Обзор китайского haval h2 2019-2020

Дизайн экстерьера и интерьера

Автомобиль выглядит «породисто», элегантно, линии кузова точно выверены. Нет излишнего украшательства, но каждый элемент экстерьерного декора на своем месте. Сверкающая радиаторная решетка составлена из горизонтальных ламелей, круглые гнезда противотуманных фар и выхлопные патрубки оформлены хромом. Боковые зеркала оснащены не только повторителями поворотов, но и проекцией подсветки вниз – очень удобно, открывая дверь, одновременно освещать пространство, куда ставишь ногу.

В соответствии с претензией на премиум-класс, новый Хавейл Н2 2019 потрясающе оформлен внутри.

• Обивка сидений с контрастными вставками, оттенок которых перекликается с цветом данных на приборной панели и бортовом компьютере.

• Удобный и быстрый старт обеспечивается опцией бесключевого доступа и запуска с кнопки.

• Панорамная крыша с электроприводом – дань трендовым тенденциям и возможность наполнить салон солнцем, ветром, и запахом свободы.

• Опции личного комфорта – подогрев сидений, двухзонный климат-контроль.

• Высокотехнологичный инструментарий – мультируль с «лепестками» переключателей, мультимедийный блок с навигацией и выводом данных на 8-дюймовый дисплей высокого разрешения.

Технические характеристики H2

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 150 л.с. 210 H*m 4

Подробнее

К сожалению, представили Хавала из Китая предусмотрели лишь один вариант силовой установки – бензиновый мотор с турбонагнетателем и рабочим объемом 1.5 литра. Четырехцилиндровая силовая установка имеет распределенный впрыск и алюминиевый блок, что позволило «снять» с него инженерам 150 л.с. доступных от 5 600 об/минуту. Не сказать, что мотор можно отнести к классу «тяговитых», но доступные 210 Нм крутящего момента весьма динамично разгоняют автомобиль. Данный крутящий момент, кстати, доступен уже от 2200 Об/минуту.

Работает бензиновая «четверка» в паре, как с 6-ступенчатым «автоматом», так и с 6-ступенчатой «механикой». Оба варианта по умолчанию направляют мощность на передние колеса Haval H2, но для модификации с механической КПП за отдельную плату доступен привод на все 4 колеса с многодисковой муфтой.

Кроссовер полностью оборудован независимой подвеской, которая спереди представлена классическими стойками «МакФерсон», а сзади на автомобиль устанавливается многорычажная система. Вкруг Хавал укомплектован и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Тормозная система представлена дисковыми тормозами с системой охлаждения и двухпоршневыми суппортами. Тормоза также оснащаются электронными помощниками: ABS, Brake Assist и EBD.

Салон

Машина обладает строгим и притягательным дизайном, который не отталкивает покупателей. Выглядит просто, но со вкусом.

Водительское место оборудовано внушительным 3-спицевым рулевым колесом с большим количеством кнопок, за которым расположились приборная панель Хавейла Н2, состоящая из двух классических аналоговых циферблатов и маленького дисплея бортового компьютера, расположенного по центру.

Вверху торпеды, в самом ее центре расположились два воздухозаборника, образующих вытянутый в горизонтальном направлении шестиугольник. Под воздуховодами находится единый блок управления различными системами автомобиля, возглавляет который 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Сразу под ним расположились блоки управления аудиосистемы и климат-контроля. Нашли место и для кнопок подогрева сидений.

Центральный тоннель полностью разгружен, а располагается на нем лишь ручка КПП.

На дверях, руле и торпеде имеется большое количество пластиковых вставок «под метал».

Сиденья обладают относительно приемлемой жесткостью, поддержку и широким диапазоном регулировок.

Багажный отсек в стандартном исполнении по объему составляет всего 300 литров, а вот при сложенном втором ряде сидений объем увеличивается до 890 литров.

Дизайн

Внешний вид второго Хавала – это, определенно, его сильная сторона, особенно, если речь идет о второй модификации модели. Если закрыть незамысловатую эмблему компании, то предположить, что перед вами находится автомобиль из Китая, будет сложно. Он не только приобрел много европейских черт, но и лишился многих азиатских нюансов, которые по-прежнему присутствуют во многих японских автомобилях. Дополняет шикарный образ кроссовера двухцветная отделка кузова.

Спереди автомобиль украшает большая фальш-решетка радиатора трапециевидной формы с логотипом компании, расположенным в самом центре. Несмотря на то, что автомобиль лишен привычного количества хрома, решетка радиатора полностью им покрыта. За большими горизонтальными полосками решетки Хавала Н2 виднеется мелкоячеистая сетка, которая обладает защитной функцией и съемным механизмом для регулярной чистки. Благодаря ей сам радиатор не забивается грязью.

По бокам от решетки расположилась новая оптика, которая имеет две выраженные секции, но она по-прежнему галогеновая. Однако, по нижней кромки проходит светодиодная полоска, которая выполняет функцию повторителей поворота.

Еще две светодиодных полоски расположились вблизи нижних углов бампера. Они в свою очередь, выполняют функцию дневных ходовых огней. Чуть выше расположились круглые противотуманные фары. Сам бампер имеет угловатые формы и сдержанный образ, а по центру в самом низу расположился небольшой воздухозаборник.

Сбоку кроссовер полностью подтверждает образ городского кроссовера: низкий дорожный просвет и минимум пластиковой защиты понизу, однако, свесы бамперов позволяют владельцу съезжать с асфальтированного покрытия.

Передние и задние стойки, крыша и верхняя часть боковых зеркал заднего вида окрашиваются, как в черный, так и белый цвет. Расцветку остальных элементов кузова можно выбрать у официального дилера индивидуально. На крыше возвышаются хромированные рейлинги, а в нижней части дверей имеется узкая выштамповка под молдинг, который там также может быть установлен за дополнительную плату. От передней оптики к задним фонарям вытянулась выраженная линия, которая прерывается на ручки открывания дверей. Дополняется образ Haval H2 сбоку большими 18-дюймовыми дисками в «раздутых» колесных арках.

Сзади автомобиль не получил каких-то больших изменений во второй модификации. Верхняя часть дополнена большим спойлером, в который интегрирован повторитель стоп-сигнала. Задняя дверь и ее стекло получили закругленные формы. Фонари состоят из двух частей, большая из которых расположилась на заднем крыле. На всю ширину пятой двери вытянулась надпись «HAVAL». Массивный бампер обладает сглаженными формами, большими противотуманными фарами и диффузором, по углам которого расположились одиночные патрубки выхлопной системы.

Габариты:

  • Длина – 4335 мм;
  • Ширина – 1814 мм;
  • Высота – 1695 мм;
  • Расстояние между осями – 2560 мм;
  • Клиренс – 184 мм;
  • Снаряженная масса – 1.6 тонны.

Управляемость и внедорожные характеристики

Качественная управляемость – не самая сильная сторона паркетника. Хавал Н2 создан не для различных извилистых дорожных участков и резкого маневрирования. Даже при стандартном перестроении кроссовера из одного ряда в другой ощущается наличие кренов и легкой суетливости. Рулевое колесо довольно низкочувствительное. Его приходится сильно вращать, чтобы автомобиль почувствовал необходимость перестроиться между рядами. На прямой к устойчивости паркетника нет никаких вопросов, также, как и к тормозной системе, которая является достаточно эффективной.

Что касается внедорожных способностей кросса, то, несмотря на не слишком большой уровень клиренса, можно сказать, что Haval H2 имеет весьма приличные характеристики, которые дадут возможность уверенно чувствовать себя автомобилисту как на асфальтированной дороге, так и в условиях приличного бездорожья. Наличие системы полного привода и выбора различных режимов движения позволяет автолюбителю преодолевать участки с не самым лучшим покрытием либо вообще бездорожье.

Экстерьер

Судя по фото кроссовера, ему достался довольно оригинальный, современный дизайн, выделяющий машину в потоке. Яркая светотехника и воздухозаборные системы, аккуратный рельеф и обилие небольших, но заметных декоративных элементов смотрятся очень гармонично, и Хавал Н2 2021 выглядит дороже, чем он стоит на самом деле.

Наиболее яркой у дизайнеров получилась передняя часть нового кузова. Небольшое ветровое стекло переходит в широкую, высоко расположенную крышку капота, щедро снабженную волнистым рельефом, визуально возвышающим центральную часть. Чуть ниже расположены небольшие каплевидные фары с полосами светодиодных огней, а между ними – крупная шестиугольная решетка в хромированной окантовке и с хромированными же горизонтальными ламелями.

Обвес автомобиля обзавелся рельефными переходами, дополнительным воздухозаборником, сразу над которым возвышается площадка под номерной знак, а также углублениями по краям со стильными круглыми противотуманками. Завершается оформление этой части кузова мощной защитной вставкой.

Профиль новой модели отличается плавными очертаниями крыши, окрашенной в отличный от основного кузова цвет. Эту форму подчеркивают хромированные рейлинги, а также небольшие, строгие окна, слегка поднимающиеся к задней части и снабженные хромированной окантовкой. Ниже идет плотный рельеф, представленный как плавными переходами, так и рубленными линиями, а также мощные колесные арки с огромными, стильными дисками внутри. Дополняют облик крупные округлые зеркала и небольшие дверные ручки, практически незаметные на фоне всего остального.

Сзади автомобиль выполнен в классическом для кроссоверов стиле. Начинается эта часть кузова с довольно мощного козырька, прикрывающего сравнительно небольшое стекло. Затем идет основная часть крышки с едва заметными переходами по высоте, шильдиками и яркой, горизонтально ориентированной габаритной оптикой, соединенной тонкой хромовой линией.

Обвес здесь получился высоким, но не слишком объемным. Состоит он из двух частей: верхней, в цвет кузова, с хромированной полосой вдоль нижней кромки дверцы багажника, и нижней, из черной пластмассы, включающей противотуманные огни, защитную вставку «под металл» по центру, а также два округлых патрубка завершения выхлопной системы.

Комплектации и цены HAVAL H2

Пройти тест-драйв

Спецпредложение

цены
цены

LUXELITE

LUX ELITE
двигатель тип привода трансмиссия цена, руб.
1.5, бензиновый с распределенным впрыском и турбонаддувом 2WD 6МТ

1128000
RUB

1179000
RUB

1.5, бензиновый с распределенным впрыском и турбонаддувом 4WD 6МТ

1179000
RUB

1230000
RUB

1.5, бензиновый с распределенным впрыском и турбонаддувом 2WD 6AT

1250000
RUB

1301000
RUB

Примечание

отсутствует в комплектации

есть в качестве опции

есть в стандартной комплектации

Комплектация
Комплектация

LUX ELITE

Внешний вид

18» легкосплавные колёсные диски, шины 235/55 R18
Боковые зеркала с электроприводом регулировки и обогревом
Светодиодные повторители указателей поворота в боковых зеркалах
Галогеновые фары
Светодиодные дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Алюминиевые рейлинги на крыше
Передний и задний бамперы в цвет кузова
Антенна на крыше в форме акульего плавника
Светодиодный стоп-сигнал в верхней части двери багажника
Накладка на заднем бампере из нержавеющей стали
Декоративные насадки на патрубки выхлопной системы
Электропривод складывания боковых зеркал
Люк с электроприводом

Интерьер/ оборудование салона

Бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой (PEPS)
Тканевая отделка сидений
Сиденье водителя с регулировкой по 6 направлениям
Электропривод регулировки сиденья водителя по 6 направлениям, включая регулировку поясничной опоры
Сиденье пассажира с регулировкой по 4 направлениям
Кондиционер
Двухзонный климат-контроль
Подогрев передних сидений
Круиз-контроль
Автоматические стеклоподъемники 4-х дверей
Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
Регулировка рулевого колеса по вылету и высоте
Стояночный тормоз с электронным управлением (EPB)
Бортовой компьютер с цветным дисплеем на панели приборов
Атмосферная подсветка салона
Передний центральный подлокотник с консоль-боксом
Подлокотник для сидений 2-го ряда с подстаканниками
Управление указателями поворота в одно касание
Солнцезащитные козырьки с зеркалами
Съемная шторка багажного отделения
Сиденья с отделкой из искусственной кожи
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Подсветка в области ног водителя и пассажира 1-го ряда
Подсветка в потолке для пассажиров 2-го ряда
Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках

Мультимедийные системы

Мультимедийная система с 8-дюймовым (20,3 см) сенсорным ЖК-дисплеем с возможностью воспроизведения (AM/FM, CD/MP3/MPEG4)
USB-разъем, линейный вход AUX, слот для карты SD
Акустическая система (4 динамика)
Система беспроводной связи Bluetooth
Акустическая система (6 динамиков)

Системы безопасности

Фронтальные подушки безопасности – 2 шт.
Передние боковые подушки безопасности – 2 шт.
Шторки безопасности по всей длине остекления – 2 шт.
Камера заднего вида с динамической разметкой
Камера в правом зеркале для обзора слепой зоны
Задние датчики парковки
Система курсовой стабилизации (ESP)
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Система экстренного торможения (BA)
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Датчики света и дождя
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Смарт-ключ
Система крепления детских сидений ISOFIX
Активные подголовники передних сидений
Функция задержки выключения фар («сопровождение до дома»)

Прочее

Запасное колесо на легкосплавном диске (полноразмерное)
Разблокировка лючка бензобака из салона
Система поиска автомобиля
Запасное колесо Т155/90 R18 (докатка)

Пройти тест-драйв

Спецпредложение

Дизайн

Для многих именно дизайн является важнейшим критерием выбора автомобиля. Безусловно, технические характеристики крайне важны, но и о внешнем виде тоже забывать не стоит. Автомобиль похож сразу на несколько европейских моделей и одновременно не похож ни на что другое. На самом деле, с эстетической точки зрения придраться здесь практически не к чему.

Говоря о главных особенностях дизайна нового авто, можно выделить минимализм по всем показателям. Прежде всего это касается передней панели автомобиля. Стилизация под алюминий добавляет немного оригинальности.  Также имеются пластиковые вставки, которые иногда хрустят при нажатии, но во время езды это не сильно заметно. Что касательно сидений, а также подлокотников, то они смотрятся достаточно стильно, несмотря на то, что используется относительно недорогая искусственная кожа. Наличие ярких цветов придает еще больше оригинальности салону автомобиля. В различных комплектациях имеются разные варианты подсветки дверей и панелей.

Если говорить об интерьере в целом, то все смотрится достаточно дорого и качественно. Стоит отметить, что у автомобиля в базовой комплектации имеется всего 4 динамика, а вот в топовой версии их ровно 6.

Что касательно LUX комплектации, то она имеет электрорегулировку водительского сиденья в шести направлениях, что очень удобно. Регулировать сиденье теперь достаточно легко и просто, вне зависимости от антропометрических данных водителя.

Несмотря на тот факт, что колесная база здесь не самая большая, пространства водителю хватает для комфортной езды. В дверях имеются специальные кармашки, куда при необходимости можно поставить воду. Также имеется подлокотник, куда можно поставить два стакана.

Если говорить о дизайне в общем плане, то можно отметить вполне достойный интерьер салона, который обязательно придется по душе многим пользователям.

Технические характеристики

Сердцем Haval H2 2021 станет безальтернативный бензиновый мотор объемом 1,5 литра, генерирующий 150 «лошадей». А вот коробку передач можно выбрать: либо шестиступенчатую «механику», либо полноценный автомат. Привод также выбирается – либо на все колеса, либо только на передние.

Несмотря на сравнительно небольшой, 18-сантиметровый, клиренс, характеристики новинки позволят ей прекрасно справляться как с передвижением по городу либо трассе, так и с преодолением легкого бездорожья. При этом расход бензина не превысит здесь вполне демократичных 8-9 литров на каждую сотню километров пути.

Дизайн

Дизайн экстерьера паркетника является достаточно интересным, не похожим ни на один из кроссов-конкурентов. Основной особенностью новой модели является ее двухцветный окрас, благодаря которому авто выглядит по-настоящему современно и стильно. Спереди кроссовер получил U-образную радиаторную решетку, головную оптику со встроенными лентами светодиодных огней. В переднем бампере размещены круглые противотуманные фонари.

Боковая часть выделяется благодаря ниспадающей крыше и достаточно серьезному уклону ветрового стекла. Двери и крылья Хавал Н2 имеют выраженный рельеф, а на крыше выделяются рейлинги. Корма кроссовера получила классическое исполнение. Верхняя часть двери багажного отсека оснащена спойлером-козырьком, а задние фонари визуально объединяются при помощи горизонтальной вставки.

В дизайне салона выделяются декоративные вставки под алюминий, а также красные тканевые элементы. В общем, стиль оформления кросса достаточно современный и дорогой. Консоль получила на вершине сенсорный дисплей управления системой мультимедиа, под которым расположен блок климатической установки. Тоннель оформлен достаточно просто, получив селектор управления КПП, шайбу регулировки режимов движения и подлокотник. Кресла салона комфортные, имеют неплохо выраженную боковую поддержку и позволяют выдерживать длительные переезды. Благодаря наличию электрорегулировок водительского кресла, выставить необходимые параметры для водителя любых антропометрических данных будет достаточно легко.

Экстерьер нового кроссовера

Появление дополнительной аббревиатуры FL у кроссовера Haval H2 на первый взгляд особо нечего не изменило. На самом же деле это FaceLift и если посмотреть на внешний вид автомобиля, то изменения заметны не вооруженным глазом. Больше всего изменений пришлись на переднюю оптику кроссовера. Многие говорят, что обновленная версия напоминает Haval H6 Coupe, но на самом деле такое ощущение из-за оптики и не более.

Сама ж оптика существенно изменилась по дизайну, в зависимости от комплектации она может быть галогенной или на основе LED технологии. Ещё один момент – линзы, которые теперь больше выражены и работают в паре с системами безопасности. Помимо линз оптика лишилась заметных светодиодных элементов, которые заменили на тонкие линия, и спрятали по контуру самой оптики.

Решетка радиатора получила минимум доработок, горизонтальные планки и фирменную эмблему по центру с надписью марки. Окрас решетки радиатора только один, хром и черные вставки на заднем фоне, хотя ранее предполагалось появление полностью черного варианта. Меньше всего, что изменилось в новом Haval H2 FL – передний бампер, по сторонам привычные выемки с сетчатыми вставками под противотуманки и тонкие LED ходовые огни в нижней части. Центральную часть бампера украшает небольшая дополнительная решетка радиатора, с серебристой пластиковой защитой. Ещё одна деталь капот кроссовера, он изменился вслед за оптикой. На кромке появился острый срез, а центральная часть приподнята относительно боковых.

Если спереди изменения заметны, то сбоку Haval H2 FL практически не изменился. Огромный плюс, что арки колес не тронули, соотношение размера арок и колес осталось идеальным, как для китайского автомобиля. Нижняя часть дверей получила выштамповку, а вот верхняя часть пару строгих линий от крыльев и до задних стопов. Ещё один плюс, который остался в Haval H2 FL, так это боковые зеркала, расположенные в углу передних стекол.

В зависимости от комплектации и пожеланий покупателя корпус зеркал, как и стойки с крышей могут быть окрашены в черный, белый, серебристый или общий оттенок кузова. По стандарту функционал боковых зеркал состоит из электропривода регулировки и LED повторителя поворотов. За отдельную доплату или в комплектации Intelligent боковые зеркала будут с подогревом. Что касается расцветки кузова Haval H2 FL, то разнообразие так же не особо большое, покупателю на выбор предложили:

  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • коричневый;
  • синий;
  • красный.

Основой для обновленного Haval H2 FL послужили 18″ легкосплавные диски, которые теперь входят в базовую комплектацию. Один минус, запаска выполнена в виде докатки, соответственно проехать большое расстояние на запаске не получится.

Сзади кроссовер Haval H2 FL получил более мягкие и современные формы, хотя основная часть деталей и их расположение осталось прежним. Как и ранее, верхняя часть крышки багажника наклонена, сверху украшенная спойлером с LED повторителем стопов. Основная часть крышки багажника обзавелась горизонтальной линией, соединяющая стопы и хромированной надписью Haval. Вслед за передней оптикой, более мягкие формы получили задние стопы, нет той грубости, что в дорестайлинговой модели, да и по размерам вполне заметные.

Подчеркивает дизайн кормы обновленного Haval H2 FL 2020, бампер с парой насадок выхлопной системы. Бампер разделен на две части, одна окрашена под цвет кузова, вторая выполнена из черного пластика. Именно на второй части дизайнеры расположили задние противотуманки, серебристый диффузор из пластика и пару насадок выхлопной системы.

Заканчивает экстерьер обновленного Haval H2 FL 2020 крыша. По стандарту она сплошная, с парой рейлингов по сторонам и антенной в виде акульего плавника на задней части. За отдельную доплату предлагают установить панорамную крышу, со сдвижной передней частью.

Как вывод, внешний вид обновленного Haval H2 FL заметно посвежел в лучшую сторону. Нет размытых и растянутых деталей, экстерьер выполнен строго, с минимальным количеством хромированных элементов. По информации производителя, за отдельную доплату можно добавить оптике и стопам черный фон, и другие аксессуары, которые подчеркивают строгость новинки.

Технические характеристики

Для российских автолюбителей Haval H2 2021 года доступен с единственной 1,5-литровой силовой установкой, которая работает с эффективностью в 150 лошадиных сил и крутящим моментом в 210 Н*м. В пару к данному мотору полагаются 6-скоростная механическая трансмиссия либо коробка-«автомат». Что касается уровня экологической безопасности, то двигатель полностью соответствует требованиям стандарта Евро-5.

В соответствии с данными производителя, средние затраты топлива кросса на 100 км пути зависят от типа трансмиссии, а также привода автомобиля. В случае, когда Haval H2 оснащен переднеприводной системой и механической КПП, заявленный уровень расхода горючего составляет 7 литров на «сотню». При аналогичной трансмиссии и полнопривом приводе паркетник будет тратить порядка 7,5 литров 92-го бензина. Если же автолюбитель приобретает переднеприводной кросс с «автоматом», показатель расхода топлива будет равен 9 литрам на 100 км пути.

Подвеска паркетника представлена передними стойками МакФерсон и задней многорычажной конструкцией. Тормозная система кросса комплектуется передними и задними дисками, а также электронным «ручником».

К главным параметрам кузова авто можно отнести:

  1. Размеры – 4335 х 1814 х 1695 мм.
  2. Масса – от 1495 до 1575 кг.
  3. Клиренс – 180 мм.
  4. Посадочные места – 5.
  5. Свободное пространство в багажнике – от 300 до 890 литров.

Интерьер

Внутри нового Хавал Н2 2021 модельного года можно обнаружить значительно больше новшеств, чем снаружи. В частности, слегка улучшились материалы отделки, среди которых теперь – два вида качественного пластика, ткани, искусственная кожа и даже вставки «под алюминий». Удобные посадочные места обзавелись стильными красными вставками и «фирменной» красной строчкой. А развлекательная система получила несколько интересных опций, облегчающих жизнь водителя и позволяющих пассажирам не заскучать в дороге.

Оформление передней части

Центральная консоль автомобиля выглядит компактно и аккуратно. Венчает ее полоса воздуховодов в хромовой окантовке, между которыми вольготно расположился крупный сенсорный экран развлекательной системы. Ниже можно обнаружить блок кнопок и шайб для настройки климатической системы, а уже на переходе в тоннель – ряд разъемов для подключения внешних носителей информации и выемку для беспроводной зарядки смартфонов.

Центральный тоннель вышел нешироким, но довольно высоким. Он содержит множество декоративных хромированных полос, изящную техническую панель с небольшим селектором коробки передач во главе, два подстаканника и подлокотник с дополнительным отделением для некрупных вещей.

Посадочные места и багажное отделение

В машине смогут одновременно уместиться пять человек, причем каждому достанется хорошо спрофилированное посадочное место, обшитое экокожей либо тканью с наполнителем средней жесткости. Передние места получат поддержку с боков, обогрев, а также электроприводы регулировок для водительского места и механические настройки – для пассажирского.

На заднем диванчике вполне уютно могут расположиться три взрослых человека, им можно заказать обогрев за доплату. А вот возможность слегка изменить наклон спинки и трансформировать спинку центрального места в подлокотник можно уже в базовой комплектации.

Багажное отделение у кроссовера имеет средние размеры. Как показал тест-драйв, в него входит от 300 до 900 литров поклажи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector