Хендай палисад 2020-2021 года в россии фото, цена, видео, характеристики hyundai palisade
Содержание:
- Хендай Палисад фото салона
- Технические характеристики
- Комплектации и цены на Хендай Палисад
- Комплектации и цены
- Дизайн
- Дизайн
- Характеристики нового Хендай Палисад
- Салон
- Двигатели
- Внешний вид
- Преимущества и недостатки внедорожника
- Комплектации и цены
- Интерьер корейского кроссовера
- Авто Hyundai Tucson и Hyundai Stana Fe
- Итоги
Хендай Палисад фото салона
Багажник по предварительным расчетам составит 509 л с разложенным третьим рядом сидений. Попасть на эти самые сидения предлагается в одно касание, сложив впереди стоящий диван. Когда третий ряд сложен, получаем максимальный объем багажника в 1297 л. Рекордов в таких габаритах нет: Nissan Pathfinder предлагает в своей пятиместной модели 1342 л.
Сумки делового характера в Хендай Палисад поместятся без проблем, а вот перевозить габаритную технику уже труднее.
Целых 16 подстаканников предлагает нам SUV. Кроме держателей стаканов порадовала организация розеток USB, которых 7 штук, что позволяет каждому из пассажиров зарядить свой гаджет по пути к месту назначения. Технология Rear Sleep призвана увеличить комфорт задних пассажиров: остаются работать динамики только со стороны водителя.
Еще интересные особенности интерьера:
- центральный тоннель обзавелся нишей для хранения множества вещей;
- экран мультимедийной системы 10,25 дюйма;
- решено отказаться от экрана в области щитка приборов: два стандартных аналоговых циферблата;
- проектор на лобовое стекло выводит больше информации.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.2 л | 200 л.с. | 441 H*m | 10,2 сек. | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 3.5 л | 277 л.с. | 335 H*m | 8,2 сек. | 210 км/ч | V6 |
Бензин | 3.8 л | 291 л.с. | 355 H*m | 7,6 сек. | — | V6 |
Подробнее
Покупателю предлагается три двигателя относительно небольшой мощности, потому что предназначение кроссовера не скорость.
- Базовая комплектация оснащена 4-цилиндровым дизельным мотором D4HB, мощностью 202 лошадиные силы и 441 H*m момента. 10-секундного разгона вполне достаточно, а 9 литров расхода 1,8-тонного автомобиля приятны.
- Следующим в линейке стоит 3,6-литровый бензиновый атмосферный V6, выдающий 277 лошадиных сил и 335 единиц момента. Такой автомобиль едет на пару секунд быстрее, но придется заправлять от 14 литров бензина.
- Топ линейки Palisade – 3,8-литровый бензиновый G6DN. Также атмосферный V6, мощностью 291 лошадиная сила и 355 H*m. Динамические данные неизвестны, но производитель заявил о 12-литровом расходе топлива, что странно.
Парой моторам выступает исключительно 8-ступенчатый автомат, а вот привод можно выбрать. Базовая модель переднеприводная, опционально предлагается полный привод HTRAC, перебрасывающий задней оси момент через многодисковую муфту, управляемую электроникой. Для лучшего прохождения препятствия владелец выбирает режим: Normal; Sport; Smart; Snow, а электроника настраивает эффективность полного привода.
Подвеска идентична Санта Фе – Макферсон спереди и многорычажная ходовая сзади. Вкруг добавлены стабилизаторы поперечной устойчивости и к сожалению обычные амортизаторы, адаптивных не предлагают даже опционально.
Комплектации и цены на Хендай Палисад
Пока расскажем о ценах на модель в США, а чуть позже дополним статью прайсом для нашей страны, как только появится официальная информация от российских дилеров.
Итак, в Америке самая дешевая версия SE с передним приводом, 8-диапазонным автоматом и движком V6 (3.8 литра – 291 л.с.) стоит от 32 525 долларов. Самая дорогая комплектация Limited с тем же передним приводом, мотором и коробкой обойдется в 45 125 долларов.
А вот появился и российский ценник на большой корейский кроссовер –
- Palisade Lifestyle дизель 2.2 CRDi (200 л.с.) – 3 149 000 рублей
- Palisade Lifestyle бензин 3.5 MPI (249 л.с.) – 3 199 000 рублей
- Palisade Prestige дизель 2.2 CRDi (200 л.с.) – 3 399 000 рублей
- Palisade Prestige бензин 3.5 MPI (249 л.с.) – 3 449 000 рублей
- Palisade High-Tech дизель 2.2 CRDi (200 л.с.) – 3 679 000 рублей
- Palisade High-Tech бензин 3.5 MPI (249 л.с.) – 3 729 000 рублей
- Palisade Cosmos 8 мест 2.2 CRDi (200 л.с.) – 3 749 000 рублей
- Palisade Cosmos 7 мест 2.2 CRDi (200 л.с.) – 3 779 000 рублей
- Palisade Cosmos 8 мест 3.5 MPI (249 л.с.) – 3 799 000 рублей
- Palisade Cosmos 7 мест 3.5 MPI (249 л.с.) – 3 829 000 рублей
Комплектации и цены
Хендай Палисад 2019 года был анонсирован на Лос-Анджелесской выставке. Новая модель представляет собой абсолютно новый кроссовер, размеры которого видны даже на фото. Цена соответствует большому кроссоверу «крупногабаритного калибра». Стоит напомнить, что предыдущих гигантов Веракруз и Гранд Санта Фе уже сняли с производства, поэтому новой модели придется затмить предыдущие генерации. Внешний вид, чем-то и схож с предшественниками, но технические характеристики и комплектации докажут, что перед нами новый кросс.
https://youtube.com/watch?v=GgncUmk1hfk
https://youtube.com/watch?v=GgncUmk1hfk
Family
Стоит сказать, что флагманская модель изначально оснащена максимально доступными функциями, которые обеспечивают полный комфорт передвижения. Комплектация Family запомниться широким набором оборудования. В качестве технического агрегата здесь используется турбодизель с 200 лошадиными силами, а за дополнительные 50 000 рублей опционально устанавливается бензиновый V6 с мощностью 249 л.с.. Стоимость стандартной сборки стартует от 2 369 000 рублей. В эту сумму включены широкие возможности обеспечения безопасности. В качестве основного оборудования можно выделить:
- 17-дюймовые диски;
- Боковые зеркала с электрорегулировками;
- Двухзонный климат-контроль с антизапотеванием остекления;
- Дистанционное управление замком;
- Круиз-контроль;
- Многорежимная стабилизация;
- Настройка кресла по высоте;
- Обогрев первого ряда, руля и зеркал;
- Отслеживание света и давления в шинах;
- Парктроник;
- Подушки и шторки безопасности;
- Полный комплект электростеклоподъемников;
- Противотуманки;
- Фирменную акустическую систему с МР3;
- Экран бортового компьютера и пр.
Lifestyle
- 7-дюймовая мультимедийная система с сенсорным управлением;
- Автокорректор светодиодных фар;
- Автоматический стояночный тормоз;
- Бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки;
- Динамические подсказки камеры заднего вида;
- Парковочные датчики на переднем бампере;
- Поддержка Apple CarPlay, Android Auto;
- Система охлаждения в перчаточном ящике;
- Тканевый коврик в багажном отделении и пр.
Premier
Открывает флагманские комплектации Premier стоимостью от 2 749 000 рублей с опционально доступным 249-сильным. Главное отличие этой сборки заключается не в функциональном дополнении, а в появлении более мощного 3,8-литрового мотора, работающего на бензине, выдающего 295 л.с. Такой аппарат обойдется дороже. Дополнительная «лошадность» обойдется владельцу в 100 000 рублей. В качестве дополнительного оборудования появляется:
- 8-дюймовая навигационная система;
- Автоматическая парковка;
- Автоматическое закрывание багажника;
- Обогрев второго ряда;
- Премиальная аудиосистема с выведением звука на 10 динамиков;
- Система охлаждения передних кресел;
- Тонированные стекла;
- Электропривод для водительского кресла и пр.
High-Tech
Завершает список флагманская комплектация High-Tech стоимостью от 2 949 000 рублей. В качестве опции за дополнительную плату можно поставить панорамную стеклянную крышу с люком. Визуальное отличие от других – появление 19-дюймовых колесных дисков. Функционал расширяется за счет:
- Адаптивных светодиодных фар;
- Памяти настроек водительского кресла;
- Функции кругового обзора;
- Шторок на задних дверях и пр.
Авто в новом кузове получит четыре максимально оснащенные комплектации, оправдывающие высокие цены. На фото каждая из них отличается появлением стильных деталей, а отличаются ли они между собой технически, покажут первые отзывы настоящих владельцев.
Дизайн
Поскольку параметры автомобиля до сих пор держатся в тайне, то остается оценивать то, что уже известно. Кузов Хендай Палисад 2019 не просто большой: он огромный. Он отличается большим количеством рельефа, который присутствует и на других представителях корейского производителя.
Автомобиль характеризуется некоторой угловатостью. Немногочисленные округлости собраны именно на передней части. Крышка капота имеет небольшой наклон по отношению к поверхности земли и по центральной части украшена рельефом.
Под капотом расположилась решетка радиатора, которая имеет форму многоугольника. В топовой версии она отделывается хромом. Передний бампер дополняется прямоугольными фарами головной оптики. Их наполнение напрямую зависит от выбранной комплектации. Лампы могут быть ксеноновыми или светодиодными.
В нижней части бампера присутствуют вырезы для вентиляции тормозной системы. В них устанавливаются противотуманные фары. По центру обвеса присутствует еще одна воздухозаборная система. Конец обвеса усилен металлической вставкой. Она защитит двигатель от повреждений.
Профиль Хендай Палисад 2019 выглядит дорого, как и подобает внедорожнику. Рельеф не перегружает общее впечатление от автомобиля, не делает его пестрым. Несколько хромированных вставок расположены на дверях и подчеркивают статус модели. Зеркала заднего вида получились небольшие. На них расположились повторители поворотных сигналов. Окна крупные и открывают прекрасный обзор для водителя.
Задняя часть автомобиля также привлекательна. Крыша завершается большим спойлером со стоп-сигналом. Ниже расположилось большое окно. Задние фонари яркие и оригинальные. Низ бампера защищен металлической вставкой. Здесь же расположились противотуманные фонари и вырезы для труб выхлопной системы
Производитель предлагает покупателю на выбор 7 цветов окраски кузова. Среди них черный, оранжевый, графитовый, белый. Салон получил превосходное оснащение. Здесь можно встретить натуральную кожу, приятную ткань, пластик и металл.
Рулевое колесо средних размеров, многофункциональное. С его помощью можно управлять мультимедийной системой и электронными помощниками, а также принимать или отклонять входящие вызовы на мобильный телефон.
За рулем расположился приборный щиток, который включает в себя несколько датчиков, позволяющих водителю отслеживать техническое состояние автомобиля.
Центральная консоль представлена огромным монитором мультимедийной системы, которую можно значительно улучшить, если приобрести максимально заряженную комплектацию. Здесь же располагаются дефлекторы, панель управления климат-контролем, которая состоит из кнопок и шайб. Центральный тоннель оснащается элементами, с помощью которых можно настроить как режим передвижения, так и сделать нахождение в автомобиле еще более приятным.
Хендай Палисад 2019 сможет перевозить до восьми пассажиров. Кресла отделываются кожей, имеют качественную боковую поддержку, обогрев и электронные регулировки. Для переднего ряда предусмотрена вентиляция в расширенной версии. Второй ряд вмещает трех пассажиров. Здесь предусмотрен персональный климат-контроль и подлокотник. Третий ряд способен разместить трех пассажиров. Он будет оснащаться только обогревом.
Цветовая гамма отделки салона может предлагаться в следующих вариантах:
- белый,
- черный,
- бежевый,
- коричневый
- комбинированный черно-белый.
При стандартном положении кресел третьего ряда, в багажник можно погрузить до 510 литров вещей. При сложенных спинках кресел этот показатель возрастает до 1 297 литров. Если убрать и второй ряд, то вместительность багажного отделения позволит перевезти до 2 000 литров вещей.
Дизайн
Экстерьер Хендай Палисад 2021 года оказался современным и достаточно дерзким. Особенно, заложенная производителем агрессия, проявилась в передней части кузова, где установлена очень большая шестиугольная решетка радиатора, по бокам от которой расположились «прищуренные» полосы ходовых огней, под которыми дизайнеры разместили в виде «нижнего этажа» крупные прямоугольные блоки с головными фарами.
Сбоку кросс, как и подобает трехрядному автомобилю, имеет удлиненную конструкцию с практически ровной линией крыши
Также обращают на себя внимание крупные, выступающие за рамки кузова, колесные арки и электрозеркала внушительных размеров, позволяющие говорить об отличной обзорности из салона. На корме кроссовера выделяются массивные вертикальные фонари и дверь багажного отсека, на которой производитель разместил надпись «PALISADE»
Что касается оформления интерьера, то все материалы, задействованные в отделке, имеют премиальное качество. Пассажирам находиться в автомобиле будет комфортно, поскольку свободного пространства внутри салона более, чем достаточно. Для наиболее дорогих вариаций кроссовера производитель предлагает два крупных дисплея. Первый предназначен для вывода данных приборного щитка, а второй – позволяет управлять встроенным функционалом системы мультимедиа.
Также можно отметить широкий центральный тоннель, на котором производитель разместил блок регулировок климат-контроля, шайбу переключения между режимами работы подвески, кнопочный вариант управления трансмиссией и клавишу электронного стояночного тормоза. Кресла в салоне имеют массу различных настроек положений, а также обладают качественной боковой поддержкой.
Характеристики нового Хендай Палисад
Новинка получила единственную коробку передач, это 8-диапазонный гидротрансформаторный автомат, управление которым осуществляется нажатием клавиш. Никакого селектора выбора передач вы не найдете. А вот привод может быть как передним, так и полным.
Что касается набора силовых агрегатов, то в США сделана ставка на бензиновый атмосферник в конфигурации V6 объемом 3.8 литра, который развивает на местном рынке 291 лошадиную силу. А вот в Южной Корее основную ставку сделали на 2.2 литровый турбодизель мощностью чуть больше 200 лошадиных сил, но с очень приличным крутящим моментом.Что касается российского рынка, то судя по сведениям Росстандарта Хендай Палисад для России получит ту же трансмиссию, но в качестве бензинового атмосферника выступит V6 объемом всего 3.5 литра (249 л.с. при крутящем моменте 336 Нм) и турбодизельный агрегат объемом 2.2 литра развивающий 200 лошадей при 400 Нм крутящего момента.
Движок под капотом крупного кроссовера будет расположен поперечно, то есть основной привод передний. А передача на крутящего момента на заднюю ось осуществляется в качестве приятного бонуса посредством уже знакомой системы HTRAC — с многодисковой муфтой подключения заднего редуктора. Естественно кузов несущий, никого намека на раму там нет, подвеска полностью независимая. Альтернативой большому корейскому кроссоверу может стать Киа Соренто в новом кузове. Габаритные характеристики смотрим ниже.
Габариты, объем, дорожный просвет нового Hyundai Palisade
- Длина – 4980 мм
- Ширина – 1975 мм
- Высота – 1750 мм
- Снаряженная масса – от 2063 кг
- Полная масса – 2670 кг
- Колесная база – 2900 мм
- Объем багажника – 510/1297 литров
- Объем топливного бака – 71 литр
- Размер шин – 245/60 R18
- Клиренс – 195 мм
Салон
Интерьер автомобиля тоже сильно отличается от других автомобилей компании. В частности, новый Хендай Палисад 2020 модельного года получил более качественные материалы отделки, среди которых можно обнаружить натуральную кожу, приятный на ощупь пластик и вставки из металла. Заметно улучшена и техническая составляющая салона. Здесь имеется множество систем и умных помощников, позволяющих водителю получать удовольствие от вождения, а пассажирам – от дороги.
Органы контроля и управления
Физических переключателей центральная консоль практически не содержит. Всем необходимым можно управлять посредством крупного экрана, занимающего верхнюю часть торпедо. Снизу с ним граничит ряд воздуховодов, отделяющий дисплей от полосы сенсорных клавиш для быстрого доступа к важнейшим опциям.
На высоком и широком тоннеле можно обнаружить несколько комбинаций кнопок и шайб. Первая из них отвечает за работу с климатической системой. Затем идут отверстия для стаканов и кармашки для вещей под шторкой, оставшееся же место отведено под роскошный подлокотник, внутреннее пространство которого – это еще один бардачок с функцией охлаждения.
Сиденья и багажное отделение
В салоне машины смогут одновременно разместиться семь человек, причем каждому будет удобно и комфортно. Этому способствуют обшивка посадочных мест кожей, мягкий наполнитель, солидная поддержка с боков и подголовники. Из дополнительных опций стоит отметить подогрев, вентилирование и настройки кресел первого ряда при помощи электрических приводов. На втором ряду можно найти все то же самое, но уже с механическими настройками положения спинки. Для пассажиров, разместившихся сзади, будет доступен исключительно обогрев.
Багажник машины также достоин самых теплых слов. Если верить данным тест-драйва, то даже при наличии всех пассажирских мест новинка сможет принять на борт без малого 500 литров груза. Оставив только передний ряд сидений, водитель получит в четыре раза больше свободного пространства.
Двигатели
Силовые агрегаты, которые рассматриваются на новом Hyundai Palisade в качестве основных – это четырехцилиндровый дизель 2,2 л и бензиновый шестицилиндровый движок 3,8 л.
Мотор 3.5 Lambda II MPi практически не упоминается в технических описаниях Palisade, вероятнее всего, он будет использоваться для внутреннего рынка Кореи.
Кроссовер для США, старт продаж которого запланирован на лето 2019 года, получит только 3,8-литровый ДВС, характеристики этого движка следующие:
- название модели – Lambda II GDi;
- точный объем цилиндров – 3778 см;
- максимальная мощность – 295 лошадиных сил при 6000 об/мин;
- крутящий момент max – 355 Н*м;
- количество/ расположение цилиндров – 6/ V-образное;
- общее количество клапанов ГРМ – 24;
- топливная система – с непосредственным впрыском;
- рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-95;
- степень сжатия – 11,5.
С мотором 3.8L Palisade способен ускоряться до «сотни» за 7,8 секунд, при этом максимальная скорость составляет 210 км/ч, а средний топливный расход согласно заводским измерениям равен 10,4 литров.
Дизель 2.2L с индексом D4HB имеет при 3800 об/мин максимальную мощность 202 л. с., крутящий момент 441 Н*м, оснащается четырьмя цилиндрами с рядным расположением, 16-ю клапанами.
Мотор оборудован топливной системой Common Rail, дает возможность авто разгоняться до 190 км/ч, набирать скорость сто километров в час за 10.2 с, потребление горючего в среднем равно семи литрам.
Внешний вид
Дизайн Hyundai Palisade является одновременно спокойным и мужественным: форма кузова смахивает на чемодан, что отвечает запросам современных американцев, среди которых авто с таким обликом пользуется популярностью.
Брутальности Хендай палисад придают массивная радиаторная решётка, двухэтажные фары и подчёркнутые выштамповками арки, рассчитанные на установку 20-дюймовых колёс.
Несмотря на далеко не самую выгодную форму кузова (его длина составляет 4,98 метра, ширина равняется 1,975 метрам, высота – 1,75 м), внедорожник имеет коэффициент сопротивления 0,33, что весьма неплохо.
Преимущества и недостатки внедорожника
Доедет ли трехрядный кроссовер до России, пока сказать трудно, есть предположения, что он может появиться в российских автосалонах в 2020 году. Но так как этот автомобиль уже запущен в серийное производство, его можно купить на заказ или пригнать из-за границы и растаможить.
Какие есть об Hyundai Palisade отзывы, и стоит ли покупать именно эту модель, когда имеется множество альтернативных вариантов?
Основные преимущества кроссовера:
- солидный внешний вид;
- наличие трех рядов сидений;
- объемный багажник;
- просторный салон;
- хорошая оснащенность;
- удобство управления положениями сидений, которое достигается за счет электроприводов;
- продуманность интерьера во всех деталях и грамотная эргономика;
- неплохие по качеству материалы отделки;
- отличная обзорность.
К особенностям этого внедорожника можно отнести возможность «умного» управления багажником, в частности, здесь поднятие багажной двери регулируется на любую желаемую высоту, а с помощью интеллектуального ключа дверца открывается автоматически.
Кроссовер прекрасно подойдет для дальних путешествий всей семьей, и в этой машине могут комфортно разместиться на ночлег по меньшей мере два пассажира.
Из условных минусов крупногабаритного Hyundai Palisade – относительно высокая цена, возможно, что и обслуживание авто будет обходиться недешево.
Также вряд ли следует ожидать экономии топлива с 3,8-литровым бензиновым мотором, а с 2,2-литровым дизелем рассчитывать на впечатляющую динамику.
Но если модель будет продаваться в России, популярность она обретет однозначно – семейные комфортабельные автомобили с просторным салоном всегда пользовались повышенным спросом.
Комплектации и цены
Новый Palisade представлен несколькими комплектациями. Уже в базовой версии он имеет внушительный перечень необходимого оборудования. Так, покупатель сможет пользоваться следующими опциями:
- климат-контролем,
- бортовым компьютером,
- регулировкой рулевой колонки в двух плоскостях,
- обогревом рулевого колеса и переднего ряда кресел,
- легкосплавными дисками размером 17 дюймов.
Безопасность автомобиля достигается за счет базовых опций:
- подушек,
- различных датчиков,
- парктроника,
- круиз-контроля,
- беспроводной связи.
Здесь устанавливается двигатель мощностью 200 л.с., который работает на дизельном топливе. Можно установить бензиновый агрегат производительностью 249 лошадиных сил. Доплата за него составляет 50 000 рублей.
Стоимость следующей модификации начинается с отметки в 2 579 000 рублей. За такую цену в Hyundai Palisade 2019 включены более интересные решения:
- камера заднего вида,
- запуск двигателя с кнопки,
- отделанная хромом решетка радиатора,
- молдинги,
- отдельно можно установить круиз-контроль и систему, контролирующую мертвые зоны. Силовой агрегат здесь тот же, что и в минимальной версии.
Третья версия дополняется престижным комплектом:
- электронной регулировкой положения водительского кресла,
- премиальной мультимедийной системой,
- большим дисплеем размером 8 дюймов,
- системой навигации,
- большими дисками размером 19 дюймов.
Имеется возможность установить панорамную крышу. Ее стоимость стартует с 2 749 000 рублей.
Максимальная модификация оснащается системой кругового обзора, фарами со светодиодными лампами и другими функциями. Ее можно приобрести за 2 949 000 рублей. Если установить более мощный мотор производительностью в 295 лошадиных сил, то нужно доплатить 100 000 рублей.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.2 AT 2WD Exclusive 7 seats | декабрь 2018 — | Передний | АКПП 8 | 2199 | 202 (149) / 3800 | 7,9 |
2 | 2.2 AT 2WD Exclusive 8 seats | декабрь 2018 — | Передний | АКПП 8 | 2199 | 202 (149) / 3800 | 8,1 |
3 | 2.2 AT 2WD Prestige 7 seats | декабрь 2018 — | Передний | АКПП 8 | 2199 | 202 (149) / 3800 | 8,3 |
4 | 2.2 AT 2WD Prestige 8 seats | декабрь 2018 — | Передний | АКПП 8 | 2199 | 202 (149) / 3800 | 8,3 |
5 | 2.2 AT 4WD Exclusive 7 seats | декабрь 2018 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2199 | 202 (149) / 3800 | 8,5 |
6 | 2.2 AT 4WD Exclusive 8 seats | декабрь 2018 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2199 | 202 (149) / 3800 | 8,5 |
7 | 2.2 AT 4WD Prestige 7 seats | декабрь 2018 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2199 | 202 (149) / 3800 | 8,7 |
8 | 2.2 AT 4WD Prestige 8 seats | декабрь 2018 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2199 | 202 (149) / 3800 | 8,7 |
9 | 3.8 AT 2WD Exclusive 7 seats | декабрь 2018 — | Передний | АКПП 8 | 3778 | 295 (217) / 6000 | 10,4 |
10 | 3.8 AT 2WD Exclusive 8 seats | декабрь 2018 — | Передний | АКПП 8 | 3778 | 295 (217) / 6000 | 10,4 |
11 | 3.8 AT 2WD Prestige 7 seats | декабрь 2018 — | Передний | АКПП 8 | 3778 | 295 (217) / 6000 | 10,8 |
12 | 3.8 AT 2WD Prestige 8 seats | декабрь 2018 — | Передний | АКПП 8 | 3778 | 295 (217) / 6000 | 10,8 |
13 | 3.8 AT 4WD Exclusive 7 seats | декабрь 2018 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3778 | 295 (217) / 6000 | 11,1 |
14 | 3.8 AT 4WD Exclusive 8 seats | декабрь 2018 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3778 | 295 (217) / 6000 | 11,1 |
15 | 3.8 AT 4WD Prestige 7 seats | декабрь 2018 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3778 | 295 (217) / 6000 | 11,2 |
16 | 3.8 AT 4WD Prestige 8 seats | декабрь 2018 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3778 | 295 (217) / 6000 | 11,2 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Интерьер корейского кроссовера
В премиальной версии салон Palisade обшит кожей Nappa, передние кресла имеют спортивный вид и выраженную боковую поддержку, по своей структуре мягкие.
Самые задние сиденья полностью электрофицированы, хотя здесь и «сидушки» второго ряда могут отъезжать вперед и назад, а также складываться в почти ровный пол с помощью электропривода.
В салоне пространства везде достаточно как по длине, так и по высоте, основания передних сидений могут показаться коротковатыми, зато они регулируются по горизонтальной плоскости.
Рулевая колонка изменяет свое положение по наклону и длине, но диапазон регулировки по вылету все-таки несколько ограничен.
Материалы салонной отделки отличаются неплохим качеством, хотя не тянут на премиальный уровень.
Центральная передняя консоль здесь широкая и высокая, а вместо привычного рычага КПП установлены клавиши управления трансмиссией.
При вертикально поднятых спинках сидений объем багажника восьмиместной модификации кроссовера составляет 509 л, при сложенном заднем ряде полезная площадь увеличивается до 1297 л.
При этом пол получается почти ровным, и еще есть довольно много места под фальш-панелью.
Если сложить все «сидушки», грузовой отсек становится просто огромным – около 2000 литров, по этому показателю Palisade может посоревноваться не только с минивэнами, но и с коммерческими фургонами.
По центру приборной панели размещается мультимедийный цветной экран с прекрасной сенсорной чувствительностью.
Под мультимедиа, в самом начале центральной консоли, находится блок управления климат-контролем, хотя и выглядит немного архаично, зато трехзонного действия.
Корейский внедорожник имеет очень неплохое оснащение в плане безопасности, уже в базовом исполнении обеспечивается семью аэрбегами.
Еще интерьер Palisade неискушенных автомобилистов может удивить:
- количеством подстаканников, «разбросанных» повсюду – между сиденьями, на внутренних картах дверей, всего их в общей сложности 16;
- двумя люками на крыше – передним и задним, а также воздуховодами в потолке для обдува пассажиров «галерки»;
- присутствием семи разъемов USB, имеются здесь и 12-вольтовые розетки;
- наличие инвертора на 220 Вольт;
- обогревом и вентиляцией сидений не только передних кресел, но и сидений второго ряда;
- наличием четырех переключаемых режимов движения – «Смарт», «Комфорт», Эко» и «Спорт». Для полноприводных внедорожников есть дополнительные положения «Грязь», «Снег» и «Песок».
Салон автомобиля приятно поражает довольно хорошей шумоизоляцией, но опять же в топовой версии, где установлены двойные стеклопакеты.
Посадка водителя за рулем довольно высокая, что в сочетании с большими наружными зеркалами и узкими передними кузовными стойками обеспечивает отличную обзорность.
Авто Hyundai Tucson и Hyundai Stana Fe
Tucson является представителем класса SUV, сочетает в себе городской кроссовер и мощный внедорожник. Мощности хватает для активного вождения, а спортивная внешность дополняет имидж. Внушительный вид спереди, крупная решетка радиатора и гармоничные передние фары. Большой передний бампер, рейлинги на крыше и сдвоенные патрубки выхлопной системы делают автомобиль более живым. Дорожный просвет 195 мм доказывает, что это настоящий внедорожник.
Автомобиль наделен постоянным полным приводом. При необходимости можно переключиться на задний мост, в основном же вся тяга передается на передний. На бездорожье можно легко переключиться в режим симметричного распределения тяги между всеми осями.
Hyundai Stana Fe с длиной колесной базы в 2700 мм и объемом багажника в 774 л (2274 л со сложенными задними сиденьями) очень вместительный. Стоит еще отметить и наличие подпола, в котором можно хранить различные мелочи. Стандартная приборная панель и центральная консоль взята от других корейских аналогов, а общий дизайн салона делает автомобиль принадлежащим скорее к бизнес-классу, нежели к внедорожникам, и только более вертикально расположенные сиденья выдают его предназначение.
Двигатель у него 2,7 л и 185 л. с. Максимальный крутящий момент достигается при 4000 оборотах. Полный привод обеспечивает автомобилю устойчивость и эффективную скорость при прохождении резких виражей. Умная автоматика защищает водителя от непредвиденных ошибок. Например: при резком понижении скорости на высоких оборотах компьютер заблокирует переключение до оптимального ее снижения.
При переключении автоматической трансмиссии на ручной режим процессор остается контролировать каждый шаг, сделанный водителем, и не допускает ошибочных действий. Автомобиль предоставляет плавный ход и отличную шумоизоляцию. Внушительный клиренс и система блокировки муфты позволяют внедорожнику отлично чувствовать себя на дороге даже после сильного дождя.
Итоги
Корейский производитель хочет поскорее влиться в сегмент больших кроссоверов за счет своей новой модели
Новый Хендай Палисад 2019 (на фото), безусловно, привлекает внимание, а комплектации и цены интересуют не только экспертов, но и потенциальных владельцев
Благодаря отличному техническому оснащению и невысокой стоимости для автомобиля такого класса (минимальная комплектация будет продаваться от 2 369 000 рублей), Хендай Палисад 2019 несомненно получить высокий рейтинг продаж. К основным соперникам можно отнести Volkswagen Teramont, Toyota Highlander, Honda Pilot, Ford Explorer.