Lifan solano 1.8 mt comfort (11.2017 — н.в.) — технические характеристики

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 100 л.с. 133 H*m 15,5 сек. 170 км/ч 4

Подробнее

Под капотом автомобиля находится двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил. При движении и старте двигатель автомобиля следует рассматривать как достаточно хороший вариант. ДВС такой мощности хорошо подойдет для езды по городским дорогам, при этом водитель не будет себя чувствовать ущемленным в скоростных характеристиках.

Также можно смело приобретать машину с мотором размером 1,8 литра и мощностью 125 лошадей. При таком двигателе максимальная скорость машины будет составлять 200 км/ч. Двигатели машины нельзя назвать экономичными. Проведенные эксперименты показали, что при езде автомобиля на 10 000 километров расход топлива в средних значениях составил около 7,4 литра на 100 километров. Но с другой стороны владельцев Lifan Solano 620 должна порадовать динамичность авто.

На автомобиле установлена переднего плана подвеска наподобие Макферсон и задняя подвеска с рычагами продольного вида. Как правило, такого рода подвески устанавливают на машины среднего класса и высокого. Такие подвески обеспечивают отличную шумоизоляцию в машине, прекрасное сцепление шин и дороги, это позволяет машинам приобрести хорошие характеристики динамики.

В авто характеристики подвески очень хорошо совмещают в себе такие качества, как удобство и комфорт машины, мощь и безопасность, современность, приемлемая цена и качество. Автомобиль прошел не одно испытание и с гордостью можно сказать, что эта машина получилась гораздо современнее и интереснее, нежели была ранее. Внешний вид машины приобрел европейский стиль, кузов имеет обтекаемую форму.

Технические характеристики Лифан Солано 2015 года

Новый Solano будет агрегироваться только одним видом двигателя, в отличие от двух, предлагаемых в 620-ке. Это новая модель 1,5-литрового шестнадцатиклапанного силового агрегата, который способен выдавать 94 л.с. мощности и 128 Нм крутящего момента. Он позволяет преодолевать скоростной рубеж в 100 км/ч за 15,5 секунды, а его максимум замирает на стрелке спидометра при 170 км/ч. Расход топлива у него вполне приемлемый, на 100 км при смешанном типе езды Вам понадобится 7,5 литров бензина, что при 58 литровом баке позволяет проехать без дозаправки 800 км.
В отличие от двигателя, КПП позволяет сделать выбор. Доступны будут 5-скоростная МКПП и вариатор CVT. Хотя невозможность выбора двигателя это не компенсирует. Может быть, со временем производитель расширит линейку силовых агрегатов, но пока новый Lifan Solano предлагается в России безальтернативно.

Багажник Solano 2015 года, объем составляет 650 литров

Технические характеристики Lifan Solano

Технические характеристики Lifan Solano
Марка автомобиля: Lifan Solano
Страна производитель: Китай (сборка Россия, Черкесск)
Тип кузова: седан
Число мест: 4
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб.см: 1587
Мощность, л.с./об.мин.: 106/6000
Максимальная скорость, км/ч: 170
Разгон до 100 км/ч, с: 10.5
Тип привода: Передний
КПП: 5МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: смешанный цикл 7.8
Длина, мм: 4550
Ширина, мм: 1705
Высота, мм: 1495
Клиренс, мм: 150
Размер шин: 195/60 R15
Снаряженная масса, кг: 1150
Полная масса, кг: 1555
Объём топливного бака: 50

С непривычки можно не найти нейтраль, а набалдашник почему-то вертится вокруг своей оси. К коробке поначалу не привыкаешь, но со временем это пройдет. Также привыкать придется и к задней передаче, ведь здесь нет предохранителей. Педали тормоза и сцепления легкие. Впрочем, это все дело привычки.

Конечно, самый большой просчет совершен в двигателе. Для того чтобы автомобиль ехал в потоке, понадобится раскручивать двигатель, а на высоких оборотах он нудно ревет. Что там нахимичили с двигателем китайцы — неизвестно. Но однозначно можно сказать, что характер ему испортили. Может быть, хотели снизить расход топлива? Получилось не очень.

История автомобиля

 Solano 620

Для покупателей в России, машина поступила на продажу лишь спустя два года, в 2010-м. Выпуск автомобиля был организован на Черкесском заводе Derways. Вся линия компании Лифан пользуется большой популярностью среди российских водителей, по многим причинам, одна из которых – это доступная цена, современная техническая оснастка и презентабельный внешний вид.

Осенью 2013 года, автомобиль претерпел рестайлинг, что позволило привлечь еще больше покупателей за счет увеличения вариаций коробки передач, повышения качества салона и пополнения списка оборудования. За основу машины, брали модель Breez, однако она вышла немного больше по габаритам, нежели Бриз.

Экстерьер

Носовая часть машины разрабатывалась в соответствии с самыми современными тенденциями авто-дизайна. Она обладает элементами, отражающими стильность и приемлемый вкус. За основу взяли U-образную линию, которая на сегодняшний день имеет немалый успех по всему миру.

Подобная линия продолжается от передней части автомобиля до нижней части бампера и разбивает носовую часть на большое количество плоскостей. Благодаря острым краям и углам фар, машина получила элегантность и благородство. Лифан Солано обладает длинным капотом и укороченной задней частью, дизайнерский аспект которой выделяет ее устойчивость и состоит из большого числа деталей.

С помощью линии пояса боковой части автомобиля, получилось придать ему объемности, будто перед нами спортивный автомобиль. Однако тут не переусердствовали, поэтому машина выглядит аккуратно и в тоже время стильно.

Филейная часть Лифан Солано обладает четкими контурами. Заднее стекло получило высокотехнологичную антенну и линию обогрева, с помощью чего машина смотрится более выразительной и радует глаз. С помощью покатой крыши, машина получила обтекаемые очертания, а также снизился коэффициент сопротивления воздуха.

Интерьер

Попадая в салон автомобиля Lifan Solano 620 sedan, сразу в глаза бросается двухцветная отделка интерьера, привлекающее свое внимание. Кардинальных изменений в интерьер машины, обновление не внесло

В основном большое внимание было уделено качеству материалов отделки. Теперь салон стал намного ярче и свежее, а использование лучшего по качеству пластика сделало его более приятным на ощупь.

Производитель заверяет, что он модернизировал сидения, установленные спереди, и теперь они намного удобнее. Панель приборов сразу выделяется, ведь она произведена из серого пластика и оформляется красными вставками. Внутренняя часть Lifan Solano радует неплохой оснасткой и дизайном, особенно, если постоянно напоминать себе о цене транспортного средства.

Место водителя Лифан Солано 620 имеет четырехспицевое рулевое колесо с кнопками управления «музыкой». Сам «штурвал» можно настраивать лишь по высоте. Приборная панель получила аналоговые датчики и бортовой компьютер. Консоль, установленная в центральной части, обладает аудиосистемой, которой очень легко управлять. Под ней располагается блок управления климатической системой, которая представлена в облике удобных «крутилок».

Дальше можно увидеть отделения для мелочевки. Все это плавно подводит взгляд к тоннелю и селектору коробки переключения передач. На тоннеле расположен бокс, а возле него свободное место для подлокотника. Водительское и пассажирское кресло обладает механическими регулировками и обшито кожей в топовом варианте исполнения.

Второй ряд обладает 3 посадочными местами, пассажиры среднего роста могут свободно там разместить. Причем свободного пространства хватит и над головой, и в ногах. Багажное отделение богато на 650 литров полезного пространства. Для увеличения свободного места, достаточно только потянуть за специальный рычаг и спинки заднего ряда кресел можно будет сложить. Обновленная версия отличается новым оформлением приборной панели и видоизмененной центральной консолью.

Обзор Lifan Solano

Стоит отметить, что первоначально Лифан Солано создал себе огромную популярность, соответственно хорошую репутацию на азиатском рынке, и лишь затем перешел на рынок Старого света. Хочется напомнить, что в современном мире только в Китае за первые три месяца 2009 года было реализовано около 15 тысяч автомобилей. И это не окончательный старт, так как ежедневные продажи автомобилей в Китае превышает 30 тысяч автомобилей.

Однозначно можно сказать о том, что данный автомобиль производит яркое впечатление и весьма солидное. В дизайне можно встретить современные модные нотки, таким образом, его можно назвать успешным, который сочетает в себе мировые тенденции автомобилестроения. Нельзя не сказать, что каждый человек сможет найти в ней и черты немецкого автопрома, точнее баварца BMW 3-й серии. И чего действительно не хватает — это какой-то особенной «изюминки» в данном автомобиле.

Обзо Лифан Солано:

Возможно, это и произойдет в будущем, никто не спорит, ну, а пока этот автомобиль собран благодаря современным тенденциям, особенно это касается китайской стилистики в дизайне. Но на фоне конкурентов он смотрится весьма достойно. Если сравнивать его с Geely Vision, то можно сказать, что выросло и качество отделки, материалов, и управляемость стала много лучше, что наглядно продемонстрировал тест-драйв Лифан Солано в условиях российских дорог.

Внешний вид автомобиля напоминает Geely MK и Toyota Corolla, и этому есть простое объяснение – ведь корни, как правило, у них одни. Если говорить в двух словах, то все просто и красиво. В огромном багажнике находится полноразмерная запаска. А если сложить сиденья, то откроется необъятный проем. Наверно, внушительных размеров шкаф сможет войти.

Салон Солано может конкурировать с многими автопроизводителями своего класса

Салон полностью из кожи, которую приятно трогать, она аккуратно сшита. Торпедо изготовлено из пенополиуретана, таким образом, она получилась мягкой и не гулкой, выглядит престижно и элегантно. Таким образом, хочется сказать большое спасибо японским конструкторам. Цифры и стрелки на приборной панели, разглядеть довольно легко.

Водительское место комфортное, но жаль, что сиденья по высоте не регулируются. Но человеку, который обладает ростом около 190, будет тесно, притом, что я выбрал регулировку кресла практически до упора. Таким образом, сидящий пассажир сзади удивляется, ведь ему сидеть весьма комфортно. На пассажирском сиденье, можно расположиться удобнее, здесь консоль мешает меньше, таким образом можно вытянуть ноги. Если говорить о заднем диване, то он удобный, мягкий, мест для ног предостаточно, еще хватило места для подлокотника со встроенными подстаканниками.

Салон впечатляет

Заглянув внутрь, видим кожаный салон. Достаточно простой стиль оформления, в то же время и весьма привлекательный. Все выполнено в светлых тонах. В модификацию этого автомобиля входит: гидроусилитель руля, кондиционер, полный электропакет, и полномерная запаска.

Автомобиль имеет большой и комфортный салон

Также хочется поговорить о некоторых элементах, которые напрямую касаются не только водителя, но и всех пассажиров. Напомним, что данная модель прошла краш–тест, причем весьма успешно. Также автомобиль оснащен двумя подушками безопасности, а благодаря автоматическому запиранию дверей во время вашей езды, вам обеспечена приятная и безопасная поездка, будьте в этом уверенны.

Положительные отзывы Lifan Solano указывают на то, что у него неплохое качества материалов и сборки в целом.

Автомобиль оснащен регулируемой рулевой колонкой, противотуманными фарами, сигнализацией, центральным замком и т.д. На автомобиль устанавливаются литые легкосплавные диски, которые имеют 15 дюймов.

Комплектации и цены

Лифан Солано 2020 в новом кузове уже доступен в салонах российских дилеров. Судя по фото, автомобиль внешне не сильно отличается от предшественника. Данная модель будет доступна в 2-х комплектациях – Comfort и Luxury, отличающихся ценой и некоторыми техническими характеристиками (от 710 до 840 тысяч рублей). Российские дилеры предлагают приобрести модель в двух доступных версиях, каждая из них содержит определенные возможности и функционал. Чем больше различных сервисов будет в автомобиле, тем выше будет его стоимость.

Comfort

Данная комплектация оценивается в 710 900 рублей. За эту цену покупатель получит такие возможности:

  • галогенные фары и светодиодные ходовые огни;
  • электрозеркала в противосолнечных козырьках с повторителями поворотов, окрашенные в цвет кузова;
  • электрический привод двери багажника;
  • обогрев заднего стекла;
  • задние брызговики;
  • решетка радиатора «под хром»;
  • возможность регулировки руля по высоте;
  • кожаный салон;
  • передний и задний подлокотники;
  • электрическую систему подогрева передних сидений;
  • электростеклоподъемники;
  • подушки безопасности для пассажиров переднего ряда;
  • крепление для детского кресла;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • трехпозиционный ремень безопасности;
  • системы ABS и EBD;
  • автокондиционер;
  • наличие аудиосистемы на 6 динамиков со встроенным радио и поддержкой МР3;
  • центральный замок, иммобилайзер и сигнализация;
  • бортовой компьютер;
  • полноразмерное запасное колесо.

Данная модель может комплектоваться бензиновым двигателем объемом 1,5 либо 1,8 литра (мощность силовых агрегатов составляет 100 и 133 л.с., соответственно). В паре с любым из моторов будет работать 5-ти ступенчатая механическая КПП.

Luxury

Более дорогая версия, стоимость которой начинается с отметки в 745 900 рублей, помимо вышеперечисленных опций, дополнительно получит:

  • вынесенное управление аудиосистемой автомобиля на рулевое колесо;
  • задний парктроник;
  • ЖК-монитор, систему навигации;
  • камеру заднего вида.

В данной комплектации также предусмотрена возможность установки двигателя на 1,5 либо 1,8 литра. Однако в паре с одним из этих силовых агрегатов может работать не только механическая коробка, но и вариатор. Стоимость такой модели будет составлять 840 900 рулей.

В версии Solano предыдущего поколения была доступна комплектация Basic, однако, в данный момент в линейке Лифан Солано она отсутствует.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 1.5 MT Comfort 2017 — 709 900 Передний МКПП 5 1498 180 100 (74) / 6000
2 1.5 MT Luxury 2017 — 744 900 Передний МКПП 5 1498 180 100 (74) / 6000
3 1.5 MT Basic 2017 — 2018 559 900 Передний МКПП 5 1498 180 100 (74) / 6000
4 1.5 MT Basic 2016 — 2017 499 900 Передний МКПП 5 1498 180 100 (74) / 6000
5 1.5 MT Comfort 2016 — 2017 599 900 Передний МКПП 5 1498 180 100 (74) / 6000
6 1.5 MT Luxury 2016 — 2017 629 900 Передний МКПП 5 1498 180 100 (74) / 6000
7 1.8 MT Comfort ноябрь 2017 — 759 900 Передний МКПП 5 1794 180 133 (98) / 6000
8 1.8 MT Luxury ноябрь 2017 — 789 900 Передний МКПП 5 1794 180 133 (98) / 6000
9 1.8 CVT Luxury ноябрь 2017 — 839 900 Передний Вариатор 1794 180 133 (98) / 6000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Экстерьер Lifan 630

Новинка китайского производства обладает не самыми явными изменениями, по которым можно сказать, что перед нами расположена новенькая машина. Однако эти изменения самые яркие. Благодаря проработанным деталям кузова, повышается его солидность, а вся внешность выглядит мужественно. Есть наличие уже знакомого, вытянутого капота.

При помощи дополнительных ребер на капоте улучшается аэродинамика «китайца», а возросшие по форме фары, немного смахивает на оптику Крайслер. С закругленными фарами и вытянутыми лампами, улучшается освещение дорожного полотна. Приятного эффекта удается добиться с помощью светодиодных лампочек по нижней кромке. Чтобы подчеркнуть выросшую изысканность кузова и солидность, дизайнеры установили хромированную радиаторную решетку.

Установленный впереди бампер обновленного Lifan Solano 630 2015-2016 получился необычным. Некоторые в его стиле находят штрихи от Lexus. Есть наличие той же V-образной области номерного знака и архитектурных акцентов по бокам. Очень кстати китайские специалисты установили лампы ДХО в стиле зигзага.

В темное время суток можно достаточно легко спутать китайскую машину с более престижным автомобилем. Приемлемая высота дорожного просвета (150 миллиметров) позволяет не так переживать за зацепы или повреждение пластика бампера. Боковая часть не получила новые детали.

Есть наличие уже знакомых сглаженных линий и закругленных по краям крыльев. Простой дизайн свидетельствует о неготовности компании к экспериментам. Китайцы нашли оригинальную форму для своего автомобиля, которую легко можно продать. Дизайн нельзя назвать морально устаревшим, поэтому его продолжают использовать и на обновленной версии Лифан Солано 630.

Что касается задней кормы, она также не блистает обилием нововведений. Фары получили треугольную форму и выпирают над задними крыльями и крышкой багажного отделения. Все прочие элементы не изменяли. Структуру кормовой части оправдывает функциональный багажный отсек.

Невзирая на все хорошие отзывы и преимущества внешнего вида китайского седана Лифан Солано 630, есть один момент, который смущает потенциальных владельцев и автолюбителей. Китайская компания копирует не так мало элементов от прочих автокомпаний. Модель «630» тоже имеет такую склонность, так как носовая область схожа с «Лексусом» и «Крайслером», а задняя и боковая с «Опелем».

Размеры

Lifan Solano второго поколения позиционируется как седан D класса, его габаритные размеры составляют: длина 4620 мм, ширина 1705 мм, высота 1495 мм, колесная база 2605 мм, а величина дорожного просвета составит 165 мм. Это неплохой показатель, он даже чуть больше чем клиренс среднестатистического городского автомобиля, что является плюсом для отечественного водителя. Седан сможет уверенно штурмовать бордюры и преодолевать выбоины и даже передвигаться по проселочным дорогам. Но у такого решения также есть и свои минусы, например автомобиль с увеличенным дорожным просветом будет хуже себя вести в поворотах, и окажется менее устойчивым на трассе из-за высокого центра тяжести.

Багажник Lifan Solano готов поразить вас своей неожиданной вместительностью. Седан предоставляет вам целых 650 литров полезного пространства. Это действительно впечатляет, такой автомобиль справиться не только с воскресной поездкой за покупками в торговый центр, но и с вылазкой на дачу.

5 копеек о Lifan Solano

Сашок 721
7 лет назад

Solano, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

В целом машина на троечку. Нравится просторный салон, мягкий пластик, практически нет скрипов и бряканий по грунтовке. Кондиционер тоже неплохо работает,но при этом сильно чувствуется потеря мощности двигателя. Большой объемный багажник, всегда все входит даже коляска или детский велосипед. Сонары тоже штука неплохая, особенно на парковке и в темноте. Большой дорожный просвет и механика не раз выручали на проселке. Хорошо работают дисковые тормоза и ABS Совместимость запчастей с тойота-корола. Хорошо заводится в мороз (- 39 без проблем) Ну и конечно же цена! Мягкая подвеска. Хороший свет.
А теперь о самом главном! Пробег 40000. Сервисный центр в Иркутске никакой и нечего нет(запчастей) и ничего не умеют! При замене масла не затянули масляный фильтр масло текло ручьем вернулся отматерил всех и больше туда не езжу,делаю ТО сам. через 1,5 года появилась ржавчина по кузову. Задние двери закрываются плохо. Зимой салон долго прогревается особенно кожаный. Неудачная регулировка сидений. Плохая шумоизоляция моторного отсека. Низкое качество патрубков и проводов (просто рассыпаются) На высоких скоростях начинает рыскать по дороге. Двигатель слабоват т.к. машина тяжелая.
Пробег 40000. 1500 км побежал ГУР, поменяли шланг На морозе до сих пор течет и не лечится. 10000 замена передних стоек. 15000 замена задних стоек. 20000 замена лампочек ближнего света одна за другой. 30000 зашумела коробка заменил масло (было вообще г..но какое-то залито) 35000 заглючил температурный датчик (обратился к знакомому механику датчик подлечили), пропали холостые (провода на датчик холостого хода просто рассыпались!). 37000 заменил все патрубки (начали сыпаться). Ну пожалуй хватит.

Полезный отзыв?
/

(+219/-18)

DAYMON72
Ростов-на-Дону
9 лет назад Сообщений: 2

Solano, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, первая

Большой, удобный, не дорогой,

Полезный отзыв?
/

(+233/-82)

андрей-курган
7 лет назад

Solano, 2011 год, 1600 куб. см., Коробка, Передний привод, не полная

по сравнению с нашим автопромом как небо и земля, удобный, экономичный,
с переднего бампера слазит краска, жесткая подвеска, сборка никуда негодная, шумки ни какой, сзади зимой ноги мерзнут, коррозия кузова через 1.5 года, на ТО не пускают по ходу ничего и не делают
заменили ручки дверей(внутри) рулевую тягу при 28 тыс( 3 руб) , лампочку в фаре и противотуманке, антифриз протекал везде ни один хомут оказался не затянут,масло гидроусилителя такая же история, сейчас трубка кондера еще не делал

Полезный отзыв?
/

(+143/-17)

Посмотреть
еще 562 мнения
Добавить 5 копеек о Lifan Solano

Интерьер

Внутри поменялось не меньше деталей, его качество стало лучше, но в общем оно не удивит, а скорее слегка огорчит. Применяется пластик, глянец под дерево на центральной консоли и кожа с красной строчкой, которой обшиваются сиденья, подлокотник и руль. Кожа, которую сложно назвать настоящей кожей находится в базовой комплектации, поэтому ничего страшного.

По салону много серебристых вставок, какие-то из них сделаны из метала, а какие-то пластиковые, например, окантовка дефлекторов воздуха. Сиденья внутри простые, передние оснащаются подогревом, а задние откидным подлокотником. Свободного места в Lifan Solano II маловато, но его стало больше из-за увеличения размеров кузова.

Руль: он 3-спицевый с кожаной обшивкой. На его левой и правой спице в общей мере 6 кнопок, которые полностью предназначены для аудиосистемы. В приборную панель добавили оригинальности, красиво соединив бортовой компьютер и большие стрелочные датчики тахометра и спидометра. Цвет подсветки приятный, не напрягающий, а шрифт сомнительный, какой-то немного детский.

Сфокусируемся на центральной части и для начала на максимальном верху, то есть потолке. Крыша Лифан Солано 2 оснащается люком с электроприводом, кнопка включения которого находится на плафоне освещения салона, там же расположен подочечник.

Возвращаясь к панели торпедо сразу обращаешь внимание на 7-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа с функцией навигации. Аудиосистема в машине на 6 динамиков

Ниже мы можем наблюдать интересно оформленный климатический блок. Самая нижняя часть оснащается открывающейся нишей с прикуривателем и портом USB.

Тоннель Lifan Solano 650 в самое начало получило селектор коробки передач и после нее обшивка под дерево с серебристой окантовкой заканчивается. Дальше довольно резкий переход, на котором располагается механический ручник, прямоугольные кнопки подогрева сидений и два подстаканника.

Багажник к сожалению больше не стал, но все равно 650 литров – это внушительно. Можно сложить диван и получить намного больше места. Запасное колесо находится под полом со всем необходимым инструментом.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка второе поколение Lifan Solano китайская компания предлагает с двумя 4-цилиндровыми атмосферными моторами, функционирующими на бензине. Они имеют чугунный блок цилиндров, регулируемые фазы газораспределения, многоточечный впрыск топлива и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. В роли базового варианта выступает 1.5-литровая, 100-сильная силовая установка (129 Нм).

Далее идет более производительная версия, рассчитанная на 1.8 литра. Она развивает 133 лошадиные силы и 168 Нм. Китайский седан не разгоняется свыше 180 километров в час. На каждые 100 километров пути авто тратит от 6.5 до 7 л бензина в комбинированном цикле.

Трансмиссия

Все два двигателя работают в тандеме с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а более «старшие» версии опционально могут получить бесступенчатый вариатор CVT. Весь крутящий момент транслируется исключительно на передние колеса.

Ходовая часть

Новый седан Лифан Солано 2 поколения основан на усовершенствованной базе от прошлого семейства, где присутствует независимая подвеска типа McPherson впереди и полунезависимая структура со скручивающейся балкой на задних колесах. Стабилизаторы поперечной устойчивости стоят на обеих осях.

Машина обладает дисковыми тормозными механизмами (передние вентилируемые), которые функционирует вместе с электронными системами ABS и EBD, а также прочей электроникой. Управлять новым седаном Лифан Солано 2 2017 легко с помощью электрического усилителя руля, установленного на валу.

Безопасность

Хотя модель и современная, но не нужно требовать от нее обилия систем безопасности. Уже в базовой комплектации есть парочка подушек безопасности и основные вспомогательные системы. Самый «фарш» будет в максимальном исполнении. Топовый седан Лифан Солано 2 2018 обладает:

  • Передними и задними подушками безопасности;
  • Электронными системами ABS и EBD;
  • Индикатором непристегнутого ремня;
  • Автоматическим запиранием дверей при начале движения;
  • Индикатором незакрытых дверей;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Парктроником;
  • Навигационной системой;
  • Детским замком на задних дверях;
  • Крепежом для детских кресел ISOFIX;
  • Иммобилайзером;
  • Штатной сигнализацией;
  • Бесключевым доступом.

Очень часто китайские транспортные средства в штатном варианте не пестрят обилием приятных «штучек» и систем безопасности. Однако судя по словам представителей компании, Lifan Solano 2 поколения один из тех автомобилей, которые имеют неплохую «базу». Начиная со штатной комплектации уже есть:

  • Кондиционер;
  • Полный пакет электрических стеклоподъемников;
  • Центральный замок и прочие системы, призванные повысить уровень комфорта.

Поколения

  • II

Тест-драйвы LIFAN Solano

Тест драйв 11 ноября 2016 Восхождение

«Покорить горную вершину значило сделать что-то конкретное, ощутимое и неоспоримое», так выразился американский журналист-альпинист Джон Кракауэр в своей книге о восхождении на Эверест. Китайская компания Lifan – словно горовосходитель, шаг за шагом, неуклонно движется к намеченной вершине. Трудно поверить, что она начала выпускать автомобили всего десять лет назад. Прогресс налицо, и это очень заметно по очередной модели, которая только что была представлена на российском рынке – Lifan Solano II

49

Тест драйв 04 ноября 2010 Китайский синдром (Solano 1.6)

Обещают, что он будет стоить не дороже машин российских марок. При довольно щедром оснащении: 1,6-литровый двигатель, широкий набор опций, просторный салон, вполне энергоемкая подвеска… Но похоже, что новый седан гольф-класса сохранит и все традиционные проблемы китайских автомобилей неудобную посадку, не самые качественные отделочные материалы, просчеты в эргономике, посредственные динамические характеристики..

4

Все новости

Новости

Lifan опубликовал цены Solano II для российского рынка

После смены поколения китайский седан не подорожал ни на рубль 21 сентября 2016

Lifan покажет обновленный седан Solano только летом

Китайский автопроизводитель Lifan готовится представить обновленную версию седана Lifan Solano 30 марта 2015

Lifan покажет на Московском автосалоне обновленный седан Solano

Китайский автопроизводитель Lifan готовится представить обновленную версию своего седана Solano в рамках Московского международного автосалона 05 августа 2014

Все новости про LIFAN Solano

Интерьер Solano 630

В отличие от дизайна, внутренняя часть авто осталась похожей на предшествующую модификацию. Бренд сохранил все основные черты, которые стали характерной особенностью китайца прежних годов выпуска.

Самым заметным улучшением считают частичное изменение дизайна приборной панели. Форма конструкции получила новые линии и стала больше напоминать панель бизнес класса. Однако в целом авто не приблизилось к премиальному сегменту.

Если сравнивать новинку с предшествующей моделью, то салон стал более эргономичным. Все приборы расположены таким образом, чтобы водителю было удобно управлять любыми системами транспорта. По словам специалистов, компания Lifan начала выпускать действительно качественные конфигурации, которые могут конкурировать на любом рынке.

Изменение дизайна и форм деталей Лифан Солано стало не единственной причиной улучшения. Одним из поводов качественных доработок стало устранение характерных недостатков. Так, например, инженеры исправили основную проблему предшественника – неполадку замков дверей. Дело в том, что огромное количество единиц, выпущенных ранее 630, имело проблемы с закрыванием дверей. Замки постоянно выходили из строя, а их обслуживание выливалось для владельцев крупными суммами.

Багажное отделение заслуживает отдельной похвалы – 650 литров для расположения любых типов груза. Этого вполне достаточно для перевозки вещей первой необходимости. Также в багажнике можно расположить достаточно большие грузы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector