Renault logan 1.6 at drive (07.2018 — н.в.) — технические характеристики
Содержание:
- Салон Renault Logan 2019-2020
- Старый и новый кузов: сравнение габаритов
- Габариты нового Рено Логан
- На что оказали влияние новые размеры
- Кузов
- Конструкция багажника Рено Логана
- Изменения внешнего вида
- Багажник своими руками
- На что оказали влияние новые размеры
- Изменения салонной части
- Недостатки электрооборудования нового Рено Логан 2
- Клиренс и колеса
- Какой объем багажника Рено Каптур определен разработчиками модели
- Бокс на крышу Рено Логан
- Багажник и салон
- Багажник и салон
- Технические характеристики Рено Логан Степвей 1.6 литра 16V CVT
- Конструкция багажника Рено Логана
- Основные способы увеличения дорожного просвета:
- Подводим итоги
Салон Renault Logan 2019-2020
Салон на 5 посадочных мест, в сравнении с предшественником, заметно осовременили. Конечно, жесткий пластик в оформлении остался, но дизайн стал современным и ушел от нарочитой бюджетности. Например, в самой богатой версии Style есть двухцветная передняя панель и дверные карты, глянцевый черный пластик на центральной консоли, хромированные детали и руль с кожаной отделкой. Эргономика салона также вызывает меньше вопросов — например, кнопки электропривода стекол теперь на дверях, а не на центральной консоли.
В верхней части центральной консоли, под воздуховодами, разместилась аудиосистема с монохромным экраном и кнопками быстрого доступа. Уже для второй комплектации Life, в качестве опции, доступен мультимедийный комплекс с навигацией Media NAV с 7-дюймовым сенсорным экраном. У самой дорогой версии Style он входит в стандартное оборудование, в то время как у базовой версии Access вместо аудиосистемы ниши для мелкой поклажи.
Ниже находится блок управления климатической установкой — климат-контроль доступен в качестве опции для версии Drive, а для Style это стандарт. В базе нет кондиционера даже в качестве опции, у нее этот блок отвечает за управление печкой.
На центральном тоннеле есть пара подстаканников и 12В розетка-прикуриватель.
Приборная панель с тремя “колодцами” имеет аналоговые спидометр и тахометр, а в правом “колодце” разместился монохромный экран бортового компьютера. Сами “колодцы” украшены хромированной окантовкой.
. рычаг коробки передач .
Новый руль стал удобнее, хотя у него по прежнему нет регулировки по вылету (только по углу наклона). Начиная с версии Drive доступен круиз-контроль, которым можно управлять посредством кнопок на руле, и кожаная отделка руля.
Новые передние кресла с удобным профилем и хорошей поддержкой. Такие же устанавливаются на Сандеро и Дастер. Сами сиденья установлены высоко и регулировка по высоте доступна только в более дорогих версиях Drive и Style. Стоит принимать это в расчет, и помнить о не регулируемой по вылету рулевой колонке. Обивка сидений только тканевая.
Задний ряд сидений довольно просторный — все благодаря внушительной для класса колесной базе. Для задних пассажиров предлагается увеличенный центральный подстаканник, который может вместить бутылку воды, и 12В розетка. Также есть крепления для детских кресел ISOFIX. Cпинки дивана складываются в пропорции 1/3 — 2/3. При этом с полом багажника образуется ступенька.
Теплые опции можно заказать начиная с версии Life. Это будет:
- подогрев передних сидений;
- обогрев лобового стелка;
- электрорегулировка и обогрев боковых зеркал.
Более детально о комплектациях и ценах Рено Логан 2019-2020 читайте в соответствующих разделах ниже.
Старый и новый кузов: сравнение габаритов
Первое, на что обращаешь внимание, это колесная база. Она увеличилась, хотя и не намного – всего на 4 мм
Остались прежними багажный отсек и дорожный просвет.
Рассмотрим другие изменения:
- Длина шасси старой версии составляла 4288 мм. Новый Логан стал длиннее на 58 мм. Теперь его длина составляет 4346 мм, что не может положительно не сказаться на вместительности салона и других качествах;
- Простор в салоне также зависит от колесной базы. Выше было написано, что она увеличилась соответственно размерам длины на 4 мм. Было 2630 мм, стало – 2634 мм;
- Кузов стал заметно ниже у нового Логан. Раньше 1534 мм, сейчас – 1517 мм;
- Изменения коснулись и ширины. Новый Logan стал также и уже на 7 мм;
- Передняя колея. Если раньше она составляла 1486 мм, то на новом Logan колея передних колес равна – 1497 мм, что на 11 мм шире.
Габариты нового Рено Логан
Длина кузова, мм | 4346 |
Ширина, мм | 1733 |
Высота, мм | 1517 |
Передняя колея, мм | 1497 |
Задняя колея, мм | 1486 |
Снаряженная масса, кг (с ДВС 8-клапанн.) | 1106 |
Снаряженная масса, кг (с ДВС 16-клапанн.) | 1127 |
Полная масса, кг (с ДВС 8-клапанн.) | 1545 |
Полная масса, кг (с ДВС 16-клапанн.) | 1566 |
Колесная база, мм | 2634 |
На что оказали влияние новые размеры
Размеры нового автомобиля соответствуют полностью классу машины, произведенной российско-французским танденом. Только вот проблема с задними сиденьями на Logan так и не решена. Здесь тесновато для троих пассажиров, особенно после уменьшения ширины. В этом «виновны» также и другие размеры.
Габариты нового Logan
Скромные габариты небольшого Рено хороши для маневрирования в городской толкотне. Автомобиль компактен, это правда, а внутреннее пространство, не считая тех же задних сидений, организовано с умом.
Благодаря нововведениям и уменьшению некоторых размеров, удалось привести в норму вес автомобиля. Теперь он должен по логике расходовать меньше топлива, показывать лучшие показатели динамики.
Автомобиль чувствует себя лучше на поворотах, и как было сказано выше, при осуществлении маневров разного вида
Немаловажное значение в этом деле имеет величина передней и задней колеи. У Логан задняя колея почти на 11 мм уже передней, что для управляемости на сложных дорогах очень даже хорошо
Для лучшей и комфортной скоростной езды имеет большое значение высота авто. Инженеры конструировавшие Renault Logan 2, уменьшили высоту, скорее всего, именно из-за этого.
Что касается клиренса, то данный показатель определяется по нескольким параметрам, из которых в итоге выводится среднее значение. Следует знать, что сократить величину дорожного просвета можно искусственно, если, к примеру, установить декоративные элементы и молдинг на каркас.
Габариты старого Logan
В плане массы автомобиля немаловажное значение имеет и объем бензобака, и грузовместимость багажного отсека. У Logan они составляют 50 и 510 литров соответственно
Вследствие изменения габаритов, подверглась автоматической трансформации и геометрия. По этой причине владельцам новых Renault Logan на заметку: геометрия кузова должна сверяться уже с новыми данными.
Кузов
Габаритные размеры Рено Логан определяются по самым выступающим точкам крыши сверху, по бамперам – спереди и сзади и по колесным аркам с боков. Ширина машины с разложенными зеркалами заднего вида составляет 199 см. Передний и задний свес равны 80 и 85,8 см соответственно. Автомобиль 2018 года имеет массу 1106 кг.
Седан первого поколения Логана 2004-2009 гг. обладает следующими параметрами (мм):
- длина кузова – 4250;
- ширина – 1740;
- высота – 1534.
Рестайлинг 2009 года сказался лишь на длине автомобиля, которая увеличилась на 38 мм. Рено Логан 2011 г. после переноса части производства на мощности АвтоВаза не изменился.
Новинка 2014 года второго поколения получила меньшие габариты – машина имеет 435 см в длину, 173 в ширину и 152 в высоту. Renault Logan 2018 г. имеет такие кузовные размеры: 4359х1733х1517 мм. Передняя и задняя колеи равны 1466 и 1456 мм. Клиренс нового Renault Logan при полной загрузке теряет 2-3 см.
При покупке подержанного автомобиля стоит проверить геометрию кузова в автосервисе по контрольным точкам. Это позволит выявить нарушения в положении элементов рамной конструкции или доказать их отсутствие.
Ходовая часть нового Логана отвечает требованиям бюджетного класса. Передняя подвеска представлена надежным Макферсоном с амортизационной стойкой и 2 сайлентблоками в рычаге. Задняя подвеска представлена скручивающейся балкой с раздельными пружинами и телескопическими амортизаторами.
Благодаря простой конструкции ходовая часть Рено Логан отличается ремонтопригодностью и надежностью. Автомобилем легко управлять в любых дорожных условиях. У подвески повышенная энергоемкость и плавность хода. Эти особенности автомобиля выгодно отличают его от других машин бюджетного сегмента. Минимальный радиус разворота составляет 5,25 м, что позволяет водителю легко маневрировать в городских условиях.
Конструкция багажника Рено Логана
Над конструкцией багажника разработчики думали довольно долго. Новые модели автомобиля наглядно показывают, как изменился багажник на Логан. Высота багажного порога без нагрузки составляет 690 мм, длина погрузки — 990 мм, а расстояние между колесами равно 1030 мм. Именно благодаря этим цифрам и еще некоторым особенностям конструкции крупногабаритные грузы не являются проблемой для Рено Логана.
Высота багажной крышки стала минимальной и более удобной для работы, по сравнению с прошлыми моделями. Петли крепления багажника довольно крупные сами по себе, но при этом занимают не так уж много рабочего пространства. Если в более ранних моделях Рено Логана для увеличения рабочего объема багажника приходилось демонтировать задние сидения, то в новых моделях они предусмотрительно оборудованы складной спинкой.
Изменения внешнего вида
Сборку данной модели начали на заводе в Тольятти и обновлённый Рено Логан 2 изменился не так сильно, как ожидали логановоды и интернет-сообщество
Изменения коснулись только передней части автомобиля, задняя часть осталась без изменений и сохранила прежний вид и форм-фактор.
При поверхностном анализе изменений автомобиля, мы сразу можем выявить новые детали:
- Обновлённые фары
- Иного вида ДХО дугообразной формы
- Обновлённый дизайн решётки радиатора (в исполнении Style c металлической отделкой)
- Изменённый бампер с обновлённым рисунком воздухозаборника
- Обновлённые противотуманные фары
Заднюю часть автомобиля, так же как и форму кузова, инженера-конструкторы компании Renault решили не трогать.
Для данной модели выбор легкосплавных дисков был дополнен вариантом Symphonie, размер диска в этом варианте составляет 15 дюймов.
Помимо этого, произошло пополнение цветовой гаммы окраски автомобилей, дизайнеры решили добавить новое цветовое решение Brun Vision (бронзовый цвет).
К сожалению, это все изменения во внешнем виде автомобиля, которые подготовила компания Renault для покупателей.
Размеры рестайлинговой версии, по сравнению с Рено Логан 2 изменились незначительно.
Произошло лишь небольшое увеличение длины автомобиля с 434.6 см до 435.9 см. Все остальные размеры, такие как ширина, высота и клиренс остались без изменений. Ширина 173.3 см, высота-151.7 см, клиренс 17.2 см.
Багажник своими руками
Для изготовления багажника на крышу Рено Логан потребуется:
- Приобрести готовые две балки размером 40 на 20 и 1,5 мм толщиной, длиной до 1,6 метра.
- Изготовить из металла 4 стойки толщиной в 3 мм (кронштейны).
- Смастерить на них ушки по размеру балки, такое крепление послужит главной опорой для багажника, который можно будет разобрать и при необходимости установить на другой автомобиль в случае, если сегодняшний Рено Логан однажды придётся продать, а другим обзавестись.
- Кронштейны в высоту должны выйти 6-7 см.
- Завинтить временно кронштейны болтами с резьбой нужного размера. Они крепятся в штатные отверстия в дверных проёмах, которые располагаются под резиновым уплотнителем.
- В ушки металлических кронштейнов уместить балки, маркером аккуратно и точно наметить метки на изделиях для будущих отверстий.
- Теперь можно открепить и снять все детали с машины и приступить к сверлению дрелью.
- На концах поперечных профилей закрыть дырки заглушками, которые можно сделать из резины старого коврика, и посадить на силикон.
- Все заготовки прогрунтовать, зашпаклевать и покрасить.
Всё готово к установке багажника для Рено Логан.
Нужно учитывать, что изготовить надёжное крепление своими руками не каждому под силу и не у каждого найдётся достаточно времени.
На что оказали влияние новые размеры
Размеры нового автомобиля соответствуют полностью классу машины, произведенной российско-французским танденом. Только вот проблема с задними сиденьями на Logan так и не решена. Здесь тесновато для троих пассажиров, особенно после уменьшения ширины. В этом «виновны» также и другие размеры.
Габариты нового Logan
Скромные габариты небольшого Рено хороши для маневрирования в городской толкотне. Автомобиль компактен, это правда, а внутреннее пространство, не считая тех же задних сидений, организовано с умом.
Благодаря нововведениям и уменьшению некоторых размеров, удалось привести в норму вес автомобиля. Теперь он должен по логике расходовать меньше топлива, показывать лучшие показатели динамики.
Автомобиль чувствует себя лучше на поворотах, и как было сказано выше, при осуществлении маневров разного вида
Немаловажное значение в этом деле имеет величина передней и задней колеи. У Логан задняя колея почти на 11 мм уже передней, что для управляемости на сложных дорогах очень даже хорошо
Для лучшей и комфортной скоростной езды имеет большое значение высота авто. Инженеры конструировавшие Renault Logan 2, уменьшили высоту, скорее всего, именно из-за этого.
Что касается клиренса, то данный показатель определяется по нескольким параметрам, из которых в итоге выводится среднее значение. Следует знать, что сократить величину дорожного просвета можно искусственно, если, к примеру, установить декоративные элементы и молдинг на каркас.
Габариты старого Logan
В плане массы автомобиля немаловажное значение имеет и объем бензобака, и грузовместимость багажного отсека. У Logan они составляют 50 и 510 литров соответственно
Вследствие изменения габаритов, подверглась автоматической трансформации и геометрия. По этой причине владельцам новых Renault Logan на заметку: геометрия кузова должна сверяться уже с новыми данными.
Изменения салонной части
Обновлений интерьерной части рестайлинговой версии Renault Logan немногим больше, чем кузовной.
Первое,что бросается в глаза, это новый мультифункциональный и эргономичный руль с обновленным функционалом рулевого управления.
Также интересной особенностью стало добавление функции удаленного открытия лючка бензобака напрямую из салона. Теперь при заезде на АЗС вам достаточно потянуть рычажок открытия лючка и больше не нужно ковыряться, чтобы его подцепить пальцами. К сожалению, такой фишки как открытие багажника автомобиля из салона, инженера-конструкторы компании Renault так и не предусмотрели. Может быть в целях удешевления автомобиля, а может еще по каким-то причинам данную модель не внедряют в автомобили для российского рынка, но, в то же время, в европейских версиях эта функция давно реализована.
Небольшие обновления салонной части, которые появились в обновлённой версии Рено Логан 2.
- Были добавлены более широкие и глубокие подстаканники спереди
- Гнездо для подключения электроприборов на 12 вольт на задних сиденьях
- На дисплей бортового компьютера было выведено информационное табло с текущей температурой двигателя
- Добавлена система трехкратного срабатывания поворотника при легком касании рычажка
- В самой дорогой комплектации добавилось оформление передний панели в черный и бронзовый цвет
Исполнений Логана после рестайлинга стало меньше. Из старых названий сохранили только исполнение Access (базовая комплектация), все остальные названия подверглись ренеймингу- Life ( заменила Confort и Active), Drive и Style.
Самая бюджетная версия составляет теперь 554000 руб. В данной версии отсутствует система кондиционирования воздуха, аудиосистема, но присутствуют обновленные светодиодные ходовые огни, центральный замок, система ABS и подушка безопасности (но только для водителя).
В исполнении Life добавляется система навигации, система кондиционирования воздуха, стеклоподъемники передних дверей и дополнительная подушка безопасности для пассажира спереди. Помимо всего перечисленного у руля добавляется система регулировки по высоте, а внешний вид приборной панели украшается металлической отделкой.
В исполнении Drive появляются противотуманные фары, металлические вставки на дверных ручках, зеркала заднего вида с электрорегулированием, обогревом и окраской в цвет кузова автомобиля, подогрев передних сидений, стеклоподъемники для задних дверей, круиз-контроль и улучшенная аудиосистема с разъемами для подключений и беспроводными интерфейсами.
В исполнении Style добавятся топовые функции- обогрев лобового стекла, климат-контроль, система курсовой устойчивости и дополнительная подушка безопасности для переднего пассажира. Руль получает новую кожаную обтяжку на которой не скользят руки, а передняя часть салона будет исполнена в двух цветах.
Недостатки электрооборудования нового Рено Логан 2
Подогрев лобового стекла сделан так, что он будет работать только при максимуме вентилятора обогрева. При попытке снижения скорости вентилятора – обогреве лобового отключается.
Кнопки климат-контроля и на руле – вопросов не вызывают.
Сиденья – с хорошим боковым и поясничной поддержкой, подогрев сиденья работает хорошо.
Еще недостатки нового Рено Логан – раньше в левом переключателе была кнопка сигнала. Ее перенесли на привычное место. Но теперь сигнал очень противного звука.
Стеклоподъемники – все электрические, но ни одного автоматического. Блок предохранителей – барабанит на кочках.
Зазоры на всех авто которые я видел – все разные, одна так собрана, другая сяк. В общем, АвтоВаз дает о себе знать.
Клиренс и колеса
Если говорить об увеличении клиренса автомобиля своими силами, то для этого существует несколько способов. Чтобы поднять машину на расстояние до полутора сантиметров, достаточно заменить заводские стандартные шины на высокорадиальные. Например, покрышки 195/65R14 на 195/70R14. Дорожный просвет таким образом увеличится, хотя и незначительно. Можно поступить более радикально и установить на автомобиль колеса R15. В этом случае клиренс «Рено Логан» увеличится существенно, но это возможно, если колесные ниши позволяют вращение более крупного колеса без касаний, затираний и других сопутствующих явлений. Следовательно, нужно подбирать колеса еще и по ширине. Следует также проследить, как новое колесо вписывается в арку ниши при повороте. Кроме того, нужно иметь в виду, что при установке колес R15 неизбежны погрешности в работе спидометра.
Какой объем багажника Рено Каптур определен разработчиками модели
Первоначально акцентируем ваше внимание на габаритах отделения для транспортировки грузов. А они следующие:
- Максимальная ширина отсека для хранения у стандартной модели – 99, 5 см.
- Высота от пола грузовой ниши до декоративной планки на заднем стекле составляет ровно 52 см
- Длина от начала багажника Рено Каптур до спинки заднего сиденья составляет 89 см
- Фальш-полка багажника Рено Каптур от дна отсека хранения расположена на расстоянии в 45 см, так что при наличии высокого груза, ее можно убрать на некоторое время. Вот только не забудьте, что груз не должен закрывать обзор заднего стекла.
- Высота, отделяющая нижний порог грузового отсека от асфальта, равна 78, 5 см
- Если опустить задние сидения, то длина полки для хранения вещей станет размером в 158 см. Уже образуется достаточно места для габаритных грузов.
Габариты небольшие, и можно сказать, что они приближены к стандартам, свойственным современным кроссоверам. Их использование не во многом ограничивает пользователя, только все имеющие размеры заблаговременно продуманы разработчиками, таким образом, показав, какие грузы для автомобиля будут безопасны и не нанесут повреждений ходовой части транспортного автомобиля, не нарушат безопасность передвижения, когда водителю надо будет ориентироваться в дорожной обстановке.
В итоге получается, что Рено Каптур объем багажника в литрах имеет в размере 387 и 1200. Для городских жителей этого бывает достаточно. А вот кто, например, пересел с Дастера с багажным отделением в 408/1 570 литров, то сразу же заметит непривычную тесноту внутри, пожалуется на толстые стойки. Кто ранее управлял Nissan Terrano, то там имеющийся багажник размером в 475/1 636 литров, наверное, больше нравился, чем у недавно купленного нового автомобиля из серии Каптур. Как говорится, все познается в сравнении!
Бокс на крышу Рено Логан
Верхний багажник типа бокса на Рено Логан защищает вещи от атмосферных осадков, воздействия веток. Постоянно груз находится в чистом виде. Объём съёмного буфера составляет 320-480 литров. Боксы имеются двух видов.
- Бокс из мягкого материала, это сумка, которая устанавливается на поверхности кузова автомобиля. Присущи недостатки – быстро загрязняется, без замка (лёгкий путь к краже для грабителей), при перевозе нельзя использовать хрупкие предметы. Может похвастаться компактностью, лёгкостью установки, складыванием груза без особого труда.
- Жёсткие боксы, в отличие от мягких боксов, недостатками не выделяются. Моются легко, просты в укладке (верхняя часть приподнятая, а руки готовы к укладыванию вещей), в эксплуатации долговечны и надёжны, по виду солиднее. В комплекте присутствует замок с ключом. Закрывает бокс плотно и накрепко, что не даёт пыли попасть внутрь и соблазнить грабителей на подвиги. Учитывая её форму, скорость движения не уменьшается. Расход бензина не увеличивается.
Багажник и салон
Обновление модели не коснулось размеров багажника и кузова. Вместе с водителем внутри авто по-прежнему могу вполне комфортно разместиться до четырех пассажиров. При этом пространство организованно так хорошо, что эти пассажиры не будут стеснены даже в объёмистой зимней одежде. Эти утверждения не голословны. Ширина салона на уровне плеч на передних сидениях – 1390 миллиметров, а на задних и того больше – 1420 миллиметров. Этот же показатель на уровне локтей: 1418 и 1428 миллиметров соответственно.
Бюджетный «француз» Рено Логан на российском рыночном поприще обзавелся таким спросом, масштабность которого позволяет завладеть статусом «легендарности». Объяснением данному феномену служит беспрецедентная надежность модели, а также вместительность багажного отдела, несвойственная представителям данного сегмента.
В нашей увлекательной статье мы сконцентрируемся на каждой из важных габаритных характеристик Рено Логан, которые также освещает официальная документация производителя, многим потенциальным потребителям интересно, какие размеры кузова у данной модели.
Багажник и салон
Обновление модели не коснулось размеров багажника и кузова. Вместе с водителем внутри авто по-прежнему могу вполне комфортно разместиться до четырех пассажиров. При этом пространство организованно так хорошо, что эти пассажиры не будут стеснены даже в объёмистой зимней одежде. Эти утверждения не голословны. Ширина салона на уровне плеч на передних сидениях – 1390 миллиметров, а на задних и того больше – 1420 миллиметров. Этот же показатель на уровне локтей: 1418 и 1428 миллиметров соответственно.
Если рассматривать мир авторынка и его постоянно выходящие новинки, то, пожалуй, стоит обратить свое внимание на вполне престижное авто, имеющее название Рено Логан. Подобный транспорт можно назвать достаточно бюджетным автомобилем непосредственно В-класса, он разработан всем известной компанией Renault и предназначен для активно развивающихся точек торговли
Центр производства данной марки автомобиля — завод Dacia, располагающийся в Румынии, который был куплен компанией Renault в 1999 году.
Несмотря на то что автомобиль Рено Логан является большой, просторной, подходящей для большой семьи полноценной машиной, он имеет скромные габаритные размеры.
Так, благодаря небольшому кузову, вес машины составляет 975 кг. Для машины, которая имеет объем двигателя в 1,4 литра, это довольно маленький показатель.
Технические характеристики Рено Логан Степвей 1.6 литра 16V CVT
Мощность мотора | 113 л.с. |
Крутящий момент | 152 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.1 с |
Макс. скорость | 170 км/ч |
Тип топлива | АИ-92 |
Расход в городе | 8.6 л |
Расход по трассе | 5.6 л |
Смешанный расход | 6.7 л |
Объем бака | 50 л |
Объем багажника | 510 л |
Рено Логан — автомобиль, в свое время своим появлением взорвавший российский авторынок. Его практичность и демократичная цена стали главными критериями, влияющими на решение о его покупке миллионов россиян. Большой багажник, неубиваемая подвеска и лаконичный дизайн обеспечили этой модели первое место по продажам как новых автомобилей, так и бывших в употреблении.
Дизайн (кузов и салон)
Концерн Рено-Ниссан решил не останавливаться на достигнутом успехе и модернизировал Логан. В 2014 году на суд автолюбителей была представлена обновленная модель. Причем изменения коснулись не только кузова, но и внутренней части автомобиля.
Что можно сказать о кузове Логан-2014? Во-первых, сам автомобиль стал ниже. Не намного, всего на 17 мм, однако это совершенно не повлияло на объем пространства ни в салоне, ни в багажнике. Кроме того, форма стала более обтекаемой. Передняя часть автомобиля оснащена современного дизайна радиаторной решеткой, гармонично сочетающейся с увеличенным в размере логотипом. Противотуманные фары обрамлены в хромированные дуги, но это не в базовой комплектации.
Боковые поворотники в Рено Логан 2014 теперь являются неотъемлемой частью боковых зеркал, тогда как ранее они находились в районе передних дверей. Ручки даже в базовой комплектации имеют тот же цвет, что и кузов.
Если смотреть на заднюю часть, то первое, что бросается в глаза — это увеличенный размер фар. Бампер (как и спереди, кстати) также окрашен в тот же цвет, что и кузов.
В салоне Логана 2014 тоже произошло немало изменений. Производитель предлагает нам четыре комплектации: Access, Comfort, Privilege, Luxe Privilege. В первую комплектацию уже входит подушка безопасности с водительской стороны, дневные ходовые огни в фарах главного света, подогрев заднего стекла, иммобилайзер и полноразмерная задняя запаска. а также четыре брызговика на всех колесах.
В следующей комплектации покупатель получит хромированную отделку передней консоли, АБС, гидроусилитель руля, а также возможность регулировать его по высоте, электрические передние стеклоподъемники, кнопки управления которыми теперь находятся на двери с водительской стороны. Вкупе с вышеперечисленным в комплектацию Комфорт входят передние противотуманные фары, музыка и навигация. В третьей комплектации добавляются задние стеклоподъемники, вторая подушка безопасности и кондиционер. Максимальная комплектация подразумевает наличие климат-контроля вместо кондиционера, двухцветной отделки передней консоли, кожаного руля и заднего парктроника.
Если обозревать изменения в салоне в общем, то в глаза бросаются новый руль, новая приборная панель, новое расположение блоков управления различными дополнительными опциями. Сиденья имеют новую форму, близкую к анатомической, и немного отличаются внешней обивкой из-за наличия белой строчки.
Трансмиссия
Рено Логан 2014 на момент выпуска был оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач, но со временем производитель обещал наладить выпуск этой модели и с коробкой-автомат.
Приборная панель
Приборная панель оснащена белой подсветкой. Посередине находится циферблат со спидометром, слева с тахометром, а справа расположен экран бортового компьютера.
Конструкция багажника Рено Логана
Над конструкцией багажника разработчики думали довольно долго. Новые модели автомобиля наглядно показывают, как изменился багажник на Логан. Высота багажного порога без нагрузки составляет 690 мм, длина погрузки — 990 мм, а расстояние между колесами равно 1030 мм. Именно благодаря этим цифрам и еще некоторым особенностям конструкции крупногабаритные грузы не являются проблемой для Рено Логана.
Высота багажной крышки стала минимальной и более удобной для работы, по сравнению с прошлыми моделями. Петли крепления багажника довольно крупные сами по себе, но при этом занимают не так уж много рабочего пространства. Если в более ранних моделях Рено Логана для увеличения рабочего объема багажника приходилось демонтировать задние сидения, то в новых моделях они предусмотрительно оборудованы складной спинкой.
Основные способы увеличения дорожного просвета:
- Одним из самых распространенных способов прироста просвета является установка иных пружин амортизаторов. Эта операция несет в себе несколько преимуществ: замена данной детали Renault Logan происходит в результате износа, который негативным образом сказывается на клиренсе. Также данное решение никоим образом не сказывается, в отличие от других решений, на управляемости и устойчивости машины.
- Замена дисков колес на больший диаметр. Это может негативно сказаться на топливной экономичности, а также на поведении автомобиля, однако позволит на несколько миллиметров увеличить просвет Renault Logan. Примеры прироста клиренса таким образом достаточно распространены, и их можно увидеть среди множества видео.
- Для получения кратковременного, но действенного эффекта также можно заменить резиновые элементы под амортизаторами. Эффект будет заметным, но недолгим. Данный вариант хорош тем, что любой автолюбитель сможет произвести данную процедуру самостоятельно и без значительных вложений.
- На рынке в последнее время распространение получили межвитковые проставки для амортизаторов Renault Logan. Этот метод является достаточно действенным для эффективного прироста клиренса автомобиля.
Также установка данных элементов в некоторой степени может улучшить характеристики самих амортизаторов, что положительным образом скажется на управляемости машины.
Однако минусом данных преобразований является относительная недолговечность данных элементов, ввиду использования полиуретана, подвергаемого повышенному износу. Установка данных проставок не составляет больших трудностей, хотя и достаточно трудоемка.
- Использование резины с более высоким профилем. Наравне с эффектом от новой резины, вполне возможно получить прирост просвета до 20 миллиметров, что в сравнении с общим клиренсом в 165 миллиметров является значимой цифрой. В результате прироста клиренса таким способом не происходит ухудшения каких-либо характеристик автомобиля и отклонений в его поведении, тем самым данный метод является одним из самых эффективных, тем более что замену шин в состоянии выполнить практически все автолюбители.
- Получивший самое большое распространение и один из самых кардинальных способов решения проблемы с клиренсом Renault Logan, является установка специальных проставок на опорные стойки автомобиля. Такой способ примечателен самым ощутимым эффектом, прирост клиренса может достичь 30 миллиметров, однако и здесь имеются некоторые недостатки. Увеличение клиренса в данном случае сказывается на управляемости автомобиля в худшую сторону, так как с увеличением высоты автомобиля поведение на дорожном покрытии ухудшается. Такой способ больше всего подойдет для автолюбителей, большую часть времени преодолевающих различные дефекты дорожного покрытия.
Опытные автомеханики советуют в случае установки проставок, обращаться в специализированные сервисы, так как данный процесс несет в себе большую ответственность, и произвести установку без соответствующих специальных знаний обычному автолюбителю будет достаточно проблематично.
Клиренс Renault Logan является одним из самых значимых показателей для автомобилей, эксплуатирующихся в суровых условиях российской действительности.
Выпускаясь с конвейера, модели Renault изначально обладают внушительным дорожным просветом, однако во многих случаях и этого показателя недостаточно. Зачастую опытные автовладельцы прибегают к различного рода доработкам, способствующим увеличению дорожного просвета Renault Logan.
Среди самых популярных, получивших большее распространение на практике и отображенных в различных видео в Интернете, установка различных проставок, позволяющих увеличить, иногда значительно, дорожный просвет Renault Logan. Ведь в тяжелых условиях российского бездорожья для водителя, в первую очередь, главным остается вопрос, какой у него дорожный просвет и сможет ли он без последствий для автомобиля преодолеть то или иное препятствие.
Подводим итоги
Renault Logan с момента своих первых продаж завоевал сердца отечественных практичных автолюбителей. Благодаря своим сбалансированным характеристикам, и тому что оптимальные размеры кузова, в числе которых тесно перекликаются вместимость, экономичность и ремонтопригодность, данный автомобиль по праву претендует на гордый титул «народного любимца». Спрос на Логан стремительно увеличивается, в том числе этому способствовали и новые габариты, и это характерно не только для российской автомобильной среды, но и для мирового пространства.
Если рассматривать мир авторынка и его постоянно выходящие новинки, то, пожалуй, стоит обратить свое внимание на вполне престижное авто, имеющее название Рено Логан. Подобный транспорт можно назвать достаточно бюджетным автомобилем непосредственно В-класса, он разработан всем известной компанией Renault и предназначен для активно развивающихся точек торговли
Центр производства данной марки автомобиля — завод Dacia, располагающийся в Румынии, который был куплен компанией Renault в 1999 году.
Несмотря на то что автомобиль Рено Логан является большой, просторной, подходящей для большой семьи полноценной машиной, он имеет скромные габаритные размеры.
Так, благодаря небольшому кузову, вес машины составляет 975 кг. Для машины, которая имеет объем двигателя в 1,4 литра, это довольно маленький показатель.