Трещина на лобовом стекле

1 Что предпринять после обнаружения проблемы – первые действия

Итак, вы заметили, что по какой-либо причине образовалась трещина на лобовом стекле вашего автомобиля. Прежде всего, повреждение необходимо внимательно осмотреть, чтобы выяснить:

  • дошла ли трещина до края стекла – если это так, то дальше, к сожалению, можно ничего не делать, так как лобовое стекло все равно придется менять, заклейка наверняка не поможет. Если же повреждение не доходит до края хотя бы сантиметров на 5, можно браться за ремонт;
  • какова глубина трещины – чтобы определить, сквозная это трещина, или она затронула только 1–2 слоя стекла, нужно провести по нему иголкой с обратной стороны. Если игла скользит по поверхности, значит слой целый, если же иголка цепляется за поверхность, значит трещина сквозная. Это несколько усложнит задачу, но ситуация все равно поправима.

Сразу же наклейте на трещину полоску скотча, чтобы в нее не забивалась пыль и грязь – это несколько упростит вам работу в дальнейшем. Если стекло треснуло с двух сторон, скотч наклеивается тоже с двух сторон.

Как остановить трещину на стекле автомобиля?

Перейдем непосредственно к ремонту. Предварительно зачищаем место трещины от жира и грязи и обезжириваем.

Advertisement

Чтобы посмотреть на сколько хорошо будет проливаться трещина, капаем каплю полимера чуть выше место удара и смотрим как она будет себя вести. Если трещина проливается хорошо, то продолжаем процесс. Главное не спешить. Расстояние между капельками должны быть не больше 5 мм. Капельки делать не большие, достаточно буквально смоченного носика упаковки полимера.

Во время заливки может произойти так, что полимер не заполняет трещины. В такой ситуации поможет «продавливание». С обратной стороны стекла не сильно надавливаем на трещины и резко отпускаем. Повторяем этот процесс. Трещина понемногу должна проливаться. Если проливка трещины не осуществляется даже после продавливания, значит стекло лопнуло под углом и полимер просто не может заполнить в трещину до конца.

В таком случае необходимо будет подняться немного выше проблемного участка и продолжить заливку там. Проливаем трещину дальше, в сторону проблемного участка. Спешить никуда не надо. Даже можно капнуть каплю полимера, отойти на 2 минуты, потом прийти и посмотреть на результат. На пролитые участки необходимо наложить корректирующую прозрачную пластинку, смоченную «Пит Филлером». Пластинку накладываем на трещину. Продолжаем процесс заливки в сторону проблемного участка. Не забывая прокладывать пластинки. Много полимера капать нет необходимости. Не надо допускать того, чтобы полимер стекал со стекла.

Advertisement

В процессе может получится так, что вы капнули полимер на стекло и он «самотеком» пропитал трещину чуть ниже или чуть выше места «прокапывания». Бывают такие случаи, что он даже заливает место удара. В таком случае мы просто заливаем этот участок трещины до конца. Место удара мы доделали, вернемся к месту остановки трещины. Как мы видим, в трещине осталось немного воздуха. Это получилось ввиду того, что трещина в конце закрытая и воздуху некуда выходить. В таком случае нам поможет продавливание.

Продавливать придется долго, как минимум 20 минут. Но надо быть аккуратным, чтобы воздух не попал в уже залитые участки.

Перед сушкой прокладываем всю трещину пластинками, от самого начала и до конца. Затем сушим полимер ультрафиолетовой лампой. После того как полимер затвердеет, убираем пластинки лезвием. После того как убрали пластинки, приступаем к очищению лишнего полимера. Главной особенностью этого процесса является то, что полимер необходимо счищать вдоль трещины. Эта особенность вызвана тем, что если счищать полимер поперек трещины, то мы можем «выдрать» полимер из трещины.

Лезвие держим перпендикулярно стеклу даже во время движения, и не сильным нажатием счищаем лишний полимер. После очищения стекла от лишнего полимера ремонт стекла можно считать законченным. Необходимо заметить, что качество ремонта зависит от качества стекла. Естественно на дорогих стеклах ремонт будет проходить на много качественнее, чем на стеклах меньшей ценовой категории.

Ремонтный набор

Немного раскошелиться все же придется: вряд ли в вашем хозяйстве найдется все необходимое, чтобы засверлить трещину. Будут нужны:

  • Фотополимерный клей. Продается в любом автомагазине. Его главное достоинство – прозрачность, совпадающая с прозрачностью стекла. То же касается и коэффициента отражения. Соответственно, заделанная им трещина будет почти не видна, отсвечивать станут только ее стенки;
  • Шприц-инжектор, необходимый для аккуратного введения клея. Работа ведь предстоит практически ювелирная, да и состав должен проникнуть до самого дна трещины. Можно приобрести одноразовый, пластиковый; запасливым же предложат металлический, которым можно пользоваться неоднократно;
  • Присоски-аппликаторы для фиксирования инжектора на стекле;
  • Электродрель с тонким алмазным сверлом. Засверливание концов трещины останавливает ее дальнейшее расползание;
  • Очищающая жидкость с салфетками;
  • Ультрафиолетовая лампа – она ускорит схватывание фотополимера;
  • Все, кроме дрели и лампы, обычно входит в ремкомплект, но проверить наличие необходимого лишним не будет.

От чего образуют трещины на лобовом стекле

Существует два сценария образования трещин: скоротечный и продолжительный.

При первом варианте трещины появляются сразу после физического контакта какого бы то ни было объекта со стеклом. Проще говоря, трещина образуется, когда в стекло «прилетает» камень, бутылка или другой твердый предмет. В такой ситуации необходимо менять стекло целиком.

Продолжительный вариант образования трещин предполагает их непосредственное «развитие» на лобовом стекле автомобиля. Появляются трещины из небольших сколов, которые образуются на каждом стекле. Такие сколы появляются после попадания в стекло песка, камней и прочего.

Поскольку стекло автомобиля является многослойным (триплекс), оно поддается ремонту, и есть возможность устранить скол до того как он трансформирует в трещину.

Необходимые инструменты

Если было принято решение самостоятельно избавиться от дефекта, можно приобрести в специализированном магазине специальный набор для заделки трещин на стеклах автомобиля.

Здесь есть все необходимое, за исключением дрели и полировальной машинки. В случае приобретения всех инструментов в отдельности следует собрать следующий список:

Полимер или клей для лобового стекла для трещин. Сам состав довольно прозрачен и больше схож с оттенком стекла. Это жидкое вещество под воздействием прямых ультрафиолетовых лучей начинает быстро затвердевать, надежно склеивая края скола. Воспользоваться можно универсальными или специальными составами

При выборе следует обратить внимание на время затвердевания – приобретать необходимо «минимальное время». Подобные смеси помогут быстро и удобно осуществить ремонт.

Инжектор и мост (пластиковые или металлические)

Предназначены для максимального заполнения поврежденного участка.
Дрель и алмазное сверло. К выбору дрели подходят основательно – аппарат должен работать от электросети автомобиля, а также иметь функцию регулировки оборотов.
Насос. На подготовительном этапе с помощью насоса осуществляют откачивание воздуха, а при использовании полимера с его помощью создается дополнительное давление.
Лампа с ультрафиолетом. Этот прибор необходим для затвердевания залитого полимера. К выбору тоже подходят основательно – следует обратить внимание на напряжение и площадь охвата.

Фонарик и зеркало. Эти инструменты предназначены для определения границ образованной трещины и полученных результатов. При помощи фонарика и зеркала легко определить наличие воздуха в полимере, что указывает на некачественную работу.
Скрайбер. Этот инструмент предназначен для изымания из поврежденного участка всевозможного мусора и осколков.
Скальпель или нож. Любой острый инструмент позволит удалить остатки используемого полимера или другого клеевого состава.
Защитные элементы. Под защитными элементами подразумевают перчатки, маски и прочие вещи, которые помогут сохранить здоровье самому автомобилисту, а также неповрежденные поверхности автомобиля.

К необязательным приспособлениям для ремонта относят курвиметр. Это специальный инструмент, предназначенный для точного замера длины трещины, благодаря чему можно в точности рассчитать необходимое количество полимера для работы.

Курвиметр не подлежит обязательному приобретению, поскольку с его помощью в большинстве случаев проводят только расчет стоимости выполненного ремонта.

Ремонт трещин на лобовом стекле

Заделка трещины на лобовом стекле своими руками похожа на ремонт скола, но является делом более кропотливым, требующим определённых навыков. Весь ремонт следует проводить в закрытом помещении в несколько этапов.

1. Снятие напряжения. Если сразу не снять с трещины напряжение, то она может увеличиться. Именно вопрос, как остановить трещину на лобовом стекле, является ключевым при ремонте. Поэтому вначале на её концах, которые расходятся от места скола, аккуратно специальной дрелью с алмазным сверлом около 0.8 мм высверливаются небольшие отверстия. Их глубина определяется по глубине самого дефекта. Обычно она доходит до середины первого слоя, но может быть и глубже. После получения тонких отверстий в местах сверления пробиваются искусственные сколы. Для этого используются любые острые предметы, например, игла от швейной машинки.

По завершению этих манипуляций получаются ровные сколы, имеющие конусную форму, на которых трещина останавливается и дальше не идёт. Такую меру можно использовать как временную, до основного ремонта. Однако вероятность распространения при дальнейшей эксплуатации авто всё же существует. И если это произошло, требуется повторное сверление.

2. Тщательная очистка мест повреждений и просушка. Влага должна быть удалена полностью.

3. Ремонт скола в месте первичного удара по методике описанной выше – с применением моста и инжектора.

4. Заливка повреждённого места. Для введения полимера можно использовать аппликатор с инжектором и насосом создающим давление, но можно обойтись и без него. Главное при этом – залить так, чтобы не осталось завоздушенных полостей. Для этого вязкость состава подбирается на месте так, чтобы можно было легко заполнять. При этом с внутренней стороны создаётся небольшое механическое воздействие на стекло. Используется также прогрев повреждённого места изнутри. В итоге, возникает капиллярный эффект и состав более эффективно заполняет дефектное место.

5. Заключительный этап – сушка, чистка, шлифовка. Причём для шлифовки стекла, которая является довольно трудоёмкой операцией, можно обратиться в автомастеркую.

Следует привести несколько наглядных примеров результативного ремонта трещин своими руками.

В заключении следует остановиться на вопросе, как максимально снизить вероятность появления дефектов на ветровом стекле.

Важно:

– плавно регулировать мощность обогрева лобового стекла в мороз;

– не направлять сразу поток холодного воздуха из системы кондиционирования на нагретое на солнце стекло;

– в случаях необходимости замены лобового стекла выбирать только максимально качественную продукцию, лучше оригинальную;

– в случаях фиксации ударов в стекло, сразу останавливаться и внимательно осматривать поверхность на предмет обнаружения даже мельчайших сколов;

– избегать езды по пересечённой местности или по некачественным дорогам, особенно на седанах с жёсткой подвеской;

– держать максимально возможную дистанцию от впереди идущего транспорта, особенно от грузового или со знаком «Ш».

Конечно, следование этим рекомендациям полностью не может исключить вероятность возникновения возможных дефектов лобового стекла, но точно снизит её существенно.

Последнее время с целью дополнительной защиты лобового стекла осуществляется его инкапсуляция – оснащение дополнительной пластиковой рамкой. Но это уже совсем другая история…

Бюджетные наборы для ремонта трещин и сколов лобового стекла автомобиля

На сегодняшний день в продаже можно встретить огромное количество всевозможных ремонтных наборов. Причем есть как недорогое оборудование, так и премиальное. Наибольшую популярность среди автовладельцев завоевали следующие комплекты:

  • GlassProfi 

    Набор позволяет осуществить ремонт трещины лобового стекла, если ее размер не более 3 см. Комплект состоит из полимера, присоски для фиксации, шприца, клейкого диска, а также лезвия. С помощью клейкого диска, а также присоски можно установить шприц максимально плотно к повреждению, чтобы затем ввести туда полимер. Спустя 3-4 часа он затвердеет, а скол исчезнет. После этого следует протереть автостекло ацетоном, чтобы убрать остатки полимерного состава.

  • Windshield Repair Kit 

    Windshield Repair Kit. Набор состоит из шприца, клеевой смеси, защитных пленок, клейкого диска, а также присоски-пьедестала. Предназначен для ремонта трещин не только обычных, но и тонированных автостекол. В области скола размещается клейкий диск, на него прикрепляется присоска-пьедестал, а с помощью шприца полимерный состав закладывается в повреждение.

    Принцип работы набора вакуумный. Когда полимерный состав заполняет скол, из него полностью уходит воздух. Специальный состав стягивает трещинку. Преимущество данного комплекта — высокая скорость ремонта. Поэтому его можно использовать, если у вас мало времени, например, когда нужно отремонтировать автостекло прямо на трассе. Процедура реставрации займет всего 15–20 мин.

    Комплекта хватает на 2-3 использования. Он также поможет исключить разрастание дефекта. Данный набор достаточно популярен у автолюбителей.

  • Done Deal DD6584 

    Принцип работы комплекта схож с предыдущим. Состоит из шприца, пьедестала, клейкого диска, а также присоски. Его главная особенность — полимер в 5 раз прочнее, чем автостекло. Он содержит в своем составе акриловую кислоту. То есть работать необходимо аккуратно, чтобы вещество не попало на руки или в глаза. Если вы проводите ремонт трещины лобового стекла в летнее время, то припаркуйте автомобиль в тени. Автостекло не должно быть раскаленным: чтобы оно остыло, протрите его изнутри тряпочкой, смоченной в воде. В зимний период следует нагреть стекло, прежде чем приступать к ремонтным работам.

  • Permatex

    Комплект состоит из шприца, подставки, клейкого состава. С его помощью получится устранить любые сколы. Предназначен для быстрого ремонта в дорожных условиях. Состав нельзя использовать для заливки трещин. Ремонт сколов можно производить только в ясный солнечный день. Имейте в виду: клейкий состав может испортить лакокрасочное покрытие. Поэтому следует защитить капот, накрыв его чем-нибудь. По завершении ремонтных работ подождите 30–40 минут, прежде чем вытаскивать шприц из подставки. Это время необходимо для того, чтобы состав затвердел.

  • Wiederkraft WDK-65182 

    Комплект состоит из полимерного состава, присоски, инжектора, а также ремонтных пластинок и скребка. Реставрация должна производиться в помещении. Когда клеящий состав будет нанесен, следует припарковать авто под прямыми солнечными лучами для затвердевания полимера.

Как защитить лобовое стекло от сколов: профилактические меры

Для профилактики повреждений в дальнейшем рекомендуются следующие меры:

  • дефлектор для капота;
  • бронирование плёнкой стекла;
  • аккуратное вождение.

Применение дефлектора опасно повреждением краски капота металлическими крепежами при установке и эксплуатации.

Плёнки призваны предохранять от внешних воздействий: пыли, грязи, воды, камней и т.п. Так, бронирование лобового стекла с помощью специальной пленки способно надолго защитить поверхность от повреждений. Минус метода в том, что плотность материала, из которого производится плёнка, не достаточна, чтобы устоять от непрерывного воздействия дворников, мелких частичек песка. Со временем защитная плёнка покрывается царапинами и сама потребует замены.

Во избежание повреждения лобового стекла при езде возьмите за правило:

  • ездить аккуратно;
  • соблюдать необходимую дистанцию с впереди идущим транспортом;
  • не прижиматься к грузовым машинам;
  • перед гравийными участками снижать скорость;
  • перед габаритным встречным транспортом снижать скорость и максимально возможно прижиматься к правому краю.

Зачем нужно заклеивать трещины на лобовом стекле?

От появления таких повреждений никто не застрахован. Трещина или скол может появиться у матёрого профессионала с многолетним стажем вождения и «чайника». Они образуются в результате попадания в застеклённую поверхность камней, дорожного сора, в изобилии присутствующего на отечественных магистралях. Их направляющими являются колёса впереди идущих машин, иногда «пришельцы» прилетают со встречной полосы.

Нередко размеры повреждения настолько незначительны, что на них не обращают никакого внимания. Проходит время – из маленького пятнышка образуется разветвлённая паутина, покрывающая многочисленными щупальцами большую площадь «лобовухи».

Причинами этого явления являются:

  1. Вибрация и тряска при движении авто по дороге.
  2. Перепад температур. Трещины увеличиваются от солнечных лучей, сильных морозов, горячего воздуха отопительной системы и др.
  3. Колебания воздуха: громкая музыка музыкального центра, сильный ветер.

Чем дольше не обращать внимания на повреждение, тем плачевнее будет вид стекла. Портится имидж владельца машины и внешний вид самого транспортного средства, возрастает вероятность попадания в аварию, так как видимость дороги ухудшается. В одно, далеко не прекрасное время, трещины достигнут критических отметок, и стекло лопнет. В результате придётся серьёзно потратиться: покупать новое изделие, делать дорогостоящую химчистку для удаления огромного количества осколков из салона.

Всего этого можно избежать, если вовремя принять соответствующие меры. При обнаружении малейшего скола, трещинки, дефекта следует временно самому заклеить скотчем с двух сторон с кусочком материала, чтобы клеевой компонент не попал вовнутрь. Затем нужно немедленно обратиться к специалистам. Таким образом можно спасти старое стекло, сэкономить значительную сумму денег.

Нужно помнить, что сотрудники Госавтоинспекции могут выписать штраф 500 руб. за подобное повреждение, если посчитают, что трещина мешает нормальному обзору дороги.

Дефект также является причиной проблем при прохождении техосмотра.

Основным материалом для работы является клей для трещин лобового стекла. Промышленность предлагает различные виды таких средств. Специальная технология позволяет реанимировать прочность изделия, восстановить его внешний вид.

При своевременном и правильном ремонте затраты будут минимальные, значительно уступающие расходам на покупку и установку нового изделия.

Самостоятельное проведение ремонта

На восстановление стекла от сколов потребуется не менее 2 часов свободного времени, а также чистое помещение с температурой воздуха от +15 °С.

Как убрать скол на лобовом стекле:

  1. Рассверлить первый слой стекла в центре удара камня и по краям лучей скола.
  2. Нанести очиститель.
  3. Прикрепить мост, который идет в комплекте в наборе от 3M.
  4. Установить дозатор на высверленную область.
  5. Аккуратно заделать скол на лобовом стекле автомобиля с помощью добавления клея в инжектор.
  6. Для лучшего затекания следует немного подогреть внутреннюю сторону детали с помощью круговых движений зажигалкой.
  7. Выдержать 10-15 минут.
  8. Перенести инжектор на все рассверленные лучи и поочередно заклеить их.
  9. После заполнения скола составом убрать мост и проклеить область прозрачным скотчем.

Для полного застывания жидкого клея следует оставить автомобиль в теплом помещении или на солнце не менее чем на 30-60 минут.

После высыхания нужно выполнить шаги:

  1. Аккуратно отделить скотч от стекла.
  2. Бритвой или канцелярским ножом снять лишний клей и выровнять поверхность.
  3. С помощью обезжиривающей жидкости смыть остатки клея.
  4. Начисто протереть поверхность чистой тканью и средством для очистки стекол.

При полном соблюдении технологии скол будет еле различим при определенных углах. Прозрачный состав полностью заполняет дефект и застывает, убирая преломления

Отремонтированное стекло не теряет прочностных характеристик и используется без соблюдения мер предосторожности. Состав не темнеет со временем, не выцветает на солнце

Скол на лобовом стекле. Что делать?

Этим вопросам задаётся большая часть автолюбителей. Однозначно менять стекло не стоит спешить. Всегда есть вариант обратиться к профессионалам способным устранить повреждения и восстановить целостность поверхности.

Не всегда есть возможность купить оригинальные стекла и придётся устанавливать китайскую подделку низкого качества.

Действия при появлении скола или трещины на стекле:

  1. Немедля заклеить повреждение прозрачным скотчем. Оперативные действия позволят добиться 80% прозрачности стекла после ремонтных операций. Скотч или липкая лента защищают зону повреждения от загрязнения.
  2. Щётки стеклоочистителя использовать только при острой необходимости (дождь или снег). Трещина или скол может засориться мелким мусором, который проблематично извлечь. Затруднит и снизить качество ремонта.
  3. До проведения удаления скола или трещины не протирать место повреждения вручную влажной или сухой ветошью. Микротрещины быстро забиваются пылью.
  4. Сократить до минимума использование обогрева или обдува переднего стекла. Разность температуры внутри и снаружи машины может спровоцировать увеличение размеров трещины или скола.
  5. Специалисты рекомендуют не затягивать с ремонтом повреждений лобового стекла. Оптимальный срок не доложен превышать 3-4 дня. Затягивание восстановительных операций снижает шансы на качественное выполнение работы.

Стоимость ремонта сколов и трещин зависит от их количества и размеров. Например, на сайте по ремонту автомобильных стёколследующие расценки:

  • ремонт скола от 150 руб. за 1 мм. повреждения в диаметре;
  • ремонт трещины от 100 руб. за 1 см. повреждения;
  • ремонт внутренней трещины от 150 руб. за 1 см. повреждения;
  • остановка трещины 500 рублей.

На все работы специалисты предоставляют гарантию. Это намного дешевле чем покупка и установка нового лобового стекла.

Ремонт трещин на лобовом стекле

Автомобилисту следует приготовиться к тому, что устранение трещин на лобовом стекле занимает длительное время. Здесь также следует быть аккуратным, поскольку наличие ошибок приведет к неопрятным последствиям.

Также важно в точности изучить, как остановить трещину на лобовом стекле при помощи дрели, поскольку сама работа весьма напряженная – отклонения или отвлечение от процесса приведет к полному расколу. Как заделать трещину на лобовом стекле? Руководствуйтесь следующей последовательностью:

Как заделать трещину на лобовом стекле? Руководствуйтесь следующей последовательностью:

1. На первоначальном этапе следует полностью оценить площадь для работы. Здесь пользуются фонариком и стеклом, с помощью которых следует «отметить» начало и конец трещины.

2. Теперь следует снять напряжение на каждом конце дефекта – это остановит ее рост. Сфокусируйте взгляд на самом конце дефекта и отмерьте 1-2 мм – в этом месте необходимо засверлить трещину на лобовом стекле.

Во время работы установите спокойный режим работы инструмента и надавливайте на него, чтобы не спровоцировать раскола и лишнего крошения.

К засверливанию подходят основательно – необходимо соблюсти все требования, чтобы не спровоцировать лишнего надлома.

К основному требованию относят предотвращение конденсата, если работа осуществляется в зимнее время.

Для этого следует установить температуру внутри чуть выше (буквально на 10 градусов), нежели на улице. Ни в коем случае нельзя использовать отопительные приборы – это приведет к резкому перепаду и повреждению стекла.

3. Обработанную поверхность необходимо продуть, чтобы избавиться от полученной пыли. Не прибегайте к промыванию – при этом тяжело добиться полной высушки, что повлечет образование пятен в уже заделанной трещине. В завершение воспользуйтесь спиртом для обезжиривания обрабатываемой поверхности.

4. Теперь приступайте к установке инжектора. Определите точное место начала образования трещины, как правило, это скол. Мост прикрепляется к стеклу присоской.

Важно в точности проследить за тем, чтобы при креплении положение гусака соответствовало профилю имеющегося дефекта. С помощью установленного моста начинают заливку трещины полимером

Определитесь с подаваемым объемом – это предотвратит выход излишков из заделываемой трещины.

5. Теперь при помощи шланга осуществите закачку воздуха насосом – это необходимо для равномерного распределения полимера, а также с помощью давления воздуха обработке подвергнутся даже труднодоступные места.

Присмотритесь к обработанному участку. Если заметили, что полимер проник не во все места, переставьте мост и повторите действия.

6. Как только вся длина трещины будет заполнена клеем, можно убирать мост и осуществить его промывку. Сделать это следует незамедлительно, потому как высохшие остатки удалить будет сложно. В это же время необходимо при помощи острого инструмента убрать излишки с поверхности стекла.

7. Теперь приступают к высушиванию полимера с помощью ультрафиолетовой лампы. Пользуйтесь лампой согласно указанной инструкции, а время затвердевания посмотрите на упаковке используемого клеевого состава.

При отсутствии лампы можно просто подставить стекло под прямые солнечные лучи. При таком способе высушивания приготовьтесь к длительному ожиданию – не менее чем в 3 раза больше по времени понадобится для высушивания состава.

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости? — здесь больше полезной информации.

8. По окончании работ приступают к полировке, где используют специальную насадку для полировки стекол. Это позволит выровнять поверхность в обрабатываемой области, поскольку, как бы аккуратно ни проводились действия автомобилиста, на месте скола все равно окажутся более выпуклые неровности.

Во время работы обязательно следите за полимером и не допускайте его попадания на окрашенные участки автомобиля, в противном случае под воздействием токсинов и веществ в этих местах поверхность сменит оттенок.

Вас заинтересует эта статья — Замена топливного фильтра. Где он находится?

Не забывайте сами надевать перчатки и маску, не помешают очки, поскольку полимер имеет довольно специфические выделения, опасные для здоровья человека.

Ремонт позволит скрыть дефект на 75% от имеющегося, в лучшем случае, при предельно аккуратной работе и полной шлифовке стекла, на 90%, что практически незаметно для людского глаза.

Более того, такие действия позволяют спокойно проходить плановый техосмотр.

Зная в точности, как убрать трещину на лобовом стекле, можно избежать не только финансовых затрат, но и прочих неприятных моментов, связанных с непрезентабельным видом автомобиля. Принимайтесь за работу, и у вас все получится.

Сколько стоит остановить трещину?

зависит от того, выполняется ли остановка трещины в совокупности с ремонтом всей трещины, или остановка трещины предоставлена как отдельная услуга.

Стоимость остановки трещины

  • Остановка трещины в МастерСколов
    • Остановка трещины как отдельная услуга — 800 р.
    • Остановка трещины в совокупности с ремонтом всей трещины —
  • Остановка трещины в Москве (в разных сервисах)

    • Остановка трещины как отдельная услуга: 600 — 1000 р.
    • Остановка трещины в совокупности с ремонтом всей трещины: 300 – 800 р.

У нас всегда можно качественно отремонтировать скол или трещину на лобовом стекле

Мастер Сколов Александр. Запись обязательна! Я могу быть на выезде. +7(916)269-30-18 или +7(901)748-35-05 — WhatsApp

Мои самые последние работы смотрите в Инстаграме, ставьте лайки, подписывайтесь!
Я в instagram

Сложный ремонт сколов и трещин на лобовом стекле в Москве на карте:

МастерСколов ул. Южнопортовая 22С1, ТВК Автомобили пав.329, 3-й этаж на автолифте. Недорого с гарантией. Стаж 20 лет!

Внимание руководителей автосервисов и детейлинг студий, а так-же всех желающих начать или расширить свой бизнес!

Обучение ремонту автостекол.

Статьи по теме

Замена ветрового стекла: когда, как и где

Замена лобового стекла с обогревом: о чем необходимо знать

Как использовать жидкое стекло для ремонта автомобиля

Можно ли тонировать лобовое стекло

Замена лобового стекла на «Мерседесе»: самостоятельно или в автосервисе

Замена заднего стекла на БМВ: нюансы процесса

Замена стекла «Рено»: инструкция и цены

Замена стекла Toyota: нюансы, о которых следует знать

Переклейка лобового стекла: советы профессионалов

Видеорегистратор на стекле: штраф или нет

Как отполировать лобовое стекло: варианты, средства, технология

Как отмыть лобовое стекло чисто и без разводов

Не работает задний дворник: основные причины и способы их устранения

Как заделать скол на лобовом стекле: подробная инструкция

Какое лобовое стекло лучше: мнения экспертов и отзывы водителей

3 Как склеить повреждение и избавиться от его следов

Высверливание отверстий не всегда помогает остановить трещину, поэтому ее сразу же нужно заклеить. Для этого понадобится специальный полимерный клей, такой как Glass Master GR-150 или Антискол. Еще лучше приобрести специальный набор, в который входит не только полимерный прозрачный клей, но и другие приспособления и материалы, необходимые для ремонта стекол. Чаще всего на рынке встречаются такие наборы, как Windshield Repair Kit или Universal. Их стоимость находится в пределах 600–1000 рублей.

Чтобы качественно отремонтировать стекло в домашних условиях, заниматься работой необходимо в солнечный день, так как состав застывает под воздействием ультрафиолета. Если обеспечить это условие невозможно, воспользуйтесь ультрафиолетовой лампой. Правда, некоторые составы выполнены на основе эпоксидной смолы, поэтому требуют нагрева лампой или феном. Чтобы полимер не попал на кожу рук, работать необходимо в перчатках.

Высверливание отверстий не всегда помогает остановить трещину, поэтому ее сразу же нужно заклеить

Начинать следует с защиты дворников и других поверхностей автомобиля от попадания полимера. Затем сколы нужно промыть, высушить и обезжирить. Для обезжиривания воспользуйтесь специальным обезжиривателем или обычным спиртом. Чтобы лучше промыть раскол, можно изнутри слегка надавить на него, чтобы он разошелся. В таком положении натяжение стекла следует на некоторое время зафиксировать. Затем на трещину клеим скотч, который имеется в комплекте ремонтного набора. Если трещина сквозная, скотч приклеиваем с двух сторон.

Напротив скола в скотче надо проделать небольшое отверстие, через которое в стекло будет закачиваться полимер. С противоположной стороны трещины в скотче делаем еще одно отверстие, через которое будет выходить воздух. Затем напротив отверстия приклеиваем липучки из набора, к которым подсоединяем шприц. При помощи последнего жидкий полимер закачивается в отверстие и распределяется в расколе, выдавливая при этом воздух. После этого следует убрать натяжение с внутренней стороны. В результате состав должен заполнить весь раскол, после чего он станет едва заметным.

Спустя некоторое время, когда полимер застынет, надо удалить скотч, а также соскоблить излишки прозрачного полимера, которые растеклись на поверхности стекла. Для соскабливания используйте специальное лезвие, которое имеется в комплекте. Надо сказать, что по такой же схеме можно заделать не только трещину, но и скол на поверхности стекла. Затем поверхность нужно отполировать. Для этого понадобится полировочная паста и шлифмашинка. Поверхность полируется до устранения всех следов повреждения стекла, далее полировочная паста смывается водой.

Вот мы и справились с поставленной задачей! Если не нарушать технологию в процессе ремонта, лобовое стекло может прослужить еще многие годы.

Основные типы повреждений лобового стекла

Повреждения лобовых стёкол бывают следующие:

  • сколы;
  • трещины;
  • трещины разветвленные.

Все три вида довольно опасны, поскольку могут послужить поводом для раскола всего лобового стекла автомобиля. Чем быстрее будет произведён ремонт этих повреждений, тем меньше риск непоправимых последствий. Если в силу каких-то причин заделать сколы на лобовом стекле срочно не получается, их лучше заклеить прозрачным скотчем и при первой возможности произвести непосредственный ремонт.

Водителю за рулём такого автомобиля необходимо управлять транспортным средством очень осторожно, избегая встрясок и резких толчков. Иначе трещины на лобовом стекле могут увеличиться.. Отложить на время ремонт допустимо, только если повреждению подверглась пассажирская сторона лобового стекла

При появлении трещины или скола с водительской стороны ремонт должен производиться сразу, иначе дело может обернуться штрафом.

Отложить на время ремонт допустимо, только если повреждению подверглась пассажирская сторона лобового стекла. При появлении трещины или скола с водительской стороны ремонт должен производиться сразу, иначе дело может обернуться штрафом.

Специалисты разделяют сколы на поверхности лобовых стёкол по внешнему виду:

  • луна;
  • звезда;
  • бычий глаз;
  • комбинированный.

Последний вариант самый нежелательный и трудно устранимый. Остальные вполне поддаются исправлению, просто придётся немного постараться.

Лобовые стёкла, как известно, представляют собой многослойную структуру из нескольких стекол, оклеенных внутри полимерной плёнкой. Слоёв чаще всего бывает три, и при попадании в лобовое стекло на дороге летящего с ускорением предмета повреждаются не все сразу. В результате получается скол. Стеклянные слои, до которых предмет не добрался, могут остаться в первоначальном виде либо потрескаться.

Для ремонта область повреждения на лобовом стекле высверливается и заменяется прозрачным полимерным материалом. Удаление испорченного участка с помощью высверливания – достаточно кропотливый процесс, предполагающий наличие обустроенного гаража с необходимым уровнем освещённости.

Новичкам проще и надёжнее найти в магазинах и воспользоваться специально разработанными наборами, включающими все средства для самостоятельного ремонта лобового стекла, и обойтись без высверливания. Данные наборы позволяют без помощи специалистов автосервисов заделать дефекты на лобовом стекле и сэкономить свой бюджет. Один комплект может послужить исправлению 20-30 сколов или трещин. При терпеливом подходе качество выполненного ремонта не уступит работе профессионалов.

Результат будет тем качественнее, чем лучше полимерный клей сможет заполнить в месте скола пустое пространство, трещины. Сложным случаем для выбранного способа является следующий вариант: наружный слой скалывается незначительно, миллиметра на 3, средний получает расходящиеся трещины, а третий слой, поверхность которого уже относится к салону автомобиля, остаётся неповреждённым. Клей не способен заполонить столь мелкие трещины.

Случаи с более крупными сколами устраняются гораздо легче и без следов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector