгоден, так как взлет и посадка потребляют значительное количество энергии.

Компания Terrafugia, которая специализируется на создании летающих автомобилей, уже представила прототип летающего гибридного электромобиля, который способен развивать скорость около 100 километров в час. Машина способна трансформироваться из самолета в автомобиль менее чем за минуту. Модернизированные модели имеют современный дизайн сидений, гибридный электромотор, улучшенные ремни и подушки безопасности, а также камеры заднего вида. В целях повышения безопасности автомобили были оснащены парашютами. Но стоит отметить, что для управления таким необычным на данный момент транспортным средством, водителю потребуется лицензия пилота.

Для взлёта и посадки летающему автомобилю вполне достаточно площадки диаметром 30 метров, но при этом совсем не обязательно иметь свой аэродром

В настоящее время были представлены модели вмещающие только двух пассажиров, однако уже совсем скоро будет представлена модель для четырех человек — TF-X. Данная модель будет управляться компьютером и не будет нуждаться в полосе для взлета и посадки. TF-X сможет развивать скорость до 200 миль в час и преодолевать расстояния до 500 миль. Складные крылья будут иметь электродвигатель, прикрепленный к каждому концу, что позволит ему легко переходить из вертикального в горизонтальное положение. Модель TF-X сможет избежать неблагоприятных погодных условий и ограниченного воздушного пространства через свою компьютерную систему. Для полноценного использования своих электромобилей, владельцы летающих электрокаров смогут посетить станцию ​​зарядки электромобилей или же зарядить батареи в двигателе самостоятельно.

Даниэль Хейс — VRCO NeoXCraft

В конце прошлого года британская компания VRCO объявила о своих планах по созданию летательного аппарата, который можно было бы использовать не только на дорогах и в воздухе, но также на воде. Генеральный директор и соучредитель Даниэль Хейс ожидает, что к 2020 году автомобили будут готовы к массовому производству.

Одна из особенностей, которая отличает NeoXCraft от конкурентов, — это инновационный дизайн. Его турбовентиляторные винты могут использоваться не только для полета в воздухе, но и использоваться в качестве колес на земле. Аппарат уже доступен для предварительного заказа и обойдется в чуть более 2 миллионов долларов.

Летающий AeroMobil

Словацкая компания AeroMobil трудилась с 1990 года над созданием летающего автомобиля. Был создан не один прототип, проведена масса тестов. Испытание автомобиля успешно прошли в 2016 году. Наблюдавшие за полетом рассказали, что зрелище было впечатляющим!

Летающий автомобиль, по словам разработчиков, работает на бензине, прекрасно чувствует себя на автомагистралях. Но, главное – летающий автомобиль способен подняться в воздух. Все, что ему нужно для взлета – 200 метров ровного дорожного покрытия, для посадки достаточно 50 м. Он может приземлиться на любом ровном участке, если рядом не найдется трассы.

Начинка

Для изготовления остова использовали сталь и углеволокно – очень легкий и прочный современный материал.

Летающий автомобиль просто напичкан современными приборами:

  • CPS;
  • автопилот;
  • совершенная навигация,
  • система для совершения ночных полетов;
  • спасательные парашюты.

Чтобы превратиться из наземного транспорта в самолет, ему хватит 20 секунд.

Стоимость

О ней известно немного. Но, ясно, что выложить придется деньги не малые. По слухам, это не менее 300 тысяч евро. Действительно, немало. На эти деньги можно приобрести собственный двухместный вертолет или 5 — местный комфортный самолет.

Характеристики

Автомобиль, способный летать, назван AeroMobil 3.0. Его движка Rotax 192 отличается мощностью в 100 «лошадок». Благодаря силовому агрегату на трассе максимальная скорость может достигать отметки в 160 км/ч, в небе – 200. Но, для взлета необходимо иметь 250 метров ровной и свободной дороги, для посадки можно ограничиться 50 м.

А также к техническим параметрам относятся:

  • ширина, в см – 2200;
  • длина, в см — 600 метров;
  • размах крыльев, см – 8300;
  • мощность мотора — 100 л.с.;
  • привод передний. Он толкает передние колеса и винт;
  • расход – 16 л/ч;
  • дальность Max полета – 700 км;
  • запас наземного хода — 875 км;
  • взлетная скорость – 10 км/ч.

Управление

Для того, чтобы находиться за рулем фантастической летающей машины одних водительских прав недостаточно. Потребуется отучиться на летных курсах (или обратиться к частному пилоту-профессионалу), чтобы получить документ, дающий право на воздушное пилотирование.

Пока летающий автомобиль рассчитан на 2 человек, несмотря на размеры, достойные лимузина. Но, планы компании далеко идущие, поэтому «не за горами» планируют порадовать и 4-местной моделью.

Автомобиль будущего: каким он будет?

Экология — вот о чем сегодня задумались многие инженеры автомобильной промышленности. Токсичность выхлопных газов стараются постоянно уменьшать и использовать современные системы фильтрации, такие как катализаторы. Но все это решает проблему лишь частично. Для полного устранения вредного эффекта бензина или дизельного топлива его необходимо заменить.

Даже сегодня это крайне актуальный вопрос, что и стало толчком для разработки гибридных автомобилей, работающих на аккумуляторных батареях. Уже изобрели биотопливо, которое при сгорании не образует вредных химических соединений, выбрасываемых в атмосферу. Но применять его не представляется возможным по многим причинам. Более продвинутые же летающие автомобили будущего в любом случае будут использовать экологическое топливо.

AeroMobil

Обзор

Этот футуристический летающий автомобиль словацкой компании представлен был в Вене 4 года назад. После презентации фирма получила инвестиции, сумма которых составила 3 млн. евро и погрузилась с головой в работу.

Доказывать словакам не нужно ничего, поскольку их детище отлично едет и летает.

Технические показатели

  • Скорость, развиваемая на дорогах и воздухе – 160 и 200 км/ч соответственно;
  • Пробег по земле и по небу – 875 и 700 км;
  • В длину авто достигает практически шести метров;
  • Ширина в режиме автомобиля и самолета – 2,2 м и почти 9;
  • Объем бака – 90 литров;
  • Топливо – бензин;
  • Ускорение до 100 км – 10 секунд;
  • Взлет- при 130 км/ч.

Предзакзы начнут принимать уже в текущем году. А объявленная цена составит от 1200000 евро до 1500000 евро.

Видео

Видео: AeroMobil 3.0 — official video

Оппозитная «четверка», которой гибрид оснащен, снабжает энергией 2 электродвигателя.

Для перехода машины в взлетный режим достаточно 3 минут.

Безопасность

За нее (на земле) отвечают ремни и подушки безопасности. В воздухе этот вопрос решается за счет интегрированных парашютов с автоматическим раскрытием.

Самый безопасный в мире транспорт

Сохранность жизни водителя, пассажиров и других участников дорожного движения — вот основная задача создателей автомобиля будущего. Если учесть, что мощности будут расти и скорость тоже, а количество авто в мире увеличиваться, то возрастет и аварийность. Решить эту проблему можно всего несколькими способами. Во-первых, управление автомобилем возьмут на себя электронные системы, и водитель будет не нужен в принципе. Во-вторых, сверхпрочный корпус-капсула, защищающий даже от столкновения на высокой скорости.

Можно ли доверить жизнь человека компьютеру? Сейчас на этот вопрос сложно дать ответ, а через 100 лет, скорее всего, это будет нормальным явлением. Вполне возможно, что мы увидим летающие автомобили. Они должны быть еще более надежными и безопасными.

Maverick Sport

Летающая машина, занимающая 6 место в ТОП-11 от I-TEC компании, представляет собой одновременно автомобиль и параплан. Ей не нужны крылья и антигравитационные технологии.

Компания решила использовать для полетов парашюты. Причем, делать это именно для нахождения в воздухе, а не использовать их, как в суперскоростных авто в помощь тормозной системе.

Отличия

Главным из них является то, что в отличие от аналогов (пусть находящихся уже на стадии серийного производства) этот аэромобиль уже продается.

Дизайн

Внешностью он напоминает гольф-кар, поэтому немного непривычно выглядит

Если во внимание не брать винт и парашют, то это обычный, правда облегченный, автомобиль. Но он летает!!!

Принцип полета

Его позаимствовали у параплана моторного. Летающий автомобиль оснастили крупным паромотором и парашютом «крыло». Выпустив его во время движения, конструкция, быстро набрав скорость, взмывает вверх, движимая по нему благодаря тяге обеспечивает которую винт, имеющийся в задней части.

Безопасность

Чтобы себя и участников дорожного движения оградить от травм, водитель аэромобиля взлетает и садится только на незагруженных трассах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector