Lada largus (r/f90)

Содержание:

Лада Ларгус Кросс: много места за мало денег

По нынешним временам вместительный универсал с ценой от 529 900 рублей выглядит весьма привлекательным предложением. И пускай минимально заявленный ценник не всегда имеет что-то общее с реальностью, Lada Largus уже не первый год одно из самых сильных предложений российского авторынка в категории недорогих, но вместительных повозок.

Покупателям предлагается два основных варианта: цельнометаллический коммерческий фургон (от 469 900 рублей) и легковой с остеклением (от 529 900 рублей). Каждый из них имеет несколько возможных комплектаций.

В этот раз мы протестировали псевдокроссоверную версию Cross в максимальной степени оснащения с семью посадочными местами за 699 000 тысяч рублей. К слову, предусмотрен и пятиместный вариант. Он дешевле и стоит 674 900 рублей.

Автомобиль основан на известной игрокам отрасли платформе B0. Её первенцем стал Renault Logan предыдущего поколения, хотя сегодня на ней же построена масса других моделей: Duster, X-ray, Sandero и, конечно, Largus. Тележка простая и незатейливая, зато надежная. По сути, Largus и является Логаном первого поколения в кузове универсал. Причем, это не придумка АвтоВАЗа, легковой и коммерческий вагоны продаются и в Европе под именем румынского бренда Dacia Logan MCV. А вот псевдокроссоверная версия Cross придумана именно в Тольятти во времена, когда у руля АвтоВАЗа только встал Бу Андерссон.

Продажа Лада Ларгус в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

619 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

675 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

773 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

675 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

645 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

645 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

675 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

735 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

735 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

675 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

619 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

619 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

675 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

773 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

675 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

675 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

675 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

675 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

735 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

737 900 q

Запчасти и шины на Лада Ларгус

Бампер задний для VAZ LADA Largus 2011

Цена 1 500 р.

Фара хром правая под корректор для Renault Logan 2012+

Цена 1 500 р.

МКПП для VAZ Lada Largus 2011> Logan 2005>

Цена 25 000 р.

Бампер задний LADA (ВАЗ) Largus (8450009827)

Цена 1 500 р.

Передний бампер Лада Ларгус

Цена 1 000 р.

Фара хром левая Renault Logan 2012-2014

Цена 2 800 р.

Статьи о Лада Ларгус

Статьи об автомобилях Лада Ларгус — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…

Бестселлеры рынка: Lada Largus;
О таком автомобиле грезили еще советские люди — не просто универсал, а повышенной вместимости, с высокой крышей, большим полезным объемом, дополнительными сиденьями третьего ряда. Но отечественное воплощение таких…

Поездка в Италию на Ларгусе;
Маршрут выбирали за 2-3 месяца до поездки, он получился примерно такой: выезд из Уфы 30 июня в 6 часов утра, ночевка в Нижнем Новгороде, следующая ночевка недалеко от Смоленска, далее город-герой Брест, с утра граница…

Новости о Лада Ларгус

Рестайлинговая Лада Ларгус: опубликованы новые снимки салона;
В свободный доступ попала очередная серия снимков перспективной рестайлинговой версии Lada Largus (ей присвоили внутризаводскую приставку FL, то есть facelift). В этот раз опубликовали неофициальные фото салона грядущей …

В Тольятти снова засняли рестайлинговый Ларгус;
АвтоВАЗ продолжает дорожные тесты фейслифтингового варианта Lada Largus. 7 мая текущего года были опубликованы первые крупные фотографии прототипа, еще одна порция снимков появилась в июне. В этот раз машину застали…

АвтоВАЗ поднял цены на Lada в шестой раз за год;
АвтоВАЗ с 18 ноября в среднем на 1% поднял цены на модельную линейку Lada. Это уже шестое повышение с начала года.

  • Вопрос-провокация. Филдер против Ларгуса.
  • Lada Largus 87 или 106 л.с
  • Проблемы с рулевым управлением ЛАДА ЛАРГУС 2012 год
  • Ищу свидетелей аварии 04.07.2015 Largus vs Terrano
  • Лада Ларгус, датчик уровня топлива

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Лада Ларгус

Объем двигателя Лада Ларгус

Крутящий момент Лада Ларгус

Какая грузоподъемность у Лады-Ларгус: сравнение с конкурентами

Паспортная грузоподъемность всех модификаций Лады Ларгус, рассчитанная как разница между снаряженной и полной массами автомобиля, имеет следующие значения:

  • 445 кг для 5-местного универсала;
  • 480 кг для 7-местного варианта и для Ларгус Кросс;
  • 750 кг для фургона.

Несомненно, характеристики внушительны для семейного автомобиля В-класса, а у фургона Ларгус сравнимы с возможностями представителей коммерческого сегмента LCV, таких как ГАЗ-2752 «Соболь».

Однако рассматривать грузовые возможности только из расчета полезной нагрузки не совсем верно. В конце концов, для перевозки шлакоблоков и плит перекрытия человечество изобрело грузовики. А для типичного владельца универсала в первую очередь важен ответ на вопрос, сможет ли он увезти за один раз десять упаковок утеплителя, и войдет ли в салон двухметровый холодильник.

Поэтому более объективно оценивать грузовые возможности Лады Ларгус можно исходя из объема багажного отсека и его размеров (глубины, ширины и высоты).

Кроме того, не следует забывать о ценовой составляющей: универсал Audi allroad с трехлитровым мотором обладает сравнимой максимальной грузоподъемностью в 500 кг, однако по стоимости равняется 8,5 Ларгусам.

Технические характеристики Largus фургон. Лада ларгус фургон длина кузова

Размеры фургона Лада Ларгус 2018

Размеры фургона Лада Ларгус

Российские продажи Лада Ларгус начались в июле 2012 года. Машина доступна в 7-ми и 5-ти местном исполнении, а также в кузове фургон.

Автомобиль имеет следующие технические характеристики: 8-ми и 16-ти клапанный бензиновый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 87 л.с. и 106 л.с.

Фургон Лада Ларгус 2020 имеет размеры: 4470 мм в длину, 1750 мм в ширину и 1650 мм в высоту. Объём багажного отделения равен 2540 литрам.

Новый видео-обзор и тест-драйв фургона:

Универсал расходует всего около 8,1 литров на 100 км пути в смешанном цикле

Размеры шин составляют 185/70R14, 185/65R15.

Комплектации и цены на автомобиль смотрите здесь.

Технические характеристики Ларгус фургон / МирАвто Лада

Технические характеристики Лада Ларгус фургон кузов универсал в цифрах. Для удобства погрузки задние створки двери фиксируются в 3 положениях 40, 90 и 180 градусов. Для правильной фиксации груза предусмотрено 6 монтажных точек, позволяющих закрепить даже небольшие предметы. На Lada Largus устанавливаются хорошо знакомые двигатели Renault 1,6 16 клапанный мощностью 102 л.с. и 8 клапанный мощностью 87 л.с., доступна только 5 МКПП. Грузоподъемность фургона 800 кг, а объем багажника 2540 литров. В краш тесте Ларгус набрала 3 звезды из 5.

Что такое чип-тюнинг

Словосочетание «чип-тюнинг» образовано от двух слов: «чип» – микросхема, и «тюнинг» – улучшение. Суть процесса заключается в изменении алгоритмов управления двигателем электронным блоком для достижения лучших результатов – доработка заводских характеристик. ЭБУ работает по определенной программе, которая хранится в памяти типа ПЗУ (постоянное запоминающее устройство), в соответствии с различными таблицами калибровок (двух- или трёхмерных). Калибровки есть для разных режимов работы двигателя – запуск, холостые обороты, мощность – и используются в зависимости от того, как именно работает двигатель в конкретный момент. Датчики передают данные на контроллер, а он отдает команды исполнительным узлам, обеспечивая и поддерживая стабильную работу двигателя. При внесении корректировок в таблицы калибровок изменяется алгоритм работы любого узла, которым управляет ЭБУ.

Чип-тюнинг – это прошивка, с помощью которой повышается функционал авто. Она позволяет установить дополнительные электронные модули вплоть до замены штатного ЭБУ на модернизированный с последующей настройкой параметров работы силовой установки. В большинстве случаев чип-тюнинг подразумевает манипуляции с заводским контроллером.

Работа электростеклоподъемников при отключенном зажигании

Достаточно часто владельцы Лады Ларгус жалуются на то, что стеклоподъемники не работают при выключенном зажигании или положении ключа в АСС. Исправляется это небольшой переделкой электрической схемы автомобиля.

Видео о том, как заставить работать электростеклоподъемников на Лада Ларгус без зажигания:

Для выполнения этой работы необходимо снять блок предохранителей салона.

Стоит напомнить, что эта доработка, как и предыдущая, должны выполняться при отключенном АКБ!

В первую очередь нужно найти предохранители F13–F16, которые отвечают за функциональность ЭСП, после чего, аккуратно отогнув фиксаторы клемм и вытащив пластмассовый фиксатор, извлечь планку подвода питания.

Извлеченная планка делится поперек на две части. Первая часть без изменений возвращается на место, соответствующее предохранителям F15 и F16.

К оставшейся второй половинке припаивается медный толстый провод сечением примерно 1,5 квадрата, который, в свою очередь, припаивается (прикручивается) к любому толстому проводу, получающему питание при переводе ключа в положение АСС (или имеющему постоянное напряжение — кому как нравится).

Доработанная половинка планки устанавливается на место, места монтажа изолируются, предохранители возвращаются на место и производится сборка в порядке, обратном разборке.

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня будем немного креативить, размышлять и готовить почву для дальнейших действий. А все почему? Да потому что темой нашего разговора станет тюнинг Лады Ларгус.

Это популярный в России и странах СНГ автомобиль, которые близко связан с французской автокомпанией Renault и многое от нее получил. Потому нынешняя Lada Largus выгодно отличается от устаревших отечественных автомобилей в кузове универсал.

Да, Ларгус является полноценным универсалом или фургон, как некоторые привыкли говорить. Даже наличие приставки Кросс (Cross) в названии не делает из него полноценный кроссовер.

Хотелось бы с вами обсудить возможные доработки для Lada Largus, а также отдельно рассказать немного про версию Кросс. Если вы готовы, тогда можем начинать.

Контрольные размеры геометрии кузова Lada Largus / Лада Ларгус

Размеры проемов и зазоры сопрягаемых деталей кузова LARGUS

А Б В Г Д Е Ж 3
1380 ± 5 930 ± 4 1280 ± 5 1155 ± 15 925 ± 5 975 ± 5 1110 ± 5 610 ± 3
И К Л М Н О П
795 ± 3 735 ± 3 1530 ± 5 800 ± 5 1380 ± 4 1030 ± 3 1140 ± 3

Точки крепления подвесок на кузове

1 — точки переднего крепления подрамника; 2 — точки крепления амортизаторной стойки; 3 — точки заднего крепления подрамника; 4 — направляющие отверстия переднего лонжерона; 5 — передние направляющие заднего лонжерона; 6 — направляющие отверстия крепления задней подвески; 7 — отверстия крепления задней подвески; 8 -отверстия крепления заднего амортизатора; 9 — задние направляющие отверстия заднего лонжерона.

Схема замера межосевых размеров

largus-mcv.ru

Акустический комфорт

На достижение хорошего акустического комфорта большое влияние оказывает жесткость кузова. Будучи достаточно жестким, он не «закручивается» на ухабах, поэтому не происходит изменения сопряжений между деталями кузова и интерьера а, следовательно, отсутствуют и скрипы.

Кроме того, детали интерьера разработаны с таким расчетом, чтобы они не сопрягались с кузовом в тех местах, где обычно может возникать скрип. Это достигается за счет обеспечения достаточных зазоров между пластиковыми деталями интерьера и собственно самим кузовом, а также монтажа пластиковых деталей на специальных крепежных элементах.

Третья составляющая акустического комфорта LADA Largus – тщательно подобранные материалы, которые обеспечивают отсутствие скрипа в принципе.

Ресурсные испытания показали – даже при солидном пробеге посторонних шумов практически нет.

В середине 2020 года АвтоВАЗ представил специальную серию Lada Largus Cross Quest. Эта версия универсала имеет улучшенную шумоизоляцию. Несколько десятков специальных магнитных и самоклеящихся вибродемпфирующих прокладок появились на полу кузова, на потолке, на щитке передка, на дверях, на арках задних колес. Это существенно снижает вибрацию и шумы, увеличивает комфорт при движении в автомобиле.

В скрытых полых сечениях кузова появились саморасширяющие заглушки, позволяющие предотвратить распространение звука по кузову, что очень важно при длиной базе автомобиля. 

Под интерьерными обивками дверей и на стойках кузова появился специальный микроволокнистый шумопоглощающий материал. Переплетение тонких волокон обеспечивает хорошие акустические качества и попутно улучшает теплоизоляцию кузова. Зимой в салоне Largus Quest теплее, а летом, когда работает кондиционер, попрохладней.

Экспертная оценка новой шумоизоляции звучит как «значительное улучшение». При интенсивном разгоне шум в салоне снижается на 5 дБ, при постоянной скорости в 100 км/ч шум снижается на величину до 3 дБ. Разборчивость речи в движении (индекс артикуляции) улучшается на 5% (это как с Приоры пересесть на Весту).

фургон, 5 мест, фото и видео

Дорожный просвет или клиренс – это расстояние от низшей точки кузова до земли. У Лады Ларгус дорожный просвет, то есть клиренс равен 145 мм. Причём, это расстояние мерилось при полной загрузке. И оно получилось одинаковым и для 5-ти, и для 7-местного универсала! Почему так, попробуем разобраться дальше.

Обычный Ларгус (не Кросс) вытягивает лодку из воды. Пример на видео.

Точка отсчёта высоты дорожного просвета – это защита картера

Вопрос в том, что именно считать низшей точкой. Для всех легковых авто, например, исключают из рассмотрения всё, что расположено возле ступиц. А иначе пришлось бы отсчитывать клиренс от корпусов шаровых опор. Сами понимаете, какое значение в результате получилось бы.

Под днищем Ларгуса с 16-клапанным ДВС

Выше на рисунке показано, как выглядит днище автомобиля Ларгус (фургона или универсала). Двигатель здесь защищён металлической вставкой. От неё, то есть от защиты картера как раз и отсчитывают просвет. Деталей, расположенных ниже, на днище обнаружить нельзя.

Клиренс пассажирской версии

Здесь показан кузов автомобиля с двигателем K4M (16 клапанов). Дорожный просвет для указанной версии – 145 мм. Не меньше он будет, если говорить и о любом 8-клапаннике (K7M либо ВАЗ-11189).

Клиренс у фургона

Кстати сказать, клиренс у Лады Ларгус фургон – тот же, что у двух пассажирских версий (145 мм).

Клиренс фургона равен 145 мм

А измеряли значение так: автомобиль загружали по полной. В салоне находились 4 пассажира и водитель, багажник тоже не остался без внимания. В 7-местной версии добавили ещё двух пассажиров. В общем, всё было по-честному.

Фото клиренса Лада Ларгус  различных местах кузова

Клиренс в точке переднего бампера

Клиренс у заднего колеса: порог

Клиренс по днищу

Фото задней подвески с дорожным просветом до земли

Полная загрузка и стандартная снаряжённая масса – откуда взялось «155 мм»?

Изучая спецификации универсала Dacia Logan, можно удивиться: значение дорожного просвета, указанное в документах, равно 155 мм! Между прочим, Logan MCV и Ларгус – это одна и та же модель.

Dacia Logan MCV (универсал)

Остаётся вопрос, каким именно цифрам надо верить. А ответ звучит просто:

  • АвтоВАЗ проводил измерения при полной загрузке;
  • Фирма Рено использует другой метод – кузов должен быть нагружен до «стандартной снаряжённой массы».

Снаряжённая масса – это вес автомобиля, а также расходных материалов и водителя. Тут есть небольшой нюанс: если в документах указан объём бака «40 л», а в реальности он равен 50-ти, то заправят его именно 40-ка литрами топлива. Эту методику использует концерн Рено.

Получается, что если салон рассчитан на 7 или на 5 мест, клиренс Лады Ларгус без загрузки будет превышать 155 мм. То же самое относится и к фургону. Клиренс можно можно увеличить.

Уточнение для кросс-версии

Из обычных универсалов Logan завод ВАЗ умудрился сделать кроссоверы. Была доработана передняя подвеска, а также пришлось заменить пружины сзади. Поменялся и типоразмер шин: было 185/65 R15, стало 205/55 R16. В результате всех изменений дорожный просвет вырос на 25 мм.

Здесь просвет превышает 180 мм

Итак, значение дорожного просвета для универсала Ларгус Кросс:

  • В полностью нагруженном состоянии – 170 мм;
  • Без загрузки – больше, чем 180 мм.

Напомним, что значение меряется, как расстояние от земли до защиты картера.

Если использовать шины и диски стандартного диаметра (R15), клиренс Лады Ларгус Кросс уменьшается на 5 мм: 621,5 и 631,9 – это диаметры колёс в «обычной» и в «Кросс-версии».

Для кроссовера Дастер характерно значение «200 мм», но измеряли его по методике Рено – полная загрузка не использовалась. Ларгус Кросс, таким образом, «отстаёт» от Дастера всего на 20 мм или меньше.

габариты и размеры в сантиметрах, длина, ширина

LADA Largus давно завоевала симпатии российских автолюбителей

Водители часто обращают внимание на большой объем багажника Лады Ларгус, что значится главным преимуществом этой машины. Отечественное автомобили хорошо справляется и с другой задачей – обеспечивает недорогое и комфортное передвижение по современным дорогам

Два этих аспекта и возможность разместить большое количество пассажиров, позволило автомобилю, произведенному на российском АвтоВАЗе, стать популярной моделью и в странах СНГ.

R90

Габариты багажника Ларгуса зависят от вариации кузова, это может быть:

  • универсал;
  • фургон;
  • минивэн.

Каждая вариация автомобиля имеет свой объем отделения для багажа. У универсала, рассчитанного на 5 мест, объем этого отделения равен 700 литрам. Но владелец данной модели может перевезти большой груз. У Лада Ларгус универсал объем багажника можно увеличить до 1500–1800 литров за счет демонтажа второго ряда кресел – трехместного дивана. Со сложенными сиденьями объем багажного отдела универсала увеличивается до 2350 литров.

F90

Самые большие размеры багажника у Ларгус фургон. В этой вариации автомобиля нет заднего ряда сидений, а иногда и двух, а кузов удлинен. Официально вместимость багажника фургона составляет 2500 литров. Главной задачей модели является перевозка грузов, поэтому внутри кузова нет дополнительных узлов и элементов.

У фургона усилена подвеска, так как эта модель предназначена для транспортировки крупногабаритных грузов. У универсалов такой опции нет.

Cross

Наименьшие размеры багажника – у Ларгус минивэна, рассчитанного на 7 мест. У Ларгус кросс багажник достигает объема 200 литров. Производитель помог автовладельцам, позволив им увеличить объем отдела для багажа в литрах до 1600–1800, для чего следует убрать два посадочных ряда.

Cамым «скромным» багажным отделением обладает семиместная версия (минивэн). Но производитель пошел навстречу своему преданному клиенту и наделил данную модификацию простым секретом: увеличить место для багажа до аналогичных 1600–1800 в литрах также возможно, проделав идентичную операцию по демонтажу сидений кормы. Для этого потребуется снять два посадочных ряда.

Конечно, ни универсал, ни минивэн не предназначены для перевозки больших грузов, но в случае необходимости они отлично справятся с этой задачей.

Габариты багажного отделения

По итогам вышесказанного можно сделать вывод, что размеры отделения для багажа любого варианта Лады Ларгус довольно внушительные. Общие габариты этого отделения у моделей следующие:

  • высота проема составляет 920 мм;
  • ширина проема составляет 980 мм;
  • высота багажного отделения до потолка – от 870 до 930 мм у универсальных моделей и до 1000 мм у фургона;
  • длина багажника составляет 480–1570 мм у универсалов до 3-го и 2-го ряда сидений;
  • длина отделения для багажа фургона составляет 1800 мм до разделительной стенки;
  • ширина багажного отделения – 1000–1450 мм.

Преимущества и недостатки

Чтобы принять правильное решение, нужно изучить не только достоинства, но и недостатки модели. Владельцы, обладающие большим опытом в эксплуатации Largus, нашли один минус. Производитель авто не стал корректировать салон универсалов таким образом, чтобы у их владельцев появилась возможность перевозки крупных грузов. Если же водитель все-таки решался погрузить в свой автомобиль большой предмет, то нередко груз становился причиной повреждения салона.

В остальном владельцев Лада Ларгус устраивает все в их автомобилях. Среди преимуществ российского авто можно выделить следующие:

  • удобство погрузки;
  • оптимальные габариты;
  • возможность увеличения вместимости багажника путем демонтажа посадочных мест;
  • высокая грузоподъемность;
  • возможность модернизации.

Водители поголовно отмечают практичность и удобство багажника LADA Largus. Его размера вполне достаточно для демонстрации функциональности отечественного автомобиля, что позволило ему стать лидером среди ближайших конкурентов. Производитель сумел грамотно и рационально подойти к обустройству кузовного пространства, что позволяет Ларгусу успешно перевозить габаритные предметы и свидетельствует о завидной грузоподъемности модели.

infokuzov.ru

Системы управления и контроля

На центральной консоли в модели, что предстанет перед покупателями в новом кузове, будут располагаться, точно также как и раньше привычные элементы физического управления, круглые фирменные дефлекторы и простенькая штатная мультимедийная система. В самой простой комплектации будет присутствовать лишь радиоподготовка, а рядом будет располагаться блок управления кондиционером и отопителем.

На самом стыке тоннеля и торпеда Лада Ларгус 2020 появится выемка, для всевозможной мелочи, и 2 обычных подстаканника. Потом располагаться будет стояночный тормоз, углубление под мелочовку и рычаг КПП. Ходят слухи, что после рестайлинга машины обзаведется подлокотником. Рулевое колесо никаких изменений не ожидает.

Какой агрегат лучше выбрать

Если вы хотите приобрести Ларгус, то стоит покупать комплектацию люкс или семидверную модель, так как в этом случае под капотом у вас будет стоять более надежная и современная модель двигателя с шестнадцатью клапанами. Это более практичный вариант, подходящий как для поездки по мегаполисам с большим количеством пробок, так и для движения по трассе.

Выпускаются эти двигатели К4М в России (маркировка Р) и в Испании (отмечены буквой D в серийном номере). Несмотря на большое количество шуток, насчет отечественного автопрома, качество сборки российского агрегата ничуть не уступает испанскому. Изменения в работе производственной линии привели к тому, что моторы, выпущенные с отечественного конвейера, абсолютно подходят под мировые стандарты. Это отметил и Франсуа Гужон, который является главой .

Ларгус с шестнадцатиклапанным двигателем успешно преодолел тест-драйвы. Единственным нюансом стало использование автомобиля в летнее время, когда мотор выдерживает нагрузку от включенного кондиционера. На низких оборотах автомобиль идет с некоторым усилием, в то время как при разгоне свыше 90 километров в час этот недостаток перестает ощущаться.

Лада Ларгус 8 клапанов

– самый доступный вариант для практичного универсала. Изначально на модель ставили 8-клапанный мотор из серии Renault K7M того же рабочего объема 1.6 литра. Правда прежний силовой агрегат приходилось завозить из Румынии, что в условиях падения рубля оказалось просто нерентабельным, поэтому производитель перешел на отечественный аналог ВАЗ-11189.

Бензиновый силовой агрегат Lada Largus ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с. рабочим объемом 1.6 литра пришел на смену инжекторному движку ВАЗ-11183 развивающему 82 лошадиные силы. Повысить мощность и эффективность силового агрегата удалось новой облегченной поршневой группе от Federal Mogul. Конечно мотор не отличается фееричной динамикой и низким расходом топлива, но его относительно простая конструкция и ремонтопригодность позволяет говорить о неплохом варианте для наших суровых условий эксплуатации.

Что касается устройства технической части, то в основе чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка, алюминиевая крышка ГБЦ, стальной поддон картера двигателя. В приводе ГРМ Лада Ларгус 8-кл. стоит ремень. Восьмиклапанный механизм ГРМ не имеет гидрокомпенсаторов, регулировка клапанов происходит редко, но процесс довольно кропотливый. Необходимо подбирать “пятаки” разной толщины и укладывать их между кулачками распредвала и днищами стаканов-толкателей. Первый раз такую процедуру проводят на так называемом “0” ТО после 3000 км пробега.

Извечный вопрос гнет ли клапана на двигателе Ларгус

ВАЗ-11189 при обрыве ремня ГРМ? Ответ однозначный, при обрыве ремняклапана гнет! В качестве пары к мотору прилагается 5-ступенчатая механическая коробка передач, других вариантов не предусмотрено.

Двигатель Лада Ларгус 1.6 (87 л.с.), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1597 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Привод ГРМ – ремень
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Мощность л.с./кВт – 87/64 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 158 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 14.4 секунд
  • Расход топлива по городу – 10,6 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8,2 литра
  • Расход топлива по трассе – 7,6 литра

В качестве топлива производитель допускает использование бензина марки АИ-92

Тип привода

Лада Ларгус имеет передний тип привода, чем не отличается от других отечественных автомобилей, и у него 5-ступенчатая механическая коробка передач. Коробка не повторяет слепо свой французский аналог. Ее существенно изменили отечественные инженеры, идеально приспособив под отечественные трассы. Весьма отличаются передаточные числа. Лада Ларгус имеет клиренс очень высокий – 145 мм, что прибавляет этому автомобилю уверенности в дороге. Все неровности российских дорог нивелируются этим полезным для наших дорог параметром.

Клиренсом, или дорожным просветом называют расстояние между землей и самой нижней точкой центра автомобиля. Зачастую иностранные производители фиксируют дорожный просвет своих авто без нагрузки. Лада Ларгус – это приспособленный под отечественный рынок универсал Dacia Logan MCV 2006 года. У Dacia дорожный просвет 155-160 мм, наш универсал претерпел изменения этого параметра.

Экстерьер

Внешне автомобили выглядят, словно пришедшие из разных эпох, причем это сравнение отнюдь не в пользу Лагруса.

Его ровные линии в передке, очерченные фары, круглые противотуманки, покатый капот, черная «пасть» радиаторной решетки, что пересекается только одной широкой хромированной полосой, утилитарная сетка воздухозаборника – все это было бы к месту 10, а то и 15 лет назад, но не сейчас.

Передок Лада Ларгус простой и незамысловатый, как и вся машина.

В профиль впечатления примерно те же. Все чрезмерно старомодно. Ровные линии дверей, простенькие колесные диски, незатейливые подштамповки и небольшие свесы кузова. Все это смотрится вполне гармонично, но несовременно. Несколько скрашивают картину только молдинги на дверных панелях.

Сбоку картина та же. И только черные молдинги как-то разбавляют эту серость.

Корма, с ее раздвижным форматом задней двери, большими стеклами, вытянутыми стопами, а также низким и узким бампером только подтверждают первое впечатление.

Сзади у Ларгуса все в прежнем формате — никаких откровений.

То ли дело Лада Веста! Броский дизайн, плавные переходы линий кузова и прочие непременные атрибуты современного авто.

Передок запоминается блестящими изгибами линий литеры «Х», оттеняющими черноту радиаторной решетки, незаметно переходящей в воздухозаборник. Граненая оптика смотрится не менее эффектно, равно, как и противотуманки, «поселившиеся» ниже, в стильных посадочных местах.

Передок Лада Веста намного агрессивнее. Стремительность в нем бьет через край.

Сбоку наклоненный силуэт машины впечатляет не меньше. на боковинах, раздвоенные спицы колесных дисков, немного заваленная назад крыша, залезающие на задние крылья стопы и прочие элементы запоминаются сразу же.

Сбоку Веста смотрится не хуже, причем независимо от цвета.

Сзади Веста выглядит не менее эффектно. Крупные литеры, сложившиеся в слово «LADA», крышка багажника, стопы, бампер – все это смотрится органично, создавая один законченный ансамбль!

Отрадно, что над видом кормы LADA Vesta дизайнеры потрудились с не меньшим упорством.

Пневмоподвеска на Ларгус (задняя)

Описание Отзывы (0) Статья Установка на Ларгус.

Применяется на автомобили Рено Логан, Лада Ларгус с 2012, 2013, 2014, 2020, 2020, 2017

Largus F90

Largus Cross

Преимущества использования:

  • Увеличение грузоподъемности
  • Защита пружин и амортизаторов от износа
  • Регулируемый клиренс (от +3 до + 5 см)
  • Не влияет на гарантию автомобиля
  • Защищает хрупкий груз

Пневмоподвеска для Ларгуса устанавливается дополнительно к штатным пружинам задней оси.

В зависимости от целей, можно добиться высокой грузоподъемности или максимальной мягкости при движении.Баллоны, при минимальном давлении, способны защитить амортизатор от работы в критических режимах (пробоев), исключат проседание пружин. Чтобы усилить подвеску на Ларгус, достаточно увеличить давление в системе.

Установку можно осуществить без снятия пружин. На вывешенном автомобиле баллон устанавливается через виток пружины.

Пневмоподушки выполнены из усиленной резины. Каждая подушка способна выдержать свыше 1 тонны нагрузки.

Дополнительно можно установить магистраль подкачки с выведением ниппелей управления в удобное место. Также можно оснастить Ларгус системой управления из салона.

В комплект входят :

Пневмоподушка — 2 шт

Отбойник – 2 шт

Технические характеристики пневмобаллонов в пружины Ларгус:

Толщина стенок 7-10 мм
Толщина стенок в торцах 15 мм
Диаметр ( 0 Атм ) 88 мм
Высота ( 0 Атм ) 202 мм
Сопротивление сжатию с пружиной ( 2 Атм ) свыше 1200 кг
Минимальное эксплуатационное давление 0,1 Атм
Рабочее давление 0,3- 2,1 Атм
Диапазон рабочих температур -50 +80

Лада Ларгус: сравнение 5-ти и 7-местной модификации

Подводя итог в сравнении Лада Ларгус 5-местного с аналогичным семиместным вариантом, можно с уверенностью сказать, что обе модификации в целом практически идентичны как в плане конструкции и комплектации, так и по дизайну интерьера и экстерьера. В семиместной версии установлен третий ряд сидений, рассчитанный на двух пассажиров, который отсутствует в пятиместном универсале.

При выборе автомобиля для семьи, важно учитывать те функции, которые должна выполнять машина. Лада Ларгус 7-местный имеет более жесткие пружины и большее количество посадочных мест, поэтому подойдет для значительных нагрузок и обеспечит более плавный ход при максимальной загрузке

Если же нет необходимости в 7-местном автомобиле, а основным критерием является грузоподъёмность, тогда более выгодным вариантом будет 5-местный универсал, багажник которого объёмнее в несколько раз. При рассмотрении данных моделей также нужно учесть и расход топлива обеих вариантов комплектации, который напрямую зависит от установленного силового агрегата, ходовой части автомобиля, условий эксплуатации и массы багажа.

Дополнить комплектацию и дизайн Ларгуса каждый автолюбитель может по своему вкусу при помощитюнинга. В целом же современный стиль семейного универсала привлекает как мужскую, так и женскую половину водителей.

Экстерьер Лада Ларгус достаточно привлекательный для своего класса. Это доступный, просторный, с большими габаритами компактвэна. Причем Ларгус кросс-версия выше почти на 5 см, также у неё значительно больше дорожный просвет. Передняя часть обладает простой архитектурой, выразительные фары головного света, скромная трапециевидная решетка радиатора с хромированным молдингом и такой же передний бампер с небольшим намеком на спортивность, которая достигается за счет центрального воздухозаборника и боковыми противотуманными фарами с декоративными вставками. Во внедорожной версии по всему периметру кузова имеется мощная защита, в том числе более крепкий передний и задний бампера. В профиль можно увидеть значительно раздутые колесные арки, на крыше рейлинги и большой багажное отделение или пространство для третьего ряда сидений. Задняя часть полностью вертикальная с вертикальными задними фонарями и различными декоративными вставками, которые весьма неплохо выделяют ручку для открытия задней двери. В области бампера расположены дополнительные противотуманные фонари.

Интерьер салона Лада Ларгус очень простой. Это связано с тем, что автомобиль бюджетный. Несмотря на то, что его причисляют к С-классу, это самый настоящий В-класс. Качество материалов соответствует цене автомобиля, но несмотря на это, в салоне все же используются декоративные вставки. Они подчеркивают дверные панели, воздуховоды и некоторые архитектурные элементы. Приборная панель состоит из двух приборов и экрана бортового компьютера. Рулевое колесо трехспицевое, обычное. Центральная консоль располагает у себя аудиосистему и панель управления климатической установкой. Передние сидения с боковой поддержкой, но не самое серьезной. Задний ряд сидений обладает большим пространством для пассажиров, в случае с тремя рядами сидений, пространства также много. Багажное отделение 560 литров, при 5-ти местном салона и 135 при 7-ми местном. В случае, если сложить сидения объем вырастит до внушительного объема 2350 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector