Ремень ваз-1118 генератора с кондиционером gates

Замена

Как быстро поменять ремень генератора на Калине:

  1. Ослабить натяжение ремня, подкручивая гайку на болте натяжителя.
  2. Снять ремень с ролика и со всех шкивов.
  3. Слегка поворачивая ремень, вытащить его наружу.
  4. Завести новый ремень, надеть его на ролик и шкивы.
  5. Произвести сборку в обратной последовательности.
  6. Завести двигатель, дать немного поработать и заглушить.
  7. Отрегулировать натяжение ремня.

Вся процедура замены ремня в среднем займет 2-3 часа, при наличии помощника его можно существенно сократить.

Еще пара советов. Если авто пробежало 60 тыс. км, то производитель рекомендует заменить ролик. Если старый ремень генератора, не совсем изношен, лучше положить его в багажник про запас.

Пару слов об эластичном ремне — регулировать его не нужно, заводится он сначала на шкив, а потом на генератор, ставится передача и толкаем машину, предварительно подсунув под ремень монтажку или подобное ей.

Как поменять натяжной ролик ремня генератора своими руками

На начальном этапе потребуется осуществить снятие ремня генератора. Далее можно приступать к диагностике состояния подшипника

Обратите внимание, рабочий подшипник не должен иметь никаких люфтов при вращении от руки. Вращение должно осуществляться свободно, без посторонних шумов и скрипов

Также следует осмотреть кронштейн натяжителя и оценить степень износа болта ролика.

В процессе эксплуатации кронштейны могут оказаться изогнутыми, в результате чего происходит смещение натяжного ролика по отношению к плоскости ремня генератора. Если кронштейн искривлен, тогда нагрузка на ремень становится неравномерной, одна сторона ремня генератора растягивается сильнее другой. По этой причине ремень генератора может быстро приходить в негодность, работать с шумом, свистом, проскальзывать и даже слетать.

Искривление кронштейна натяжителя ремня генератора может встречаться как на машинах, которые давно находятся в эксплуатации, так и на транспортных средствах с минимальным пробегом. В первом случае имеет место значительный износ, во втором вполне возможен заводской дефект или брак.

В случае обнаружения неисправности подшипника или других проблем с элементами натяжителя потребуется произвести их замену. Для того чтобы поменять натяжитель или ролик ремня генератора, потребуется:

  1. Обеспечить неподвижность коленвала. Для этого между зубцами венца диска сцепления вставляется толстая отвертка или небольшая монтировка.
  2. Затем потребуется осуществить ослабление болта крепления ролика или кронштейна (в зависимости от установленной конструкции). После этого натяжение ремня должно ослабнуть.
  3. Теперь можно приступать к полному выкручиванию осевого болта, после чего ролик снимается.
  4. При необходимости замените кронштейн или установите только новый ролик натяжителя ремня генератора.

После обратной сборки натяжителя, замены ролика и установки ремня потребуется произвести регулировку степени натяжения ремня генератора. Для правильной регулировки натяжения ремня генератора необходимо отдельно изучить соответствующий раздел сопроводительной документации по эксплуатации и ремонту конкретной модели автомобиля.

Обязательно нужно учитывать, что слишком сильное натяжение значительно сокращает срок службы ролика ремня генератора. Слабое натяжение ремня может приводить к проскальзыванию скрипам в области шкива, а также сбоям в работе самого автомобильного генератора.

Напоследок добавим, что после замены натяжного ролика, установки на место всех элементов и регулировки натяжки ремня генератора необходимо произвести повторную проверку исправности работы натяжителя. Также через несколько километров пробега желательно осмотреть поверхность ремня (как в случае с новым, так и бывшим в использовании ремнем генератора) на предмет возможного появления расслоений, трещин и других дефектов.

Рекомендации по выбору ременного привода

Поликлиновый приводВ стоковой комплектации на автомобиле установлен привод фирмы Gates. В качестве замены на первых моделях можно использовать Dayco 825. Здесь нужно учитывать, что эластичные экземпляры маркируются символом «Poly-V», при его отсутствии – изделие имеет жесткую структуру.

Альтернативные приводы для ВАЗ 1118 с кондиционером:

  • Roulunds Rubber 6PK1015;
  • Dayco 6PK1005;
  • Bosch 6PK1015;
  • Gates 6PK1019.

Альтернативные приводы для ВАЗ 1118 без кондиционера:

  • Bautler 6PK883;
  • Dayko 6PK888;
  • Finwhale BP6 883;
  • Luzar LB 0118 1118-3701720 6РК 884;
  • Roulunds Rubber 6PK884;
  • БРТ 882 мм (завод г. Балаково).

Ремонт системы привода

Замена Ремня Генератора Калина 8 Кл

Замена ремня генератора к калине

Правильная работа самого генератора и всей электрической системы автомобиля зависит от ремня генератора. Замена ремня генератора для Hyundai Solaris. Замена ремня ГРМ n-150 8 ячеек Слабый ключ к 13 верхнему болту генератора. Если ремень изношен или очень вялый, существует риск того, что генератор не будет генерировать ток, и аккумулятор быстро разрядится. Замена приводного ремня генератора и нижней опоры генератора (см. Фото 7 и 8). Получить машину будет очень проблематично. Замена натяжного ролика и ремня 4zz-fe. Замена генератора ремня Лада Калина 8 ячеек: размер. Вся электрическая система выйдет из строя.

Определить, нужно ли менять ремень, сложно, но некоторые признаки могут указывать на это:

  • при запуске двигателя фары становятся слабыми, тусклыми;
  • посторонний шум, свист при запуске автомобиля.
  • после пробега 30. 50 тысяч до калины стоит проверить состояние ремня. Это может иметь трещины, сломанные зубы, порезы, смазку или расслоение резины, к чему это может привести в обрыв ремня. В этом случае его лучше заменить.

Выбор ремень и его цена

Если дизайн генератор имеет натяжитель, длина ремня. 883мм. Замена ремня генератора Лада Калина Лада Калина (16 кл). Замена натяжного ролика ремня генератора и гидроусилителя руля. 4 ЭТАПА ЗАМЕНЫ РЕМНЯ 8 РЕМНИ. Здравствуйте, читатели блога RtiIvaz.ru Сегодня мы рассмотрим, как ремень заменил Калину на 8-клапанный двигатель. Это в подавляющем большинстве случаев на клапанах Калины 8. Замена клапанов генератора на Лада Калина 8: Если генератор как на Гранте, длина составляет 823мм.

Выбирая производителя, следует отметить, что официальным поставщиком этих ремней для АвтоВАЗа является GATES, поэтому предпочтение следует отдать предпочтению. Замена ремня генератора на «Это» в подавляющем большинстве случаев на Калине 8 клапанов. Они также производят ремни BTR (много плохих отзывов), Continental, Finwhale и ANDYCAR. Замена ремня ГРМ н-150 на 8 генераторов. замена ремня генератора на натяжитель Hyundai и приводной ремень Hyundai Solaris. Лучше купить Dayco 825 (производитель GATES), эластичные ремни имеют маркировку Poly-V, если нет, то ремень тяжелый. Цена ремней составляет от 500 до 1000 рублей.

Замена ремня генератора Калины

. Самый простой и быстрый способ. Ремень можно заменить в течение 5 минут

Замена ремня генератор Лада Калина

Сегодня. 01.01.2015, заменил этот ремень

на новом генераторе пробег 60000.

Цены на ремень генератора варьируются в среднем от 300 до 400 рублей, в зависимости от производителя, которого нет в наличии.

замена

Как быстро поменять ремень генератора на калину:

  1. Ослабьте натяжение ремня, затянув гайку на болте натяжителя.
  2. Снимите ремень с ролика и всех шкивов.
  3. Слегка поверните ремень и вытяните его.
  4. Чтобы получить новый ремень, наденьте его на ролик и шкивы.
  5. Соберите в обратном порядке.
  6. Запустите двигатель, дайте ему немного поработать и выключите его.
  7. Отрегулируйте натяжение ремня.

Все процедура замены ремня в среднем это займет 2-3 часа, с помощником это может быть значительно сокращено.

Еще пара советов. Замена ремня ГРМ для LADA KALINA 8 кл. Замена калины зубчатого ремня 8 ячеек от RussianTuning Russian Замена ремня ГРМ для мотора 8 кл. Если машина пробежала 60 тыс. Км, производитель рекомендует заменить ролик. Я сложил ремень генератора, не совсем изношенный, лучше положить его в багажник на складе.

Пару слов об упругом ремне. его не нужно регулировать, он начинается сначала со шкива, а затем с генератора, коробка передач вставляется, и мы толкаем машину после того, как мы поместили крепление или тому подобное под ремень.

Результат работы

Заменив ремень генератора, вы можете быть уверены, что аккумулятор не разрядится, генератор начнет работать правильно и автомобиль не упадет по кругу посреди дороги. 4 этапа замены ремня зубчатой ​​калины 8 ячеек РтиИваз. И не нужно звать на помощь или эвакуатор.

Источник

Возможные неисправности

Рассмотрим возможные неисправности натяжителя и пути их устранения.

Износ ролика. За свой жизненный цикл роликовый подшипник совершает огромное количество оборотов. Постоянно двигаясь и находясь в напряжении, он быстро выходит из строя. Чтобы проверить состояние подшипника нужно снять ремень генератора. Неисправный подшипник вращается неравномерно, во время работы издает шум.

Дефекты на поверхности ролика. Для различных марок автомобилей выпускают ролики из пластика, стали или нейлона. Их поверхность может быть гладкой или ребристой. На поверхности ролика не должно быть трещин, зазубрин и следов износа. Если такие дефекты имеются, ремень будет врезаться в поверхность ролика и быстро изнашиваться. Для решения проблемы необходимо заменить ролик натяжителя.

Трещины и следы ржавчины. Если из натяжителя капает ржавчина, либо потеки ржавчины имеются между рычагом и основанием, значит, натяжитель поврежден или его компоненты изношены. Чаще всего ржавчина концентрируется в районе монтажных болтов и ограничителей хода натяжителя.

Износ рычага натяжителя. Чтобы провести диагностику рычага, нужно провернуть натяжитель на полный ход, прикладывая усилие к рычагу гаечным ключом. Рычаг должен двигаться свободно, без усилий. Если рычаг скрипит и залипает, его нужно заменить.

Ослабление пружины. Если компоненты, приводимые в движение ремнем, не вращаются, а сам ремень при проскальзывании визжит, значит ослабла пружина натяжителя. В целях диагностики рычаг натяжителя перемещают на полный ход с помощью гаечного ключа. Если при перемещении рычага не приходится прикладывать никаких усилий, либо эти усилия минимальны, значит, пружина ослабла. В этом случае натяжитель следует заменить.

Несоосность блока натяжителя. Если монтажный кронштейн имеет изгиб, натяжитель установлен не правильно или между основанием натяжителя и монтажной поверхностью имеется коррозия, ремень будет располагаться на ролике не ровно. Такую несоосность можно выявить с помощью лазерного нивелира. Если несоосность устранить невозможно, натяжитель придется заменить.

Износ кронштейна. Кронштейн – это еще одна деталь, из-за которой натяжитель может выйти из строя. Со временем кронштейн может прогнуться и спровоцировать смещение ролика из той плоскости, в которой лежит ремень. В результате одна сторона ремня будет растягиваться сильнее, чем другая, и ремень преждевременно износится. При слишком сильном искривлении ремень может слететь.

Если во время диагностики было выявлено искривление кронштейна, то не стоит пытаться выровнять его по двум причинам. Во-первых, через некоторое время кронштейн может деформироваться снова. Во-вторых, после выпрямления кронштейна нет гарантии, что ролик будет расположен правильно. Поэтому при выявлении износа кронштейна эту деталь следует заменить.

ВНИМАНИЕ! Искривление кронштейна можно встретить даже у новых автомобилей, только что сошедших с конвейера. Подобное искривление свидетельствует о том, что в машине есть заводской брак

Функции ремня генератора в автомобиле

В каких случаях осуществляется замена ролика натяжителя, как заменить щетки, как произвести натяжку и регулировку ремешка в авто с кондиционером и без него? В первую очередь рекомендуем ознакомиться с назначением ремня. В каждом современном автомобиле есть генератор, при поломке которого полноценная эксплуатация транспортного средства будет невозможной. Предназначение ремня заключается в передаче вращения от коленчатого вала на сам генераторный узел.

После того, как вращение передается на устройство, в бортовой сети образуется электричество, позволяющее запитать все приборы и оборудование. Именно поэтому работоспособность ремешка очень важна, поскольку при его обрыве генераторное устройство не сможет функционировать.

Инструкция по замене своими руками

Как поменять и как подтянуть ремешок генераторного устройства на автомобиле Лада Калина? В том случае, если ранее вы уже выполняли подобную задачу, то ее выполнение не займет много времени и сил. Но если с такой проблемой вы сталкиваетесь впервые, то разумеется, лучше будет доверить эту процедуру специалистам на СТО. Будьте аккуратны при выполнении данной задачи, поскольку ошибки могут привести к серьезным последствиям.

Инструменты и материалы

Чтобы правильно выполнить все действия, подготовьте все инструменты и материалы, которые могут потребоваться.

В частности, речь идет о:

  • наборе гаечный ключей, вам потребуются ключи на 8 и 13;
  • новый ремешок для установки;
  • ключ рожковый на 19 (автор видео — канал Kalinin).

Этапы

После того, как все инструменты и материалы будут подготовлены, можно начинать замену ремня:

  1. Для начала отключите двигатель и зажигание, откройте капот своего автомобиля.
  2. Непосредственно сам ремешок расположен в левой части подкапотного отсека. Если вы не можете его найти, то заведите двигатель и посмотрите на моторный отсек. Сам ремень будет вращаться на специальных роликах, вы сможете его увидеть, только не спутайте с ремешком ГРМ.
  3. После того, как будет найдено место установки, вам необходимо с помощью гаечного ключа ослабить болт, который фиксирует шток регулировки на кронштейне. Сделав это, потрогайте сам РГ чтобы убедиться в том, как сильно он натянут. Это необходимо для того, чтобы вы могли объективно оценить, как устанавливать натяжитель после замены РГ.
  4. Когда вы ослабите гайку, вам потребуется накидной ключ на 8, с его помощью откручивается регулировочный шток, это позволит снизить натяжение. Сам шток необходимо выкрутить почти до самого конца. Эти действия позволят максимально ослабить натяжитель РГ. Когда это произойдет, можно заняться демонтажем нижнего крепления, для выполнения этой задачи вам потребуется ключ на 13.
  5. После того, как эти действия будут выполнены, нужно будет отодвинуть регулировочный шток максимально вверх, это позволит произвести демонтаж ремня. Но перед тем, как сделать это, вам надо будет снять его с вала генераторного узла. Когда вам удастся демонтировать часть РГ со шкива, вы сможете его полностью снять с коленвала.
  6. Далее, когда ремень будет демонтирован, его следует внимательно проверить визуально. В том случае, если на его поверхности имеются следы повреждений, то разумеется, деталь подлежит замене. Процедура замены выполняется в обратном порядке.

Фотогалерея «Самостоятельная замена»

1. Ослабление гайки штока

2. Регулировка штока для ослабления РГ

3. Демонтаж РГ с вала генераторного устройства

4. Демонтаж РГ с коленвала

Авто Приват

Процесс и проверка результата

Зажимаем обойму с помощью ключа и ослабляем гайку крепления ролика;
Сейчас нам необходимо зажать эксцентрическую обойму и начать прокручивать. Вращение инструмента должно быть наименьшим – это дозволит лучше натянуть компонент;

Видите ли, процесс состоит всего из 3-х шагов, но главный шаг – это проверка натяжения на Приоре с кондюком и ГУР (или с этими компонентами по отдельности). В данном случае натяжка должна быть посильнее, если ассоциировать с базисной версией ВАЗ two thousand one hundred seventy на sixteen клапанов. На более длинноватом участке меж валом и шкивами материал должен прогибаться приблизительно на 5-6 мм.

Выбор из производителей

Из всех возможных вариантов, которые предлагались на витринах магазинов, я выбрал GATES. Почему остановился именно на этой фирме, расскажу ниже. А также несколько слов о других производителях.

  1. Во-первых, хотел бы сказать о Балаковских ремнях, в сокращении «БРТ». У меня с ними был печальный опыт, и даже дважды. Но только это было не на Калине, а на другой машине 2112. Два раза рвался ремень ГРМ фирмы БРТ при пробеге меньше 10 000 км, в результате чего ремонт двигателя обошелся в немалую сумму оба раза. Может быть, на местных точках, где я покупал эти комплектующие, мне попадалась подделка, но теперь уже нет доверия к этому производителю.
  2. Другие производители ремней, такие как Finwhale, Continental и ANDYCAR особо меня не заинтересовали, хотя ничего плохого я сказать о них не могу, так как опыта не имел. Ценовой диапазон примерно одинаков, в районе 350 рублей.
  3. Теперь о GATES и почему я выбрал именно его. На Автовазе с завода на 80 % автомобилей устаналивают ремни фирмы GATES. И что касается именно этих комплектующих, то претензий у меня к этой марке нет. Заводской ремень ГРМ ходит уже около 50 тыс. и следов износа не видно, зубья не отслаиваются, как часто бывает на некачественных ремнях. Да и сотни отзывов, хоть на Драйве, хоть на том же Калиноклубе говорят о том, что продукция этой фирмы очень качественная.

В общем все поменял, теперь можно смело ездить на напрягаясь, хотя старый все равно положил в багажник в качестве запасного, мало ли что!

Выбор ремня и ролика

Как поменять своими руками?

Замена на 8 клапанных моторах без натяжителя

Замена на 8 клапанных моторах с натяжителем

Замена на 16 клапанных моторах

Видео «Замена ремня на Лада Калина»

Комментарии и Отзывы

Свист ремня генератора. Что делать?

Это режущий слух звук, который заметят не только водитель и пассажиры, но также и обычные прохожие. Такой звук возникает вследствие пробуксовки внутренней части ремня. И на то есть несколько причин, среди которых: износ ремня, плохое качество материала ремня, а также попадания моторного масла, ГСМ и охлаждающих жидкостей на шкив либо ремень. Поэтому сначала необходимо визуально осмотреть поверхность ремня на предмет его износа, и только потом принимать решение о его замене.

Для начала нужно посмотреть на следующие факторы:

  • не нарушена ли целостность ремня;
  • какой степенью натяжения обладает ремень;
  • нет ли на ремне или шкиве следов посторонних жидкостей;
  • нет ли смещения линии, где расположены два шкива.

В случае если дефектов никаких обнаружено не было, стоит заменить ремень генератора на более качественный. Иногда очень жесткие ремни теряют свою эффективность, из-за чего может возникать свист. Подобный дефект может быть из-за холодной температуры, при которой ремень становится более жестким. Но этот фактор проходим по мере разогрева автомобиля.

Выбор ремня и ролика

На автомобилях Лада Калина применяются несколько видов ремней.

Тип элемента зависит от модели двигателя и его оснащения:

  1. Версия мотора без кондиционера и натяжителя — длина ремня 823 мм. Штатно применяется Gates (номер 6PK823), но в запчасти такая деталь не поставляется. Для замены используется немного иной ремешок — Gates 6PK823SF.
  2. Вариант агрегата с натяжителем ремня, но без кондиционера — 882-884 мм. Штатная деталь производства Gates (артикул 6PK882). Кроме него часто применяют ремешки — Finwhale BP6883, Dayco 6PK888 или самый дешевый балаковский ремень БРТ882.
  3. Двигатель с кондиционером и натяжителем ремня (мотор 11183) — 1018 мм. Штатный элемент производства Gates (номер 6PK1018). Альтернативными вариантами являются Dayco 6PK1018 или Continental 6PK1015.
  4. На 16-клапанном двигателе модели 21127 с кондиционером и натяжителем используется ремень длиной 995 мм. С завода ставится деталь Gates (6PK995), она же и применяется в качестве запасной.

Снятие ремня ГРМ

Будет нужно: шестигранник «на 5», головка «на 17», «на 15», «на 10» и большая плоская отвертка.

Порядок действий:

  • Снять верхнюю крышку привода ГРМ, вывернув five винтов.
  • Снять нижнюю крышку привода ГРМ, отвернув two винта. Снять ремень генератора.
  • Схема привода распределительного вала.

Чтоб не нарушить фазы газораспределения, нужно установить коленвал и распредвал в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия 1-го цилиндра. Для этого:

  • проворачиваем коленвал по часовой стрелке за болт привода генератора до совмещения меток на зубчатых шкивах распредвалов с метками на задней крышке привода ГРМ.
  • проверяем, чтоб риска на маховике one размещена напротив прорези two верхней крышки картера сцепления.

Закрепляем маховик, вставив отвертку меж зубьями маховика через отверстие в картере сцепления. Потом:

  • Снять шкив, отвернув болт.
  • Снять опорную шайбу.
  • Ослабить натяжение ремня, провернув болт ролика.
  • Снять ремень со шкивов распредвалов натяжного и опорного роликов.

После снятия ремня ГРМ коленвал и распредвал поворачивать нельзя. При подмене ремня ГРМ также изменяются натяжной и опорный ролики ремня.

Как поменять ремень самому

Если когда-нибудь сталкивались с необходимостью замены ремня на 16-кл или 8-кл двигателе, то эта процедура много времени не займет. Если впервые сталкиваетесь с этим и про генератор раньше никогда не слышали, то порекомендуем обратиться за помощью к специалистам. Не забывайте о том, что одно неверно выполненное действие может привести к необратимым последствиям. Поэтому данная инструкция поможет всем, кто решил заняться заменой ремня впервые.

Необходимые инструменты

Разумеется, любые ремонтные работы начинают с подготовки необходимого инструментария. Для замены ремешка на 8- или 16-кл моторе Лады Калины подготовьте:

  • ключ рожковый размером на «19»;
  • гаечный накидной ключ на «8»;
  • гаечный ключ на «13»;
  • новый ремень генератора.

Этапы работы

Если подготовили все, что может потребоваться в процессе, то можно приступать к выполнению работ по замене. Итак, приступим:

  1. Заглушите мотор и откройте капот Лады Калины.
  2. Ремень генератора можете найти в левой части моторного отсека. Если не знаете, где он находится, то запустите мотор и посмотрите в подкапотное пространство. Ремешок будет вращаться на роликах и вы его увидите.
  3. Найдя место установки элемента, возьмите гаечный ключ и ослабьте винт, который крепит регулировочный шток. Сразу попробуйте потрогать ремень, насколько он натянут. Это нужно для того, чтобы вы понимали, как выставлять натяжитель после установки элемента.
  4. Когда гайка ослаблена, возьмите накидной ключ на «8» и закрутите регулировочный шток. Когда начнете крутить его по часовой стрелке, натяжение ремешка генератора на роликах будет ослаблено. Крутите шток практически до конца.
  5. Так натяжитель ремешка на роликах будет ослаблен. Если натяжитель уже ослаб, то можете откручивать нижнее крепление устройства. Для этого используйте ключ на «13».
  6. Необходимо отвести регулировочный шток вверх. Когда шток отодвинут, ремешок можно демонтировать, но перед этим извлеките его с вала устройства.
  7. Когда часть ремня снята с устройства шкива, полностью снимите его с коленчатого вала.
  8. Вытащите элемент и визуально продиагностируйте его. Если ремешок треснут, то увидите другие следы деформации, к примеру, изменена форма, то его необходимо заменить. Установите новый компонент на место старого, собрав все в обратной последовательности.
  9. Когда установка элемента завершена, необходимо проверить натяжение на роликах. Регулировать натяжение нужно при помощи соответствующего штока. Элемент не должен быть слишком ослабленным, поскольку он будет регулярно соскакивать во время езды. Но и чрезмерно натянутым не должен быть.
  10. Заведите двигатель и прогрейте автомобиль до 50 градусов. После заглушите мотор и еще раз проверьте, насколько сильно натянут элемент. Если ослаб, то подтяните.

О ремне

В автомобиле Лада Калина в качестве привода на генератор и дополнительное навесное оборудование используется поликлиновый ремень. Данный ремень предназначен для надежного контакта резиновой части ремня со шкивами коленчатого вала, генератора и кондиционера. Следует отметить, что длинна ремня напрямую зависит от типа устанавливаемого двигателя на автомобиле, а так же от наличия натяжителя или кондиционера.

Для того чтобы правильно подобрать ремень генератора на Ладу Калину необходимо знать номер двигателя установленного на Ваш автомобиль, а так же наличие натяжного ролика и кондиционера.

Всего на Калину устанавливается 4 размера ремня, о них поподробнее ниже в статье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector