Технические характеристики и преимущества нивы шевроле

Содержание:

5 копеек о Chevrolet Niva

але86
9 лет назад

Niva, 2011 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

у меня рабочая лошадка нива шеви мотаюсь по месторождениям, дороги сими знаете какие да время от времени приходится проверять ходовую вопщем машина конец 2007 реальный пробег 222500 движок не делал,и не лазил туда заливаю хор масло и все, вот и представьте, делал коробку 4-5передачу машина хорошая, теплая печка,дорогу на гололеде держит оболдеть, да по грязи идет хорошо! я доволен!!!!!!!!!

Полезный отзыв?
/

(+526/-75)

Александр
9 лет назад

Niva, 2009 год, Бензин, Коробка, Полный привод, обычная

Проехал только 30.000 км.Для езды по городу вполне устраивает. Расход 10,5-11,5. Стоит на дороге хорошо.
Главный и основной недостаток- это некачественные комплектующие автомобиля. Изготовитель изначально на пустую модель ставит дубовую резину, а на люкс импорт.Так я что сразу поменял на импортную.Выгоднее, чем брать у продавца. Разница получилась очень ощутимая по деньгам и по мягкости резины. Зимой езжу на липучке. Характеристикой резины доволен.Шипов по городу не надо. Сильная вибрация в раздатке при скорости выше 80 км/ч. Нет совместного обдува на стекла и ноги. Вообще-то есть, но поймать это положение переключателем очень сложно.
Поломок было много:
1.2000 км потекли все амортизаторы и накрылись втулки реактивных тяг, так как на заводе ставят некачественные и наверное старые детали, особенно все, что связано с изделиями, где присутствует резина
2.2500 лопнуло ухо крепления теплового щитка стартера
3. 4000 км сгорел генератор
4. 4000-15000 поменял почти все сальники на хвостовиках, раздатке, коробке. Некоторые аж по 2 раза.
5. 15000 заменил все реактивные тяги и все амортизаторы
6.30000 км. поменял снова все реактивные тяги, но уже на заводские, а на СЭВИ спайк. Также заменил 2 задних амортизатора, так как снова потекли.

Полезный отзыв?
/

(+415/-69)

Денисол
10 лет назад

Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Коробка, Полный привод, полная

За 57000 только лампочки менял и шаровые все четыре на 56000 пробега. Может машина удачная, а может быть аккратно езжу. Больше 140 не разгонял, печка очень теплая, кондер холодит как надо, на мощности двигателя особо не сказывается. Расход вообще сказка! Не ожидал такого от автомобиля с постоянным полным приводом! 10 литров город, 8 литров трасса, с кондиционером ровно на литр больше. Меня более чем устраивает, такой же расход был на карбюраторной семерке. Ттт по дереву, чтобы не сглазить. Выхлопная чистая, как новая, руку специально не испачкать, так что огромный респект такому инжектору.
Слабоватый на разгон движок, но я не гонщик, семью возить вполне хватает. На трассе при подъемах с 5-й приходится на 4-ю переходить, но это особо меня не напрягает. Чудес не бывает, для такой массы машины движок слабоват.
Лампочки, перегор ближний свет, шаровые опоры раз в 50.000, но это не критично. Поставил такие же, какие стояли с завода — Белебеевские.

Полезный отзыв?
/

(+319/-37)

Посмотреть
еще 3267 мнений
Добавить 5 копеек о Chevrolet Niva

Что такое программа «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль»?

Для тех, кто хочет купить Ниву Шевроле, как первую машину, действует очень полезная программа «Первый автомобиль». Программа распространяется на все автомобили российской сборки и предоставляет кредит на покупку машины стоимостью до 1 миллиона рублей, причем скидка на авто составит 10%, а для жителей дальнего востока — 25%.

Самое главное условие — чтобы во владении у заемщика никогда не было никакого автомобиля, а автомобиль, который он хочет приобрести имеет год выпуска не ранее 2019. Разумеется у заемщика должны быть права категории B.

Ниву Шевроле можно купить также и по программе «Семейный автомобиль». Скидка будет та же самая, но в этом случае, покупатель должен быть родителем одного или более детей. Об этом должны стоять соответствующие отметки в паспорте. Отсюда и складывается самая интересная скидка — Нива Шевроле.

Кстати, в отличии от программы «Первый автомобиль», эта программа имеет определенные преимущества. Достаточно подтвердить отсутствие владения другими автомобилями, купленными в кредит в 17-18-х годах. Кроме того, семья может приобрести два автомобиля. Каждый родитель имеет право приобрести машину для личного пользования, независимо от того, общие у них дети или нет.

Безопасность

Краш-тест Шевроле Нива был проведён в 2003 году первым российским независимым рейтингом пассивной безопасности автомобилей ARCAP (Autoreview Car Assessment Program). По результатам краш-теста вседорожник заработал 1,6 балла из 16 возможных и не получил ни одной звезды.

Chevy Niva неплохо перенесла удар — „клетка“ салона сжалась лишь на 55 мм. Но пол в ногах водителя оказался порван, а смещение педалей близко к критическим 200 мм — ступни и голени защищены плохо. Риск повредить колени о фиксатор рулевой колонки также велик. Удовлетворительна лишь защита головы и груди. Но набранные баллы сгорают почти без остатка: подушки безопасности нет, руль бьёт по груди, структурная целостность кузова нарушена. Пассажир рискует ещё больше: удар головой о переднюю панель был очень силён.

При этом, в том же 2003 году экспортная версия с ABS, подушками безопасности, преднатяжителями ремней и усиленным кузовом прошла требования EuroNCAP: после краш-теста европейского стандарта (64 км/ч с 40 % перекрытием о сминаемый барьер) Шевроле Нива смогла заработать 12,5 балла из 16 возможных (четыре звезды из пяти), но серийно модель с этими доработками не выпускалась.

Краш-тест

Машина Chevrolet Niva обладает всеми лучшими внедорожными характеристиками от прошлой версии 2121. Отечественный внедорожник получил не только свежий облик

При создании отдел разработок обратил особое внимание не только на внешность. Были добавлены некоторые дополнительные конструктивные решения, которые позволяют немного подойти ближе по уровню качества и комфорта к иномаркам

Сегодня авто обладает всеми необходимыми модулями, чтобы стать по-настоящему удобной и комфортной машиной. Во время проведения полноценных краш-тестов стало ясно, что из-за ограниченного моторного отсека, если сравнивать модель с прошлой машиной, появилась острая потребность в установке подушек безопасности. Вовремя испытаний главные повреждения приходятся на нижнюю часть кузова.

После краш-теста Chevrolet Niva заметно, что сильно помялась нижняя часть машины, а также деформировались диски. После удара руль настолько сильно ударил манекена, что он стал овальным. Самая важная причина подобного – недостаточная кузовная прочность. А ведь именно кузов должен обладать основной защитой пассажиров во время лобового столкновения. Из-за этого могут быть серьезные травмы у водителя.

Пристегнутая ремнями верхняя часть туловища пострадала не так, как нижняя, которая может быть зажата во время деформации пола. Опасения вызывает и смещенный механизм сцепления, а также сам педальный узел. Из-за этого можно получить серьезные рваные раны. Первые модели внедорожника страдали смещением фиксаторов нижней части кузова при столкновении. Но позже стали применять наиболее прочную конструкцию кузова.

После ознакомления с краш-тестом Шевроле Нива становится ясно, что кузов – самое незащищенное место в данном транспортном средстве. Во время его повреждения появляется разрыв в рулевой колонке, выходит из строя механизм сцепления, поэтому шанс получить разные травмы у водителя и переднего пассажира повышается. Поэтому теперь машина имеет усилителя кузова с защитой фиксаторов от разрыва.

Двери обладают металлическими брусьями, которые защищают от бокового столкновения и от чрезмерной поперечной деформации. Однако этого недостаточно – судя по международной системе спецификации Шевроле Ниву можно отнести только к среднему сегменту безопасности среди легковых транспортных средств.

История автомобиля

В роли предшественника была версия ВАЗ-2123, представленная общественности еще в 1998-м. Но после того, как в 2002 году группа инженеров из GM «вмешалась», новинка получила шильдики Chevrolet, поступив на конвейерную сборку в «обновленной ипостаси». Выпуск машин наладили в Тольятти на мощностях СП GM-АвтоВАЗ.

С того времени, автомобиль «завоевывает сердца» многих отечественных автолюбителей, по-прежнему оставаясь востребованным. Каждый год Шевроле Нива покупают около 30 000 водителей.

Концептуальную версию внедорожного автомобиля ВАЗ 2123 Нива в 1998-м представили во время Московского международного автомобильного салона. Конструкторское бюро рассчитывало, что машина придет на смену ВАЗ-2121, выпускающейся на тот момент почти без перемен в течение более 20 лет. Но для того, чтобы продвинуть автомобиль в серийное производство, денег не было.

Поэтому лицензию на выпуск нового авто, а значит и права на бренд «Нива», продали концерну GM. Понятно, что серийная версия машина не получила такую внешность, какая у нее была на первом показе. Американские конструкторы внесли в отечественную машину более 1 700 изменений. Поэтому, многие считают автомобиль Niva достаточно самостоятельным компактным внедорожником.

В результате, в 2002-м с завода начали выпускаться серийные первые Нива Шевроле. С самого начала некоторые считали, что после начала сборки новинки, производство ВАЗ 2121 прекратится. Но этого не произошло, потому что новое авто стоило в 2 раза больше, чем предшественник. После 2009-го года транспортное средство пережило модернизацию.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по
разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Салон

Внутри у Chevrolet Niva I поколения просторно и удобно. Обеспечивается отличный обзор на все участки, поэтому специалистам компании можно выразить заслуженную благодарность. Учитывая недорогой ценник, интерьер авто выглядит довольно неплохо. Понятно, что при отделке решили применить все тот же пластик грубого типа.

Установленные впереди кресла имеют архаичные регулировки, а «приборка», вместе с передней консолью получила старомодную внешность, даже если проводить аналогию с машинами конца 1990-х годов. Приятно, что машина одинаково хороша для города и сельской местности. Российский внедорожник обладает кондиционером, гидравлическим усилителем рулевого колеса и неплохой шумо- и виброизоляцией, которая явно лучше, чем у «материнской» модели.

Все органы управления расположены возле водителя, поэтому дотягиваться до них, отвлекаясь при этом от управления кроссовером, не приходится. Сидеть на передних сидениях достаточно удобно, как для компактной машины внедорожного типа. Кресла имеют удобные подголовники и боковую поддержку.

Обивка салона хорошая, поэтому, чтобы ее запачкать или залить водой, придется еще постараться. Задний диван может разместить комфортно 2-х взрослых людей крупного телосложения. Сидеть втроем можно, но это будет немного неудобно из-за профиля сидения, а также напольного трансмиссионного тоннеля.

Б/у Нива Шевроле 2019 года — сколько будет стоить?

Вовсе необязательно покупать новую Ниву Шевроле автосалоне. Годовалый автомобиль, который будет еще на гарантии, можно приобрести и с рук. Он будет в таком же состоянии и заметно ниже в цене.

Изучая рынок, можно понять, что цена падает не сильно. Но базовка на рынке практически не ценится. Цена на нее стартует с 450 тысяч рублей. Причем, цена в Москве и регионах отличается не сильно.

Большинстве годовалых автомобилей продают не с рук, а из салонов с подержанными автомобилями. Редко находится человек, который сам продает машину. Дело в том, что при покупке нового автомобиля скидки не будет и чтобы ее получиться, приходится свою машину сдать в Trade-in. Отсюда огромное количество подержанных Нив в салонах.

У подержанной Нивы есть огромной плюс — годовалая машина не сильно изнашивается по мере эксплуатации, особенно, если ее часто использовали только в городе. Зато цена за LEM комплектацию может быть от 600 до 700 тысяч рублей. Довольно неплохо, даже с учетом скидки в салоне, это намного дешевле. А в качестве бонуса — остаются два года гарантии.

При покупке стоит обращать внимание на кузов. Автомобиль, часто использующийся на бездорожье уже даже после года эксплуатации может иметь изъяны в виде мелких царапин или даже очагов ржавчины

Этому способствует мелкие камни, которые вылетают из под колес, царапая лакокрасочное покрытие. Поэтому всегда интересуйтесь, где эксплуатировалась машина и старайтесь не брать ее у охотников и рыболовов. Есть риск купить годовалый, но очень убитый экземпляр.

Второй момент — это проблемы, касающиеся всех экземпляров, сошедших с конвейера — подтекающие сальники коленчатого вала, вой раздатки, дребезг в салоне. К сожалению, наступает он довольно быстро, от этого никто не застрахован.

Если на б/у автомобиле есть толчки и стуки при переключении передач, то скорее всего пробег скручен. Так она умирает трансмиссия — в ней начинаются люфты, проявляющиеся при каждом отпускании сцепления.

Доступные комплектации и цены

Новая, 2019 года выпуска, Нива Шевроле продается в 8 комплектациях, включая максимальную (710 т.р.) и люксовую (725 т.р.). Богатый выбор, учитывая, что до 2009 Нива выпускалась в 3-х комплектациях, а до 2006 – в одной. Цены на новенькие авто представлены на официальном сайте: от 553,5 т.р.

В базе: обогрев ног, электропривод стеклоподъёмников и наружных зеркал, некоторые современные системы безопасности, диски литые 15-ти дюймовые, изотермические стекла.

Топовые версии отличаются даже внешне: бампера, накладки арок, навес над запаской и ручки дверей  имеют цвет кузова, на крыше рейлинги, способные выдержать до 75 кг, установлены 16 дюймовые колеса, задние стекла тонированы. Люксовая версия не просто чуть лучше оснащена и более комфортабельно, но также создана для преодоления более серьезных водных преград (броды глубиной более 40 см).

Также наиболее подготовленными для бездорожья (броды до 50 см) считаются комплектации Нива Шевроле LE (630-660 т.р.). Специальные версии оснащаются шноркелем для преодоления водных преград.

На вторичном рынке можно приобрести любую из комплектаций до 2019 года выпуска, включая Ниву с двигателем 1.8 л и 122 л.с., а также ВАЗ 2123, выпускавшийся до 2002 г. Цены варьируются от 120 т.р. до 600 т.р.

Сравнение с конкурентами

На сегодняшний день конкуренты у Нива Шевроле есть и их не так мало. У каждого транспортного средства есть свои достоинства и недостатки. К самым часто встречающимся на рынке машинам-конкурентам данного авто можно отнести Ssang Yong Actyon, Kyron и Rexton, а также Suzuki Grand Vitara, TagAZ Tingo, Renault Duster, Chery Tiggo, Great wall H3. Также можно упомянуть отечественных соперников, в лице УАЗ Патриот, Лада Нива и УАЗ Хантер.

Присутствуют и прочие модели данного подразделения, однако они уже имеют другую ценовую политику. К самому прямому сопернику Chevrolet Niva многие относят именно Рено Дастер. Это наиболее знакомая или разрекламированная машина из перечисленных выше

Изначально можно обратить внимание на данные силового агрегата

Если сравнивать «француза» с отечественным вариантом, то уже в базовом исполнении силовая установка у Рено Дастер более мощная. Это серьезно увеличивает его привлекательность среди ценителей SUV, которые передвигаются больше в городской черте и по трассе. Кто-то думает, что внедорожных качеств Renault Duster хватает для загородных поездок, но для грязи и серьезного бездорожья нужна более сильная муфта, а также увеличенная высота дорожного просвета.

https://youtube.com/watch?v=vNRsMh5fdnI

Хотя уровень комфорта у Рено Дастер соответствует многим критериям современных водителей. Хотя мощность у французского кроссовера выше, чем у Chevrolet Niva, стоит он также на порядок больше. Что касается трансмиссии, то Нива имеет подключаемую повышенную передачу и блокировку дифференциала механическим способом, в то время как Дастер обладает электронной муфтой переключения между 3-мя режимами передвижения.

Уровень комплектации также лучше и богаче у французского автомобиля. Поэтому окончательный вариант должен принимать сам покупатель, руководствуюсь своими приоритетами.

Тюнинг Chevrolet Niva

Нива Шевроле является новой модификацией машины повышенной проходимости ВАЗ 2121, производящегося еще в СССР. Более последняя модель обладает обтекаемым кузовом, современными техническими опциями. Но невзирая на все это, модель осталась спартанской в плане комплектации.

Ее внешность, а также уровень и качество салона оставляют желать лучшего. Поэтому в плане тюнинга Niva Chevrolet предоставляет широкий полигон действий. Каждый водитель стремится сделать свой автомобиль индивидуальным, чтобы они отличался от всех.

Тюнинг Нива Шевроле своими руками

Очень часто автовладельцы «прокачивают» свое транспортное средство для езды по бездорожью. Данный технологический процесс нельзя назвать сложным. Можно установить силовой обвес, в список которого входит наличие мощного переднего бампера, изготовленного из гнутых стальных труб с площадкой под лебедку

Произвести данную вещь не сложно, важно обладать нужным инструментом и оборудованием для работы с металлом

К внедорожным улучшениям можно отнести и установку новых дисков и покрышек. Некоторые владельцы отечественного внедорожника устанавливают шноркель – выхлопная труба, выходящая на крышу. Это может понадобиться в тех случаях, когда автомобиль будет использоваться экстремальном бездорожье.

Отдельно стоит сказать про установку лебедки. Некоторые ошибаются, полагая, что данный элемент необходим только для участников различных соревнований по бездорожью. Такой помощник будет отличной помощью при отдыхе на природе, на даче и рыбалке.

Можно приобрести электрическую лебедку, что позволит самостоятельно выбираться из ям, канав, а также помогать другим выбираться из сложных участков. Корпус оборудования некоторые прячут под самодельный кожух из металла. Еще можно установить защитную, военную раскраску, матового или глянцевого типа.

Тюнинг силового агрегата

Есть много разновидностей улучшения силовой установки Нива Шевроле, что позволяет существенно увеличить его технические данные. Некоторые владельцы осуществляют:

  • Замену коленчатого вала и поршневых колец, что позволяет увеличить объем на 0.1 литра;
  • Замену форсунок;
  • Замену блока управления;
  • Исправление геометрии силового агрегата с помощью увеличения диаметра клапанов и колодца толкателя для впускного и выпускного каналов. Нужны новые толкатели диаметром не менее 1 миллиметра;
  • Герметизацию клапанов, что позволяет повысить мощность на 10 процентов;
  • Замену катализатора на пламегаситель. Это относится к тюнингу выхлопной системы Chevrolet Niva, но реально помогает улучшить технические данные мотора.

Чтобы произвести данные манипуляции требуется непосредственное вмешательство в техническую часть транспортного средства. Самым наилучшим выбором можно назвать чип-тюнинг «движка» Chevrolet Niva – работа с «мозгами» мотора – инжектором.

Тут требуются знания программного обеспечения. В этом случае можно изменить технические настройки автомобиля. Данный метод можно назвать самым доступным.

Тюнинг подвески

Так как данный автомобиль создавался для езды по плохой дороге, подвеска машины должна справляться с серьезными нагрузками, но не со всеми и не постоянно. Для этого можно улучшить проходимость путем усиления подвески. Самое простое решение – лифтинг или увеличение клиренса. Также можно улучшить раздаточную коробку, устранив детские болезни. Например можно:

  • Поменять базовые подшипники на двухрядные;
  • Заменить крышки;
  • Не забыть заменить сальники;
  • Оснастить раздаточную коробку вспомогательной опорой для вала.

Тюнинг салона

В стандартном плане многие делают перетяжку салона. У кого есть деньги, покупают натуральную кожу. Также можно установить взамен штатных простых кресел сидения спортивного типа, с ярко выраженной боковой поддержкой.

Любители яркого интерьера прибегают к ксеноновой или биксеноновой подсветкой салона, днища. Не повредит улучшение шумоизоляции. Взамен базовой стереосистемы можно установить «борткомпютер», что можно назвать и функциональным решением.

Тюнинг фар

Такие процедуры проводят не только для улучшение эстетического вида, но и для улучшенного света и его дальности. Владельцы Шевроле Нива устанавливают дополнительные светодиодные линзы на габаритах, поворотные модули, дополненные светодиодами. Некоторые изменяют цвет, тон, текстуру и подложки фары, устанавливают чипы, отражатели и заменяют заводские лампы на светодиодные.

Спецсерии

Спецсерия 2009 года

Осенью 2009 года к 7-летию с начала производства модели было произведено 150 Шевроле Нива эксклюзивного цвета Black Uni (чёрный неметаллик). К комплектации GLC в интерьере были добавлены хромированные элементы, а в экстерьере — окрашенные в серебристый цвет наружные ручки дверей и рейлинги, а также стильные диски колёс.

Спецсерия 2010 года

Летом 2010 года на ММАС-2010 была представлена выпущенная серией из 300 автомобилей версия светло-сиреневого цвета «Lilac», оснащённая белыми указателями поворотов, 16-дюймовыми легкосплавными дисками Vicom, хромированным колпаком запасного колеса, заводской тонировкой, рейлингами и скидом переднего бампера.

Спецсерия к 100-летию бренда Chevrolet

В 2011 году была выпущена спецсерия в 300 автомобилей приуроченная к 100-летию бренда Chevrolet. Спецсерия была исполнена на платформе комплектации LC, дополненной наличием шноркеля, защиты двигателя, фаркопа, дисками К&К Kamelot Black. Юбилейные автомобили были окрашены в серийные цвета темный серо-зелёный металлик — «Сочи» (250 штук) и ярко-красный металлик — «Феерия» (остальные 50).

Special Edition (SE) цвета «Тундра»

Осенью 2014 года была выпущена ограниченным числом спецсерия Chevrolet Niva Special Edition (SE) цвета «Тундра» (серебристо-зелёный металлик, код 395 BASF), приуроченная к 12-летию с начала производства модели. Комплектация была создана на основе комплектации LE и отличалась от неё цветом, литыми дисками K&K «Легион», кожаным рулём, защитой днища, противотуманными фарами, наличием обогрева сидений, тонировки, ковриков и лопаты из нержавеющей стали на двери багажника.

Комплектации и цены

С 2019 года комплектации Нивы Шевролет пока не изменились. А цена серьезно зависит от комплектаций, скидок и действующих акций. Более подробную информацию необходимо узнавать у дилера в желаемом городе. Цены в Москве и области на сегодняшний день следующие:

SL — от 599 000 (686 000) рублей

Это самая базовая комплектация, в которой не будет кондиционера, стеклоподъемников, центрального замка, охранной системы и даже обдува ног задних пассажиров. К тому же, базовка не сможет похвастаться даже дополнительной шумоизоляцией кузова и подушкой безопасности пассажира. Базовая версия достаточно сырая. Она больше подойдет для прямого назначения Нивы — эксплуатации в условиях сурового бездорожья. Минимум электроники, меньше расход топлива, но при желании, любой из допов, устанавливающийся на остальные комплектации, можно запросто поставить и на SL. На этом можно здорово сэкономить, если остальные опции не нужны. Но есть и недостаток — SL доступна только в одном цветовом окрасе — белом.

L — от 627 300 (717 000) рублей

В этой комплектации Нива Шевроле уже гораздо интереснее. Теперь салон будет оснащен аудиоподготовкой, USB розетками, обдувом ног задних пассажиров, центральным замком, иммобилайзером и стеклоподъемниками передних дверей. Также машина будет оборудована зеркалами с обогревом и электроприводом, ДХО и запасным колесом с диском R15. ДХО реализована по схеме включения ближнего света после запуска двигателя.

LE — от 704 700 (803 000) рублей

А вот тут размер колес становится значительно больше. Теперь они R16. Да и комплектация является достаточно богатой. Фары головного света с черным корпусом, противотуманные фары, интерьер черного цвета, автосигнализация с пультом дистанционного управления, зеркальце для пассажира в козырьке. По какой-то причине, автопроизводитель убрал именно из этой комплектации систему для фиксации детских удерживающих устройств. Впрочем, это не мешает пристегнуть кресло к обычному ремню.

Именно с этой комплектации на Ниве Шевроле появляется шноркель для езды по водным препятствиям, ТЦУ прицепа и рейлинги на крыше авто. Шноркель позволяет составить большую конкуренцию такому же популярному Renault Duster.

GLC — 747 000 (850 000) рублей

На запасном колесе появляется колпак, который окрашен в цвет кузова Нивы, да и вообще, бампера, накладки и прочее в этой комплектации — все окрашивается в цвет кузова. На решетке радиатора появляется хромированная накладка. Тут же Нива получает более удобные сидения и плафон задних пассажиров, дополнительный пакет шумоизоляции, системы помощи при парковке, регулировка сидения по высоте, подлокотник, обогрев сидений и стекла.

Новинкой в этой комплектации становится свой мультимедийная система с 2din-экраном. В нем есть все — от навигации, до простого радио. К тому же, автомобиль для нее получает внешнюю антенну. В комплект безопасности производитель добавляет переднюю подушку безопасности пассажира.

В этой комплектации отсутствует тягово-сцепное устройство и шноркель. Такая Нива представляет собой облегченную версию LEM.

LEM — от 756 000 (860 000) рублей

Это самая топовая комплектация Нивы Шевроле, соответственно, цена у нее заметно выше, чем у базовки. Особых отличий от предыдущей комплектации нет, но владелец может выбрать зеркала, окрашенный в цвет кузова или нет. В отличии от предыдущей комплектации на Ниву вновь возвращается ТЦУ и шноркель.

Продажа Лада 4×4 2121 Нива в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

567 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

633 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

567 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

584 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

567 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

567 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

567 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

567 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

579 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

598 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

637 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

587 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

581 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

598 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

581 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

593 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

587 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

610 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

610 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

593 900 q

Запчасти и шины на Лада 4×4 2121 Нива

Бампер ЛАДА 2121, передний, задний

Цена 1 500 р.

Фара универсальная H4 100-1103

Цена 650 р.

Бампер задний/передний ВАЗ ЛАДА НИВА Жигули

Цена 2 200 р.

Бампер задний ваз 21214 lada niva urban окрашенный

Цена 3 300 р.

Двигатель ВАЗ 2107

Цена 15 000 р.

Фара Lada Niva 2121

Цена 300 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Лада 4×4 2121 Нива

Отзыв о Лада 4×4 2121 Нива, 2012
Всем доброго времени суток. Месяц назад приобрел красавицу Ниву, 2012 года выпуска, цвет яшма. В самой минимальной комплектации. В очень,мягко сказать, ушатанном состоянии. По очень демократичной цене. Из наворотов это только Гур и неработающая сигнализация.
Когда я впервый раз ее увидел…

Отзыв о Лада 4×4 2121 Нива, 2019
Итак 26 июля 2019г., руководство компании в которой работаю, пошло мне на встречу и для перевозки моего тела по разрезам (требования разрезов полный привод) и предприятиям, в Новокузнецке в АзияАвто была приобретена Лада 4х4 212140 с кондиционером, стеклоподъемниками, подогревом сидений и…

Отзыв о Лада 4×4 2121 Нива, 1987
В настоящее время НИВА это одновременно прекрасный и несуразный сгусток советскороссийского мышления, который несмотря на свою абсурдность продолжает продаваться и пользоваться достаточно большим спросом, несмотря на огромное количество упреков и замечаний в свою сторону!

И на самом деле об…

Статьи о Лада 4×4 2121 Нива

Статьи об автомобилях Лада 4×4 2121 Нива — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сборка «Нивы» в Германии. Или не «Нивы». Или не в Германии;
Несколько дней назад информационное пространство всколыхнула новость: автомобиль «Нива» (имеется в виду старая «Нива», которая сейчас называется Лада 4х4) хотят собирать в Германии! Ссылки вели на довольно пространный…

Самые необычные «Нивы»: экспортные, дизельные, пикапы, кабриолеты…;
ВАЗ-2121 «Нива», или теперь Lada 4×4 — легендарный советский внедорожник-долгожитель, который выпускается уже почти 45 лет! Сегодня Дром решил вспомнить о самых редких и малоизвестных модификациях этого знакового автомобиля.

Как изменилась «Нива» за 43 года;
В этом году «Ниве» стукнуло 43 года. Ни один автомобиль АвтоВАЗа не продержался на конвейере так долго. Что изменилось в нем за все это время? Какие обновления и модернизации произошли? Обо всем этом — в сегодняшнем…

Новости о Лада 4×4 2121 Нива

На АвтоВАЗе установили линию для контроля качества машин на новой платформе Renault;
На головном заводе АвтоВАЗа в Тольятти проходит модернизация сборочной линии B0, благодаря чему будет налажено производство полноприводных автомобилей. В рамках этого процесса проходит монтаж оборудования, позволяющего…

Слухи: АвтоВАЗ переименует Lada 4×4 в Niva Legend;
АвтоВАЗ намерен переименовать классическую Lada 4×4 в Lada Niva Legend. Паблик AvtoVAZ News в соцсети VK.com сообщает, что на конвейере завода в Тольятти уже собрали первые образцы внедорожников с новыми шильдиками…

АвтоВАЗ поднял цены на Lada в шестой раз за год;
АвтоВАЗ с 18 ноября в среднем на 1% поднял цены на модельную линейку Lada. Это уже шестое повышение с начала года.

  • ВАЗ 2121 НИВА. Оживление после долгого простоя
  • Нива 2121 или как купил мне батя полуавтомат))
  • Нива 2121 глохнет и не заводится на горячую
  • Стоит ли? совет по ремонту ваз 2121
  • ВАЗ 2121 замок зажигания

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Лада 4×4 2121 Нива» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Нива 2121

Альтернативное написание: 2121

Сводные данные по Лада 4×4 2121 Нива

Объем двигателя Лада 4×4 2121 Нива

Крутящий момент Лада 4×4 2121 Нива

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector