Fiat doblo рестайлинг 2005, минивэн, 1 поколение, 223 (10.2005 — 11.2009) — технические характеристики и комплектации

Экстерьер Фиат Добло 2020

Дизайн передней части Doblo соответствует стилевым решениям, использованным конструкторами Fiat в легковых автомобилях концерна. Фары головного света с разделенными лампами и отдельными секциями указателей поворота имеют округлые очертания. Узкая решетка радиатора с крупной эмблемой производителя расположена под светотехникой. Передний бампер имеет дополнительный воздухозаборник. Предусмотрены точки для монтажа противотуманных фар круглой конфигурации. Передняя кромка капота загнута вниз, повторяя криволинейную поверхность крыши.

На боковой поверхности кузова предусмотрены выпуклые расширители колесных арок, которые соединены выштамповкой на дверях. Задняя часть автомобиля имеет грубые очертания, комбинированные фонари подчеркивают резкие формы. Для доступа в салон используются передние распашные двери и дополнительная подвижная секция. Сзади предусмотрены дополнительные распашные створки, оконные проемы в задней части кузова глухие (для грузовой версии) — пассажирский вариант имеет полноценное остекление с атермальным покрытием.

Fiat Doblo 2020 получил новый кузов, который украшает радиаторная решетка.

Цвета

Базовые модификации фургона Doblo окрашены стандартными эмалями белого, красного или синего цветов. Завод предлагает 8 дополнительных цветов с эффектом «металлик» за отдельную доплату. Комбинированные варианты окраски не предусмотрены, ручки дверей и корпуса зеркал заднего вида на всех машинах Cargo не имеют лакокрасочного покрытия.

Технические характеристики

Fiat Doblo 2020 года не выделяется завидными техническими характеристиками. Основу автомобиля составляет переднеприводная платформа со стойками МакФерсон спереди, спиральными пружинами и поперечным стабилизатором. Сзади размещена независимая подвеска типа B-Link. Неплохое по качеству управление обеспечивает гидравлический усилитель руля.

На российском рынке Fiat Doblo представлен только с одним двигателем объемом 1,6 литра, поставляемом в двух модификациях. Стандартно этот «атмосферный» агрегат с системой контроля фаз газораспределения и электронным управлением развивает не более 95 л.с. полезной мощности и 127 Н*м крутящего момента, доступного при 4500 оборотах. Сочетается этот двигатель с 6-скоростной механической КПП. В этом исполнении итальянский минивэн ускоряется до первых 100 км/ч за 15,4 секунды. Показатель среднего расхода топлива равен 5,8 литра.

За доплату становится доступным тот же двигатель, который дополняется газобаллонным оборудованием и турбиной. Благодаря появлению системы наддува мощность мотора повышается до 120 л.с., а показатель крутящего момента возрастает до 206 Н*м. Комплектуется этот двигатель той же МКПП. С данной технической частью Fiat Doblo ускоряется до 100 км/ч за 12,4 секунды. Расход топлива при работающем на бензине двигателя достигает 6,1 литра.

На европейском рынке Fiat Doblo представлен еще и с несколькими дизельными турбированными агрегатами, объем которых варьируется в пределах 1,6-2 литра. Максимальная отдача и крутящий момент этих моторов достигает 90-135 л.с. и 290-320 Н*м соответственно.

Интерьер

Внутреннее пространство подверглось куда более серьезным изменениям, нежели экстерьер. Так, передняя панель стала абсолютно новой, более грамотной, продуманной и стильной.

Фото салона в новом Фиат Добло 2015-2016

Водитель получил в свое распоряжение очень изысканный, мультифункциональный руль с удобных хватом и трехспицевой архитектурой. За ним расположилась продуманная приборная панель с достаточной информативностью и комфортным считыванием, вне зависимости от освещенности салона. Также приятно порадовала центральная консоль, получившая кардинальные изменения, если сравнивать с дореформенной версией компактвена.

Вместительный салон

Сам же салон теперь обшивается более качественными материалами, может привлечь улучшенной шумоизоляцией и звукоизоляцией. Декоративная составляющая отделки явно заставит сожалеть тех, кто не дождался немного рестайлинга и приобрел старую версию Добло.

Самая главная достопримечательность обновленного автомобиля, конечно же, располагается сзади. Причем вовсе не на заднем ряду сидений, а за креслами — в багажном отсеке.

Багажный отсек

И действительно, багажник удивляет огромными показателями свободного пространства. Так, даже если все ряды кресел заняты пассажирами, это не помешает в стандартный кузов вместить около 790 литров багажа. А если перед вами версия MAxi с удлиненной колесной базой, то у нее багажник вмещает все 1050 литров.

Загруженный багажник

Разумеется, спинки задних сидений можно опустить, получив тем самым огромную, практически идеально ровную погрузочную площадку, которая при стандартном и удлиненном кузове составляет 3200 и 4000 литров соответственно. Причем дверь багажного отсека позволяет получить ширину проема 1230 миллиметров, а высоту — на 20 миллиметров больше, то есть 1250 миллиметров.

Управляемость и внедорожные характеристики

В целом, к управляемости минивэном нельзя предъявить серьезных претензий. Несмотря на оснащение модели исключительно ведущим передним приводом, она довольно уверенно держится на прямых и в затяжных поворотах, а вот при входе в резкие виражи – норовит сорваться с траектории, поэтому следить за скоростью езды все же приходится. Кроме того, улучшенная управляемость минивэна достигнута за счет использования независимой задней многорычажной подвески.

Говорить о серьезных внедорожных качествах Fiat Doblo не приходится. Безусловно, модель без проблем сможет преодолеть грунтовую дорогу с классическим набором ухабов и неровностей, но рассчитывать на возможность покорить горную вершину либо болотистое бездорожье явно не приходится. К тому же, минивэн не имеет системы полного привода, а его клиренс составляет лишь 176 мм, чего явно недостаточно для поездок через глубокие колеи.

Типичные проблемы и неисправности

Среди недостатков Fiat Doblo следует выделить частые сбои в работе системы зажигания и электрооборудования (в том числе и двигателя). Кроме того встречаются проблемы с внешним освещением.

Подвеска достаточно прочная. Но замены стоек стабилизатора или выбитых шаровых опор не избежать. К счастью, шаровые меняются отдельно (700 руб. за штуку), что существенно снижает расходы на ремонт. Дороже обойдутся лопнувшие пружины (3000 руб. за штуку). Но это, как правило, происходит только тогда, когда автомобиль часто перегружают и эксплуатируют на плохих дорогах.

Сзади используются листовые рессоры (от 6000 рублей за 1 перо), что в теории позволяет выдерживать большие нагрузки. Но на деле рессоры нередко ослабевают, даже если их не перегружать. Выход – подбор более крепких листов других производителей или добавление еще одного пера.

Во многих экземплярах клинит боковые сдвижные двери вследствие износа механизма. Кроме того иногда ломается ручка задних дверей. Многие автомобили беспокоит коррозия выхлопной системы. В экземплярах постарше ржавчину можно обнаружить и на кузове.

Салон оформлен жестким пластиком не самого лучшего качества, который может с возрастом просто лопнуть. Треск и скрип – это главный изъян на повестке дня. Борьба с ним не имеет никакого смысла – к этому надо просто привыкнуть! Встречаются проблемы с вентиляцией и люфт водительского кресла. Да, это мелочи, но раздражает.

Технические характеристики новой модели

Машина оборудована несущим цельнометаллическим кузовом.

Для российского рынка предлагаются:

  • пассажирская укороченная модификация с колесной базой 2755 мм;

  • грузовая модель Maxi с удлиненной до 3105 мм базой.

В Европе представлены:

  • удлиненная версия, вмещающая 7 пассажиров;

  • модификации с приподнятой крышей и дополнительным остеклением в скатах.

Создателями Fiat Doblo 2020 были соблюдены высочайшие требования к функциональности.

Технические особенности:

  1. Ведущие колеса расположены спереди, реечное рулевое управление оборудовано гидравлическим усилителем.

  2. Спереди используется независимая рычажная подвеска со стойками МакФерсона и стабилизатором поперечной устойчивости.

  3. Сзади применена многорычажная конструкция Bi-Link, дополненная стабилизатором и гидравлическими амортизаторами.

  4. Тормозная система включает в себя передние дисковые механизмы, на задних колесах сохранены барабаны.

  5. Привод тормозных колодок гидравлический, предусмотрены система ABS и блок динамической стабилизации траектории движения.

Двигатели

На автомобилях используются несколько типов силовых установок:

  1. Базовая версия. Оснащается рядным 4-цилиндровым атмосферным двигателем Fire с рабочим объемом 1368 см³. Мотор работает на бензине с октановым числом от 95, соответствует нормативам Евро 6 и развивает мощность 95 л. с. при частоте вращения коленчатого вала 6000 об/мин. Агрегат доступен на версиях Cargo Maxi и Panorama.

  2. Модификация двигателя Fire T-Jet с турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха. Агрегат применяется только на модели Panorama и развивает мощность 120 л. с. при 5000 об/мин, крутящий момент двигателя увеличен до 207 Н*м (атмосферный вариант имеет момент 127 Н*м). Модификация с системой распределенного впрыска газа для рынка РФ не предусмотрена.

  3. Дизель серии Multijet-2 с наддувом, развивающий 120 л. с. при рабочем объеме цилиндров 1,6 л. Предлагается на европейском рынке. Компания Fiat планирует начать поставки дизельных Doblo в Россию в конце 2020 г.

Fiat Doblo 2020 оснащен мощным бензиновым двигателем.

Расход топлива зависит от типа кузова и режима движения. На трассе машина Cargo Maxi с атмосферным мотором расходует в среднем 5,7 л бензина, в смешанном цикле параметр увеличивается до 7,0 л. Пассажирская модификация Panorama в аналогичных условиях сжигает 5,9 и 7,4 л топлива на 100 км пути. Запас бензина хранится в профилированном баке емкостью 60 л, расположенном внутри базы автомобиля.

Сводная таблица

Машины поставляются на российский рынок в модификациях Cargo Maxi и Panorama.

В таблице приведены сравнительные характеристики.

Параметр

Cargo Maxi

Panorama

Колесная база, мм

3105

2755

Длина кузова, мм

4756

4406

Ширина (без учета зеркал), мм

1832

1832

Высота (с установленными дугами), мм

1927

1895

Клиренс, мм

176

176

Размерность шин

195/60R16

195/60R16

Грузоподъемность, кг

900

5 пассажиров и 425 кг груза

Допустимая масса, кг

2215

2160

Вместимость багажного отделения, л

4600

3200

Скорость, км/ч

161

175

МОДИФИКАЦИИ

Фиат Добло доступен в 3 версиях: Панорама, Карго и Комби (российским потребителям предлагаются 2 первые модификации).

Doblo Panorama представляет собой пассажирский минивэн. Количество мест в автомобиле зависит от исполнения (5 или 7). Данная версия доступна с 2 вариантами высоты потолка и длины.

Doblo Cargo – грузовая модель с большой задней дверью и 1 или 2 боковыми сдвижными дверями. Грузовой отсек машины вмещает до 4 кубометров, грузоподъемность составляет 850 кг.

Doblo Combi – 5-дверная модификация, являющаяся неким гибридом фургона и минивэна. Модель может перевозить до 305 кг груза и 5 пассажиров.

Цены и комплектации

Как и ранее, машина итальянского происхождения Fiat Doblo будет идти в модификации с 2 и 3 рядами посадочных мест. Стартовая комплектация 1.4 Active MT с бензиновым 1.4-литровым силовым агрегатом и механической 5-ступенчатой коробкой переключения передач будет идти от 786 500 рублей.

Комплектация 1.4 Active+ MT с тем же мотором и коробкой оценивается от 818 000 рублей. 1.4 Dynamic MT с теми же техническими характеристиками будет идти с ценником от 866 500 рублей.

Понятно, что премиум оснастки не будет в машине, которая предназначается для коммерческого использования. Однако уровень комплектаций на довольно солидном положении. В стандартное оснащение входит наличие:

  • Стандартной аудиосистемы с экраном Active Matrix;
  • Поддержки USB;
  • Bluetooth;
  • iPod;
  • Продвинутой мультимедийной системы;
  • Цветного сенсорного дисплея с диагональю 5 дюймов;
  • Навигационной системы;
  • Фронтальных подушек безопасности;
  • Боковых подушек безопасности;
  • Систем безопасности;
  • ABS, EBD, ESC, ASR, HBA;
  • Систем помощи при старте в гору;
  • Электрических стеклоподъемников на всех дверях;
  • Светодиодных противотуманных фар;
  • Датчиков света и дождя.

История модели

Fiat представил Doblo в 2000 году. Автомобиль предлагался в коммерческой и пассажирской версии, способной перевозить до 7 человек. Сперва он был доступен только с одним бензиновым двигателем и одним атмосферным дизелем. Позже ассортимент силовых агрегатов пополнился 1,6-литровым бензиновым мотором и турбодизелем 1.9 JTD.

В 2005 году автомобиль пережил рестайлинг, а под капотом появились новые двигатели. Помимо прочего, стал предлагаться агрегат 1.6 CNG мощностью 92 л.с., работающий на природном газе. Тогда же появился небольшой турбодизель 1.3 JTD.

На краш-тест по версии EuroNCAP Фиат Добло попал в 2004 году, где показал себя не самым лучшим образом. За защиту пассажиров при столкновении автомобиль получил всего три звезды из пяти возможных. Такое же количество звезд эксперты присудили за безопасность детей, находящихся в специальных автокреслах.

Сборка автомобиля осуществлялась на заводах Фиат в Турции, Бразилии, Китае и России (Набережные Челны).

Двигатели

В арсенале Fiat Doblo присутствуют бензиновые и дизельные агрегаты. Бензиновые представлены следующими моторами: 1,2 л / 65 л.с., 1,4 л / 77 л.с., 16V 1,6 л / 103 л.с., 1,6 л / 92 л.с. Дизельный ряд не уступает количеством: 1.3 JTD / 75 и 84 л.с., 1.9 D /  63 л.с., 1.9 JTD 101 и 105 л.с.

В этом списке, безусловно, не следует рекомендовать 1,2-литровый бензиновый агрегат и атмосферный дизель. Оба двигателя имеют слишком мало сил. Разгон до 100 км/ч отнимает почти 20 секунд! Добло заслуживает лучшего. Например, 1,4- и 1,6-литрового бензинового мотора. Неплохи и турбодизели. Но в плане надежности они не сравнятся со своими бензиновыми конкурентами.

Атмосферный дизель часто беспокоит проблемами с топливным насосом, а турбодизель 1.9 JTD имеет не слишком долговечные форсунки (20 000 рублей за штуку). В целом, 1.9 JTD достаточно прочный, но отличается слишком грубой работой даже после прогрева. Самый маленький турбодизель нередко страдает повышенным расходом масла.

Тюнинг

Усовершенствование Fiat Doblo стоит делать даже для того, чтобы подстроить просторное транспортное средство под собственные надобности. Первое, что можно сделать – шумоизоляцию. Автомобиль Добло смог зарекомендовать себя в роли отличной машины не лишь для работы, а еще для семейных поездок.

Авто оснастили почти всем требуемым для комфортабельного передвижения в городской черте и за городом. Но во время производства компактвэна итальянцы по каким-то причинам не оснастили свою машину качественной шумовой изоляцией.

В том случае, когда Вы работаете на данном авто, такой недочет можно пропустить, а вот если часто выезжать отдыхать с семьей или друзьями, то посторонние звуки и шумы внутри итальянца начинают немного раздражать. Хорошо, что поменять «шумку» внутри Добло не так тяжело и сделать это можно самому. Чтобы это сделать, Вам не обойтись без:

  • Мощного строительного фена;
  • Небольшого прокаточного ролика;
  • Ножниц;
  • Уайт-спирита;
  • Небольших болтов для лучшей фиксации материала на кузове.

После того, как необходимый инструмент и место работы будет готово, можно отправиться за покупкой шумоизоляционного материала. Спешить с выбором не стоит, потому что выбор материалов достаточно огромный, однако не все они подойдут для тюнинга кабины вашего семейного автомобиля. Также не стоит забывать про Вибропласт Silver.

Некоторые водители говорят о нестабильной работе силовых агрегатов на собственных машинах. Поэтому в качестве оптимального варианта для повышения показателей двигателя можно сделать перепрошивку ЭБУ.

Такой вариант поможет правильным образом оптимизировать функционирование «движка» и прочих систем машины. Да и цена будет меньше, чем у турбины – около 15 000 рублей, не больше. Если выполнять подобные работы самому, то в результате работа обойдется и вовсе в 7 000 – 8 000 рублей.

Тюнингованный Fiat Doblo

Помимо всего этого можно сделать внешний тюнинг для своего авто, что позволит выделяться среди городской толпы. Среди всего прочего есть наличие защитных дуг, накладок на дверные ручки, элегантных накладок на пороги, накладок на внешние зеркала и стильных молдингов.

Кроме этого, можно установить багажник на крышу Фиат Добло, брызговики, дефлектор капота, дефлекторы окон, дневные ходовые огни, заднюю и переднюю защиту.

Двигатель

Фиат Добло комплектуются 4 типами силовых установок: 95-сильным бензиновым агрегатом или турбодизелями Multijet мощностью 90, 105 и 135 л.с.

Дизельные агрегаты отличаются повышенной надежностью и имеют мировое признание. В 2005 году моторы Multijet получили титул «Двигатель года». В состав конструкции установки входит технология, запатентованная итальянским брендом (многофазный впрыск под высоким давлением). За счет нее уровень вибрации и шума при сгорании топлива сокращается. Также снижается количество вредных выбросов и улучшаются общие характеристики. Число этапов впрыска регулируется на основе давление и температуры внутри камеры сгорания и характера работы агрегата (холодный пуск, прогретый мотор, интенсивный разгон). Это обеспечивает экономичную работу системы. Другим достоинством агрегатов Multijet являются компактные размеры и маленькая масса. Все моторы соответствуют нормам «Евро-4».

Характеристики базового агрегата Multijet:

  • тип – турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха с изменяемой или постоянной геометрией наддува;
  • рабочий объем – 1,4 л;
  • номинальная мощность – 90 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 115 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • диаметр цилиндра – 72 мм;
  • степень сжатия – 11.

Безопасность

Новый Doblò может быть оснащен самыми совершенными системами безопасности TPMS ESC Круиз-контроль с ограничителем скорости Traction+ TPMS ESC Круиз-контроль с ограничителем скорости Traction+

TPMS

Система постоянного контроля давления в шинах. В случае прокола колеса или недостаточного давления она незамедлительно предупредит Вас с помощью индикатора на панели приборов.

ESC

Система стабилизации моментально приходит на помощь в критических ситуациях, например если вам нужно резко объехать внезапно возникшее препятствие. Система постоянно отслеживает боковое ускорение, скорость, сцепление колес с дорогой и угол поворота рулевого колеса. Она обрабатывает эти данные в реальном времени и в случае необходимости тут же приходит на помощь: изменяя крутящий момент двигателя и задействуя тормозные механизмы колес, она эффективно удерживает автомобиль на стабильной траектории движения.

Круиз-контроль с ограничителем скорости

Круиз-контроль позволяет установить желаемую скорость движения и затем поддерживать ее в автоматическом режиме, что очень удобно при движении по трассе. Ограничитель скорости позволяет задать максимальную скорость, которую автомобиль не превысит: это очень удобно в городе, где установлено множество камер контроля за скоростным режимом.

Traction+

“Traction +” это инновационная система, улучшающая тяговые свойства и проходимость автомобиля на скользких дорогах. Она работает в связке с системой ESC: если под одним из ведущих колес оказывается лед, или иная скользкая поверхность, система моментально притормаживает это колесо, предотвращая его пробуксовку, тем самым передавая крутящий момент на соседнее колесо. Это улучшает проходимость и управляемость, обеспечивая лучшую стабильность управления в целом.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Большое пространство в салоне;
  • Очень вместительное багажное отделение;
  • Многофункциональный интерьер;
  • Небольшая стоимость;
  • Свежая, новая и довольно интересная внешность;
  • Улучшенное качество салона;
  • Небольшой расход топлива;
  • Наличие сенсорного дисплея;
  • Обеспечение хорошей безопасности;
  • Различные системы, призванные помочь водителю с управлением автомобилем;
  • Приемлемая комплектация даже в базовом исполнении;
  • Хорошая обзорность;
  • Удобное открытие боковых дверей;
  • Интуитивно понятная и простая центральная консоль;
  • Регулируется рулевое колесо;
  • Много всевозможных отделов для мелочевки;
  • Светодиодное освещение;
  • Возможность установки третьего ряда сидений.

Минусы машины

  • Большие габариты машины;
  • Неуклюжесть в движениях;
  • Качество салона, все-таки, еще далеко от идеала;
  • Слабоватые силовые агрегаты;
  • Высота дорожного просвета в последнем поколении немного снизилась;
  • Шумоизоляция все еще далека от идеала;
  • Маленькие колеса.

ДВИГАТЕЛЬ

На российском рынке Фиат Добло предлагается с 4 типами двигателей Multijet:

  • 1,4-литровыми бензиновыми агрегатами (95 и 120 л.с.);
  • 1,6-литровыми дизелями (90 и 110 л.с.);
  • 1,6-литровыми дизелями (135 л.с.).

Мотор Multijet являются собственной разработкой итальянской компании. В 2005 году агрегат удостоился титула «Двигатель года». Современные версии Fiat Doblo комплектуются модернизированными вариантами силовых установок Multijet с технологией многофазного впрыска, запатентованной итальянскими разработчиками. За счет этого шум и вибрация, возникающие при работе двигателя, существенно снижаются. Количество этапов впрыска определяется с учетом условий внутри камеры сгорания и режима работы (разгон, холодный пуск, прогретый мотор). Данные особенности делают агрегаты Multijet одновременно экономичными и экологичными. Также моторы обладают небольшой массой и компактностью. Все двигатели отвечают требованиям Евро-4.

Отдельные версии Фиат Добло оснащаются специальными моторами, способными работать на сжиженном углеводородном газе. Параметры данных моторов: номинальная мощность – 120 л.с., максимальный крутящий момент – 206 Нм.

Впечатления

В целом, машиной доволен. Если понимать, за сколько денег куплено и для чего. Брал его для личного пользования, так как имею частный дом и дачу. Кто знает, тот поймет, что надо вечно что-то туда-сюда возить. Как раз до Добло был Ниссан Навара.

Почему продал его, это отдельная история. А так как был грузовичок, то и надо было авто с возможностью перевозить что-то не особо тяжелое ~0,5т и объемное. Кстати говоря, в Фиате со сложенными сиденьями 3м3 влазит! Это очень приличный по объему груз. Подвеска рессорная (к этому еще вернусь).

Итак, постараюсь по пунктам:

1. Двигатель

Уже понятно, что 1.4 на 77 коней — это мало. Но я вам скажу, авто едет. Да, не спортивный болид. Но в городском потоке поспеете за всеми, тянет норм. Что касаемо трассы, то тут не так весело. При 100 км/ч оборотов почти 3 300. Рева особо нет, но оборотов много. Подозреваю, будет жор масла.

Кстати, после покупки поменял на шел 10в40. Замена ГРМ — это отдельная песня. Друг в сервисе долго плясал с бубном, чтоб поставить. Особо не секу в этом, но понял, что это не так легко, как на многих авто.

Кстати, при заказе оригинального комплекта ГРМ мне пришла еще и помпа охлаждения. Стоимость комплекта 5 500 руб., что они меняют, ее не пойму. Я менять не стал, т.к. еще в отличном состоянии. Также меня огорчило, что после того как я проехал примерно 500 км, у меня загорелся «Джеки Чан».

Ошибка катализатора. Тут над разбираться: либо лямбда умерла, либо сам катализатор. Короче, буду мудрить обманку. Позже может выбивать катализатор и все прочие манипуляции. Сколько авто ест бензина — не знаю.

Бортовой компьютер пишет, что по трассе от 6 до 8. По городу не ясно, также 6-12. Буду проверять. Заправлял и 92, и 95, разницу не чую. Прошлый хозяин лил 92 газпромнефть. Это надо смотреть.

2. Внешнее убранство

Сразу скажу, у меня чего-то нет брызговиков, вообще не предусмотрено. Вся бочина и весь зад в грязи. Это не радует. Надо ставить. Ручка задней двери вечно грязная до ужаса и стекло, соответственно.

Боковые зеркала на Фиат Добло большие, но бестолковые. Они вытянутые вертикально, надо ставить «рыбий глаз», чтоб обзорность повышать. Нет левой боковой двери. Вот это — жуть как не удобно. Вечно рука тянется, ан нет.

Надо обойти авто и положить вещи со стороны пассажира. Экономия на двери не ясна. Еще не удобно, что при открытии дверей падает снег в салон. Что-то не предусмотрели явно. Также требуются ветровики, а то открываешь окно, чтоб щель была, и получается в одном месте окна щель, в другом уже ладонь пролазиет. Думаю, что ветровик решит проблему.

3. Внутренне

Посадка кайфовая. Высоко сижу, далеко гляжу. Сидеть удобно, мне нравится. У меня рост 185 см и вес 92 кг (есть служебная Лада Ларгус. Там мне не удобно. Сидишь как на дороге, и руль огромный).

Тут руль аккуратный. Крутится очень легко и мягко. До магнитофона тянуться далеко и неудобно. Не хватает подлокотника между сиденьями. Стекло заднего вида для понта похоже, т.к. в него ничего не видать. Задние двери вечно грязные и мешают подголовники задних сидений. Есть электростеклоподьемники — удобно.

Есть кондер (пока не опробован, т.к. холодно и так). Полка над головой — это сказка просто. Убрать можно все. Балдею от этого. Бардачок мал, слишком мал. Вообще забудьте про него. Сзади места полно.

Багажник — это самое четкое, что есть — места немеренно. Муз подготовка — полная жесть. Колонки — что есть, что нет, что-то где-то пищит. Надо менять. Ладно хоть провода пригодятся.

4. Подвеска.

Передние аморты пружины — мягко, норм, в целом. Пружины просели на 4 см. Думаю ставить проставки, дабы приподнять морду слегка. Цена вопроса 1 700 руб. за проставки плюс работа.

Сзади рессоры. Это хорошо для перевозки. Но жестко для езды одному (в этом плане в Ларгусе все четко).

5. Бензобак.

Целых 60л! Вот за это респект. Бак слева, что очень удобно для меня. Привык. Все авто были с левым (в Ларгусе справа).

П.С. Что позабавило. В Наваре масла моторного идет 8л. В Фиате 2,9л и в коробке 2л. Бюджетно, однако.

История появления этой модификации

Fiat Doblo итальянская компания начала производить в 2000 году. Мировой общественности был представлен очень практичный и гибкий в эксплуатации автомобиль, который обладал просторным салоном, вместительным багажным отделением и был приспособлен к эксплуатации в любых дорожных условиях. Производитель презентовал на ежегодном автосалоне эту модификацию в нескольких вариантах кузова, которые были подстроены под вкусовые предпочтения разных автомобилистов.

В 2004 году итальянский производитель принял решение о рестайлинге полюбившейся всем модификации Фиата. Командой штатных инженеров и дизайнеров был усовершенствован внешний облик автомобиля, при этом они не стали отказываться от лучших элементов старой модели. Обновленный Фиат Добло сочетает в себе все важные черты фургона и минивэна, благодаря чему может активно задействоваться в любых сферах деятельности.

Внимание! Это автотранспортное средство обладает большой вместительностью салона, поэтому является идеальным решением для многодетных семей. Легкость посадки в салон обеспечивается благодаря сдвижным боковым дверям, а багажный отсек способен поместить даже крупногабаритные грузы.

Как выбрать автомобиль этой торговой марки?

Если человек примет решение о покупке автомобиля именно этой торговой марки, ему необходимо ознакомиться с общими рекомендациями, данными специалистами. В том случае, когда планируется приобретение новой машины, то для этого следует обращаться в салоны, которые напрямую сотрудничают с производителем. Оформив у них покупку владелец авто сможет рассчитывать на гарантийное и сервисное обслуживание. Если планируется покупка бывшего в эксплуатации автомобиля, тогда необходимо очень серьезно подойти к этому вопросу и заручиться поддержкой профессионалов.

При покупке автомобиля с пробегом следует учитывать такие нюансы:

  1. Год выпуска.
  2. Техническое состояние машины.
  3. Состояние салона.
  4. Внешние данные.
  5. Состояние силового агрегата.
  6. Наличие явных и скрытых дефектов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные размеры:

  • длина – 4255 мм;
  • ширина – 1720 мм;
  • высота – 1820 мм;
  • клиренс – 145 мм;
  • колесная база – 2585 мм;
  • колея передних колес – 1515 мм;
  • колея задних колес – 1505 мм;
  • радиус разворота – 5250 мм.

Масса Fiat Doblo зависит от комплектации и типа устанавливаемого мотора. Снаряженная масса – от 1230 до 1445 кг, предельная масса – от 1830 до 1930 кг. Грузоподъемность автомобиля варьируется от 305 до 850 кг.

Емкость багажного отделения – 750 л (3200 л – при сложенных креслах).

Параметры стоковых колес – диски с шинами размера 175/70/14.

Прочие характеристики:

  • максимальная скорость – 148-174 км/час;
  • длительность разгона до 100 км/час – 12,4-15,4 сек;
  • средний расход топлива (трасса) – 6,3 л/100 км;
  • средний расход топлива (смешанный цикл) – 7,4 л/100 км;
  • средний расход топлива (город) – 9,2 л/100 км;
  • емкость топливного бака – 60 л.

Немного данных о производителе

Торговая марка Фиат принадлежит итальянской компанией, которая занимается разработкой и производством автомобилей на протяжении многих лет. За годы своего существования на мировом рынке этот автопроизводитель смог составить достойную конкуренцию всемирно-известным брендам. Представленные мировой общественности автомобили торговой марки Фиат имеют следующие отличительные характеристики:

  • высокое качество;
  • многофункциональность;
  • вместительность;
  • комфортабельность;
  • отличные рабочие характеристики;
  • презентабельный внешний вид и т. д.

Комфортные и безопасные поездки

Подводим итоги

Обновление, которое коснулось Fiat Doblo, смогло улучшить уже существующее хорошее впечатление о данном автомобиле. Внешний облик стал более грациозным и приятным, появилось светодиодное освещение. Машина стала смотреться более свежо. Внутри также повысилось качество используемых материалов.

Появился 5-дюймовый экран, который также поддерживает сенсорный ввод, и это в базовой комплектации. Свободного места, как и раньше, предостаточно. Багажное отделение просто огромное и является лидером среди подобных машин. О комфортабельности в компании не забыли, снабдив автомобиль всем необходимым.

Радует то, что можно при желании установить и третий ряд сидений. Не забыли в компании и об обеспечении должного уровня безопасности. Компактвэн славится хорошей обзорностью и высокой посадкой, что позволяет легко следить за дорогой и всей необходимой информацией на приборной панели.

Благодаря удобным боковым дверям сесть или погрузить/выгрузить из машины какие-то вещи можно даже в очень узком месте. Силовые агрегаты хоть и не самые мощные, но со своими задачами вполне справляются, обеспечивая при этом небольшой расход топлива. Приятно, что фургон даже в базовой комплектации имеет богатый перечень функций.

Автомобиль Фиат Добло отлично подойдет не только для коммерческого использования, а и для большой семьи и путешествий. Хотя, все равно, авто еще не лишено недостатков. Например, работники не смогли существенно улучшить шумовую изоляцию.

Кажется, что зря понизили клиренс автомобиля, который пользуется спросом в России. Но хочется надеяться, что компания продолжит производить, улучшать и обновлять такие сравнительно недорогие автомобили в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector