Топ 10 величайших моделей bmw в истории

Самые дорогие велосипеды BMW

Знаменитый немецкий концерн, помимо автомобилей, выпускает велосипеды, среди которых много элитных моделей.

Самые дорогие велосипеды от BMW:

  1. BMW Cruise M III. Год выпуска – 2016. У модели инновационная конструкция рамы. Ее изгиб называется «спина быка» и добавляет модели агрессии. Материал каркаса – алюминий. Использована амортизационная вилка Suntour. Стойка седла и подрулевой вал сделаны из углепластика. Тормоза – дисковые гидравлические. Предусмотрено переключение 30-ти скоростей. Весит модель 15 кг. Стоимость – $ 1 200 (80 000 рублей).
  2. BMW M Bike. У этой модели дисковые гидравлические тормоза, алюминиевая рама и высококлассная система переключения скоростей. Велосипед имеет стильный дизайн и отличные ходовые качества. Вес – 12,9 кг. Стоимость –$ 5 000 (330 000 рублей).
  3. BMW Mountainbike Cross Country. Спортивный велосипед для любого рельефа. На нем можно ездить, как по асфальтовому серпантину, так и по горам. У него совершенная настройка ходовой и отличная амортизация, а геометрия рамы обеспечивает идеальную посадку. Рама изготовлена из алюминия, тормоза – дисковые, 30 скоростей, и 4-х шарнирная задняя подвеска. Вес – 15,5 кг. Стоимость – $ 3 300 (220 000 рублей).

Прослеживается ли в велосипедах BMW то же немецкое качество, что и в автопроме компании?

В России велосипедов BMW еще очень мало, но продажи неуклонно растут. Причем популярностью пользуются не самые дорогие, а самые дешевые модели. Особенно популярны велосипеды, выполненные в белом цвете.

Велосипеды от знаменитого автомобильного концерна отличаются высоким качеством и превосходными характеристиками, как и положено продукции лидера автопрома. Качество – эксклюзивная черта BMW, которая плавно переходит на любую продукцию, выпускаемую автомобильным гигантом.

К велосипедам BMW прилагаются самые разные аксессуары:

  • шлемы;
  • перчатки;
  • крылья;
  • фонари;
  • велоинструменты и т.д.

Велосипеды от BMW сегодня массово подделываются в Китае. Продукция, реализуемая под знаменитым брендом, не отвечает стандартам качества и даже представляет опасность для жизни. Покупать продукцию от BMW надо у официальных дилеров.

Самые дорогие автомобили от BMW становятся собственностью людей, владеющих гигантскими капиталами. Простым же поклонникам автопрома остается только восхищаться дизайном и техническими возможностями роскошных машин, обладающих фантастическими характеристиками.

BMW Nazca C2 1991, 3 000 000 $

Закончим еще одним представителем культовой серии Nazca, автомобилем BMW Nazca C2, который тоже не попал на массовый рынок.

Эта модель была выпущена в единственном экземпляре в качестве выставочного образца, хотя сейчас кажется очевидным, что она имела бы огромный успех у автолюбителей.

Достать такой спорткар в свой автопарк практически невозможно, так как доподлинно неизвестно, кто является его счастливым обладателем.

Если вдруг модель «всплывет» на каком-то аукционе, то её цена вполне может превысить указанные 3 млн долларов.

https://www.youtube.com/watch?v=TnmDNbbx5a8

BMW M1

Данный спорткар выпускали с 1978 по 1981 год. Всего за этот период было произведено 453 автомобиля. Под капотом у этого красавца располагается 3,5-литровый двигатель мощностью 277 лошадиных сил, некоторые турбированные гоночные двигатели и вовсе могли производить почти 850 л. с. Максимальная скорость M1 составляет 260 км/ч.

Машина считалась настоящим прорывом в плане инженерии. Скромный четырёхцилиндровый двигатель имел турбонаддув, что по тем временам было настоящей редкостью.

Самые первые М1 оцениваются в 500 тысяч долларов и выше. В 1979 году в поддержку автомобиля была создана специальная гонка BMW M1 Procar. Она считалась вспомогательной серией Формулы-1. Правда, продержалась она всего 2 года. В первый раз чемпионом стал Ники Лауда, а во второй −  Нельсон Пике.

1) BMW M1

В конце 1970-х годов и в начале 1980-х годов, BMW представила мировой общественности свой первый суперкар М1. Двухместный автомобиль первоначально был спроектирован и создан для различных гонок. В задней части машина расположился 3,5 литровый шестицилиндровый двигатель, который выдавал мощность в 273 л.с. Это был впечатляющий результат в посткризисном мире того времени.

Несмотря на серьезный успех в мощности и первые места в спортивных соревнованиях модель М1 стада «гадким утёнком» среди всех моделей Баварской марки.

Нет и дело не в кузове. Как раз с красотой машины не было никаких проблем. Ведь машину спроектировал великий дизайнер Джуджаро.

BMW E30 M3

Рождение легенды. Один из самых успешных гоночных автомобилей всех времен появился в 1987 году, когда M3 появился на чемпионате World Touring. Выпускалась модель до 1994 года. Поговаривают, что на момент завершения производства 3-Series в кузове E30 совершила 1436 побед в различных соревнованиях

Этому сбалансированному автомобилю было неважно какие гонки выигрывать и что при этом было под колесами, гравий, грунт, асфальт, «тройка» вытаскивала везде. Она выигрывала итальянские, британские, немецкие, австралийские и мировые туринговые чемпионаты

В последние годы гоночной карьеры E30 M3 выигрывала даже 24 часовые гонки на Нюрбургринге.

Стоит ли удивляться тому, что любой хорошо сохранившийся экземпляр M3 тех лет стоит таких денег? Ведь это не просто автомобиль, а олицетворение целой эпохи побед.

BMW 2002 Turbo

Новый класс породил две автолегенды, которые «армировали» репутацию БМВ. Первая: одна из первых турбированных серийных моделей в мире, предвосхитивших появление Saab и Porsche, по крайней мере на год. И BMW хотел, чтобы вы знали об этом, покрывая передние бамперы своих новых моделей зеркальными надписями «TURBO», предупреждая водителей других менее мощных автомобилей для того, чтобы последние уступали дорогу летящему позади них спорткару.

Как и все ранние турбированные автомобили, BMW 2002 Turbo обладало бешенным характером и с легкостью могло как вознести владельца не седьмое небо счастья, так и низвергнуть его в ад. Управлять этими машинами нужно было уметь.

ТОП-5 надежных моделей

BMW 3 E46

Базовый двигатель с его довольно слабой динамикой предпочитали только очень спокойные водители, основная же масса владельцев выбирала 2-литровые 143-сильные или 150-сильные агрегаты, полностью раскрывающие способности модели без особых затрат.

Это последний двигатель, собравший положительные отзывы, так как все последующие агрегаты имели слишком много недочетов.BMW 3 E46 была и остается одной из самых популярных немецких моделей, стоящих вложенных в нее сил и средств

BMW 116

Существенным недостатком является прожорливость модели – порядка 10 литров на сотню километров.
Подвеска очень надежная, рассчитанная на высокие нагрузки, колодки при аккуратном с ними обращении начнут изнашиваться не ранее 40-50 тыс.км, а тормозные диски переживут 2, а то и все 3 комплекта колодок.

BMW X5

Хотя двигатель считается наиболее сильной стороной Х5, и у них присутствуют недочеты.X5 – по-настоящему хороший автомобиль

BMW 3 E90

К «болезням» ее силовых агрегатов можно причислить:

  • привод ГРМ, живущий не дольше 150–180 тысяч км;
  • течь уплотнительных колец натяжителя цепи ГРМ;
  • засорение соленоида управления муфтами изменяемых фаз газораспределения масляными отложениями;
  • стремительный износ маслосъемных колпачков на клапанах ГРМ, усиливающий расход масла.

Не очень понятно решение инженеров избавится от масляного щупа, замененного на электронный датчик. Из-за его недостоверных показаний водитель не может знать объем масла, что приводит к фатальным последствиям.

Несмотря на потенциальные неисправности, этот BMW относится к числу одних из наиболее надежных моделей.

BMW M5 E60

Механическая трансмиссия не доставит владельцу абсолютно никаких проблем, а вот в «автомате» нередко сбоит программное обеспечение, вызывая толчки и рывки.

Алюминиевая подвеска, несмотря на свою хрупкость, может доставить неприятности лишь при агрессивной манере вождения.Видео про самые крутые машины БМВ:

BMW M6 G-Power Hurricane CS

Этот шикарный автомобиль, произведённый под маркой BMW, находится на 10 месте в соответствии с нашим списком десяти самых дорогих BMW. Этот красавец был выпущен в 2009 году. Технология G-power является основной причиной такой дороговизны данного автомобиля BMW. Он имеет уникальные спецификации, созданные по заказу клиента из ОАЭ, из-за которых это транспортное средство является одним из роскошных в мире.

Список его характеристик выглядит следующим образом:

  • Скорость 370 км/ч и это один из самых быстрых в мире автомобилей бренда BMW
  • Крутящий момент 590 lb
  • Двигатель V10
  • Двигатель с двойным нагнетателем
  • Сидения из углеродного волокна

Это интересно: Самые дешевые шины — стоит ли устанавливать китайскую резину?

BMW 3.0 CSL Hommage

Несмотря на то что это не серийная модель, мы включили ее в десятку самых прекрасных BMW. Продолжатель славного спортивного рода, берущего начало от купе 3.0 CS 1968 года, в свое время составлявшего конкуренцию Porsche 911.

Концепт, представленный в прошлом году на «Конкурсе элегантности» на вилле д’Эсте в Италии, радует глаз агрессивным дизайном и ласкает слух рыком рядного 6-цилиндрового мотора.

Аббревиатура CSL расшифровывается с немецкого как «купе спортивное, легкое». Неизвестно, решатся ли в BMW в эру беспилотников и Uber сделать модель серийной, но можно отметить, что автомобиль был встречен публикой горячо. Кстати, для «зеленых» спешим сообщить, что нынешний CSL использует гибридную установку, так что помимо бензина автомобиль может передвигаться и на электротяге.

BMW GINA Concept

Представьте себе автомобиль, обернутый в ткань. То есть ту машину, кузов которой эластичен и способен менять свою форму. Концепткар BMW GINA именно такой автомобиль, с кузовом, в котором используется водонепроницаемая ткань, способная изменять свою форму по необходимости. Процесс трансформации происходит за счет небольших гидравлических установок, которые изменяют положение стальных балок в каркасе, что в свою очередь меняет внешний вид автомобиля.

Концепция GINA появилась в 2008 году, настоящий автомобиль- трансформер. Может это и не практично, по крайней мере, идея и реализация очень смелые.

Интерьер спорткупе

Оформление передней панели аналогично таковой в M4, что, однако, не делает ее менее привлекательной. Отделка салона выполнена из высококачественных материалов, качество сборки и подгонки элементов и деталей выше всяких похвал.

Трехспицевое рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой и бортовым компьютером располагается перед водителем, как и высокоинформативная приборная панель. Верхнюю часть торпедо занимает сенсорный дисплей мультимедийного комплекса, чуть ниже которого находятся блоки воздуховодов, управления микроклиматом и аудиосистемой.

Инженеры немецкого концерна BMW при создании интерьера самой дорогой БМВ руководствовались философией максимального понижения веса автомобиля, ввиду чего стандартные сиденья были заменены карбоновыми креслами ковшеобразной конструкции, масса которых меньше в два раза. Они обладают боковой поддержкой и обеспечивают идеальную посадку, но при этом лишены электрорегулировок.

Задний диван в автомобиле отсутствует: его место занял защитный полукаркас, выполненный из усиленного углеволокна. Специальные усиленные петли заменили классические дверные ручки, а в отделке интерьера в большом количестве использована алькантара.

Объем багажного отделения составляет 445 литров, что позволяет вместить достаточное количество багажа и грузов, несмотря на то, что седан M3 обладает большим багажным отсеком. При этом стоит отметить, что самая дорогая БМВ представляет собой специальную версию трекового автомобиля с практически идеальными характеристиками, не уступающую Porsche Cayman GT4, который до недавних пор считался лучшим в данном классе.

BMW 507 Series II 1959 года — 2,8 миллиона $

Машина выпускалась с 1956 по 1959 год. Её создавали как главного конкурента Mercedes-Benz 300SL. Под капотом у неё находился 3,2-литровый V8 мощностью 150 лошадиных сил. Впервые BMW установили передние дисковые тормоза. Коробка была четырёхступенчатая. Всего за 3 года было выпущено 252 автомобиля 507 серии. Средняя цена на сегодня составляет почти 1 миллион долларов.

Вторая серия оценивается куда дороже. Всего BMW 507 Series II было выпущено 217 экземпляров. Обновлённая машина имела практически идентичные показатели, кроме того, что двигатель имел 148 лошадиных сил. В те годы многие знаменитости мечтали о таком автомобиле.

BMW M1 Procar

История создания модели M1 Procar: BMW сотрудничала с Lamborghini, в целях постройки омологированной гоночной модели, но после того, как у Lamborghini в очередной раз кончились средства (по другой версии между автопроизводителями произошел конфликт), БМВ пришлось самостоятельно продолжить тянуть лямку в проекте.

К счастью у баварцев получилось довести проект до конца, и он стал суперуспешным. В итоге BMW M Procar получил разработанный Джуджаро кузов, турбированный 3.5 литровый шестицилиндровый двигатель среднемоторной компоновки и 456 выпущенных экземпляров.

Чемпионат BMW M1 Procar созданный в 1979 году собрал под своим крылом многих знаменитых гонщиков Формулы 1 того времени. Ники Лауда, чемпион F1 выиграл серию M1. А когда в 2008 году серия была возрождена, Лауда повторно выиграл ее.

Hunaudieres Concept 1999, 3 000 000 $

Hunaudieres Concept был показан в 1999 году на международном автосалоне в Женеве l’Auto. Его 8-литровый двигатель был адаптирован и модифицирован Bentley так, чтобы генерировать 623 л.с. мощности при 6000 оборотах в минуту и 760 Нм крутящего момента в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач. Он способен развивать максимальную скорость 350 км/ч.

Эта концепция, наряду с аналогичной Audi Rosemeyer, привела к появлению Bugatti Veyron материнской компанией Volkswagen. Автомобиль часто использовался в гоночных видеоиграх, например в TOCA World Touring Cars 2000 года в качестве разблокируемого бонусного суперкара.

Создан самый быстрый BMW в мире (фото)

Несмотря на то что BMW M6 отправлен на пенсию, баварскому спорткупе все-таки удалось стать, как сказано в пресс-релизе, «самым быстрым двухдверным четырехместным автомобилем в мире». Разумеется, в данном случае не обошлось без участия виртуозов тюнинга из бюро G-Power. В августе этого года немцы уже сделали самый быстрый седан в мире – G-Power BMW M5 Hurricane RR смог разогнаться до 372,1 км/ч. Теперь тот же самый рецепт и те же самые ингредиенты было решено использовать и на спорткупе G-Power BMW M6 Hurricane RR. Оба рекордных автомобиля имеют один и тот же двигатель – пятилитровую «десятку» оснащенную двумя приводными нагнетателями ASA Т1-316, развивающую мощность в 800 л.с. и крутящий момент в 800 Н•м, семиступенчатую роботизированную КПП SMG Drivelogic, и даже колесные диски у обеих машин одни и те же – 20-дюймовые кованые «катки» Silverstone Clubsport с низкопрофильной резиной Michelin размерностью 255/35 спереди и 285/30 сзади.

Во внешности и интерьере изменения не такие значительные, как под капотом. Машина обзавелась новым карбоновым передним бампером и задним спойлером на крышке багажника, а также новым «инструментарием» с размеченным до 400 км/ч спидометром, карбоновыми накладками на передней панели и дверях, спортивным рулем обтянутым перфорированной кожей Nappa Kjerba. Динамические характеристики у обоих «харрикейнов» практически идентичны: первую сотню машины преодолевают за 4,3 с, вторую – за 9,5 с, а вот трехсоткилометровой отметки «шестерка» достигает быстрее – за 24,9 с, против 25,3 с у G-Power BMW M5 Hurricane RR. Максимальная скорость G-Power BMW M6 Hurricane RR неизвестна, но, скорее всего, она также находится в районе 370-373 км/ч.

Самое удивительное, что и стоимость обеих машин одинаковая – 252 100 евро. Но это в Германии. Российские пошлины, разумеется, увеличат цену, причем весьма существенно. Впрочем, на ценник при покупке таких машин у нас смотрят в последнюю очередь.

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Самые лучшие модели BMW за всю историю компании.

С момента основания компании БМВ прошло почти 100 лет. Напомним, что история компании началась в 1916 году. С тех пор БМВ выпустила множество потрясающих и успешных автомобилей. На пути своей эволюции марка имела, как взлети, так и падения. Но ничто не смогло помешать инженерам Баварской марки создавать шедевры автомобильного мира.

Буквально недавно БМВ представила свой инновационный спорткар i8, который перевернул представление о современном автомобилестроении. Сегодня мы вспоминаем лучшие автомобили Немецкой марки за всю историю.

При составлении списка ТОП-10 автомобилей БМВ естественно мы столкнулись со сложностью выбора, поскольку из-за большого количества потрясающих моделей Баварского бренда выбрать лучшие десять машин не очень легко. Тем не менее, мы смогли отсортировать по различным критериям весь модельный ряд БМВ, чтобы показать вам десятку лучших.

BMW M5 G-Power Hurricane RRs 2012, 800 000 $

BMW M5 G-Power Hurricane RRs базируется на новейшей модели BMW M5. В основе высокопроизводительного седана лежит пятилитровый двигатель V10 с системой наддува G-Power EVO II, который обеспечивает мощность 730 л.с.

Чтобы добиться желаемого увеличения выходной мощности двигателя, который обычно выдает 507 л.с., компания G-Power в сотрудничестве с ASA Automotive разработала высокотехнологичную систему наддува.

В системе используется один компрессор ASA T1-12 с ременным приводом для каждой группы цилиндров.

В отличие от обычных компрессоров, которые тратят большую часть дополнительной мощности на собственную работу, компрессор ASA имеет коэффициент полезного действия до 80 процентов. Также он небольшого размера, что позволяет G-Power устанавливать сразу два в узкОм моторном отсеке M5.

Технические характеристики — лучшее, что может предложить BMW

Корпорация изрядно поработала над созданием уникальных технических данных для своего премиального внедорожника. Речь идет не просто об изменении характеристик от базовых версий. В BMW X6M использованы самые интересные технологии, которые целесообразно было применять в таком автомобиле. Компания также задумалась о доступности и отказалась от создания ряда комплектация монстра-внедорожника. Вы можете купить X6M в единственном исполнении и одной технической компоновке, а вот дополнительного оборудования можно накупить великое множество. Среди основных технических аспектов машины нужно выделить такие важные черты:

  • под капотом спрятан достаточно большой 4.4-литровый силовой агрегат бензинового типа с рядом новых технологий в оснащении и периферии;
  • двигатель выдает нескромные 575 лошадиных сил, которых вполне достаточно для удивительной динамики машины;
  • разгон до сотни займет у водителя автомобиля всего 4.2 секунды, что является одним из самых впечатляющих результатов в классе;
  • автоматическая коробка передач традиционного типа реагирует прекрасно на все действия водителя;
  • максимальную скорость баварские инженеры решили искусственно ограничить в пределах 250 километров в час;
  • расход бензина в городских условиях порадует вас значениями на выше 15 литров при спокойной поездке;
  • под правой ногой водителя всегда присутствует шикарный запас мощности, который удивит даже спортсмена.

Учитывая все тонкости технического оснащения машины, можно смело сказать, что автомобиль превосходит всех своих основных конкурентов. Интересно, что прямых соперников на европейском рынке у модели практически нет. Если говорить о классе кросс-купе, достойный конкурентов предлагают только премиальные японские корпорации. В случае же рассмотрения сегмента внедорожников, соперники у машины есть, но все они слишком практичны и не могут предложить такой удивительной динамики и столь неординарного поведения автомобиля на дороге. Так что BMW X6M вам точно понравится.

Описание M4 GTS

Регулируемые заднее антикрыло и передний сплиттер позволяют настраивать их под конфигурации различных гоночных трасс, а задняя оптика оснащена технологией OLED, разработанной на базе органических светодиодов.

Капот BMW M4 GTS выполнен из качественного углепластика и оборудован большим воздухозаборником, обеспечивающим эффективное охлаждение агрегатов. Самая дорогая модель БМВ комплектуется колесными алюминиевыми дисками с эксклюзивным дизайном и покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2.

Сиденья автомобиля — гоночной конструкции, выполнены на карбоновом каркасе. Рулевое колесо — спортивного дизайна, обито алькантарой. В отделке торпедо и передней панели также частично используется кожа. Пакет Clubsport предлагается за дополнительную плату и включает в себя полукаркас безопасности, систему пожаротушения и шеститочечные ремни безопасности.

Внешность и салон — главные отличия BMW X6M

Первое отличие автомобиля, которое является самым важным для большинства покупателей, кроется в стиле. Серия M подразумевает более мощный дизайн экстерьера, другие бамперы и накладки на кузов, которые делают авто еще более современным и актуальным во всех аспектах. Этот автомобиль способен удивить своим стилем, его детальное изучение в реальной жизни развеивает все мифы о том, что баварцы не создают ничего нового, используя старые дизайнерские черты своей техники. Машина просто великолепна во всех ракурсах, но на фото версия BMW X6M практически ничем не отличается от стандартного и гораздо более дешевого обычного варианта внедорожника. Нужно сказать, что в эксплуатации вы сможете найти просто замечательные отличия серии M:

  • спортивный агрессивный дизайн с уникальными характеристикам в каждой детали, продуманное исполнение каждой детали кузова;
  • фирменные дизайнерские диски, которые кардинально меняют дизайн с каждым новым поколением автомобиля;
  • яркие спортивные выштамповки на кузове, которые делают внешность автомобиля еще более уверенной;
  • удивительный салон, полностью соответствующий требованиям самых изощренных покупателей машины;
  • идеальный подбор материалов, компоновка заставляет задуматься о превосходстве машины по всем параметрам интерьера.

В конкурентной среде BMW X6M можно найти несколько немецкий и японских крупных кроссоверов, которые, впрочем, сильно отличаются от баварца. Форма кузова кросс-купе стала восприниматься серьезно именно после выхода первого поколения X6. Теперь это классический вариант для современных кроссоверов и внедорожников, которые хотят получить не менее выразительную популярность. Но баварцу удается сохранить свою уникальность и индивидуальность. Это еще один фактор замечательных продаж и очень пристального внимания автомобильного мира к новинкам компании. Все эти особенности увеличивают популярность машины, несмотря на ее заоблачную цену.

BMW 501

Оказавшись по вражескую сторону в войне, Bayerische Motoren Werke потребовалось время, чтобы восстановить силы. И в 1951 году была представлена утонченная и технологичная 501 модель. BMW объявила всему миру, что компания вернулась в большую игру. За новым купе с легкой руки благодарных немецких фанатов закрепилось название «Barockengel» или Ангел Барокко. Мистическое и высокопарное прозвище.

501 стал первым немецким автомобилем, в который устанавливался V8. В дальнейшем под капот модели был установлен алюминиевый V8, которая также стала первым в мире легковой машиной с таким продвинутым облегченным силовым агрегатом. Динамические и скоростные возможности у этого серийного автомобиля для 50-х годов были феноменальными: 140 л.с. и максимальная скорость свыше 160 км/ч. 501 модель вернула BMW в большой бизнес.

7) BMW 2002 Turbo

В 1973 году на рынке появляется специальное издание БМВ модель «2002 Турбо». Впервые эта машина появилась на авторынке в начале 60-х. В 1973 году машина в буквальном смысле открыла новую эру технологий БМВ. Именно эти технологии помогли инженерам создать ближе к концу 1970-х годов успешную 3-серию автомобилей.

Но перед тем как появились легендарные «трешки» на рынке появилась специальная версия машины «2002 Турбо», которая на тот момент была лучшей моделью компании. Автомобиль оснащался 2,0 литровым турбированным двигателем, мощностью 170 л.с. Благодаря модернизированной аэродинамической формой кузова машина не раз занимала первое место в автомобильных гонках.

BMW 7 cерии

С выходом каждого нового поколения флагмана линейки кажется, что BMW сделала идеальный автомобиль и настал предел совершенству. Это продолжается с 1977 года. И если внешность представленной в этом году «семерки» с индексом G11 не является революционной, то внутри оказывается, что машина уже понимает тебя без слов. И это не в переносном значении, а в прямом. Система iDrive 5 поколения имеет функцию управления жестами! Еще одной уникальной фишкой стало дистанционное управление с ключа, который теперь и ключом-то не назовешь, это скорее пульт управления! Остается только гадать, чем же удивит нас новое поколение «семерки»!

Название

По-русски название «BMW» произносится «бэ-эм-вэ́», что близко к немецкому произношению; изредка встречается написание «БМВ». В англоязычных странах произносят «би-эм-дабл-ю». Существует также несколько «неофициальных» названий: для мотоциклов фирмы исторически сложилось название «бимер» (англ. beemer), для автомобилей — похожее, но не равнозначное «биммер» (англ. bimmer). В России для обозначения марки могут также применяться названия «бэха», «биммер», «бумер»,»бимер», в Греции — «beba», в арабских странах — «BM». Автомобили также могут называться соответственно их серии, например для 5-й серии — «пятёрка», нем. Fünfer, англ. fiver.

BMW Nazca

Эта машина известна как Italdesign Nazca. К сожалению, в 1991 году это авто было слишком смелым, дорогим и сложным, чтобы пойти в серию. Цена его стартовала от 1 миллиона долларов. Nazca была первой машиной, в которой установили энергопоглощающие бамперы.

После столкновения они гарантировали целостность машины, а главное, владелец мог обойтись даже без дорогостоящего ремонта. Под капотом у неё 5-литровый двигатель V12 мощностью 350 лошадиных сил. Всего за 4,2 секунды она разгонялась до 100 км/ч, а максимальная скорость достигала 300 км/ч.  Было выпущено всего несколько машин.

На сегодня одними из самых дорогостоящих «БМВ» является модифицированная BMW Nazca – это модели М12 и С2 Spider. Каждая из них оценивается в 3 миллиона долларов.

Значительных изменений они не имели. «Паук» (Spider) имел чуть меньший вес, но более мощный двигатель – на смену V12 пришёл V12 M70B56 объёмом 5,7 литра. Его мощность выросла до 380 лошадиных сил. Сильно изменилась боковая часть, также были сняты передние окна. Убрали стеклянный колпак, который размещался над мотором. Всего было выпущено 3 экземпляра.

М12 обладает 5-литровым двигателем, мощностью 300 лошадиных сил. Масса авто – 1,1 тонна, что меньше на 100 кг первых Nazca, но на 100 кг больше, чем Spider. До 100 км/ч он способен разогнаться всего за 3,7 секунды. Все стёкла объединены в единую конструкцию, и тем самым они создают крышу авто.

Такая система даёт угол обзора в 360 градусов, что является неоспоримым плюсом для любого водителя. Всего на свет было выпущено только 3 образца (2 из них имели руль с левой стороны, а один автомобиль был праворульным).

Тест-драйв

В компании BMW заявляют, что новая трековая модель является не только самой дорогой БМВ, но и самой быстрой серийной машиной в истории концерна. На преодоление круга по Северной петле Нюрбургринга M4 GTS потребовалось 7 минут 28 секунд, при этом результат стандартной M4 был хуже на 30 секунд. Достичь подобного времени удалось благодаря мощному двигателю и идеальным аэродинамическим характеристикам вкупе со снижением массы.

Уменьшение снаряженной массы купе на 80 килограммов стало возможным за счет демонтажа заднего дивана в салоне, установки титановой выхлопной системы, карбон-керамических тормозов и алюминиевых элементов шасси. В итоге масса самой дорогой БМВ снизилась до 1510 килограммов.

Технические характеристики M4 GTS

Купе комплектуется трехлитровым шестицилиндровым турбированным двигателем с водной системой впрыска, которая ранее устанавливалась на автомобиль BMW M4 MotoGP Safety Car. Применение подобной технологии позволяет повысить отдачу силового агрегата и стабильность его работы. К тому же баварские инженеры придерживаются мнения, что система впрыска воды повышает рабочий ресурс двигателя.

Мощность модифицированного двигателя самой дорогой БМВ составляет 500 лошадиных сил. Крутящий момент, равный 600 Нм, передается роботизированной семиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями на заднюю ось. Трековая версия BMW до сотни разгоняется за 3,8 секунды, при этом максимальная развиваемая скорость составляет 305 км/час.

Подводим итоги

Премиальный класс замечательного кроссовера BMW X6 M виден издалека. Это уникальная машина, оснащенная самыми передовыми технологиями, мощнейшим двигателем и впечатляющей периферийной техникой. Стоимость в шесть с половиной миллионов может показаться вполне демократичной, но уже в первый год эксплуатации, включая все страховки и поездки за топливом и на ТО, владение такой машиной обойдется вам больше 1 000 000 рублей. Так что перед покупкой задумайтесь о достаточном доходе для обеспечения всех потребностей довольно требовательного и дорогого авто.

Именно по этим причинам BMW X6M является постояльцем гаражей только состоятельных бизнесменов и успешных политиков, которые могут позволить себе такие расходы. Сегодня на дорогах России можно встретить всего несколько сотен таких авто, что не уменьшает внимания со стороны автолюбителей к данной технике. Машина приятно удивляет и заставляет серьезно задуматься об оценочных стандартах для всех конкурентов. А что вы думаете о новом поколении баварского кросс-купе X6M?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector