15 недорогих автомобилей, благодаря которым вы будете выглядеть богаче

Технические данные

Итак, все внимание на технические параметры. Характеристики двигателя учитываются в четырех позициях: объем, мощность, расход топлива, ресурс

Для бюджетного автомобиля считается оптимальной мощность в диапазоне 60-75 л. с., что соответствует примерно рабочему объему цилиндров от 1,2 до 1,4 куб. см. Расход топлива, обозначенный в паспорте, не должен превышать 7 литров на 100 км. Ресурс двигателя — понятие относительное, но его заявленное значение не может быть ниже 100 тысяч километров пробега.

Коробка передач допускается как автоматическая, так и механическая, выбор носит чисто индивидуальный характер, однако следует помнить, что автомобиль, оснащенный АКПП, будет стоить дороже приблизительно на 30–35 тысяч рублей.

Колесная формула машины должна обозначаться как 4х2, причем выбирать модель лучше из семейства переднеприводных автомобилей.

Ходовая часть — это наиболее ответственный участок, передняя подвеска «МакФерсон» как хорошо себя зарекомендовавшая послужит аргументом в пользу покупки данной модели. Задняя подвеска может быть как маятниковой зависимой, так и независимой рычажной с поперечным стабилизатором. Оба эти варианта достаточно надежны и долговечны.

Тормозная система должна быть двухконтурной, с диагональным распределением тормозных усилий. В идеале передние колеса оснащаются дисковыми тормозами, задние барабанные. Ручной тормоз с приводом на задние колеса. Если машина оснащена вакуумным усилителем тормозов, это является дополнительным преимуществом.

Далее необходимо обратить внимание на рулевой механизм, который бывает двух типов: реечный и червячный. Первый механизм работает легко, второй требует усилий

Предпочтение отдается реечному. Попутно можно обратить внимание на возможность регулировки рулевой колонки по высоте, иногда это может оказаться полезным.

И, наконец, осмотр салона автомобиля. Недорогие модели, как правило, не отличаются роскошной отделкой интерьера, для обивки сидений используется качественный кожзаменитель или велюр. Приборная панель должна быть удобной, датчики хорошо читаться. Сиденья — легко передвигаться и регулироваться. Аудиосистема есть в автомобиле в любой комплектации, это следует знать.

После того как автомобиль выбран, необходимо проверить работу двигателя и всех механизмов, убедиться в безотказном переключении передач и надежном функционировании тормозной системы.

Самые экономичные машины для города

На улицах мегаполисов больше всего моделей среднего класса. На них ездят на работу, на дачу, отвозят детей в детские сады и школы, занимаются шопингом. Семейный автомобиль очень популярен у горожан.

Этому способствуют:

  • конкурентоспособность авто данного класса;
  • низкий расход бензина;
  • ремонтопригодность;
  • большой эксплуатационный ресурс;
  • огромный ассортимент моделей;
  • приемлемая стоимость.

Однако среди хороших автомобилей всегда найдутся лучшие. Рейтинг самых экономичных авто для городской среды, по данным популярных автопорталов CAR.RU и Авто.ру, в 2019 году выглядит так.

Skoda Octavia

В линейке продукции чешского бренда это не самая экономичная модель, зато она самая крупная в своем классе, потому и востребована больше других. Сконструирована машина на той же платформе, что и Volkswagen Golf. TSI двигатель расходует по городу 7 л на 100 км. По трассе — 4,9 л. В салоне комфортно, управление удобное.

VW Golf BlueMotion

Один из самых дешевых и экономичных авто класса С. В нем сочетаются надежность и практичность, современный дизайн и высокое качество сборки. Модель бережно относится к экологии, а на 100 км тратит 7,1 литра горючего. В условиях города Гольф чувствует себя уверенно.

Kia Rio

Практичный и вместительный корейский седан был ориентирован на экономичность с 2011 года. Неудивительно, что он занял третью строчку. Залив полный бак бензина, можно проехать 700 км. Двигатель объемом 1,1 л расходует на 100 км в режиме «город» 7,7 л топлива. Славится эта модель и впечатляющей системой безопасности.

Renault Clio

Французское авто оснащено бензиновым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 1,5 литра, имеющим низкий уровень выброса СО2. На литре бензина можно проехать 37 километров. Расход по городу на 100 километров составляет 8,1 литра. Однако Рено Логан пользуется у россиян большей популярностью из-за своей «неубиваемости».

Какую машину выбрать для женщины

Женщины за рулем автомобиля сегодня ездят не хуже мужчин. Но эта уверенность возникает не сразу. Для этого необходимо длительное время приучаться к автомобилю, оперативно реагировать на дорожные ситуации, достигать автоматизма во многих движениях. Женщина может вести себя за рулем растерянно даже в простых ситуациях, что в дальнейшем выражается вмятинами и царапинами на бампере, косыми взглядами и сигналами водителей, и разными злыми шутками.

При этом не стоит расстраиваться, так как мужчины также часто ошибаются на дороге, а уверенность приходит не сразу. Если есть желание быстрее накопить опыт хорошего водителя, то ничто не сможет остановить вас. А чтобы адаптация прошла быстрее, надо правильно выбрать женский автомобиль.

Какую машину выбрать

Это кажется простым вопросом, а ответ еще проще – нужно приобрести компактный хетчбэк с коробкой автоматом и ездить. Это решение разумное. Такие автомобили имеют преимущества:

  • Невысокая стоимость, простое обслуживание, малое потребление топлива.
  • Просторный салон, достаточно места для детей и косметических принадлежностей, небольшой багажник все же вмещает пакет с покупками из магазина.
  • Автомобиль маневренный и компактный, разработанный для городских условий, можно быстро парковать и совершать маневры в пробках.

Такие хетчбэки имеют хорошую комплектацию, кондиционер, электроусилитель руля, подушки безопасности, аудиосистему. Лучшие авто для женщин с автоматом, с двумя педалями проще разобраться. Поэтому многие мужчины с удовольствием ездят на таких автомобилях.

Если посмотреть на это с другой стороны, то следует разобраться с причинами, заставившими женщину купить машину:

  • Желание быть независимой.
  • Желание похвастаться перед подругами.
  • Показать уровень благосостояния.
  • Успевать делать дела.

Но наличие недорогих Хендай Гетц или Дэу Матиз не будет говорить о большом доходе. Если иметь хорошую зарплату, то такой автомобиль можно приобрести за несколько месяцев, и в этом случае будет верна древняя истина, что машина это не роскошь, а средство передвижения.

Женщина остается самой собой даже при выборе автомобиля. Если мужчина сначала смотрит на технические параметры, проверяет комплектацию, открывает капот, то женщина видит в машине основными качествами:

  • Безопасность.
  • Красоту.
  • Размер салона.
  • Удобство.

Она будет сразу представлять, как выглядит за рулем, удобнл смотреть в зеркало для подкрашивания губ, есть ли место для ее косметики. Если у женщины есть деньги, и финансовый вопрос не стоит, то следует порекомендовать ей зарубежные модели, которые обычно все считают женскими: это модели корейского автоконцерна Киа Пиканто, Киа Рио, а также Шкода, Рено, Ситроен, некоторые японские марки.

Для женщины наиболее подходящими будут машины с автоматической трансмиссией, а также разными вспомогательными функциями – антипробуксовочной системой, круиз-контролем, системой курсовой стабилизации и другими функциями.

Следует отдельно сказать, что имеется такая категория женщин – успешных бизнесвумен, которые смогли добиться в бизнесе успеха, и для своего первого автомобиля будут подбирать что-то представительское и дорогое. А многие женщины могут позволить себе личного водителя и не думать об этих проблемах.

Здесь можно дать такую рекомендацию – приобретайте такую машину, в которой будет удобно находиться. Если финансов не хватает на новый автомобиль, можно купить и машину б/у. Для этого лучше попросить знающего человека, чтобы он помог вам выбрать на рынке оптимальную модель.

Число женщин, способных ездить на машине, с каждым годом возрастает, а в нашей стране их процент в автошколах уже доходит до 50. Поспорив с коллегами по работе, мы решили выяснить, есть ли еще на рынке автомобили, которые можно считать женскими, и какую модель можно приобрести за определенную сумму.

За некоторый идеальный вариант мы взяли небольшой кроссовер с оригинальным внешним видом, обязательно с коробкой автоматом и вспомогательными системами для парковки – от обычных камер и сонаров до полного автопилота. В результате получилось, что полностью соответствовать таким параметрам дешевые автомобили не способны.

9. Fiat 500

Цена — от 1,9 млн. руб.

Одно из главных достоинств этого автомобиля – дизайн. Итальянцам удалось почти точно воспроизвести если не букву, то дух легендарного «жука». Причем как внутри, так и снаружи. Оформление салона хоть сделано из недорогих материалов (все-таки по европейским меркам деньги за машину требуются небольшие), но выглядит элегантно, начиная от руля под слоновую кость и заканчивая сиденьями в клеточку.

Под капотом «Фиата-500» в базовой комплектации находится двигатель объемом 1,4 л и мощностью 100 л. с. Это небольшая и проворная городская машинка, которая способна где угодно припарковаться, и с легкостью перемещаться в потоке автомобилей. Дорожный просвет у нее небольшой, расход топлива маленький, а управляемость высокая.

Слабые места: роботизированная коробка передач не всегда корректно работает (в базовую комплектацию она не входит).

Рейтинг авто по соотношению надежности и экономичности в мире

Большинство автолюбителей — и новички, мечтающие о первой в своей жизни личной машине, и опытные водители, успевшие сменить не одного «железного коня», рассматривают при покупке, в первую очередь, надежные и экономичные варианты. Правильный выбор — это не только редкие визиты в автосервис, но и низкий расход топлива.

Примечательно, что самыми экономичными не всегда являются маленькие модели, поэтому на вершине рейтинга можно увидеть представителей разных классов. При этом учитывается и степень надежности авто, владелец которого всегда должен быть в нем уверен. Самыми востребованными машинами в мире по этим двум показателям являются следующие модели.

Peugeot 208

Чемпионом по расходу топлива в Европе (гибридные моторы не рассматривались) является именно этот автомобиль. На 100 километров ему понадобится всего два литра дизельного топлива. Двигатель BlueHDI имеет объем 1,6 л.

В процессе испытаний было задействовано несколько поочередно менявшихся водителей, которые ехали в таком режиме 38 часов. За это время Peugeot 208 израсходовал всего 43 литра топлива — поразительный результат! Рекорд зафиксировали официально.

Peugeot 308

Эта модель — более вместительная. Среди силовых агрегатов, которыми она комплектуется, есть и BlueHDI объемом 1,6 л. Данный вариант у большого семейного хэтчбека — самый экономичный. В смешанном режиме он потребляет на 100 километров 3,5 литра топлива.

Кроме того, Peugeot 308 — скоростной автомобиль. Первая сотня «съедается» менее, чем за 10 секунд, а разгоняется хэтчбек до 196 км/ч.

Kia Rio

Набирающий популярность корейский седан поразительно экономичный и надежный. Эти два качества производитель ставит во главу угла, начиная с 2011 года. Когда в конце 2016 года концерн явил миру эту модель с трехцилиндровым двигателем CRDi объемом 1,1 л, она произвела фурор. На 100 километров пути седан затрачивает 2,5 литра топлива.

По комплектации его нельзя назвать богатым, но качество сборки и расход горючего сделали авто привлекательным во многих странах мира. До 100 км/час Киа Рио разгоняется за 15 секунд, а максимальная скорость, которую способен развить седан, составляет 160 км/час.

Skoda Fabia

Турбодизель, получивший название Greenline II, многие называют невероятным двигателем. При объеме 1,2 л он расходует, в среднем, 3,4 л топлива. В режиме «город» расход увеличивается до четырех литров. Такие показатели Шкода Фабиа демонстрирует, когда за рулем находятся рядовые автолюбители.

Известный автогонщик Г. Платтнер доказал, что мотор способен на большее. Залив 45-литровый топливный бак под пробку, он проехал со средней скоростью 82 км/час путь протяженностью две тысячи километров, затрачивая на каждые 100 км 2,2 л топлива — завидный показатель.

Как выбрать маленькую женскую машину?

При подборе учитывается оптимальный бюджет, регион эксплуатации машины, предпочтения по дизайну, динамике, трансмиссии. Для начинающих водителей отлично подходят маленькие машины с вариаторами и классическими АКПП, которые отличаются плавностью хода, не доставляют дискомфорта при переключениях.

Роботизированных коробок неопытным водителям лучше избегать. Правдивость этих слов доказывает отзыв о эксплуатации маленьких машин с РКПП. К примеру, той же Lada Kalinaс 1,6-литровым бензиновым двигателем и РКПП. Согласно отзывам, такая машина может немного откатываться в момент старта движения, что обязательно нужно учитывать при эксплуатации, особенно в холодное время года.

К плюсам же модели относят низкую стоимость покупки и эксплуатации (цена на авто стартует с отметки в 551,5 тыс. рублей). Если вы задумываетесь над покупкой Lada Granta, лучше немного переплатить и взять автомобиль с классической АКПП. Альтернативой же отечественному автомобилю, в том же ценовом сегменте, может стать Datsunmi-Do. Модель оснащена четырехступенчатой АКПП фирмы Jatco, а её стоимость стартует с отметки 595 тыс. рублей.

Цена и тип трансмиссии лишь первые факторы, которые необходимо учитывать при покупке маленькой машины для женщины

Также важно обращать внимание на дизайн, вместимость, расход, соответствие клиренса авто состоянию дорог в регионе

Азия или Европа?

Принято считать, что чем дороже машина, тем она надежнее. Это не всегда так, и хотя автомобили, стоимость которых превышает 500 000 рублей, достаточно надежны, их покупают в основном из соображений престижа, в то время как бюджетные новые автомобили являются средством передвижения. В последнее время южно-корейские фирмы заметно улучшили качество своей продукции, позитивные изменения касаются пока только экстерьера, но популярность «Хендай», «Дэу» и «Киа» выросла, а цены остались на прежнем уровне. Таким образом, бюджетные новые автомобили азиатского происхождения уверенно выходят вперед. Однако от южно-корейских брендов не отстают японские модели.

Корейские автомобили

Модели из Южной Кореи давно и по праву завоевали звание самых . Производители выпускают, в основном, бюджетные машины, что значительно снижает стоимость их обслуживания.

Hyundai Solaris

Популярность Соляриса неизменна благодаря надежности и неприхотливости автомобиля. В зависимости от объема двигателя машина потребляет 5,7-6,6 литров топлива на 100 км пути. Производитель дает гарантию на авто три года или 100 тысяч километров пробега. Но это только в том случае, если хозяин осуществляет плановые технические осмотры в официальном сервисе.

Следует отметить, что корейцы полностью соответствуют званию «самый дешевый в обслуживании автомобиль». Владельцы отмечают, что даже при больших пробегах (100 тысяч км) на моделях заменялись только расходники. В общем, это лучший доступный автомобиль для повседневного использования.

Kia Rio

Если вы решаете, какие автомобили среди корейских самые экономичные, обратите внимание на Kia Rio. Маленькая практичная машина, выполненная в хэтчбеке или седане, внешне очень привлекательна

Модель снабжается моторами на 1.4 или 1.2 литра. Тем, кто хочет сэкономить, логичнее выбрать менее мощный двигатель, потому что при езде в смешанном режиме он потребляет всего 4,8 литра бензина.

Качественно выполненные узлы и агрегаты в первые 5 лет эксплуатации не требуют ремонта. Если автомобиль правильно эксплуатируется, то двигатель, по словам экспертов, может значительно превысить ресурс, который определен производителем в 180 000 км.

Daewoo Nexia

Наиболее экономичная в эксплуатации машинка. Выбор деталей намного больше, чем на другие автомобили подобного класса. Двигатель объемом 1.5 выдает 106 л. с. Ход автомобиля плавный благодаря энергоемкой подвеске.

Машина отлично заводится при любых температурах. Качественный металл кузова не подвержен коррозии, поэтому прослужит долго. Расход топлива средний, авто с механикой расходует 6 л по трассе и 8 в городе, автоматическая коробка передач потребует больше – до 7 и 9 соответственно. Машина работает на 92-м бензине.

Lada Vesta

Идеальным вариантом бюджетного автомобиля является Lada Vesta, которая олицетворяет собой прорыв в отечественном автомобилестроении

Эта машина обладает оригинальной, обращающей на себя внимание внешностью, имеет неплохое качество сборки, предлагает расположиться в салоне с хорошо продуманной эргономикой. Под капотом «Весты» установлен 122-сильный мотор, позволяющий машине демонстрировать приемлемую динамику езды. 

Как и другие транспортные средства отечественного производства, данная модель адаптирована к эксплуатациям в условиях низких температур, кузов на стадии производства проходит антикоррозийную обработку. В состав опций включен сервопривод передних стеклоподъемников, усилитель руля, кондиционер, мультимедийная система, минимальный комплект средств активной безопасности. Интерьер отделан износостойкими материалами немарких оттенков, все посадочные места оборудованы ремнями безопасности. В настоящий момент «Веста» предлагается за 555 тыс. рублей, в топовой версии стоимость машины возрастает до 657 тыс. рублей. Естественно, что владельца этого автомобиля не испытывают абсолютно никаких сложностей с сервисным обслуживанием.

Наш или зарубежный производитель: плюсы и минусы

В последнее время российский автопром стал баловать клиентов разнообразием моделей. Но зарубежные конкуренты тоже не отстают.

Особенности российского автопрома

Многие иномарки просто не предназначены для российских климатических условий и не самого качественного дорожного полотна, в то время как отечественный автопром всю свою продукцию делает в соответствии с российскими реалиями. Но качество сборки российских машин находится не на высоком уровне. Многие покупатели фиксируют неисправности уже через несколько месяцев после покупки.

Преимущества:

  • Стоимость и доступность запчастей для российских автомобилей ниже, чем для иномарок. На вторичном рынке можно встретить огромное разнообразие комплектующих по низким ценам.
  • В отличие от иномарок, которые ремонтируются только в лицензированных ТО и ремонт которых порой обходится в существенную сумму, нехитрая конструкция российских автомобилей позволяет разбирать и собирать их самостоятельно.
  • Тюнинг и внесение изменений в конструкцию отечественных автомобилей проще, чем у иномарок. Даже неспециалист может спокойно поменять обшивку салона, переставить коробку передач или заменить силовые агрегаты.
  • Отечественные автомобили имеют высокую ликвидность. На вторичном рынке продажа иностранного автомобиля займёт больше времени, чем российского. Спрос на них столь большой, что владельцы в среднем продают машины прямо в день выставления на торги.

Недостатки:

  • Автомобили российского производства имеют сравнительно невысокое качество кузова и комплектующих. Иномарки до сих пор считаются более надёжными, более стойкими к гниению и коррозии, лучше выдерживают в чрезвычайных ситуациях и условиях неблагоприятной среды.
  • Слабые двигатели, по сравнению с продукцией Запада и Японии. Причём не в смысле выносливости, а в смысле приемистости, старта и разгона, возможности нормально выдерживать скорости как по трассе, так и на пересечённой местности у внедорожников.
  • Ещё один известный недостаток российского автопрома — низкий уровень шумоизоляции. До водителей доходят как внутренние, так и внешние шумы. И даже если производитель позиционирует модель как тихую и герметизированную, из-за качества сборки этот параметр также может быть нарушен.

Китайцы

Китайский автопром относительно молодой, но уже стремительно захватывает рынок развивающихся стран. Главное преимущество китайских авто — цена. При этом существующий стереотип о низкой надёжности китайских машин с каждым годом становится всё менее актуальным.

Характерными чертами китайских автомобилей являются:

  • невысокая стоимость в сравнении с конкурентами;
  • часто модели напрямую копируют популярные марки (например, Черри Тигга – клон Тойоты RAV4);
  • «китайцы» быстро обесцениваются и плохо продаются на вторичном рынке;
  • низкая доступность запчастей, особенно для кузова;
  • богатые комплектации даже в «базе».

Японцы

Японские автомобили отличаются высочайшим качеством сборки, надёжностью и качественной технической начинкой. Но и стоимость у них соответствующая. Поэтому в России обычному человеку часто приходится выбирать между бу «японцем» и новым российским или китайским автомобилем.

Японский автопром выделяется следующими качествами:

  • даже в самых утилитарных комплектациях обязательно будут подушки безопасности, приемистые ДВС и кондиционер/климат-контроль;
  • высокий уровень шумоизоляции;
  • надежные автоматическая коробка передач;
  • широкое пространство для тюнинга;
  • японское качество сборки.

5. LADA XRAY

Цена — от 660 тыс. руб.

Именно у XRAY больше всего лошадиных сил среди топ-10 самых дешевых хэтчбеков на российском рынке. В базовую комплектацию входит двигатель объемом 1,6 л и мощностью 106 л. с. Правда, если остальные авто из этого списка в основном создавались с расчетом на городские условия, то XRAY может похвастаться гордым званием «кроссовера».

В целом машина удачно совмещает в себе городскую компактность и кроссоверную проходимость. Автовладельцам очень нравится в машине работа коробки передач, строгий и достаточно стильный для такой цены салон, хороший обзор и эргономика. А также отличная работа подвески – небольших неровностей на дороге просто не замечаешь. Благодаря данным преимуществам, XRAY частный участник различных рейтингов автомобилей.

Слабые места: машина очень прожорлива, даже при езде по трассе, при резких поворотах сильно кренится, слабая чувствительность руля.

№7 — Peugeot 301

Цена: 730 000 рублей

Когда речь заходит об этом автомобиле,многие вспоминают низкий уровень расхода топлива. Данный факт, безусловно, преимущество модели, учитывая тяжелую ситуацию с ценами на бензин в стране. Дизайн Peugeot 301 находится на достойном уровне, что уже давно является фирменной чертой всех продуктов французской компании Peugeot. При чём это выражено в одинаковой степени, как снаружи, так и внутри. Помимо внешнего вида, салон очень удобный и позволяет комфортно путешествовать, как водителю, так и пассажирам.

Касательно технических характеристик, здесь также нет нареканий. Peugeot 301 обладает хорошей подвеской, гарантирующей плавное движение по дороге. Если добавить к этому высокий уровень обзора из салона – получается очень безопасный автомобиль. Ещё одним приятным моментом является наличие кондиционера, штатной магнитолы, подушек безопасности и парктроника, что редко встречается в базовых комплектациях машин бюджетного сегмента. Минусов у автомобиля немного, одна из самых частых жалоб – низкий уровень шумоизоляции и огромные петли багажника.

НОЧЬ ТЕМНА И ПОЛНА УЖАСОВ

«Если раньше горизонт планирования простирался хотя бы на неделю, то теперь он ограничивается завтрашним утром», — говорит мне вечером по телефону сотрудник московской штаб-квартиры одного из западных брендов. Но просит не упоминать в публикации его имя и название компании. Новый — и гораздо более серьезный — рост цен неизбежен. И даже под таким обтекаемым комментарием крупнейшие игроки отечественного авторынка сейчас не готовы подписаться. До утра еще надо дожить. Ибо ночь темна и полна ужасов, как говорят герои сериала «Игра престолов». А говорить «зима близко» уже поздно. Вот она.

  • Экономика и бизнес / Авто — мото

  • Экономика и бизнес / Авто — мото

  • Авто — мото

Renault Logan

Одним из лидеров в сегменте бюджетных транспортных средств, вне всяких сомнений является Renault Logan. Автолюбители ценят эту модель, прежде всего за практичность, надежность и невысокую стоимость. Конечно, специфическая внешность «Логана» вызывает немало нареканий, но владельцы этих транспортных средств быстро к ней привыкают.

Кроме, уже указанных достоинств данная модель располагает просторным салоном, вместительным багажником, подвеска способна без необходимости проведения ремонта, технического обслуживания выдержать длительный период интенсивной эксплуатации. Под капотом автомобиля устанавливаются бензиновые силовые установки на 82 или 13 л. силы, состав оснащения может варьироваться в широком диапазоне и в соответствии с этим изменяется стоимость машины. Так, если в начальном исполнении «Логан» стоит чуть больше чем 500 тыс. рублей, то в топовом исполнении его цена может достигаться более 700 тыс. рублей.  Благодаря этому каждый может подобрать для себя тот Renault Logan, который наилучшим образом соответствует их требованиям, стилю жизни.

Заключение

Современные технологии позволяют снимать с все большую мощность при минимальных объемах. Традиционно более экономичные дизеля более требовательны к качеству топлива и обслуживанию, поэтому наши автолюбители предпочитают бензиновые модификации. Но и эти силовые агрегаты сегодня стали гораздо более экономичными – можно найти версии с расходом 4-6 литров топлива на 100 км. Но при выборе нужно учитывать, что турбированные варианты имеют меньший пробег до капитального ремонта.

У современных производителей развернулась настоящая война за потребителя, среди традиционно экономичных моделей можно отметить многих японцев – Тойота, Ниссан, Хонда предлагают новые технические решения. Набирают популярность, переходя в премиум-сегмент корейские бренды. Не нужно забывать и об отечественных моделях, таких как Лада Веста, все больше интереса вызывают и .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector