Расход топлива на mazda 6 с разными типами двигателя

Содержание:

Двигатели Mazda CX-7 и официальный расход топлива

Технические характеристики городского кроссовера Mazda CX-7 одни из лучших в своем классе. Для его производства разработана новая платформа, а конструктивные элементы взяты у наиболее удачных моделей. За время выпуска автомобиль оборудовался двумя бензиновыми двигателями объемами 2.3 и 2.5 литра, с шестиступенчатой АКПП, с возможностью ручного переключения передач. Автомобиль предлагался только с полным приводом, обеспечивающим отличное управление на любой дороге и неплохие показатели проходимости.

Первое поколение

Первая модификация автомобиля Мазда СХ-7 сбалансированными техническими характеристиками привлекла внимание широкого круга автолюбителей. Японская компания предложила двигатель 2.3 л оснащенный турбиной TD05 20G, отличающейся надежностью и долговечностью

Силовой агрегат получил мощность в 238 л.с., что гарантировало повышенную динамику.

По итогам первых лет эксплуатации производитель признал, что, несмотря на очевидные преимущества, кроссовер Mazda CX-7 обладает излишней мощностью, не нужной при езде по городским дорогам, для которых он разрабатывался. Разгон до 100 км/ч у этой версии 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 181 км/ч по прямой.

Рестайлинг

В 2010 было решено провести рестайлинг модели, изменили передний бампер и другие элементы экстерьера, автомобиль стал комфортнее и безопаснее. При этом разработчики решили, что для модели предложен слишком мощный силовой агрегат. В городе расход старого мотора слишком велик и его поменяли на бензиновый атмосферный двигатель 2.5 литра на 163 силы.

Часть покупателей Мазда СХ-7 критически оценила такое решение, поскольку при максимальной скорости 173 км/ч и разгоне до 100 км/ч за 10,3 с, автомобиль потерял в динамике, а на плохой дороге стал чувствовать себя хуже. Другим наоборот нравятся упавшие показатели расхода бензина на Мазда СХ-7 и толерантность к разному качеству топлива.

Расход топлива Mazda 6 2005 для США, 1 поколение, лифтбек, ресталийнг, GG

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
2.3 л, 156 л.с., бензин, МКПП, передний привод 9,8 7,4 Бензин АИ-95
2.3 л, 156 л.с., бензин, АКПП, передний привод 9,8 7,6 Бензин АИ-95
2.3 л, 160 л.с., бензин, МКПП, передний привод 10,2 7,6 Бензин АИ-95
2.3 л, 160 л.с., бензин, АКПП, передний привод 9,8 7,6 Бензин АИ-95
3.0 л, 212 л.с., бензин, МКПП, передний привод 12,4 7,8 Бензин АИ-95
3.0 л, 212 л.с., бензин, АКПП, передний привод 11,8 8,7 Бензин АИ-95
3.0 л, 215 л.с., бензин, МКПП, передний привод 12,4 7,8 Бензин АИ-95
3.0 л, 215 л.с., бензин, АКПП, передний привод 11,8 8,7 Бензин АИ-95

Мазда3 2.3 МТ+АТ

Особенности двигателя

Выпуск мотора был налажен в 2003 году. Его нельзя назвать сверхпопулярным. В большей степени данные экземпляры делались для любителей динамики и спортивного стиля вождения. Не зря такие версии шли под названием «Sport Limited». Данный вид потребляет 98-й бензин, но соглашается и на 95-й. Потребляет агрегат совсем немало: в смешанном цикле получается около 8.5 литров. Максимальный разгон до сотни — за 6 секунд. Способен развить скорость до 210 км/ч.

Реальный расход

  • Александр, Владикавказ. Многое от резины зависит. Любые свежие покрышки экономят топливо. Хотя моя «матрешка» 2003 года практически не замечает этой экономии. Бортовой показывает 12 литров в городе с кондиционером.
  • Сергей, Пенза. Хотелось бы видеть бак побольше. Полного хватает на 5 дней максимум, хотя если ездить по 15 км в день, то и на месяц хватит. Вот я обычно прохожу до 100 км, и львиную долю по трассе. Давлю на газ прилично, но без фанатизма.
  • Вячеслав, Москва. Думал, что люблю драйв и скорость, но с покупкой «матрешки» 2006 г.в. на 2.3 литра поменял мнение. Меня слабо устраивает расход в 11.5 литров. Лучше уж купить полноценный кроссовер. Кстати, стоимость «заряженной» Мазды недалеко ушла от цены на хороший паркетник.
  • Дмитрий, Ногинск. Радует, что тормоза соответствуют мощному движку. За это японцам большой плюс. Моя «Тройка» 2009 года на 2,3 литра берет рубеж 180 км/ч без проблем, и потом так же без проблем останавливается. Думаю, сложно найти ей конкурента в классе.
  • Ярослав, Алексин. За хорошую скорость и резвый разгон всегда приходится платить в два раза больше. Я уже привык тратить по 12 литров на 100 км. Зато это не спящий кроссовер, который сложно разогнать даже до 160. Тут же за 7 секунд я уже набираю вторую сотню.

Пережив несколько рестайлингов, сегодня модельный ряд Мазда3 перешел в третье поколение. Новые автомобили стали еще красивее, мощнее и экономичнее чем раньше. Единственный сдерживающий фактор при покупке — цена японской машины

Однако те, кто ценит стиль и качество вряд ли берут во внимание этот фактор

2 поколение

Второму поколения Mazda 6 был дан старт в 2008 году. Машина заметно преобразилась внешне, также были изменения и по салону. Не забыли и про комплектации. Дизельный агрегат теперь имеет объем 2.2 литра, а мощность его может быть 125, 163 или 185 лошадиных сил. Все также эта версия управляется исключительно механикой. Показатель расхода этого мотора находился на уровне в 5.6 литра.

Чуть подросли и бензиновый установки. Первые две остались без изменений, а вот третий теперь стал 2.5 литровым, с мощностью 170 л.с. Трехлитровый же агрегат заменили на 3.7 литровый, пиковая мощность которого составляла 273 лошадиные силы. Не поменялись комплектации по трансмиссиям, а вот расход несколько снизился. Теперь он меняется от 6.5 до 9.9 литра.

Рестайлинг, который прошел в 2010 году, также не понес никаких изменений по начинке. Здесь было решено поменять только салон.

Расход топлива Mazda 6 2005 для США, 1 поколение, седан, ресталийнг, GG

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
2.3 л, 156 л.с., бензин, МКПП, передний привод 9,8 7,4 Бензин АИ-95
2.3 л, 156 л.с., бензин, АКПП, передний привод 9,8 7,6 Бензин АИ-95
2.3 л, 160 л.с., бензин, МКПП, передний привод 10,2 7,4 Бензин АИ-95
2.3 л, 160 л.с., бензин, АКПП, передний привод 9,8 7,6 Бензин АИ-95
2.3 л, 274 л.с., бензин, МКПП, полный привод 12,4 9,4 Бензин АИ-95
3.0 л, 212 л.с., бензин, МКПП, передний привод 12,4 7,8 Бензин АИ-95
3.0 л, 212 л.с., бензин, АКПП, передний привод 11,7 8,7 Бензин АИ-95
3.0 л, 215 л.с., бензин, МКПП, передний привод 12,4 7,8 Бензин АИ-95
3.0 л, 215 л.с., бензин, АКПП, передний привод 11,8 8,7 Бензин АИ-95

Расход топлива Mazda 6 2005, 1 поколение, универсал, ресталийнг, GG

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
2.0 л, 147 л.с., бензин, МКПП, передний привод 11 6,3 8 Бензин АИ-95
2.0 л, 147 л.с., бензин, АКПП, передний привод 12 6,8 8,7 Бензин АИ-95
2.3 л, 166 л.с., бензин, МКПП, передний привод 11,7 6,9 8,7 Бензин АИ-95
2.3 л, 166 л.с., бензин, АКПП, передний привод 12,5 7 9 Бензин АИ-95
2.3 л, 166 л.с., бензин, АКПП, полный привод 14,6 7,8 10,3 Бензин АИ-95
1.8 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод 11 6,1 7,9 Бензин АИ-95
2.0 л, 121 л.с., дизель, МКПП, передний привод 7,6 5,2 6,1 Дизельное топливо
2.0 л, 143 л.с., дизель, МКПП, передний привод 7,6 5,2 6,1 Дизельное топливо
2.3 л, 162 л.с., бензин, МКПП, полный привод 14,6 7,7 10,4 Бензин АИ-95

Мазда 6 поколение GH

Норма расхода топлива на 100 км

Полноценное второе поколение было показано миру во Франкфурте в 2007 году. Здесь уже используется собственная платформа от Mazda. Кроме седана, азиаты предлагали альтернативу в виде хетчбэка и универсала. Конец производства 2-й версии наступил в 2012 году. Но до этого в 2010-м произошел рестайлинг, серьезно разрекламированный на автосалоне в Женеве. Второе поколение уже имеет такие опции, как круиз-контроль, датчики дождя и света, климатическую установку. Под капотом может оказаться бензиновая или дизельная версия мотора объемом от 1.8 до 2.5 литра. Диапазон расхода топлива: в городе 9.1-11.8 литра, на трассе — 4.9-6.4 литра. Максимальный разгон — до 220 км/ч.

Реальный расход

  • Андрей, Нальчик. Считаю, что 2-х литрового мотора для Mazda 6 хватает за глаза. У меня 2009 год выпуска на автомате и 147 сил справляются без проблем. Если не топить по трассе больше 120 км/ч, то выйдет около 7.5-8 литров на сотню. В городе с климатом чуть меньше 11 литров получается.
  • Алексей, Курган. Мазда 6 2010 год 2.5 МТ. Расход очень сильно пляшет. Летом в среднем 11-14 литров по городу. Тут куча факторов (пробки, кондиционер, резина). Зимой стабильно 13.2 литра забирает. Может быть потребление великовато, но динамика все компенсирует.
  • Сергей, Новгород. Специально брал эконом вариант 1.8 литра на механике 2010 года. Расход радует (в городе – 9.7 литра на 100 км, на трассе – 6.4 литра), но при обгоне нужен навык. Сначала хорошо разгоняется, а потом замирает, так что нужно быть готовым к таким сюрпризам, если хочется сэкономить.
  • Михаил, Смоленск. Два года отъездил на Mazda 6 2010 г.в. 1.8 АТ. Нравилась машинка, но шумоизоляция слабовата. Да и динамики хотелось бы побольше. Аппетит просыпался только на трассе, если стрелку класть к 160 км/ч. А так 10.3 литра в городе и 8 литров на шоссе.
  • Кирилл, Москва. Брал Мазду 6 2009 года 2.0 для езды по городу. Трачу 12 литров на сотню. Постоянно в режиме «газ-тормоз» и кондей работает практически без перерыва. Мне кажется, что в таких условиях 12 литров не такой большой показатель.
  • Владимир, Брянск. Купил свою «шестерку» в 2009 году в салоне 2.5 АТ. Про запчасти и ремонт не думал три года. Дальше начались мелкие проблемы. Радует, что за все время расход держался в пределах 11.5 литра. И это при том, что под капотом настоящий монстр сидит.
  • Роман, Иваново. Долго выбирал между новой Элантрой и Маздой. В итоге в 2010 году выбрал японку 2 литра на механике. Думаю, что не прогадал. Выхожу на трассу и просто плыву на 130 км/ч. Компьютер при такой скорости показывает 6.4 литра бензина.
  • Дмитрий, Красноярск. Mazda 1.8 МТ 2008 года. В мороз долго греется, и подогревы стекол, зеркал и сидений много бензина забирают. Для самого слабого движка в линейке 10 литров в свободном городе не самый выдающийся показатель. Наверное, придется подыскать что-нибудь поадекватнее.
  • Владислав, Санкт-Петербург. Взял в 2011 году новую шестерку на 2 литра. Долго был под впечатлением. Все-таки японцы хорошо подумали над комфортом и экономией горючего. Все под рукой, тянуться не надо. А бортовой показывает цифру 9.7 литра в городе. Аж глаз радуется.
  • Константин, Нижний Новгород. В 2010 году пересел с Мазда 3 на «шестерку» 2.0 литра. Что ж, «трешка» поживее будет на трассе. Ну а разницы в расходе почти не заметил. Как было 10.4 литра, так и осталось. Зато чувствуется, что 6-я модель комфортнее.
  • Андрей, Краснодар. Mazda6 2.5 АТ 2010 года. Езжу агрессивно с постоянными ускорениями. Не могу ползти в потоке даже по городу. Естественно, за это расплачиваюсь на АЗС. В среднем машина крадет 15.5 литра в городе. На трассе получается не больше 12 литров.
  • Сергей, Сочи. На своей 2-х литровой Мазде 6 2012 года не разгоняюсь больше 130 км/ч. Так что на расход не жалуюсь. Иногда в городских условиях со светофорами и курсантами за рулем расходую 10 литров.

Mazda 6 поколение GL, двигатель 2.2 175 л.с. дизель

Особенности комплектации

Дизельная версия третьего поколения «шестерки». Выпуск налажен в 2012 году. Относительно внешности, изменений данная модель не имеет. Все самое интересное кроется под капотом. Мотор выполнен по технологии SKYACTIV, но выпускается версия, в большей степени, для Северной Америки. Расход топлива дизельной установки: в городе – 6 литров; на трассе – 4.2 литра. Максимальный разгон — до 211 км/ч.

Расход дизеля на русских дорогах

  • Александр, Воронеж. Не самая раскрученная версия 2.2 дизель 2013 года. Но нашу солярки кушает, хоть иногда и капризничает. В городе просто сказочный расход (7.3 литра). Заливаю 25 литров и забываю про АЗС на неделю.
  • Андрей, Санкт-Петербург. Мазда 2.2d 2014 г. в. Дизель явно не для наших условий. Тем более такой утонченный японский вариант. Динамика слабовата, но расход в 8 литров в городской черте перекрывает остальные минусы. На трассе разгоняется не сразу, но прет как корабль.
  • Михаил, Клин. Не так давно мотался на новой Мазде 6 2015 года на отечественный юг. Конечно, дорога тяжело переносится на любом транспорте, но машина максимально сгладила неудобство. Ровно набирает скорость без провалов. Расход при скорости 160 км/ч чуть больше 10 литров на сотню.
  • Сергей, Пермь. Mazda6 2014 года. Движок шепчет благородно, и по горючему не наглеет. На город тратится 7 литров в достаточно агрессивном стиле. Вот только топливо надо выбирать аккуратно. Всегда заливаю только в одном месте.
  • Михаил, Набережные Челны. Раздражает на 2.2d ватная педаль. Нет, Mazda ускоряется, но сначала задумается и вальяжно отвечает. Не знаю, на всех ли версиях такая ерунда. А по топливу вопросов нет. Даже не задумываясь, заливаю 40 литров, и целую неделю проезжаю мимо АЗС.

Расход топлива Mazda 6 2007, 2 поколение, лифтбек, GH

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
1.8 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод 9,6 5,3 6,8 Бензин АИ-95
2.0 л, 147 л.с., бензин, МКПП, передний привод 9,9 5,5 7,1 Бензин АИ-95
2.0 л, 147 л.с., бензин, АКПП, передний привод 11,1 5,7 7,7 Бензин АИ-95
2.5 л, 170 л.с., бензин, МКПП, передний привод 11,1 6,3 8,1 Бензин АИ-95
2.0 л, 140 л.с., дизель, МКПП, передний привод 6,7 5 5,6 Дизельное топливо
2.2 л, 125 л.с., дизель, МКПП, передний привод 6,6 4,4 5,2 Дизельное топливо
2.2 л, 163 л.с., дизель, МКПП, передний привод 6,9 4,5 5,4 Дизельное топливо
2.2 л, 185 л.с., дизель, МКПП, передний привод Дизельное топливо

Интерьер

Японские автомобили обычно не отличаются отменной шумоизоляцией или особенным интерьером, но Mazda 6 заметно выделяется. В салоне установлены кожаные кресла с расширенным диапазоном регулировок и рулевое колесо, которое оснащается множеством клавиш для управления системой мультимедиа.

Панель приборов удивляет детальностью прорисовки и необычным тахометром, который берет начало справа внизу, как у спортивных автомобилей. Центральная консоль оснащена воздуховодами, климат-контролем и цветным дисплеем. Управление всеми мультимедийными функциями осуществляется за счет специальной шайбы, которая установлена около рычага КПП.

Задний ряд оснащен удобным диваном с широким подлокотником и отдельной системой климат-контроля. Рослые задние пассажиры смогут с комфортом чувствовать себя в дальней поездке – с местом в среднеразмерном седане все в порядке.

Описание современного поколения

Внешний вид – визитная карточка японского седана. Дизайн экстерьера Mazda всегда опережает конкурентов на пару лет и задает новый тон. Обновленный облик не стал исключением, японские инженеры воплотили в жизнь самые смелые разработки и смогли объединить грациозные и смелые решения в одном кузове «Мазда 6». Расход топлива стал ниже за счет меньшего сопротивления воздушным потокам при высоких скоростях.

Фронтальная часть сильно выделяется крупной решеткой радиатора, которая может состоять из мелких сот или хромированных горизонтальных сабель. Хромом также покрыт гордый шильдик Mazda – его размер заметно увеличен в большую сторону, а темный фон прибавляет элегантности. Фарам головного света может позавидовать каждый автомобиль-конкурент. Мягкие изгибы, переливающиеся формы берут начало от решетки радиатора и плавно перетекают на края передних крыльев. Встроенные ксеноновые линзы оборудованы автоматическим корректором и омывателем. Линия капота длинная с резкими ребрами жесткости по краям. Бампер получил противотуманные фары и декоративные хромовые накладки

Клиренс оставляет желать лучшего, поэтому водителям следует проявлять осторожность при проезде неровных участков

В профиль седан выглядит дороже, чем стоит на самом деле. Крупные алюминиевые диски сложной формы охватываются широкими колесными арками. Зеркала крепятся к дверям на тонкие ножки, создается эффект легкого парения. Форма кузова напоминает дорогой седан представительского класса со спортивными нотками. Линия крыши невысокая с резким наклоном задней стойки, которая нежно перетекает в линию багажника. Остекление выполнено в классической форме с добавлением хромового молдинга по краям. Линия порогов с ювелирной точностью совпадает с нижней точкой переднего бампера, что придает профилю фундаментальности и законченности.

Корма выполнена в традиционном для седана стиле, однако штрихи в виде двухствольного выхлопа и хромированной сабли над светодиодными фонарями добавляют общему облику спортивности.

«Мазда 6», расход топлива которой существенно снизился за счет нового коэффициента сопротивления кузова, выглядит намного дороже своей рыночной стоимости.

Расход топлива Mazda 6 2010, 2 поколение, лифтбек, ресталийнг, GH

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
1.8 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод 9,2 5 6,5 Бензин АИ-95
2.0 л, 147 л.с., бензин, МКПП, передний привод 9,9 5,5 7,1 Бензин АИ-95
2.0 л, 147 л.с., бензин, АКПП, передний привод 11,1 5,7 7,7 Бензин АИ-95
2.5 л, 170 л.с., бензин, МКПП, передний привод 11,1 6,3 8 Бензин АИ-95
2.5 л, 170 л.с., бензин, АКПП, передний привод 11,8 6,4 8,4 Бензин АИ-95
2.0 л, 155 л.с., бензин, МКПП, передний привод 9,6 5,3 6,9 Бензин АИ-95
2.0 л, 155 л.с., бензин, АКПП, передний привод 10,7 5,8 7,6 Бензин АИ-95
2.2 л, 129 л.с., дизель, МКПП, передний привод 6,6 4,4 5,2 Дизельное топливо
2.2 л, 163 л.с., дизель, МКПП, передний привод 6,9 4,5 5,4 Дизельное топливо
2.2 л, 180 л.с., дизель, МКПП, передний привод 7,1 4,6 5,7 Дизельное топливо

Базовый и реальный расход топлива

Перед покупкой автовладельцы часто задают вопрос, какой расход топлива «Мазда 6»? Заявленный базовый расход составляет:

  • 5,8-6,8 литров на сотню в смешанном режиме для 2-литрового агрегата;
  • 6,4-6,7 литров для 2,5-литрового мотора;
  • 5,5 литров для дизельного двигателя.

Часто нормативные показатели расхода отличаются от реальных в большую сторону. На «Мазде 6» расход топлива 2,0-литрового мотора в городских условиях составляет от 9,0 до 11,0 литров, в зависимости от манеры езды. По трассе «двушка» может уложиться в почти паспортные 6,0 литров.

2,5-литровый агрегат в городе потребует не менее 10-14 литров, в зависимости от нажатия на педаль газа. А по трассе можно добиться «аппетита» в пределах 9 литров.

Дизель практически полностью соответствует заявленным характеристикам по расходу топлива, но очень редко приобретается российскими водителями.

Расход топлива Mazda 6 2012, 3 поколение, седан, GJ

обзор Mazda 6 2015

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод 8,1 4,8 6 Бензин АИ-95
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод 8,3 6,1 Бензин АИ-95
2.5 л, 192 л.с., бензин, АКПП, передний привод 8,7 5,2 6,5 Бензин АИ-95
2.0 л, 145 л.с., бензин, МКПП, передний привод 7,1 4,6 5,5 Бензин АИ-95
2.0 л, 165 л.с., бензин, МКПП, передний привод 7,7 5 6 Бензин АИ-95
2.0 л, 165 л.с., бензин, АКПП, передний привод 7,7 5 6 Бензин АИ-95
2.2 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод 4,7 3,4 3,9 Дизельное топливо
2.2 л, 150 л.с., дизель, АКПП, передний привод 5,9 4,2 4,8 Дизельное топливо
2.2 л, 175 л.с., дизель, МКПП, передний привод 5,5 3,9 4,5 Дизельное топливо
2.2 л, 175 л.с., дизель, АКПП, передний привод 5,9 4,2 4,8 Дизельное топливо

Расход топлива Mazda 6 2015, 3 поколение, универсал, ресталийнг, GJ

обзор Mazda 6 Wagon 2018

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
2.0 л, 145 л.с., бензин, МКПП, передний привод 7,2 4,7 5,6 Бензин АИ-95
2.0 л, 165 л.с., бензин, МКПП, передний привод 7,7 5 6 Бензин АИ-95
2.0 л, 165 л.с., бензин, АКПП, передний привод 7,7 5 6 Бензин АИ-95
2.2 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод 5 3,8 4,2 Дизельное топливо
2.2 л, 150 л.с., дизель, МКПП, полный привод 6,1 4,4 5 Дизельное топливо
2.2 л, 150 л.с., дизель, АКПП, передний привод 6,1 4,2 4,9 Дизельное топливо
2.2 л, 175 л.с., дизель, МКПП, передний привод 6,1 4,2 4,9 Дизельное топливо
2.2 л, 175 л.с., дизель, МКПП, полный привод 6,4 4,9 5,4 Дизельное топливо
2.2 л, 175 л.с., дизель, АКПП, передний привод 6,1 4,2 4,9 Дизельное топливо
2.5 л, 192 л.с., бензин, АКПП, передний привод 8,6 5,1 6,4 Бензин АИ-95

Расход топлива Mazda 6 2015, 3 поколение, седан, ресталийнг, GJ

обзор Mazda 6 2017

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод 8,1 4,8 6 Бензин АИ-95
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод 8,3 4,9 6,1 Бензин АИ-95
2.5 л, 192 л.с., бензин, АКПП, передний привод 8,7 5,2 6,5 Бензин АИ-95
2.0 л, 145 л.с., бензин, МКПП, передний привод 7,1 4,6 5,5 Бензин АИ-95
2.0 л, 165 л.с., бензин, МКПП, передний привод 7,7 5 6 Бензин АИ-95
2.2 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод 4,7 3,4 3,9 Дизельное топливо
2.2 л, 175 л.с., дизель, МКПП, передний привод 5,5 3,9 4,5 Дизельное топливо
2.2 л, 175 л.с., дизель, АКПП, передний привод 6 4,2 4,8 Дизельное топливо

Дизельный вариант

Дизельная Мазда шестого поколения продавалась по большей части только на рынках Северной Америки, однако встречается изредка во всех странах. Главное отличие от предыдущих версий, собранных до 2012 года, — внедрение во все системы под капотом технологий Скайэктив. Мазда активно развивает этот подход к конструированию и сегодня, но пару лет назад каждая доработка была настоящей громкой инновацией.

Широкого обсуждения удостоился и сам дизельный мотор, который съедает около 4 литров на трассах, примерно 6 в городе и при этом может брать разгон до 211 километров.

На практике данные не подтвердились, особенно в российских условиях, которые не совсем подходят для тонко сработанного японского движка.

При активном передвижении по городу без существенных пробок было потрачено в среднем 7,5 – 8 литров. Но и это владельцы дизельных версий считают экономным вариантом по сравнению с ближайшими конкурентами Мазда в классе

Расход практически не зависит от стиля вождения и средней скорости, а вот в выборе дизельного горючего придется проявить осторожность

Далеко не любая солярка подойдет машине. Это будет заметно и по резко возросшему расходу, и по заторможенности агрегата, и даже по звуку работы двигателя.

Mazda 6 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (GG, 2002 – 2005)

Бензиновые:

  • 1,8, 120 л. с., механика, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 11,7/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 141 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 11,8/6,6 л на 100 км
  • 2.0, 141 л. с., автомат, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 11,9/6,9 л на 100 км
  • 2,3, 166 л. с., механика, передний, 8,9 сек до 100 км/час, 12,2/7 л на 100 км
  • 2,3, 166 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час
  • 2,3, 175 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час
  • 2,3, 175 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час
  • 2,3, 178 л. с., механика/автомат, передний, 9-10 сек до 100 км/час
  • 3,0, 222 л. с. Механика/автомат, передний, 8 сек до 100 км/час, 14/9 л на 100 км

Дизельные:

2.0, 120 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 8,3/5.5 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (GG, 2005 – 2007)

Бензиновые:

  • 2,0, 120 л. с., механика, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 10,8/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 10,8/6 л на 100 км
  • 2,3, 166 л. с., механика, передний, 8,9 сек до 100 км/час, 11,7/6,9 л на 100 км
  • 2,3, 166 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час
  • 2,3, 175 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час
  • 2,3, 175 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час
  • 2,3, 178 л. с., механика/автомат, передний, 9-10 сек до 100 км/час
  • 3,0, 212 л. с., автомат/механика, передний, 8 сек до 100 км/час, 14/9 л на 100 км
  • 3,0, 222 л. с., автомат/механика, передний, 8 сек до 100 км/час, 14/9 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 120 л. с., механика, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 7,5/5,1 л на 100 км
  • 2.0, 136 л. с.. механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 7/4,5 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., механика, передний, 9,5 сек до 100 км/час, 7,5/5,1 л на 100 км

Поколение 2 (GH, 2007 – 2010)

Бензиновые:

  • 1,8, 120 л. с., механика, передний, 11,3 сек до 100 км/час, 9,5/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 9,8/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., автомат, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 11,1/5,7 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., механика, передний, 8 сек до 100 км/час, 11,1/6,3 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (GH, 2010 – 2012)

Бензиновые:

  • 1,8, 120 л. с., механика, передний, 11,4 сек на 100 км, 9,1/4,9 л на 100 км
  • 2.0, 147 л. с., автомат, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 11,1/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., механика, передний, 10 сек до 100 км/час, 9,8/5,4 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., автомат, передний, 9,5 сек до 100 км/час, 11,8/6,4 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., механика, передний, 8,1 сек до 100 км/час, 11,1/6,3 л на 100 км

Поколение 3 (2012 – 2015)

Бензиновые:

  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 8,3/4,9 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 8,1/4,8 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с., автомат, передний, 7,8 сек до 100 км/час, 8,7/5,2 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (2015 – н. в.)

Бензиновые:

  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 8.3/4,9 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с., автомат, передний, 7,8 сек до 100 к м/час, 8,7/5,2 л на 100 км

Mazda 6 поколение GL, двигатель 2.0 150 л.с.

Технические данные

Третье поколение с 2-х литровым мотором было запущено в производство в 2012 году. Собирается комплектация до сегодняшнего дня. Помимо новой внешности, данная версия получила моторы последнего поколения (SKYACTIV). Эта концепция подразумевает повышение мощности при скромном потреблении топлива. Работает исключительно на бензине. Как всегда, есть выбор между механической и автоматической трансмиссией. Расход топлива: в городе — 8.1 литра, на трассе — 4.8 литра. Максимальный разгон — до 208 км/ч.

Владельцы о расходе топлива

  • Вадим, Мурманск. Пожалуй, самый экономный вариант среднеразмерного седана. Взял в 2013 году на автомате. Под капот не лезу, разве только незамерзайку долить. В городе больше 10 литров не трачу, если верить компьютеру. На трассе выходит без малого 7 литров.
  • Николай, Москва. Не могу ничего с собой поделать, люблю скорость. Разгоняю свой аппарат 2012 года до 180 км/ч. Иногда врубаю круиз и наслаждаюсь магистральной дорогой. На такой скорости получается 13.3 литра на сотку. Не думаю, что это много.
  • Михаил, Новосибирск. Mazda6 2014 г. в. В любую гору тянет, как по прямой. Если одноклассники тупят в крутой подъем, то моя «шестерочка» его не замечает. Тягунки забирают около 11.7 литра на 100 км/ч. Если же просто давить по ровной трассе, то 6.5 литра будьте любезны.
  • Александр, Владивосток. Купил в 2014 году на автомате. Как только выехал с салона и заправился расход показывал 11.2 литра. Через неделю показатель упал до 9.5 литра в смешанном режиме. До заявленных 8 литров цифры так и не упали. Возможно, нужен какой-то особый стиль, но все равно не жалуюсь на аппетит «шестерки».
  • Максим, Хабаровск. В соотношении 70% город и 30% трасса моя Маздочка 2013 года на механике требует 9.7 литра. Как бы я не старался, меньше не получается. Но и сумасшедших скачков вверх не происходит. Доволен движком полностью, без всяких «но».

Как снизить расход топлива

Читая отзывы о расходе топлива Мазда 3, можно увидеть, что многие владельцы недовольны этим показателем. Опыт показывает, что паспортные данные действительно несколько ниже реальных, что не мешает этому автомобилю оставаться одним из самых экономичных. Но если в смешанном цикле должно расходоваться 6-7 л, а авто потребляет 10-11 л, то проблему нужно искать в самом автомобиле или особенностях его эксплуатации.

Соблюдение нескольких несложных правил позволит снизить расход топлива:

  1. Особенности вождения. Даже на светофорах не стоит резко рвать с места, избегать частых и слишком динамичных ускорений, они приводят к перерасходу. Оптимальный режим от 2,5 тыс. до 3,5 тыс. оборотов в минуту. Скорость свыше 90 км/ч тоже увеличивает потребление.
  2. Своевременное прохождение ТО и устранение неполадок и поломок. Даже незначительные повреждения приводят к увеличению потребления топлива, а проблемы с двигателем, ходовой, трансмиссией – к большому перерасходу.
  3. Уход за автомобилем зимой: установка зимней резины, прогрев в морозную погоду в течение нескольких минут, чтобы мотор вошел в тепловое равновесие.
  4. Заправляться нужно только на проверенных АЗС, иначе можно потратиться не только на топливо, но и на дорогостоящий ремонт двигателя.

Объем 1.8 с МКПП

Расход топлива автомобиля Мазда 6 достаточно экономный, не смотря на приличную мощность этой разновидности мотора. Но все же аппетит машины существенно будет зависеть и от стиля езды, и от качества горючего. Так в городе владельцы мазда со стажем отмечают расход на уровне 9 литров на 100 километров пробега.

Примерно те же цифры получают и при езде в смешанном цикле. Некоторые отзывы характеризуют шестерку с мотором 1,8 как супер-экономное авто, на котором умелым обращением с МКПП можно добиться расхода 8,8 по городу и почти 6 на трассе. Это действительно впечатляет.

Потребление топлива очень чувствительно к постоянному использованию педали газа, что является небольшим недостатком, ведь на мазде хочется ездить активно.  Жалуются на данную характеристику владельцы агрегатов 20008 года выпуска. В некоторых отзывах можно увидеть неприятные цифры на уровне 12-13 литров и это без климат-контроля на 95-м бензине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector