Лифан х 50 2019 года: фото, тест драйв, технические характеристики, цена
Содержание:
- Технические характеристики
- Трансмиссия
- Экстерьер
- Интерьер
- Экстерьер китайца
- LIFAN X50 — обзор автомобиля
- Достоинства и недостатки Лифан х 50
- Функционал
- Особенности комплектации Luxury 1.5 CVT
- Интерьер
- Экстерьер
- Основные отличия Luxury 1.5 MT
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Безопасность
- Качество сборки
- Внутреннее убранство
- Комплектации и цены
- Дизайн
- Заключение
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 103 л.с. | 133 H*m | 11 сек. | 170 км/ч | 4 |
Подробнее
Выбрать себе подходящий силовой агрегат не предоставляется возможности, устанавливается один мотор. Двигатель технически простой – 16-клапанная 4-х цилиндровая атмосферная установка с системой распределенного впрыска. Отдача данного агрегата максимум достигает 103 лошадиных сил при 6000 оборотов двигателя, крутящий момент равный 133 H*m достигается в диапазоне 3500-4500 оборотов.
Парой под агрегат служит 6-ступенчатая механика, либо за дополнительные 40 000 рублей вам поставят вариаторную китайскую коробку Aisin. Весь момент передается только на переднюю ось, полного привода не предлагается при этом существует комплектация Lifan X50 Off-Road, но бездорожье без полного привода сложно назвать бездорожьем.
Динамикой городской кроссовер конечно же не блещет, если вы приобрели авто на механике, то максимум до 100 км/ч вам удастся разогнаться за 11 секунд с максимальной скоростью 170 км/ч. Вариатор позволит получить такую же динамику, но с меньшей максимальной скоростью на 10 км/ч. Расход независимо от типа КПП будет одинаковым – около 7 литров АИ-92 в смешанном цикле.
Подвеска машины обычная, взята она у седана Celliya, соответственно ждать комфорта нет смысла. Передняя ось поставлена на классическую независимую схему Макферсон, сзади полунезависимая схема на торсионной балке со стабилизатором поперечки. Это обычная городская ходовая, которая не покажет результатов на бездорожье и не удивит комфортом.
Трансмиссия
Какими коробками оснащается кроссовер «Лифан Х50»? Отзывы владельцев говорят, что лучше приобретать версию с механической трансмиссией на 5 ступеней. С ней машина имеет более бодрую динамику и экономичный расход топлива. Что касается второй КПП (это вариатор), она доступна уже в средних комплектациях. Пока заметных проблем CVT владельцам не принесла. Но ее ресурс с завода не превышает двухсот тысяч (и это при своевременном обслуживании). Чтобы продлить жизнь «механике», водители советуют менять масло каждые 80 тысяч километров (хотя сам производитель не регламентирует замену и говорит, что данные КПП – необслуживаемые).
Экстерьер
Если более внимательно рассматривать экстерьер автомобиля из Поднебесной, то замечаешь, что машина выглядит свежо, современно, оригинально и даже стильно. Носовая часть автомобиля, которая обладает переднеприводной компоновкой, хотя имеет некоторую схожесть с «седановской» версией Celliya, показывает более массивный бампер с массивным воздухозаборником трапециевидной формы, аэродинамическую губу по кромке внизу и имеет модные светодиодные противотуманные фары.
Между крупными остроконечными фарами головного освещения с линзами оптической системы и скобами светодиодных ходовых огней, свое место обрела узкая щель решетки фальшарадиатора. Для того чтобы в реальности преодолевать бездорожье, одного приемлемого дорожного просвета мало. Мешают этому занятию даже довольно короткие свесы.
Вдобавок ко всему, реальный клиренс Лифан Х50, оказывается меньше, чем заявленный. А вот для передвижения в городских чертах или поездок на дачу – Lifan X50 2015 прекрасно подойдет. К тому же внешность нового Лифана полноценно отвечает концепции модели: носовая область имеет Х-образные линии, а задняя – U-образные.
Китайцам ловко удается легко обводить покупателей вокруг пальца, демонстрируя ненастоящую привязанность с японскими корнями. Передняя часть, как кажется, была взята с Опель Мокка. Дабы повысить рейтинг агрессивности, компания решила внести отбойник, расположенный в центре, который кажется алюминиевым.
Боковая часть машины Лифан икс 50 умеет привлечь взгляд наличием ниспадающей к задней части линией крыши и восходящей линией бокового остекления, как будто данный автомобиль является спортивным хэтчбеком. В немалые арки колес без особых трудностей поместятся диски с диагональю 15 дюймов.
Это будут колеса легкого сплава, имеющие оригинальный дизайн рисунка
Обращая внимание на колесные арки, становится понятно, что 15-й размер, далеко не предельный для них. Разумная форма дверных проемов предоставит удобную посадку не лишь на первом, но и на втором ряду
Небольшие кузовные свесы, небольшой капот вместе с компактной задней частью машины, раздутая поверхность крыльев и дверей красноречиво свидетельствуют о том, что китайский автомобиль имеет агрессивные качества. И лишь защита из пластика и довольно высокий дорожный просвет говорят о ее внедорожных чертах.
Профиль новой машины смотрится неплохо. Тут дизайнерский состав на самом деле хорошо постарался. Они смогли совместить «тележку» седана и боковую часть хэтчбека таким образом, что не сразу поймешь, что к чему. Корма китайского кроссовера Лифан Х50 смотрится вполне импозантно и необычно, что иногда вызывает впечатление, будто это не китайский автомобиль, а итальянская Альфа Ромео.
Отчасти, это из-за мягких линий дверей багажного отделения, на котором установлено компактное стекло. Завершает данный образ спойлер, служащий также в качестве украшения, а также наличие аккуратных каплей плафонов габаритной светоусилительной техники и бампера с приятными линиями.
После «осмотра» внешности автомобиля Lifan X50, хочется положительно оценить работу дизайнерского состава компании. Кузовная составляющая машины защищена от сколов и царапин пластиковой защитой черного цвета. Также хорошая защита была внесена в колесные арки, пороги и в обоих бамперах.
На корме, дизайнеров хватило только для замысловатой формы заднего стекла. Оно является настоящим проклятьем для водителей, смотрящих в зеркало заднего вида. Бампер обладает интегрированными противотуманными фонарями, а также еще одним «отбойником».
В целом внешность машины выполнена в стандартном китайском стиле. Почему? Потому что кое-что они взяли у одного автомобиля, что-то еще у другого. По заверениям российских дилеров, система покраски и кузовной обработки была улучшена.
Отчасти это из-за просьб автовладельцев. Толщину лакокрасочного покрытия решили также увеличить, а трудности со ржавчиной должны реже появляться. Приятно, что кузов полностью проходит обязательную обработку (опускают в катафорезную ванну).
Интерьер
Фото салона отчетливо напоминают о сходстве с американскими моделями, предназначенными для европейского рынка, конкретно Фокусы. В принципе удачная архитектура, есть небольшие недостатки, но все-таки это «китаец» и этим все сказано. В плане качества, дизайна, комфорта производитель приятно удивил, пластик хоть и твердый, но на ощупь приятный, и самое главное не скрипучий.
Рулевое колесо также скопировано с Фордов, огромные размеры, массивный блок, жалко, что не предусмотрели парочки клавиш, с ними бы салон смотрелся привлекательней и презентабельней.
В центральной части преобладает угловатый стиль оформления. Над самой панелью возвышается небольшой бортовой компьютер в козырьке. Ниже него размещается парочка дефлекторов, за которыми уже следует главный отдел с магнитолой.
«Погодный» пульт расположен в самом низу, на уровне рычага КПП, с полным комплектом «шайб» для управления климатом. Центрального тоннеля как такового нет, там находится только ручка «коробки» и «ручник».
Сиденья с приятной формировкой спинки, отлично обволакивающие тело, за счет продуманных валиков боковой поддержки. Сзади места хватает троим пассажирам, единственное неудобно будет ногам из-за низкого размещения самой подушки сиденья. Багажный отсек скромный, даже при полностью сложенных сиденьях заднего ряда, больше 570 литров объема не получится.
Экстерьер китайца
Создавая дизайн модели, производитель ориентировался от других своих авто, подводя всю свою линейку под общий стиль. Здесь используется X-образное оформление и заметна в морде большая схожесть с седаном Celliya. Морда безусловно стильная, но она скопирована не только с младшей версии, но и с одного из конкурентов – Opel Mokka.
Да, сразу сходство не определить, но можно присмотреться и понять, что сделана новая головная оптика, стильные светодиодные фары и слегка измененный капот Лифан Х50, в остальном это одно и то же. Конечно не круто иметь не полностью новый индивидуальный дизайн, но в этом нет ничего трагичного, это не отменяет того что авто выглядит стильно.
Сбоку сразу понимаешь, что это хэтчбек с увеличенным клиренсом и с применением решений, позволяющих визуально сделать авто больше чем на самом деле. Такие способы известны многим – это пластиковая защита арок, рейлинги на крыше и мускулистые арки. По поводу арок, базовые комплектации оснащаются 15-ми дисками, но можно установить побольше, благо размер арок позволяет. Уникальность сбоку придана выштамповочными линиями, привлекательнее всего выглядит разделенная верхняя выштамповка.
Задний дизайн кроссовера Lifan X50 2016-2017 построен уже слега по другому, применена U-образная форма. Уникальностью задок тоже особо не блещет, KIA Ceed вот с кем он похож с этой стороны. Фары практически под чистую слизаны с Alfa Romeo Giulietta, возможно они это сделали из-за того, что итальянец не особо популярен и скорее всего никто не заметит. Заднее маленькое стекло может и выглядит стильно, но безопасности точно не добавит. Форма бампера неплохая, она дополнена задними противотуманками и пластиковой защитой.
Изначально мы вам сказали, что китайцы перестали полностью копировать другие авто и это действительно так. Эта машина результат совмещения стиля нескольких экстерьеров авто и этим она отличается от других китайцев.
Габариты:
- длина – 4100 мм;
- ширина – 1722 мм;
- высота – 1540 мм;
- колесная база – 2550 мм;
- клиренс – 185 мм.
LIFAN X50 — обзор автомобиля
LIFAN X50 / ЛИФАН X50
Компактный молодежный кроссовер LIFAN X50, впервые показанный публике Московского автошоу 2014, приехал к российским дилерам летом 2015 годa. В линейке китайского производителя этот автомобиль расположился на ступеньку ниже более габаритного LIFAN X60. Кроссовер получил динамичный образ, выделяющийся широкоугольными фарами со светодиодной техникой, трапециевидным воздухозаборником переднего бампера, лаконичной радиаторной решеткой и 2-цветными литыми колесами с оригинальным рисунком. Интерьер LIFAN X50 выглядит достаточно сoвременно за счет эргономичного дизайна приборной панели с электронным спидометром и приятной теплой подсветкой, а также сидений с прострочкой красными нитями. Самая длинная в классе база обеспечивает комфорт для задних пассажиров. Багажное пространство кроссовера отличается высокой гибкостью и впечатляющей трансформируемостью.
В основе LIFAN X50 высокопрочный кузов с программируемой деформацией, что способствует более эффективному распределению ударной энергии при столкновениях. В списке систем безопасности имеются 6 «эйрбегов» и передние преднатяжители ремней, контроль давления в шинах, автоблокировка дверей, напоминание нарушения скоростного режима, дневные ходовые огни. LIFAN X50 оснащается безальтернативным 1.5-литровым двигателем Euro5 с регулировкой фaз газораспределения. На выбор предлагается традиционная ручная коробка или вариатор. Список оборудования базовой версии LIFАN X50 на российском рынке включает ЭУР, электроподъемники 4 стекол, регулировку водительского сиденья, кожаную обивку, кондиционер, аудиоподготовку. За доплату доступны мультимедиасистема с камерой заднего осмотра и люк с электроприводом.
В стандартной комплектации Comfort китайский хэтчбек LIFAN X50 имеет кожаную отделку интерьера и оснащается легкосплавными колесами R15, хромированными элементами внешней отделки, багажными рейлингами крыши, электроусилителем руля (+ механическая регулировка), маршрутным компьютером, огнями дневного хода, галогеновыми фарами с электрокоррекцией, кондиционером, передними и задними электроподъемниками стекол, обогреваемыми зеркалами с приводом, аудиосистемой CD/МP3 с 4 динамиками. Максимальная версия Luxury содержит плюс ко всему люк с травмобезопасным электроприводом, мультифункциональный руль, медиакомплекс (цветной дисплей с сенсорным управлением, навигационная программа, камерa заднего вида, разъемы USB/AUX), функцию подогрева передних кресел. В дополнительной плате нe нуждаются фронтальные «эйрбеги», противобуксовочная система, курсовая стабилизация, электронный усилитель тормозов, 3-точечные ремни безопасности, функция автозапирания дверей в начале движения – эти опции заложены в начальную версию кроссовера.
Достоинства и недостатки Лифан х 50
На российском рынке Lifan x50 продается с бензиновым двигателем (разгон до 100 километров в час за 11 секунд). Подвеска ничем не отличается от подвески любого другого кроссовера из бюджетников: независимая пружинная – спереди и полунезависимая сзади.
Кроссовер имеет ряд преимуществ перед другими автомобилями этого класса: хороший атмосферный двигатель и наличие экономичного вариатора. Даже базовая версия отличается высоким клиренсом и привлекательной внешностью, но, в основном, Лифан обходит конкурентов
исключительно благодаря своей бюджетной стоимости.
Есть ли недостатки у кроссовера? Безусловно есть. И к ним можно отнести компактное багажное отделение (чуть более 500 л после сдвигания задних кресел), неровный пол в багажнике и отсутствие возможностей выбора варианта двигателя.
Функционал
Нетрудно догадаться, что та или иная функциональная особенность Лифан Х50 прямо связана с комплектациями и способна существенно повлиять на ценник. Однако в случае с этим авто, даже базовая модификация способна в полной мере удовлетворить пожелания практически любого потребителя.
В базовой сборке Comfort пользователю предоставляются следующие расширения:
- крепления для детских сидений ISOFIX;
- трехточечные ремни безопасности для пассажиров переднего и заднего ряда;
- иммобилайзер;
- удобные подголовники задних и передних сидений;
- системное оповещение о незакрытом капоте, багажнике и дверях;
- автоматическая блокировка дверей во время движения;
- автоматическое снятие блокировки дверей в случае аварийной ситуации;
- автоматизированное распределение тормозных усилий EBD;
- антипробуксовочные системы (ABS+TCS);
- рулевая колонка с защитой от травм;
- «Детский замок», блокирующий возможность открытия задних дверей.
В целом, каждая вышеназванная функция предназначена исключительно для помощи водителю в управлении транспортным средством и обеспечения безопасности всем людям, находящимся в салоне во время движения автомобиля. Что же касается расширений, повышающих уровень комфорта – не все опции присутствуют в базовой вариации.
Комфортабельность
В салоне машины, в базовой модификации, присутствует большое количество различных расширений. Как правило, при этом, в состав топовой версии входит каждая базовая деталь, сочетающаяся с еще большим числом опций.
В салоне новенького Лифна Х50 присутствуют следующие элементы:
- современная аудиосистема с поддержкой форматов CD/MP3 и возможностью подключения портативных устройств через AUX и USB;
- 4 динамика;
- передний центральный подлокотник;
- складываемая спинка заднего диванчика;
- центральный замок с возможностью дистанционного управления;
- пепельница и прикуриватель;
- крышка бензобака с возможностью отпирания из салона;
- специальное освещение для пассажиров и водителя;
- стеклоподъемники с электронным приводом;
- боковые зеркала заднего вида с обогревом и электронным приводом;
- кондиционер;
- регулируемая по высоте рулевая колонка;
- система
Как видно, данная машина предоставляет практически все функции, которые необходимы водителю и пассажирам, а это ведь всего лишь базовая комплектация, которую возможно приобрести по минимальной цене у официального дилера Lifan в России. Также существуют расширенные версии Лифан х50, поставляющиеся в крайне схожем обмундировании, но имеющие некоторые, отчасти существенные, изменения.
Дополнения
В зависимости от сборки, за исключением базовой модификации, в автомобиле Lifan x50 2018-2019 года выпуска могут присутствовать дополнительные функции. Приобрести авто с такими элементами возможно в любом дилерском автосалоне за соответствующую цену.
Каждый Лифан х50, за исключением базовой вариации, может обладать:
- обогревом передних сидений;
- мультимедийной навигационной системой с сенсорным дисплеем;
- камерой заднего вида.
Также важно заметить то, что в отличие от базовой версии авто, комплектация Comfort лишена стандартной аудиосистемы. Вместо нее машина оснащена более совершенной «музыкой»
Отзывы владельцев Лифан х50 о дополнительном функционале данного транспортного средства заслуживают отдельного внимания. Как правило, во всех случаях отмечается то, что даже топовая версия авто, обладающая нескромным набором функций, не требуется больших денежных затрат. Изучить особенности внешнего вида помогут Lifan x50 соответствующие фото.
Изучить дополнительные возможности можно посмотрев видео тест драйв Лифан х 50 в сети интернет.
Особенности комплектации Luxury 1.5 CVT
Комплектация Luxury 1.5 CVT отличается от всех остальных наличием вариатора. Разгон машины получился наиболее плавным. При этом интенсивность ускорения не уступает предыдущим версиям. Машина достигает 100 км/ч за 11 секунд. Применение бесступенчатой трансмиссии сказалось на максимальной скорости. Она стала ниже на 10 км/ч.
В комплектации с вариатором производитель убрал камеру заднего вида. За безопасность парковки отвечает лишь парктроник.
Также в комплектации с бесступенчатой трансмиссией отсутствуют штатный навигатор и люк в крыше. Отказ от их установки производителем был вынужденным для того, чтобы стоимость транспортного средства оставалась конкурентоспособной несмотря на присутствие вариатора.
Интерьер
Внутри компактный «Лифан» на самом деле неплох по габаритам, демонстрируя заложенную в дизайн концепцию максимального использования минимального пространства. Тесна машина станет разве что водителю действительно богатырской комплекции, но это общая проблема всех компактных кроссоверов.
Пространство внутри заметно акцентировано в сторону водителя, и в целом к эргономике больших претензий нет, не считая излишне яркой красной подсветки аналогового тахометра, в который вписан цифровой спидометр. Выглядит это решение интересно, но стрелка тахометра явно теряется, ухудшая читаемость.
Экстерьер
Дизайн X50 не назвать ультрасовременным, чувствуется влияние японских «компактов». Но это мы скажем не в упрек машине — она вышла вполне симпатичной, с неплохой динамикой облика. Хотя, конечно, из-за сильного скоса крыши к корме пострадал объем багажника, но машина еще не превратилась в вариант «сугубо для двоих», да и обзорность задней полусферы достаточно хороша (в чем — из-за узкого стекла пятой двери — изначально могут появиться сомнения).
Широкие фары с интегрированными светодиодными ходовыми огнями хорошо осветят дорогу, их эффективность не принесена в жертву дизайну. Заднюю оптику установили высоко, что в плотном дорожном потоке будет однозначным плюсом — она прекрасно читается другими участниками движения.
Основные отличия Luxury 1.5 MT
Автомобиль с начинкой Luxury имеет большую безопасность по сравнению с транспортным средством с базовой комплектацией. Связано это с наличием четырех подушек безопасности взамен двух. В X50 Luxury МКПП имеются передние боковые подушки безопасности. Они предотвращают получение травм водителя и пассажира при ударе со стороны двери.
Парковка на автомобиле X50 Luxury МКПП проходит значительно легче и безопаснее. Транспортное средство оборудовано не только парктроником, но и камерой заднего вида. Поэтому во время парковки снижается риск столкновения машины с препятствиями и, как результат авто уберегается от повреждений.
Комфорт авто в комплектации Luxury 1.5 MT выше, чем у предыдущей версии автомобиля. Так, например, транспортное средство оборудовано подогревом сидений. Особо актуальна данная опция в регионах с холодным климатом. Помимо этого, у водителя имеется возможность отрегулировать свое кресло по высоте. Благодаря этому автовладелец располагается более комфортно и менее устает во время длительных поездок.
В автомобиле присутствует люк в крыше. Его польза наиболее ощутима в летний период в регионах с теплым климатом. Открытие люка позволяет проветрить салон, а также иметь альтернативу штатному кондиционеру.
В автомобиле X50 Luxury МКПП, в отличие от Comfort, присутствует навигационная система. Она облегчает прокладывание маршрута и поездки по незнакомым местам.
Технические характеристики
Новый китайский хэтчбек встал на стандартную платформу с классическими передними стойками МакФерсон и задней полузависимой торсионной балкой. Все тормоза дисковые, а высокий клиренс в 18,5 сантиметров позволяет чувствовать себя уверенно на легком бездорожье.
Габариты авто:
- длина – 4,1 метра;
- ширина – 1,72 метра;
- высота – 1,54 метра;
- колесная база – 2,55 метра.
В снаряженном виде вес авто составляет 1 150 кг. Стоит отметить, что конструкторы создали кузов с учетом последних разработок в программируемой деформации, которая повышает прочность конструкции во время столкновений. В стандартном положении кресел объем багажного отделения равен 280 литров. При сложении спинки заднего дивана в пол вместительность увеличивается почти до 1,5 тысяч литров.
Хэтчбек получил единственный двигатель на бензиновом топливе. 1,5-литрового объема хватает для «выдачи» 103 лошадиных сил и 133 Нм при 3,5-4,5 тысячах оборотах в минуту. Псеводокроссовер комплектуется парой трансмиссий: механической «пятиступкой» или бесступенчатым вариатором. Привод – исключительно передний. Сочетание с МКПП дает максимальный разгон до 170 км/ч, вариатор сокращает «максималку» на 10 км/ч. В документах указано общее время разгона до первых 100 км/ч за 11,0 секунды. Расход составляет 6,3 литра. Лифан получил электроусилитель руля.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | Хэтчбек |
Тип КПП | MT (5) |
Движок, объем в литрах | 1.5 |
Разгон от 0 до 100, с | 11 |
Клиренс, см | 18.5 |
Макс. скорость, км/ч | 170 |
Длина, мм | 4100 |
Ширина, мм | 1722 |
Высота, мм | 1540 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 255 |
Вес автомобиля, кг | 1150 |
Мощность двигателя, л.с. | 103 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 133 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Нет |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 6.1 |
Технические характеристики
На отечественном рынке Лифан Х50 представлен в стандартных для компании комплектациях — Comfort и Luxury. Официальный дилер Лифан в России утверждает, что разница между ними невелика и даже в базовой комплектации вы получаете «полный пакет», обеспечивающий
комфортную и безопасную поездку. В целом, начинка Х 50 полностью соответствует техническим характеристикам седана Лифан 530.
Компактный псевдокроссовер 2016 года очень похож на четырехдверный седан той же марки. Но это лишь только первое сходство. В остальном он считается более спортивным и азартным автомобилем, и, кроме того, этот обладатель пятидверного нового кузова имеет
хорошую защиту от бездорожья.
Комплектации и цены
Для отечественного покупателя Lifan X50 2019 предлагается всего в двух модификациях. В линейке моторов имеется только один объемом 1.5 литра, выдающий 103 лошадиные силы. Работает он с механикой и автоматом. Привод у кроссовера только передний. Представив Лифан Х50 2019 в новом кузове, производитель сразу обнародовал комплектации и цены, фото и отзывы первых пользователей, прошедших тест-драйв.
Базовую версию можно приобрести за 689 900 рублей. Производитель включил в нее большой перечень полезного оборудования. Стоит отметить фирменные элементы:
- литые диски размером 15 дюймов,
- по периметру салона,
- противотуманные фары и фонари,
- комплекс подушек безопасности,
- обшивку кресел кожей,
- дополнительные сигналы поворота на зеркалах,
- их обогрев,
- 4 динамика,
- разъемы для присоединения мультимедийных устройств,
- обогрев сидений спереди,
- кондиционер,
- отделку хромом дверных ручек и радиаторной решетки.
В топовой модификации доступны следующие бонусы:
- кожаная обшивка салона,
- навигационная система,
- подушки,
- заднего вида,
- курсовой устойчивости,
- сенсорный экран мультимедийной системы и многое другое.
Ее стоимость превышает минимальную всего на 105 000 рублей, что не очень много за внушительный перечень полезных функций, которые присутствуют в продвинутой модификации. Опираясь на отзывы владельцев предыдущих генераций авто, производитель учел плюсы и минусы, постарался, чтобы было явно заметно, что стало лучше.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.5 MT Comfort | 2017 — | 689 900 | Передний | МКПП 5 | 1497 | 11 | 170 | 103 (76) / 6000 | 6,3 |
2 | 1.5 MT Comfort Off-road | 2017 — | 714 900 | Передний | МКПП 5 | 1497 | 11 | 170 | 103 (76) / 6000 | 6,3 |
3 | 1.5 MT Luxury | 2017 — | 729 900 | Передний | МКПП 5 | 1497 | 11 | 170 | 103 (76) / 6000 | 6,3 |
4 | 1.5 MT Luxury Off-road | 2017 — | 754 900 | Передний | МКПП 5 | 1497 | 11 | 170 | 103 (76) / 6000 | 6,3 |
5 | 1.5 MT Comfort | 2015 — 2017 | 584 900 | Передний | МКПП 5 | 1497 | 11 | 170 | 103 (76) / 6000 | 6,3 |
6 | 1.5 MT Comfort Off-road | 2015 — 2017 | 607 900 | Передний | МКПП 5 | 1497 | 11 | 170 | 103 (76) / 6000 | 6,3 |
7 | 1.5 MT Luxury | 2015 — 2017 | 624 900 | Передний | МКПП 5 | 1497 | 11 | 170 | 103 (76) / 6000 | 6,3 |
8 | 1.5 MT Luxury Off-road | 2015 — 2017 | 647 900 | Передний | МКПП 5 | 1497 | 11 | 170 | 103 (76) / 6000 | 6,3 |
9 | 1.5 CVT Luxury | 2017 — | 769 900 | Передний | Вариатор | 1497 | 11 | 160 | 103 (76) / 6000 | 6,5 |
10 | 1.5 CVT Luxury Off-road | 2017 — | 794 900 | Передний | Вариатор | 1497 | 11 | 160 | 103 (76) / 6000 | 6,5 |
11 | 1.5 CVT Luxury | 2015 — 2017 | 664 900 | Передний | Вариатор | 1497 | 11 | 160 | 103 (76) / 6000 | 6,5 |
12 | 1.5 CVT Luxury Off-road | 2015 — 2017 | 687 900 | Передний | Вариатор | 1497 | 11 | 160 | 103 (76) / 6000 | 6,5 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Безопасность
Безопасность и комфорт автомобиля обеспечиваются благодаря таким системам, как блокировка задних дверей, ABS, ESP, передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, гидроусилитель руля, кондиционер и задний парктроник. В базовой комплектации присутствуют
крепления для детских кресел и даже пепельница с прикуривателем. Великолепный обзор обеспечивается благодаря наличию электропривода и обогрева зеркал.
Салон выполнен весьма привлекательно: в наличии кожаная обивка с подогревом передних сидений, электрические стеклоподъёмники спереди и сзади, многофункциональный руль. Салон достаточно просторный, несмотря на компактные размеры автомобиля.
Оригинальный интерьер дополняет стильный экстерьер с декоративными молдингами и рейлингами на крыше, также в наличии легкосплавные диски и вполне соответствующее современным тенденциям лакокрасочное покрытие типа металлик.
Лифан х 50 соответствует статусу молодежного автомобиля, автомобиль оснащён современной мультимедиа — аудиосистемой, аудиоподготовкой и разъёмами USB, AUX. Стильный и надежный дисплей с большими кнопками даёт возможность выбирать любимую музыку не отвлекаясь
на движение. Центральный замок и иммобилайзер обеспечивают автомобилю надёжную защиту от угона (хотя китайские автомобили и так никто не угоняет).
В базовую комплектацию Лифан Х50 входят:
- ABS с EBD;
- Легкосплавные колёсные диски;
- Противотуманные фары сзади и спереди;
- Дневные ходовые светодиоды;
- Хромированные ручки на дверях;
- Регулировка сиденья водителя;
- Подогрев и электропривод боковых зеркал заднего вида.
Официальный представитель Лифан в России утверждает, что автомобиль, соответствует заявленным характеристикам и прослужит владельцу годы.
Качество сборки
Перед нами китайский «Лифан X50». Отзывы о нем дают понять, что, на удивление, сборка салона выполнена хорошо. «Селлиа» здесь проигрывает. И в седане, и в кроссовере использованы одинаковые недорогие материалы. Но в X50 элементы лучше подогнаны друг к другу. В качестве исключения можно выделить пластиковые накладки на порогах и провод, торчащий из тыльной части водительского кресла. Возможно, он идет к кнопке включения подогрева кресла – она напоминает какой-то бытовой электрический прибор. Также к минусам можно отнести тугие газовые пружины двери багажника.
Дверь поднимается сильно долго, постоянно хочется толкнуть ее. Однако ничего не выйдет – амортизаторы активно сопротивляются.
Внутреннее убранство
Пора переходить к обзору салона. Сев внутрь на первый взгляд все кажется более чем неплохим, заметно большое количество различных ниш и боксов, что особенно порадует женскую публику. Применяются конечно же далеко не лучшие материалы, цена то небольшая, но собраны они хорошо, нет каких-либо скрипов. Наверное все будет неплохо пока кроссовер новый, но возможно и на протяжении всего срока службы.
Покупатель первое, что видит это руль и панель торпедо поэтому производитель старается сделать ее красивой чтобы задержать покупателя. Действительно здесь постарались над торпедой, рулевой колонкой и панелью приборов. 3-х спицевый толстый руль Lifan X50 вполне удобный, конечно же в нем присутствует подушка безопасности. Также рулевая колонка оснащена кнопками, в основном предназначенными для управления аудиосистемой.
Дизайн приборной панели стильный, но этот стиль не идет такому автомобилю. Здесь один основной колодец с тахометром и электронным спидометром. Остальная информация отображается на аналоговых датчиках и дисплеях слева и справа. Огорчает применение красной подсветки, она выглядит агрессивно, но подстегивает на спортивную езду, а машина не может этого дать.
В центре оформление многим знакомо, практически на всех недорогих машинах используется приблизительно похожий стиль. Наверх углубили простой монитор, отвечающий за время и температуру за бортом. Ниже под дефлекторами воздуха расположилась штатная аудиосистема Лифан Х50, максимально простая с кнопочным управлением по бокам. Навигации или камеры заднего вида тоже нет, с помощью дисплея можно только слушать музыку. Внизу находится блок климатической установки, его выполнили в минималистическом стиле – компактно и сразу понятно, как всем управлять. В самом низу расположилась откидная пепельница.
Тоннель еще проще, сразу нас встречает рукоятка коробки передач. Правее установили порты AUX и USB, далеко не самое лучшее место для этого, AUX еще более-менее, а вот вставленная флешка будет мешать. Естественно присутствует подлокотник с неплохим боксом для различных мелочей.
Огорчает багажник Lifan X50, он слишком маленький для такого класса, даже у некоторых хэтчбеков объем больше. Всего багажное отделение рассчитано на 280 литров, но если вам требуется перевезти более крупный груз, то можно откинуть задние сиденья получив 1480 литров объема. Функция складывания кресел является платной опцией и это сильно удивляет покупателей, так как обычно настолько простая функция устанавливается в базовую комплектацию.
В итоге кроссовер по оснащенности получается не особо перепичканный, только все самое необходимое:
- 4 подушки безопасности;
- кондиционер:
- мультимедийный руль;
- аудиосистема;
- подогрев сидений;
- все стеклоподъемники;
- зеркала с подогревом.
Конечно же хотелось бы побольше различного полезного оборудования, например, мультимедию получше или хотя бы камеру заднего вида, но машина дешевая и поэтому все так.
Комплектации и цены
На Российском рынке, Lifan X50 crossover 2015 с базовой комплектацией Comfort MT и двигателем 1.5 литра будет стоить 599 900 рублей. Версия с комплектацией Lifan X50 crossover 2015 1.5 Luxury MT будет стоить порядка 639 900 рублей. За ту же модель, но с вариатором придется доплатить еще 40 000, и в итоге Lifan X50 crossover 2015 1.5 Luxury CVT оценивается в 679 900 рублей.
В базовую оснастку входит АБС, фронтальные подушки безопасности, полный электро-пакет, кондиционер и базовая аудиосистема. Более продвинутая комплектация имеет систему стабилизации, шесть подушек безопасности, мультимедийную систему с цветным дисплеем, кожаный салон, видеокамеру заднего вида и парктроник.
Сегодня китайский автомобиль является одним из самых дешевых на отечественном рынке. По стоимости, транспортное средство Лифан Х50 можно сравнить лишь с нашими авто, преимущественно в базовой комплектации. Стоит признать, что на данный рынок вышел новый игрок – Чери Тиго 2. Приятно порадовало, что уже в базе есть функция подогрева кресел. Топовая комплектация, помимо всего прочего, имеет навигационную систему.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.5 Comfort MT | 599 900 | бензин 1.5 (103 л.с.) | механика (5) | передний |
1.5 Luxury MT | 639 900 | бензин 1.5 (103 л.с.) | механика (5) | передний |
1.5 Luxury CVT | 679 900 | бензин 1.5 (103 л.с.) | вариатор | передний |
Цены в таблице на февраль 2018 года.
Дизайн
Стоит отметить, что дизайн корейского авто, действительно, получился оригинальным, но некоторые критики все равно смогли углядеть отголоски Форд ЕкоСпорт.
Основные элементы внешнего вида:
- Переднюю часть украшает лаконичная радиаторная решетка, которая представляет собой летящую птицу. Она находится между широкоугольными фарами. Дизайнеры преподнесли хэтчбек в качестве внедорожной версии, водрузив накладки из черного пластика. Они есть также на порогах и колесных арках.
- Боковая часть напоминает Опель Мокка изгибом стоек и рамками дверей. Покупатели отмечают удачность идеи с рейлингами на крыше. Особый шарм придает «разорванная» выштамповка на дверях.
- Задняя часть вызывает ассоциации с корейским Спортейджем. Компактная дверь багажника «приютила» каплевидные фонари на две секции. Нижняя часть украшена единственным патрубком выхлопной системы.
В салоне, несмотря на бюджетный сегмент, приятная на ощупь отделка. Конечно, до премиума ему далеко, но и дешевизна скрыта за грамотно подогнанными деталями. Интересно выглядит единственный колодец на приборной панели, который совмещает в себе сразу две функции – спидометра и тахометра. У покупателей остались вопросы по поводу некачественной красной подсветки салона, но ее можно отключить.
Заключение
Итак, мы выяснили, что собой представляет этот китайский кроссовер. Как видите, при хорошей внешности машина имеет много «скелетов в шкафу» — слабый мотор, неудобный и тесный салон, низкие качества проходимости. Не стоит вестись на красивую обертку. А если и покупать, то с расчётом на дополнительные затраты (касается шумоизоляции кузова). Кстати, на автомобиль «Лифан Х50» распространяется гарантия сроком 5 лет, или 150 тысяч километров. Стоит ли покупать этот автомобиль, дело каждого
Однако автолюбители советуют обратить внимание на более дешевый «Джили МК Кросс». Он тоже имеет неплохой уровень оснащения (хотя качество материалов отделки — наряду с «Лифаном»)
В заключение о «Лифане» отметим, что этот кроссовер имеет очень слабые характеристики динамики, но при этом отличается умеренным аппетитом. Машина подойдет тем, кому важна в первую очередь экономия, а не мощные моторы и роскошный салон.