Димексид от нагара в двигателе

Как сделать самому, пошаговая инструкция

В принципе процесс простой и похож для всех средств (не важно народное или профессиональное). ИТАК:

  • Прогреть мотор, до рабочей температуры
  • Выкрутить свечи
  • Установить все поршни примерно в одно положение (можно покрутить ключом коленвал, кто-то крутит даже за ремень генератора). Идеально точно не нужно, должно быть на глаз среднее положение
  • Отключаем систему зажигания, можно просто отсоединить провода. Это убережет от выхода из строя катушек зажигания и воспламенения паров смеси, которая будет в цилиндрах (нужно думать о безопасности)
  • Далее заливаем наше средство. Как я и говорил — оно может быть разное, например LAVR это около 50мл на цилиндр, ДИМЕКСИД столько же, КЕРОСИН+АЦЕТОН можно взять чуть больше около 100мл – цилиндр.
  • Далее обратно закручиваем свечи. Чтобы внутри цилиндра как бы создалась «паровая баня»
  • Оставляем все это на 12 часов. Однако если вы просто делаете профилактику достаточно 1-2 часа
  • Часть нашего средства, пройдет через кольца в масло, часть останется. Его нужно будет удалить, на СТО это делается сжатым воздухом, если у вас нет такой возможности, можно купить шприц, с трубкой от капельницы и удалить средство из цилиндров. Если даже шприц купить негде, тогда покрутите мотор стартером, БЕЗ СВЕЧЕЙ И КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ, положите сверху тряпку (на колодцы), он сам «выплюнет» излишки
  • Далее собираем всю систему обратно. Запускаем мотор. Возможно, он будет дымить примерно 5 – 10 минут, ЭТО НОРМАЛЬНО! Сгорают остатки средства.
  • НУ и последнее чтобы я вам ОБЯЗАТЕЛЬНО посоветовал сделать – это сменить масло! Ведь в нем есть частички «наших» составов. Причем менять масло нужно с промывкой, в этом случае это обосновано.
  • Последнее — заливаем свежее масло, катаемся и радуемся

Из опыта хочется поделиться своим отзывом на такие промывки. Действительно в 60-70% случаев восстанавливается компрессия, жор масла либо уходит, либо возвращается в определенные (нормальные рамки). ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ!

Сейчас небольшая видео версия

Однако в заключении хочется сказать, если ваш двигатель сильно изношен, то этот процесс ему не поможет. Даже бывают такие случаи, когда кольца держатся именно на нагаре, а когда вы его убираете, тогда мотор сразу требует капиталки

На этом заканчиваю, думаю моя статья и видео были вам полезны. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Чем делать раскоксовку. И причем тут ДИМЕКСИД?

Самое идеальная РАСКОКСОВКА — является разборка мотора и удаления «ручками» с каждой детали! Но звучит, конечно же, как бред — никто это делать не будет. А поэтому прибегают к различным химическим составам. КОТОРЫХ, СЕЙЧАС ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО, начиная от народных, заканчивая профессиональными.

Если взять недалекое прошлое, а именно машины наших отцов и дедов, то они делали этот процесс обычным керосином, так как керосин имеет хорошие проникающие и моющие свойства. Он разрушал этот нагар, лак, смолы и прочий шлам и выводил это все через глушитель.

Сейчас химия шагнула далеко вперед, появилось много различных специализированных химических препаратов, которые эффективно удаляют этот нагар. Самое главное не навредить катализатору и всевозможным резиновым прокладкам (в частности маслосъемным колпачкам):

Многие до сих пор используют смесь керосина + ацетона. Смешивается все в пропорции 1 к 1. Хватит буквально 400 – 500 мл.

Сейчас ОЧЕНЬ ПОПУЛЯРНЫЙ народный метод. Раскоксовка ДИМЕКСИДОМ (диметилсульфоксид) – это медицинский препарат, для наружного применения, применяется для борьбы с грибками, прыщами, для приготовления масок и прочего. Покупается примерно 50-100 мл бутылочки, и добавляются в каждый цилиндр

Специализированное средство LAVR (ML 202). Как я считаю это одно из самых лучших средств для раскоксовки. Отечественного производства, стоит не дорого, работает эффективно (кстати, продается уже достаточно много времени и только положительные отзывы). Одной бутылочки 185 мл, хватает для двигателя объемом в 2,0 литра

Раскоксовка двигателя и поршневых колец без последствий: правда или миф?

Раскоксовка ДВС и поршневых колец — это целый комплекс мероприятий по очистке двигателя от нагара, грязи и старого масла. Существует огромное количество способов по избавлению мотора от шлака: специальные присадки, которые заливаются до замены масла, а также всякого рода растворители и щелочные химические вещества.

Помню слова моего деда (водитель с 40 летним стажем), он всегда говорил: «не мешайте двигателю работать так, как он хочет!» и это мудрые слова, которые должен осознавать каждый автовладелец.

Любой производитель ГСМ просто обязан добавлять в масла необходимые присадки для очистки в двигателе каналов и поршневых колец. Думать, что инженеры нарочно занижают количество полезных смазочных свойства — как минимум, глупо. Ни одна продукция не попадёт на прилавки магазинов без пробных замеров. А в случае контрафакта изготовитель лишиться соответствующей лицензии.

Триботехнические составы (дополнительные присадки), наподобие супротека — это элементарный развод на деньги, не более того.

Как развести Димексид по инструкции для компресса при шпорах на пятках?

При пяточной шпоре для облегчения состояния пациента и улучшения качества его жизни препарат используется в небольшой дозировке в виде компрессов или промывания.

По инструкции, чтобы приготовить раствор, концентрат разводят водой в соотношении 1:5. Затем смоченную в жидкости салфетку накладывают на больную пятку и сверху надевают носок. Время воздействия — 30 минут.

Эффект от процедуры будет более выраженным, если за 15 минут до накладывания компресса в больное место втереть противовспалительную мазь.

Для обезболивания в раствор Димексида рекомендуется добавлять раствор Гидрокортизона, Дропиредола, Новокаина, Анальгина. Такой состав дает наилучший противовоспалительный и обезболивающий эффект. Убирать компресс следует не позднее чем через 40 минут, в противном случае может возникнуть раздражение кожи.

Димексид (ДМСО, Диметилсульфоксид)

Сообщение tropican » 27 янв 2017, 12:57

Сообщение mvg » 04 июл 2017, 18:25

Сообщение veles » 31 июл 2017, 10:01

Сообщение vital_xbc » 31 июл 2017, 10:23

Сообщение Others » 31 июл 2017, 17:06

Сообщение chaosad » 01 авг 2017, 05:32

Сообщение mvg » 01 авг 2017, 06:22

Сообщение veles » 01 авг 2017, 14:45

Сообщение mvg » 01 авг 2017, 16:07

Сообщение veles » 01 авг 2017, 17:27

Сообщение mvg » 01 авг 2017, 18:10

Лаки они разные бывают. зато близнецы почти не отличаются. Что на олейне не поделили? Какие-то все сильно просветленные. но располагает только Бог, а человек — предполагает.

Но с ДМСО — страна стрелочников.

Чем покрыта внутренняя поверхность того же поддона?

Сообщение chaosad » 03 авг 2017, 11:52

Сообщение mvg » 03 авг 2017, 12:15

Спорить нет смысла. Самом собой, видел сообщения в части краски. Штука активная. Но надо понимать, что в исправный двигатель ни кто, ничего лишнего лить не будет. Т.е. мы заранее имеем дело с несколькими проблемами разом. Что там первично сказать сложно. Если покрытие уже отслаивается (могли быть те же перегревы), ДМСО внесет свою лепту. Ничего неизвестно о покрытии поддонов. разных изготовителей. Опять же, вопрос по части концентрации в составе. 1-10% как-то повлияют или нет?

Химии, заливаемой в ДВС, полно, как она влияет на полимеры и пр. ясности нет.

Основные способы раскоксовки двигателя

Перед тем как приступить к раскоксовке двигателя, необходимо найти причину шлакования и залегания. А главное быть готовым, что все эти способы дают лишь временный толчок, раскоксовка не избавит вас от износа и капитального ремонта. Будьте реалистами.

Для начала давайте разберёмся, почему двигатель начинает дымить и залегают кольца:

  1. заливка неподходящих смазок (вязкость масла: слишком жидкое, либо слишком густое);
  2. нарушение интервала замены масла;
  3. выход из строя маслосъемных колпачков.

Самой главной причиной масложора является потеря компрессии связанной с износом поршней, цилиндра и поршневых колец.

Как сделать раскоксовку ДВС и компрессионных поршневых колец

Помимо мягких присадок имеются дедовские советы, где в ход идут все имеющиеся в строительных магазинах растворители, среди них: керосин, ацетон, уайт-спирит, 646, солярка, сольвент, димексид и многие другие.

Побочные явления раскоксовки двигателя и маслосъемных колец

  • дубеют и разрушаются уплотнительные резинки, раскисают сальники клапанов;
  • выходят из строя маслосъемные колпачки;
  • забивается маслоприемник.

Порядок промывки с ДМСО

В процессе чистки специалисты рекомендуют наливать масляный состав выше уровня. Негативных последствий не замечено, а вот чистящие свойства повышаются ввиду того, что грязь растворяется в гораздо большем объеме и смазка дольше остается чистой. В целом технология очистки димексидом выглядит следующим образом:

  • Долить в картер минерального состава в объеме 30-50% от паспортного.
  • Дать силовой установке достичь рабочего теплового режима и остановить.
  • Разогреть лекарство до 40-50°C в количестве 10% от номинального объема масла и добавить через маслозаливную горловину.
  • Запустить мотор и дать ему поработать на «холостых» порядка 45 минут.
  • Слить отработку и поставить новый фильтр.
  • Заправить свежее минеральное масло в количестве 130-150% от паспортного объема.
  • Осуществить действия, указанные в пунктах 2, 3, 4.
  • Вылить отработанную смазку и заменить маслофильтр.
  • Залить новую минеральную эмульсию в объеме 125% от штатного количества.
  • Выполнить прогрев и на остановленной силовой установке добавить димексид в залитое масло для промывки двигателя на различных режимах (8% от паспортных характеристик маслосистемы).
  • Пустить мотор и первые 5-10 минут обеспечить его работу на оборотах 1 500 об/мин. Остальные 20-25 минут циклично работать акселератором в диапазоне 1 500-3 500 об/мин постепенно изменяя характер функционирования от нижней границы к верхней и наоборот.
  • Слить эмульсию и установить новый фильтрующий элемент.
  • Влить промывочное масло в обычном количестве и обеспечить работу на ХХ 15-20 минут.
  • Заменить фильтр на новый, а смазку – на промывочную и вновь дать поработать на «холостых» в течение 15-20 минут.
  • Произвести замену смазочного состава и фильтра на эксплуатационные.

промывку двигателя дизельным маслом

Отрицательные моменты

Обычно любые популярные у автолюбителей мероприятия, связанные с ремонтом, пестрят от положительных отзывов. В случае с применением агрессивного вещества все наоборот. Ни один из профессиональных автомехаников не советует проводить очистку движка димексидом. И на это у специалистов есть веские основания:

  • Чистка отличная, но слишком быстрая, отчего происходит засорение каналов смазочных систем и сеток маслоприемника.
  • Отслаивается эмаль в поддоне, сгустки красителя забивают систему маслоприемника.
  • Разжижается масло.
  • Препарат негативно влияет на цилиндры, куда попадают отработанные газы, они начинают детонировать.
  • Появляются стуки в моторе.
  • Неприятный резкий запах.
  • Кристаллизация вещества.
  • Резиновые детали разбухают от впитывания лекарства.

Процедуру с димексидом в основном проводят на подержанных автомобилях при сильной зашлаковке мотора или, когда силовой агрегат ждет неминуемый капитальный ремонт.

Раскоксовка мотора димексидом.

  • Google Plus
  • VK
  • OK
  • Reddit
  • Skype

27 Apr, 2018

Comments

Загорелся датчик масла после демексид что делать

vitalik vitrun чем забило сетку, Это конечно не важно, но интересно, что послужило пробкой для закупорки приёмника масла, стружка от трущихся на сухую пар, так как масло не проходило через сетку. Ситуация не очень приятная появился шум в двигателе Снял потдон и обнаружил металическую стружку

Что делать с этим пока не знаю. А все дело было в забитой сетке масло приемника. Залью новое масло поставлю новый фильтр посмотрю пропадет шум или нет:-(

Ситуация не очень приятная появился шум в двигателе Снял потдон и обнаружил металическую стружку. Что делать с этим пока не знаю. А все дело было в забитой сетке масло приемника. Залью новое масло поставлю новый фильтр посмотрю пропадет шум или нет:-(

vitalik vitrun , итак ситуация вот в чем, опять это мои предположения, двигатель явно с большим пробегом, и скорее всего зашлакован шламом, то есть грязью, димиксид очень агресивен, он поднял эту грязь, и где то она осела, можно попробовать выкрутить датчик масла, посмотреть что там под ним, поступает ли масло в гбц, открутив пробку клапанной крышки, плещется ли там масло, или где то краска поднялась.

Да! Потдон снимал краску удалял перед промывкой

vitalik vitrun датчик масла аварийный? Типа нет давления масла?

А дальше «прокачать» слабо? www.youtube.com/watch?v=9DUiM2UI8Ts&t=9s www.youtube.com/channel/UCyQfLc_ypmToS-tYjSng6xQ www.youtube.com/watch?v=wFE2D-c17B8

че вы в мотор льете невменяемые.

Чистит хорошо.А так же краску и тефлон с поршней.

А как же вкладыши ведь все под ними сейчас

Николай Иргалиев , спасибо за добрые слова, я тоже не сторонник ругани, очень рад, и люблю общаться по существу, по факту, и всегда открыт душой к таким беседам, людям, и чем могу, всегда готов помочь. Итак про гуталин в моторе, я недавно видел Киа, где масло превратилось в гуталин , владелец часто меняет масло, но оказалось фальшивое, 120 тыс руб капитала. По колену, у масла функции не только смазывать, но и охлаждение трущихся пар, ведь антифриз никогда не попадет туда, в пары. А в колене при забитом канале возникает повышение температуры, и это видно на вкладышах, это факт. Спасибо за приятную беседу, надеюсь не в последний раз. Удачи!

+GARAGE11RUS спасибо за ответ,приятно общаться без ссор.просто многие тут этим грешат. Хотел еще сказать очень много машин работают в таком жестком режиме как вы пишите с забитыми каналами (двигатель вытягивает-но это не есть хорошо)и многое зависит от качества металла и фирмы авто. Помню как то в Забайкалье на работе местный паренек приехал на марке самурае 90х г и там вместо масла был почти солидол,он масло не менял тыс 50 и говорит а нахуй эт ж тойота,далее я ее промывал соляркой раза 3 и после все же уговорили разобрать-разобрал-после разбора там было забито все и еще раз все. Мотор почему то работал хорошо в такой среде. P.s. Вот Почему многие именитые производители присадок двс,просят использовать их средство как профилактику переодически,чтобы не доводить до кокса в моторе. Всего самого наилучшего. ))))

Николай Иргалиев , итак я вас услышал, но скажу вот что, в 90 х годах когда о Димиксиде никто и не думал, мы разбирали мотор и не одну машину, до болтика. При разборе я лично встречал следующее. Мотор был ( стенки блока), карамельного цвета, износ колец, а коленвал! Оставлял желать лучшего, и вот почему, выбив все заглушки коленвала, канал внутри был забит, и очень плотно , как цемент, приходилось очень долго чистить, пробивать, продувать, промывать, и это без Димиксида! Далее, при таком колене, машина работает, давление масла было, причина разбора ДВС, жор масла, так как износ маслосъёмных колец.. так что и без Димиксида колено успешно забиваецо))) Спасибо, всех благ!

+GARAGE11RUS это агрессивная жидкость слишком много и сразу все со стен забирает,это опасно!

Какое применение в гинекологии согласно инструкции к Димексиду?

По инструкции Димексид в гинекологии используется в виде вагинальных тампонов. Для приготовления лекарственной смеси одну часть концентрата разводят в пяти частях воды, а затем к полученному раствору добавляют сок алоэ, антибиотики или Лидазу.

Готовые тампоны, которыми женщины пользуются при менструальных кровотечениях не подходят для лечения, поскольку они нередко пропитываются различными составами, которые могут вступить в реакцию с диметилсульфоксидом. Поэтому тампоны следует делать самостоятельно из стерильной ваты.

Вводить тампон во влагалище следует таким образом, чтобы его можно было легко достать. Активное вещество быстро абсорбируется, проникая к воспаленным яичникам или матке даже при неглубоком введении.

Длительность каждой процедуры, как и длительность курса, зависят от степени запущенности патологического процесса.

Для усиления эффективности основного лечения врачи иногда рекомендуют использовать в качестве вспомогательного средства препарат Прополис-Д.

Благодаря присутствию в составе этих свечей прополиса и ДМСО они хорошо обезболивают, останавливают воспалительный процесс, оказывают антибактериальное действием, способствуют укреплению иммунитета и повышают эффективность основной терапии.

Применять их следует дважды в день по одной в течение 10-14 дней.

Форма выпуска

Бесцветная жидкость диметилсульфоксида выпускается в стеклянной бутылочке. Содержится в антифлогических, противоотечных лекарствах.

Эссенция расфасована в стеклянные флаконы 50 и 100 мл, упакована в картонные коробочки. Бесцветная жидкость с легким оригинальным ароматом содержит в 100 мл — 100 гр. диметилсульфоксида. Продается в аптеках.

Гель расфасован в тюбики массой 30 гр. Бесцветный или слегка желтоватый гель с оригинальным запахом содержит в 100 граммах — 25 г диметилсульфоксида.

Вспомогательные вещества:

  • нипагин — 0,05 гр;
  • нипазол — 0,013 грамма;
  • кармеллоза натрия — 2 гр;
  • очищенная вода.

Диметилсульфоксид выступает активным или вспомогательным веществом в мазях — Долобене, Кеторол, Ремисид, Капсикам. Предназначен для обезболивания и лечения воспалений.

Раскоксовка поршневых колец с помощью ДМСО

Есть множество различных рецептов раскоксовки, которые предлагают водители авто, все они основываются на том, что состав, разъедающий нагар, заливается в цилиндры и оставляется в них на определенное время. Рассмотрим, как подобная процедура выполняется на автомобиле ВАЗ модели 2108, всю последовательность действий. Сначала нужно:

  • подготовить два флакона с ДМСО (2х100 мл);
  • взять медицинский шприц, его конец соединить с прозрачной трубкой;
  • прогреть двигатель до рабочей температуры;
  • заглушить ДВС, выкрутить свечи зажигания;
  • залить с помощью шприца димексид, по половине флакона в каждый цилиндр;
  • завернуть свечи на место, подождать около 5 минут, провернуть коленвал, не запуская движок;
  • проворачивать вал необходимо в обе стороны, такие действия следует выполнять приблизительно около 15 минут;
  • теперь нужно снова вывернуть свечи и с помощью того же шприца откачать жидкость, она должна заметно почернеть;
  • часть препарата должна проникнуть в двигатель, поэтому откачать его из цилиндров получится не в полной мере;
  • теперь около 300 мл димексида следует добавить в картер двигателя, затем дать поработать мотору приблизительно 25-30 минут на холостом ходу.

Во избежание поломки ДВС повышать обороты нельзя, так как грязь со стенок двигателя может забить сетку маслоприемника, тогда пропадет давление масла. Во время работы ДВС из трубы глушителя будет идти белый дым с неприятным резким запахом, поэтому такие действия крайне нежелательно производить в гараже, удобнее всего оставить машину с работающим движком на улице.

Приблизительно через полчаса загоняем машину на яму или автоподъемник (руками, газовать нельзя), глушим двигатель, сливаем из поддона масло (скорее всего, оно будет очень черным). Затем заливаем в картер любое универсальное моторное масло, желательно недорогое, так как оно опять будет меняться, ставим новый масляный фильтр. Пять минут прогреваем мотор, выключаем зажигание, затем опять добавляем димексид (три флакончика по 100 мл).

В очередной раз даем ДВС около 30 минут поработать на холостых оборотах, опять сливаем отработку, еще раз меняем маслофильтр. Если движок зашлакован сильно, и в этот раз масло также будет достаточно темным. Теперь уже льем в картер промывку, запускаем мотор на малом ходу на 20 минут, состав ДМСО больше не используем. В самой последней стадии сливаем промывочное масло и меняем маслофильтр (уже в последний раз), перед заливкой чистого хорошего масла желательно снять поддон ДВС и хорошенько отчистить его от грязи. Сколько раз следует повторить подобную процедуру, зависит от степени загрязнения внутренностей силового агрегата.

Один важный момент – димексид кристаллизуется при температурах ниже +18,5ºC, из-за этого все работы, кроме прогрева ДВС, желательно проводить в теплом помещении. Еще препарат эффективно и быстро отъедает краску, поэтому если внутри двигателя присутствуют крашеные детали, а жидкость попала в масляный поддон, запуск движка производить нельзя. Прежде необходимо удалить из масляной системы все остатки димексида и грязь, а затем уже заводить машину.

Димексид в двигатель

Ни к чему не призываю, делюсь мнением: Димексид или ДМСО применяют многие, и довольно успешно. Нужно только голову держать при себе и не разливать жидкость как святую воду.

Димексид — это очень мощный растворитель. Если попадёт на кожу рук, то сожрёт её до мяса. Не мгновенно, так что смыть водой успеете, но если чуток призадумаетесь, то придётся бежать в больничку.

А теперь представьте, что делает эта чудо-жижа с жирной грязью и коксом в моторе. Поэтому есть целый ряд НО! и жёстких условий применения.

Прежде всего, никогда не используйте Димексид для профилактики. Здесь вам в помощь витрины с автохимией — там есть безопасные и эффективные промывки.

Чудо-жижа Димексид — это из категории «последний шанс». Если машина досталась вам от М-чудака, который масло менял редко и лил разную веретёнку, если мотор загажен так, что приговор автомехаников — замена двигателя, тогда стоит попробовать.

Формы выпуска

Препарат выпускают в двух формах – димексид раствор 99% (исторически первая форма) и демиксид гель 25% (более современная форма).

Лекарство выпускают преимущественно страны бывшего СССР и нынешнего СНГ. На отечественном фармацевтическом рынке можно встретить ДМСО российского и украинского производства.

Заводы – производители димексида:

  1. Адамантан (РФ);
  2. Марбиофарм (РФ);
  3. Муромский приборостроительный завод (РФ);
  4. Копейская фармацевтическая фабрика (РФ);
  5. Луганский химико-фармацевтический завод (Украина/ЛНР);
  6. Роэфарм (РФ);
  7. Татхимфармпрепараты (РФ);
  8. Тульская фармацевтчиескяа фабрика (РФ);
  9. Фармак (Украина);
  10. Фармстандарт / OTC Фарм (РФ).

Применение в медицине

Для лекарства димексид инструкция по применению указывает на его высокую эффективность при лечении следующих заболеваний костно-мышечной системы.

Показания к применению димексида:

    1. Поражение суставной ткани по типу ревматоидного артрита (в сочетании с нестероидными противовоспалительными средствами).
    2. Анкилозирующий спондилоартрит (болезнь Бехтерева) – воспаление межпозвоночных суставов, которое приводит к их сращению ограничению подвижности в позвоночнике.
    3. Деформирующий остеоартроз – дегенеративное заболевание, которое приводит к истончению суставных поверхностей хрящей (в сочетании с нестероидными противовоспалительными средствами).
    4. Артропатии – поражения суставов из-за присутствия других патологических процессов.
    5. Радикулит – воспаление корешков спинного мозга.
    6. Невралгии (тройничного, лицевого и других нервов).
    7. Лечение ушибов.
    8. Повреждение связок и их растяжения.
    9. Появление инфильтратов и отеков на месте повреждения / удара.
    10. Может применять при лечении узловатой эритемы.
    11. Тромбофлебит (в сочетании с гепарином).
    12. Воспалительные заболевания суставов (в сочетании с хондроитином).
    13. Инфекционно-воспалительные заболевания кожи – склеродермия, фурункулёз, рожистое воспаление, акне, угри (в сочетании с антибактериальными средствами).
    14. Может использоваться в виде компрессов при лечении кашля.

Лекарство чаще используют в виде компрессов на кожу в области повреждения или воспаления. Наиболее популярно у врачей использовать диметилсульфоксида для суставов при их повреждении или воспалении.

Наносить димексид на открытую рану можно, однако в этом нет особой необходимости. Открытые раны можно легко обработать безопасными антисептиками – хлоргексидином или перекисью водорода. Однако если открытая рана загрязнена, то раствор ДМСО поможет очистить рану.

Как разводить димексид для компресса

Лекарство применяют в виде апликаций (компрессов). Концентрация диметилсульфоксида в подобных компрессах определяется врачом, исходя из выраженности патологического процесса, а также необходимости доставить к очагу заболевания то или иное лекарство.

Сам димексид допускается использовать как в неразведённом виде, так и в виде водных 10%, 30%, 50% или 70% растворов. Зачастую врачи добавляют в компресс дополнительные обезболивающие или противовоспалительные средства.

Чтобы правильно приготовить компресс с димексидом, для начала необходимо его развести согласно представленной таблице:

Необходимый % раствора Количество димексида Количество дистиллированной воды
10% 2 мл 18 мл
20% 4 мл 16 мл
30% 6 мл 14 мл
40% 8 мл 12 мл
50% 10 мл 10 мл
70% 14 мл 6 мл
90% 18 мл 2 мл

Отмерять необходимое количество препарата и дистиллированной воды можно шприцем, чайной (5 мл) или столовой (15 мл) ложкой. Исходная концентрация диметилсульфоксида составляет 99%, но для удобства подсчёта её можно принять за 100%.

Область применения Рекомендуемый % раствора
В косметологии 10-30%
Ожоги 20%
Трофические язвы и гнойные поражения кожи 30-40%
При болезнях опорно-двигательного аппарата 30-50%
Стрептодермия, рожистое воспаление кожи 50%
По указанию врача >50%

Перед применением компресса следует нанести небольшое количество раствора на кожу и оценить кожную реакцию на препарат.

Смоченную димексидом стерильную марлевую салфетку накладывают на поражённый участок на 20-30 минут один раз в сутки. Салфетку накрывают полиэтиленовой плёнкой, поверх которой укладывается хлопчатобумажная или льняная ткань. Стандартный лечебный курс составляет 10-15 дней.

Что врачи добавляют в компресс с димексидом:

  • новокаин;
  • лидокаин;
  • анальгин;
  • НПВС (растворы диклофенака, кетопрофена);
  • дексаметазон.

В косметологии диметилсульфоксид смешивают с любыми косметическими средствами (касторовое, облепиховое, оливковое, кокосовое или репейное масло, масло чайного дерева, жожоба, раствором витамина А или Е). В маслах ДМСО не растворяется, однако сам по себе несет положительные эффекты для кожи головы (см. ниже).

Препараты с димексидом

Некоторые лекарственные средства содержат в своём составе димексид. Помимо прямого противовоспалительного и обезболивающего действия, диметилсульфоксид помогает другим лечебным соединениям достигнуть очага патологического процесса.

Препараты, в составе которых есть димексид:

  1. Ремисид гель (нимесулид + димексид + левоментол).
  2. Капсикам мазь (нонивамид + скипидар живичный + димексид + бензилникотинат + камфора рацемическая).
  3. Долобене гель (гепарин натрия + декспантенол + димексид).
  4. Кеторол гель (кеторолака трометамин + димексид).
  5. Хондроитин – Акос мазь (хондроитина сульфат + димексид).
  6. Хондроксид мазь (хондроитина сульфат + димексид).
  7. Йоддицерин (димексид + йод + глицерин).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector