Расход мазда 3 на сотню и ее плюсы перед конкурентами в классе

Содержание:

Mazda 6 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (GG, 2002 – 2005)

Бензиновые:

  • 1,8, 120 л. с., механика, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 11,7/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 141 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 11,8/6,6 л на 100 км
  • 2.0, 141 л. с., автомат, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 11,9/6,9 л на 100 км
  • 2,3, 166 л. с., механика, передний, 8,9 сек до 100 км/час, 12,2/7 л на 100 км
  • 2,3, 166 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час
  • 2,3, 175 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час
  • 2,3, 175 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час
  • 2,3, 178 л. с., механика/автомат, передний, 9-10 сек до 100 км/час
  • 3,0, 222 л. с. Механика/автомат, передний, 8 сек до 100 км/час, 14/9 л на 100 км

Дизельные:

2.0, 120 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 8,3/5.5 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (GG, 2005 – 2007)

Бензиновые:

  • 2,0, 120 л. с., механика, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 10,8/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 10,8/6 л на 100 км
  • 2,3, 166 л. с., механика, передний, 8,9 сек до 100 км/час, 11,7/6,9 л на 100 км
  • 2,3, 166 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час
  • 2,3, 175 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час
  • 2,3, 175 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час
  • 2,3, 178 л. с., механика/автомат, передний, 9-10 сек до 100 км/час
  • 3,0, 212 л. с., автомат/механика, передний, 8 сек до 100 км/час, 14/9 л на 100 км
  • 3,0, 222 л. с., автомат/механика, передний, 8 сек до 100 км/час, 14/9 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 120 л. с., механика, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 7,5/5,1 л на 100 км
  • 2.0, 136 л. с.. механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 7/4,5 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., механика, передний, 9,5 сек до 100 км/час, 7,5/5,1 л на 100 км

Поколение 2 (GH, 2007 – 2010)

Бензиновые:

  • 1,8, 120 л. с., механика, передний, 11,3 сек до 100 км/час, 9,5/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 9,8/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., автомат, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 11,1/5,7 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., механика, передний, 8 сек до 100 км/час, 11,1/6,3 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (GH, 2010 – 2012)

Бензиновые:

  • 1,8, 120 л. с., механика, передний, 11,4 сек на 100 км, 9,1/4,9 л на 100 км
  • 2.0, 147 л. с., автомат, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 11,1/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., механика, передний, 10 сек до 100 км/час, 9,8/5,4 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., автомат, передний, 9,5 сек до 100 км/час, 11,8/6,4 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., механика, передний, 8,1 сек до 100 км/час, 11,1/6,3 л на 100 км

Поколение 3 (2012 – 2015)

Бензиновые:

  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 8,3/4,9 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 8,1/4,8 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с., автомат, передний, 7,8 сек до 100 км/час, 8,7/5,2 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (2015 – н. в.)

Бензиновые:

  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 8.3/4,9 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с., автомат, передний, 7,8 сек до 100 к м/час, 8,7/5,2 л на 100 км

Основные параметры

Итак, для того, чтобы понять, какой расход топлива мазды МПС будет в выбранном вами автомобиле, необходимо, прежде всего, определить тип двигателя.

Далее будет описан интересующий нас показатель именно в зависимости от указанного критерия:

  • 1.6 (механика) – при таком раскладе расход топлива составляет 8,5л/100км. Это достаточно хороший показатель при эксплуатации транспортного средства в режиме смешанного типа. Владельцы автомобилей такого типа отмечают, что большим плюсом является экономичный расход топлива при передвижении по городским дорогам. Поэтому можно смело утверждать, что рассматриваемые нами показатели находятся на адекватном уровне;
  • 2.0 – как показывает практика, в данном случае расход топлива более существенный и составляет уже 12л/100км. Но в автомобильном паспорте рассматриваемой модели указаны несколько другие цифры, а именно: 11л/100км;
  • 1.6 (двигатель бензинового типа) – при передвижении по городским дорогам расход топлива составляет 10л/100км, что является достаточно хорошим показателем для транспортного средства такого типа. Учитывая коробку автомат, можно смело заявлять о том, что это транспортное средство относится к экономичным видам;
  • 2.0 (МПКК) – 12л/100км, то есть вполне приличный показатель для машины такого типа;
  • 2.2 (АКПП) – 11л/100км при наличии коробки автомат. Как показывает практика, при грамотном использовании транспортного средства, можно достигать более приемлемых показателей, а именно – 9л/100км.

Таким образом, если вы хотите приобрести рассматриваемый автомобиль – мазда МПС, то вам стоит внимательно изучить описанный показатель

Для этого необходимо не только ознакомиться с цифрами, но и обратить внимание на соответствие их установленным двигателям

Грамотный подход к выбору модели – это возможность стать обладателем наиболее подходящего для ваших требований автомобиля.

Модели постоянно дорабатываются и улучшаются, совершенствуются технические характеристики, предоставляющие современным людям возможность приобретать первоклассные транспортные средства. При этом не стоит упускать из виду, что японские дизайнеры очень часто задают моду, запуская мировые тенденции стиля и утонченного оформления.

Ну и на последок предлагаем вам посмотреть крутецкий видеоролик про нашу любимую Мазду трешку:

Япония

Расход топлива Mazda MPV рестайлинг 2008, минивэн, 3 поколение, LY

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.3 л 163 л.с. АКПП передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 8,2
2.3 л 163 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 9,6
2.3 л 245 л.с. АКПП передний привод Бензин Premium (АИ-98) 9,8
2.3 л 245 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Premium (АИ-98) 10,6

Расход топлива Mazda MPV 2006, минивэн, 3 поколение, LY

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.3 л 163 л.с. АКПП передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 8,2
2.3 л 163 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 9,6
2.3 л 245 л.с. АКПП передний привод Бензин Premium (АИ-98) 9,8
2.3 л 245 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Premium (АИ-98) 10,6

Расход топлива Mazda MPV 2-й рестайлинг 2003, минивэн, 2 поколение, LW

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.3 л 163 л.с. АКПП передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 8,6
3.0 л 197 л.с. АКПП передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 10,0
2.3 л 159 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 10,0
3.0 л 197 л.с. АКПП передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 11,6

Расход топлива Mazda MPV рестайлинг 2002, минивэн, 2 поколение, LW

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.3 л 163 л.с. АКПП передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 9,4
2.3 л 159 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 10,0
3.0 л 197 л.с. АКПП передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 11,6

Расход топлива Mazda MPV 1999, минивэн, 2 поколение, LW

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.0 л 135 л.с. АКПП передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 10,4
2.5 л 170 л.с. АКПП передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 11,6
2.5 л 170 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 12,0

Расход топлива Mazda MPV рестайлинг 1995, минивэн, 1 поколение, LV

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.5 л 120 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 11,9
2.5 л 120 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 11,9
3.0 л 155 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 13,5
3.0 л 155 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 13,5

Расход топлива Mazda MPV 1990, минивэн, 1 поколение, LV

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.5 л 120 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 11,9
3.0 л 155 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 14,1
3.0 л 155 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 14,7
3.0 л 155 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 16,7
3.0 л 155 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 17,2

Мазда 6 с дизельным мотором 2.2D

Агрегат SkyActive объемом в 2.2 литра устанавливался на машины в трех комплектациях, среди них:

  1. 2.2D Center-Line – имел две разновидности отличающиеся количеством лошадиных сил, потребление дизельного топлива в среднем составляет от 3.9 до 4.8 л. На 100 км, в технической документации.
  2. 2.2D Prime-Line – снабжался мотором с расходом горючего около 4.8 л. на 100 км.
  3. 2.2D Sports-Line – Mazda 6 поколения GL имела дизельный двигатель в 175 л.с. и расход 4.5-4.8 л. на сто км хода при движении по трассе, максимальные цифры в 8.3 литра дизельного топлива мотором настроенного автомобиля выжигались по городу.

Виды топлива для Мазда 3

Выбирая топливо для Мазда 3, необходимо учитывать тип двигателя. Производитель дает четкое указание на тип используемого топлива

Приезжая на заправку, важно знать какой бензин для Мазда 3 будет идеальным. В инструкции четко определено — неэтилированный бензин 95

нельзя использовать этилированный бензин, поскольку это вызывает сбой в работе нейтрализатора. Расход горючего зависит от объема двигателя.

Для дизельного двигателя требуется использование топлива, где цетановое число не снижается ниже 50. Выбор дизеля следует производить в зависимости от температуры воздуха:

  • при повышении температуры от –7 °С — летний тип;
  • при понижении температуры ниже –7 °С — зимний тип.

Нельзя использовать жидкое топливо для заправки отопительных котлов, бензин и горючие жидкости. Не стоит даже пробовать заправиться летним дизелем в зимнее время — «проскочить» может и получиться, но в случае неудачи последствия будут губительными для любого бюджета.

Интерьер

Вот уж чем по-настоящему может щегольнуть новая «Мазда». Сложной формы рулевое колесо включает в себя алюминиевую вставку и множество клавиш. Качественная кожаная оплетка не скользит в руках, а расширенные регулировки рулевой колонки подойдут для водителя любой комплекции.

Щиток приборов выполнен в спортивном стиле. Огромный тахометр в середине и скромный дисплей с показаниями скорости внизу. По бокам установлены два дисплея с информацией об остатке топлива, температуре и пробеге.

Центральная консоль выглядит как центр управления в летательном аппарате. Большое количество клавиш управления системой климат-контроля смотрится внушительно. Воздуховоды печки обрамлены вставками под хромированный алюминий, а над ними возвышается тонкий дисплей от системы мультимедиа. Управление системой осуществляется с помощью хромированной шайбы, которая установлена около подлокотника.

Кресла оснащены обогревом и увеличенной боковой поддержкой. Анатомическая форма не вызывает усталости даже при долгих путешествиях. Места в салоне для передних пассажиров достаточно, для задних – маловато.

Багажник не может похвастаться большими объемами, но способен перевезти покупки из продуктового магазина или детскую коляску. Крупногабаритные грузы в седан поместить не удастся. В этом плане выигрывает хэтчбек с возможностью сложить задний ряд сидений и перевезти стиральную машинку.

Инновации, позволяющие снизить расход топлива у Мазда 3

В чем проявляется инновационный подход

1) В подборе легких (на 8%), но от этого не менее прочных (на 30%) материалов на этапе конструирования, что повлекло к значительному снижению массы авто.
2) В интеграции системы «старт-стоп», позволяющей заглушить мотор (например, при остановке автомобиля в пробке или на перекрестке) и запустить его при дальнейшем движении.

3) В использовании таких функций, как SKYACTIV-G применительно для двигателя и SKYACTIV-DRIVE – в отношении АКПП. Их наличие повысило как крутящий момент, так и степень сжатия с 12 до 14, что привело к значительному снижению расхода топлива.
4) В разработке новых, более совершенных настроек системы управления двигателем, тесно связанных с достижениями в области электроники.
5) В использовании гибридных технологий и применении в связке с ними системы рекуперативного торможения, позволяющей преобразовывать энергию торможения в электрическую энергию, которая впоследствии аккумулируется в батареях гибрида.

Снижение расхода топлива в автомобиле Мазда 3 положительно отражается на вопросах экологии, ужесточение которых в последнее время является головной болью автопроизводителей.

Способы снижения расхода

Опыт показывает, что увеличение расхода топлива зависит от факторов, большинство из которых – субъективные. Это означает, что при правильной эксплуатации владелец может выйти на паспортные данные и уменьшить расход топлива своей Мазда СХ-7. В некоторых отзывах пишется, что реальные показатели потребления бензина слишком отличаются от заявленных производителем, иногда встречаются данные о расходе 23 л на 100 км. Чтобы привести показатель в норму, требуется соблюдать правила:

  1. своевременное прохождение ТО, с выполнением всех работ по замене масла и других расходников;
  2. при езде в городе лучше избегать резких ускорений и торможений;
  3. на трассе держать скорость не больше 120 км/ч, ее повышение скачкообразно увеличивает расход;
  4. заливать лучше бензин АИ-98, его потребление будет ниже, поэтому затраты на топливо не увеличиваются;
  5. в двигателях 2.3 учитывается, что турбина выходит на максимальные показатели только через 1 минуту после подключения, если ехать в рваном ритме она не сможет выдать нужной мощности, что приведет к перерасходу;
  6. снижению расхода способствует заглушка клапана системы рециркуляции отработанных газов;
  7. своевременный переход на зимнюю резину и прогрев в холодное время года.

В салоне

Сев в салон Mazda, сразу отмечаешь небольшой проем и весьма низкую посадку, которые говорят о ее спортивных генах. Автомобиль производит моментальное впечатление – имеется кнопка запуска двигателя, в центре торпедо есть экран мультимедиа, над прибором расположен проекционный экран – впечатляет, не так ли?

Украшением центральной консоли является сенсорный TFT-дисплей в цвете на 7 дюймов. Он не мешает обзору, отображая навигацию, показатели аудиосистемы, задний вид.

Боксы и кармашки ограничены только емкостями под бутылки в дверях. На центральной же панели имеется:

  1. полочка;
  2. подстаканники;
  3. лоток для смартфона или плеера.

Посадка в Octavia кардинально отличается от «тройки» — проем гораздо больше, сидение стоит выше, хотя разница в высоте автомобилей всего 3 см. В самом салоне гораздо просторнее, нежели в Мазде. Больше в комплектации Octavia Ambition интерьер ничем не удивляет.

Посадка в Шкоде понравится больше, т.к. она свободнее, выше, а боковые валики дружелюбнее.

Как уменьшить расход

Чтобы уменьшить расход горючего у Mazda 3 на 100 км достаточно следовать простым правилам по содержанию и использованию авто:

  • уменьшить затраты бензина Mazda 3 на 3,3 % поможет поддержание правильного давления в шинах. Спущенные колеса увеличивают трение, а, следовательно, сопротивление дороге. Поддержание давления в норме позволит как снизить расход, так и продлить срок службы шин;
  • наиболее экономично двигатель работает на значении 2500-3000 оборотов, поэтому езда на повышенных или пониженных оборотах двигателя не способствует экономии горючего;
  • за счет сопротивления воздуха затраты топлива автомобилем увеличивается в разы при большой скорости, более 90 км/ч, поэтому быстрая езда грозит не только безопасности, но и кошельку.

Двигатели Mazda CX-7 и официальный расход топлива

Технические характеристики городского кроссовера Mazda CX-7 одни из лучших в своем классе. Для его производства разработана новая платформа, а конструктивные элементы взяты у наиболее удачных моделей. За время выпуска автомобиль оборудовался двумя бензиновыми двигателями объемами 2.3 и 2.5 литра, с шестиступенчатой АКПП, с возможностью ручного переключения передач. Автомобиль предлагался только с полным приводом, обеспечивающим отличное управление на любой дороге и неплохие показатели проходимости.

Первое поколение

Первая модификация автомобиля Мазда СХ-7 сбалансированными техническими характеристиками привлекла внимание широкого круга автолюбителей. Японская компания предложила двигатель 2.3 л оснащенный турбиной TD05 20G, отличающейся надежностью и долговечностью

Силовой агрегат получил мощность в 238 л.с., что гарантировало повышенную динамику.

По итогам первых лет эксплуатации производитель признал, что, несмотря на очевидные преимущества, кроссовер Mazda CX-7 обладает излишней мощностью, не нужной при езде по городским дорогам, для которых он разрабатывался. Разгон до 100 км/ч у этой версии 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 181 км/ч по прямой.

Рестайлинг

В 2010 было решено провести рестайлинг модели, изменили передний бампер и другие элементы экстерьера, автомобиль стал комфортнее и безопаснее. При этом разработчики решили, что для модели предложен слишком мощный силовой агрегат. В городе расход старого мотора слишком велик и его поменяли на бензиновый атмосферный двигатель 2.5 литра на 163 силы.

Часть покупателей Мазда СХ-7 критически оценила такое решение, поскольку при максимальной скорости 173 км/ч и разгоне до 100 км/ч за 10,3 с, автомобиль потерял в динамике, а на плохой дороге стал чувствовать себя хуже. Другим наоборот нравятся упавшие показатели расхода бензина на Мазда СХ-7 и толерантность к разному качеству топлива.

1 поколение

Первое поколение Mazda 3 шло с четырьмя различными силовыми установками. Самая маленькая была объемом 1.6 литра. В бензиновом варианте мотор выдавал мощность в 105 лошадиных сил. Управлялся он либо ручной коробкой передач, имеющей пять режимов работы, либо роботизированной, но уже с четырьмя передачами. Расход топлива на 100 км был прописан в 7.5 литра.

Дизельный вариант имел мощность 110 лошадей, а в пару к нему шла только механика. Съедал этот агрегат по 5.1 литра топлива. Далее в ряду двигателей расположился мотор на 2 литра. Он был способен развить мощность в 150 лошадиных сил. Управлялся он точно такими же коробками передач, а расход бензина составлял 8.4 литра. Завершал ряд агрегат на 2.3 литра. Мощность его могла быть 156 или 171 л.с.

Коробки передач – традиционно обе, а расход не отличался от предыдущего представителя. Также на хэтчбек еще ставился вариант на 1.4 литра, мощность которого 80 лошадиных сил. Комплектовался мотор только механикой, но имел достаточно большой расход в 7.3 литра.

Рестайлинг 2006 года принес всего одну новинку в разнообразие моторов – двухлитровый дизель. Этот двигатель максимум мог развить мощность в 143 лошадиные силы. Шел он в паре с шестиступенчатой механикой. Топливо он потреблял в количестве 6.3 литра.

Мазда — это стиль жизни

Японское автомобильное производство вот уже много лет пользуется большим спросом у покупательской аудитории по всему миру. Необходимо отметить, что плюсом этой компании является наличие большого количества разнообразных моделей, которые отличаются друг от друга по целому ряду признаков, существенных для автолюбителей с разными предпочтениями и требованиями к личным транспортным средствам.

Стоит отметить, что достаточно важным критерием выбора является расход топлива

Нет ничего удивительного в том, что, выбирая для себя автомобиль, большинство покупателей, в первую очередь, обращают внимание именно на этот показатель

Это особенно значимо для тех людей, которым приходится ежедневно проезжать большое количество километров. В таком случае топливная экономия является главным критерием выгодного выбора.

Мазда3 2.3 МТ+АТ

Особенности двигателя

Выпуск мотора был налажен в 2003 году. Его нельзя назвать сверхпопулярным. В большей степени данные экземпляры делались для любителей динамики и спортивного стиля вождения. Не зря такие версии шли под названием «Sport Limited». Данный вид потребляет 98-й бензин, но соглашается и на 95-й. Потребляет агрегат совсем немало: в смешанном цикле получается около 8.5 литров. Максимальный разгон до сотни — за 6 секунд. Способен развить скорость до 210 км/ч.

Реальный расход

  • Александр, Владикавказ. Многое от резины зависит. Любые свежие покрышки экономят топливо. Хотя моя «матрешка» 2003 года практически не замечает этой экономии. Бортовой показывает 12 литров в городе с кондиционером.
  • Сергей, Пенза. Хотелось бы видеть бак побольше. Полного хватает на 5 дней максимум, хотя если ездить по 15 км в день, то и на месяц хватит. Вот я обычно прохожу до 100 км, и львиную долю по трассе. Давлю на газ прилично, но без фанатизма.
  • Вячеслав, Москва. Думал, что люблю драйв и скорость, но с покупкой «матрешки» 2006 г.в. на 2.3 литра поменял мнение. Меня слабо устраивает расход в 11.5 литров. Лучше уж купить полноценный кроссовер. Кстати, стоимость «заряженной» Мазды недалеко ушла от цены на хороший паркетник.
  • Дмитрий, Ногинск. Радует, что тормоза соответствуют мощному движку. За это японцам большой плюс. Моя «Тройка» 2009 года на 2,3 литра берет рубеж 180 км/ч без проблем, и потом так же без проблем останавливается. Думаю, сложно найти ей конкурента в классе.
  • Ярослав, Алексин. За хорошую скорость и резвый разгон всегда приходится платить в два раза больше. Я уже привык тратить по 12 литров на 100 км. Зато это не спящий кроссовер, который сложно разогнать даже до 160. Тут же за 7 секунд я уже набираю вторую сотню.

Пережив несколько рестайлингов, сегодня модельный ряд Мазда3 перешел в третье поколение. Новые автомобили стали еще красивее, мощнее и экономичнее чем раньше. Единственный сдерживающий фактор при покупке — цена японской машины

Однако те, кто ценит стиль и качество вряд ли берут во внимание этот фактор

Такая разная тройка

Mazda 3 является отличным автомобилем со спортивным характером. Об этом говорят многие факторы, например, сбалансированное шасси, а также четкость в переключении передач.

Даже при езде на самой тяжелой трассе, передвижение будет облегчаться за счет высокочувствительного рулевого управления. Молодежь особенно любит эту модель, т.к. она имеет оригинальный спортивный дизайн. Выпускают Mazda 3 с кузовами в 2-х исполнениях – хэтчбек и седан. Более скоростной и мощной моделью является Мазда 3 MPS.

Ниже представлен список, где отображен расход топлива в разных модификациях автомобиля:

  • Мазда 3 1.6 МТ – расход топлива на 100 км по городу – 8,6 л; за городом – 5,3 л; смешанный цикл – 6,5 л;
  • Модель 1.6 АТ – расход топлива на 100 км город – 10,1 л; за городом – 6,1 л; смешанный вариант – 7,5л;
  • Модель 2.0 АТ – расход топлива на 100 км в тех же условиях – 10,7л; 5,7л и 7,6 л соответственно;
  • Mazda 3 Sedan 1.6 МТ — расход топлива на 100 км по городу составит 8,5л; за городом – 5,4л; смешанный цикл — 6,6л;
  • Sedan 1.6 АТ — расход топлива на 100 км в тех же условиях – 9,8л; 5,9л; 7,3л;
  • Sedan 2.0 АТ – расход на 100 – 10,8л; 5,9л и 7,6л соответственно.

Мазда 3 2.2

Единственный турбодизель в линейке Мазда 3 появился после обновления 2013 года – это 2.2 SkyActiv-D. Он разгоняется до сотни всего за 8,1 с при максимальной скорости 201 км/ч.

Реальный расход

  • Виталий, Псков. Автолюбителям, задумывающимся, почему на Мазде большой расход, предлагаю комплектацию с дизельным двигателем 2.2. Машина отлично тянет даже на низких оборотах, разгон до сотни на механике за 9 с, при этом потребление, в среднем, не более 5 л на 100 километров.
  • Андрей, Харьков. Очень доволен тем, что при покупке Мазда 3 остановился на дизеле. Машина тянет великолепно, комфортабельна и просторна для своего класса, на трассе и в городе на теряется в потоке. За городом берет 4 л, в городе расход возрастает до 6 литров на сотню.

Мощность

Для замера мощности выполняется около 4 попыток, чтобы автомобиль мог настроиться на рабочий режим.

Двигатель набирает максимальные обороты, при которых отдает все свои силы. Так автомобиль набирает приличные скорости, как правило, под 200 км/ч в нашем случае.

«Тройка» была пунктуальной, как прирожденная японка – 123 л.с. на оборотах в 6200 и 157 Нм крутящего момента – это больше, чем указывается в характеристиках.

Octavia заставляет удивляться – она перевыполнила во многом план по лошадям и крутящему моменту. По оборотам она выдала 169 л.с. на 5000 оборотах, вместо заявленных 140. Как такое могло произойти, остается загадкой.

Самый подробный обзор на эти машины представлены в видеоролике:

Комплектация

Модели знакомы многим, т.к. уже не один год присутствуют на рынке. Однако некоторые изменения все же имеются.

Для «тройки» уже не поставляется двигатель на 2л, задержались только 1,5 на автомате и 1,6 на механике. Octavia обладает большим количеством комплектаций и двигателей.

Серьезно обновилась линейка моторов – ее расширили таким устройством, как 1,2 TSI. Коробки передач у обоих подопытных автоматические – у Mazda 3 стоит привычная 6-ступенчатая, у Octavia же 7-ступенчатая DSG.

Но главные различия сосредоточились в оснащении мультимедиа, присутствии у «тройки» литых дисков и 6 подушек безопасности, в то время как у Шкоды их всего 2.

Боковая часть

Остекление сложной формы с ювелирной точностью повторяет покатость крыши. Угловатые зеркала с повторителями поворотов смотрятся немного чужеродно среди мягких переливов кузова. Мускулистые крылья охватывают алюминиевые диски большого диаметра и придают общему дизайну еще большую агрессивность. При взгляде на стоящий автомобиль складывается полное ощущение того, что он движется.

Японские инженеры смогли придать свою изюминку в Mazda3. Единственной проблемой может стать порог, который расположен от земли на небольшом расстоянии. Выезжать на отдых или эксплуатировать авто зимой стоит особенно аккуратно.

Что влияет на топливную экономичность

К сожалению, инженеры не Боги, и есть еще немало факторов, способных перечеркнуть все усилия автопроизводителя в этих вопросах

Поэтому следует обратить внимание на еще ряд факторов, напрямую связанных с экономией топлива:
1) Стиль езды. При агрессивной манере вождения экономия сводится к нулю.
2) Техническое состояние

Некорректная работа какой-либо системы автомобиля может сильно отразиться на экономичности автомобиля. Поэтому следует пристально следить за этим фактором и не допускать поломок. В этом поможет своевременное прохождение ТО.
3) Масса авто. По возможности не стоит перегружать багажник ненужными вещами. В поездку стоит брать только самое необходимое.
4) Уровень подкачки колес. Не стоит отклоняться от оптимальных параметров давления в шинах, ведь это чревато не только изменением расхода, но и долговечностью покрышек и элементов подвески.
5) Условия движения. Если на предыдущие пункты нам повлиять под силу, то на этот фактор повлиять удается крайне редко, так как он диктует нам свои условия. Хорошо если авто оборудовано системой «старт-стоп», способной в некоторой степени избавить нас от этой проблемы.

Выводы

Компания Mazda в очередной раз выпустила удачный автомобиль, который способен экономить семейный бюджет. Редкие поломки и низкий расход топлива дополняются современным космическим дизайном, а также острым рулевым управлением. Однако стоит максимально бережно относиться к низким свесам бамперов и порогов. Быть особенно осторожным следует в зимнее время, при парковке около высоких бордюров или в поездке за город.

Стоимость автомобиля напрямую зависит от комплектации. При перепродаже на вторичном рынке японские автомобили не сильно теряют в цене. Поэтому при очередном поиске нового транспорта нужно внимательно присмотреться к Mazda и заказать тест-драйв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector