Citroen berlingo 1.6 mt exclusive (07.2015 — 02.2016) — технические характеристики

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Интерьер

Французы любят также экспериментировать с салоном, правда тут во многом пришлось делать как все. Возможно это к лучшему. По материалам никаких претензий – хороший пластик, неплохая сборка, ткань сидений, кожа в дорогих комплектациях Berlingo 2019-2020.

5 или 7 посадочных мест зависит от версии кузова. Сиденья максимально простые, удобные, со своими раздельными подлокотниками. Второй ряд имеет три раздельных седушки. Заняться сзади по сути нечем, кроме опусканием/поднимаем шторки. На третьем ряду в XL версии удобно, ведь пространства там столько же, чего удалось достичь увеличением длины минивэна.

3-спицевый слегка скошенный мульти-руль оснащен кнопками управления аудиосистемой. За баранкой находится громадный рычаг управления круиз-контролем. За рулем стильная панель приборов, хотя технически это всего лишь основные аналоговые датчики и информативный дисплей.

В стиле минивэнов рычаг КПП находится на панели торпедо в вынесенной почти горизонтальной площадке. Наверху расположился 8-дюймовый дисплей информативно-развлекательной системы. Ниже вставлен блок климат-контроля. Здесь французы в своем стиле внесли необычность в виде металлических джойстиков регулировки температуры. На площадке селектора КПП есть ниши для смартфона, мелочей, кнопки запуска двигателя и электронного ручника.

Вообще ниши в таком автомобиле важны, производитель это понимал и перевыполнил нужду. Внутри Citroen Berlingo 28 небольших емкостей, объем которых равен 186 литрам. Опционально устанавливается функциональная крыша Modup с различными отсеками, общим объемом 92 литра. Нагрузка на отсеки не должна превышать 10 кг.

Помимо этого пространства есть еще прекрасный багажник. В обычном состоянии объем равен 775 литрам, в 7-местную модель при условии сложенного третьего ряда помещается 1050 литров. Два задних ряда складываются в ровный пол, а если заказать опцию складывания переднего пассажирского кресла можно переводить грузы длиной до 2,7 метра в M версии и до 3,05 м в XL версии. Крышка багажника грубо говоря двухсекционная, ведь заднее стекло можно поднять отдельно.

Любимые компанией инновации применены на крыше – тот же Modup. Помимо описанных отсеков в опцию входят стеклянные вставки или панорама. То как уникально производитель сделал панораму сложно описать, все скажет фотография.

Экстерьер

Новый Citroen Berlingo 2018 оформлен в фирменном стиле с применением элементов современного автомобильного дизайна. При фронтальном обзоре автомобиль легко узнаваем:

  • по двухуровневой оптике, скопированной с кроссоверов Citroen C5 Aircross;
  • конфигурации компактной облицовки радиатора и нижнего воздухозаборника;
  • массивному бамперу и широкой окантовке противотуманных фар.

Характерные особенности бокового дизайна – это рельефный обвод колесных арок, установленные на дверях защитно-декоративные накладки Airbump, видоизмененный рельеф ребер жесткости, доработанная форма бокового остекления и корпуса зеркала обратного обзора.

Автомобиль, в первую очередь, ориентирован на коммерческие перевозки, поэтому в кормовую часть встроена широкая дверь, упрощающая работу с габаритными грузами.

В перечне конструктивных изменений – увеличенный формат заднего стекла, обновленная конфигурация фонарей, скрытый под бампером патрубок выхлопной трубы. Новый кузов в удлиненной версии позволяет увеличить количество посадочных мест с пяти до семи.

Салон

На представленных фото интерьера пассажирской версии Citroen Berlingo 2019 года можно отметить хорошую эргономику и комфорт. Прежде всего, это подчеркивают:

  • руль с нижней поддержкой и большим числом управляющих кнопок;
  • широкие прямоугольные дефлекторы климатического оборудования;
  • утопленная цифровая панель приборов;
  • установленный на ступенчатой центральной консоли сенсорный монитор развлекательно-информационного комплекса;
  • специальная вставка вместо переднего тоннеля с элементами управления трансмиссией;
  • наличие боковой поддержки и подголовников для всех кресел.

В отделке использованы: качественный пластик, противоизносная ткань, хромированные вставки.

К особенностям компоновки салона Citroen Berlingo следует отнести возможность трансформации переднего пассажирского кресла, что позволит перевозить длинномерные грузы. Кроме того, все кресла второго и третьего ряда могут складываться в различных сочетаниях, образуя при этом ровную площадку. Это позволяет получить большое число вариантов компоновки салона, а также облегчить загрузку и размещение различного груза.

Для грузопассажирской версии предусмотрена модификация с тремя передними сиденьями.

Технические характеристики Berlingo 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 1.5 л 102 л.с. 250 H*m 13,8 сек. 174 км/ч 4
Дизель 1.5 л 130 л.с. 300 H*m 11,5 сек. 186 км/ч 4
Бензин 1.2 л 110 л.с. 205 H*m 13 сек. 175 км/ч 3

Подробнее

Минивэн передвигается за счет малолитражных двигателей – новый тренд, имеющий под собой основания. Это бензиновый 1,2-литровый двигатель и дизельный 1,5-литровый. Теперь подробнее:

  1. 1,2-литровый 3-цилиндровый турбированный PureTech, выдающий 110 лошадиных сил при 5500 об/мин с 205 единицами крутящего момента, доступные с 1750 оборотов. Расход топлива всего 6,3 литра по паспорту, что радует в 1,4-тонном автомобиле.
  2. 1,5-литровый дизель BlueHDi с 4 цилиндрами и турбиной. Предлагается агрегат в двух степенях форсировки: 102 лошадиные силы (250 H*m) и 130 лошадиных сил (300 H*m). Паспортный городской расход не превышает 5 литров.

Подробные характеристики указаны в таблице выше.

В пару двигателю идет 5 или 6-ступенчатая механика, либо опциональный 8-ступенчатый гидротрансформаторный автомат Aisin. Привод передний, полноприводной версии не предлагается.

Для постройки минивэна французы использовали модульную платформу EMP2 спереди, а сзади оставлена архитектура предшественника. Передняя ось стоит на стойках Макферсон, а сзади полунезависимая балка. Для управляемости установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Вкруг установлена дисковая тормозная система с электронными помощниками и вентиляцией передних блинов.

Существует версия нового Berlingo XTR с внедорожным обвесом, электронной системой Grip Control, меняющей работу антипробуксовочной системы для лучшего прохождения. Конечно внедорожье здесь условное.

Дизайн

Усовершенствованный Ситроен Берлинго 2020 полностью изменил свой внешний вид и стал еще более стильным и необычным. Если проводить сравнение с прошлой моделью, то имеются следующие изменения:

  • полностью переработана фронтальная часть автомобиля, которая стала более гладкой и узкой;
  • светодиодные фары сделаны в очень необычном стиле. Узкие полоски смотрятся очень лаконично и стильно;
  • головная оптика также претерпела кардинальные изменения. Здесь все было сделано на новый лад;
  • очень мощный и стильный бампер, который имеет интересное решение в виде цветных вставок, выглядит вполне уместно;
  • имеются качественные защитные типы накладок на каждую дверь;
  • рейлинги выглядят не слишком масштабно и вычурно, что является безусловным плюсом данной модели;
  • диски с пяти лепестками, выглядят стандартно, но все отличаются от модели 2012 года;
  • крыша для панорамного вида — это еще одно приятное изменение в дизайне.

Новая модель автомобиля стала еще более стильной, харизматичной и необычной по сравнению с предыдущими версиями.

Размеры автомобиля следующие:

  1. длина авто 4 метра 40 сантиметров, для стандартного типа кузова и 4 метра 47.5 сантиметра, для удлиненной модели;
  2. высота автомобиля 1 метр 81 сантиметр для двух вариантов кузовов;
  3. ширина составляет 1 метр 85 сантиметр для двух вариантов;
  4. колесная база имеет размеры 2 метра 78 сантиметров и 2 метра 97 сантиметров соответственно;
  5. багажник имеет объем в 775 литров.

Каждый вариант автомобиля может порадовать идеальным поведением на дороге и превосходным внешним видом. Салон автомобиля стал менее скучным и однообразным. Здесь появились яркие вставки на креслах, что неплохо смотрится на фоне строго стиля автомобиля. Имеется возможность поддержки Apple Car Play, что позволит без проблем прослушивать музыку.

Экстерьер

Если рассматривать кузов автомобиля Ситроен рассматриваемой модели, то можно заметить, что дизайнерам удалось сохранить традиционные линии и пропорции. Новый кузов этого автомобиля теперь имеет более строгий и презентабельный внешний вид. Можно выделить ряд отличий от предшествующей модели:

  • более компактный свес (передний) у кузова автомобиля;
  • капот транспортного средства находится гораздо выше;
  • можно заметить смещение вперёд рамки стекла (лобового);
  • наличие накладок Airbump, которые предохраняют двери (боковые) от незначительных повреждений при неаккуратном обращении с ними со стороны водителей иных транспортных средств на стоянке;
  • у габаритных фонарей можно заметить наполнение светодиодами (частичное).

Новый Ситроен Берлинго 2019: комплектации и цены

Французский концерн действует по уже проверенной тактике, по которой на рынок выйдет две версии в грузовом исполнении и столько же – в пассажирском; каждая из них отличается габаритами. Габариты пассажирских комплектаций:

  • Berlingo M. Модель имеет стандартную базу на 2780 мм и 5-местное исполнение.
  • Berlingo XL. Авто имеет увеличенную базу и более длинный кузов, в стандартном варианте внутри находится 5 мест, опционально доступно 7-местное исполнение.

Кроме того, производитель планирует выпустить на рынок версию XTR, которая представляет собой вседорожную модификацию. Ее отличает опция Grip Control и обвес кузова по всему периметру.

В базовом исполнении модель имеет весьма солидную функциональность:

  • Проекционный экран широкоформатного типа.
  • Мультифункциональный руль с кнопками.
  • Климат-контроль на две зоны.
  • Круиз-контроль.
  • Определение слепых зон автомобиля и их мониторинг.
  • Система АБС.
  • Площадка для зарядки мобильных девайсов.
  • Частично светодиодная оптика.
  • Датчики парковки.

В более продвинутых комплектациях предполагается наличие опций слежения за знаками  и разметкой, мониторинг состояния водителя, автоматическое переключение ближнего и дальнего режима освещения, запуск без ключа. Кроме того, ожидается, что топовые версии будут иметь опциональную панорамную крышу и полностью светодиодные фары. Что касается силовых агрегатов, то бензиновая линейка представлена следующими вариантами:

  • Двигатель на 1,2 л, 110 л.с., сочетающийся с 6-ступенчатой механической КПП.
  • 1,2-литровый мотор на 130 л.с., его устанавливают в комплекте с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Покупатель сможет выбрать и дизельные комплектации, имеющие следующие характеристики:

  • Мотор на 1,5 л, 75 л.с., сочетающийся с механической коробкой 6 ступеней.
  • 1,5-литровый движок на 100 л.с., трансмиссия такая же, как у предыдущей версии.
  • 1,5-литровый двигатель с наибольшей мощностью – 130 л.с.; его оснащают классической МКПП на 6 ступеней или 8-ступенчатой АКПП, но последний вариант стоит дороже.

Новинка имеет модернизированный электрический усилитель руля, который устанавливается на все комплектации, что сделало управление автомобиля более комфортным и увеличило его маневренность, а также уменьшило радиус поворота. Все версии будут доступны как на европейском рынке, так и для российского покупателя.

Комплектации и цены Ситроен Берлинго 2019 в новом кузове

Ситроен Берлинго 2019 в новом кузовепока еще не был официально представлен мировой общественности, но в сети можно встретить просто огромное количество различной информации. Для начала отметим, что автомобиль будет поставляться в нескольких вариантах кузова и оснащения. К особенностям данного предложения отнесем следующие моменты:

Устанавливаются сидения с анатомическим профилем спинки. При этом конструкция характеризуется существенным вылетом боковой поддержки, за счет чего повышается комфорт.
Может устанавливаться многофункциональное рулевое колесо, которое снизу и сверху имеет подрезанный обод. Устанавливается оно уже в базовой версии.

Сегодня в салоне довольно часто встречается мультимедийная система с большим количеством различных возможностей. К примеру, к системе подключается камера заднего вида, которая может отображать изображение при включении задней передачи.
Устанавливается качественная навигация

В условиях крупного города без навигации двигаться практически невозможно, так как она способна отображать самую различную полезную информацию, к примеру, пробки и различные места для отдыха, заправки и так далее.
Есть возможность провести синхронизацию мультимедийной системы с мобильными устройствами через популярные программы.
Особое внимание уделяют стоящему отдельно 8-дюймову дисплею. Он выполнен при применении современных систем, за счет чего может отображаться трехмерная сложная информация.
Устанавливается проекционный дисплей

Подобная опция сегодня крайне часто встречается на автомобилях более высокого класса. Данная опция свойственна исключительно максимальной комплектации, позволяет существенно повысить комфорт управления транспортным средством.
Система безключевого доступа в автомобиль сочетается с опцией старт-стоп. Первая характеризуется тем, что позволяет попасть в салон намного проще, старт-стоп – система, позволяющая существенно снизить затраты топлива. Кнопка страт-стоп позволяет упростить использование транспортного средства.

За комфорт в салоне отвечает климат-контроль. При этом он двухзональный, воздух распределяется на первый или задний ряд.
Ручной тормоз представлен электрической системой. Она представлена размещенной кнопкой на тоннеле. Кроме этого, ручной тормоз может работать в сочетании с АКПП.
В последнее время получил широкое распространение адаптивный круиз-контроль. Как правило, ранее он встречался исключительно на дорогих автомобилях, но сегодня устанавливается в дорогой комплектации Ситроена.
После того как европейские производители стали внедрять активно современные системы, отвечающие за управление транспортных средств в автономном режиме, другие стали также применять некоторые ассистенты. Ситроен Берлинго 2019 (комплектации и цены в статье)может снабжаться в топовой версии системами слежения за дорожными знаками и разметкой. Кроме этого, автомобиль может следить за состоянием водителя, в случае усталости сообщить об этом.
Модель предназначена для дальних поездок. При этом отметим, что отличительная черта заключается в наличии довольно большого количества ящиков и отсеков (их 28). В качестве опций можно заказать версию автомобиля с многофункциональной крышей, которая прибавляет еще 92 литров к объему.

Новая модель Ситроен Берлинго 2019 года (фото и цены см. здесь)может обладать весьма привлекательными качествами. Предполагается, что будет доступно несколько версий этой модели на выбор.

Обзор

Компания Dangel не слишком известна российским автомобилистам, хотя она и существует с 1980 года. Именно тогда ее основал автомобильный инженер Анри Данжель, а он-то является настоящим профессионалом, он еще с 60-х годов специализируется на переделке автомобилей. Впрочем, усовершенствование новых Ситроенов Берлинго Данжель осуществлял в содружестве с инженерами концерна PSA. В результате удалось получить весьма оригинальные переделки.

Экстерьер

От привычных Ситроен Берлинго 2019 осталась лишь знакомая форма боковых стекол. Этот автомобиль в действительности является новым, логичным продолжением двух предыдущих поколений.

В качестве основы создатели решили использовать комбинированную платформу. Ее передняя часть принадлежит модульной тележке EMP2, а задняя взята от прежней модели. Для передней части характерно наличие электроусилителя руля и увеличенных углов поворота колес.

Колесная база стала больше. Если раньше ее величина составляла 2728 мм, то в обновлении она достигла 2780 мм. Общая длина транспортного средства тоже возросла – с 4380 мм до 4400 мм. Кроме того, в ширину машина тоже увеличилась – с 1810 до 1850 мм.

Высота Ситроен Берлинго 2019 увеличилась с 1801 до 1810 мм. Позаботились производители и об увеличении дорожного просвета. Его размер теперь достигает 210 мм благодаря наличию дополнительных пружин и амортизаторов. У днища теперь есть металлическая защита.

Интерьер

Внутреннее устройство Ситроен Берлинго 2019 подверглось серьезной модификации. Особенно это касается дорогих комплектаций. В комплектацию включена медийная система с экраном на восемь дюймов, присутствует кнопка запуска мотора, а вместо банального ключа зажигания – система бесключевого доступа.

Особенно внимательно создатели Ситроен Берлинго 2019 подошли к обеспечению безопасности, поэтому в машине присутствует адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения. Есть здесь также система слежения за разметкой и дорожными знаками, а чтобы избежать ДТП, предусмотрена система слежения за усталостью автомобилиста.

Техническая начинка

В новый кузов Citroen Berlingo 2019 решили установить раздаточную коробку и карданную передачу. Также машина оснащена задним дифференциалом и полуосями.

Зато заднюю полузависимую подвеску производители решили оставить без изменений. Чтобы подключить задний привод, компания Dangel вновь предпочла использовать расположенную в корпусе заднего дифференциала вискомуфту. И это притом, что почти все автопроизводители решили перейти наиболее быстрые электромагнитные муфты.

Для полноприводных версий Ситроен Берлинго 2019 разработали дополнительный селектор по управлению трансмиссией. За счет вращения командовать таким элементом стало проще.

Berlingo снабжено двумя новыми режимами – Eco и 4WD. А в транспортных средствах, имеющих опционную блокировку заднего дифференциала, добавлена позиция R.Lock, позволяющая максимально легко перемещаться по самому серьезному бездорожью.

Комплектации и ценник Ситроен Берлинго 2019 года

Продажи нового Citroen Berlingo на европейском рынке должны стартовать в первой половине сентября 2018-го, причём список доступных комплектаций и цены на них будут озвучены непосредственно перед началом продаж новинки.

Тем не менее, можно предположить, что базовая комплектация грузовой версии обойдётся будущему владельцу минимум в 15 тыс. евро (1,15 млн. руб.), в то время как минимальная цена пассажирской составит около 20,5 тыс. евро. (около 1,57 млн. руб.).

К счастью отечественных поклонников марки, продажи автомобиля намечены и на российском рынке, куда компактвэн должен добраться не раньше первой половины 2019-го года.

Стандартный список оборудования пассажирской версии включает:

  • Электроусилитель рулевого колеса;
  • Круиз-контроль;
  • Систему АВS, ЕSP и АSR;
  • Технологию электронного разделения усилий при замедлении;
  • Дисковые тормоза обеих осей;
  • Фронтальные эирбеги;
  • Крепежи ISOFIX и ремни безопасности для всех седоков;
  • Центральный замок;
  • Галогеновую оптику и ДХО;
  • Внешние зеркала с электрорегулировкой;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Кондиционер;
  • Стальные «катки» R15;
  • Музыкальную систему с 4 колонками;
  • Задний складываемый диван и т.п.
  • Габаритные огни с частично светодиодным наполнением;
  • Светодиодные ДХО;
  • Мультифункциональный руль;
  • Продвинутую мультимедийную систему с 8” монитором, навигацией и возможностью синхронизации со смартфоном;
  • Камеру обзорности назад;
  • Двузонный климат контроль;
  • Систему Stop&Start;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Проекционный монитор;
  • Систему бесключевого доступа в авто и т.д.

Также ожидается, что покупателям будет предложен расширенный перечень фирменных аксессуаров, призванных сделать эксплуатацию авто ещё более комфортным.

Заключение

Citroen Berlingo 2019 – полностью преобразившийся компактвэн, предлагающий своим будущим обладателям стильный экстерьер, качественный и просторный салон, тяговитые двигатели и широчайший перечень оснащения.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Описание

Описание Citroen Berlingo

Citroen Berlingo – переднеприводный пятидверный компактвэн с пяти- или семиместной компоновкой салона, сочетающий в себе оригинальный дизайн, высокий уровень практичности и функциональности и современную технику… Он адресован, в первую очередь, семейным людям (с одним или несколькими детьми), которые нуждаются в «многофункциональном автомобиле» и любят путешествовать…

Третье поколение французского «каблучка» справило официальную премьеру 15 февраля 2018 года (в ходе онлайн-презентации) – изменившись, по сравнению с предшественником, по всем направлениям.

Компактвэн получил внешность в едином стиле с кроссоверами C3 Aircross и C5 Aircross, перебрался на модульную архитектуру, впервые в своей истории обзавелся двумя версиями (M и XL), прописал под капотом производительные турбомоторы и «вооружился» целым рядом современных опций.

«Третий» Citroen Berlingo выглядит привлекательно, гармонично и прогрессивно, с какой стороны ни посмотри – дизайнеры постарались на славу и придали коммерческой модели лучшие черты легковушек марки.

Анфас автомобиль выставляет напоказ «двухэтажные» фары и «пухлый» бампер, а с тылу может похвастать огромной крышкой багажника, шестиугольным стеклом и вертикальными фонарями.

В профиль пятидверка смотрится так, как и полагается модели данного сегмента – короткий капот, высокая линия крыши, рельефные арки колес скруглено-квадратной формы и большая площадь остекления.

Стандартная версия Citroen Berlingo третьего поколения в длину вытянута на 4400 мм, из которых на 2780 мм «распространяется» колесная база, в ширину насчитывает 1850 мм, а в высоту не превышает 1810 мм. «Растянутый» вариант XL длиннее на 350 мм, а межосевое расстояние у него больше на 190 мм.

Интерьер «Берлинго» полностью лишен утилитарности, особенно в дорогих версиях – небольшой мульти-руль с подпиленным в нижней части ободом, лаконичный «инструментарий» с двумя циферблатами и «окошком» бортового компьютера, стильная консоль по центру с «парящим» 8-дюймовым дисплеем и изящным климатическим «пультом».

Внутри автомобиль обладает грамотной эргономикой, качественным уровнем сборки и добротными отделочными материалами.

Стандартная версия «M» способна принять на борт пять взрослых человек: спереди у нее установлены эргономичные кресла с большим количеством регулировок, а сзади – комфортабельный диван, рассчитанный на размещение троих пассажиров. Исполнение «XL» дополнительно оснащено полноценным третьим рядом сидений, где смогут усесться даже взрослые люди.

Базовый «Берлинго» третьего поколения имеет 775-литровый багажный отсек, а длиннобазный – 1050-литровый (в пятиместном варианте). Оба задних ряда складываются вровень с полом, в результате чего максимальный объем «трюма» может достигать 4000 литров, а погрузочная длина – 3050 мм (у версии «XL»).

Под капотом «третьего» Citroen Berlingo устанавливаются исключительно турбированные двигатели:

Бензиновые машины оснащаются трехцилиндровым 1.2-литровым агрегатом PureTech, доступным в двух версиях: 110 лошадиных сил; 130 л.с.

Дизельные автомобили приводятся в движение рядной «четверкой» BlueHDi рабочим объемом 1.5 литра, который предусмотрен в трех уровнях производительности: 75 л.с. п; 110 л.с.; 130 л.с.

Силовые установки трудятся вскладчину с «механикой» на пять или шесть передач или «автоматом» о восьми диапазонах, которые доставляют всю мощность на колеса фронтальной оси.

Базируется «третий» Citroen Berlingo на комбинированной «тележке», которая объединяет передний модуль платформы EMP2 с независимой подвеской типа МакФерсон и заднюю часть предшественника с полузависимой балкой кручения. «По кругу» на компактвэне применены гидравлические амортизаторы, стальные пружины и поперечные стабилизаторы.

Рулевое управление пятидверки сформировано реечным механизмом и электроусилителем, а его тормозная система включает в свой состав дисковые устройства на всех колеса (спереди – вентилируемые) и ряд электронных ассистентов.

Мировой дебют «Берлинго» третьей генерации отпраздновал в марте 2018-го на Женевском автосмотре, а в продажу на европейском рынке он поступил в сентябре.

Для автомобиля предусмотрен широкий выбор оборудования: фронтальные и боковые подушки безопасности, бесключевой запуск мотор, проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль, мультимедиасистема с 8-дюймовым экраном, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, система слежения за дорожными знаками и разметкой, а также многое другое.

Экстерьер Citroen Berlingo 2019

Рассматриваемый автомобиль получился весьма привлекательным. В отличие от предыдущего поколения, новое имеет весьма привлекательный дизайн. К ключевым особенностям отнесем следующие моменты:

  • Головная оптика выполнена в узком виде, при изготовлении применяется современная диодная технология. Дизайнеры сделали фары в качестве продолжения защиты радиаторной решетки. Примером можно назвать значок производителя, выполненный в виде продолжения алюминиевых полосок.
  • Для того чтобы существенно увеличить степень освещения дорожного покрытия спереди есть дополнительный основной источник света достаточно больших размеров.
  • Бампер имеет решетку и нижний воздухозаборник. Кроме этого, нашли место и для размещения противотуманок.
  • На боковой части кузова можно встретить много штамповок, который должны существенно повысить агрессивность дизайна.
  • Кузов достаточно большой, а колесные арки выполнены в прямоугольной форме, что позволяет устанавливать колесные диски довольно большого размера.
  • Стекла задней части кузова выполнены в стиле микрофургона, но при этом могут опускаться в низ при помощи электрического привода.
  • Задняя часть выполнена в классическом стиле, представлена большими вертикальными фонарями.

Стоит учитывать, что автомобиль имеет заднюю боковую дверь, которая отодвигается в сторону.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector