Разбор электрической схемы лада гранта норма

Содержание:

Размер заднего стекла лада гранта

Длина ветрового стекла на Lada Granta находится в пределах 1394-1405 (мм), ширина – 800-959 (мм).

Заводские размеры лобовых стекол на Lada Granta:

Лобовые стекла на Lada Granta подбираются в зависимости от года выпуска автомобиля и типа кузова – седан, хэтчбек, лифтбек.

Размерный ряд ветровых стекол указан в формате «длина/ширина»:

Толщина лобовых стекол для данной модели составляет 5 (мм).

Важно: на ветровые стекла Lada Granta возможна установка датчика дождя или электрического обогрева путем специальных нитей накаливания, вмонтированных в стекло

Общий вид лобовые стекла
Общие параметры ветровых стекол Lada Granta
Чертеж Общий условный чертеж лобовых стекол Длина min (мм) Минимальная длина лобового стекла для разных модификаций Lada Granta.

Замер проводится по широчайшей нижней части стекла, по наружной стороне.

Замер проводится по широчайшей нижней части стекла, по наружной стороне.

Длина max (мм) Максимальная длина лобового стекла для разных модификаций Lada Granta. Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе
(чертеж) 1394 мм 1400 мм 3
Параметры лобовых стекол Lada Granta
Параметр Параметр лобового стекла

Предостережение: в данных, после которых в скобках указано буквенное обозначение (например: Верхняя длина (АB)) указывают размер стекольного проема, во всех остальных случаях – данные касаются размеров стекла.

Перед покупкой автомобиля будущий покупатель интересуется не только техническими характеристиками, но и размерами багажника, салона и кузова. В салоне продаж могут указывать только габаритные размеры Лада Гранта, а вот вместительность салона и багажного отделения придется измерять вручную, либо воспользоваться схемами из этой справочной статьи.

Технические характеристики Lada Granta

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 700мм
  • длина
    4 268мм
  • высота
    1 500мм
  • клиренс
    190мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,6 MT(87 л.с.) Standard ≈ 419 900 руб. АИ-95 Передний 5,3 / 9,1 11,6 с 172 км/ч
1,6 MT(87 л.с.) Classic ≈ 455 500 руб. АИ-95 Передний 5,3 / 9,1 11,6 с 172 км/ч
1,6 MT(87 л.с.) Classic Optima ≈ 481 500 руб. АИ-95 Передний 5,3 / 9,1 11,6 с 172 км/ч
1,6 MT(87 л.с.) Comfort ≈ 501 500 руб. АИ-95 Передний 5,3 / 9,1 11,6 с 172 км/ч
1,6 MT(87 л.с.) Luxe ≈ 538 800 руб. АИ-95 Передний 5,3 / 9,1 11,6 с 172 км/ч
1,6 AT(98 л.с.) Comfort ≈ 581 500 руб. АИ-95 Передний 6,1 / 9,9 13,1 с 176 км/ч
1,6 AT(98 л.с.) Luxe ≈ 608 800 руб. АИ-95 Передний 6,1 / 9,9 13,1 с 176 км/ч
1,6 MT(106 л.с.) Comfort ≈ 516 500 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 8,7 10,5 с 184 км/ч
1,6 MT(106 л.с.) Luxe ≈ 553 800 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 8,7 10,5 с 184 км/ч
1,6 MT(106 л.с.) Luxe Prestige ≈ 572 800 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 8,7 10,5 с 184 км/ч
1,6 AMT(106 л.с.) Classic Optima ≈ 521 500 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 8,7 12 с 184 км/ч
1,6 AMT(106 л.с.) Comfort ≈ 541 500 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 8,7 12 с 184 км/ч
1,6 AMT(106 л.с.) Luxe ≈ 578 800 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 8,7 12 с 184 км/ч
1,6 AMT(106 л.с.) Luxe Prestige ≈ 597 800 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 8,7 12 с 184 км/ч

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 700мм
  • длина
    3 926мм
  • высота
    1 500мм
  • клиренс
    190мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,6 MT(87 л.с.) Standard ≈ 436 900 руб. АИ-95 Передний 5,3 / 9,1 11,6 с 172 км/ч
1,6 MT(87 л.с.) Classic ≈ 470 500 руб. АИ-95 Передний 5,3 / 9,1 11,6 с 172 км/ч
1,6 MT(87 л.с.) Classic Optima ≈ 496 500 руб. АИ-95 Передний 5,3 / 9,1 11,6 с 172 км/ч
1,6 MT(87 л.с.) Comfort ≈ 516 500 руб. АИ-95 Передний 5,3 / 7,1 11,6 с 172 км/ч
1,6 MT(87 л.с.) Luxe ≈ 553 800 руб. АИ-95 Передний 5,3 / 9,1 11,9 с 170 км/ч
1,6 AT(98 л.с.) Comfort ≈ 596 500 руб. АИ-95 Передний 6,1 / 9,9 13,1 с 176 км/ч
1,6 AT(98 л.с.) Luxe ≈ 623 800 руб. АИ-95 Передний 6,1 / 9,9 13,1 с 176 км/ч
1,6 MT(106 л.с.) Comfort ≈ 531 500 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 8,7 10,5 с 184 км/ч
1,6 MT(106 л.с.) Luxe ≈ 568 800 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 8,7 10,5 с 184 км/ч
1,6 MT(106 л.с.) Luxe Prestige ≈ 587 800 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 8,7 10,5 с 184 км/ч
1,6 AMT(106 л.с.) Classic Optima ≈ 536 500 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 8,7 12 с 184 км/ч
1,6 AMT(106 л.с.) Comfort ≈ 556 500 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 8,7 12 с 184 км/ч
1,6 AMT(106 л.с.) Luxe ≈ 593 800 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 8,7 12,5 с 184 км/ч
1,6 AMT(106 л.с.) Luxe Prestige ≈ 612 800 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 8,7 12,5 с 184 км/ч

лифтбек

Городской авто

  • ширина
    1 700мм
  • длина
    4 250мм
  • высота
    1 500мм
  • клиренс
    190мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,6 MT(87 л.с.) Standard ≈ 436 900 руб. АИ-95 Передний 5,3 / 9,1 11,6 с 172 км/ч
1,6 MT(87 л.с.) Classic ≈ 470 500 руб. АИ-95 Передний 5,3 / 9,1 11,6 с 172 км/ч
1,6 MT(87 л.с.) Classic Optima ≈ 496 500 руб. АИ-95 Передний 5,3 / 9,1 11,6 с 172 км/ч
1,6 MT(87 л.с.) Comfort ≈ 516 500 руб. АИ-95 Передний 5,3 / 9,1 11,6 с 172 км/ч
1,6 MT(87 л.с.) Luxe ≈ 553 800 руб. АИ-95 Передний 5,3 / 9,1 11,6 с 172 км/ч
1,6 AT(98 л.с.) Comfort ≈ 596 500 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 8,7 12 с 184 км/ч
1,6 AT(98 л.с.) Luxe ≈ 623 800 руб. АИ-95 Передний 6,1 / 9,9 13,1 с 176 км/ч
1,6 MT(106 л.с.) Comfort ≈ 531 500 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 8,7 12 с 184 км/ч
1,6 MT(106 л.с.) Luxe ≈ 568 800 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 8,7 10,5 с 184 км/ч
1,6 MT(106 л.с.) Luxe Prestige ≈ 587 800 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 8,7 10,5 с 184 км/ч
1,6 AMT(106 л.с.) Classic Optima ≈ 536 500 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 8,7 12 с 184 км/ч
1,6 AMT(106 л.с.) Comfort ≈ 556 500 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 8,7 12 с 184 км/ч
1,6 AMT(106 л.с.) Luxe ≈ 593 800 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 8,7 12 с 184 км/ч
1,6 AMT(106 л.с.) Luxe Prestige ≈ 612 800 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 8,7 12 с 184 км/ч

Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание

Большая часть ремонтных работ по автомобилям, тем больше — которые испытали на себе дорожно-транпортное происшествие, следуют на ремонт каркаса кузова.

Зачастую случаев при ремонте необходима проверка геометрии точек крепления узлов, а также агрегатов шасси автомобиля.

Повреждения кузова авто бывают самыми различными. Потому правила ремонта в каждом отдельном случае бывают разные, более подходящие для этих повреждений, это рихтовка поврежденных панелей, при этом вы должены быть максимально применять возможности.

По возможности должно быть не допустимо термическое воздействие на металл, дабы отнюдь не повредить заводскую сварку, а также противокоррозионную защиту кузова.

Лицевые панели кузова убирать только лишь в самых крайних случаях, для того чтобы определить место повреждения, исправить или выверить кузов.

В случаях огромных повреждений кузова советуют срывать все внутренние обивочные части, для того чтобы сделать легче измерение, контроль, а также установку гидравлических и винтовых домкратов для убирания перекосов, а также повреждений кузова.

Выступ передних поверхностей и съемных деталей относительно к ближним панелям устраняются подгонкой, а также регулировкой.

Ремонт поврежденных частей кузова делается при помощи вытяжки, рихтовки, правки вместе с усадкой металла, вырезкой участков, которые не поддаются ремонту, изготовлением ремонтных вставок из бракованных частей кузова или цельного металла с приданием им формы восстанавливаемой части кузова.

Деформированные части панелей кузова выправляют, вручную с помощью особого инструмента, а также приспособлений.

НГ-216Б является эффективным защитным пленоточным покрытием, которое используется под кузовом автомобиля. Он обеспечивает надежную защиту кузова от коррозии, а также в значительной степени снижает процент шума в салоне, так как в нем применяется противошумная битумная мастика БПМ-1. Схожий материал, применение которого гарантирует убавление абразивного износа, защиту от коррозии, а также шумоизоляцию. Противокоррозионная охрана внутренних полостей автомобиля делается при помощи воздушного, а также безвоздушного распыления необходимых веществ, под очень высоким давлением.

Хронология ремонта должна заключатся так:

1.Ремонт каркаса кузова.

2.Проверка и правка кузова.

3.заменить передее крыло.

4.Заменить задние крыла.

5.Заменить крышу.

6.Заменить дно задка, дно топливного бака и лонжеронов дна задка.

7.Заменить пороги дверей.

8.Заменить рамы панелей ветрового стекла.

9.Правка деформированных поверхностей.

‹ Кузов Вверх Цвета ›

Снятие старого стекла

В автосалонах всегда проводят замену уплотнителя. При самостоятельном ремонте необходимо проверить деталь и если нет заломов, растяжек, то резинка может использоваться повторно. Демонтаж старого стекла по этапам:

  1. В боковой части лобового в герметике сделать шилом сквозное отверстие.
  2. Протянуть струну.
  3. Наклоняя струну к стеклу, с усилием вырезать деталь по периметру.
  4. Если есть опасность повредить ЛКП, поскольку струна кривая, лучше оклеить раму скотчем.
  5. Вытащить лобовое.

Самым важным этапом при самостоятельной установке остается подготовка посадочного места. Раму необходимо очистить от старого клея, прогрунтовать. Рекомендуется использовать монтажные резаки или строительный нож. Нельзя очищать посадочное место до металла, лучше оставить до 1-2 мм старого герметика. При вклейке это даст дополнительное сцепление и увеличит адгезию.

Цена Лады Гранты

Комплектация Цена Комплектация Цена
Standard 455 900 ₽ Classic 491 500 ₽
Classic Optima 517 500 ₽ Comfort 537 500 ₽
#Club 554 900 ₽ Luxe 575 800 ₽
Luxe Prestige 609 800 ₽ Drive Active Comfort 640 900 ₽

Да, именно благодаря этому пункту автомобиль настолько популярный. Базовая комплектация продается за 455 900 рублей – привлекает? Да, но за эти деньги комплектация будет максимальной пустой, даже не будет передних стеклоподъемников. Это откровенно пустая комплектация непонятно для каких целей.

Максимальная комплектация Luxe Prestige на роботе стоит 634 800 рублей, но 98-сильный мотор на автомате в меньшей версии дороже на 10 тысяч, но оснащение будет хуже. Оснащение Luxe Prestige:

  • круиз-контроль;
  • задний парктроник;
  • кондиционер;
  • обогрев лобового;
  • 1-ступенчатый подогрев передних сидений;
  • 15-дюймовые колеса;
  • датчики дождя и света;
  • вертикальная регулировка водительского сиденья.

Вывод: Люди ожидали большего! Не хотим защищать АвтоВАЗ, но это все-таки рестайл, которому дали действительно много мелких изменений. Для нового поколения это действительно ужас, для рестайла вроде неплохо. Ценовая политика нам не нравится, а изменения внешности и салона вполне приятны. Как вам обновления Лады Гранты FL?

Лада Гранта габаритные размеры кузова

Габаритные размеры в любом автомобиле оказывают существенное влияние на комфорт. Если это касается базы, то первыми на себе ощущают удобство пассажиры под предводительством водителя, а когда речь заходит о багажном отсеке, тогда на первый план всплывает практичность авто. Клиренс позволяет чувствовать уверенность на проселочных участках. Так можно и дальше приводить массу примеров.

Такие утверждения не обходят стороной героиню сегодняшней статьи – отечественную модель Лада Гранта.

Если коснуться подробнее салона, то сразу замечаем похвальную конструкцию сидений, при построении которых производитель ставил целью обеспечение максимально комфортной посадки всех участников вояжа.

Какими внешними габаритами может порадовать Гранта?

Для наглядности приведем характеристики кузова в сравнении с родственницей – Ладой Калиной.

  1. Итак, в длину Лада Гранта побеждает свою соперницу с разницей в 220 мм, ведь этот параметр достигает 4260 мм.
  2. Ширина составляет 1700 мм, аналогичная показателю у Калины. Расхождения не большие, если брать версию седан.
  3. По высоте сохраняется паритет, поскольку этот показатель у обеих «россиянок» составляет 1500 мм.
  4. Аналогичная картина наблюдается и при сравнении баз – 2476 мм у каждой.

Благодаря приросту кузовной длины у Гранты багажное отделение обладает большим запасом свободного пространства, 440 литров в сравнении с 355 литрами у соперницы.

Величина задней колеи у Лада Гранта в версии лифтбек достигает 1414 мм. Это позволяет модели обладать хорошей устойчивостью и плавностью в движении по легким дорожным неровностям.

Габарит, заключенный между краем переднего бампера и центром оси передка составляет 804 мм, а аналогичный показатель в задней части – 980 мм.

Величина клиренса рассматриваемой здесь модели, так же как и в случае с кузовом седан, может похвастаться значением в 160 мм. Однако в модельной линейке Лада Гранта в версии лифтбек присутствуют версии, например, оснащенные автоматическими коробками, клиренс которых немного снижен, а точнее – до 140 мм.

Данный показатель по своему значению состоит в когорте лучших в плане проходимости и гордо перекочевал от предшественницы «Калины». Просвета хватит, чтобы гарантированно преодолеть:

  • грунтовые направления с россыпью кочек и ям;
  • городские участки;
  • заснеженные места проселочных дорог;
  • мелкие холмы с некритично крутыми склонами.

Каковы габариты Гранты внутри?

Как уже обозначалось, не меньшей важностью обладают внутренние габаритные размеры нашей LADA Granta. Именно данные показатели оказывают неподдельное влияние на обеспечение комфортности в дальних «круизах»

Гранта замена фильтра салонного фильтра

Внутренние габаритные размеры Лады Гранты

Не менее важными при покупке являются и внутренние параметры. Именно они влияют на удобство нахождения в авто и проведении длительных поездок. Дополнительным плюсом является и возможность многочисленных регулировок положения сидений, если в салоне достаточно места для их перемещения, перестановки и нескольких режимов наклона.

Для стильной Лады Гранта габаритные размеры внутри действительно хорошо продуманы и позволяют всем пассажирам и водителю проводить даже длительные поездки с максимальным комфортом.

Высота от стыка сидения и спинки равняется 910 мм для второго ряда и 990 для передних кресел. Ширина сидений составляет 49 см и 51 см соответственно. Расстояние от сидения второго ряда до первого варьируется от 12 до 33,5 см, что позволяет пассажирам удобно разместиться на креслах.

Высота сидений относительно пола салона для второго ряда равна 34 см, а для первого 28,5 см (подлежит незначительно регулировке). Расстояние от педалей до края сидения может составлять от 33,5 до 56 см.

Габариты багажника являются еще одним преимуществом Гранты. Ширина отделения равна 135 см, но ширина проема намного меньше (95 см), что нужно учитывать при загрузке авто. Глубина багажника составляет 1 м и 2,5 см. Его высота целых 60 см, что позволяет перевозить даже разнообразную бытовую технику без каких-либо проблем.

Параметры руля непременно будут интересны будущему водителю. Ширина передней стойки – 4 см, а вот диаметр рулевого колеса – 37,5 см. Такое расположение весьма удобно и позволяет с легкостью управлять Грантой. Кроме того и все остальные характеристики позволяют осуществлять удобные поездки по любым трассам, с любой загруженностью багажника и любым количеством пассажиров.

Внешние габаритные размеры Лады Гранты

Параметры кузова относительно предшественника Лады Калины несколько отличаются. Длина Гранты составляет 4260 мм, что на 220 мм больше. Ширина Гранты равняется 2476, правда всего лишь на 6 мм больше “калиновской”. За счет данного увеличения размеров стал большим и объем багажного отделения. Например, для Калины универсал начальный показатель составляет лишь 355 л, для Гранты – 440 л.

Высота модели равна 1,5 м, благодаря чему было достигнуто отличное сочетание вместительного салона и аккуратного внешнего вида. Что касается размеров колесной базы, то ее длина составляет 2476 мм. А ширина передней и задней колеи соответственно равны 1430 и 1426 мм.

Для лифтбека задняя колея составляет 1414 мм. Такие габаритные размеры Гранта позволяют автомобилю быть более устойчивым и обеспечивать владельцу плавную и аккуратную езду даже по некачественным дорогам.

Расстояние от передней колеи до переднего бампера равняется 804 мм, а от задней колеи до заднего бампера составляет 980 мм. Клиренс Гранты – 16 см, некоторые модели лифтбек (с АКПП и 1,6 литровым двигателем) имеют дорожный просвет в 14 см. Показатель считается одним из лучших и был перенят у прародителя Лады Калины. Данных параметров вполне достаточно для совершения поездок по:

– Грунтовым дорогам с неровной поверхностью.

– Заснеженным проселочным дорогам.

– Холмам с крутыми склонами.

Лада Гранта — обзор автомобиля

Lada Granta / Лада Гранта

Бюджетная Лада Гранта официально представлена 12 мая 2011 года. Новинка построена на платформе популярного седана Лада Калина первого поколения, который уже снят с производства. Старт серийного выпуска был осуществлен в октябре 2011 года. В модельной линейке Волжского автомобильного завода этот седан является наиболее доступным автомобилем. Столь низкий ценник обусловлен тем, что инженеры провели довольно серьезную работу по снижению себестоимости модели. Дизайн седана получился довольно лаконичным и современным. Всего существует три варианта комплектации Лада Гранта: «стандарт», «норма» и «люкс». Максимальная версия «люкс» включает в себя электроусилитель руля, систему ABS, 14-дюймовые литые диски, центральный замок, штатную сигнализацию, электропривод стекол и зеркал, кондиционер и аудиосистему.

Для Лада Гранта предусмотрено 4 силовых агрегата, из которых 2 — 8-клапанные (82 л.с. и 87 л.с.) и 2 — 16-клапанные (98 л.с. и 106 л.с.). Все двигатели обладают облегченной шатунно-поршневой группой, что позволило увеличить мощность и снизить шум и вибрацию. На всех модификациях устанавливается 5-ступенчатая МКПП. 87- и 98-сильные варианты доступны покупателям также и с 4АКПП. В феврале 2015 года стартовали официальные продажи Лада Гранта с автоматизированной трансмиссией. Производственные мощности АвтоВАЗ позволяют выпускать 150 тыс. автомобилей Лада Гранта в год.

В список оснащения базовой комплектации Standart вошли неокрашенные бамперы, 13-дюймовые стальные диски (+ полноразмерная «запаска»), галогеновый свет, дневные ходовые фары, стекла с легкой тонировкой, розетка 12V, водительская подушка безопасности, функция вспомогательного торможения, ABS, распределение усилий тормозов, «детский» замок. Для следующей версии Standart Plus предусмотрены бамперы в цвет кузова и дверные рамки черного цвета. В линии исполнения Лада Гранта Classic можно получить стальные диски 14 дюймов с декоративными колпаками, маршрутный компьютер, индикатор включенной передачи, руль с электроусилителем и регулировкой по высоте, электростеклоподъемники в передних дверях, салонный фильтр. Комплектация Classic Start дополнительно расширена системой кондиционирования с ручным управлением и электрообогреваемыми боковыми зеркалами. В пакет опций Comfort Multimedia вошли обогреваемые кресла первого ряда, автоматический привод боковых зеркал, пассажирский «эйрбег» и мультимедийный комплекс (сенсорный экран 7 дюймов, 4 динамика, Bluetooth, функция «свободные руки», разъемы). Обогрев ветрового стекла доступен в линии Comfort Optima, а наружные зеркала и ручки двeрей в цвет кузова, 15-дюймовые литые колеса, дверные молдинги и улучшенный интерьер можно получить в комплектации Comfort City. Для предмаксимального исполнения Лада Гранта Luxe предусмотрены противотуманные фонари, функция задержки света фар, боковые зеркала с поворотными сигналами, подголовники кресел заднего ряда, дополнительная розетка в багажном отсеке, электростеклоподъемники всех дверей, обогрев лобового стекла, климат-система, охранная система. И, наконец, топовое исполнение Luxe Prestige содержит плюс ко всему систему электронной стабилизации, противобуксовочную функцию, сенсоры дождя и света, задние парковочные радары.

Внешние габаритные размеры Лады Гранты

Параметры кузова относительно предшественника Лады Калины несколько отличаются. Длина Гранты составляет 4260 мм, что на 220 мм больше. Ширина Гранты равняется 2476, правда всего лишь на 6 мм больше “калиновской”. За счет данного увеличения размеров стал большим и объем багажного отделения. Например, для Калины универсал начальный показатель составляет лишь 355 л, для Гранты – 440 л.

Высота модели равна 1,5 м, благодаря чему было достигнуто отличное сочетание вместительного салона и аккуратного внешнего вида. Что касается размеров колесной базы, то ее длина составляет 2476 мм. А ширина передней и задней колеи соответственно равны 1430 и 1426 мм.

Для лифтбека задняя колея составляет 1414 мм. Такие габаритные размеры Гранта позволяют автомобилю быть более устойчивым и обеспечивать владельцу плавную и аккуратную езду даже по некачественным дорогам.

Расстояние от передней колеи до переднего бампера равняется 804 мм, а от задней колеи до заднего бампера составляет 980 мм. Клиренс Гранты – 16 см, некоторые модели лифтбек (с АКПП и 1,6 литровым двигателем) имеют дорожный просвет в 14 см. Показатель считается одним из лучших и был перенят у прародителя Лады Калины. Данных параметров вполне достаточно для совершения поездок по:

– Грунтовым дорогам с неровной поверхностью.

– Городским трассам.

– Заснеженным проселочным дорогам.

– Холмам с крутыми склонами.

Как закалялась Гранта

Renault-Nissan – французский концерн, который вложил свои технологии в разработку седана Lada Granta на базе «Калины», и весьма в этом преуспел.

Компьютерные технологии, которые применялись для проектирования Гранты – это особая гордость представителей АвтоВАЗа. Обтекаемый кузов и солидный образ седана пленяет с первого взгляда российского покупателя. 480 литров свободного места, что превосходит «Калину» на целых 80 литров, и это практически при тех же габаритах кузова.

• Объем двигателя 1,6 литра.

• Мощность 87 л.с. но может оснащаться двигателем в 106 л.с.

• 5-ти ступенчатая механическая коробка при обычной сборке и 4-х ступенчатый «автомат» Jatco для продвинутых автолюбителей.

Интересно сколько весит Лада Гранта при протяженности кузова 4260 мм, высотой 1500 мм и в ширину 1700 мм? Конечно же, она стала крупнее и немного тяжелее, однако это только улучшает устойчивость на дороге и подчиняет передний привод полному управлению из удобного места водителя.

И главное, что отличает «Ладу Гранту» от всех ее предшественниц – это огромнейший прорыв в технологии обеспечения безопасности водителя и пассажиров данного автомобиля.

Итак, собираем все в единое целое.

https://youtube.com/watch?v=I462dcqUWDc

• Лада Гранта разрабатывалась концерном, который славится качеством своих автомобилей, но и ценой тоже. Значит, у «Гранты» уже, как минимум два – отечественный и зарубежный разработчика.

• Она уже выросла из кузова «Калины» и стала больше, шире, тяжелее.

• Вес Лады Гранты седана составляет около 1115 кг в снаряженном состоянии.

• Стильный салон, литые 15-ти дюймовые диски и весь образ автомобиля значительно разнится со своими предшественниками.

• И главное, что отличает «Ладу Гранту» от всех ее предшественниц – это огромнейший прорыв в технологии обеспечения безопасности водителя и пассажиров данного автомобиля.

И хотя злые языки судачат о бюджетном автомобиле как о непомерно дорогой машине для простого народа, все же не будем голословными, а проверим все на собственном опыте. Еще никто не отменял тест-драйв.

Мало кто из критиков действительно видел автомобиль на расстоянии трех шагов. Еще меньше кому удалось почувствовать удобные сиденья и регулировку места водителя. И уж тем более никто из них не ощущал, как на поворотах послушно ведет себя гранта вес которой так удачно распределен по подвеске.

Прокатитесь с ветерком на Ладе Гранте, и вы заново полюбите русскую дорогу.

Изменения салона

Интерьер стал выглядеть лучше, его опять же сравнивают с Вестой, хотя тут немало от Калины, например, панель торпедо, которую украсили рельефные вставки. Материалы остались прежними – простой пластик и ткань на сиденьях.

Кресла немного изменили форм-фактор и получили двухцветную обшивку. Свободного места больше не стало, все-таки платформа и расположение кресел прежнее.

Установили Lada Granta FL новый руль, который знаком владельцам второй Приоры. Также поставили новую панель приборов со знакомой архитектурой. Это углубленные колодцы с не самыми читаемым циферблатами, обновилось оформление бортового компьютера.

Изменили даже плафон освещения, ведь пришлось установить ЭРА-ГЛОНАСС.

На центральной консоли установлена новая магнитола с маленьким монитором – старая технология, но ее не будет в базе, вместо нее обычное место под магнитолу, которую нужно установить самостоятельно. Установлен другой блок печки с тремя шайбами. Еще убрали прикуриватель, оставив вместо него обычную розетку.

Стоит отметить еще Вестовский рычаг КПП, независимо механика это или робот.

Итак, 5 кузовов – 5 багажников:

  • седан – 520 литров;
  • хэтчбек – 240 литров;
  • лифтбек – 435 литров;
  • универсал – 360 литров.

Багажник Гранты в кузове седан

Замеры размеров багажника

Больше всего русскому человеку в этом автомобиле должен нравиться багажник, вернее его объём и размеры.

Некоторые выбирают именно Гранту только из-за «шикарного» багажника. Посудите сами. Просто представьте, сколько обычный русский мужик может перевезти с дачи картошки за раз.

Габариты багажника с опущенными задними сидениями

Ещё один плюс такой необычной формы багажного отделения — это удобство загрузки детских колясок, я ощутил это «на себе». Ещё я умудрялся перевозить 3-ёх метровые пластиковые панели для квартирного ремонта.

Без раскладывания спинки заднего сидения возможно перевезти 4-ре колеса R16, но уже впритык почти. R17 не лезет, приходится использовать всё пространство (фотографировал на то, что было под рукой, качество фото не очень).

в Лада Гранта 11.12.2018 5,584 Просмотров

К бюджетным автомобилям особенно отечественного производства много требований не предъявляют. Водителям главное доехать из одного пункта в другой, разместить всю семью с относительным комфортом и загрузить нужные вещи.

Появление технологий вроде онлайн сервисов для заработка на своем личном транспорте позволило многим подзаработать, что создает необходимость в перевозке еще большего количества вещей.

Рассмотрим багажник Лады Гранты на практичность в 2018 году: седан, лифтбек, универсал.

габариты кузова и размеры салона

У автомобиля Лада Гранта длина кузова составляет 4260 мм, а ширина — 1700. Данная модель разработана на основе модели Калина. Мощность двигателя этой бюджетной машины составляет от 82 до 106 л.с. клиренс — 160 мм, а грузоподъемность — 475 кг. Автомобиль быстро завоевал популярность среди автолюбителей, что неудивительно. Лада Гранта седан — это четырехдверное переднеприводное авто, рассчитанное на 5 мест. Расположение двигателя поперечное. При общей длине кузова, немного превышающей 4000 мм, размеры салона впечатляют. В сравнении с предыдущими моделями Лады Гранта немного выше, что делает ее более удобной при посадке, но это не отразилось на устойчивости автомобиля на дороге. Пятидверный лифтбек отличается длиной кузова — она составляет 4246 мм. В то же время колесная база осталась неизменной — 2476 мм. Помимо просторного салона можно отметить довольно вместительный багажник — в Лада Гранта седан его объем составляет 480 л.

Преимущества разных модификаций Гранты

Габаритные размеры Лада Гранта Спорт

Автомобиль выпускают в трех модификациях — стандарт, норма и люкс. Отличают их в первую очередь размеры кузова. Изменения коснулись бампера, зеркал, решетки радиатора. Модификация люкс получила молдинги на дверях, литые диски и противотуманные фары.

Самая мощная Гранта разгоняется до сотни всего за 12 секунд. Шумоизоляция салона не идеальная, но достаточно хороша, чтобы при такой скорости шумы не создавали дискомфорта. Разработчики Гранты позаботились о безопасности автомобиля. Салон оснащен инерционными ремнями и подушкой безопасности для водителя. Модели норма и люкс имеют также подушки безопасности для переднего пассажира.

Интерьер салона при повышении класса модели отличается разными дополнениями, которые делают эксплуатацию автомобиля более комфортной и приятной. Пусть это мелкие детали, такие как отделка обшивки салона, контейнер для очков, разделенная спинка задних сидений, но это привносит не только эстетическое удовольствие, но и значительное удобство. Климатическая система входит в комплектацию модельного ряда люкс, как и дистанционный контроль замков дверей и багажника машины.

Нелишним окажется обогрев передних сидений, особенно в широтах с суровым климатом. А создать настроение поможет встроенная аудиосистема — каждый захочет взять с собой в дорогу любимую музыку. Особенно если дорога предстоит дальняя. Стоит отметить, что большие расстояния для Гранты — не проблема. Это выносливый автомобиль и достаточно экономичный — расход топлива для загородного цикла порядка 6 л на 100 км, а при смешанном цикле — всего 7,5. При своих габаритах машина отличается маневренностью и в городских условиях потребляет всего 8,5-9,5 л на 100 км.

Лада Гранта оправдывает ожидания автолюбителей — компактный кузов, но вместительный салон, невысокая цена, но надежная машина. Весь этот комплекс характеристик послужил залогом народной любви и высокой популярности авто.

Загрузка.

Ощущения от езды

Они старые, здесь совершенно ничего нового. Лада Гранта осталась на старой платформе, которая конструктивно очень старая. Подвеска спереди на независимых стойках МакФерсон, сзади осталась полунезависимая балка. Управляемость и комфорт, если можно так говорить об АвтоВАЗе точно такое же, как и раньше.

В базовой комплектации нет усилителя, благо в следующей появляется электрический.

Еще одним сожалением осталась старая тормозная система на барабанах сзади. Даже в топовой комплектации Drive Active, которую мы обсудим отдельно будут барабаны.

Объективности ради отметим, что седан стал тише, но остались вибрации и гул коробки, которые заглушают всю якобы тишину.

Какими внешними габаритами может порадовать Гранта?

Для наглядности приведем характеристики кузова в сравнении с родственницей – Ладой Калиной.

  1. Итак, в длину Лада Гранта побеждает свою соперницу с разницей в 220 мм, ведь этот параметр достигает 4260 мм.
  2. Ширина составляет 1700 мм, аналогичная показателю у Калины. Расхождения не большие, если брать версию седан.
  3. По высоте сохраняется паритет, поскольку этот показатель у обеих «россиянок» составляет 1500 мм.
  4. Аналогичная картина наблюдается и при сравнении баз – 2476 мм у каждой.

Благодаря приросту кузовной длины у Гранты багажное отделение обладает большим запасом свободного пространства, 440 литров в сравнении с 355 литрами у соперницы.

Величина задней колеи у Лада Гранта в версии лифтбек достигает 1414 мм. Это позволяет модели обладать хорошей устойчивостью и плавностью в движении по легким дорожным неровностям.

Габарит, заключенный между краем переднего бампера и центром оси передка составляет 804 мм, а аналогичный показатель в задней части – 980 мм.

Величина клиренса рассматриваемой здесь модели, так же как и в случае с кузовом седан, может похвастаться значением в 160 мм. Однако в модельной линейке Лада Гранта в версии лифтбек присутствуют версии, например, оснащенные автоматическими коробками, клиренс которых немного снижен, а точнее – до 140 мм.

Данный показатель по своему значению состоит в когорте лучших в плане проходимости и гордо перекочевал от предшественницы «Калины». Просвета хватит, чтобы гарантированно преодолеть:

  • грунтовые направления с россыпью кочек и ям;
  • городские участки;
  • заснеженные места проселочных дорог;
  • мелкие холмы с некритично крутыми склонами.

Виды двигателей Лады

Стандартный 16-тактный мотор

В настоящий момент на модели Lada Granta устанавливаются двигатели 4 видов.

На вариант комплектации Standart ставится мотор ВАЗ 11183 объемом 1,6 л и мощностью в 80,9 л. с. Данный двигатель V-образный и имеет 8 клапанов. Ранее этот мотор устанавливался на такие модели ВАЗ, как «Лада Самара», «Лада Приора» и «Лада Калина».

Для комплектаций Norma, Lux и Lux+ автомат разработан силовой агрегат ВАЗ 21116. Он же устанавливается на Лада Гранта 219010 и имеет такие характеристики, заявленные производителем: рабочий объем в 1,6 л, мощность — 90 л. с., 8 клапанов, крутящий момент — 140 Н*м и 3800 об./мин.

  • снижение на 39% массы ШПГ по сравнению с базовой моделью двигателя ВАЗ 11183;
  • модернизированная система охлаждения головки и блока цилиндров;
  • обновленная конструкция распредвала, который получил автоматический натяжитель;
  • новая прокладка из металла для головки цилиндров;
  • новая конструкция форсунок в системе охлаждения поршневой группы;
  • на дроссельную заслонку установлен электропривод;
  • на ГРМ ставится ремень Gates с эксплуатационным ресурсом в 200 тысяч км.

На варианты комплектаций Norma и Lux также устанавливается мотор ВАЗ 11186, который имеет следующие показателями: рабочий объем в 1,6 л, мощность — 90 л. с., 8 клапанов, крутящий момент в 140 Н*м и 3800 об./мин. Это тот же двигатель ВАЗ 11183, но модернизированный, с облегченной шатунно-поршневой группой.

Лада Гранта Лифтбек: цены и комплектации

На рынке можно встретить три комплектации, которые, надо признаться, довольно сильно разнятся по оборудованию. Итак, посмотрим.

Стандарт

Здесь автомобиль предлагается только с младшим 8-клапанным двигателем. На него будет установлена одна подушка безопасности, аудиоподготовка, центральный замок с иммобилайзером, а так же ЛКП металлик. На лада Гранта Лифтбек цена в комплектации Стандарт составляет 377 тысяч рублей.

Норма

Далее в иерархии стоит данная версия. Тут уже доступен 16-клапанник. В такой комплектации Лада Гранта цены рознятся от 410 до 468 тысяч рублей. Здесь доступна блокировка задних дверей, кондиционер, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, тонированные стекла и декоративные молдинги.

Люкс

Для Лада Гранта лифтбек Люкс цена комплектации составляет 474-521 тысячу рублей. За такую стоимость покупатель может выбрать одну из коробок, но только 16-клапанный двигатель. В этой версии доступна аудиосистема без CD, но с USB, навигацией и Bluetooth. На автомобиль устанавливается две подушки безопасности, климат-контроль, задний парктроник, задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, а так же литые диски с размерностью 15 дюймов.

Видео-обзор Лада Гранта Лифтбек:

Лада Гранта Лифтбек фото:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector