Трактор т-4. обзор, характеристики, особенности применения и эксплуатации

Преимущества и недостатки

Энерговооруженный трактор Т-4 в свое время показал высокую производительность при обработке тяжелых плотных грунтов, включая южные регионы Западной Сибири и целинные площади Казахстана. Также сложно переоценить помощь, оказанную алтайскими машинами в реализации масштабных строительных, мелиоративных и ирригационных проектов.

К сожалению, обе модели изначально нуждались в основательной доработке.

  • Значительная часть отрицательных отзывов прямо указывает на короткий ресурс гусеничных лент.
  • Несовершенство жесткой подвески исключает перемещение трактора в транспортном режиме со скоростью более 9 км/ч.
  • Универсальность машины оказалась ниже ожидаемой. При отсутствии пахотных работ техника значительную часть теплого сезона практически простаивает. В этом отношении менее мощные тракторы ДТ-54 и ДТ-75 оказались более конкурентоспособными.
  • Трудоемкость обслуживания и ремонта слишком высокая. В частности, для замены тормозных лент бортовых фрикционов приходится демонтировать достаточно тяжелый топливный бак. Существенно затруднен доступ к узлам и агрегатам, нуждающимся в постоянном присмотре.

Модель Т 4А

Т 4А оборудован более мощным силовым агрегатом, чем базовая модель. Она имеет шестицилиндровый четырехтактный двигатель с рядным расположением цилиндров.

Максимальная мощность агрегата составляет 130 лошадиных сил. Он имеет жидкостное охлаждение. Для облегчения запуска при минусовой температуре окружающей среды, мотор оборудован предпусковым подогревателем.

Двигатель имеет следующие технические характеристики:

  • Марка силовой установки – А-01М;
  • Диаметр цилиндров – 13 сантиметров;
  • Ход поршня ( от верхней до нижней мертвой точки) – 14 сантиметров;
  • Объем – 11.15 л.;
  • Расход дизельного топлива – 173 г/ кВт. ч.;
  • Частота вращения коленчатого вала – 1300 об/мин;
  • Запуск мотора – комбинированный.

Для запуска используется одноцилиндровый пускатель мощностью 10 л.с. Охлаждение пускателя включено в систему охлаждения основной установки. Запуск бензинового пускателя производится электрическим стартером из кабины оператора.

Из вышеперечисленного следует, что гусеничный трактор Т4 является качественной машиной. В технических характеристиках он не уступает аналогам своего класса, а в некоторых показателях превосходит их.

Особенности тракторов Алтай

    • Прочная и надежная конструкция
    • Универсальность – агрегаты можно использовать в любых сферах
    • Возможность применения навесок
  • Высокая проходимость, полная адаптация к отечественным условиям работы
  • Доступная стоимость.

Модельный ряд тракторов Алтай – это продуктивная техника, которая может применяться в разных сферах жизни. На предприятии создаются гусеничные тракторы, модели с неповоротным валом, а также универсальные агрегаты. Все такие тракторы можно использовать для работы на поле, перемещения грузов, расчистки дорог или строительства, засыпки ям, траншей. Оборудование дополнительно комплектуют рыхлителем, погрузчиком и другими навесками.

Особенности машины

Трактор Т4 является машиной, отличающейся простотой конструкции, и неприхотливостью к условиям использования. Основную массу поломок составляют мелкие неисправности. Ремонт трактора можно быстро выполнить в полевых условиях. Обслуживание машины может проводить человек, имеющий минимальные навыки.

По тяговым характеристикам Т4 превосходит многие аналоги своего класса. Мощный двигатель в совокупности с гусеничной ходовой частью позволяют ему выполнять различные работы. Емкость для топлива составляет 320 литров. Это позволяет использовать модель на отдаленных участках длительное время без дополнительной заправки.

Благодаря универсальным прицепным устройствам и качественной гидравлической системе, Т4 может работать с разными видами оборудования. Он является многофункциональной машиной, применяемой в различных сферах. Так же можете прочитать про Категория на трактор: Какая нужна и как открыть.

Трактор т 4а технические характеристики

  • 1 Т-4 1964-1970 годов выпуска: технические характеристики, обзор, описание
  • 2 Гусеничный трактор Т-4 — технические характеристики, особенности
  • 3 Трактор Т-4А
    • 3.1 Технические характеристики
    • 3.2 Устройство
    • 3.3 Стоимость
  • 4 Гусеничный «Алтаец» Т-4: характеристики, недостатки
  • 5 Трактор Т-4А — гусеничный агрегат из 70-х
  • 6 Трактор Т4 описание характеристики и фото
  • 7 Трактор Т-4 (Алтаец). Обзор модификаций, технические характеристики, отзывы
  • 8 Трактор Т-4: практичная и мощная машина
  • 9 Гусеничный трактор Т-4: устройство, особенности, технические характеристики, фото и видео
  • 10 Трактор Т-4. Обзор, характеристики, особенности применения и эксплуатации

Источник фото: avtoinetolko.ruФото трактора Т-4

Гусеничный трактор Т-4 — технические характеристики, особенности

Советские тракторы являются примером того, какой должна быть функциональная и производительная техника. Благодаря большому разнообразию агрегатов, одни из них использовались в сельскохозяйственной сфере, а другие на промышленных производствах. Трактор Т4 предназначался для обработки целины, являлся одним из самых мощных и мог вспахивать даже замерзшую землю.

Агрегат выпускали до 1970 года, а его родным городом стал Алтай. Как и трактор Т-28, такая модель основное применение нашла в сельской сфере. Она была идеальным вариантом для уборки культур, глубокой вспашки и посева. Использовался трактор также как бульдозер, трелевочник или погрузчик, благодаря возможности работы с любым навесным или полунавесным оборудованием.

О том, как работает трактор Т-4, можно детально просмотреть на коротком видео.

Устройство трактора Т-4

Гусеничный агрегат Т-4 является моделью советского производства и имеет достаточно простое и понятное устройство. Его можно рассмотреть подробнее.

Ходовая. Производитель использовал полужесткую систему ходовой, которая позволила устанавливать разнообразное фронтальное оборудование. Вместе с этим, из-за такой жесткой системы, алтаец можно было применять только во время пахоты.

Мотор. Применяется 4-цилиндровый дизельный мотор с мощностью до 90 л.с. Система охлаждения является жидкостной, а сам агрегат запускается с помощью качественного электростартера.

Трансмиссия. В Т-4 предусмотрена качественная механическая коробка передач, которая имеет 8 передних и 4 задних передачи.

Кабина. Она является двухместной, оснащается вентиляцией и мощным обогревателем.

https://www..com/watch?v=HAWYMHY_SUk

Трактор Т 4 имеет универсальную сцепку, благодаря чему может комплектоваться любым навесным оборудованием. Кроме этого, его простая конструкция позволяет с легкостью менять запчасти и производить ремонт.

Модификации оборудования и технические характеристики

Трактор Т-4 разрабатывался до 1970 года, после чего на рынок вышло сразу два его варианта.

  • Трактор Т 4А. Модель производилась до 1998 года и имела мощный 6-цилиндровый двигатель. Такой трактор Т4А отличался высококлассными ходовыми характеристиками.
  • Трактор Т-4АП. Эта модель была доукомплектована шарнирной системой и гидроцилиндрами, благодаря которым можно было устанавливать фронтальный отвал.

Основные характеристики Т-4:

  • мощность мотора составляет 90 л. с;
  • тяговые возможности равняются 4000 кгс;
  • скорость трактора может достигнуть 9,17 км/час;
  • коробка передач: 8 передних скоростей и 4 задних;
  • колея может иметь размер 1384 мм;
  • вес агрегата 7600 кг.

Хотя трактор Т-4 уже давно снят с производства, его до сих пор используют при обработке земель. Он является одним из самых производительных и доступных агрегатов и подходит для отечественного грунта. Благодаря доступной цене, неприхотливостью в обслуживании модель актуальна на многих фермерских хозяйствах.

Двигатель

Под капотом трактора расположен дизельный шестицилиндровый двигатель марки А-01М с рядным расположением цилиндров. Данный образец был разработан Алтайским моторным заводом специально для оборудования им сельскохозяйственной техники.

Данный двигатель развивает номинальную мощность в 130 лошадиных сил или же 99 киловатт. Диаметр каждого цилиндра составляет 130 миллиметров. Ход поршня равняется 140 миллиметрам. Двигатель имеет рабочий объем в 11.15 литров. Способом смесеобразования является система непосредственного впрыска топлива в цилиндры. Номинальный коэффициент запаса крутящего момента равняется 25 процентам. Удельный расход топлива при довольно высокой нагрузке на двигатель составляет 173 грамма на киловатт в час.

Трактор Т-4А

Трактор Т-4А относится к категории гусеничной техники. Данная модель производилась на Алтайском тракторном заводе. Предшественником Т-4А был трактор Т-4. Выпуск последнего продолжался с 1964-го по 1970-ый года. Затем его сменила версия Т-4А с частичной модернизацией. Ее на Алтайском тракторном заводе выпускали в 1970-1998-ом годах.

Гусеничный сельскохозяйственный трактор Т-4А относился к 4-му тяговому классу и использовался в агрегате с прицепными, навесными и полунавесными гидрофицированными орудиями и машинами. Также модель работала в связке с бульдозерным оборудованием категории ОБГН-4. Технические параметры данной техники в сравнении с колесными аналогами были значительно выше. Это позволяло использовать Т-4А в зимний период при снегозадержании, в весеннее время – при работе на переувлажненных почвах.

Помимо версии Т-4А Алтайский тракторный завод также выпускал промышленную модификацию Т-4АП. Она предназначалась для выполнения мелиоративных и строительных работ. Т-4АП от стандартной модели отличался наличием гидроцилиндров привода, фронтальным отвалом и механизмом блокировки рессоры подвески, поддерживающим точное позиционирование отвала. Данный механизм включался из кабины и имел гидравлическое управление.

Модели Т-4А активно эксплуатировались в целинных районах Казахстана и Сибири. Благодаря высокой тяговооруженности трактора эффективно справлялись с пахотой тяжелых почв. Однако оценки Т-4А не всегда были положительными, что объяснялось несколькими причинами:

  1. гусеницы трактора были недостаточно надежными и прочными;
  2. модель оказалась узкоспециализированной из-за полужесткой подвески, не позволяющей разгоняться быстрее 9 км/ч. Технику использовали для пахоты, потому осенью и летом она обычно простаивала. Именно потому в конкуренции с Т-150 и ДТ-75 продукт Алтайского завода потерпел фиаско.
  3. при работе на мерзлом грунте зимой полужесткая подвеска вызывала ощутимую тряску, работать на тракторе в таких условиях длительное время было невозможно;
  4. двигатель Т-4А был очень шумным;
  5. для замены фрикционных лент, отличающихся быстрой изнашиваемостью, приходилось снимать топливный бак, что доставляло дополнительные трудности;
  6. в ремонте и обслуживании Т-4А был значительно сложнее, чем ДТ-75.

Модель выпускалась в 4 модификациях, отличавшихся наличием или отсутствием выносных силовых цилиндров и гидросистемы.

Фото

Несмотря на то, что выпуск Т-4А завершился в 1998-ом году, предложений данного трактора на рынке и сейчас довольно много. Средняя цена продукта Алтайского завода составляет 100000-200000 рублей.

О недостатках гусеничного трактора Т-4

Трактор Т-4 и его модификации выпускались до 1998 года и на нем успели поработать многие механизаторы наших сельхозпредприятий. Он выгодно отличался от популярного тогда ДТ-75 прежде всего своим более высоким тяговым классом, что позволяло трактору за то же время обрабатывать больше пашни. По классу у Т-4 был прямой конкурент — это колесный Т-150К. Он отличался высокой скоростью и использовался как тягач для прицепа, но был ненадежен с технической точки зрения, был подвержен частым поломкам. Т-4 многим полюбился, но и у него есть недостатки.

Двигатель

На Т-4 устанавливались 6-цилиндровые дизельные двигатели, в то время как на многих других тракторах того времени движки были 4-цилиндровые. Двигатель А-01 и его модификации в целом были надежными, отличались ровной и стабильной работой.

Но всё хорошо только до тех пор, пока не случится перегрев. Лопаются перемычки головок цилиндров. Поэтому, чтобы не было беды, нужно держать систему охлаждения в отличном состоянии. Радиатор нужно держать в чистоте. Умельцы ставят более эффективные радиаторы от других тракторов.

Т-4 при своей эксплуатации чаще всего работает в поле на вспашке, бороновании, на посеве, поэтому там всегда много пыли. Плохо работающий воздушный фильтр быстро убьет двигатель. Состояние фильтра требует постоянного контроля.

Трансмиссия

КПП в целом надежная и позволяет работать даже с большим износом шестерен. Но если что-то случится, в поле «на коленке» ни чего не сделаешь. Разбор коробки требует больших трудозатрат и соответствующего оборудования.

Низкий ресурс имеют фрикционные ленты. Для их замены потребуется снять топливный бак.

Ходовая

Много нареканий к штатным гусеницам трактора Т-4. Их металл подвержен быстрому износу.

Ходовая легко забивается грязью, никакой «самоочистки нет».

Обслуживание гусеничной тележки вызывало большие проблемы. Болты сильно закисают и их трудно открутить.

С точки зрения тракториста

Самые большие нарекания вызывают , конечно же, условия работы на тракторе. В советское время конструкторы особо не задумывались про комфорт оператора, лишь бы техника выполняла свою работу.

Здоровье многих трактористов пошатнулось после длительной работы на такой технике.

1. Подвеска трактора является полужесткой официально, а на деле по ощущениям она такая же как на табуретке. Малейшая неровность непременно отразится на попе тракториста. Хорошо, что сиденье подпружиненное. На поле еще более менее было мягко, а на перегоне на твердом грунте трясло хорошо.

2. Шум . Шумоизоляции конечно же не было. Двигатель работает шумно. 90 дБа здесь не предел.

3. Микроклимат. Задача спасаться от летней жары возложена на вентилятор, который никто никогда не ремонтировал, потому что толку от него не много. Широко распахнутая дверь и выносливость тракториста — вот решение проблемы.

4. Скорость трактора 9 км/ч. Это достаточно для выполнения рабочих операций на поле, но на перегонах от одного поля к другому или на место стоянки — это длинная история. Хорошо если всё это расположено компактно. Такая скорость не позволяет использовать трактор для работ по транспортировке грузов.

Кроме описанных проблем возникает и еще одна, характерная для любой техники, снятой с производства — это дефицит запчастей.

Не так уж и легко в наши дни найти на поле такой трактор, работает он лишь у тех, кому не по карману приобрести современную технику.

Основные неисправности и их устранение

Гусеничный движитель

Основные неисправности трактора Т-4 и способы их устранения показаны в таблице 1.

Таблица 1.

Вид неисправности Способ устранения
1. Шумное, затрудненное переключение коробки передач Регулировка тормоза муфты сцепления, регулировка тяги блокировки
2. Сниженное или нулевое давление масла Дозаправка маслом
3. Нарушен механизм управления трактором (нарушения в работе тормозов) Регулировка зазора между тормозной лентой и барабаном
4. Шумит задний мост Регулировка натяжения конических подшипников
5. Не поднимается или не опускается навесное оборудование Замена пружины фиксатора механизма насоса
6. Быстро разряжается аккумулятор Очистка поверхности аккумуляторной батареи

Модификации

Фактически, у трактора Т-4А имелась всего одна действительно серьезная модификация – Т-4АП. Остальные модели строились на этой же базе, но имели незначительные отличия от своего оригинала. Основным назначением Т-4АП являлось использование в сфере строительства, а также мелиоративных работ.

Существуют две разновидности данной модификации:

  • Т-4АП-С1 – оснащается гидравлической системой для работы с бульдозерами, специальным корчевателем-собирателем;
  • Т-4АП-С2 – имеется гидравлическая система для выполнения различных работ совместно со скрепером.

Помимо обозначенных выше модификаций имеются также изготовленные на базе трактора Т-4АП:

ДП-24 оснащается специальным отвалом. Основное его назначение – использование на строительных объектах для решения различных задач. Нередко ДП-24 применялся для валки леса, достижения иных целей.

ДЗ-101 также отличается от базовой версии наличием отвала. При этом имеет модифицированную гидравлическую систему большей мощности. На кабине установлено два дополнительных фонаря освещения. Применяется как и ДП-24 для строительства, мелиорации и валки, уборки леса. Существуют модификации, различающиеся наличие дополнительного навесного и иного оборудования.

Характерные неисправности и «болячки» авто

После многих лет эксплуатации могут появиться различные проблемы, такие как:

  • Износ левого заднего колеса. При возникновении проблемы следует заменить шину с протектором меньше 1,6 мм.
  • Возникновение шума сзади, особенно при движении по неровной дороге. Скорее всего, это поломка пружины задней подвески, которую нужно заменить.
  • Проблемы с переключением передач – при переключении на передачи возникают трудности. Это довольно распространено в модельном ряде Caravelle. Проблема вызвана зубчатой передачей. В данном случае придется отрегулировать рычаги, соответствующую зубчатую тягу.
  • Уменьшение мощности при движении на подъём – проблема с расходомером воздуха. Потребуется заменить расходомер воздуха, чтобы решить проблему. Покупка новой запчасти может быть дорогостоящей, но можно сэкономить деньги на качественной подержанной детали.
  • Отказ боковой раздвижной двери. Сбой вызван дверными бегунами. Можно отрегулировать полозья, чтобы решить проблему, но если это не сработает, придется заменить дверные полозья.

Читать также Обзор Volkswagen Passat 2010

Достоинства и недостатки

Владельцы машин отмечают положительные стороны при эксплуатации Т-4:

  • неприхотливый двигатель;
  • низкий расход топлива (6-8 л/га при культивации);
  • возможность использования дополнительного навесного оборудования от ДТ-75 или Т-150.

При этом встречаются нарекания в отношении конструкции:

  • необходимость частых проверок состояния системы охлаждения, поскольку перегрев головки блока приводит к разрушению перемычек около форсунок;
  • воздушный фильтр требует частого ухода и промывки;
  • в реверсивном редукторе используются дефицитные подшипники;
  • забивается грязью ходовая часть;
  • сложность ремонта двигателя;
  • жесткая подвеска;
  • низкая скорость движения (до 9 км/ч).

Назначение трактора Т 4

Трактор предназначался для использования в сельском хозяйстве. Благодаря гусеничной ходовой части, он оказывает небольшое давление на плодородные слои почвы. Тяговые характеристики позволяют выполнять большой спектр работ. Машина совместима с большим ассортиментом навесного и полунавесного оборудования.

Большая площадь соприкосновения с поверхностью Т4 дает машине высокие показатели проходимости

Это важно при обработке полей на ранних весенних сроках

Высокая мощность силовой установки разрешала использовать машину не только в сельском хозяйстве, но и в строительной и промышленной сфере. Машина хорошо зарекомендовала себя при строительстве дорог. В зимнее время года Т4 использовался для очистки дорожного покрытия от снежного массива.

Благодаря универсальному навесному устройству, модель может оснащаться не только сельскохозяйственным оборудованием. Возможна установка фронтального отвала. В лесной сфере трактор использовался со специализированными корчевателями пней.

Трактор Т-4А — гусеничный агрегат из 70-х

В 70-х годах прошлого века значительная часть дефицита тракторной техники общего назначения покрывалась производством гусеничной машины 4-го тягового класса, разработанной в конструкторском бюро Алтайского тракторного завода.

Мощная и достаточно совершенная для своего времени машина марки Т-4 с 90-сильным силовым агрегатом производилась с 1964 по 1970 год. Последний модифицированный трактор Т-4А, укомплектованный более мощным двигателем, сошел с конвейера в 1998 году.

Универсальная по многим параметрам машина разрабатывалась для механизации трудоемких сельскохозяйственных и строительных работ. Этому способствовала:

  • оптимальная мощность силового агрегата, наличие производительной бортовой гидравлики;
  • высокая совместимость бортового оборудования с большим ассортиментом гидрофицированных навесных и прицепных грунтообрабатывающих и землеройных агрегатов;
  • тяговые характеристики Т-4 и Т-4А в полной мере достаточны для работы трактора в бульдозерном и скреперно-прицепном варианте.

трактор Т-4А

Гусеничная ходовая часть с минимальным удельным давлением на грунт определяет возможность выполнения сложных работ на слабых песчаных и переувлажненных грунтах.

1. Технические характеристики 2. Двигатель 3. Трансмиссия 4. Преимущества и недостатки 5. Цена нового и подержанного трактора 6. Аналоги 7. Отзывы владельцев

Универсальный гусеничный трактор характеризуется оптимальными для своей категории габаритами 4,65 х1,95 х2,84 м. Машина с базой 2,52 м и весом около 8 тонн обладает небольшим в пределах 1,7м радиусом разворота, что положительно сказывается на ее маневренности. Проходимость версии 4А повышена за счет низкого удельного давления гусеничного полотна на грунт и дорожного клиренса высотой 0,37 метра.

Рама трактора — жесткая лонжеронная конструкция коробчатого сечения с поперечными балками. Ходовая часть состоит из балансирной рессоры, двух ходовых тележек и гусеничных полотен. Гидравлика раздельно-агрегатного типа с производительным шестеренчатым насосом и многорежимным гидропереключателем.

Мощность, л.с. 100 130 130
Расход топлива, г/кВт*ч 250 250 250
Емкость топливного бака, л 300 320 320
Масса, кг 7750 8145 9000

Преимущества и недостатки

Энерговооруженный трактор Т-4 в свое время показал высокую производительность при обработке тяжелых плотных грунтов, включая южные регионы Западной Сибири и целинные площади Казахстана. Также сложно переоценить помощь, оказанную алтайскими машинами в реализации масштабных строительных, мелиоративных и ирригационных проектов.

К сожалению, обе модели изначально нуждались в основательной доработке.

  • Значительная часть отрицательных отзывов прямо указывает на короткий ресурс гусеничных лент.
  • Несовершенство жесткой подвески исключает перемещение трактора в транспортном режиме со скоростью более 9 км/ч.
  • Универсальность машины оказалась ниже ожидаемой. При отсутствии пахотных работ техника значительную часть теплого сезона практически простаивает. В этом отношении менее мощные тракторы ДТ-54 и ДТ-75 оказались более конкурентоспособными.
  • Трудоемкость обслуживания и ремонта слишком высокая. В частности, для замены тормозных лент бортовых фрикционов приходится демонтировать достаточно тяжелый топливный бак. Существенно затруднен доступ к узлам и агрегатам, нуждающимся в постоянном присмотре.

Цена нового и подержанного трактора

Продукция Алтайского завода поступала в европейские регионы в небольшом количестве, поэтому шансы купить любую версию этой машины с нулевой наработкой минимальные. Более реальна возможность покупки трактора Т-4 или его прототипа Т-4А б/у.

На рынке подержанной тракторной техники имеются единичные предложения, стоимостью от 2000 до 4000$. В предлагаемом ассортименте имеется небольшой выбор запасных частей и агрегатов, но этот перечень стремительно уменьшается с каждым годом.

: Т-4 на посевной

Трактор Алтай 130 – конструктивные особенности агрегата

Этот гусеничный агрегат относится к классу техники 4-го тягового класса. Модель оборудована усиленным шасси и высококачественным мотором марки Deutz. Для запуска основного двигателя завод-производитель оснастил трактор предпусковым подогревателем, значительно ускоряющим прогрев мотора при сильных морозах.

В число преимуществ трактора входит его высокотехнологичность и наличие современных решений. Кабина агрегата оборудована с учетом пожеланий современного тракториста. В ней установлены автономный обогреватель и кондиционер. Приятным сюрпризом для водителя станет наличие в кабине магнитолы и 4 мониторов для лучшего видео обзора местности.

В задней части трактора установлено гидравлическое навесное устройство, позволяющее использовать для работы с агрегатом практически все известные сегодня виды навесного оборудования. Для применения бульдозерных орудий трактор предварительно укомплектован отдельной бульдозерной навеской.

Для управления трактором в его кабине, вместо стандартных рычагов, предусмотрено рулевое колесо. Оно связано с правой и левой дисково-ленточными муфтами через отдельные приводы, которые защищает от перегрева эффективная охладительная система.

Технические характеристики этого трактора Алтай включают:

  • мощность – 140 л. с.;
  • количество скоростей – 4 передних/4 задних;
  • клиренс – 33 см;
  • минимально допустимый радиус поворота – 2 м;
  • масса – 8,36 т.

Как и популярный сегодня трактор Терекс, агрегат от Алтайского тракторного завода оборудован 4-точечной универсальной навеской и валом отбора мощности, достигающим рабочей скорости в 540 об/мин.

Для быстрой остановки Алтайского трактора в его комплектацию входит барабанная тормозная система, основные детали которой изготовлены из высококачественной металлокерамики. Для защиты тормозной системы от перегрева в ее конструкцию входит отдельная система охлаждения.

При необходимости натяжение гусениц трактора можно отрегулировать, используя специальный гидравлический натяжитель. Это позволяет подобрать оптимальный уровень положения деталей для выполнения тех, или иных работ, и исключить их обрыв.

Навесное оборудование

Навесное оборудование переднего типа крепления устанавливается на трактор Т-4 с помощью специальных пластин, зафиксированных на специальных участках рам. Пластины приварены с внешней стороны и предназначаются для установки бульдозерных отвалов, ковшей и других навесок.

Задняя навеска подразумевает крепление навесного оборудования по трехточечной и двухточечной схеме. Тип гидравлической системы — раздельно-агрегатный. ВОМ на устройстве — зависимого типа с отбором мощности от реверсивного редуктора КП. Благодаря широким возможностям крепления навесок, перечень орудий, с которыми может работать Т-4, огромен.

Основной перечень навесного оборудования для техники подобного типа и тягового класса это:

  • плуг четырехкорпусный;
  • борона дисковая;
  • отвал бульдозерный;
  • отвал снегоуборочный;
  • сеялки любого типа;
  • культивационная фреза;
  • снегопах;
  • щетка уборочная/коммунальная;
  • навесной кран-манипулятор;
  • вилы для сена;
  • рассеиватели удобрений;
  • картофелекопатели грохотные/вибрационные;
  • сажалки картофеля промышленного типа.

При выборе навесного оборудования можно обратить внимание не только на навески производства Алтайского тракторного завода, но и на оборудование для тракторов гусеничного типа других производителей (тяговый класс четвертый, промышленное и полупрофессиональное применение). https://www.youtube.com/embed/rwBGz_bquYE

Например, можно использовать большое количество навесного оборудования от тракторов ХТЗ и МТЗ (ХТЗ-201, МТЗ 2022, МТЗ-2103, Беларус 2022).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector