Renault kaptur 2.0 at 4wd drive (04.2016 — 03.2019) — технические характеристики

Салон

Внутри Рено Каптур покупатель увидит европейский дизайн в российском исполнении. Здесь, в отличие от Дастера, уже не чувствуется тотальной экономии. Чего стоит панель приборов с желтыми стрелками. Дисплей мультимедиа в верхней части на центральной консоли. Управление зеркалами теперь на левой двери. Также хорошо получился руль. За счет боле высокой установки кресел улучшилась посадка, а профиль кресел стал правильным.

Обновленный Renault Kaptur — кроссовер нового поколения

Можно выделить обзорность. Ей поспособствовали подголовники на заднем ряду и огромные наружные зеркала. При этом левое зеркало имеет даже асферичную зону. В общем и целом – интерьер значительно богаче, чем в DUSTER, при том, что и Дастер и Рено Каптур – бюджетные машинки.

Максимальная комплектация Style

Самая максимальная комплектация кроссовера — Style. В данной версии покупатель может получить все перечисленные опции, которые устанавливаются на предыдущие модификации автомобиля. Дополнительно возможна установка бамперов со встроенными противотуманными фарами и эксклюзивного кожаного салона. Style предусматривает наличие полного набора датчиков (света, дождя, движения, вибрации), климат-контроля, кондиционера, подогрева всех сидений и навигации.

Машина оборудована 4 подушками безопасности, а также имеет улучшенную отделку салона и рулевого колеса. Присутствует бортовой компьютер с камерами заднего вида и парктроник. Для автолюбителей имеется возможность управления магнитолой через телефон.

Машина окрашивается в цвет металлик за дополнительную оплату. Стоимость покраски находится в пределах 16 000 рублей. Версия укомплектована двигателем 2,0, коробкой автомат или вариатором. Тип привода — передний или полный. При покупке версии 4WD покупатель получает 5 ст. АКПП вместо 4 для переднего типа приводного механизма.

Особенности модели

Если взглянуть на дизайн, заметны сходства с европейской моделью, однако машина для России имеет другой смысл. Когда российское представительство Рено стало подробно изучать европейскую модель в российской реальности, вывод напросился сам собой – в салоне было слишком тесно, подвеска имела короткий ход, а взяли ее французы от Clio.

Было решено перевести Kaptur на шасси Дастера. Одновременно с этим платформу модернизовали – большая часть элементов переработана. Инженеры перенастроили пружины, амортизаторы, выполнялась коррекция точек крепления подрамника. По габаритам машина получилась длиннее, выше, шире европейской модели. Увеличилась колесная база.

Клиренс в зависимости от модификации составляет от 205 до 210 мм. Это больше, чем у француза. С завода российская модель неплохо оснащена – металлическая защита двигателя, другие опции. Также к российским особенностям относятся двух и трехконтурные дверные уплотнители. Увеличили для российских условий бачок омывателя стекла до 5,2 л.

Двигатель и трансмиссия

Renault Kaptur по-прежнему будет доступен с двумя типами бензиновых двигателей. Он будет продаваться с механической трансмиссией, а также с вариатором. С автоматом француз, скорее всего, больше не будет выпускаться. Автомобиль может иметь, как и ранее, передний либо полный привод.

Главное обновление Рено Каптур коснулось его двигателя. Теперь кроссовер не будет выпускаться с мотором объёмом 2 литра. При этом базовый силовой агрегат остался прежним. Это – двигатель объёмом 1,6 литра, атмосферный. Он выдаёт мощность 114 лошадиных сил. С таким мотором автомобиль комплектуется механической трансмиссией. С таким мотором машина разгоняется до 100 км/ч за 12,5 секунды. Максимальная скорость составляет 171 км/ч. В смешанном цикле кроссоверу требуется примерно 7,4 литров бензина на 100 км.

Теперь на смену двухлитровому атмосферному мотору мощностью 143 л.с., который считался самым мощным в линейке, пришёл турбированный двигатель объёмом 1,3 литра. Он отличается мощностью в 150 лошадиных сил. Этот мотор также считается достаточно экономичным и надёжным. Именно таким силовым агрегатом комплектуется Renault Arkana. Этот двигатель будет сочетаться с вариатором.

Дизайн – это главное

Стоит сделать небольшой обзор кузова и интерьера. Российский автомобиль – шире, длинней и выше предшественника. Все, что бросается в глаза в экстерьере и интерьере – полностью оригинальные решения. Индивидуальные в Каптур даже лобовое стекло и механика стеклоочистителей. Двери, установленные в базовые проемы, не взаимозаменяемы с европейцем.

Переработали переднюю часть и это смотрится более интересно. Противотуманные фары на базе LED-технологий, которые находятся рядом с светодиодными ходовыми огнями, выглядят стильно и дорого.

В концепции автомобиля, в первую очередь, лежал дизайн

Нужно обращать внимание на различные мелочи. Крепеж для номерного знака перенесли выше, чем в европейской модели

Номер в нижней части бампера, на русских дорогах, в зоне повышенной опасности.

В профиле с европейцем масса различий. Более длинный перед в глаза не бросается, но по третьему боковому стеклу заметны изменения. Renault Каптур стал длиннее и дороже. Задняя часть выглядит значительно богаче и солиднее, нежели корма европейца.

Салон достаточно просторный – в нем смогут с удобством разместиться 5 пассажиров. Общая архитектура панели приборов, центральной консоли, дверных карт заимствована у оригинала. Комбинация приборов и центральная панель, наследие Clio. Отечественные инженеры тоже внесли в интерьер и дизайн консоли свою лепту. Пластик оригинальный, верхний перчаточный ящик стал вместительным. Система Media Nav от Renault Logan. В европейской модели мультимедиа новая и современная.

Комплектация Style TCe 150

За названием данного набора опций кроется отказ от классического для Renault Kaptur двигателя и переход на резвый и гораздо экономичный 150-ти сильный агрегат с турбонаддувом. По желанию здесь можно выбрать новый автомобиль, как с передним приводом, так и с колесной формулой 4х4.

Из дополнений к предыдущим наборам опций здесь появляются:

  • тонировка задних стекол;
  • 100% светодиодная оптика.

Светодиодные повторители поворотов — новшество, которое впервые появилось на Рено Каптюр с 2020 года.

Комплектация Двигатель + трансмиссия Цена, руб.
Style TCe 150 TCe 150, 150 л.с., 4х2, CVT X-Tronic 1 340 000
TCe 150, 150 л.с., 4х4, CVT X-Tronic 1 415 000

Цены Renault Kaptur

Для отечественных покупателей автомобиль предлагают в пяти комплектациях. Базовый вариант Life в 2019 году стоит от 945 000 руб. В базе — две фронтальные подушки, кондиционер, система помощи старта на подъеме, ABS и ESP, магнитола.

Средняя версия Drive предлагается от 1 024 990 руб. Добавили боковые подушки, подогрев сидений, систему-круиз контроля, запуск мотора с кнопки.

Версия Extreme 2.0 4х4 АКП4 — 1 354 980 руб.

В Renault Kaptur комплектация Play с сервисами Яндекс.Авто, оплаченным интернетом на год и двигателем 2.0 4х4 AКП4, 143 л.с. обойдется покупателю в 1 274 980 руб, 1.6 4х2 CVT X-Tronic — 1 139 990 руб.

Полные технические характеристики Рено Каптур 2020

Параметр Рено Каптур 1.6 114 л.с. Рено Каптур 1.3Т 150 л.с.
Двигатель
Код двигателя H4M H5Ht
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Конфигурация цилиндров R4
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1598 1332
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 78.0х83.6 72.2х81.4
Степень сжатия 10.5
Мощность, л.с. (при об/мин) 114 (5500) 150 (5250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 156 (4000) 250 (1700)
Трансмиссия
Привод передний передний полный
Коробка передач 5МКПП вариатор вариатор
Подвеска
Тип передней подвески независимая МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая полузависимая независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Количество оборотов руля 3
Шины и диски
Размер шин 215/65 R16 / 215/60 R17
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.2 9.3 8.9 9.4
Загородный цикл, л/100 км 6.0 6.2 6.1 6.1
Смешанный цикл, л/100 км 7.2 7.1 7.1 7.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4333
Ширина, мм 1813
Высота, мм 1613
Колесная база, мм 2673
Колея передних колес, мм 1564
Колея задних колес, мм 1570
Объем багажника (мин/макс), л 387/1200
Дорожный просвет (клиренс), мм 205
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1269/1282 1291/1314 1353/1372 1414/1435
Полная, кг 1730 1762 1820 1883
Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг 1200
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг 670 680 710 740
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 178 170 188 188
Время разгона до 100 км/ч, с 12.3 12.9 10.1 10.4

Лимитированные комплектации

Лимитированные версии являются более редким и оснащенным вариантом автомобиля. Так же и более дорогим. У Рено Каптур встречаются две лимитированные версии – Экстрим и Плей. Опять-таки, производитель сделал упор на комфорте, а не технических показателях.

Комплектация Extreme

Сидения в Рено Каптур Экстрим из комбинированной дымчато-коричневой кожи. Материалы салона более высокого уровня, что сразу бросается в глаза. Автомобиль становится более приятным изнутри, но опять-таки никак не влияет на динамику.

Если сравнивать данную версию с версиями Стайл и Драй, то заметить динамических отличий нельзя. Единственное, что отличает Экстрим от более бюджетных вариантов – внутреннее убранство салона.

Рено Каптур Экстрим

Комплектация Play

В версию Плей был добавлен обогрев заднего стекла. Зеркала заднего вида были окрашены в цвет крыши, а материалы сходи с теми, что используют в версии Стайл. Отличием от топовой версии является то, что данный автомобиль возможно оборудовать бензиновым двигателем на 1,6 литров, а также доступны как вариатор, так и механическая и автоматическая коробка переключения передач.

Рено Каптур Плей

Комплетация Drive

Если Ваш выбор — демократичная цена за максимум возможностей — предлагаем обратить внимание на авто именно в этой модификации. Помимо вариантов пар трансмиссии и двигателя, указанного выше, здесь уже можно выбрать авто с новым 150-сильным турбированным мотором TCe 150

Добавим, что в качестве эксклюзива для этой сборки возможен вариант привода на все колеса.

  • Комплектация Drive
  • 16″ легкосплавные диски Cyclade в двухцветном исполнении

Из наиболее существенных дополнений к минимальной комплектации отметим появление защиты бамперов, более эстетический вид выхлопной трубы за счет хромированной накладки, круиз-контроль и наличие двух USB-разъемов. Кроме указанных опций, здесь и во всех последующих опциях появляются передние боковые подушки безопасности, кожаная оплетка руля, функция складывания зеркал, обязательным становится и подогрев передних сидений.

За отдельную плату при данном наборе опций будущему владельцу можно будет заказать авто с двухцветным кузовом (16 000 руб.) и таким же двойным покрытием 17-дюймовых легкосплавных дисков (13 000 руб.).

  • Салон Drive
  • декор сидений — черные с серым вставки

Для почитателей последних достижений автоэлектроники предлагается установить за отдельную плату:

  • Климат-контроль, датчики освещенности и дождя, внутреннее самозатемняющееся зеркало заднего вида и противотуманные фары за 26 000 руб.
  • Новый набор мультимедиа, включающий в себя: современную аудиосистему, монитор, набор парктроников и камеру заднего вида за 31 000 руб.
Комплектация Двигатель + трансмиссия Цена, руб.
Drive 1,6 л, 114 л.с., 4х2, МКП5 1 100 000
1,6 л, 114 л.с., 4х2, CVT X-Tronic 1 155 000
TCe 150, 150 л.с., 4х2, CVT X-Tronic 1 260 000
TCe 150, 150 л.с., 4х4, CVT X-Tronic 1 335 000

Системы безопасности Renault Kaptur 2020

Европейский Captur построен на переднеприводной платформе Clio, поэтому его краш-тесты не применимы к российской версии. Зато бразильская версия является братом близнецом нашего Kaptur. 

Бразильский Captur прошел испытания Latin NCAP в 2017 году – произвели фронтальный удар с перекрытием 40% на скорости 64 км/час и боковой удар. В краш-тестах участвовал кроссовер с 2 фронтальными подушками безопасности и 2 боковыми. За безопасность для взрослых кроссовер получил 30.27 балла из 34.00 (4 звезды из 5). Безопасность для детей оценили несколько хуже – 33.68 балла из 49.00 (соответствует 3 звездам из 5).

В российском Рено Каптур используются такие системы активной безопасности:

  • ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU;
  • ESP (система стабилизации курсовой устойчивости, c возможностью отключения);
  • HSА (система помощи при трогании на подъеме).

Есть дополнительные удобства повышающие безопасность движения:

  • задние датчики парковки;
  • камера заднего вида;
  • камеры кругового обзора (в один момент выводится изображение с одной камеры);
  • система контроля слепых зон;
  • круиз-контроль c ограничителем скорости и управлением на рулевом колесе.

Практически во всех версиях предусмотрено 4 подушки безопасности (кроме базовой Life). Полный список систем пассивной безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • боковые передние подушки безопасности (все версии кроме Life);
  • деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира;
  • 3 задних подголовника, регулируемые по высоте;
  • трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях;
  • регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте;
  • система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях.

Создан на базе Дастера

Каптур создавали на базе Дастера и это правда, однако эти модели не похожи. Оба авто имеют большинство общих агрегатов, в основе – знакомая любителям Рено, платформа B0. Однако, Kaptur – это продукт эволюции платформы. Обновленная шасси называется по другому – Global Access. В этом шасси применяется новый пол, изменена силовая структура кузова, также применены и другие решения. Но все-таки Дастер – это прямой родственник Каптур.

Уникальность этого авто в истории. Так, в 2012 году группа сотрудников концерна Рено решили создать для российского автовладельца машину похожую на Дастер, но с привлекательной внешностью. Через год проект согласовали, и машина пошла в производство. Задача состояла в следующем – используя дизайн европейской машины и агрегаты Дастера, создать автомобиль с обновленным дизайном.

Разработка дизайна, а также техническая и инженерия часть – это удел французов, а вот настройку, испытания, а также подбор подходящих комплектующих возложили на плечи российских представителей и специалистов Renault. Поэтому кроссовер получился таким, каким его увидел потенциальный покупатель. Машина подходит для российских условий и это не что иное, как модный Дастер.

Продажа Renault Kaptur в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Kaptur 2020

1 457 000 q

Санкт-Петербург

Kaptur 2020

1 560 000 q

Санкт-Петербург

Kaptur 2020

1 374 000 q

Санкт-Петербург

Kaptur 2020

1 546 000 q

Санкт-Петербург

Kaptur 2020

1 546 000 q

Санкт-Петербург

Kaptur 2020

1 441 000 q

Санкт-Петербург

Kaptur 2020

1 350 000 q

Санкт-Петербург

Kaptur 2020

1 272 000 q

Санкт-Петербург

Kaptur 2020

1 382 000 q

Санкт-Петербург

Kaptur 2020

1 382 000 q

Санкт-Петербург

Kaptur 2020

1 457 000 q

Санкт-Петербург

Kaptur 2020

1 546 000 q

Санкт-Петербург

Kaptur 2020

1 621 000 q

Санкт-Петербург

Kaptur 2020

1 518 000 q

Санкт-Петербург

Kaptur 2020

1 333 000 q

Санкт-Петербург

Kaptur 2020

1 217 000 q

Санкт-Петербург

Kaptur 2020

1 399 000 q

Санкт-Петербург

Kaptur 2020

1 552 000 q

Санкт-Петербург

Kaptur 2020

1 613 000 q

Санкт-Петербург

Kaptur 2020

1 455 000 q

Запчасти и шины на Renault Kaptur

АКПП Renault Проверенная

Фара правая Renault Kaptur

Цена 1 500 р.

Бампер задний Renault Kaptur (850229959R)

Цена 2 000 р.

Двигатель Renault Проверенный На Евростенде

Фара правая Renault Kaptur 2016>

Цена 7 000 р.

Контрактный Двигатель Renault, прошла проверку по ГОСТ

Отзывы российских владельцев автомобилей Renault Kaptur

Отзыв о Renault Kaptur, 2019
Всем добрый день!

Прошел почти год с момента покупки мной Renault Kaptur 1.6, CVT в базовой комплектации. Проехал 20 тысяч км., могу поделится впечатлениями.

История покупки.
Ездил я на Honda Accord универсал, 2003 год, 7 поколение. Ездил и горя не знал, с тревогой отгоняя мысли о том, что…

Отзыв о Renault Kaptur, 2020
Женский взгляд на новый Renault KAPTUR
(1.3, вариатор, лимитированная серия Edition One)

Вот и мне пришло время сменить своего верного коня на новый. Я дама не прихотливая и поэтому при выборе было всего несколько критериевчтоб ехал, чтоб зимой было тепло, а летом прохладно и самое главное…

Отзыв о Renault Kaptur, 2019
Всем привет!

Так как машина совсем новая, то поделюсь первыми впечатлениями о Каптюре, ведь они самые яркие и возможно помогут кому то сделать выбор в пользу этого автомобиля, а некоторым наоборот отказаться от его покупки. Естественно, ни про запчасти, ни про ремонты здесь ничего нет, во…

Статьи о Renault Kaptur

Статьи об автомобилях Renault Kaptur — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Обновленные Creta и Kaptur встают поперек горла у «японца» Suzuki SX4;
Что нового появилось в Hyundai Creta и Renault Kaptur после недавних рестайлингов? Так ли они хороши, как на то указывает статистика продаж и большой спрос? Может быть, есть смысл соригинальничать и переплатить за чисток…

Kaptur, Seltos и Creta: считаем расходы на 100 000 км пробега;
Обновленный Renault Kaptur и модник Kia Seltos — новинки этого года. Итоги тест-драйвов давно известны. А во сколько обойдется содержание новичков? Считаем и сравниваем с пока еще бестселлером класса Hyundai Creta.

Kia Seltos против Renault Kaptur: Битва на вариаторах;
Поговаривают, что Renault Kaptur после недавнего обновления стал настолько хорош, что может составить конкуренцию и более дорогим моделям-одноклассникам. Сказано — сделано: сегодня Каптур даст бой Kia Seltos.

Новости о Renault Kaptur

УАЗ и Рено одновременно повысили цены на автомобили;
УАЗ и Рено пересмотрели цены на модельную линейку в России. Французская марка повысила цены на весь модельный ряд, отечественная — на модели Хантер, Патриот и Пикап.

Опубликована техническая информация о новом Renault Kaptur;
10 марта текущего года Renault анонсировала новый Kaptur для России. Машина мало изменилась снаружи, зато существенно обновилась технически и теперь стала известна гамма ее модификаций.

Официально: российский Каптюр переводят на новую платформу;
Renault анонсировала обновленную версию кроссовера Renault Kaptur. Автомобиль едва заметно изменится снаружи и весьма существенно — внутри.

  • Renault Kaptur. Вопрос по зимним шинам. Хэлп, плиз!
  • Новый каптюр
  • Renault Kaptur фаза 2. 2.0+DP8 = RIP
  • Алгоритм работы вентилятора охлаждения двигателя Рено Каптур
  • КАПТЮР — отзывная компания

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Renault Kaptur» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Каптур

Альтернативное написание: Каптюр

Сводные данные по Renault Kaptur

Объем двигателя Renault Kaptur

Крутящий момент Renault Kaptur

Объем бака

В соответствие с паспортом автомобиля, объем бака составляет 52 литра. Причем данный показатель никак не зависит от привода, года выпуска, литража, комплектации или трансмиссии. Однако, стоит отметить, что для модели подобного класса, такой объем вполне комфортный для автолюбителей.

Рено Каптур

По официальным данным расход топлива у Рено Каптур с силовым агрегатом в 1,6 литров следующий:

  • Городской цикл – от 8,5 литров
  • Загородный цикл – от 6 литров
  • Смешанный цикл – от 6,5 литров

Для силового агрегата на 2 литра показатели, соответственно, выше:

  • Городской цикл – от 10 литров
  • Загородный цикл – от 6,8 литров
  • Смешанный цикл – от 7,5 литров

Габаритные размеры

Машина построена на базе недорогой платформы B0. Также кроссовер создавался на основе Дастера. Но на первый взгляд найти сходство между двумя моделями трудно. А вот по габаритам похожи. Длина российского автомобиля – 4 333 мм, колесная база – 2 674 мм, ширина – 1813 мм, высота – 1 613 мм.

Но лучше искать сходства с европейской моделью – там их больше. У двух машин Рено одинаковые двери, оптика, крышка багажника. Для российской модели французы из Renault приготовили новый бампер.

Снаряженная масса автомобиля от 1 187 кг, полная – от 1 315 кг. Существуют разные модификации, характеристики снаряженного и максимального веса.

Комплектация

Всего у Рено Каптур насчитывается три стандартных вида комплектации, без учета лимитированных версий.

Life

Конечно, наименее оснащенной и самой дешевой является базовая комплектация, которая у Каптур имеет название Life. Купив модель данной комплектации, водитель получает кроссовер с 5-ступенчаой ммеханической коробкой переключения передач с передним приводом и, к слову, с неплохим оснащением.

В отличие от Дастера, который является бюджетным вариантом у Рено и базовое оснащение которого весьма скудно, покупатели Каптур прилично переплачивают за базовую комплектацию, но взамен получают внушительный список стандартных функций:

  1. 16-дюймовые диски и светодиоды
  2. 2 подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сидении
  3. Электропакет
  4. Зеркала с подогревом и электроприводом
  5. Ключ-карта
  6. Стандартная аудиосистема

Drive

Данная комплектация дороже базовой, однако, имеет ряд значительный преимуществ. Однако, они никак не затрагивают техническую составляющую. При покупки комплектации Drive водитель получается все ту же модель с силовым агрегатом на 1,6 литра, механическую коробку передач и передний привод. Но доплатив, вы можете получить полный привод, вариатор или автоматическую коробку переключения передач. К слову, можно также выбрать и более мощный силовой агрегат на 2 литра. Однако не стоит забывать, что все это вы получите лишь за дополнительную плату.

Особенности комплектации:

  1. Боковые эйр-бега
  2. Круиз-контроль
  3. Автозапуск с брелока
  4. Подогрев передних кресел
  5. Кожаный руль
  6. 17-дюймовые диски
  7. Глянцевые зеркала

Style

Модели данной комплектации идут лишь с полным приводом и новым бесступенчатым вариатором. Также доступна модель с 2-литровым силовым агрегатом и автоматической коробкой переключения передач. Установка последнего, кстати, проводится за дополнительную плату.

Особенности комплектации:

  1. 17-дюймовые легкосплавные диски
  2. Двухццветная окраска кузова
  3. Светодиодные противотуманные фары
  4. Новая обивка (также тканевая, можно доплатить за кожаную)
  5. Подлокотники
  6. Климат-контроль
  7. Датчики дождя и света
  8. Обогрев лобового стекла

Заводские комплектации кроссовера Renault Kaptur

Прежде, чем купить новый кроссовер покупатель должен сравнить комплектации и определиться с выбором опций. Заводом изготовителем Renault Kaptur выпускается всего в 3 версиях, которые отличаются наличием бортовых функций и техническими характеристиками. Соответственно в зависимости от выбранной комплектации изменяется ценовая категория.

Комплектация 1.6 (114 л.с.) 2WD MT5 1.6 (114 л.с.) 2WD CVT 1.3 TCe (150 л.с.) 2WD CVT 1.3 TCe (150 л.с.) 4WD CVT
Life 1 020 000 руб. 1 075 000 руб.
Drive 1 100 000 руб. 1 155 000 руб. 1 260 000 руб. 1 335 000 руб.
Style 1 235 000 руб. 1 340 000 руб. 1 415 000 руб.
Edition One 1 440 000 руб. 1 515 000 руб.

Однако в силу особенностей установки ДВС моторы 2,0 являются актуальными как для средней, так и максимальной версии популярного кроссовера. Помимо технических особенностей двигателя кроссовер способен порадовать владельцев полным приводом. Несмотря на 4WD Рено Каптур не является внедорожником. Однако наличие полного привода положительно сказывается на управляемости и комфорте вождения в зимний сезон.

Недостатки

Как и у любого автомобиля, у Рено Каптур есть свои недостатки, которые отмечают автолюбители. Их не так много, как думают многие. Вед из-за того, что сборка происходит на российском заводе, многие скептически относятся к модели.

  1. Автозапуск. Многими водителями отмечались сбои в работе функции автозапуска. Как отмечается, это может быть связано с тем, что концевик под капотом продавливает упор капота. Причиной стали материалы – недостаточно жесткий состав резины.
  2. Резинотехнические изделия. И дело опять в составе. Долго эти элементы не живут, особенно заметен недостаток со временем на задних дверях.
  3. Лакокрасочное покрытие у нижних уплотнителях. Как отмечают многие водители, просчет в конструкции дает проблему с материалом в данной части автомобиля.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Перечень двигателей для Каптур позаимствован у автомобиля Дастер. В движение модель приводят четырехцилиндровые атмосферные моторы, функционирующие на бензине. Они имеют технологию многоточечного впрыска, рядную конфигурацию и 16-клапанный газораспределительный механизм.

Трансмиссия

Двигатели Рено Каптур синхронизированы с целым перечнем коробок передач. Механическая 5-скоростная трансмиссия подходит для 1.6-литровой силовой установки, а 6-ступенчатая для двигателя с объемом 2.0 литра. Автоматическая коробка, с 4 диапазонами работы, рассчитана на модификации Renault Kaptur с системой полного привода.

Также есть и вариаторная версия X-Tronic, которая может быть как бесступенчатой, так и имитировать «переключение скоростей. CVT предлагают для автомобилей с передним приводом в роли альтернативы механической трансмиссии.

Ходовая часть

В качестве основания для «француза решили использовать платформу «B0» с обилием усовершенствований. Из-за этого французская компания просит называть такую базу «Global Access». Передние колеса обладают независимой архитектурой, в которой присутствуют стойки McPherson. Задние колеса могут иметь разную конструкцию, которая зависит от выбранной модификации.

Например, автомобили с переднеприводной компоновкой оснащены полунезависимой балкой кручения, а машины с системой полного привода получат многорычажную структуру. Управлять машиной легко помогает реечное рулевое устройство, имеющее электрический усилитель руля. Тормозная система обладает вентилируемыми дисковыми механизмами впереди и барабанными устройствами на задних колесах, которая дополняется электронной современной техникой.

Безопасность

К стандартным системам безопасности можно отнести наличие системы курсовой устойчивости, электронного помощника парковщика, функции подогрева ветрового стекла и прочего. По факту, исходя из показателей, связанных с обеспечением безопасности пассажиров, Рено Каптур 2018 ни в чем не проигрывает прошлой испанской модели, а даже кое в чем и выигрывает у него.

Победные «бонусы» Каптур получает хотя бы благодаря полному приводу в некоторых модификациях. С помощью системы курсовой устойчивости, система контролирует поведение транспортного средства при потери сцепления с дорогой. Данная технология умеет подтормаживать одно или несколько колес, помогая не сбиться с курса кроссоверу.

Системы курсовой устойчивости

Благодаря усилителю экстренного торможения (AFU), система умеет молниеносно распознавать нажатие на педаль тормоза, присущее для экстренного положения. Также усилитель экстренного торможения увеличивает давление в тормозной системе до предельного значения, что позволяет сократить тормозной путь.

Французские специалисты не обошлись без функции бокового света. «Противотуманки» оснащены дополнительным освещением поворотов, что существенно улучшает видимость на темных участках дорожного покрытия и помогает быстрей заметить препятствие во время поворота.

В арсенале «француза» входит электроника, помогающая во время парковки. Чтобы облегчить маневры в ограниченном пространстве, данная технология может предупредить о препятствиях сзади несколькими звуковыми сигналами. Картинка с задней камеры транслируется на дисплей Media Nav.

При создании Рено Каптур кузов автомобиля был серьезно усилен. Кузов машины спроектировали с применением большого опыта Рено в области безопасности. Он также обладает запрограммированными зонами деформации. Форму, толщину и жесткость кузова каждой детали кузова оптимизировали, чтобы поглощать и рассеивать силу удара.

Это в свою очередь предохраняет владельца, пассажиров и даже пешеходов во время возможной аварии. Система помощи при трогании на подъем Hill Start Assist существенно облегчает работу водителя. Данная технология умеет в автоматическом порядке включаться на склоне и удерживать транспортное средство на протяжении нескольких секунд. Это сделано для того, чтобы водитель мог начать движение без риска заглушить силовой агрегат или откатиться назад.

В движении

Если сесть и поехать на каждом из автомобилей, возникает ощущение, что они не едут. Мощный атмосферный мотор кажется слабым по причине неправильного автомата. Но для города этого достаточно. До 100 км автомобиль разгоняется за 11,2 с. Двигатель любит высокие обороты и хорошо себя показывает именно здесь.

Переднеприводная модель с 114 л.с. мотором и механической трансмиссией также больше подходит для городских поездок. Мотор выдает свой максимальный крутящий момент в 156 Нм на 4 000 об/мин. Машина с таким двигателем подойдет для спокойного человека, который хочет ехать не слишком быстро, но зато уверенно.

И если в городе новый Kaptur немного вялый, вне дорог он раскрывается по настоящему. Ни один существующий на рынке кроссовер с бюджетной ценой, не способен ехать по разбитым дорогам быстро как Каптур. Даже по достаточно крупным ямам пробоев подвески нет. При этом машина едет даже лучше чем Дастер.

Наиболее популярной среди россиян стала модель с вариатором, над которым работали российские и французские специалисты. На дорогах России она с сентября 2017 года.

Технические характеристики

Следуя фамильной традиции, французы предлагают потребителям небольшой выбор силовых агрегатов – всего два ДВС, работающих на бензине. Моторы, знакомые для наших автолюбителей, отличаются надёжностью длительным сроком службы.

Двигатели

В таблице указаны их технические характеристики, а также некоторые динамические параметры, топливные затраты.

Двигатель

(л)

Мощность

(л. с.)

Макс. крутящий

момент (Н. м.)

Максимальная

скорость (км/час)

Разгон до

100 км/час (сек)

Средний

расход (л)

1.6 114 156 171 12,5 7,4
2.0 143 195 185 10,5 8,0

Данные показаны с установленной механической КПП.

Трансмиссия

Более слабый «движок» работает в паре с вариатором или пятиступенчатой МКПП. Двухлитровый мотор сотрудничает с механической «шестиступкой» или роботом.

Платформой для «Каптура» является фамильная реликвия международного альянса «Рено» / «Ниссан» – база BO. Разработку этой «тележки» начали в прошлом веке, 1998 году. Через шесть лет, в 2004, первым ею воспользовался герой того времени Renault Logan. Она устанавливалась на таких известных моделях, как Sandero, Duster, Terrano, Almera, largus, Tiida, Note.

На передней оси стоит испытанная и простая амортизационная стойка МакФерсон, на задней: работают два варианта. Первый – это пружинная полузависимая с гидроамортизаторами, второй – независимая «многорычажка», оснащённая стабилизатором поперечной устойчивости и демпферами.

Торможение передних колёс осуществляется при помощи вентилируемых дисков, на задних стоят барабаны.

Кузов

Внешний вид после проведённого рестайлинга остался практически без изменений. Кроссовер «Рено Каптур» – это типичный городской «паркетник», предназначенный для передвижения по улицам мегаполиса и загородным автомагистралям. Хороший размер дорожного просвета, оборотистые моторы позволяют использовать его в сельской глубинке. Но, право, жалко видеть эту красивую машину на грязном бездорожье. Пусть этим занимается старший брат, работяга «Дастер».

Красивый экстерьер, возможность взять автомобиль с контрастной окраской кузова привлекает к нему женскую половину водителей, молодое поколение. Им нравится эффектный облик, спортивный стиль этого компактного кроссовера.

В нижней части сложного по форме переднего бампера нашлось место для противотуманок. В освещении преобладают светодиоды. Эффектные хромированные накладки вносят дополнительный блеск и в без того яркий экстерьер модели. Завершает картину мощный напыщенный капот с рельефной поверхностью.

Вид в профиль также чрезвычайно интересен. Большие колёса, солидные арки, выштамповка, элегантный рельеф на дверях – всё это говорит о том, что перед нами модель современного поколения автомобилей.

Корма выполнена более скромно. Здесь отметим кокетливый спойлер над стеклом задней двери, «заехавшие» на неё фонари и надёжная защита днища авто.

От обилия вариантов по окраске кузова разбегаются глаза. Учитывая возможность применения контрастной окраски, их 19 видов.

Основных цветов восемь:

  • белый лёд;
  • чёрная жемчужина;
  • серая платина;
  • тёмная сталь;
  • зелёный хаки;
  • коричневый каштан;
  • синяя лазурь;
  • оранжевая Аризона.

Защищают нижнюю часть кузовных деталей от повреждений пластиковые накладки.

Параметры кроссовера «Рено Каптур» 2019 года

Перечислим цифровые показатели модели:

  • габариты: 4 333х1 813х1 613 мм;
  • колёсная база: 2 673 ММ;
  • клиренс: 204 мм;
  • масса 1 390 кг;
  • полная масса: 1 859 кг;
  • бак для топлива: 52 л.

Автомобиль потребляет бензин Аи-95 класса Евро 5.

На Kaptur устанавливаются следующие типоразмеры покрышек:

  • 215/65 R16;
  • 215/60 R17.

Для разворота минимальный радиус составит 5,5 м.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector