Что нужно знать о грузоподъемности автомобиля и как определить значение по птс? алгоритм расчета

Содержание:

СРОКИ ПОГРУЗКИ (ВЫГРУЗКИ) ГРУЗОВ В ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА Приложение № 6 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом

Вид транспортного средства

Срок погрузки (выгрузки) грузов (минут)

до 1 тонны включит.

свыше 1 тонны за каждую тонну дополнит.

Транспортное средство с кузовом фургоном

13

3

Транспортное средство с самосвальным кузовом

3

1

Транспортное средство с самосвальным кузовом для работы в карьерах

0,2

Цистерна

4

3

Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов

15

3

Металловоз

13

2

Транспортное средство для перевозки строительных грузов

12

2

Бетоносмеситель

4

3

Транспортное средство для перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов, строительной техники

21

2

Транспортное средство для перевозки животных

21

5

Транспортное средство для перевозки автомобилей

6

3

Контейнеровоз

4

1

Транспортное средство со съемным кузовом

4

1

Самопогрузчик, в т.ч. с грузоподъемным бортом

13

3

Мусоровоз

13

3

Транспортные средства, предназначенные для перевозки опасных грузов в соответствии с ДОПОГ (MEMU, EX/II, EX/III, FL, OX, AT)

21

3

Прочие

12

2

Маркировка покрышек

В дополнение к вышеописанным данным в маркировке шины присутствуют и другие показатели: грузоподъемность, назначение, скоростные ограничения, конструкция шины и другие.

Например, в маркировочной характеристике шины на «газель» 185/75 R16c 96N указаны:

  • Ширина покрышки – 185 мм.
  • Процентное соотношение между высотой и шириной профиля шины – 75 %.
  • Конструкция корда покрышки – радиальная (R). Существуют еще диагональные конструкции (D), но применяются реже.
  • Индекс назначения – С, используется для эксплуатации легкогрузовым транспортом.
  • Индекс нагрузки – 96N. По общепринятой классификации нагрузки, данный идентификатор сообщает, что покрышка (одна) может выдержать вес, равный 710 кг.

На автомобиле допускается возможность эксплуатации покрышки на «газель» с большей шириной, равняющейся 195 или 205 мм. Задний осевой набор пар может монтироваться покрышками с идентификатором от 96 до 201, но это с большим грузоподъемным запасом. Передняя колесная пара может иметь диапазон индекса от 96 до 101.

Чем негативен перегруз

Если расчет нагрузок на оси грузовых автомобилей проведён неверно, при нарушении придётся понести ответственность.

На самом деле, перегруженное авто кроет огромную опасность, оно может спровоцировать аварийную ситуацию. Кроме того, перегруз влияет на нестабильность в движении. При огромном воздействии, превышающем допустимые нормы, осям приходится слишком тяжело и они могут не выдержать.

Многие автовладельцы, передвигающиеся на легковушках, жалуются ещё и на активное разрушение дорожного полотна. Хотя, возникновение ям — это ничто иное, как безответственное отношение других автомобилистов. Появление ям на дорогах приносит такой ущерб, который не в состоянии покрыть даже штрафные санкции.

Для владельцев грузовых машин

Если водитель грузового автотранспорта не знает, как рассчитать положенную норму и свободно перемещается с перегрузом, возложенный на него штраф будет зависеть от того, какого рода товар он везёт (крупногабаритный, опасный).

Взыскания, накладываемые на таких правонарушителей, описаны в ст. 12.21 КоАП. В частности, физ. лицо может быть оштрафовано на 1,5–2 тыс. рублей, должностное — на сумму, достигающую порядка 15 тыс. рублей. Самым большим штрафом может быть обложено юр. лицо, размер взыскания для которого может превысить 400 тыс. руб.

Кроме того, для перемещения некоторого вида грузов необходимо разрешение на перевоз. Его отсутствие — дополнительное взыскание. За несоответствие массы, указанной в документах и выявленной инспекторами, также грозит штраф в размере 5 тыс. руб. При этом организации могут заплатить почти в 50 раз больше. Правда, выписать взыскание могут только после контрольного взвешивания, ведь на глаз перегруз определяется достаточно быстро, но доказать это невозможно.

Обладателям легковушек

В Кодексе РФ нет ни слова о том, какая разрешенная масса может перевозиться посредством легкового автомобиля. На дороге такие машины не останавливаются и не подвергаются взвешиваниям. Однако, несмотря на это, инспектора имеют право наложить штрафные взыскания на тех, кто нагружает машину свыше возможного предела.

Безответственно взваленный груз негативно сказывается на управляемости, возможности попасть в занос, увеличивает износ составляющих. Обладатели легковушек чаще всего обретают штрафы за неправильную перевозку пассажиров. В автомобиле должно быть столько людей, сколько положено в документах. Инспектор может вынести как устное предупреждение, так и выписать штраф на 500 рублей (правонарушение, вызванное неграмотной перевозкой людей) или 1 тыс. рублей (непристёгнутый ремень).

Чем снаряженная масса отличается от сухой массы

Некоторые водители не понимают, зачем нужно знать снаряженную либо другую массу машины, а это очень важная информация, которую нужно знать. Существует два понятия, характеризующие массу автомобиля – допустимая полная масса и снаряженная. Стоит отметить, что эти характеристики являются приоритетными для некоторых показателей, к примеру, расхода топлива. Кроме этого, они влияют на функционирование различных систем транспортного средства.

Снаряженная масса включает в себя такие показатели, как масса:

  • Автомобиля.
  • Различных смазок, технических жидкостей, бака с топливом (полного).
  • Стандартной оснастки, необходимой для эксплуатации транспортного средства (подъемник, запасное колесо, огнетушитель, штатный набор инструментов и ключей, медицинская аптечка).
  • Водителя (учитывается вес 75 кг).

Значения такой массы авто указываются в техпаспорте или технических характеристиках конкретной модели.

Кроме снаряженной массы машины есть еще сухая и допустимая полная. Сухая масса равна снаряженной, но без некоторого оборудования, топлива в баке и расходных материалов. Другими словами – это масса неснаряженного авто только без топлива.

Понятие «допустимая полная масса авто» означает максимально загруженную массу автомобиля, предусмотренную производителем. Ее так же иногда называют максимально разрешенной или максимально допустимой. Отняв от полной массы машины снаряженную, можно узнать грузоподъемность автомобиля. Соответственно, полная масса машины всегда больше снаряженной и тем более, больше сухой.

Все элементы авто рассчитываются и после чего изготавливаются с некоторым запасом прочности. Всем известно, что превышение загрузки авто значительно ухудшает эффективность торможения и тяговые характеристики, а также напрямую влияют на безопасность.

Именно поэтому автопроизводители указывают в документах на транспортное средство полную разрешенную массу, которая является максимально допустимой.

Полная масса авто – это, по сути, гипотетический показатель, который варьируется от веса пассажиров и массы груза в багажнике. Мы достаточно редко возим с собой тяжелый багаж, соответственно, он не является точным.

Сухая масса автомобиля так же не может быть полезным показателем, поскольку машина никогда не эксплуатируется без антифриза, топлива, трансмиссионного и моторного масла и т.д.

Все производители при создании автомобилей стараются снизить массу машин, так как это значение существенно влияет как на разгонные, так и на экономичные характеристики. Это объяснить довольно просто: чем больший вес сможет перевезти авто на конкретное расстояние, затратив минимум топлива – тем лучше для автовладельцев. Кроме этого, повышенная нагрузка оказывает негативное воздействие на детали подвески и кузов авто.

Что такое фура

Обычно под словом понимается не только сам полуприцеп (далее п/п), но и прикрепленный тягач. Их не разбивают на отдельные части автопоезда в разговорной речи. К названию относят все виды фур, а их насчитывается более 10 штук.

Происхождение слова берет корни в Германии конца XIX, начала XX века. Именно фурами назывались длинные обозные телеги на гужевой тяге. С появлением автомашин импровизированные платформы заменили на прицепы разных типов. Несмотря на это, название осталось.

Окончательно оно закрепилось в конце прошлого века за полуприцепами для седельных тягачей. Но такое наименование осталось только в России. В других странах они обозначились подходящими терминами. На немецком называются «Sattelauflieger», а на английском – «semi-trailer».

Сфера использования и преимущества

Почему фуры нужны практически во всех сферах бизнеса?

Разновидности фур.

На этот вопрос есть ряд ответов:

  1. Общедоступность, выгода. Доставка груза автотранспортом стоит дешевле, чем самолетом, поездом или морскими судами. Если организовать грузоперевозку совместно с другими отправителями, себестоимость будет еще меньше.
  2. Высокая скорость транспортировки, сохранность товара. На передвижение автопоезда не могут повлиять погодные условия (за исключением сильных снегопадов с гололедом). Товар надежно защищен от механических повреждений.
  3. Легкость в погрузке, выгрузке. Современные конструкции полуприцепов, а также специальная техника, облегчают комплектование, значительно ускоряют процесс.

К достоинствам можно отнести маневренность. Несмотря на большие размеры, фура-автовоз легко передвигается на дорогах, что снижает вероятность побывать в ДТП.

Габариты и грузоподъемность

Не так важна масса перевозимого сырья, как его объем. Особенность конструкции связана с возможностью транспортировки больших грузов.

На территории страны допустимая длина автопоезда не более 20 метров. Поэтому популярностью у российских дальнобойщиков пользуются огромные, комфортные, американские тягачи с капотами, фуры-длинномеры. Хотя для международной доставки грузов выбираются европейские тяжеловозы.

Хитрость «бескапотного» заключается в прибавке к прицепу целых 3,5 метров, а значит, возможности большего объема товаров.

Правда Евросоюз установил рамки, ограничивающие состав. Максимальная длина автопоезда не должна превышать 16,5 метров. Наибольшей популярностью в регионе пользуются модели 13,6 м х 2, 45 м.

Такие габариты обусловлены тем, что в кузове можно разместить паллеты стандартных размеров по 3 штуки в каждом ряду. При этом последних 11.

Детальная информация видна на видео:

Технические характеристики

Приобретая полуприцеп, предприниматель обращает внимание на то, какую массу объекта он способен перевозить, площадь и объем транспортного отсека. Также на длину, ширину, высоту кузова

Для перевозчика важны объем и грузоподъемность машины. От параметров зависит количество товара, транспортируемого на дальние расстояния за короткие промежутки времени.

Вместимость напрямую зависит от марки прицепа. Она меняется от 55 до 120 кубических метров. Некоторые конструкции позволяют снимать тент или убирать его частично, что значительно расширяет варианты эксплуатации. Высокая грузоподъем-ность фуры подразумевает транспортировку на ней объектов массой до 24 тонн.

Часто на подобных авто впереди слева указана буква в зеленом круге. Такие значки определяют соответствие тягача экологическим нормам. Например, литера L обозначает, что машина обладает низким уровнем шума, может ездить в городской среде Австрии.

Знак G позволяет двигаться по охраняемым природным зонам Германии. Фуры с буквой S – самые экобезопасные, допущены к использованию в большинстве государств.

Правила весового контроля на дорогах – памятка водителю 2018

Крупногабаритные транспортные средства приносят немало проблем для движения по дорогам общего пользования. То же касается и тех автомобилей, которые перевозят слишком большие грузы. Поэтому в России введено понятие весового контроля.

Весовой контроль — это проверка предельной массы транспортных средств и нагрузки на ось.

Например, если масса транспортного средства превысит 44 т, то оформления специального разрешения будет обязательным.

Памятка водителю

Действующие правила установлены Постановлением, вступившим в действие в 2015-м году. Поможет проходить весовой контроль на дороге памятка водителю, которая была составлена специалистами из российского Минтранса. Сама памятка содержит алгоритм действий для водителя.

Здесь есть шесть пунктов по поводу того, как необходимо действовать при прохождении дорог общего пользования и специальных постов.

Например, здесь сказано, что у сотрудников ГИБДД, работающих на таких постах, есть право накладывать за нарушения штрафы — как на водителей, так и на должностных или юридических лиц.

Скачать

Весовой контроль на дороге какой должен быть вес на ось?

Памятка водителю, в которой указаны допустимые параметры для езды на грузовых автомобилях по дорогам общего пользования — то, что позволит не нарушить закон, сев за руль крупногабаритной машины.

Сначала опишем допустимые нагрузки на одну ось для машин группы А (имеющие право проезжать по дорогам категории 1-3) в зависимости от расстояния между осями:

  • более 2 м – 10;
  • 1,65 – 2 м – 9;
  • 1,35 – 1,65 м – 8;
  • 1 – 1,35 м – 7;
  • до 1 м – 6.

К группе Б относятся авто, которым разрешен проезд по всем дорогам. Для них такие допустимые показатели:

  • более 2 м – 6;
  • 1,65 – 2 м – 5,7;
  • 1,35 – 1,65 м – 5,5;
  • 1 – 1,35 м – 5;
  • до 1 м – 4,5.

Выездной весовой контроль на дорогах законно ли это?

Законодательство не запрещает органам проверки контролировать параметры транспорта, передвигающегося по дорогам общего пользования. Закон не устанавливает, что такая проверка должна проводиться исключительно на стационарных пунктах. Поэтому на сегодняшний день передвижные посты тоже имеют полномочия для проверки.

Памятка водителю 2018 скачать

Чтобы избежать конфликтных ситуаций на постах ВК на дороге, перевозчик должен иметь памятку для водителя. Пользование такой памяткой поможет вам без труда пройти проверку

Важно знать следующие правила и законы и придерживаться этому алгоритму действий:

  • перед тем как выезжать на дорогу с грузом, убедитесь, что у вас имеются все разрешения для грузоперевозки;
  • если вас попросили остановиться на пункте весового контроля, убедитесь, что сотрудник, останавливающий вас, одет в специальную форму и имеет отличительные знаки;
  • работник поста имеет право потребовать у вас разрешение на перевозку груза и попросить пройти ВК;
  • после проверки, вам обязаны выдать акт, где подробно написано все о проверке (дата, время, модель автомобиля и результаты проверки);
  • если вы сомневаетесь в результатах проверки, попросите у работника поста сертификат и свидетельство, говорящие о правильности работы весов.

Важно: оплата любых штрафов прямо на посту наличным расчетом незаконно

Весовой контроль на дороге какой должна быть вес на ось?

Если расстояние между осями транспорта превышает двух метров, то для транспорта категории А допустимая нагрузка не должна превышать 10 тонн, а для категории В это число не должно превышать 6.

Если расстояние между осями меньше метра, то для транспорта категории А допустимая нагрузка 6 тонн, а для категории В 4.5 тонн.

В случае если расстояние между осями меняется от одного до двух метров, то для транспортных средств категории А допустимая нагрузка меняется от 7 до 9 тонн, соответственно для транспорта категории В это число меняется от 5 до 5.7 тонн.

Совет: лучше всего всегда носить с собой обычную рулетку. Вы всегда сможете использовать ее, чтобы измерить длину между осями вашей машины.

Проекты развития системы весового контроля грузового автотранспорта — последние новости

На сегодняшний день ведутся работы по улучшению ПВК России

В частности, в новом проекте развитии пунктов особое внимание уделяется быстрой проверке автотранспорта. В сентябре две тысячи шестнадцатого года были построены новые ПВК и были улучшены условия для работников пункта

К концу две тысячи семнадцатого года ожидается, что проверка одного автотранспорта на ПВК не будет занимать более пятнадцати минут

Однако, важно учитывать и то, что с каждым днем в России число транспортных средств увеличивается

Этот фактор может препятствовать благополучному исходу данного проекта.

Общие правила

Тут я бы вам посоветовал заглянуть в предыдущие материалы, чтобы мне не пришлось повторяться.

Для начала ознакомьтесь с правилами перевозки прицепа, ссылку на которые я оставлю здесь

Не менее важной я считаю тему категории водительских прав для эксплуатации автоприцепа. Ссылка будет тут

А поскольку каждый прицеп следует обязательно зарегистрировать, то есть поставить на учет, в качестве инструкции по этим вопросам у меня также есть полезная статья. Здесь вы узнаете, какие документы нужны будут для оформления, а также что вас ждет в случае эксплуатации автоприцепа без регистрации.

Вообще правила управления авто с прицепом не сильно отличаются от общих правил по управлению самой машиной.

Но есть несколько нюансов, о которых следует знать. А именно:

  • Предельная скорость эксплуатации на автомагистралях за пределами населенных пунктов составляет 90 километров в час. На всех остальных дорогах не более 70 км/час или в рамках действующих дорожных знаков. Это актуально для автомобиля с прицепом общей массой более 3500 кг;
  • Если вы передвигаетесь в темное время суток, на прицепе следует обязательно включить габаритные фонари. Также это правило действует при проездах тоннелей и плохо освещенных участков дороги;
  • Нельзя использовать прицепы без документов. Ну тут правило действует давно. Ничего нового на этот счет не придумали;
  • Автоприцепы можно соединять только с ТСУ, у которых есть сертификаты;
  • Запрещено соединять прицеп с самодельным фаркопом, не имеющим сертификатов соответствия или не прошедшим соответствующую проверку безопасности;
  • Категорически запрещается перевозить людей в прицепах. Касательно перевозки в прицепе-даче есть отдельный материал. Ссылка будет здесь.

Что говорит ПДД

Чтобы получить право на управлением транспортными средствами, человек обязан иметь водительское удостоверение. Там указывается перечень открытых категорий, то есть видов ТС, которые водитель может управлять.

В 2016 году были внесены некоторые изменения в ПДД, в результате которых увеличилась важность категории Е. К ней относятся разные тягачи и автоприцепы

Детальнее про эту категорию можете почитать здесь.

В ПДД есть конкретные ситуации, в которых водитель допускается к управлению автоприцепом на дорогах общественного пользования:

Если соблюдать все эти условия, никаких препятствий к езде с прицепом у вас не будет.

В приложенных ссылках вы найдете много полезной и актуальной информации, включая важные видео. Так что не вижу смысла дублировать все в новой статье.

Штрафы

Я понимаю, что наиболее актуальным вопросом является именно штраф, который водитель рискует получить при нарушении правил езды с автоприцепом.

Если вы не будете следовать правилам, нарушите ПДД, не возьмете с собой документы или банально их не получите, не зарегистрируете прицеп, тогда шансы на выписку штрафа просто огромные.

На этот счет действует несколько законодательных актов. Предлагаю с ними ознакомиться:

Кстати, при выявлении технических неисправностей вы простым штрафом не отделаетесь. Вам придется прекратить свое движение, устранить проблему и только потом продолжить поездку. И тут вы платите штраф, поскольку нарушили ПДД касательно эксплуатации прицепа, а также создали опасную ситуацию на дороге.

Watch this video on YouTube

Вы наглядно можете видеть, что езда с прицепом имеет множество важных правил и особенностей. Потому прежде чем цеплять к машине это ТС, обязательно изучите все правила, откройте дополнительную категорию, если нужно, а также убедитесь в технической исправности всего автопоезда.

Что будет, если машина имеет перегруз

Конечно же, как и нарушение другого рода, перегруз может негативно сказаться на кошельке владельца грузового автомобиля. Следует знать, что предельно возможная масса, которую будет иметь автомобиль, рассчитывается инженерами-проектировщиками сразу на заводе. Иными словами, ещё не поступившая в эксплуатацию машина имеет предел по нагрузке, который указан в документах.

Нагрузка рассчитывается именно производителем, так как ему, как никому другому, известны возможности произведённого транспортного средства. На такой немаловажный параметр влияют не только используемые детали, но и, как было сказано ранее, расстояния между осями.

Вес автомобиля: с нагрузкой и без нагрузки

Итак, начнем с того, что масса автомобиля может быть снаряженной и полной. Именно такая информация содержится в техническом паспорте ТС.  Если просто, масса авто сильно влияет на его динамические характеристики, на показатели расхода топлива и т.д.  Получается, данный критерий оказывает прямое влияние на целый ряд важных показателей. По этой причине его указывают обязательно. 

Так вот, снаряженная масса автомобиля — это масса ТС без нагрузки. В свою очередь, полная масса автомобиля – это масса с учетом максимально допустимой  расчетной нагрузки. Чтобы четко понимать какая разница между полной массой и снаряженной массой, достаточно рассмотреть простой пример.

Если автомобиль полностью снаряжен (укомплектован), то есть имеет набор штатного оборудования (запасное колесо, инструменты и т.д.), а также его топливный бак полностью заправлен, в полном рабочем объеме залиты все технические жидкости (моторное масло,  трансмиссионное масло, антифриз и т.д.), тогда вес такой машины является снаряженной массой автомобиля.

Другими словами, чтобы понимать, что такое снаряженная масса автомобиля, достаточно представить полностью заправленный и штатно укомплектованный авто, в котором нет пассажиров и груза. Получается, данный параметр не учитывает массу полезного груза, который способен перевозить автомобиль.

Сейчас читают

Кстати, в некоторых странах ЕС в снаряженную массу включены дополнительные 75 кг, которые представляют собой усредненный показатель массы водителя. Это значит, что в ряде случаев вес водителя все же может быть включен в снаряженную массу. Логика в этом случае такова, что наличие водителя является обязательным условием для движения авто, то есть вес водителя никак нельзя считать отдельной полезной нагрузкой.

В свою очередь, полная масса представляет собой суммарную массу снаряженного авто, пассажиров и водителя, а также грузов, которые способен перевозить тот или иной автомобиль. Получается, снаряженная масса — масса авто вообще без нагрузки (за исключением случаев, когда в качестве снаряженной массы еще учитывается вес водителя). В свою очередь, максимально допустимая (полная) масса – масса ТС, водителя и пассажиров в салоне, а также грузов.

Так вот, разрешенная максимальная масса или максимально допустимая (полная) масса транспортного средства представляет собой вес снаряженного и полностью нагруженного автомобиля, который допускает сам изготовитель ТС.

Каждый автомобиль имеет свою собственную максимально допустимую массу, что зависит от материалов изготовления ТС, типа кузова, общей конструкции и т.д.  Кстати, предельно важно не превышать этот показатель, так как в противном случае могут возникнуть деформации кузова, неисправности подвески, ускоренный износ узлов и агрегатов и т.д. Добавим, чтобы понять, какой вес можно перевозить, важна масса предельно допустимой нагрузки на каждую ось автомобиля

Такие данные есть в технических характеристиках, также может иметься специальная информационная табличка, прикрепленная к кузову авто. 

Добавим, чтобы понять, какой вес можно перевозить, важна масса предельно допустимой нагрузки на каждую ось автомобиля. Такие данные есть в технических характеристиках, также может иметься специальная информационная табличка, прикрепленная к кузову авто. 

Еще добавим, что также есть понятие массы только самого автомобиля (так называемая сухая масса). Фактически, это вес машины без учета залитых технических жидкостей. Данный параметр не сильно влияет на повседневную эксплуатацию. Однако это не все. Что касается веса авто,  в ряде случаев еще нужно знать, что такое масса полезной нагрузки.

Этот параметр также является важной техничной и эксплуатационной характеристикой. Простыми словами,  масса полезной нагрузки – это грузоподъемность транспортного средства (суммарный вес всего груза, который может перевозить тот или иной автомобиль)

Часто это понятие приравнивается к полной массе.

Сама грузоподъемность бывает расчетной и номинальной.  При этом грузоподъемность определяет только максимально допустимый вес, который можно перевезти, тогда как номинальная отдельно учитывает и качество дорожного покрытия.

Если суммировать,  важнейшие показатели:

  • снаряженная масса — масса готовой к эксплуатации машины со стандартным оборудованием, но без учета массы пассажиров, водителя и груза;
  • сухая масса– вес  неснаряженного авто (без топлива,  технических жидкостей и некоторого оснащения);
  • максимальная масса или допустимая полная масса– допустимый вес максимально загруженного автомобиля (водитель, пассажиры и груз), который предусматривает сам производитель авто;

Марки грузовиков до 2 тонн

Марка, модель, 
(тип авто / кузова)
Колесная формула 
(проходимость)
Грузоподъемность,
т.
Размеры кузова,
м.
Объем кузова,
м3.
Россия, страны СНГ

ГАЗ 2705-216 (фургон)

4х2 1,35 3,13х1,72х1,52

ГАЗ 2705-216 (комбинированный фургон)

4х2 1,41 2,00х1,72х1,52

ГАЗ 2705-216-1 (фургон)

4х2 1,35 3,13х1,72х1,52

ГАЗ 2705-216-2 (фургон)

4х2 1,35 3,13х1,72х1,52

ГАЗ 2705-408 (фургон)

4х2 1,35 3,13х1,72х1,52

ГАЗ 27057-408 (комбинированный фургон)

4х4 1,19 2,00х1,72х1,52

ГАЗ 2705Д1 (комбинированный фургон)

4х2 1,41 2,21х1,56х0,13

ГАЗ 3302Д1 «ГАЗель» (бортовой)

4х2 1,5 3,06х1,94х0,38

ГАЗ 3302Д4 «ГАЗель» 

(бортовой удлиненная)

4х2 1,325 4,30х1,94х1,40

ГАЗ 3302-748 «ГАЗель» (бортовой)

4х2 1,5 3,06х1,94х0,38

ГАЗ 3302Д3 «ГАЗель» (бортовой)

4х2 1,5 3,06х1,94х0,38

ГАЗ Maxus(95 л.с.) (ц/м фургон)

4х2 1,49 2,59х1,77х1,51 7,0

ГАЗ Maxus(129 л.с.) (ц/м фургон)

4х2 1,59 2,59х1,77х1,51 10,0

ГАЗ Maxus LWB HR 3.2t (ц/м фургон)

4х2 1,316 3,36х1,77х1,71 10,3

ГАЗ Maxus LWB HR 3.5t (ц/м фургон)

4х2 1,616 3,36х1,77х1,71 10,3

ТагАЗ Porter 2.5d MT (бортовой)

4х2 1,08  —

УАЗ 33036 (бортовой с тентом удлиненный)

4х4 1,3  —

ГАЗ 3308 «Садко» (бортовой)

4х2 2,0 3,49х2,17х0,51

ГАЗ 3308 «Садко» (бортовой удлиненный)

4х4 1,8 3,49х2,17х0,51
                                  Импортные  

BAW 33462 (бортовой)

4х2 1,1 3,88х2,00х0,40

Chana SC1026DAN (бортовой)

4х2 1,05 2,65х1,45х0,35

Citroen Jumper Fgtl

33 L2H1 2.2 HDi (ц/м фургон)

4х2 1,415 3,12х1,87х1,66 10,0

Citroen Jumper Fgtl

33 L2H2 2.2 HDi (ц/м фургон)

4х2 1,375 3,12х1,87х1,93 11,5

Citroen Jumper Fgtl 

35 L3H3 2.2 HDi (ц/м фургон)

4х2 1,5 3,71х1,87х1,93 15,0

Ford Ranger (пикап, двухрядн кабина)

4х4 1,14 1,53х0,465

Foton Aumark BJ1039R (бортовой)

4х2 1,5 3,02х1,60х0,36

Foton Aumark BJ1039 V4JD3-RE (бортовой)

4х2 1,15 3,20х1,76х0,38

Foton Forland 1T BJ1020 V3JA3-4 (бортовой)

4х2 1,3 3,00х1,51х0,32

Foton Forland 1T BJ1028 

V3JA2-1 (ц/м фургон)

4х2 1,5 2,63х1,60х0,34

Jinbei SY1030DFH3 (бортовой)

4х2 1,125 3,43х1,91х0,38

Jinbei SY1044SVS4 (бортовой)

4х2 1,45 3,43х1,91х0,38

Peugeot Boxer 333 L2H1 (ц/м фургон)

4х2 1,415 3,12х1,66 10,0

Peugeot Boxer 335 L2H2 (ц/м фургон)

4х2 1,575 3,12х1,93 11,5

Peugeot Boxer 335 L3H2 (ц/м фургон)

4х2 1,525 3,71х1,93 13,0

Yuejin NJ1041DBZ (бортовой)

4х2 1,4 4,21х1,81х0,37

FAW CA1031K2L (бортовой)

4х2 2,0 3,10х1,61х0,40

FAW CA1041K26L2 (бортовой)

4х2 2,0 4,21х1,81х0,37

Foton Ollin Express 1.5T

BJ1039V4JB3-ZB (бортовой)

4х2 1,8 3,34х1,81х0,36

Foton Ollin Surpassing 1.5T

BJ1039V4JD3-A (бортовой)

4х2 2,0 3,20х1,76х0,38

Peugeot Boxer 440 L4H2 (ц/м фургон)

4х2 1,9 4,07х1,93 15,0

Nissan Europe LCV NP300 (пикап)

4х4 1,05 1,485 (дл)

Грузовой транспорт до 2 тонн подходит для транспортирования небольшого груза. Стоит отметить, что данные машины бывают различных размеров и разновидностей, при одинаковом значении допустимой нагрузки. У данных транспортных средств кузов может быть тентованным, открытым или в виде фургона, в том числе комбинированного, цельнометаллического.

Стоит отметить, что размеры зависят от марки и модели. По колесной формуле, определяющей проходимость авто, бывают 4х2 и 4х4. Последние транспортные средства готовы перемещаться даже в условиях бездорожья.

Грузы общим весом от одной до двух тонн до восьмидесятых годов прошлого столетия почти не имели специально предназначенного транспорта. Категорию до 1 т закрывали пикапы и УАЗы, а от 1,5 тонны – нужно было оформлять прокат грузового автомобиля ГАЗ-52/53, ЗИЛ и т.д.

Как быть тем, кому требуется перевезти 1,3 или 1,5 тонны? Желающих не перечесть. У кого-то предстоит квартирный или офисный переезд, кому-то нужно организовать перевозку спецтехники или оборудования, доставку строительных материалов, перемещение выставки и многое другое. Перевозки до 2 тонн осуществляются на городских и внутриобластных маршрутах.

Грузы могут быть самыми разнообразными:

  • вещи от квартирного или офисного переезда,
  • доставка готовой продукции в пункты реализации,
  • промышленное кухонное или торговое оборудование,
  • металлический профиль,
  • строительные материалы,
  • ягоды, овощи и фрукты,
  • тарные грузы и прочее.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector