Модельный ряд лучших кроссоверов kia

Комплектации КИА Икс Сид

LUXE 1.4 AT7 (140 л.с.) передний привод

Объем и мощность двигателя (л / л.с.) 1.4/140 (л / л.с.)
Привод передний
Тип двигателя бензин
Тип трансмиссии робот 7
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) 9.5 (сек.)
Максимальная скорость (км/ч) 200 (км/ч)
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** (л/100 км)
Название комплектации LUXE
Код модели J7S8K4G1ULL116
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) 426 (л.)
Снаряженная масса (кг.) 1300 (кг.)
Кол-во сидений (шт.) 5 (шт.)

PRESTIGE 1.4 AT7 (140 л.с.) передний привод

Объем и мощность двигателя (л / л.с.) 1.4/140 (л / л.с.)
Привод передний
Тип двигателя бензин
Тип трансмиссии робот 7
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) 9.5 (сек.)
Максимальная скорость (км/ч) 200 (км/ч)
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** (л/100 км)
Название комплектации PRESTIGE
Код модели J7S8K4G1UMM706
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) 426 (л.)
Снаряженная масса (кг.) 1300 (кг.)
Кол-во сидений (шт.) 5 (шт.)

PREMIUM+ 1.4 AT7 (140 л.с.) передний привод

Объем и мощность двигателя (л / л.с.) 1.4/140 (л / л.с.)
Привод передний
Тип двигателя бензин
Тип трансмиссии робот 7
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) 9.5 (сек.)
Максимальная скорость (км/ч) 200 (км/ч)
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** (л/100 км)
Название комплектации PREMIUM+
Код модели J7S8K4G1UMMAKE
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) 426 (л.)
Снаряженная масса (кг.) 1300 (кг.)
Кол-во сидений (шт.) 5 (шт.)

PREMIUM 1.6 7DCT (200 л.с.) передний привод

Объем и мощность двигателя (л / л.с.) 1.6 / 200 (л / л.с.)
Привод передний
Тип двигателя бензин
Тип трансмиссии робот 7
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) 7.5 (сек.)
Максимальная скорость (км/ч) 200 (км/ч)
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** 7.1 (л/100 км)
Название комплектации PREMIUM
Код модели J7S8D2G1U
Кол-во сидений (шт.) 5 (шт.)

Технические характеристики

Терулайд имеет следующие технические параметры:

  • двигатель – V-образный, турбированный, дизельный;
  • объем мотора – 3,8 литра;
  • мощность двигателя – 291 л.с.;
  • крутящий момент – 355 Нм;
  • АКПП – восьмиступенчатый автомат;
  • привод – передний;
  • топливо – АИ 95;
  • длина – 5001 мм;
  • ширина – 1989 мм;
  • высота – 1750 мм;
  • клиренс – 203 мм.

Эти характеристики могут меняться в зависимости от комплектации корейского автомобиля.

Дополнительно установлены режимы Eco, Sport, Smart. Все это говорит о том, что производитель тонко продумал каждую деталь этого большого автомобиля. Автомобиль напичкан разными системами безопасности, распознаванием дорожных знаков, опцией удержания в центре занимаемой полосы.

Несмотря на то, что производителем запрещается тянуть прицеп транспортным средствам с автоматической коробкой передач, Киа Теллурид здесь исключение. Она может тащить за собой прицеп до 3 килограмм.

Кузовные габариты отформатированы в соотношении Д-Ш и В соответственно 5001х1989 и 1750 мм. Продольную устойчивость автомобиля стабилизирует длина 2900 мм колесной базы, проходимость обеспечивает высота 200-миллиметрового дорожного просвета. 

  • Техническая составляющая внедорожника скопирована с платформенного аналога Hyundai Palisade. В активе шасси: независимая стоечно-рычажная подвеска шасси, поперечная компоновка силового агрегата, 8-диапазонная автоматическая КПП в передне- или полноприводной комплектации.
  • В качестве безальтернативного силового агрегата конструкторы предлагают бензиновую атмосферную «шестёрку» серии LAMBDA II 3.8L с выходом 295 л.с./355 Нм пикового крутящего момента.

Комплектации и цены для России

Точные данные об оснащении корейского автомобиля еще не опубликованы, официальная информация должна появиться сразу после старта продаж, назначенного на 1 февраля 2020 года.

Но уже сейчас известно, что модель Seltos для российского рынка планируют выпускать в девяти различных модификациях, а комплектаций будет пять:

  • Luxe;
  • Style;
  • Prestige;
  • Premium;
  • Premium Plus.

Стала известна цена внедорожника в версии «Люкс» с двухлитровым мотором и вариатором – от 1 млн 349 тыс. рублей, в базовое оборудование здесь входит:

  • галогенное освещение;
  • тканевая обивка сидений;
  • электростеклоподъемники;
  • климат-контроль;
  • камера заднего вида с задними парктрониками;
  • мультимедиа с восьмидюймовым экраном;
  • противотуманные фары;
  • литые диски колес R16.

В оснащении «Стайл» машина дополнительно оборудуется светодиодными задними фонарями, противотуманками и ДХО, колесными дисками R18.

Комплектация «Престиж» предполагает наличие мультимедийной системы с навигацией и экраном 10,25”, бесключевого доступа, четырех парктроников, полностью светодиодной оптики, комбинированной обшивки салона, подогрева всех сидений, кнопочного запуска двигателя.

Самые богатые модификации «Премиум» дооборудуются:

  • вентиляцией и электроприводом кресел;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • проекционным дисплеем на лобовое стекло;
  • системами экстренного торможения, контроля за «слепыми» зонами и удержания авто в дорожной полосе;
  • салоном из искусственной кожи.

Максимально «заряженный» кроссовер Premium+ наделяется еще и электролюком на крыше.

Предполагается, что цена Kia Seltos в зависимости от модификации будет варьироваться в пределах 1,2-1,8 миллионов рублей.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Kia Mohave

Ну и куда же без Киа Мохаве? Если идёт речь о корейских внедорожниках, то данный автомобиль будет один из первых, какие придут на ум. Большой скачок продаж Мохаве случился в 2009 году, кода модель начали экспортировать в Россию.

Когда весной 2016 года появилась информация о предстоящем появлении Мохаве нового поколения, отечественные автолюбители начали предвкушать этот момент. Долго ждать не пришлось, так как уже в начале следующего года состоялась презентация, и, по предварительной информации, в мае новинка появится в российских салонах.

Экстерьер внедорожника претерпел ряд изменений, но остался вполне узнаваемым.

А вот что касается салона, то он был изрядно переделан. Осталось очень мало элементов, которые могут как-либо напоминать о прошлой версии Мохаве. Пассажиры должны остаться довольными, так как разработчики основную ставку сделали на их комфорте.

В качестве силовых агрегатов были предложены два 6-цилиндровых мотора – бензиновый на 3.8 л, и трёхлитровый дизель. В будущем ожидается появление еще одного двигателя – гибридного, с мощностью 400 лошадиных сил.

Минимальная стоимость нового Мохаве должна установиться на отметке в 2.6 млн рублей.

Техническое оснащение

В основу Киа Стоник 2020 года легла платформа от второго поколения седана Hyundai Solaris. В связи с этим, корейский кроссовер отличается компактными размерами и укомплектован передними стойками МакФерсон и задней полузависимой подвеской. Привод у автомобиля идет на передние колеса. При этом производитель оснастил Stonic системой, которая имитирует работу самоблокирующего дифференциала. Благодаря такой особенности кроссовер лучше своих конкурентов ведет себя на скользкой дороге.

В начальных модификациях Kia Stonic устанавливается «атмосферный» двигатель объемом 1,2 литра. Максимальная отдача данного агрегата не превышает 84 л.с., уровень тяги достигает 122 Н*м. За доплату доступен 1,4-литровый также «атмосферный» мотор, развивающий до 99 л.с. полезной мощности и 132 Н*м крутящего момента. Эти и все последующие двигатели сочетаются на выбор с 6-скоростной механической и 7-диапазонной роботизированной КПП. Средний расход топлива у корейского кроссовера с таким оснащением варьируется в пределах 6,5-7 литров.

В более дорогих модификациях на Kia Stonic устанавливается литровый турбированный мотор. Выдает этот двигатель до 120 л.с. мощности и 172 Н*м крутящего момента. С такой технической частью кроссовер расходует около 5,8-6,5 литров топлива и ускоряется до первых 100 км/ч за 11 секунд.

На вершине моторной гаммы расположился турбодизель объемом 1,6 литра. Данный двигатель способен развивать до 110 л.с. мощности и 280 Н*м тяги. В сочетании с указанными КПП, турбодизель потребляет около 4,5 литров горючего.

Расход топлива (комбинированный): 5.2 л / 100 км
Расход топлива (трасса): 4.5 л / 100 км
Расход топлива (город): 6.4 л / 100 км
Емкость топливного бака: 45 л
Диапазон: 865 км или 538 миль
Выбросы CO2: 118 г / км (Kia)
Максимальная скорость: 165 км / ч
Ускорение от 0 до 100 км / ч: 13,2 с

Kia Sorento

Киа Соренто – еще один популярный корейский кроссовер, который радует своих поклонников с 2002 года. Многие считают, что это наиболее успешная разработка компании, и с этим трудно не согласиться.

Наибольшую популярность получила вторая и третья генерация Соренто.

Недавно автомобильный мир вздохнул с облегчением – наконец то с конвейера начала сходить рестайлинговая версия кроссовера 2017 модельно года.

Внешний вид нового Спортейдж не претерпел серьёзных изменений, хотя сам кузов был в значительной степени модернизирован. Разве что кроссовер стал более динамичным и агрессивным.

Интерьер автомобиля был серьёзно доработан. Разработчики учли все негативные отзывы касательно салона, о дорестайлинговой версии Спортейдж. Приборная панель получила более традиционный вид, шумоизоляция значительно улучшилась, после чего, внутри стало больше свободного пространства.

Что касается двигателей, то можно остановить свой выбор на одном из двух доступных бензиновых агрегатов на 2.4 и 3.3 л, а также дизельный мотор на 2.2 л.

Базовая версия Спортейдж с 5-местным салоном обойдётся в 1 600 000 рублей. За 7-местную нужно будет заплатить на 550 000 рублей больше.

Сводные данные

Перед покупкой автомобиля «Киа Ниро» необходимо обратить внимание на следующие технические характеристики:

  • ходовая;
  • двигатель;
  • расход топлива.

Ходовая

Автомобиль «Киа Ниро» оснащен передним приводом (FF). Размер дорожного просвета (клиренса) различается в зависимости от модификации авто.

Таблица 3.Привод и клиренс (США)

Модификации Клиренс, мм Тип привода
Гибрид 1.6 AMT GDI FE/LX 160 Передний (FF)
Touring
Touring EX/
Plug-in гибрид 1.6 AMT GDI EX Премиум
LX
EX

Таблица 4. Клиренс и привод (для Европы)

Модельный ряд Клиренс, мм Тип привода
1.6 AMT GDI Hybrid Plug-in 160 FF (передний)
Гибрид 160
Elektro 64 kWh 155
39,2 kWh 155

Таблица 5. Трансмиссия

Модельный ряд Трансмиссия
105 л. с., 1.6 л, привод FF, гибрид Робот (РКПП) 6
204 л. с., привод FF Редуктор
136 л. с., привод передний

Редуктор дешевле коробки передач АКПП. Основное достоинство механической трансмиссии — долговечность и легкость в обслуживании.

Двигатель

Мощность двигателя Kia Niro — 105 л. с. Его объем равен 1,6 л.

Таблица 6. Двигатель

Модификация Объем, см³ Крутящий момент, Н*м (макс.)
105 л.с., привод FF, роботизированная КПП, 1.6 л, гибрид 1580 147

Топливо

Расход топлива на кроссовере Kia Niro — 1,3-3,7 литра на каждые 100 километров. Авто работает только на бензине (дизель не подойдет). Но есть одно исключение.

Как показал тест-драйв (обзор машины профессионалом), авто может проехать 380 км на одной зарядке от батареи.

Расход топлива на гибриде «Киа Ниро» 1.6 л с 105 л. с., роботизированным КПП и приводом FF равен 1,3-3,7 л на каждые 100 км. Объем топливного бака различается в зависимости от модификации авто. Имея данные по расходу топлива машины, можно рассчитать, на сколько км пробега хватит бензина.

Таблица 7. Объем бака «Киа Ниро» (США)

Модификация Объем, л
1.6 AMT GDI Plug-in EX 43
Премиум EX
LX
Kia Niro Hybrid 1.6 AMT GDI S/EX Туринг 45
LX/FE
Touring

Таблица 8. Объем бака (для Европы)

Модельный ряд Объем, л
Плагин-гибрид AMT 1.6 GDI 43
1.6 GDI Гибрид AMT 45

Таблица 9. Разгон

Модельный ряд Разгон до 100 км/ч (в с)
1.6 л, 105 л. с., роботизированная КПП, привод FF, гибрид 1,5 или 9,8
204 л. с., привод FF, механический редуктор 7.8
136 л. с., привод FF, редуктор (механический) 11.5

В отличие от показателей «крутящий момент» и количество л. с., разгон до 100 километров в час можно реально проверить при передвижении на авто.

Пора менять привычки?

Но еще больше новый Ceed удивил меня тем, как едет. В сравнении с предшественником – практически небо и земля! Куда подевался слегка «пустой» руль и несколько разболтанная подвеска? Где дребезжание на плохом асфальте и шум, мешающий слышать собеседника? Забудьте!

На руле инженеры увеличили передаточное число для пущей «остроты» (теперь всего 2,4 оборота от упора до упора), а заодно оптимизировали настройки электроусилителя. В результате хэтчбек стал куда более чутко реагировать на каждое движение баранкой, при этом сохраняя редкую стабильность в виражах и на прямой (даже с учетом увеличенного для России на 10 мм клиренса). Полностью независимая подвеска (McPherson спереди и «многорычажка» сзади) уверенно «поедает» дефекты полотна, не доводя дело до пробоев и на больших стыках. А что касается звукоизоляции, то и по дорожным шумам, и по аэродинамическим Ceed превосходит как модель прошлого поколения, так и прямых конкурентов: согласно замерам, он тише.

Этот «кореец» управляется до такой степени точно, азартно и комфортно, что впору заподозрить под его кузовом платформу от какого нибудь «немца». Но перед нами KIA, и к этому надо привыкать. Правда, следует держать в памяти, что эта модель практически во всем – от внешнего дизайна до настроек шасси – делалась в первую очередь для европейцев. И, кстати, в значительной мере европейцами же, сманенными в компанию из других марок, в том числе премиальных.

Вместе с тем у меня есть вопросы к коробке передач – к той самой новой 7-ступенчатой  роботизированной трансмиссии DCT с двумя сцеплениями, что ныне впервые установлена на KIA Ceed на российском рынке. Действуя в паре с новым турбированным 140-сильным двигателем 1.4 T-GDI семейства Kappa, она все же недотягивает до статуса спортивной, каковой ее позиционируют корейцы: вот не спешит «робот» переходить на пониженные передачи, хоть ты тресни! А оттого и на обгон идешь с некоторым напряжением, и на шоссейных скоростях автомобиль не сразу получается «пришпорить». Конечно, его можно «привести в чувство», нажав кнопку Sport возле рычага коробки, но тогда следует забыть об экономичности трансмиссии (6,1 л/100 км), что считается ее вторым преимуществом.

Впрочем, эта связка двигателя и коробки передач не единственная. Предлагаются также уже знакомые нам 1,4-литровый мотор Kappa мощностью 100 л.с. с 6-ступенчатой «механикой» и 128-сильный агрегат семейства Gamma объемом 1,6 л, сочетающийся с той же «ручкой» или 6-диапазонным «автоматом» с подрулевыми «лепестками». Думаю, у таких версий есть немало плюсов. Но их мы будем выявлять позднее – уже на длительных редакционных тестах.

Технические характеристики KIA Ceed

Габариты, мм

4310х1800х1447

Колесная база, мм

2650

Дорожный просвет, мм

150

Объем багажника, л

395–1291

Снаряженная масса, кг

1260

Диаметр разворота, м

нет данных

Тип двигателя

турбированный L4

Рабочий объем, см3

1353

Макс. мощность, л.с./об/мин

140/6000

Макс. момент, Нм/об/мин

242/1500–3200

Привод

передний

Трансмиссия

роботизированная 7-ступенчатая

Макс. скорость, км/ч

205

Время разгона 0–100 км/ч, с

9,2

Расход топлива (средний), л/100 км

6,1

Объем бака, л

50

Каким должен быть настоящий внедорожник

Внедорожник, лимузин, спорткупе, микроавтобус, кабриолет — у каждой машины есть особенные характеристики, минусы и плюсы, которые с недавних пор автопроизводители объединили, назвав новый класс кроссоверами. Внешне, этот тип напоминает реальный внедорожник KIA Jeep, но не конструктивно.

Настоящий джип:

  1. Отличается наикрепчайшей рамой лонжеронной структуры, способной выдержать как весовые, так и силовые нагрузки, и уменьшенной длиной базы.
  2. Укомплектован мощным движком с хорошим крутящим моментом, вытягивающим малые и средние обороты.
  3. Способен передвигаться по дорогам без покрытия.
  4. Имеет увеличенный клиренс и колесные арки.
  5. Оснащен полным приводом, сложной трансмиссией и межосевым дифференциалом.
  6. Имеет понижающий ряд передач, иногда — электронно управляемую муфту.
  7. Лишен акцента на повышенную комфортность салона, комплектацию развлекательными опциями, суперсовременные отделочные материалы.
  8. Из-за коротких передних и задних свесов характеризуется большими углами съезда/въезда.
  9. Прост в эксплуатации и ремонте за счет технической лаконичности.

Если мотор внедорожника бензиновый, то расход горючего немалый — до 15 и более литров на 100 км. Обслуживание дизельного движка отличается не намного. Некоторые современные джипы нашпигованы электроникой в такой степени, что достаточно нажать клавишу «камни/грязь/песок/снег» — и машина переключится в нужный режим.

В силу стоимости самой модели и высоких накладных расходов, владельцами внедорожников чаще становятся городские жители, но реальные возможности такая машина демонстрирует, когда дороги заканчиваются.

Для урбанизированных потребителей компания KIA выпускает машины повышенной проходимости, из которых часть относится к внедорожникам, часть — к кроссоверам. Нередко эти определения используются как синонимы, особенно, когда марка изначально выпускалась в классе КИЯ внедорожник, а со временем перешла в лагерь кроссоверов.

Технические характеристики

Кореец предлагается к покупке с двумя видами моторов. Они работают на бензине. Отзывы владельцев предыдущих версий просто отсутствуют, нет ни описанных минусов, ни плюсов, а водителям придется на собственном опыте решать, что лучше в этом авто.

Первый двигатель имеет объем 1.6 литра и мощность в 123 лошадиные силы. Он разгоняется до первой сотни всего за 12.3 секунды. Максимально развиваемая скорость составляет 169 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле не превышает 7.0 литров на сто километров. Данные показатели характерны для механической трансмиссии. Если говорить об автомате, то с его помощью автомобиль разгонится до первой сотни за 12.1 секунды. Его скоростной предел составит 169 км/ч. Расходует топлива он немного больше — 7.1 литра на сто километров в комбинированном режиме.

Второй агрегат оснащается объемом 2.0 литра и производительностью в размере 150 лошадиных сил. На механике он достигнет первых ста километров в час за 10.7 секунды. Максимально он сможет разогнаться до 167 км/ч. Топлива в смешанном цикле он потребляет около 7.5 литра на 100 километров хода. Автомат с таким двигателем разгоняется немного медленнее — за 13.1 секунды. Его пиковая скорость не превышает 167 км/ч. Расход бензина — 7.6 литра в смешанном цикле.

Подвеска передней оси независимая, задняя — полунезависимая. Тормоза обеих осей дисковые. Спереди они оснащаются системой вентиляции.

Габариты Киа Тускер 2019 будут следующие:

  • Длина — 4.3 метра,
  • Ширина 1.8 метра,
  • Высота — 1.6 метра,
  • Величина колесной базы — 2.6 метра,
  • Дорожный просвет — 19.0 сантиметров.

Внешний вид

На фоне однотипных аналогов Киа Тускер 2020 привлекает внимание сочетанием солидности, динамичности и некоторой агрессивности. Новый кузов, кроме футуристического оформления, предлагает ряд новых технических и дизайнерских решений

Традиционно основная часть внешнего декора сосредоточена на фронтальной стороне массивного квадратного передка. В поле зрения:

  • продольные рельефы практически ровного широкого капота;
  • эксклюзивная двухъярусная оптика;
  • серебристое обрамление фирменной радиаторной облицовки.

Конструкция бампера дополнена воздухозаборником контура вентиляции моторного отсека и пятиугольными диффузорами охлаждения передних тормозных механизмов, оснащёнными вертикальными плафонами противотуманных огней. 

Нотки агрессии просматриваются в размещении деталей ребристого рельефа, завершает композицию компактный пластиковый обвес. В профильной проекции Киа Тускера образца 2020 года преобладают характерные особенности кроссоверной кузовной компоновки, в том числе:

  • динамичный наклон ветрового стекла и компактный формат окон;
  • волновые продольные профили боковин;
  • квадратную конфигурацию объемных колёсных арок и защитный пластиковый периметр кузовного обвеса.

Кроссоверный статус новинки модельного ряда подтверждает высокий клиренс и 17-дюймовый диаметр оригинальных колёсных дисков. 

Обзор фото позволяет утвердиться во мнении, что компоновка тыльной стороны является типовой. В наличии:

  • оснащённый подсветкой спойлер наклонного окна;
  • перпендикулярная дороге вертикальная линия дополненной внутренними фрагментами двери багажника;
  • дополненный декоративной накладкой и расположенными на законцовках бампера противотуманными плафонами эксклюзивный футуристический дизайн стопов.

В боковые вырезы массивного металлопластикового обвеса интегрированы оформленные в спортивном стиле крупнокалиберные выхлопные патрубки. 

Кроссовер «КИА Спортейдж»

Один из самых популярных в России корейских кроссоверов – это стильный, с высоким уровнем безопасности, комфортный KIA Sportage. Сегодня на рынке уже третье поколение внедорожника. У него улучшенная панель управления, великолепная отделка салона, надежная колесная база.

Полноприводный пятиместный паркетник может оснащаться в разных модификациях шестиступенчатой автоматической или пяти- и шестисупенчатой механической коробкой передач, бензиновым, мощностью 150 л.с., или одним из трех дизельных двигателей, мощностью 115, 136 или 184 л.с., максимальным объемом 2,0 л.

Спортивный кореец разгоняется до 100 км/ч за 10 сек., расход топлива при разных нагрузках не превышает 8,5 л на 100 км, максимальная скорость в топовой версии немного не дотягивает до 200 км/ч.

Внешне кроссоверы «КИА Спортейдж» привлекают внимание стильностью агрессивного обтекаемого силуэта. А внутри они отличаются высоким качеством материалов обивки и замечательной шумоизоляцией, комфортными эргономичными сидениями, достаточно большими багажниками, объемом больше 560 л

Семь вариантов комплектации отличают эту модель «КИА». Кроссовер даже в базовой комплектации Classic имеет кожаный руль, систему климат контроля, подушки безопасности, мультимедийный центр, датчики дождя, иммобилайзер и т. п.

№5 – Kia Soul

Цена: 830 000 рублей

Kia Soul среди автовладельцев считается одним из самых лучших кроссоверов для города. Модель была представлена в марте 2013 года в Нью-Йорке. В результате своего последнего рестайлинга Kia Soul получили более современный экстерьер. Так, теперь автомобиль выглядит ещё более задорно и стильно, а необычная внешность стала ещё сильнее выделяться

Что касается салона, то и там есть на что обратить внимание. Кругом хоть и царит фирменный сдержанный стиль, свойственный всем продуктам от Kia, но место себе нашли и некоторые нестандартные решения

Консоль передней панели получила современную архитектуру, а также «лакированное» оформление, которое придаёт ей фантастический внешний вид. В качестве материалов отделки используются: качественный пластик, натуральная кожа или ткань в зависимости от комплектации.

Под капотом маленькой Kia Soul может находиться один из двух силовых агрегатов. Первый — четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» с объёмом в 1.6 литра, его мощность – 124 л.с. Он работает в дуэте с 6-скоростным автоматом либо механикой. Благодаря ему Kia Soul разгоняется до сотки за 12 секунд, а скоростной предел равен 177 км/ч. Второй вариант – «четверка» GDI на 1.6 литра, которая чуть мощнее своего визави и имеет 132 л.с. Первые три цифры на спидометре она покоряет за 11.7 секунды, предельная скорость равна 180 км/ч. Топовым агрегатом является 2-литровый атмосферник со 150 л.с. в арсенале. Сотка ему покоряется за 10.2 секунды.

Sonet

В 2020 году на рынок выйдет и новый компактный кроссовер с поэтическим названием Сонет

Модель должна привлечь молодежную аудиторию ярким дизайном, компактными габаритами (что немаловажно для мегаполисов) и пакетом самых современных опций

Представленный в начале года концепт привлек внимание такими особенностями, как:

  • двуцветный дизайн кузова с массивным внедорожным обвесом;
  • массивный передний бампер с большими воздухозаборниками и стильной хромированной вставкой;
  • эксклюзивная головная оптика с полосками светодиодных ДХО;
  • массивная черная решетка радиатора;
  • большие колесные диски.

При клиренсе 195 мм и колесной базе 2 520 мм новый Sonet будет обладать отличной проходимостью.

В моторной гамме новинки, которая будет выпускаться исключительно с передним приводом:

Тип

Объем

Мощность

Бензиновый атмосферник

1,0 л

83 л.с.

Бензиновый атмосферник

1,6 л

123 л.с.

Турбодизель

1,4 л

90 л.с.

Предположительная цена субкомпактного кроссовера Киа будет стартовать с отметки в $10 000. В Индии авто можно будет приобрести уже в конце 2020 года. Сроки начала продаж в Европе пока не озвучены.

Цены на все автомобили KIA

Кроссовер
Стоимость
Sportage
от 1 389 900 руб.
Sorento Prime
от 2 024 900 руб.
Mohave
от 2 819 900 руб.
Soul
от 1 029 900 руб.
Sorento
от 1 769 900 руб.
Rio X-line
от 889 900 руб.
Telluride
появится позже
Seltos
от 1 099 900 руб.
XCeed
появится позже

Купе
Стоимость
Cerato KOUP
от 969 900 руб.

Лифтбек
Стоимость
Stinger
от 2 114 900 руб.

Седан
Стоимость
Cerato
от 1 134 900 руб.
Optima
от 1 364 900 руб.
Rio
от 774 900 руб.
Quoris
от 2 894 900 руб.
K900
от 3 569 900 руб.
Cerato Classic
от 1 019 900 руб.

Универсал
Стоимость
Ceed SW
от 1 119 900 руб.
ProCeed
от 1 519 900 руб.

Хэтчбек
Стоимость
Rio Хэтчбек
от 680 900 руб.
Ceed
от 1 079 900 руб.
pro ceed
от 959 900 руб.
ceed GT
от 1 324 900 руб.
pro ceed GT
от 1 234 900 руб.
Picanto
от 689 900 руб.
Venga
от 844 900 руб.
Picanto 3 двери
от 489 900 руб.

Stinger

После достаточно успешного старта, интерес к спортивной модели Стингер немного упал, что подтолкнуло компанию Киа к выпуску следующей генерации лифтбека.

Новинка порадует эффектным экстерьером, в котором будет читаться спортивный характер модели, а также целым рядом технических улучшений, в числе которых должны оказаться:

  • новые фары с расширенным функционалом;
  • улучшенную систему пассивной безопасности;
  • несколько режимов передвижения (как в Genesis G70), которые можно будет менять в зависимости от дорожного покрытия;
  • функциональная мультимедийная система;
  • бензиновые силовые агрегаты объемом 2,0 или 3,3 литра.

Общая информация об автомобиле Киа Селтос

Модель Seltos изначально была представлена концепт-каром SP Concept на выставке Auto Expo в феврале 2018-го, а первый серийный авто дебютировал в Нью-Дели в конце июня 2019 года.

Продажи паркетника в Индии стартовали уже через два месяца после анонса, в июле этого же года началось его серийное производство в Южной Корее, с 6 ноября – на Филиппинах.

Также в ноябре 2019 года состоялась и премьера североамериканской версии Селтос на автосалоне в Лос-Анжелесе, автомобиль должен поступить в продажу в Америке в первом полугодии 2020 года.

Китайский вариант, представленный как Kia KX3 второго поколения, был впервые продемонстрирован на выставке в Чэнду в сентябре 2019 г., и до конца года обещана поставка машины на потоковый конвейер.

Название корейского кроссовера заимствовано от имени Celtos (по греческой мифологии это сын Геракла), но в слове изменена первая буква «C» на «S». Скорее всего, данная марка не будет продаваться в Западной Европе, так как в этот регион поставляются альтернативные модели Kia Xceed и Stonic.

Kia Seltos построен на современной модульной платформе K2, общей для Hyundai Verna/Elantra, Kia Ceed/Soul/Cerato, по утверждению изготовителя, данный автомобиль ориентирован на молодежную аудиторию.

Kia Soul

Сначала хотелось бы отметить довольно нестандартную модель – Kia Soul. Это полноценный кроссовер Киа 2018 модельного года, который выделяется за счет необычной внешности. Он практически не похож на другие автомобили концерна. Получил качественное и высокотехнологичное оснащение салона. Места в машине довольно много.

Если говорить про техническую составляющую, то здесь имеются надежная подвеска, множество систем, помогающих в процессе вождения, и три силовых установки на выбор. Самый простой имеет объем 1,6 литра, выдает мощность 130 л.с. Два других агрегата получили объем в два литра и выдают 161 и 200 л.с. Последний получился более мощным за счет встроенной турбины. Трансмиссия в зависимости от комплектации автоматическая на шесть передач или механическая с аналогичным количеством ступеней. Цена находится в диапазоне от 1 до 1,3 миллиона, в зависимости от моторов и количества опций.

Габариты и дизайн кузова

Подготовленный для Кореи вариант паркетника, как оказалось, превосходит по размерам индийскую версию. Длина автомобиля составляет 4375 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1615 мм, колесная база – 2630 мм. Для сравнения, соплатформенная Крета при межосевом расстоянии 2590 мм имеет внешние габариты 4270х1780х1630 мм, т.е. Киа Селтос в итоге получился чуть крупнее своего ближайшего родственника.

Фото Киа Селтос 2020 года

Дизайн задней части кузова

Внешний облик нового кроссовера Киа во многом раскрылся с выходом прототипа Kia SP Signature 2019 года. В серийном исполнении модели достались оригинальные двухярусные фары замысловатой конфигурации, фирменная решетка радиатора в новом трапециевидном формате и аккуратный бампер с компактными вертикальными блоками противотуманок по краям, состоящими из трех диодов.

Корму новинку украшают плафоны сложносочиненной формы с хромированной перемычкой, высоко забравшиеся секции противотуманных фонарей, щедро отделанный пластиком бампер с двумя трапециями выхлопных труб и серебристым диффузором.

В профиль новый Киа Селтос смотрится просто классно, демонстрируя оптимальные пропорции кузова, отлично прорисованную линию крыши и приятный глазу рельеф боковых панелей. Нижние области боковых дверей автомобиля предусмотрительно прикрыты молдингами, а снабженные декоративными пластиковыми накладками колесные арки в зависимости от комплектации готовы разместить диски диаметром 16-18 дюймов (штатный размер резины 205/60 R16, 215/55 R17 и 235/45 R18).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector