Сколько весит …?

Особенности ДВС на ВАЗ-2114

Самые первые автомобили данной модификации шли с мотором объемом в 1,5 л. Их мощность составляла 57,2 кВт.

В 2007 году начали ставить четырехтактный мотор объемом 1,6 л мощностью 80 лошадиных сил. Этот ДВС соответствует параметрам ЕВРО-3. Последняя модификация четырнадцатой модели выпускается с шестнадцатиклапанным двигателем, который развивает мощность 89 л. с.

Разгон до 100 км/ч – 13 секунд, которые были достигнуты за счет распределенного впрыска. Максимальная скорость ВАЗ-2114 составляет 160 км/ч с расходом топлива 9л/100 км по городу.

Важно отметить, что керамический катализатор располагается рядом с мотором, чего не было в предыдущих моделях. Конструкторы изменили блок цилиндров, увеличили их объем и высоту (на 0,23 см)

Изменения экстерьера

Салон обновили европейской панелью, регулируемым рулем и совершенно новой системой отопления. Задние сидения можно сложить и получить багажник большего объема, если это необходимо.

Дополнительно ВАЗ-2114 оборудован следующими опциями:

  1. Электро стеклоподъемники.
  2. Подогрев сидений.
  3. Центральный замок.
  4. Заводская тонировка в соответствии с требованиями ГОСТ.
  5. На порогах установлены обтекатели и молдинги.
  6. Литые диски.
  7. Противотуманные фары.

Максимальные комплектации автомобилей идут с бортовым компьютером, который отображает следующую информацию:

  1. Средняя скорость движения.
  2. Расход бензина.
  3. Время в поездке.
  4. Температура воздуха за бортом.
  5. Напряжение электрической сети автомобиля и многие другие параметры.

Примечания:

1. В скобках приведены значения для осей с двухскатными колесами, без скобок — для осей с односкатными колесами.
2. Двухосные и трехосные группы, имеющие в своем составе оси с односкатными и двухскатными колесами, следует рассматривать как группы осей, имеющие в своем составе оси с односкатными колесами.

3. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных групп, если фактическая нагрузка на группу осей не превышает допустимую нагрузку на группу осей с односкатными или двухскатными колесами и фактическая нагрузка на наиболее нагруженную ось в двухосных и трехосных группах не превышает допустимую осевую нагрузку одиночной оси с односкатными или двускатными колесами соответственно.
4. При наличии в группах осей различных значений межосевых расстояний каждому расстоянию между осями присваивается значение, полученное методом арифметического усреднения (суммы всех межосевых расстояний в группе делятся на количество межосевых расстояний в группе).

Межосевое расстояние, полученное методом арифметического усреднения, присваивается двухосевым и трехосным группам для определения допустимой нагрузки.

При превышении автомобилем (с грузом или без груза) вышеуказанной максимально допустимой нагрузки на ось автомобиля, такой автомобиль переходит в категорию тяжеловесных автомобилей.

Дальнейшая эксплуатация такого автомобиля и перевозка им грузов по автодорогам общего пользования Российской Федерации возможна только при наличии специального разрешения.

Специальное разрешение на движение по автодорогам общего пользования транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов выдается Федеральным дорожным агентством «Росавтодор» и подведомственными ему учреждениями.

С 2012 года имеется возможность подачи заявлений на получение специальных разрешений в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг, размещенный в сети Интернет по адресу www.gosuslugi.ru.

Специальное разрешение выдается на одну поездку или на несколько поездок (не более десяти) транспортного средства по определенному маршруту с аналогичным грузом, имеющим одинаковую характеристику (наименование, габариты, масса).

Специальное разрешение выдается на срок до трех месяцев.

Маршрут движения автомобиля с превышением максимально допустимой нагрузки на ось согласовывается с владельцами автомобильных дорог и Государственной инспекцией безопасности дорожного движения.

За оформление одного специального разрешения на движение тяжеловесного транспортного средства предусмотрена оплата государственной пошлины в размере 1600 рублей.

За проезд автомобиля с превышением максимально допустимой нагрузки на ось по автодорогам общего пользования также предусмотрена плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам.

Размер платы рассчитывается по каждому заявлению индивидуально при оформлении специального разрешения в соответствии с методикой и положениями Постановления Правительства РФ от 16.11.2009 № 934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации».

Ответственность за нарушение правил движения тяжеловесного транспортного средства предусмотрена статьей 12.21.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

Ответственность за превышение максимально допустимой нагрузки на ось автомобиля несут все лица, виновные в совершении указанного правонарушения: водитель, должностные лица, ответственные за перевозку, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо.

В случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, административный штраф налагается на собственника (владельца) транспортного средства.

В зависимости от величины превышения максимально допустимой нагрузки на ось автомобиля, измеряемой в процентах, изменяется и размер ответственности виновных лиц.

Чем больше величина превышения максимально допустимой нагрузки на ось автомобиля, тем больше размер штрафа, налагаемого на виновных лиц.

Штраф за превышение максимально допустимой нагрузки на ось автомобиля

Предельно допустимые габариты автомобиля / транспортного средства

Разрешенная максимальная масса автомобиля / транспортного средства

Технические характеристики ВАЗ 2106

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2106 шестеркаМаксимальная скорость: 150 км/ч Время разгона до 100 км/ч: 17.5 c Расход топлива на 100км по городу: 10.1 л Объем бензобака: 39 л Снаряженная масса автомобиля: 1035 кг Допустимая полная масса: 1435 кг Размер шин: 175/70 SR13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно Объем двигателя: 1569 см3 Мощность двигателя: 75 л.с. Количество оборотов: 5400 Крутящий момент: 116/3000 н*м Система питания: Карбюратор Турбонаддув: нет Газораспределительный механизм: OHC Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 79 мм Ход поршня: 80 мм Степень сжатия: 8.5 Количество клапанов на цилиндр: 2 Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Червячный редуктор Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Задний Количество передач: механическая коробка — 4 Передаточное отношение главной пары: 4,1

Подвеска

Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: седан Количество дверей: 4 Количество мест: 5 Длина машины: 4166 мм Ширина машины: 1611 мм Высота машины: 1440 мм Колесная база: 2424 мм Колея передняя: 1365 мм Колея задняя: 1321 мм Дорожный просвет (клиренс): 170 мм Объем багажника: 345 л

Производство

Год выпуска: с 1976 по 2005

Модификации ВАЗ 2106

ВАЗ-21061 — двигатель ВАЗ-2103 объемом 1500 см3. Изначально этим индексом предполагалось обозначать специальную версию для Канады, предусматривавшую оснащение особенными бамперами — алюминиевыми, без клыков, с накладками и законцовками из черного пластика.

ВАЗ-21062 — экспортная модификация ВАЗ-2106 с правым рулем.

ВАЗ-21063 — двигатель ВАЗ-21011 улучшенной комплектации, с датчиком давления масла и с электровентилятором вместо приводимой ремнем крыльчатки (в вариантном исполнении допускался привод ремнём).

ВАЗ-21064 — экспортная модификация ВАЗ-21061 с правым рулем.

ВАЗ-21065 — модернизированная модификация с улучшенной комплектацией, выпускавшаяся в 1990 — 2001 гг. От базовой модели отличалась более мощным генератором, пятиступенчатой коробкой передач, редуктором заднего моста с передаточным числом 3.9, бесконтактной системой зажигания, карбюратором «Солекс» (21053-1107010), галогенными фарами, обивкой и подголовниками сидений, а также штатным наличием заднего противотуманного фонаря и электрообогрева заднего стекла. Комплектация 21065-01 оснащалась двигателем от модели 2103.

ВАЗ-21066 — экспортная модификация ВАЗ-21063 с правым рулем.

ВАЗ-21067 — сборки «ИжАвто». Двигатель ВАЗ-21067, отличающийся от базового наличием системы впрыска топлива с каталитическим нейтрализатором, что обеспечивало выполнение норм токсичности Евро-2.

ВАЗ-21068 — был выпущен как носитель агрегатов периода доводки новых моторов ВАЗ-2108 и ВАЗ-21083.

ВАЗ-21069 — автомобили изготавливались для спецслужб. Внешне полностью идентична ВАЗ-2106, но с двухсекционным РПД ВАЗ-411 мощностью 120 л.с. С 1983 года мог устанавливаться мотор ВАЗ-413 мощностью 140 л.с., а с 1997 года универсальный РПД для заднеприводных и переднеприводных ВАЗов ВАЗ-415.

ВАЗ-2106 «Турист» — пикап со встроенной в кузов палаткой, созданный по заказу технической дирекции. Проект был отвергнут головной дирекцией завода, а единственный серебристый экземпляр перекрасили в красный цвет и впоследствии использовали в качестве внутризаводской технички.

ВАЗ-2106 «Полседьмого» — единственный экземпляр, изготовленный по специальному заказу, поступившему от Л. И. Брежнева или кого-то из его окружения после демонстрации опытных ВАЗ-2107 высшему руководству СССР в 1979 г. Помимо экспортных бамперов, отличался сиденьями и решёткой радиатора от 2107, а также доработанным под ее установку капотом.

Вес автомобиля: с нагрузкой и без нагрузки

Итак, начнем с того, что масса автомобиля может быть снаряженной и полной. Именно такая информация содержится в техническом паспорте ТС.  Если просто, масса авто сильно влияет на его динамические характеристики, на показатели расхода топлива и т.д.  Получается, данный критерий оказывает прямое влияние на целый ряд важных показателей. По этой причине его указывают обязательно. 

Так вот, снаряженная масса автомобиля — это масса ТС без нагрузки. В свою очередь, полная масса автомобиля – это масса с учетом максимально допустимой  расчетной нагрузки. Чтобы четко понимать какая разница между полной массой и снаряженной массой, достаточно рассмотреть простой пример.

Если автомобиль полностью снаряжен (укомплектован), то есть имеет набор штатного оборудования (запасное колесо, инструменты и т.д.), а также его топливный бак полностью заправлен, в полном рабочем объеме залиты все технические жидкости (моторное масло,  трансмиссионное масло, антифриз и т.д.), тогда вес такой машины является снаряженной массой автомобиля.

Другими словами, чтобы понимать, что такое снаряженная масса автомобиля, достаточно представить полностью заправленный и штатно укомплектованный авто, в котором нет пассажиров и груза. Получается, данный параметр не учитывает массу полезного груза, который способен перевозить автомобиль.

Сейчас читают

Кстати, в некоторых странах ЕС в снаряженную массу включены дополнительные 75 кг, которые представляют собой усредненный показатель массы водителя. Это значит, что в ряде случаев вес водителя все же может быть включен в снаряженную массу. Логика в этом случае такова, что наличие водителя является обязательным условием для движения авто, то есть вес водителя никак нельзя считать отдельной полезной нагрузкой.

В свою очередь, полная масса представляет собой суммарную массу снаряженного авто, пассажиров и водителя, а также грузов, которые способен перевозить тот или иной автомобиль. Получается, снаряженная масса — масса авто вообще без нагрузки (за исключением случаев, когда в качестве снаряженной массы еще учитывается вес водителя). В свою очередь, максимально допустимая (полная) масса – масса ТС, водителя и пассажиров в салоне, а также грузов.

Так вот, разрешенная максимальная масса или максимально допустимая (полная) масса транспортного средства представляет собой вес снаряженного и полностью нагруженного автомобиля, который допускает сам изготовитель ТС.

Каждый автомобиль имеет свою собственную максимально допустимую массу, что зависит от материалов изготовления ТС, типа кузова, общей конструкции и т.д.  Кстати, предельно важно не превышать этот показатель, так как в противном случае могут возникнуть деформации кузова, неисправности подвески, ускоренный износ узлов и агрегатов и т.д. Добавим, чтобы понять, какой вес можно перевозить, важна масса предельно допустимой нагрузки на каждую ось автомобиля

Такие данные есть в технических характеристиках, также может иметься специальная информационная табличка, прикрепленная к кузову авто. 

Добавим, чтобы понять, какой вес можно перевозить, важна масса предельно допустимой нагрузки на каждую ось автомобиля. Такие данные есть в технических характеристиках, также может иметься специальная информационная табличка, прикрепленная к кузову авто. 

Еще добавим, что также есть понятие массы только самого автомобиля (так называемая сухая масса). Фактически, это вес машины без учета залитых технических жидкостей. Данный параметр не сильно влияет на повседневную эксплуатацию. Однако это не все. Что касается веса авто,  в ряде случаев еще нужно знать, что такое масса полезной нагрузки.

Этот параметр также является важной техничной и эксплуатационной характеристикой. Простыми словами,  масса полезной нагрузки – это грузоподъемность транспортного средства (суммарный вес всего груза, который может перевозить тот или иной автомобиль)

Часто это понятие приравнивается к полной массе.

Сама грузоподъемность бывает расчетной и номинальной.  При этом грузоподъемность определяет только максимально допустимый вес, который можно перевезти, тогда как номинальная отдельно учитывает и качество дорожного покрытия.

Если суммировать,  важнейшие показатели:

  • снаряженная масса — масса готовой к эксплуатации машины со стандартным оборудованием, но без учета массы пассажиров, водителя и груза;
  • сухая масса– вес  неснаряженного авто (без топлива,  технических жидкостей и некоторого оснащения);
  • максимальная масса или допустимая полная масса– допустимый вес максимально загруженного автомобиля (водитель, пассажиры и груз), который предусматривает сам производитель авто;

Размеры кузова «шестерки» и их проверка

Существуют понятие кузовного размера автомобиля. Наряду с этим принято говорить и о геометрических размерах, подразумевающих контрольные нормы и расстояния, геометрию дверных и оконных проемов, расстояние между осями и многое другое.

Проверяют, как правило, автомобиль, побывавший в аварии, на смещение основных элементов кузова

Особое внимание уделяется следующим частям кузова:

  • Диагоналям. Автомобиль загоняется на эстакаду, а затем рулеткой проверяется расстояние от одной крайней точки пола до другой по диагонали. Если наблюдается несоответствие расстояния с одной и другой стороны, налицо перемещение кузова;
  • Стойкам. Они в обязательном порядке подвергаются проверке. В первую очередь, если автомобиль побывал в аварии, диагностируется целая, не битая сторона, а уже затем битая.
  • Крыша. Чтобы удостовериться, что крышу не повело, надо замерить размеры дверных проемов по диагонали. Размеры, конечно же, должны совпадать с обеих сторон;
  • Стекла. Проверяется соответствие лобового и заднего стекол. Оба измеряются по диагонали.

Обзор моделей, в зависимости от массы белья

Подробнее:

  • 4 килограмма. Daewoo DWF-760MP — это самая лёгкая стиралка. Весит она всего 30 кг. Способ загрузки белья — вертикальный. Машинка обладает всеми плюсами, что обычно имеются у таких стиралок. Но из минусов — это очень большой расход воды за один цикл. К тому же, режим отжима всего 750 оборотов.
  • 5 килограмм. LG F-1096ND3 — машинка с фронтальным способом загрузки белья. Она имеет 13 режимов для стирки, электронное управление, а также цифровой дисплей. 1000 оборотов при отжиме. Имеется защита от протечек и дисбаланса машинки. Сама она весит 60 кг.
  • 6 килограмм. Hansa AWS610DН — эта модель отличается от предыдущей тем, что у неё имеется гораздо меньшее количество режимов — 8. Но при этом среди них остались «Шерсть» и «Детская одежда». LED-дисплей, защита от избытка пены и протечек. Число оборотов при отжиме — 1000. Вес машинки 50 кг.
  • 7 килограмм. Miele WDB 020 W1 Classic — особо умный экспонат, который обладает умением дозировать количество порошка и кондиционера. Включает в себя 12 программ. Количество оборотов при отжиме — 1400. И весит такое счастье уже 90 килограмм.

Храните бельё в стиральной машине?

О-да!Нет.

Факторы, влияющие на искомый параметр

Порой продавцы забывают указывать вес стиральной машины-автомата

Обратив внимание на некоторые моменты, можно примерно его оценить

Увеличению массы прибора способствуют:

  • Материал корпуса. Сталь, используемая при производстве составных частей, может утяжелить модель. Наличие пластмассовых деталей, наоборот, уменьшает массу машины.
  • Габариты. Чем больше габариты корпуса электроприбора, тем он тяжелее.
  • Масса загрузки. Большое количество белья и одежды закладывают в широкий и глубокий барабан, который также изготавливают из тяжелой нержавеющей стали.
  • Наличие дополнительных функций. Встроенные сушка и обработка паром значительно увеличивают вес машины по сравнению с более простыми моделями.

Утилизация ВАЗа

Многие не имеют понятия, сколько стоит утилизация ВАЗа 2115, ВАЗа 2114 в Санкт-Петербурге, и как именно проходит данная процедура. А между тем, ежегодно в городе снимается с эксплуатации огромное количество продуктов отечественной автопромышленности. Если в вашем гараже занимает место не нужное авто, в том числе одна из моделей ВАЗа, а ремонт автомобиля нерентабельный, то стоит задуматься о его реализации в качестве металлического лома.

Утилизация ВАЗа: особенности процедуры

Перед тем, как утилизировать автомобиль ВАЗ или другое транспортное средство, необходимо соблюсти порядок процедур, установленных законодательством. В первую очередь авто должно сниматься с учета. Это подтвердит отчуждение прав собственности.

Также нужно в обязательном порядке позаботиться об отсутствии неоплаченных штрафов. Если этого не сделать вовремя, то будет начислена немалая пеня. В завершение требуется сдать зарегистрированные номерные знаки.

Специалисты нашей компании с радость проконсультируют каждого клиента по этим вопросам и подскажут, как сделать все быстро и правильно.

Авто будет очищено от засора, а клиент узнает точный вес металла, за который получит деньги. Таким образом, точно узнать, сколько стоит ВАЗ 2106 на металлолом, можно будет только после его очистки и подготовки.

Это касается всех моделей транспортных средств.

Сколько стоит ВАЗ на лом?

Примерный вес данного автомобиля вместе с неметаллическими частями составляет одну тонну. Цена за килограмм металла зависит от региона, в Санкт-Петербурге она одна из наиболее выгодных, а наша компания предлагает самую привлекательную стоимость по городу. Если клиента интересует продажа авто по частям, то стоит учесть примерный вес ходовых деталей:

  • кузов 280-300 кг;
  • радиатор 7 кг;
  • двигатель в комлекте 130-140 кг;
  • мост 50 кг;
  • кардан около 10кг.

По привлекательной цене можно сдать аккумулятор от ВАЗа, ведь в нем содержится около 70% свинца. Однако, разбирать его лучше специалистам, так как батарея содержит немало ядовитых веществ, вредящих здоровью человека и состоянию окружающей среды. Наши специалисты возьмут эти хлопоты на себя.

У нас цена ВАЗ 2107, ВАЗ 2106, ВАЗ 2105 на металлолом будет самой выгодной, как при продаже целого авто, так и по частям.

В чем наши преимущества?

Если кто-то задается вопросом: «Где я сдам отечественное авто как лом наиболее выгодно?», то мы предлагаем сдать в утиль ВАЗ именно нам. Наши цены самые приятные по городу. У нас несколько пунктов приема, расположенных в разных районах. Мы идем навстречу свои клиентам и предлагаем забрать авто по адресу в любое удобное для них время и самостоятельно подготовить машину к взвешиванию.

Деньги отдаем сразу, а сама сделка защищена, так как мы работаем открыто – в соответствии с законом, имея всю необходимую документацию.

Вес шин R16

Типоразмер Объем 1 шт. (м3) Вес 1 шт. (кг) Объем 4 шт. (м3) Вес 4 шт. (кг)
165/50R16 0.05 6.6 0.2 26.4
175/50R16 0.06 7.7 0.24 30.8
175/55R16 0.06 7.6 0.24 30.4
175/60R16 0.07 7.6 0.28 30.4
175/75R16C 0.08 11.6 0.32 46.4
175/80R16 0.08 10.1 0.32 40.4
185/50R16 0.06 7.5 0.24 30
185/55R16 0.07 8.7 0.28 34.8
185/60R16 0.07 9.2 0.28 36.8
185/75R16C 0.09 12.6 0.36 50.4
185/85R16 0.09 12.6 0.36 50.4
195/40R16 0.06 7.4 0.24 29.6
195/45R16 0.07 8.5 0.28 34
195/50R16 0.07 8.7 0.28 34.8
195/55R16 0.08 8.8 0.32 35.2
195/60R16 0.08 9 0.32 36
195/65R16 0.08 12.2 0.32 48.8
195/75R16С 0.09 14 0.4 56
205/40R16 0.07 8.5 0.28 34
205/45R16 0.07 8.8 0.28 35.2
205/50R16 0.08 10.4 0.32 41.6
205/55R16 0.08 9.1 0.32 36.4
205/60R16 0.09 10.4 0.36 41.6
205/65R16 0.09 11.2 0.36 44.8
205/65R16C 0.1 11.2 0.4 44.8
205/70R16 0.11 14.2 0.44 56.8
205/75R16C 0.1 16 0.4 64
205/80R16 0.11 14.5 0.44 58
205R16С 0.11 14.3 0.44 57.2
215/35R16 0.07 8.3 0.28 33.2
215/40R16 0.07 9.7 0.28 38.8
215/45R16 0.08 9.5 0.32 38
215/55R16 0.09 10.1 0.36 40.4
215/60R16 0.09 11.8 0.36 47.2
215/65R16 0.1 12.2 0.4 48.8
215/65R16C 0.1 12.2 0.4 48.8
215/70R16 0.11 14.8 0.44 59.2
215/70R16C 0.11 14.8 0.44 59.2
215/75R16 0.11 14.3 0.44 57.2
215/75R16C 0.11 14.3 0.44 57.2
215/80R16 0.12 14.6 0.48 58.4
215/85R16 0.12 15 0.48 60
225/40R16 0.08 9.1 0.32 36.4
225/45R16 0.08 9.5 0.32 38
225/50R16 0.09 10.8 0.36 43.2
225/55R16 0.1 10.8 0.4 43.2
225/60R16 0.1 12.5 0.4 50
225/65R16 0.11 16.1 0.44 64.4
225/70R16 0.12 14.2 0.48 56.8
225/75R16 0.12 15.7 0.48 62.8
235/50R16 0.1 11.1 0.4 44.4
235/55R16 0.11 12.2 0.44 48.8
235/60R16 0.11 13.4 0.44 53.6
235/65R16 0.12 14.7 0.48 58.8
235/70R16 0.13 16.3 0.52 65.2
235/75R16 0.14 17.8 0.56 71.2
235/80R16 0.14 19.4 0.56 77.6
235/85R16 0.15 22.3 0.6 89.2
245/45R16 0.1 11.6 0.4 46.4
245/50R16 0.1 11.8 0.4 47.2
245/70R16 0.14 17.7 0.56 70.8
245/75R16 0.15 21.1 0.6 84.4
255/65R16 0.14 16.5 0.56 66
255/70R16 0.15 18.6 0.6 74.4
265/70R16 0.16 18.8 0.64 75.2
265/75R16 0.17 19.9 0.68 79.6
275/70R16 0.17 20 0.68 80
285/65R16 0.17 19.9 0.68 79.6
285/70R16 0.16 19.5 0.64 78
285/75R16 0.2 22 0.8 88
305/70R16 0.21 25.9 0.84 103.6
315/75R16 0.24 29.4 0.96 117.6
6.5R16C 0.09 13.8 0.36 55.2
7.00R16С 0.1 16.7 0.4 66.8
7.50R16С 0.12 19.7 0.48 78.8

aleks-7707 › Блог › Двигатель ВАЗ-2106 (блок в сборе, агрегат, двигатель в сборе) НОВЫЙ

На автомобиль ВАЗ 2101-2107, ВАЗ-2121 “НИВА”

Стоимость двигателя зависит от комплектации:Блок в сборе 23000 руб.Агрегат 34000 руб.Двигатель в сборе 42000 руб.

Двигатель (2106-1000260) производства ОАО “АВТОВАЗ” со всеми гарантийными обязательствами НОВЫЙ. Все первичные документы в наличии!

Мотор 2106 применял и может применяться на автомобили ВАЗ 2103, 2106, 2121, 21053, 2107.

По узлам, агрегатам, двигателям и КПП гарантия – 15 тыс. км пробега или 1 год, в зависимости от того, что раньше наступит. Срок гарантий в 1 год или 15 тыс. км пробега обусловлен невозможностью контролировать условия эксплуатации перечисленных товаров, интервал замены и качество горюче-смазочных материалов.

Также можно сделать любую комплектацию навесного оборудования (стандартную и не стандартную) в случае если часть оборудования у вас есть — пишите что добавить/исключить из комплектации, менеджер напишет изменение цены…

Двигатель четырехтактный, карбюраторный, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Количество цилиндров: 4

Рабочий объем цилиндров, л: 1,57

Степень сжатия: 8,5

Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5400 об/мин, : 54,8кВт.-(74,5 л.с.)

Диаметр цилиндра, мм: 79

Ход поршня, мм: 80

Число клапанов: 8

Минимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин: 850-900

Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин., Н*м: 104

Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2

Октановое число бензина: 91-93

Система подачи топлива: карбюратор

Свечи зажигания: А17ДВР, FE65CPR, А17ДВ-10

Что включает в себя комплектация двигателя:Блок в сборе: Блок, коленвал, поршни, кольца, шатуны, вкладыши, полукольца, сальники. Упаковка: картон со всех сторон и обмотка стрейч пленкой.В транспортной компании дополнительно обрешетка — деревянный ящик.Агрегат: Блок в сборе (см. комплектацию выше), ГБЦ в сборе с распредвалом, шкиф коленвала, маховик, маслонасос с маслоприемником, поддон под масло железный (возможна установка алюминиевого — цену уточнять у менеджера), клапанная крышка, газораспределительный механизм с закрытой крышкой, свечи.Датчики: масляный, температурный, датчик фаз, датчик детонации, пробка сливная тосола, щуп,Масло обкаточное (10v40 полусинтетика лукойл, рекомендуется после обкатки 1000-1500 км, смена масла).Двигатель в сборе: Двигатель плюс все, что к нему крепится: генератор с креплением (кронштейном), трамблер (если есть), карбюратор, бензонасос (если карбюратор), катушки и провода, впускной и выпускной коллекторы (на карбюраторе).На инжекторе: ресивер впускной и выпускной коллектор (кат.коллектор), дроссельная заслонка, все резиновые шланги, все мелкие кронштейны, все ремни: генератора, зубчатый, на классических двигателях: — цепь. Щуп. рампа с форсунками и проводкой форсунок, на 16 клапанном двигателе в комплекте идут 4 катушки зажигания с жгутом проводов.Масло обкаточное (10v40 полусинтетика лукойл, рекомендуется после обкатки 1000-1500 км, смена масла).Упаковка: все крепится на деревянном устойчивом поддоне, прикручивается, сам двигатель — картон со всех сторон и обмотка стрейч пленкой.В транспортной компании упаковывается в деревянный ящик.По желанию клиента любую составляющую двигателя можем разукомплектовать или заменить не стандартной спортивной или тюнингованной деталью.

Способы оплаты товара: Возможна отправка груза при тридцатипроцентной (30%) предоплате с блокировкой и снятии блокировки при полной оплате.Возможна отправка груза без предоплаты при условии оплаты покупателем услуг транспортной компании в обе стороны в филиале транспортной компании.Отправка ПЭКом наложенным платежом с условием предоплаты доставки в две стороны (таким образом мы перестраховываемся от мошенников) — в ПЭКе перед оплатой можно сделать осмотр получаемого товара, ПЭК взымает комиссию за данную услугу в размере: 1,5% за наличный и 3% за безналичный расчетМожно внести любые изменения (тюнинг/дополнения) в штатную комплектацию двигателя НО гарантия составит 3000км или 3 месяца эксплуатации

+7 (800) 30-1234-7 Звонок по России бесплатный

Масса кузова

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Скажем сразу, что «шестерка» весит ровно 1045 кг

Ее масса раскладывается следующим образом:

Скажем сразу, что «шестерка» весит ровно 1045 кг. Ее масса раскладывается следующим образом:

  • Вес силового агрегата вместе с дополнительным оборудованием составляет 140 кг;
  • КПП весит около 26 кг;
  • Вал – 10 кг;
  • Задний мост – 52 кг;
  • Радиатор – 7 кг;
  • Кузов – 280 кг.

Получается, что кузов – самая тяжелая часть автомобиля. Он ровно в два раза тяжелее двигателя. Остальные части машины имеют приблизительно одинаковую массу.

Вес легких моделей

Многие компании-производители бытовой техники выпускают легкие машинки-автомат, главным преимуществом которых является мобильность. Подобные модели нередко бывают встроенными и занимают мало места в ванной комнате или на кухне. Вес таких аппаратов составляет 30-50 кг. Это обеспечивает легкость транспортировки и возможность быстро перевезти стиральную машинку в другое жилье.

Однако у легких моделей есть и свои недостатки. Многие из них обходятся дороже стандартных машинок и отличаются барабаном с низкой вместительностью (до 3,5 кг). Во время работы они сильно вибрируют, а качество стирки может быть неудовлетворительным из-за плохого отжима. Кроме того, пользователи часто жалуются, что легкие машинки быстрее приходят в негодность и требуют ремонта.

Daewoo

Компактные стиральные машины такого бренда имеют разный тип загрузки, отличаются небольшими размерами, но достаточно вместительны. Примером может быть модель DWF-760МР. Вес этой «крошки» составляет всего 30 кг. Она оборудована цифровым дисплеем, предлагает 6 программ стирки, вмещает до 5,5 кг белья. Среди минусов такой машинки можно упомянуть только значительный расход воды, а также низкую скорость отжима.

Интересным вариантом является настенная машина DWD-CV702W со стильным дизайном, тихим инверторным мотором и звездчатым барабаном. Ее масса нетто – 16,5 кг. Такая симпатичная «малютка» вмещает до 3 кг одежды, поэтому подходит людям, которые не любят копить стирку.

LG

Этот популярный бренд известен своими функциональными и надежными стиральными машинами, среди которых встречаются и маловесные. К примеру, мини-машинку TwinWash TW315W, в которой удобно стирать деликатные вещи. Аппарат вмещает всего 2 кг белья, весит 43 кг, имеет сенсорное управление и 7 программ стирки. Такая машинка характеризуется низким уровнем вибрации и шума.

Другие

Относительно легкие машинки-автомат предлагают и многие другие бренды. К примеру, под маркой Candy можно приобрести модель AQUA 1D1035-07 с весом 47 кг. Этот аппарат представляет линейку машинок с фронтальной загрузкой Aquamatic. Она вмещает до 4 кг белья, отличается компактными размерами, имеет возможность отложенного запуска.

Среди нетяжелых стиральных машин можно упомянуть и аппараты активаторного типа. Они привлекают своей доступной ценой, возможностью использования моющих средств для ручной стирки, простой конструкцией и длительностью службы. Их вес не так велик, как у машинок-автомат, а вместительность довольно приличная. К примеру, машинка Renova WS-40PET весит чуть менее 13 кг, модель «Фея СМП-50Н» – всего 15,5 кг, а машина «Белоснежка BN5500SG» – 24 кг.

Алгоритм расчета грузоподъемности машинки

Грузоподъемность в ПТС не указана, но её легко посчитать самостоятельно. Данных, указанных в техпаспорте, будет достаточно.

Мы проанализируем, как рассчитать грузоподъемность автотранспорта пошагово.

Определяем класс транспорта

Он указывается на титульной странице ПТС: во втором пункте документа стоит большая буква английского алфавита, а в третьем пункте написано словом. В качестве примера возьмем легковой автомобиль. Его основной класс «В», но может быть «С». В соответствии с действующим законодательством импортным машинам, ввозимым из-за рубежа, класс присваивают на таможне.

По таможенным правилам, если у транспорта максимальная масса не превышает 3500 кг, а пассажирских мест не более 8, то его причисляют к легковым машинам.

Когда максимально разрешенный вес авто не доходит до 3500 кг, но условный вес всех сидячих мест, включая водительское, меньше, чем указанный в технической документации допустимый вес полезного груза, то сделают отметку «грузовой».

Виды грузового транспорта.

Под полезным грузом понимают перевозимый в машине багаж. Производитель его указывает в технической документации, которая предназначается покупателю. Кроме того, в правилах есть исключение: если допустимый вес багажа меньше условного веса всех сидячих мест, которых не более 9, то, несмотря на то, что полная масса превышает 3,5 т, машину оформят легковушкой.

Мнение экспертаСергей АлександровичНезависимый эксперт в сфере оценки после ДТП, юрист в автоправе со стажем.Получить бесплатную помощь! .

Dismiss

Когда в ПТС в п. 3 написано машина грузовая, а в п. 4 стоит буква «В», то слово имеет больший вес, нежели буква. Считается, что автолюбитель владеет грузовиком. При желании он сможет обратиться в Госавтоинспекцию, чтобы исправить неточность в техпаспорте.

Рассчитываем грузоподъемность машинки

Автомобилисты вычислят грузоподъемность авто по следующей формуле: от разрешенной максимальной массы вычитают массу без нагрузки. Другими словами, необходимо от значения, указанного в пункте № 14 ПТС отнять значение, значащееся в пункте № 15. В результате выполнения одного действия автовладелец узнает расчетную грузоподъёмность своего железного коня.

Автопроизводители категорически не советуют превышать её значение, чтобы не спровоцировать повреждение подвесок и иных поломок. Но на практике редко кто придерживается рекомендаций, а любимая машинка не подводит. Дело в том, что существует две грузоподъемности: расчетная и номинальная. Мы подробно рассмотрели первую, а теперь приступим ко второй.

Она зависит от класса машины и типа дорожного покрытия. У легковых машин, едущих по дороге с твердым покрытием, номинальная грузоподъемность будет в пределах от 0,5 до 14 тонн, а у самосвалов свыше 28 тонн.

Чем ровнее трасса, тем больший груз можно перевозить на легковушке, не опасаясь поломок. Если дорога на дачу разбитая, то нагружая свою любимую ласточку, обязательно это учитывайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector