Лексус лс 2020 года (ls 500, ls 350)

Рестайлинг автомобиля

Внимание заслуживает и внешний, и внутренний вид модернизированного Lexus. Достаточно взглянуть на фотографию седана, чтобы изменения обновленного облика сразу бросились в глаза

Экстерьер

Современная аранжировка автомобиля включает в себя:

  • массивный капот с наклонной передней кромкой;
  • ребристые боковины;
  • светодиодная головная оптика имеет клиновидную форму;
  • ветровое стекло утоплено в передние стойки, получая панорамный формат;
  • радиаторная X-образная облицовка;
  • логотип на крупноячеистой сетке.

Массивный перед нижнего сегмента отличается аэродинамической конфигурацией боковых вертикальных диффузоров. Они выполняют декоративные и защитные функции. Шины имеют плавные закругления, пятилепестковый дизайн. Зеркала и продольные профили кузова стали выглядеть еще сильнее.

Интерьер

Рестайлинг коснулся не только внешних изменений, но и салона. Здесь автолюбителя ожидает премиальная электроника, отделка натуральной кожей, расширение штатного и специального функционала.

В базовую комплектацию входит:

  • колодец, куда спокойно помещается смартфон и различная мелочевка;
  • удобные подстаканники;
  • множество органайзеров;
  • холодильная камера под подлокотником.

Кресла стали более комфортными и эргономичными. Они имеют как поясничную, так и боковую поддержку с подогревом, вентиляцией, а также несколькими вариантами регулировок. Топовая модификация будет включать вибромассаж.

Hello

Интерьер

В новом поколении Лексус ИС 2021 получит доработанный в плане комфорта кожаный салон, премиальную электронику, а также расширенный функционал штатных и специальных опций.

Передняя панель порадует будущих владельцев информативностью цифрового приборного щитка с убедительной имитацией аналоговых стрелочных индикаторов, возможностью активации и быстрой настройки штатного оборудования кнопками спортивного мультируля и командным функционалом установленного над центральной консолью мультимедийного планшета.

В составе торпедо также присутствует блок вентиляционных дефлекторов, традиционные для премиальных автомобилей механические стрелочные часы и большой пульт с несколькими рядами аналоговых и сенсорных переключателей.

Базовая комплектация тоннеля включает в конструктив:

  • вместительный колодец для смартфона и разной мелочёвки;
  • технический сегмент с джойстиком управления трансмиссией и шайбой переключения ходовых режимов;
  • подстаканники;
  • расширенный набор органайзеров и расположенную под откидным комфортным подлокотником холодильную камеру.

По уровню технической и электронной оснастки новый Лексус превосходит значительную часть однотипного европейского ассортимента. Электронные ассистенты упрощают вождение автомобиля в сложных дорожных условиях, а также эффективно оптимизируют тяговые характеристики двигателя и комплектующей силовой передачи.

  • Сервис наиболее комфортных и эргономичных кресел предлагает боковую и поясничную поддержку, несколько видов эксплуатационных регулировок, подогрев и вентиляцию сидений. В топовой модификации обещан многорежимный вибромассаж.
  • Отсутствие сервисного функционала в сиденьях второго ряда компенсируется большим количеством личного пространства для каждого из трёх седоков, наличием воздушных дефлекторов и других образующих комфорт органайзеров.

Конструкция кузова предоставляет возможность минимум двукратного увеличения и без того вместительного объёма багажного отсека за счёт укладки задних спинок.

Интерьер и комплектация

Салон флагманского седана Lexus преобразился не столь сильно, но некоторые доработки видны невооруженным глазом. В первую очередь речь идет о дисплее штатного медиацентра. Если раньше он был интегрирован в тело передней панели, то теперь стоит обособленно, что делает его более удобным в использовании. Размер сенсорного экрана составляет 12.3 дюйма, а функционал системы включает поддержку интерфейсов SmartDeviceLink, Apple CarPlay и Android Auto.

Определенные метаморфозы произошли в отделке интерьера. На рулевом колесе и центральной консоли отныне преобладают черные акценты, а прострочка сидений сделана менее рельефной. Также добавлен новый вариант обивки Nishijin & Haku с японским орнаментом, способствующим созданию расслабляющей атмосферы.

Еще в ходе рестайлинга Лексус LS обзавелся увеличенным цифровым зеркалом с более качественной картинкой, комфортными сиденьями с новым уретановым наполнителем и перенастроенной системой активного шумоподавления. Уровень передаваемых в салон ударов и вибраций снижен благодаря иной калибровке адаптивной подвески и замене опор двигателя.

Серьезному реформированию подверглись системы активной безопасности. Вместо комплекса Lexus Safety System+ установлен набор ассистентов Teammate с элементами искусственного интеллекта. Он объединяет два блока помощников. Первый – Advanced Drive – отвечает за удержание в полосе, сохранение дистанции до соседних транспортных средств, перестроение и обгон на скоростных магистралях. Второй – Advanced Park – помогает поставить машину на стоянку, самостоятельно управляя рулем, ускорением/торможением и переключением передач, а также выводя изображение с камер кругового обзора. В дальнейшем функционал Lexus Teammate будет расширяться путем дистанционного обновления программного обеспечения. Правда, за пределами Японии комплекс появится только после завершения обкатки на домашних трассах.

Экстерьер

Изменения во внешности обновленного кузова можно заметить по передней части автомобиля. Компания сохранила общий дизайн и веретенообразную решетку радиатора, изменив немного фары и форму бампера. В базовом исполнении нижней части оптики Z-образных фар отведена роль светодиодных огней, в верхней части – три секции с помещенным в дальний угол повторителем поворота.

Визуально широким и массивным автомобиль делают конструкция крыльев и дизайн линии над ручками дверей. Сзади Lexus LS практически не отличается от младшего брата. Поменялась лишь панель диффузора и выхлопные патрубки.

В Lexus LS 2020 использовали новый метод окраски и колер Gin-ei Luster. Высокая плотность алюминиевых чешуек создает эффект абсолютно зеркальной поверхности.

Цена в России

Продажи Lexus LS в Японии запланированы на конец года. За дорестайлинговые версия Лексуса в зависимости от комплектации надо заплатить:

Всего на российский рынок представлены 9 комплектаций Lexus Ls 2020. Кроме основных, названных выше, добавлены вариации с дополнительными опциями для каждой версии.

Затмит ли на рынке рестайлинговая модель пятого поколения знаменитую «немецкую тройку», покажет время. У автомобиля есть на это все шансы, к тому же он обладает высокой надежностью большей ремонтопригодностью по сравнению со своими конкурентами.

По отзывам автолюбителей, рестайлинг не оправдал ожиданий. Предполагаемый новый двигатель V8 не вошел ни в одну комплектацию, что немного огорчило поклонников этой марки.

Технические характеристики

Lexus LS представляет максимальный уровень комфортабельности не только за счет бортового оснащения. Этот 5235-миллиметровый седан укомплектован пневматической подвеской, которую можно заменить на спортивную доработанной конструкции. По умолчанию японская модель оснащается 10-скоростной автоматической КПП, которая передает весь крутящий момент на заднюю ось. В топовых модификациях появляется полный привод.

Стандартно Lexus LS поставляется вместе с 3,5-литровым турбированным мотором, развивающим до 315 л.с. полезной мощности и 380 Н*м крутящего момента. Японский седан в таком исполнении набирает первые 100 км/ч за 6,5 секунды при среднем расходе топлива, равном 9,6 литра.

Опционально вместе с автомобилем предлагается 3,4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. Этот агрегат способен выдавать до 421 л.с. полезной мощности и 600 Н*м крутящего момента. Вместе с топовым мотором Lexus LS развивает первые 100 км/ч за 4,9 секунды. Расход топлива из-за появления более мощного двигателя возрастает всего на 0,3 литра.

Новый образ

Как и новая Тойота Камри, седан Лексус базируется на платформе GA-K, являющейся разновидностью «тележки» TNGA. В ходе модернизации машина раздалась в габаритах и обрела иные пропорции, став при этом чуть более приземистой. Длина новинки увеличилась на 65 мм (до 4980 мм), ширина – на 45 мм (до 1865 мм), колесная база – на 50 мм (до 2870 мм). Уменьшилась по сравнению с предыдущей версией только высота, сократившаяся на 5 мм (1445 мм). Передняя и задняя колеи прибавили соответственно 10 и 37 мм. По размерам кузова к новому Лексус близки БМВ 5-й серии, Ауди А6 и Мерседес Е-класса.

Заявляя о кардинальном изменении имиджа, дизайнеры Lexus, как выясняется, вовсе не лукавили. Модель обзавелась куда более привлекательной внешностью с элегантными и в то же время спортивными очертаниями, намекающими на драйверский характер автомобиля. Лицевая часть кузова щеголяет стильными остроугольными фарами сложной конфигурации, крупной решеткой радиатора в форме песочных часов и мощным бампером с агрессивным рельефом поверхностей.

Фото Лексус ЕС 2018-2019 года

На корме обращают на себя внимание светодиодные фонари с оригинальной графикой, компактная крышка багажника с площадкой под номерной знак и развитой бампер с двумя встроенными по бокам трапециями выхлопных патрубков. Дизайн кормы

Дизайн кормы

Профиль седана получился изящным и одновременно напористым. Силуэт формируют длинный низкий капот, плавно стекающий к корме купол крыши, короткие свесы кузова. В меру накачанные боковины, отличающиеся интересными всплесками выштамповок, дополняются небольшим по площади боковым остеклением с хромированной рамкой, словно кинжал пронзающей задние стойки.

Профиль нового седана

Кроме обычных версий Lexus ES в продаже появится и более азартное исполнение F Sport. Такая модификация будет выделяться особым дизайном бамперов, фальшрадиатором с ячеистой сеткой (стандартно решетка имеет расходящиеся от логотипа производителя разводы), спойлером на крышке багажника и 19-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 235/40 R19 (классическим версиям полагаются 17-ти и 18-дюймовые колеса с шинами 215/55 R17 и 225/45R18).

Фото Lexus ES F Sport (ES 350)

Палитра цветов кузова седана ЕС седьмого поколения включает 12 оттенков, в том числе, две абсолютно новых эмали – бежевую и зеленую, а также два эксклюзивных колера для вариации F Sport – Heat Blue (голубой) и F White (белый).

Новости

  • 600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске

    В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».

    17.02.2020

  • Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей

    Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.

    06.08.2019

  • Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

    06.08.2019

  • Рост продажи марки Volkswagen в июле

    Марка Volkswagen демонстрирует рост продаж в июле 2019 года: клиентам было передано 8.328 автомобилей.

    06.08.2019

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод
2 499 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 8,8/6,1/7,1 Передний
2 599 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
2 582 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 8,8/6,1/7,1 Передний
2 844 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
2 766 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 8,8/6,1/7,1 Передний
2 859 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
3 024 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
3 010 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 162 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 547 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 633 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 720 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 395 000 рублей гибрид 2,5 л (197 л,с) AT 6,3/5,7/6,0 Полный
4 129 000 рублей гибрид 2,5 л (197 л,с) AT 6,3/5,7/6,0 Полный

Модификации и опции актуальной версии

  • NX 200 Standart – начальная и самая доступная версия с 150-сильным двигателем, 17-дюймовыми литыми дисками, 8-дюймовым тачскрином мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple Carplay.
  • NX 200 AWD Standard – полноприводный вариант.
  • NX 200 AWD Progressive – новый уровень оснащения со светодиодными фарами ближнего и дальнего света и сенсорной панелью Remote-Touch.
  • NX 200 AWD Black Vision – версия с декором F SPORT и Black Vision.
  • NX 200 AWD Luxury – комплектация с цветным EMV-монитором 10.3″ и электрорегулировкой рулевой колонки по вылету и по наклону
  • NX 300 AWD Progressive – модификация с 238-сильным двигателем.
  • NX 300 AWD Premium – версия с интеллектуальной системой доступа в автомобиль и запуском двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start.
  • NX 300 AWD Exclusive 2 – расширенная комплектация с системой подогрева задних сидений и системой помощи при выезде с парковки задним ходом.
  • NX 300 AWD F SPORT Luxury – версия с дизайн-пакетом F SPORT.
  • NX 300 AWD Exclusive 2 Safety – добавляется расширенный комплекс систем безопасности и подогрев задних сидений.
  • NX 300h AWD Executive – вариант с гибридным мотором.
  • NX 300h AWD Exclusive – гибрид в максимальном оснащении.

Технические характеристики

Модификации 2,0 бензин (150 л.c) CVT 2,0 бензин (150 л.c) CVT
Год производства: 2020
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега
Разгон до 100 км/ч 12,3 12,3
Максимальная скорость 180 180
Дорожный просвет 185 185
Город 8,8 8,8
Трасса 6,1 6,1
Средний 7,1 7,1
Тип мотора Бензин Бензин
Марка 3ZR-FAE 3ZR-FAE
Мощность 150 150
Крутящий момент Hm 189 189
Степень сжатия 10,5 10,5
Используемое топливо АИ-95 АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина
Длина мм 4640 4640
Ширина мм 1845 1845
Высота мм 1645 1645
Колесная база мм 2660 2660
Обьём бака, литры 60 60
Обьём багажника, литры 500 500
Масса автомобиля, кг 1705 1755

Lexus NX 2021 в новом кузове, старт продаж в России, комплектации и цены, фото

Технические характеристики

В основу Lexus ES 2020 года легла существенно переработанная модульная платформа TNGA, на базе которой, в частности, строится современная версия Camry. В связи с этим оба автомобиля унифицированы между собой как по конструкции, так и по технической части.

Lexus ES представлен на российском рынке с двумя силовыми агрегатами. В базовых версиях под капотом японского седана скрывается 2-литровый двигатель. Максимальная отдача этого мотора ограничена отметкой в 150 л.с., а уровень тяги достигает 192 Н*м. В сочетании с 6-скоростной автоматической КПП седан развивает первые 100 км/ч примерно за 12,2 секунды. Средний расход топлива равен 7,1 литра.

В следующих комплектациях Lexus ES оснащается 2,5-литровым мотором. Данный агрегат выдает порядка 200 л.с. полезной мощности и 243 Н*м крутящего момента. Топовому двигателю положена 8-диапазонная автоматическая КПП. Вместе с ней на набор первых 100 км/ч японская модель тратит около 9,1 секунды, расходуя при этом примерно 6,6 литра топлива.

Экстерьер

Уже на первых фото и рекламных видеороликах Lexus IS 2020 уверенно предоставляет сочетание фирменного корпоративного стиля и характерных для престижных спорткаров конструктивных особенностей

В лобовой проекции седана внимание привлекает:

  • ребристый профиль боковин и прогрессирующий наклон капота;
  • футуристический дизайн блоков мощной матричной оптики;
  • массивный хромированный периметр украшенной брендовой символикой Х-образной фирменной радиаторной облицовки.

Полуспортивный статус седана подтверждает большой формат и аэродинамическая конфигурация боковых воздухозаборников. В общем ансамбле агрессивно смотрятся детали ребристого кузовного рельефа.

При обзоре в профиль новинка модельного ряда демонстрирует характерный седановский контур кузова с пологим уклоном купольной крыши, удлинённым массивным передком, высокой линей бокового остекления и комбинированной геометрией широких дверных проёмов.

Композиция боковин включает в себя дополненные поворотниками стильные зеркала, утопленные в корпус дверные ручки, немного сосредоточенного на порогах и колёсных арках функционально-декорирующего рельефа. Положительные эмоции вызывает оригинальное оформление титановых 19-дюймовых дисков.

Можно назвать безупречным оформление тыльной стороны кузова. В поле зрения:

  • типовой для спорткаров компактный формат заднего окна;
  • рельефный вертикальный обрез высокой крышки багажного отсека;
  • заходящие на боковины корпуса эксклюзивные фонари;
  • укомплектованный противотуманными плафонами широкий бампер.

В комплектации металлопластикового обвеса декоративно-защитная вставка и вырезы с встроенными законцовками крупнокалиберных выхлопов.

Расходы на обслуживание

Несмотря на заявленную стоимость, японский кроссовер в сравнении с ближайшими конкурентами обходится в обслуживании дешево. Так, плановые ТО обойдутся примерно в 12-17 тысяч рублей. Ремонт подвески придется проводить после второго или даже третьего года эксплуатации. Причем в этом случае нужно поменять стойки и втулки стабилизаторов, которые стоят около 1-2 тысяч рублей. После 100 тысяч километров может потребоваться восстановление вариатора, что обойдется в 50 тысяч рублей. «Атмосферный» двигатель легко выдерживает 300 и более тысяч километров при условии своевременной чистки и замены масла.

Развитие бренда в настоящее время – 2000-н.в.

Продажа Лексус набирает обороты после появления спортивных седанов IS  в 2000 году. Главным тезисом при создании стало получение максимальной производительности от Люксовых авто. В итоге, в 2001 году появляется первый кабриолет марки – SC 430, и третье поколение ЛС 430. В связи с появление роскошных инноваций Лексус стоит рассматривать, как ультрасовременный бренд.

В 2003 году появляется первый Лексус – гибрид. Речь идет о модели 400h RX. Его можно отнести к уже существующему семейству 330 и 350, но с отличием в радиаторной решетки, появлением круглых противотуманок и светодиодами в задней оптики. Используется система Lexus Hybrid Drive, которая делает расход Лексуса меньше, увеличивается мощность трансмиссии, снижается выброс вредных веществ в атмосферу. В этом же году появляется на карте Лексус – Россия. К тому времени (2005 год) компания начинает отделяться от Тойота. В связи с этим руководство признает дефицит дилерских сетей. В Европе и России поставками занимались лишь несколько дилеров. В итоге, пришлось не только расширять моторный ряд за счет гибридных и дизельных установок, но и заняться вопросом сбыта.

В целом история Лексус 2019 продолжается. Весьма успешный бренд не ограничивается рынком США. Теперь купить роскошные автомобили можно по всему миру. Марка продолжает получать награды и премии, вряд ли можно посчитать сколько Лексус  занимал верхние позиции рейтингов. Хвалебные отзывы оставляют не только эксперты, но и поклонники марки. Самые яркие из них усиливают внешний вид, проводят тюнинг Лексус, хотя последний и не нуждается в серьезных доработках.

Lexus Объявления и технические характеристики

  • Lexus CT14 объявлений

  • Lexus ES90 объявлений

  • Lexus GS138 объявлений

  • Lexus GX90 объявлений

  • Lexus IS84 объявления

  • Lexus LS99 объявлений

  • Lexus LX247 объявлений

  • Lexus RX551 объявление

  • Lexus HS2 объявления
  • Lexus LFAнет объявлений
  • Lexus NX108 объявлений
  • Lexus RC2 объявления
  • Lexus SC6 объявлений

б/у Lexus

  • Цена 2 403 181 руб.2011 г.
  • Цена 1 810 000 руб.2011 г.
  • Цена 1 710 000 руб.2010 г.
  • Цена 955 000 руб.2005 г.
  • Цена 1 489 467 руб.2010 г.
  • Цена 1 141 950 руб.2008 г.
  • Цена 999 999 руб.2008 г.
  • Цена 818 000 руб.2007 г.
  • KITTOМолодежная
  • Лексус — Мурманск
  • *
  • PLAZA

Автосалоны Lexus

Новые Lexus

  • Цена 3 640 000 руб.2014 г.
  • Цена 3 383 000 руб.2014 г.
  • Цена 3 550 000 руб.2014 г.
  • Цена 3 246 000 руб.2014 г.
  • Цена 3 246 000 руб.2014 г.
  • Цена 3 246 000 руб.2014 г.
  • Цена 3 246 000 руб.2014 г.
  • Цена 3 246 000 руб.2014 г.

Статьи и обзоры

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

  • Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов

    Зеркальность покрытия на авто пропадает, к сожалению, очень быстро, если за машиной ухаживать неправильно. Autodmir.ru рассказывает, как продлить срок сияющей красоты вашего авто, и не натворить ошибок из-за плохих привычек.

Новости

  • 600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске

    В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».

    17.02.2020

  • Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей

    Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.

    06.08.2019

  • Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

    06.08.2019

  • Рост продажи марки Volkswagen в июле

    Марка Volkswagen демонстрирует рост продаж в июле 2019 года: клиентам было передано 8.328 автомобилей.

    06.08.2019

Лучшие предложения о продаже Lexus

  • от 150 000 руб.
    Lexus ES
  • от 47 000 руб.
    Lexus GS
  • от 194 670 руб.
    Lexus GX
  • от 22 800 руб.
    Lexus IS
  • от 16 950 руб.
    Lexus LS
  • от 42 000 руб.
    Lexus LX
  • от 18 000 руб.
    Lexus RX
  • от 30 500 руб.
    Lexus SC

Салон нового Lexus LS 2021

Внутреннее оформление автомобиля не пережило таких изменений, как внешнее. Однако некоторые улучшения можно увидеть с первого визуального обзора. Среди них – экран мультимедийной системы. Если у предшественника он устанавливался на поверхности передней панели, то в новинке оформлен обособленно, что повышает удобство эксплуатации.

Первое, что бросается в глаза, – это горизонтальная вставка на панели спереди, которая оформлена в стиле гитарных струн и электронная панель приборов с рожками-клавишами, раздвинутыми по сторонам.

В качестве отделочных материалов используется натуральная древесина, обработанная технологией лазерной резки, а также алюминий и высококлассная кожа.

Размеры экрана с сенсорным управлением составляют 12,3 дюйма. Штатная мультимедиа поддерживает интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и SmartDeviceLink.

Обновления затронули и отделочную часть. На колесе руля и центральной консоли можно увидеть много черных акцентов, а прострочка посадочных мест менее рельефная. Кроме того, производитель предусмотрел новую обшивку Nishijn & Haku с фирменным японским орнаментом, которая создает расслабляющую атмосферу.

В ходе рестайлинга в автомобиле появилось более крупное цифровое зеркало, обеспечивающее качественное изображение, комфортабельные кресла с уретановым наполнителем, а также активная система подавления шумов. За счет новой калибровки адаптивной ходовой части и замены стоек мотора, степень шумов, которые попадают в салон, существенно снижен.

Средства активной безопасности полностью обновились. Инженеры заменили комплекс Lexus Safetu System+ ассистентами Teammate, которые управляются искусственным интеллектом. Этот пакет состоит из двух блоков помощников.

Первый называется Advanced Drive и предназначается для удержания автомобиля в полосе движения, соблюдение дистанции между соседними средствами передвижения, перестройки или обгона на скоростных автомагистралях.

Дополнительный Advanced Park выполняет функции парковочного ассистента, позволяя поставить авто на парковку, управлять рулем, форсированием или подтормаживанием, а также переключением скоростей. Еще система выводит на дисплей картинку с камер кругового обзора. Ожидается, что возможности Lexus Teammate будут расширены путем обновления программной прошивки.

На выбор пользователя предлагается 5 вариантов отделки интерьера, включая пакет с древесиной, алюминием и вставками черного лака. В распоряжении водителя – регулировка нескольких положений кресел, которая обеспечивается 16 приводами.

Уровень комфорта полностью соответствует премиальному классу. Версия с приставкой «лонг» предусматривает подставку для ног седоков второго ряда, потолочный 9-дюймовый монитор и климатическую систему.

Запас пространства в багажнике составляет 480 литров. Крышка багажного отделения оборудована электрическим приводом с бесконтактным сенсорным управлением, а покрышки Ran Flat позволяют не устанавливать запасное колесо.

Управляемость и внедорожные характеристики

Нужно сразу отметить, что Lexus ES 250 2021 года — это один из самых доступных представителей премиум-класса. Однако, несмотря на сказанное, японская модель выделяется на фоне многих конкурентов своей комфортабельной подвеской. Основа автомобиля настроена таким образом, чтобы обеспечивать удобную поездку как на коротких, так и на длинных расстояниях. В этом ключе переработан и рулевой механизм, который достаточно быстро реагирует на действия водителя, не мешая связи автомобилиста с машиной.

Встроенные электронные системы отвечают за курсовую устойчивость как на прямой, так и при маневрировании, удерживая седан в выбранной полосе. Подвеска сравнительно неплохо нивелирует дорожные неровности. Но это касается только асфальтированной поверхности. Для преодоления бездорожья (даже гравийной дороги) Lexus ES 250 не предназначается. Это отчасти обусловлено 154-миллиметровым клиренсом. Также выезду за пределы асфальтированного полотна мешает тот факт, что подвеска автомобиля «заточена» под динамичную езду, из-за чего большие выбоины на дороге сразу будут отдаваться в салоне.

Новации в дизайне

Во внешнем облике обошлось без масштабных изменений. Первое, что бросается в глаза, это подправленные фары головного света, которые лишились замысловатых зигзагов, обретя более простую и лаконичную форму. Еще одним новшеством является пересмотренное оформление решетки радиатора – отныне она окрашена в темный металлик. Ну а хромированные полоски по бокам бампера удлинились, завернув на боковые поверхности.

Фото Lexus LS 500h 2021

Сзади чуть ли единственной обновкой стала замена хромированной отделки фонарей на декор Piano Black, вроде бы лучше гармонирующий с оптикой. Версия F Sport выделяется особым дизайном – у нее увеличенные боковые воздухозаборники в бампере, специфический рисунок сетки фальшрадиатора и эксклюзивные 20-дюймовые колеса. Гибрид Lexus LS 500h в свою очередь теперь легко можно распознать по дополнительным секциям воздуховодов на передних крыльях.

Фото Lexus LS F Sport

Кроме формы была подкорректирована «начинка» головных фар. В частности, внедрен высокотехнологичный модуль управления дальним светом BladeScan AHS. За счет вращающихся зеркал и включающихся попеременно диодов здесь создается гибко настраиваемый пучок света. Он более эффективно освещает участки дороги, которые обычно плохо просматриваются (обочины и зоны около пешеходных переходов), но при этом не ослепляет водителей встречных машин.

В качестве бонуса обновленный Lexus LS 2021 модельного года получил серый вариант окраса Gin-ei Luster. Такой цвет интересен нестандартной зеркальной текстурой с яркими бликами и своеобразной игрой теней. Наносится покрытие особым способом.

Особенности модели Lexus LS

Начиная с 1989 года, седан LS собирается в производственных цехах завода компании Toyota, расположенного в городе Тахара. Это единственная сборочная площадка, где оборудована отдельная линия для сборки нового LS400.

Седан LS считается первым автомобилем, в процессе производства которого использовалась лазерная сварка. Применение данной технологии позволяло повысить уровень прочности кузова и сократить количество швов.

Крупнейшим рынком сбыта седана является США. Здесь, на протяжении первых 15 лет после своего дебюта, LS считался наиболее продаваемым автомобилем в сегменте. Седан представительского класса также хорошо продаётся в Японии. Именно местный рынок изначально и должен был стать основным.

Мировой кризис 2008 года сильно ударил по компании, так как в последующие годы уровень продаж авто в США сильно упал:

  • 2008 – 20 250 единиц;
  • 2009 – 11 330 единиц;
  • 2010 – 12 280 единиц;
  • 2011 – 9 570 единиц.

LS плохо продавался в Европе. По мнению специалистов, связано это с низкой популярностью бренда на местных рынках. К примеру, в Чехии, японский седан находился за спинами представительских флагманов компаний Mercedes-Benz, Audi, а также BMW.

Все модели Lexus LS

Начиная с 1989 года, японская компания выпустила пять поколений модели:

  1. Lexus LS I (XF10) – 1989-1994. Официальная презентация первого поколения модели состоялась в 1989 году на автошоу в Детройте. Новинка хорошо продавалась в США и Японии. Осенью 1992 году был проведен первый рестайлинг модели, в результате которого обновлённый седан получил более 50 изменений.
  2. Lexus LS II (XF20) – 1994-2000. В ноябре 1994 года был представлен LS второго поколения. Автомобиль получил удлинённую колёсную базу, а также улучшенное техническое оснащение. В 1997 году седан второй генерации пережил небольшую модернизацию, в результате которой получил новую силовую установку и трансмиссию.
  3. Lexus LS III (XF30) – 2000-2006. Модель третьего поколения была представлена в январе 2000 года. Седан получил новый дизайн кузова и улучшенные технические характеристики. После рестайлинга 2003 года, была модернизирована система безопасности автомобиля. Кроме того, LX XF30 был оснащён более современным оборудованием.
  4. Lexus LS IV (USF40) – 2006-2016. Модель четвёртого поколения появилась в 2006 году. Одновременно была представлена и гибридная версия LS 600h L. Новый седан сразу же был признан автомобилем года в Японии. В 2009 и 2012 году флагманская модель пережила два крупных рестайлинга.
  5. В начале 2017 года, в рамках детройтского автошоу, была презентована модель пятого поколения, которая на данный момент является последней версией LS. Новинка получила 421-сильный двигатель V6, благодаря которому с нуля до сотни автомобиль разгоняется за 4.5 с.

Не исключено, что в будущем свет увидит и шестое поколение седана LS.  

Технические характеристики

Основу Lexus UX 2021 года, как и других последних новинок Toyota, составляет модульная платформа TNGA. Она предусматривает размещение спереди амортизационных стоек McPherson и сзади — двухрычажной конструкции. При этом японская модель выгодно выделяется на фоне Rav4 и ряда других подобных кроссоверов. В конструкции Lexus UX активно использовали легкосплавные стали и композитные материалы, благодаря чему автомобиль оказался легче и устойчивее своих конкурентов.

По умолчанию во всех модификациях японского кроссовера используется бесступенчатый вариатор. В базовых версиях под капотом Lexus UX скрывается 2-литровый «атмосферный» мотор, который уже много лет эксплуатируется на других моделях Toyota. Максимальная отдача данного агрегата искусственно ограничена на отметке в 150 л.с., а крутящий момент достигает 202 Н*м.

За доплату покупателям Lexus UX доступна гибридная установка том же 2-литровом «атмосфернике». Но его отдача была увеличена до 178 л.с., когда как максимальная тяга осталась на прежнем уровне. В состав гибридной установки вошел еще и 109-сильный электродвигатель, выдающий до 202 Н*м крутящего момента. С помощью второго мотора в японском кроссовере реализована система полного привода.

В длину новый Lexus UX вытянулся на 4495 мм, а расстояние между осями у него составляет 2640 мм. Ширина автомобиля достигает 1840 мм, высота — 1520 мм. По кругу у кроссовера установлены дисковые тормозные механизмы.

Технические характеристики Lexus LS 2021

На рынке России Lexus LS 2021 будет доступен в 2 компоновках:

  • 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5-литра, который работает по циклу Отто, оснащается цепным приводом и комбинированной подачей горючего. Также агрегат оснащен 24-клапанным ГРМ типа DOHC, двойной технологией распределения газа Dual VVT-I. Запас мощности составляет 315 л. с;
  • 3,5-литровый V6 с двумя турбированными компрессорами, непосредственной подачей топлива и изменяемыми фазами газораспределения. Еще двигатель комплектуется электроприводом и генерирует 421 «лошадку» мощности.

Двигатели поставляются с 10-диапазонной автоматической коробкой передач Aisin Direct-Shift с опцией смены передач. При этом базовый выпуск обладает задним приводом, а флагманский – полноприводной архитектурой.

Разгон Лексус ЛС 2021 от 0 до 100 км/ч автомобиль набирает за 4,9-6,5 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. В комбинированном цикле расход составляет 8,4-11,2 литров на 100 км езды.

Lexus LS 2021 основывается на глобальной ходовой части, разработанной специально для автомобилей представительского класса – GA-L. В подвеске использованы сверхпрочные разновидности стали и сплавы алюминия.

Платформа автомобиля полностью независимая: спереди она состоит из двух рычагов, а сзади выполнена в виде многорычажки с активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Кроме того, машина обладает полноуправляемыми шасси, а за дополнительную плату может поставляться с пневматической подвеской.

Представительский седан имеет 3 режима езды (Normal, Sport и Sport+). Они влияют на работу двигателя и коробки передач. В распоряжении водителя – рулевой механизм с электрическим усилителем и изменяемым передаточным числом.

Итог

Lexus IS идет в ногу со временем. У него стремительный и элегантный дизайн. который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Lexus IS прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector