Плюсы и минусы подержанных автомобилей ford focus, mazda 3 или vw jetta

Ford Focus 3 в кузове «универсал». Красивая девочка )

Вообще, надо бы начать пост с совсем другой фотографии — с кормы.

Полноценный пост о машине будет примерно через месяц, когда я изучу все системы, пока же расскажу от том, что запомнилось. Мне понравился нрав машины — она оправдывает тип своего кузова и действительно универсальна — может быть тихой семейной колымагой, а может проявлять неплохую динамику. Правда, в режиме sport я пока что не ездил. Мне досталась версия Titanium — это максимальная комплектация с масса дополнительных опций. Стоимость машины с этой начинкой чуть больше 1 млн рублей.

Список дополнительного оборудования занимает два листа, но я расскажу лишь о том, что мне запомнилось. Ехал я на докатке по засыпанной снегом трассе, и иногда там было ну очень глубоко, а снизу лед. В таких случаях тормозил движком и медленно ехал дальше. В какой-то момент заметил, что еду я как-то криво, но вперед, причем правильным курсом. Машина явно норовит нырнуть вправо, но что-то её удерживает. Это работала система курсовой устойчивости, может быть? Раньше я такого не видел.

Красивая все же машина!

Передняя часть машины ничем не отличается от обычных «фокусов».

Салон вполне удобен и эргономичен. Понравилась светодиодная подсветка.

На выезде из Челнов я угодил в ужасную яму.

Придется ставить докатку…

А ключа-то нет! Хэлп ми! )

Временами я вставал в «карманы» и пережидал особо сильную пургу.

А потом снова ехал, считая каждый километр…

Машину клонило вправо, на скорости больше 40 постоянно приходилось подруливать. Видимость была низкой.

Но отсыпаться в кафе я всё же не пошел.

В Казань въехал в 5 утра. Припарковал чумазенькую машину у дома )

Среди соседних машин она однозначно самая красивая.

Как бы эту мысль выразить — как-то благородно она сбоку смотрится, что ли. И кажется довольно большой, хотя длиннее обычного «фокуса» всего на 20 см. В любом случае, первые эмоции очень хорошие )

Форд Фокус

Форд занимает второе место на европейском рынке по производству автомобилей после Фольксвагена. Началом истории модели Форд Фокус, считается 1998 год. Автомобиль первого поколения появился на выставке Женевы в 1999 году, произведя фурор среди автомобилистов. На быстрый рост популярности повлияла цена, которая была ниже, чем у конкурентов, что сделало автомобиль поистине народным. Внешний вид и салон имели свой оригинальный стиль, которые делали автомобиль узнаваемым. Обновленный Фокус не теряет популярности до настоящего времени.

В интерьере нового автомобиля многое изменилось. Линии стали более плавными, классические элементы приобрели элегантность. На ступенчатой центральной консоли располагается монитор мультимедиа. Появилось много мест для мелочи: объемный перчаточный ящик, пара подстаканников, много карманов и ниш, отделений для различных вещей. Руль с клавишами управления системами автомобиля, регулируется по высоте. Удобные кресла, обтянуты профилированной тканью, имеют увеличенную боковую поддержку.

Внешность получилась выразительной и динамичной. Выпускается авто в трех видах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Увеличившись в размере, Форд получил: длинный рельефный капот, решетку радиатора в форме трапеции, больший градус наклона лобового стекла, маленький нижний воздухозаборник. Вид сбоку впечатляет приподнятыми нижними линиями окон. Дверь багажника, с узкими комбинированными фонарями, переходящими на крылья, украшает длинный спойлер. Недостатки, следующие:

  • Плохая шумоизоляция.
  • Большой расход топлива.
  • Маленький багажник.

Несмотря на некоторые минусы, автомобиль имеет успех у автолюбителей. Многие с нетерпением ожидают появления новой модели.

VW. Комфорт за реальные деньги

На Polo Sedan уже выстроились очереди — стало быть, немцы вовремя выпустили новичка на наш рынок. Машина предлагает достаточно динамичный 105-сильный мотор, вместительный салон, приличный объем багажника, достаточное количество комплектаций.

Уже в базовой, Trendline, русский Polo выглядит неплохо: оцинкованный кузов, электростеклоподъемники во всех дверях, иммобилайзер, регулируемый по высоте и вылету руль, центральный замок, 14-дюймовые стальные колеса. За автомобиль просят 399 000 руб.

Если добавить

Но комфорта мало не бывает. Хочу, чтобы у будущей покупки были ABS, колеса большего диаметра, цвет металлик и кондиционер. Почти все это включено только в оснащение Comfortline (от 468 000 руб.). Однако кондишн тут можно заказать лишь как дополнительную опцию. А вещь, согласитесь, нужная. Особенно если на улице аномальная жара. И хоть сейчас за окнами снег, летний удушливый смог вспоминаю с содроганием.

Но переплачивать за опцию 33 300 руб., на мой взгляд, не имеет смысла. Ведь прибавив к цене «комфортлайна» 66 400 руб., можно получить седан в наиболее полном оснащении Highline. В нем, кроме кондиционера, окажутся еще и легкосплавные 15-дюймовые колеса, противотуманки, сиденья, обитые тканью Livon. Дополнительный пакет Premium (67 000 руб.), включающий в себя ESP, отделку руля и рукояти КП кожей, противоугонку с датчиками объема, климат-контроль Climatronic, задние датчики парковки и салон ткань/велюр, мне уже не по карману, поэтому останавливаюсь на «хайлайне». Пусть это не верх роскоши, но все же продать такой автомобиль через несколько лет будет гораздо проще, чем машину в бюджетной комплектации.

Это интересно: Что лучше солярис или фольксваген поло: изучаем суть

Салон

Дизайн интерьера

Вот дизайн интерьера – это то, в оценке чего сомневаться не придется. Интерьер Ford Focus очень стильно смотрится, чего не скажешь о салоне Volkswagen Polo – настолько он прост.

На фото – Фокус 3 рестайлинг (тот, что сейчас в продаже). По дизайну интерьера он мне больше всего нравится. По сравнению с ним интерьер Поло — слишком сер и уныл.

Еще одно очко в пользу «америкоса». Счет 3-0.

Качество материалов

Качество материалов, использованных в отделке салонов сравниваемых автомобилей, хорошее. Но в Поло пластик твердый, а в Фокусе – мягкий. Налицо разница классов. Еще дин бал за американским народным автомобилем. Счет 4-0.

Эргономика

Многие сразу замечают, что у Focus больше наружные зеркала. Следовательно, обзорность лучше. Да и лобовое стекло больше. +1 Фокусу. Счет 5-0.

Руль в обеих машинах регулируется как по углу наклона, так и по вылету. Ничья.

Посадка удобная и там, и там. Но сразу чувствуется разница в ширине автомобилей. Так как удобство – вещь довольно субъективная, ставить оценку по данному параметру не буду.

Панели приборов очень разные, но, в то же время, показания отлично читаются и у Фольксваген Поло Седан, и у Форд Фокус (причем, что во второй, что в третьей генерации). Опять ничья.

Центральная консоль вполне лаконична в Поло (лично для меня это плюс), в Фокусе – тоже вполне сносна. Пожалуй, опять ничья.

На заднем диване могут достаточно комфортно разместиться только двое взрослых. Это касается и «немца», и «американца». Пространства для ног задних пассажиров не очень много и там, и там. Но субъективно его больше в Поло.

А в Фокусе часть пространства «сжирают» навороченные передние кресла.

Наконец-то бал получает VW Polo. Счет 5-1.

Это интересно: Форд фокус 2 где находится блок абс

Внутренний мир «Мазды» ярок и агрессивен

Внутренний мир «Мазды» ярок и агрессивен.

Внутренний мир «Мазды» ярок и агрессивен.

Место водителя комфортно. У сиденья обширный диапазон регулировок, хорошая боковая поддержка. Изменяя положение руля по высоте и вылету, без труда нахожу удобную позу. Приборы, расположенные в глубоких шахтах, легко читаются. А вот информацию на узком дисплее под дефлекторами вентиляции воспринять трудновато.

Задний диван чуть просторнее, чем у Polo. Людям среднего роста здесь будет уютно, но мои ноги, как и в «немце», упираются в спинку переднего кресла. Высокие седоки одобрят лишь передний ряд.

Сравнение автомобилей

Из общего, выделяются такие технические характеристики: трансмиссия, мощность, привод, объем, длина и высота кузова, колесная база, размер бензобака. Из отличий можно выделить: объем багажника, время разгона, клиренс, расход топлива. Существенно отличается цена на данные авто — Форд Фокус на порядок дороже конкурента.

В салоне Поло сплошь жесткий пластик, но выделяется спортивный руль со скошенным краем. Интерьер Форда является визитной карточкой с давних времен. Однако оснащение первого, гораздо лучше, также, как и больше пространства для пассажиров на заднем сиденье. Но у Фокуса, лучшая настройка шасси, а также преимуществом считается многорычажная задняя подвеска, позволяющая мягче проходить проблемные участки дороги.

Фольксваген Поло больше подходит автомобилистам с размеренной техникой вождения, получающим наслаждение от самого процесса. Внешний вид авто позволяет выглядеть презентабельно и в то же время просто. За весь период существования модели, появилось множество различных мнений, но большинство в пользу данного автомобиля.

Если для владельца является важным плавность хода и качественное управление, то Форд Фокус — то, что надо. Отлично подходит водителям с активным стилем вождения, что хорошо сочетается с экстерьером автомобиля, с его четкими штамповками и острыми чертами. Даже в самой простой комплектации, Форд является хорошо оснащенным автомобилем, отвечающим всем необходимым стандартам.

В сравнении двух поистине народных автомобилей, трудно определить победителя, так как, по сути, это машины разных классов. Выбирая, необходимо отдавать предпочтение тому авто, который подходит по всем параметрам для будущего владельца.

10 причин купить Ford Mondeo

  1. Больше мощность двигателя
    На 49% или на 92 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    187 л.с. мощность двигателя 95 л.с. мощность двигателя
  2. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 1.6 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    9.2 с ускорение от 0 до 60 м/ч 10.8 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  3. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 17% или на 1.6 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    9.2 с разгон от 0 до 100 км/ч 10.8 с разгон от 0 до 100 км/ч
  4. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 9% или на 0.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    4.2-4.8 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 4.6-4.7 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  5. Меньше расход топлива на трассе
    На 2% или на 0.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    4.4-4.6 л/100 км расход топлива на трассе 4.5 л/100 км расход топлива на трассе
  6. Меньше расход топлива в городе
    На 8% или на 0.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    4.7-5.4 л/100 км расход топлива в городе 5.1-5.3 л/100 км расход топлива в городе
  7. Больше объем топливного бака
    На 18% или на 9 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    49 л объем топливного бака 40 л объем топливного бака
  8. Меньше Выбросы CO2
    На 9% или на 9 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

    96-108 г/км Выбросы CO2 105-108 г/км Выбросы CO2
  9. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 52% или на 379 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    730 л вместимость багажника со сложенными сидениями 351 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  10. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 30% или на 480 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

    1605 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1125 л вместимость багажника с разложенными сидениями

Управляемость/проходимость

Подвеска всегда была козырем немецких авто. В отношении Polo можно утверждать, что именно эта компонента давала ощущение принадлежности седана к более высокому классу. Хотя ничего экстраординарного немцы не придумали – обычная МакФерсон на передней оси и задняя полузависимая балка, однако качество используемых материалов и точность просчётов настолько высокое, что создаётся впечатление, что стандартными средствами добиться такой мягкости ходя невозможно. Тем не менее, в скоростных поворотах седан чувствует себя не менее уверенно, чем тот же Логан, да и кренится он заметно меньше. Эксплуатационные свойства подвески не стоит преувеличивать – они средние, однако управляемость машины очень неплохая, в том числе и при поездках по сельским дорогам – позвоночник точно не пострадает. Тем не менее даже адаптированный для России VW Polo – это автомобиль, предназначенный для хороших дорог. А раз таковых мало, то желательно избегать поверхностей без твёрдого покрытия.

Что касается рулевого управления, то его настройки достаточно хороши, особенно это касается работы рулевого электроусилителя. Не многие знают, что тонкая настройка рулевого – задача довольно трудоёмкая, связанная с немалыми дополнительными тратами во время тестирования прототипов, но немцы при тестировании Polo не поскупились, справедливо полагая, что эти усилия будут вознаграждены. Действительно, по части управляемости к седану претензий со стороны владельцев нет, абсолютное большинство отзывов – сугубо положительные. Даже на скоростях за 100 км/час поведение автомобиля легко прогнозируемое, даже если обуть его отечественной резиной типа «Кама».

Что касается клиренса, то 16,3 см. для седана – это немало, большинство европейских хэтчбеков намного ниже

Но из-за массивных свесов преодоление бордюров может превратиться в опасную авантюру, так что парковку следует осуществлять столь же осторожно, как и для любого седана-иномарки. Разумеется, сравнится с кроссоверами по этому показателю Polo не в состоянии

А что с управляемостью у Focus? Да никаких Focus – всё тоже довольно прогнозируемо. Да, этот автомобиль можно назвать семейным хэтчбеком, для которого активная езда вроде бы противопоказана. Focus всегда охарактеризовался филигранной управляемостью, но его обновлённая версия, кажется, начинает терять столь нелегко завоёванное звание, становясь похожей не безликую массу соплеменников, «астр» и прочих «гольфов».

Но не будем столь пессимистичными! Управляемость осталась на очень приличном уровне, потеряв лишь чуть-чуть вдохновения. Руль остался тщательно сбалансированным, а его реакция – безупречно точной и своевременной. Связь между ним и дорожным полотном осталась на прежнем уровне, никакими заносами в поворотах не пахнет, даже если они скоростные, затяжные, закрытие или открытые. Во многом такая управляемость достигается за счёт использования системы контроля уровня тяги, самостоятельно исправляющей водительские неточности и ошибки.

Американский автопроизводитель утверждает, что замена рулевого гидроусилителя на его электрический аналог не ухудшила обратную связь между баранкой и водителем. Многие специалисты опровергают это заявление, считая, что ситуация с обратной связью оказалась прямо противоположной. Действительно, при начале заноса исправить траекторию машины лёгкой манипуляцией с педалью акселератора уже не получится, хотя на предыдущем поколении это прекрасно срабатывало. Теперь, даже привыкнув к автомобилю, чувства единства не возникает: ты крутишь руль, управляя передней частью, а всё остальное как бы безвольно тащится вслед.

Что касается подвески, то новый Focus определённо стал тише. Скорее всего, сказалась установка амортизаторов новой конструкции и более длинных пружин. Но вкупе с перенастройкой рулевого электроусилителя и другими изменениями ожидаемый суммарный эффект оказался не таким, как прогнозировалось. В частности, при парковке для поворачивания руля приходится прилагать больше усилий, а вот при движении на большой скорости острота руля возросла настолько, что может причинить дискомфорт. Правда, для неопытных водителей. Профессионалы от такого изменения будут только в восторге. По плавности хода третьего Focus претензий нет, и в целом оценка его управляемости – на уровне «золотой середины».

Так что оба автомобиля получают одинаковые баллы без выявления явного лидера и аутсайдера.

Стоит ли покупать «Фольксваген Поло»

В любом поколении «в комплекте» идет высокая надежность, немецкая безопасность и бюджетные материалы, слабые моторы. Только вам решать, какой «Фольксваген Поло» купить. Ориентируйтесь на свой бюджет и критерии.

Третье поколение хорошо ведет себя на дороге: держит траекторию, приятно рулится, руль отзывчив, подвеска жесткая, но крепкая. Но модель конца 90-х годов уже устарела для 2019 года.

«Поло 4» отыскать не так просто, но именно у этого поколения в линейке появились самые интересные моторы.

Выбора типа кузова и мотора у покупателей «Поло 5» нет, так же, как нет и уверенности в том, что автомобиль использовался клерком или молодой семьей, а не «Яндекс.Такси» или, что еще хуже, «Ю.Драйвом». Зато рестайл пятого «Поло» — самый современный и актуальный на данный момент вариант.

Цены на запчасти у 3 и 4 поколения низкие за счет «возраста» модели. «Поло 5» обходится в обслуживании чуть дороже из-за более современных запчастей и деталей, но все еще остается в рамках бюджета. Пусть и самый бюджетный, пусть и разработан для нашего рынка, собран в Калуге, однако Polo — это все-таки Volkswagen. Das Auto.

Volkswagen Polo против Volkswagen Jetta

Основным недостатком Джетта является слабая подвеска. Она не рассчитана на эксплуатацию на отечественных дорогах. Очень часто со стороны передней оси слышится характерный стук при проезде любых неровностей дорожного покрытия. Тормоза также не отличаются высокой надежностью. С подклиниванием задней оси встречается практически каждый владелец Volkswagen Jetta. По этой причине автовладельцы часто используют на Джетта аналоги запчастей от Поло.

Также автовладельцы жалуются на плохой привод ГРМ Jetta. Ремень не отличается особой надежность и часто рвется. Данная ситуация сопровождается ударом поршня об клапаны, в результате чего они гнуться. Коробки передач Джетта также слабее устанавливаемых на Поло. Очень часто их ресурс до капитального ремонта едва превышает 100 тыс. км пробега.

В отличии от Поло Джетта не имеет проблем с впускным и выпускным коллектором. Они выполнены из более прочных материалов, поэтому трещины не столь часто встречаются. Стоимость автомобиля составляет от 1 млн. до 1.5 млн. рублей.

Volkswagen Jetta

Особенности торможения с объездам

Большим тормозным путем характеризуется Ф***а. Изначально транспортное средство кренится, а потом немного заносится. Водитель в этот период ощущает, что колеса неустойчиво себя ведут, что значительно увеличивает тормозной путь автомобиля. Сила растормаживания напрямую зависит от того, насколько сильно водитель крутит руль автомобиля.

Для Volkswagen Polo характерно более уверенное выполнение маневра. Транспортное средство практически влипает в дорожное покрытие. Он послушно выполняет команды руля и характеризуется отсутствием растормаживаний. Несмотря на резкие вращения руля водителя, автомобилем максимально точно выполняются команды.

Лучшее торможение на скорости в 100 километров в час все же имеет Поло.

7 причин купить Ford Mondeo

Двигатель и трансмиссия
Больше количество цилиндров 5 и 4 На 1 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводиться. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
Больше мощность двигателя 220 л.с. 162 кВт и 180 л.с. 132 кВт На 18% больше или на 40 л.с.. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
Больше крутящий момент 320 Нм и 250 Нм На 22% больше или на 70 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
Производительность
Больше максимальная скорость 245 км/ч и 228 км/ч На 17 км/ч
Масса и объем
Больше минимальный объем багажника 528 л. и 280 л. На 47% или на 248 л.
Больше объем топливного бака 70 л. и 45 л. На 36% или на 25 л.
Габариты и вес
Больше максимальный объем багажника 1448 л. и 952 л. На 34% или на 496 л.

Фольксваген Поло

Официально появившийся в 1975 году, Поло предстал перед потенциальными покупателями в Ганновере, и началось серийное производство этой марки. Основой стала платформа Ауди 50. Выделяющейся особенностью первого поколения автомобиля, были отверстия на задних стойках. Первая модель Фольксваген Поло была переднеприводной. Кузов хэтчбек, с тремя дверцами и простым дизайном. Удлиненную радиаторную решетку, украшал шильдик «Volkswagen», по бокам располагались всего 2 фары. Шестое поколение данного автомобиля, всем своим видом показывает, что технология шагнула далеко вперед.

Современная модель имеет оснастку цифровой аппаратурой, которая не применялась ни в одном автомобиле данной марки. Турбированный двигатель, мощностью 200 л.с. упакован в кузов хэтчбек, с 5 дверями, который существенно увеличился в размере. Усовершенствованные двигатели имеют расширенную линейку, что позволяет автомобилистам, поклонникам данной модели, выбрать «свой» автомобиль.

Просторный, удобный салон обшит тканью, красиво сочетающихся цветов. Центральная консоль выполнена с небольшим уклоном в сторону водителя. На ней расположен сенсорный экран мультимедиа. Удобные сиденья имеют множество параметров регулировки, боковые валики, обеспечивающие поддержку на крутых поворотах. Три спицы рулевого колеса оборудованы кнопками управления магнитолой, дисплеем мультимедиа и другими опциями. Руль снабжен усилителем, регулировкой по высоте.

Колеса авто посажены на 5 шпилек, литые диски из легких сплавов, широкий выбор оригинальных колпаков, позволяющих менять дизайн автомобиля. Мощная стальная рама и применение лазерной сварки, при изготовлении кузова, делают машину устойчивой и надежной. Дополнительную безопасность обеспечивают задние дисковые тормоза, с точным контролем торможения. Минусами Фольксваген Поло считается:

  • Маленький объем багажника.
  • Недостаточно места для 3 человек на заднем сиденье.
  • Высокая цена автомобиля.

Фольксваген Поло, с богатой историей перевоплощения, сумел сохранить свой оригинальный стиль внешности и завоевал почет многих автолюбителей.

Салон

Дизайн интерьера

Вот дизайн интерьера – это то, в оценке чего сомневаться не придется. Интерьер Ford Focus очень стильно смотрится, чего не скажешь о салоне Volkswagen Polo – настолько он прост.

На фото – Фокус 3 рестайлинг (тот, что сейчас в продаже). По дизайну интерьера он мне больше всего нравится. По сравнению с ним интерьер Поло — слишком сер и уныл.

Еще одно очко в пользу «америкоса». Счет 3-0.

Качество материалов

Качество материалов, использованных в отделке салонов сравниваемых автомобилей, хорошее. Но в Поло пластик твердый, а в Фокусе – мягкий. Налицо разница классов. Еще дин бал за американским народным автомобилем. Счет 4-0.

Эргономика

Многие сразу замечают, что у Focus больше наружные зеркала. Следовательно, обзорность лучше. Да и лобовое стекло больше. +1 Фокусу. Счет 5-0.

Руль в обеих машинах регулируется как по углу наклона, так и по вылету. Ничья.

Посадка удобная и там, и там. Но сразу чувствуется разница в ширине автомобилей. Так как удобство – вещь довольно субъективная, ставить оценку по данному параметру не буду.

Панели приборов очень разные, но, в то же время, показания отлично читаются и у Фольксваген Поло Седан, и у Форд Фокус (причем, что во второй, что в третьей генерации). Опять ничья.

Центральная консоль вполне лаконична в Поло (лично для меня это плюс), в Фокусе – тоже вполне сносна. Пожалуй, опять ничья.

На заднем диване могут достаточно комфортно разместиться только двое взрослых. Это касается и «немца», и «американца». Пространства для ног задних пассажиров не очень много и там, и там. Но субъективно его больше в Поло.

А в Фокусе часть пространства «сжирают» навороченные передние кресла.

Наконец-то бал получает VW Polo. Счет 5-1.

Получена на основе мнений реальных владельцев. Подробнее Отзывы владельцев Ford Focus, 3 поколение, До сих пор бы ездил но Недостатков за три месяца авто не обнаружил, машина мне очень нравилась. Сравните с Поло Седан: Только фольксваген поло и форд фокус 3 одинакова. В принципе, подобная картина складывается, если сравнивать его и с Форд Фокус 2.

В таком случае разница получается следующей: Колесная база, по идее, у С-класса тоже должна быть. Это на 8,7 см короче, чем у второго Фокуса, и на 9,5 см — чем у третьего. Представляю, насколько свободнее должно быть ногам задних пассажиров в Форде.

В общем и целом понятно, что мы имеем два разных по размеру автомобиля. Следовательно, в данном пункте можно выставить оценку в случае, когда размеры у автомобилей одинаковые, оценку выставлять как-то бессмысленно, думаю. Итак, балл получает Focus.

Форд Фокус или Фольксваген Поло: борьба классов

Дизайн экстерьера Давайте оценим внешний вид каждой машины. Экстерьер Фокуса, на мой взгляд, интереснее Polo.

Не скажу, что он мне очень нравится, но определеннее он интереснее. Дизайн немецкого бюджетника какой-то слишком простой.

Да, все гармонично смотрится, но не. У рестайлингового Фокуса 3 поколения, который продается сейчас, мне определенно не нравится оптика.

Какое авто выбрать — Форд Фокус или VW Поло Седан

Как передняя, так и задняя. Но в целом, повторюсь, облик интереснее. В принципе, думаю, что если бы я выбирал по кузову, то выбрал бы Focus II после рестайлинга — мне он больше нравится. Но если подумать, Поло Седан тем и хорош внешне, что все гармонично сделано. Но — тускло и грустно. Даже не знаю, что им поставить, если честно.

Несмотря на неприятные моменты выражаю благодарность за предоставленные услуги и надеюсь компания услышит обратную связь и будет работать над неприятными моментами.

Олег Обе если не максимальной комплектации что бы вы выбрали и почему? Нина форд дешевле фольксваген поло и форд фокус 3 эксплуатации но фольксваген боле надежен хотя запчасти будут дороже но и ломается он меньше чем форд Светлана вроде эти машины разного класса, в салоне видел фокус 3.

Ксения ford focus 3. Степан Авто разных классов, корректнее было бы сравнивать Фокус с Гольфом Мария Диана а я бы поло.

Маргарита ФФ. Салон просторнее, межсервис. Оба 1,6 л.

Материалы отделки. Ну это и не мудрено, все таки с класс. Панель, ручки, переключатели, шумоизоляция двигателя, уплотнители все немного лучше, приятнее на ощупь, качественнее.

Сидения более комфортные. Музыка штатная очень даже ничего Двигатель работает на более низких оборотах поэтому и заметно меньше есть бензина. Автомат более шустрее, особенно когда надо скинуть на передачу ниже для ускорения.

Ford Focus, Mazda 3 и VW Jetta – три б/у бензиновых седана. Какой выбрать?

Ford Focus, Mazda 3 и VW Jetta пользуются стабильным спросом на рынке подержанных автомобилей среди отечественных покупателей. Автомобилисты делают свой осознанный выбор в пользу комфорта автомобилей «C»-класса, приятной внешности (несмотря на внушительный возраст некоторых рассматриваемых моделей), функциональности с неплохими ходовыми качествами, а также присутствия современных решений вроде линзованных фар, современной подвески и элементов управления.

Mazda третьей серии является обладателем атмосферного агрегата, двигатели Ford и Volkswagen идут в России как турбированные, так и без системы наддува;

Кузов Mazda 3 привлекает своим динамичным дизайном, седан (рассматриваемый вариант)/хэтчбек/универсал Ford полюбился за современный подход к разработанному стилю, а Jetta отличается элегантным внешним видом;

У VW Jetta самый большой багажник (объем 510 литров), у Mazda 3 багажник объемом 419 литров, Ford в этом плане уступает конкурентам – всего 372 литра.

Среди автомобилей компакт-класса сегодня седаны не так охотно покупаются, как те же хэтчбеки или универсалы, но у них есть свой лояльный покупатель в России. Если постараться сделать обобщенный портрет приверженцев седанов, это будет водитель 40-60 лет, скорее всего, не обремененный дачей, но проводящий за рулем изрядное количество времени в поездках по городу или за город. Впрочем, есть и другая категория пользователей, особенно, так сказать, второго «звена», купившие автомобиль с рук. Им по 20-30 лет, и вполне вероятно, что это их первая иномарка или автомобиль. Просто статистически купить бэушку в кузове седан проще из-за их массовости.

Сегодня ситуация, пусть и не кардинально, но все же изменилась, хотя эхо из недавнего прошлого в виде разнообразных по комплектациям четырехдверок с задним багажником осталось. Поэтому мы бы и хотели рассмотреть «локомотивы» продаж 5-9-летней давности.

В качестве силовых агрегатов будем рассматривать бензиновые моторы, по той же причине распространенности, а в кошельке должно быть не менее 300 тыс. рублей. Именно столько стоит самый доступный из тройки Ford Focus III поколения от 2011 года.

Выводы

По результатам тест-драйва можно сделать выводы, что Polo обходит Ф***у по всем параметрам. Это объясняется тем, что немецкий концерн использовал ранее наработанные технологии с учетом российской специфики. Если сравнивать техническое оснащение автомобилей, то они схожи между собой. Но в силу лучшей оснащенности электронными помощниками активной системы безопасности Новый Polo и ходовой выглядит значительно лучше как на трассе так и на грунтовой дороге. Polo к тому же отличается не только образцовой эргономикой, но и более качественными материалами отделки. F*** F*** в этом плане значительно отстает.

Так как разница в технических параметрах автомобилей на первый взгляд не столь значительно, то автовладельцы обращают внимание на другие детали. К ним относится просторность салона, вместительность багажника, электроника, форма и цвет кузова и т.д

Выбор зависит от времени его доставки в дилерский центр, наличия авторизированного техцентра, особенностей пакетов дополнительного оборудования. По всем этим параметрам Polo обыгрывает Ф***у. Polo неоднократно доказал надежность на российских дорогах. А постоянное обновление комплектаций в учетом особенностей российского рынка у Polo только добавляет ему покупательской привлекательности.

Подводим итоги

Существует мнение, что ни одна компания в мире не сможет предложить транспорт лучше, чем корпорация Volkswagen. Многие мировые производители поспорили бы сегодня с таким утверждением, и спор не был бы голословным. Эксперты в один голос признают, что Focus намного хуже Golf, но при этом половина всех хэтчбеков C-класса в Европе и России приходится именно на более дешевый Ford Focus. Скорее всего, этот автомобиль и в последующие годы останется одним из наиболее продаваемых и интересных для покупателя. Конечно, вы можете приобрести и Golf, заплатив изрядно больше денег, но получите вы только визуальную уверенность.

Машины совершенно разные, но в то самое время они очень одинаковые. Нужно заметить, что большинство транспортных средств обладают очень умеренными техническими параметрами в базовых комплектациях, но вы можете отдать предпочтение более дорогим версиям и получить прекрасные возможности поездки на самых мощных, управляемых, впечатляющих транспортных средствах от европейских мастеров. И в таком рассмотрении ситуации, скорее всего, выбор Гольфа или Фокуса будет зависеть исключительно от личностных предпочтений каждого человека. А какой хэтчбек C-класса вы бы выбрали для собственной эксплуатации?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector