Карандаши и маркеры для удаления царапин с автомобиля

Содержание:

Виды карандаша от царапин

Реставрационный карандаш подразделяется на 2 вида:

  1. Маркер. Внешне напоминает фломастер и по сути просто закрашивает. При работе нужно слегка надавливать на него, чтобы жидкость заполняла повреждение.
  2. Корректор. Визуально похож на канцелярский корректор и также состоит из баночки и кисточки. При работе с корректором необходимо проверить, что цвет совпадает с цветом кузова, поскольку работа кисточкой может быть не точной.

Для избавления от дефектов можно использовать карандаш для автомобиля, который прекрасно справляется с такой задачей

Правильно закрасить царапину просто:

  1. Подготовка помещения для проведения работ – температура не ниже 10°С и хорошая вентиляция, а также достаточное освещение.
  2. Подготовка автомобиля – обеззаразить и просушить обрабатываемый участок.
  3. Покрытие корректирующего средства следует наносить медленно и равномерно, не заступая за пределы. В случае глубокого повреждения можно нанести несколько слоев.
  4. После окончания работы остатки средства удалить салфеткой.

Принцип действия карандаша

Восковой карандаш – универсальное средство для металлических и пластиковых поверхностей. Его применение интуитивно понятно, с покраской справится любой человек без опыта и навыков. Лакокрасочный состав равномерно заполняет трещины и застывает под воздействием ультрафиолетового излучения обычно в течение 1 часа. Пользоваться машиной желательно после полного высыхания реставрационного слоя.

Полимеры, входящие в состав средства, формируют защитный слой, устойчивый к вибрации и умеренным механическим воздействиям. После ретуширования поверхность можно мыть – влагостойкое покрытие способно выдержать десяток циклов тщательной аппаратной мойки под высоким давлением. Затем процесс самостоятельной реставрации нужно повторить.

Перед применением воскового карандаша нужно оценить степень повреждений и правильно выбрать необходимое средство для их устранения.

На металлические детали кузова автомобиля наносят многослойное покрытие:

  • фосфатная пленка – необходима для защиты листа от коррозии;
  • грунт – служит основой для краски;
  • эмаль – является декоративным покрытием и одновременно защищает поверхность от воздействия окружающей среды;
  • прозрачный лак – придает блеск цветному покрытию, защищает эмаль от выгорания и выполняет функцию дополнительного защитного слоя.

Соответственно, характер царапин или сколов на лакокрасочном покрытии машины может быть разным:

  • легкие – затрагивают только лаковый слой; имеют вид паутинки, хорошо заметной на солнце;
  • средние – достигают базового слоя эмали;
  • глубокие – проникают до фосфатной пленки или металлического листа.

Первые два вида повреждений относительно безопасные – с их устранением можно немного повременить. Однако грунтовка прекрасно пропускает воду и никак не защищает основание – с реставрацией не стоит затягивать, если в царапине покрытия на автомобиле просматривается слой грунта. Глубокие сколы до металла необходимо устранять как можно быстрее – на месте повреждения достаточно быстро может начаться процесс коррозии, что в последующем потребует более затратного ремонта.

Подготовка участка поверхности для покраски

Одним из средств удаления царапин и сколов на поверхности кузова автомобиля является восковой автокарандаш. Вот, что следует знать об этом средстве:

  • оно универсально для нанесения лакокрасочного покрытия на поврежденный участок поверхности кузова. Его используют для заделки сколов и царапин любого типа и размера;
  • идеально подходит для закрашивания царапин, проникающих в лакокрасочный и грунтовой слой кузова машины. В его состав входят необходимые полимеры, которые способствуют созданию прочного защитного слоя, защищающего поверхность от дальнейших повреждений и препятствующего всем попыткам ржавчины распространиться на данном участке;

Карандаш для сколов и царапин

  • оно долговечно. Способно выдержать с десяток тщательных моек. При этом покрытие не будет терять своих ценных качеств;
  • очень просто в употреблении. Внешне напоминает обычные детские мелки, которыми мы все рисовали когда-то. По консистенции он, кстати, тоже примерно такой же. Им очень удобно пользоваться даже неопытному человеку, который производит процесс заделки, покраски и полировки в первый раз;
  • безопасен для всех видов грунтовки и лакокрасочного покрытия, которые могут быть использованы для обработки деталей автомобиля.

Шлифовка поврежденного участка. Вначале надо удалить грязь и, в случае наличия, ржавчину. Для шлифовки используйте шлифовальную машинку или наждачную бумагу. Затирайте участок до металла или уровня глубины царапины. В результате должна получиться ровная гладкая поверхность. Первичное затирание начните, применяя наждачную бумагу Р1500. Неповрежденное ЛКП вокруг рабочей зоны зашлифуйте бумагой с более мелким зерном Р2000. Делайте зачистку аккуратно и рационально, не забывая, что чем большую зону охватите, тем больше надо будет окрашивать. Подготовленную зону на кузове авто следует обязательно обезжирить уайт-спиритом, ксилолом или бензином. Нанесите слой шпаклевки. Можно использовать полиэфирную шпаклевку вместе с отвердителем. Смешайте отвердитель и шпаклевку и нанесите состав на рабочую зону. При работе с материалом пользуйтесь инструкцией для конкретного состава

Важно правильно соблюсти пропорции смешивания компонентов, в противном случае шпаклевка может застыть еще до нанесения на кузов автомобиля. После того, как шпаклевка высохнет, зашкурьте ее до состояния ровной поверхности

Следующее ваше действие – нанесение грунтовки. Для локального ремонта ЛКП кузова авто лучше использовать состав в аэрозольной упаковке, что даст хороший качественный результат и ускорит процесс грунтования. Можно использовать и составы в банках, нанося их при помощи кисти. Высохший слой грунтовки надо отшлифовать по-мокрому мелкозернистой наждачной бумагой.

На этом подготовка кузова автомобиля завершена и следующим этапом следует непосредственно закраска царапин на машине

Опытные автомобилисты прекрасно знают, что любые повреждения кузовной части машины подлежат восстановлению. Особенно если речь идет о таких незначительных проблемах, как царапины. Даже при отсутствии минимального опыта обработки таких повреждений, любой человек в состоянии закрасить царапину на машине своими руками, без посещений станций технического обслуживания

Это позволяет сэкономить время и, что более важно, деньги, поскольку результат в любом случае будет одинаков

Перед покраской автомобиля необходимо получить некоторые теоретические знания, в частности, о слоях поверхности кузова. Итак, далее приведен порядок, начиная от самого верхнего:

  • Слой лака.
  • Базовый слой – эмаль.
  • Грунтовка.
  • Фосфат.
  • Листовая сталь – самый глубокий, последний слой кузовной части машины.

В зависимости от слоя, поврежденного при контакте с инородными телами, технология реставрации и восстановления может существенно отличаться. Самыми простыми, по очевидным причинам, являются царапины, нарушающие лишь лакокрасочное покрытие. В таком случае операция по удалению повреждений от силы может занять пару минут.

Карандаш для подкраски сколов и царапин

Любой автовладелец всегда будет рад минимизировать расходы на содержание своего автомобиля. Одним из самых непредвиденных расходов является ремонт лакокрасочного покрытия. Из нашего богатого автосервисного опыта мы делаем вывод и подсказываем его вам — основные беды и проблемы лакокрасочного покрытия транспортного средства начинаются со сколов. Точнее с запущенных сколов. Мы всегда спешим, и останавливаемся только тогда, когда на ржавой машине становиться ездить стыдно или порой небезопасно. Дорогие друзья, на странице посвящённой ремонту сколов с помощью материалов во флаконах с кистью рассказывается как пользоваться этим видом ремонта лакокрасочного покрытия. Нужно понимать, что покраска кисточкой обеспечивает толстый слой переноса лакокрасочного материала и применяется уже для более обширных и глубоких сколов и царапин, возможно с начальными очагами коррозии. Если же скол свежий, очагов коррозии нет, и лакокрасочное покрытие не повреждено до металла, то целесообразно использовать специальные карандаши (маркеры, фломастеры) для подкраски сколов и царапин. Наша лаборатория колерует краску по коду вашего автомобиля или RAL и заправляет её в аэрозольные баллоны, флаконы с кистью а также специальные многоразовые карандаши для подкраски сколов. Изготовление и заправка краски в карандаш занимает не более 10 минут.

Чем же удобны карандаши для подкраски сколов? Во-первых, это простота применения : открыли колпачок, провели линию или поставили точку, колпачок закрыли – скол или царапина обезврежены. Во-вторых, это чистоплотность ремонта: не нужно опасаться, что с кисточки краска капнет туда, куда ей не нужно капнуть или сделает подтёк в месте ремонта. В-третьих, это удобство хранения: карандаш для подкраски сколов и царапин компактный и прочный, потому что железный. Да-да, дорогие друзья, корпус, он же резервуар для лакокрасочного материала карандаша для подкраски сколов выполнен из алюминия. В отличии от пластиковых карандашей, металлический корпус предотвращает преждевременное высыхание краски и имеет значительно больший объём. Даже если при длительном хранении краска в карандаше для ремонта сколов и царапин загустела, вы сможете легко капнуть в него пару капель растворителя, и карандаш для подкраски авто опять как новый. И ещё один приятный момент: если вы купите карандаш для подкраски автомобиля, то его без проблем можно заправлять краской по мере её использования.

Технология подкраски сколов и царапин с помощью карандаша для удаления царапин крайне проста. Царапину или скол, если она до грунта обезжириваем антисиликоном. Он есть у нас в продаже в микротаре с кисточкой. Далее проводим по царапине или сколу карандашом с краской и сверху карандашом с лаком. Всё, можно ехать. Нужно взять за привычку проводить беглый осмотр лакокрасочного покрытия после каждой мойки автомобиля, и тут же устранять все мелкие сколы и царапины имеющимися у вас карандашами для подкраски сколов с краской и лаком, пока автомобиль чистый.

Стоимость ремкомплекта для ремонта сколов и царапин автомобиля:

Если повреждение ЛКП автомобиля значительное, то в этом случае ремонт осуществляется аэрозольными материалами, которые всегда есть в нашем магазине, и которые мы можем отколеровать под цвет вашего авто или системе цветов RAL.

Как купить

Дорогие друзья! Помните, что технологи Лаборатории Цвета всегда и с удовольствием проконсультируют вас по любым вопросам технологии покраски.

Разновидности карандашей для удаления царапин на авто

С виду всё кажется простым – нужно купить карандаш и замазать раздражающую царапину или скол как можно быстрее, но на деле здесь есть несколько подводных камней. Для начала необходимо определить глубину царапины – подобрать нужный корректирующий маркер для царапин для автомобиля можно только понимая масштаб проблемы.

Для подбора карандаша необходимо знать точный цвет авто

В основном царапины и сколы можно разделить на четыре вида:

  • повреждения лака (внешний слой);
  • урон по краске (находится сразу под лаковым покрытием);
  • достающие до грунтовки, глубокие царапины;
  • царапины, достающие до металла – самый плохой вариант, заделать такие самостоятельно непросто.

Прежде чем думать как убрать царапины, внимательно определите, с какой степенью повреждения вы столкнулись. Если этого не сделать, велик шанс купить не то средство, а значит – потратить лишние деньги и усугубить ситуацию с машиной.

Для того, чтобы проверить глубину автомобильной царапины, не обязательно ехать к мастеру, это можно сделать самостоятельно. Лучше всего проверка пройдёт при свете дня (в крайнем случае можно использовать очень яркий фонарик). При близком рассмотрении вы увидите, насколько глубоко проник повредивший поверхность предмет.

После этого убедитесь, что покупаете средство для удаления нужного цвета. Для цвета “серебристый серый” не подойдёт простой серый цвет – результат будет некрасиво выделяться. Именно по этой причине есть стандарты для автомобильных красок. Зная правильное название цвета своего автомобиля, вы без труда подберете нужный карандаш для удаления царапин на автомобиле. Не забудьте уточнить, если краска автомобиля типа “металлик”.

Карандаш-корректор поможет только при повреждениях лака и краски

Типы автомобильных карандашей от царапин:

  1. Карандаш-корректор для авто. Самый простой в использовании, но поможет только при повреждениях лака и краски. Опытные автомобилисты не советуют его использовать вообще или брать только для самых мелких повреждений – причинами служат ограниченный выбор цвета, ненадежность, поверхностная маскировка.
  2. Восковой карандаш для авто. Более надёжный вариант, к тому же устойчивый к влаге, эффективен вплоть до грунта. При близком рассмотрении замазанная им царапина будет видна, но на дальних расстояниях эстетическая задача будет выполнена. Подходит для автолюбителей, которые просто хотят практичный и надёжный способ скрыть дефект.
  3. Краска-карандаш для автомобиля. Наиболее надёжное и эффективное средство, с его помощью возможна даже полная маскировка царапины, но это также зависит и от навыка пользователя. Может скрывать самые глубокие повреждения (на поверхности металла).

Выбирая средство, важно обозначить для себя цель его использования. Отношение к автомобилю у всех разное, и если для одного хозяина царапинка или скол – настоящая трагедия, требующая самых лучших и дорогих средств, то для другого – только мелочь, которую хочется скрыть как можно быстрее и удобнее

На рынке автомобильных аксессуаров есть варианты карандашей для заделки царапин на автомобиле для всех.

Хорошо ли борется Fix It Pro с царапинами на автомобиле?

Определенный шум в рядах владельцев авто подняло появление весьма интересного продукта для борьбы с царапинами

Это карандаш Fix It Pro, которому сегодня мы уделим определенное внимание. Это один из немногих продуктов в этой сфере, который реально работает

Следует почитать про Fix It Pro отзывы и посмотреть реальные результаты работы с инструментом. Отмечают такие особенности:

происходит удаление открытой зоны металла с помощью воскового состава, герметизация повреждения;

краска автомобиля не повреждается далее, отсутствуют риски дальнейших сколов в месте повреждения;

восстановление цвета, что позволит практически полностью устранить визуальные проблемы;

удаление полностью мелких царапин, которые не достали до металла и не изменили внешность авто;

применение карандаша без опаски повреждения открытых металлических мест на кузове.

Но помимо Fix It Pro есть и другие прекрасные варианты маркеров, которые могут помочь вам в некоторых ситуациях. Конечно, от подкраски все равно полностью избавиться не получится. Отзывы говорят, что даже самые эффективные инструменты помогают только для временного устранения проблем. Вам потребуется нормальная краска и локальная работа для восстановления кузова.

Разновидности карандашей

Если на кузове авто появилась царапина или другое повреждение, лучше как можно скорее использовать краску карандаш для авто, не только чтобы сделать машину снова привлекательной, но также чтобы препятствовать появлению и распространению коррозии, ржавчины. Из-за коррозии даже небольшая царапина может превратиться в обширный ржавый участок, который медленно, но уверенно разъедает металлический кузов авто. Чтобы устранить царапины или потертости, краска карандаш должна не только маскировать дефект, но создавать качественный, долговечный защитный слой, который препятствует проникновению влаги и воздуха к металлической кузовной части.

Для быстрого восстановления лакокрасочного слоя авто используют разные виды красок карандашей, вот доступные на сегодняшний день разновидности:

  •  гелевые корректоры, зачастую их используют для устранения царапин на слое лака;
  •  восковые карандаши;
  •  полноценные специализированные наборы для закрашивания царапин, затрагивающих слой лака и краски.

Гелевые карандаши

Эта разновидность карандашей предназначается для устранения царапин, которые находятся на верхнем слое лака авто, и не достали до слоя краски. Эти краски-карандаши имеют вязкую, жидкую консистенцию, изготавливаются в тюбиках. При выдавливании гель заполняет небольшие царапины и равномерным слоем закрывает сколы и прочие дефекты автомобильного лака, такие гели застывают достаточно долго.

Гелевые карандаши чаще всего выпускают без цвета, поэтому их можно использовать для восстановления лакокрасочного слоя любого оттенка, они будут практически незаметными на поверхности любого кузова авто. Помимо этого, структура и химический состав гелевых карандашей очень похож по составу с автомобильными лаками.

Как убрать царапины на машине?

Независимо от того, какая причина появления царапины, избавиться от нее необходимо как можно скорее. Иначе — в дальнейшем будет страдать лакокрасочное покрытие, а появившиеся царапины превратятся в трещины, что приведет, в конечном этапе, к коррозии кузова. С ней бороться значительно сложнее.

Поверхность автомобильного кузова состоит из нескольких слоев:

  1. Слой полироли.
  2. Лак.
  3. Базовая эмаль.
  4. Грунтовка.
  5. Фосфатный слой.
  6. Стальной лист.

В зависимости от глубины, повреждения лакокрасочного покрытия условно делятся на следующие группы:

  1. Повреждение лакокрасочного покрытия.
  2. Повреждения лакового покрытия и слоя краски.
  3. Повреждения слоя грунтовки.
  4. Глубокие царапины до металла.

Если вы определили, что царапины неглубокие и они не достигли даже слоя заводской грунтовки, то удалить такие царапины с автомобиля можно с помощью следующих средств:

  • Полироль и полировочные пасты.
  • Специальное средство, например, антицарапин.
  • Карандаш для удаления царапин на авто.

Меры предосторожности

При эксплуатации отремонтированного автомобиля, следует быть осторожным. Машину используют только после полного высыхания восстанавливающего вещества и регулярно осматривают на наличие новых повреждений ЛКП. При их появлении, дефекты устраняют восковым карандашом. При появлении следов коррозии, устраняют очаги ее распространения, и после удаления ржавчины, приступают к восстановлению лакокрасочного покрытия кузова транспортного средства.

Небольшие сколы, и микротрещины – причина появления и распространения коррозии. Она портит внешний вид автомобиля, и разрушает кузов. Чтобы избежать дорогостоящего корпусного ремонта, с небольшими дефектами следует бороться оперативно.

Разновидности восковых автокарандашей

С помощью реставрационного карандаша можно быстро и легко устранить царапины своими силами, не обращаясь в автосервис. Средство выпускается в нескольких формах, и каждая из них имеет свои особенности применения.

Маркер

Принцип действия карандаша такого типа напоминает фломастер. Нужно снять колпачок, слегка надавить на корпус, чтобы лакокрасочная жидкость стекала по стержню, и провести по реставрируемой поверхности. По отзывам пользователей, такое средство эффективно только при неглубоких царапинах, затрагивающих верхний лаковый слой. При нарушении эмалевого или грунтового слоя маркер бесполезен.

Мелок

Средство выпускается в виде стика, похожего на мелок для рисования. Подходит для ретуширования повреждений, проникающих до грунта. Отреставрированная поверхность достаточно долговечна и устойчива к мойке. Минус – небольшой выбор цветов, поэтому подобрать точный оттенок под основную покраску автомобиля трудно. Результат ремонтных работ будет виден вблизи.

Корректор

По форме исполнения похож на офисный корректор или лак для ногтей, состоит из флакона с жидкостью и кисточки. Предоставляет самый богатый выбор цветов по сравнению с другими видами реставрационных карандашей. Такое средство получило больше всего положительных отзывов от автовладельцев. Корректор, нанесенный в два слоя, справляется с маскировкой глубоких, но небольших по площади царапин. Дополнительная обработка полиролью для авто обеспечивает достаточно долговечный результат.

Как правильно выполнять удаление царапин без покраски?

Для начала вам необходимо встряхнуть карандаш, не забывайте, что его колпачок должен быть надет. После чего установите карандаш на горизонтальную поверхность, чтобы стержень устройства наполнился жидкостью. 

Поверхность авто должна быть сухой, чистой и свободной от остатков различных полиролей. Лучшее решение — это обработать поврежденную область специальной жидкостью, чтобы удалить остатки воска и силикона, которые очень часто входят в состав автомобильной косметики. Нанесите жидкость вглубь и вдоль царапины, заполняя при этом царапину жидкостью карандаша. Уберите избыток средства с помощью сухого полотенца. 

Не забывайте, что ремонтируемая поверхность должна находиться постоянно в тени. Окрашенная поверхность полостью высохнет на открытом воздухе в течение 48 часов. Все будет зависеть от температуры воздуха и размеров царапины. Вы должны знать, что во время первого применения карандаша необходимо отремонтировать как можно больше дефектов. Чтобы выполнить удаление царапин больших размеров рекомендуется наносить жидкость, несколькими слоями придерживаясь промежутка в диапазоне от 1 до 2 дней. Если вы хотите, чтобы карандаш для удаления царапин автомобиля послужил вам еще не один раз, соблюдайте четкую инструкцию проведения работ.

Fixit pro в деле

Если на него будут попадать солнечные лучи, он станет твердым, и его нельзя уже будет использовать в следующий раз. Если на улице солнечно и жарко, то в этом случае вам необходимо работать очень быстро, так как жидкость становится твердой на открытом воздухе под воздействием прямого солнечного излучения. После завершения работы на карандаш наденьте колпачок. Если этого не сделать его стержень затвердеет, а жидкость высохнет на воздухе, и вы больше не сможете с ней работать. Не стоит думать, что этот карандаш в силе отрихтовать и покрасить автомобиль. 

Это средство позволяет удаления царапины делать поверхность очень качественной. Если вы испытаете его впервые, то у вас сложится впечатление — что карандаш совершенно ничего не делает, но по факту вы убедитесь в том, что вы просто его не так применяли. Чтобы средство хорошо работало, следует хорошо протереть место царапины, тем самым, очистив ее от загрязнений, которые въелись в шероховатую поверхность. Всегда будьте внимательны, и вы сможете с успехом избавитесь самостоятельно от царапин.

Другие дополнительные средства избавления от царапин

После обработки царапины карандашом или гелем
нужно закрепить результат, а улучшить его можно посредством полироли. Здесь
тоже выбор огромен.

Присмотритесь к нижеописанным составам:

  1. 3М Synthetic Wax Protectant. Американское
    синтетическое средство для полировки. Его главная особенность – образование на
    кузове после обработки толстого защитного слоя, оберегающего ЛКП от мелких
    камней, абразивной грязи, а также УФ-излучения и химреагентов. На
    заключительном этапе отполируйте участок микрофиброй. Ориентировочная стоимость
    — 900 руб.
  2. Turtle Wax plus PTFE. Особенность этой полироли – присутствие
    в составе тефлона, защищающего ЛКП от выцветания, химически активных сред,
    влаги, грязи. Продается в баллончиках объемом 300 мл, чего хватает как минимум
    на пару обработок всего кузова авто, а не только царапин. Примерная цена — 300
    руб.
  3. Soft99 Water Block Wax Gloss
    Type. Полироль из Японии. Её главное достоинство
    – водоотталкивающие свойства, благодаря наличию в составе воска. При нанесении,
    на первоначальном этапе получается пленка белесого цвета, которую нужно
    растереть кругообразными движениями при помощи микрофибры. При попадании влаги
    на кузов, обработанный Soft99 Water Block Wax Gloss Type, вода просто
    скатывается с него в виде капель. Производитель гарантирует 3-х месячный срок
    действия одной обработки (20-30 покрытий). Стоимость  —  от 1600 руб.
  4. Nanox Carnauba NX8305. Синтетический восковой
    полироль. Имеет мягкую консистенцию. Сначала состав наносится на губку, которую
    нужно предварительно смочить водой. Наибольший эффект средство дает в плане
    увеличения насыщенности цвета кузова. Объем тары — 227 мл, цена — от 700 руб.

Используя карандаши или маркеры для
ликвидации царапин, рекомендуется на финишном этапе обязательно проводить
полировку поврежденного участка. Это даст дополнительную защиту от внешнего
атмосферного воздействия, сделает цвет кузова более насыщенным и привлекательным
в эстетическом плане. Не забывайте о строгом следовании инструкции
производителя как для автокарандаша, так и для полиролей.   

Техника безопасности

Если вы будете соблюдать эти простые правила и нормы, маркер для удаления царапин на авто будет для вас совершенно безопасен:

  • Как и любой другой лакокрасочный продукт, маркер для закрашивания царапин на авто должен храниться в месте, в которое нет доступа у детей.
  • Если лакокрасочное вещество из маркера случайно попало на кожу человека, ее нужно смыть обычной теплой водой. Во избежание подобного рода инцидентов лучше всего работать над закрашиванием царапин в резиновых перчатках.
  • Если лакокрасочное вещество из маркера случайно попало на слизистую оболочку глаза, его нужно промывать теплой водой в течение 15 минут (и не меньше). После этого необходимо в экстренном порядке обратиться к профессиональному офтальмологу.
  • В связи с тем, что лакокрасочное покрытие способно выделять токсичные пары при использовании, покраску царапин следует производить либо в помещении с хорошей вентиляцией, либо на открытом воздухе.

Помимо прочего, следует помнить о том, что действительно хороший результат может продемонстрировать лишь тот карандаш, который используется впервые.

Рейтинги

Рейтинги

  • 15.06.2020
  • 2976

Какой лучше выбрать водяной полотенцесушитель: рейтинг производителей

Виды полотенцесушителей водяных: какой лучше выбрать, рейтинг производителей и обзор моделей. Преимущества и недостатки сушилок для полотенец. Особенности и правила монтажа.

Рейтинги

  • 14.05.2020
  • 3219

Рейтинг лучших проводных наушников 2020 года

Самые лучшие проводные наушники по рейтингу на 2019 год. Краткий обзор популярных устройств, предназначенных для самых различных целей. Плюсы и минусы бюджетных гаджетов.

Рейтинги

  • 14.08.2019
  • 2580

Рейтинг лучших мобильных телефонов для игр

Рейтинг лучших мобильных телефонов для игр и интернета. Особенности выбора геймерского смартфона. Основные технические характеристики, частота CPU, количество памяти, графический ускоритель.

Рейтинги

  • 16.06.2018
  • 862

Преимущества и недостатки использования

Карандаш можно использовать не один раз

Привлекает автовладельцев прежде всего выгода. Если полное устранение царапины, особенно глубокой, будет стоить в мастерской приличные деньги, то покупка специального карандаша обойдётся дёшево. Причем использовать его можно не один раз — одного тюбика может хватить и на несколько десятков дефектов, если защита кузова автомобиля от сколов и царапин владельцу не по силам.

На втором месте по привлекательности стоит возможность самостоятельного и быстрого использования. Карандаш можно положить в багажник и использовать на месте, как только повреждения были получены. Это неоспоримо удобнее, чем бросать всё и ехать в автосервис. Карандаш для устранения царапин на автомобиле позволяет водителю пусть и поверхностно, но позаботиться о внешнем виде машины сразу.

Недостатки автокарандашей от царапин:

  • на дорогих машинах выглядит несолидно и глупо;
  • некоторые виды смываются во время мойки;
  • некачественный карандаш для удаления царапин и сколов может не совпадать по цвету с заводской краской, даже если на упаковке написано другое;
  • недолговечность;
  • вблизи результат покраски почти всегда виден;
  • состав дешевых карандашей бывает вреден для покрытия.

Существенность этих недостатков определяется отношением автолюбителя к проблеме. Если это просто средство передвижения, а не ценнейшая вещь, сильно поступаться деньгами и комфортом не стоит.

Очень популярен корректирующий карандаш

Виды повреждений

Повреждения лакокрасочного покрытия, появившиеся на кузове автомобиля, имеют несколько степеней тяжести:

  1. Мелкие царапины, проникающие в лаковое покрытие. Появляются на капоте, крыльях и дверях. Повреждается только автомобильный лак, устранение такого рода дефектов не займет много времени и сил.
  2. Большие царапины и сколы, достающие до грунтового слоя. Более серьезные дефекты, однако, устраняются обычными средствами для удаления царапин.
  3. Глубокие повреждения, достающие до металла. Требуют вложения сил и времени для устранения. При появлении коррозии на металле, сначала понадобится избавиться от нее, и только потом можно приступать к восстановлению лакокрасочного покрытия машины.

О карандаше

Что представляет собой карандаш? Это корректирующие средство, которое избавит автомобиль от незначительных царапин. Карандаш является американским изобретением, которое используется по всему миру. Пользоваться им очень просто, нет никаких длинных инструкций, профессионального подхода. Быстро и недорого вы самостоятельно приведете свой автомобиль в ее первоначальный вид. Далее мы более тесно познакомимся с этим изобретением, чтобы понять его принцип действия, положительные моменты и тонкости использования.

На рынке автомобильных аксессуаров можно найти множество карандашей для удаления царапин. Есть отечественного производителя, зарубежного, но разница состоит в том, что некоторая часть — жалкая пародия на чудо-средство, а другая — действительно действенная вещь. Например, карандаш Fix It Pro относится ко второй части, хотя и имеет на свою беду подделки. Карандаши от компании SIMONIZ официально запатентованы, поскольку являются действительно уникальным средством. Универсальное средство популярно не только на американском рынке, но и по всему миру.

Выглядит это чудо, как обычный карандаш, наполненный внутри активной бесцветной жидкостью. Для нанесения средства используется кисточка, находящаяся на конце карандаша. Срок эксплуатации — до 2 лет.

Альтернативное решение — красящие карандаши

Полимерный тип

Попытки упростить ремонт мелких повреждений ЛКП на металле или пластике деталей авто привели пытливые умы к изобретению красящих карандашей. Внутри такого «малярного инструмента» находится краска. Способов нанесения три:

  • по принципу маркера — по специальному стержню с капиллярами красящее вещество стекает на поверхность при нажатии;
  • по принципу мелка для рисования — карандаш изготовлен из полимерного материала, наносится нажатием;
  • по принципу лака для ногтей — в колпачке такого «карандаша» есть кисточка, которую и используют для нанесения.

Первый вид карандашей для ремонта царапин на авто активно рекламируют в СМИ. Казалось бы прекрасная альтернатива обычной окраске или полировке. К тому же ими удобно пользоваться: снял колпачок, надавил и ведешь по царапине. Можно использовать для ремонта как металлических деталей, так и пластика. Но итог оказывается не таким радужным, как представлялся изначально: видимый результат достигается только на очень неглубоких повреждениях, причем полностью замаскировать царапину не удастся — ее все равно будет возможно рассмотреть. Смысла пользоваться такими карандашами нет. Подобные дефекты ЛКП легко устраняют с помощью полироли. Для ремонта глубоких царапин и сколов краски непригоден вообще.

Второй вид способен показать большую эффективность. Полимерными карандашами также удобно пользоваться. Доступен выбор цвета, правда подбор весьма условен. Может ретушировать царапины на металлических деталях и на пластике. Конечно, вблизи результат его работы легко заметить, но с расстояния в несколько метров это уже нелегко. Устойчив к мойке. Пригоден для ремонта глубоких повреждений — до грунта.

Третий вид – «карандаш» с жидкой краской и кисточкой для ремонта металла или пластика. Можно подбирать цвет с помощью специальной таблицы. Однако, не следует ждать идеального совпадения оттенков. Такой инструмент удаления царапин с поверхности авто может использоваться для ремонта глубоких царапин на пластике и на металлических деталях. При нанесении в два слоя является грунтом сам для себя. Самый устойчивый и долгоживущий из всех, особенно если накрыть отремонтированную с его помощью поверхность авто полиролью.

Итоги

Из трех рассмотренных типов карандашей для устранения царапин на авто имеет смысл применять только два — полимерный и с жидкой краской. Работающий по принципу маркера карандаш использовать не имеет смысла — обещанного в рекламе визуального эффекта он все равно не даст.

Единственным надежным и долговременным средством устранения царапин и сколов является традиционная окраска. Но как временное решение для защиты поверхностей авто от воздействия агрессивной среды, карандаши вполне подойдут.

Как убрать царапины, если они достигли грунтовки?

Если царапина глубокая, то действовать нужно совсем по-другому. Для решения проблемы вам понадобится:

  • Наждачная бумага мелкой зернистости (Р2000, Р1500).
  • Баллончик с краской, подобранный под цвет поверхности кузова.
  • Шпатлевка.
  • Шлифовальная паста.

Последовательность действий:

  1. Обезжирьте поверхность кузова вокруг царапины (этот процесс смотрите выше).
  2. Избавьтесь от ржавчины, используя наждачку или мягкую щетку. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить соседние участки.
  3. После удаления следов коррозии поверхность протрите обезжиривающим составом, а затем насухо просушите салфеткой.
  4. Если кроме царапины образовались вмятины и трещины, то на очищенное место нанесите специальную автомобильную шпатлевку. Лучше использовать двухкомпонентную, снабженную отвердителем.
  5. Как только шпатлевка полностью высохнет, зашкурьте поверхность с помощью шлифовальной машины со средними, а затем мелкозернистыми насадками. Если машинки нет, то используйте наждачную бумагу Р1500 и Р2000.
  6. Следующий слой — грунтовка. Ее лучше наносить с помощью распылителя. Подойдет пульверизатор или краскопульт. Если такого инструмента нет под рукой, то используйте тоненькую кисточку или тампон.
  7. После высыхания грунтовки отшлифуйте участок мелкой водостойкой шкуркой, используя воду.
  8. Поверхность обезжирьте.
  9. Нанесите краску на обрабатываемый участок. Краску лучше подбирать в специальном магазине, ориентируясь на код, который указан в таблице, расположенной на стойке у водительской двери.
  1. После высыхания краски (примерно 30 минут) нанесите сверху лак.
  2. Все образовавшиеся неровности уберите мелкоабразивной бумагой или неабразивной полиролью, удаляющей разводы.
  3. После всех работ покройте место дефекта защитной полиролью или воском.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector